Постановление администрации Канского района Красноярского края от 16.05.2014 N 385-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 385-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации Канского района от 29.11.2010 № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Канского района от 24.01.2013 № 36-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Канского района по земельно-имущественным отношениям и архитектурной деятельности Т.Ю. Бородину.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Временно замещающий
исполняющего полномочия
Руководителя администрации
Канского района
Т.Ю.БОРОДИНА





Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 16 мая 2014 г. № 385-пг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а именно:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.2004 № 51-ФЗ часть 1;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.2006 № 14-ФЗ часть 2;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ст. 19;
Федеральный закон от 07.05.2013 № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений". Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденные Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003, № 124-ст;
Постановление администрации Канского района от 29.11.2010 № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Устав Канского района, принятый Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 № 14-62.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение получить разрешение на установку рекламных конструкций, выступают:
физические и юридические лица, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории Канского района, а также их полномочные представители.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Канского района.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Канского района в лице отдела архитектуры и градостроительства МКУ "КУМИ администрации Канского района" (далее - Отдел).
2.3. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется Отделом по заявлениям физических и юридических лиц в письменной форме.
2.4. Отдел располагается по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская, 160, каб. 106, телефон: 8 (39161) 35662.
2.5. График работы специалистов Отдела: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; перерыв на обед с 12:00 до 13:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.6. Прием Заявителей специалистами Отдела осуществляется в понедельник, вторник, четверг с 08:00 до 17:00; перерыв на обед с 12:00 до 13:00, при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, оформленной в предусмотренном действующим законодательством порядке.
2.7. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: 8 (39161) 35662; по электронной почте: kanskarx@yandex.ru; на официальном сайте администрации Канского района в сети Интернет www.kanskadm.ru
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявители вправе обратиться в Отдел устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
2.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается Отделом на информационном стенде по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская, 160, каб. 106, в местах предоставления муниципальной услуги.
2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.10. Срок предоставления услуги составляет 2 месяца с момента подачи Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.11. За предоставление муниципальной услуги Заявителем уплачивается пошлина в размере и порядке, установленными подп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12. Правовыми основаниями для предоставления Услуги является:
соглашения о передаче полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления сельских поселений и муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Канского района, принятый Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 № 14-62;
Положение об МКУ "КУМИ администрации Канского района", утвержденное Решением Канского районного Совета депутатов № 14-64 от 08.12.2011.
2.13. Прием заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, осуществляется непосредственно в Отделе либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по адресу: г. Канск, мкр. Северный, 34.
Заявление может быть направлено Заявителем в электронной форме на электронный адрес: kanskarx@yandex.ru, с последующим представлением документов, в Отдел.
2.14. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
В целях получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель направляет в Отдел заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2), к которому прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя (заявителей) являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, уполномоченного Заявителем;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
5) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если Заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
6) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции.
Для наземных рекламных конструкций неотъемлемой частью согласия на присоединение является копия топографического плана с нанесенным участком предполагаемого размещения рекламной конструкции с отметкой лица, давшего согласие на присоединение рекламной конструкции (представляется в оригинале);
7) проектная документация на рекламную конструкцию;
8) сведения о техническом состоянии объекта, к которому планируется присоединение рекламной конструкции;
9) фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом месте установки конструкции в цветовом исполнении;
10) документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения (квитанция установленной формы, подтверждающая факт уплаты пошлины; платежное поручение с отметкой банка об его исполнении).
Документы, перечисленные в подпункте 2, представляются Заявителями самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявители вправе представлять документы, перечисленные в подпункте 2, по собственной инициативе.
В случае установки рекламной конструкции на памятнике истории и культуры Отдел запрашивает согласования с министерством культуры Красноярского края либо согласования представляются по инициативе Заявителя.
В целях проверки факта, является ли Заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Отдел запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, либо сведения могут представляться по инициативе заявителя.
В случае когда сведения о собственнике или законном владельце имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Заявители представляют правоустанавливающие документы на объект недвижимости в оригинале или в надлежаще заверенной копии самостоятельно.
2.15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.16. Основаниями для оставления заявления без рассмотрения являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента;
- заявление подается лицом, не уполномоченным действовать от имени Заявителя;
- в случае если на заявленное место установки и эксплуатации рекламной конструкции уже выдано разрешение;
- в случае поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на конкретном месте, на которое ранее в установленном порядке поступило заявление иных лиц о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию.
2.17. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принимается Отделом исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе":
1) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.14;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте, утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на территории Канского района (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.18. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению в Отдел заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в установленном порядке.
2.19. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.21. Регистрация заявления о предоставлении услуги производится специалистом Отдела, ответственным за прием документов, в день поступления заявления.
2.22. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут подчеркиваться.
На информационном стенде и в сети Интернет на сайте МО Канский район размещается информация о местонахождении и графике работы Отдела, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента, в том числе блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
2.23. Показатели доступности и качества Услуги:
а) показателями доступности Услуги являются:
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления Услуги;
короткое время ожидания Услуги;
б) показателями качества Услуги являются:
соответствующая квалификационная подготовка специалистов, предоставляющих Услугу;
высокая культура обслуживания Заявителей;
соблюдение сроков предоставления Услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.

3, 4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при наличии договора, заключенного по результатам торгов в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках.
3.1. Последовательность предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- оставление заявления без рассмотрения и возвращение его Заявителю в случае поступления заявления с приложенными документами не в полном объеме или документации, не соответствующей п. 2.16 Регламента;
- подготовка проекта разрешения;
- выдача (направление) разрешения.
3.2. Прием заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления Услуги, представляются в Отдел:
- посредством личного обращения Заявителя в Отдел. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения Заявителя. Срок административной процедуры - 1 день;
- заявление и документы могут быть направлены Заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, получив документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день поступления;
- заявление и документы могут быть направлены Заявителем электронной почтой, с последующим представлением в Отдел. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, регистрирует заявление в системе электронного документооборота, а также в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения Заявителя;
- заявление и документы могут быть направлены, посредством обращения Заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Сотрудник МФЦ устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) и предмет обращения, сверяет подлинники документов с копиями, заверяет их, формирует опись к пакету документов и сопроводительное письмо. Пакет документов направляется в Отдел сотрудником МФЦ, посредством курьера не позднее 1 дня, следующего за днем принятия заявления и документов. Заявление и документы могут быть направлены сотрудником МФЦ в порядке электронного взаимодействия в день их поступления, с последующей передачей в Отдел курьером. Результатом услуги являются: прием заявления и документов, оформление пакета документов, посредством описи и сопроводительного письма сотрудником МФЦ, направление заявления и пакета документов в Отдел, регистрация заявления Отделом. Максимальный срок процедуры - 1 день.
3.2.2. Специалист Отдела или Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
- заявление заполняется от руки или на компьютере и должно быть подписано Заявителем;
- документы представляются на русском языке;
- Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах;
- прилагаемые к заявлению документы, в установленных законодательством случаях должны быть удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- соответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О рекламе", ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", техническому регламенту;
- соответствие копий представленным подлинникам, специалист заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты;
- подлинники документов возвращаются Заявителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.14 настоящего Регламента, специалист Отдела или Сотрудник МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, пояснив при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению. При несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3. После проверки специалист, принявший заявление и приложенные документы, передает документы в порядке делопроизводства на регистрацию.
- результатом административной процедуры является регистрация заявления;
- максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов к специалисту Отдела, отвечающему за подготовку разрешений на установку рекламных установок. Специалист осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя, наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу, направляет при необходимости запросы о сведениях, предусмотренных п. 2.14 настоящего Регламента. При этом Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов сведения и согласования и представить его в Отдел (представляется в оригинале). Рассмотрение заявления и направление запросов осуществляется исполнителем в течение 14 дней с момента поступления к нему заявления.
В случае поступления заявления с приложением документации не в полном объеме или документации, не соответствующей требованиям пункта 2.14 настоящего Регламента, то в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Регламента, специалист Отдела оставляет его без рассмотрения и в течение 30 дней возвращает Заявителю со всеми приложенными документами с уведомлением о причине возврата.
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению Заявителя с заявлением в Отдел в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.
Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется в форме письма Отдела за подписью начальника Отдела исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в течение 30 дней.
3.4. По рассмотрению заявления и приложенных к нему документов специалист Отдела, если есть необходимость, направляет запросы в уполномоченные органы о сведениях, предусмотренных п. 2.14 настоящего Регламента, в порядке межведомственного и информационного взаимодействия, либо сведения предоставляются по инициативе Заявителя. Получает ответы на запросы и регистрирует их. Максимальный срок административной процедуры - 15 дней.
3.5. Подготовка проекта разрешения
3.5.1. Специалист Отдела в течение 15 дней подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в трех экземплярах и передает на согласование начальнику Отдела. Результатом административной процедуры является подготовка проекта разрешения и его согласование. Разрешение оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту. Срок согласования 3 дня.
3.5.2. Специалист, ответственный за процедуру, регистрирует разрешение в журнале регистрации разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и вносит в электронный реестр выданных разрешений. Срок регистрации - 1 день
3.6. Выдача разрешения Заявителю.
3.6.1. Один экземпляр (или не более двух экземпляров) разрешения выдается получателю Услуги, один экземпляр помещается в дело на рекламную конструкцию в Отделе.
3.6.2. Вручение оригинала разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителю, либо его представителю осуществляется Специалистом Отдела под роспись при представлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия.
Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 20 минут.
- Разрешение на строительство может быть направлено Заявителю по почте с уведомлением либо по желанию Заявителя, отсканированная копия разрешения может быть направлена на электронный адрес Заявителя с последующим получением оригинала в Отделе.
- В случаях обращения Заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) разрешение направляется в МФЦ посредством сотрудника МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры по исполнению Услуги - 60 дней.
4. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при наличии договора с собственником либо иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
4.1. Последовательность предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- оставление заявления без рассмотрения и возвращение его Заявителю в случае поступления заявления с приложенными документами не в полном объеме или документации, не соответствующей п. 2.14 Регламента;
- запрос сведений, предусмотренных п. 2.14 настоящего Регламента, в порядке межведомственного и информационного взаимодействия;
- получение и регистрация сведений, предусмотренных п. 2.14 Регламента;
- подготовка и направление уведомления об отказе Заявителю;
- подготовка паспорта рекламного места;
- направление запросов на согласование паспорта рекламного места в
уполномоченные органы;
- получение, регистрация ответов на запросы;
- в случае несогласования рекламного места уполномоченными органами подготовка и направление уведомления об отказе Заявителю;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- согласование, регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- выдача разрешения.
4.2. Прием заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и прилагаемых документов предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления Услуги, представляются в Отдел:
- посредством личного обращения Заявителя в Отдел. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения Заявителя. Срок административной процедуры - 1 день.
- заявление и документы могут быть направлены Заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, получив документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день поступления.
- заявление и документы могут быть направлены Заявителем электронной почтой, с последующим представлением в Отдел. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, регистрирует заявление в системе электронного документооборота, а также в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения Заявителя.
- заявление и документы могут быть направлены, посредством обращения Заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Сотрудник МФЦ устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) и предмет обращения, сверяет подлинники документов с копиями, заверяет их, формирует опись к пакету документов и сопроводительное письмо. Пакет документов направляется в Отдел сотрудником МФЦ, посредством курьера не позднее 1 дня, следующего за днем принятия заявления и документов. Заявление и документы могут быть направлены сотрудником МФЦ в порядке электронного взаимодействия в день их поступления, с последующей передачей в Отдел курьером. Результатом услуги являются: прием заявления и документов, оформление пакета документов, посредством описи и сопроводительного письма сотрудником МФЦ, направление заявления и пакета документов в Отдел, регистрация заявления Отделом. Максимальный срок процедуры - 1 день.
4.2.2. Специалист, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
- заявление заполняется от руки или на компьютере и должно быть подписано Заявителем;
- документы представляются на русском языке;
- Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах;
- прилагаемые к заявлению документы, в установленных законодательством случаях должны быть удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- соответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О рекламе", ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", техническому регламенту;
- соответствие копий представленным подлинникам, специалист заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты;
- подлинники документов возвращаются Заявителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.14 настоящего Регламента, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, пояснив при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению. При несогласии Заявителя устранить препятствия, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4.2.3. После проверки специалист, принявший заявление и приложенные документы, передает документы в порядке делопроизводства на регистрацию:
- результатом административной процедуры является регистрация заявления;
- максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
4.3. Рассмотрение заявления:
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов к специалисту Отдела, отвечающему за подготовку разрешений на установку рекламных установок. Специалист осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя, наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу, направляет при необходимости запросы о сведениях, предусмотренных п. 2.14 настоящего Регламента. При этом Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов сведения и согласования и представить его в Отдел (представляется в оригинале). Рассмотрение заявления и направление запросов осуществляется исполнителем в течение 10 дней с момента поступления к нему заявления.
В случае поступления заявления с приложением документации не в полном объеме или документации, не соответствующей требованиям пункта 2.14 настоящего Регламента, Отдел оставляет его без рассмотрения и в течение 30 дней возвращает Заявителю со всеми приложенными документами с уведомлением о причине возврата.
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению Заявителя с заявлением в Отдел в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.
В случае если на заявленное место установки и эксплуатации рекламной конструкции уже выдано разрешение, специалист Отдела подготавливает уведомление об оставлении заявления без рассмотрения и возврате его Заявителю с приложенными документами с указанием причин возврата и направляет Заявителю в срок - 30 дней с даты регистрации заявления.
В случае поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на конкретном месте, на которое ранее в установленном порядке поступило заявление иных лиц о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист Отдела подготавливает уведомление об оставлении без рассмотрения заявления до принятия решения по поданному ранее иным лицом заявлению, и направляет Заявителю, в срок - 30 дней с даты регистрации заявления.
4.3.2. По рассмотрении заявления и приложенных к нему документов специалист Отдела направляет запросы в уполномоченные органы о сведениях, предусмотренных п. 2.14 настоящего Регламента, в порядке межведомственного и информационного взаимодействия, либо сведения представляются по инициативе Заявителя. Получает ответы на запросы и регистрирует их. Максимальный срок исполнения - 15 дней.
4.3.3. На основании полученных сведений специалист Отдела подготавливает паспорт рекламного места или отказ Заявителю.
Отдел самостоятельно осуществляет согласование паспорта рекламного места с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел (представляется в оригинале).
Отдел направляет запросы на согласование паспорта рекламного места в уполномоченные органы. Срок исполнения 10 дней.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел ответов на запросы и согласования в рамках межведомственного и информационного взаимодействия.
4.3.4. Уполномоченные органы обязаны рассмотреть поступивший запрос о согласовании рекламного места и направить письменный мотивированный ответ (заключение) не позднее 15 календарных дней со дня получения соответствующего запроса. Отметки уполномоченных органов о согласовании вносятся непосредственно в паспорт, либо к паспорту прилагается копия топографического плана в масштабе 1:500 (для наземных рекламных конструкций) с согласованиями уполномоченных органов, либо в нем указываются реквизиты соответствующих писем, содержащих заключения согласующих органов о возможности установки рекламной конструкции в запрашиваемом рекламном месте.
В случае несогласования рекламного места уполномоченным органом Отделом направляется Заявителю отказ.
4.3.5. Отдел получает согласования либо ответы на запросы и регистрирует. Срок исполнения - 1 день.
4.3.6. В случае мотивированного отказа от уполномоченного органа, Отдел направляет уведомления об отказе Заявителю. Решение об отказе в выдаче разрешения направляется Заявителю в течение 30 дней с даты регистрации. Отказ Заявителю может направляться по почте, в электронной форме, при непосредственном обращении Заявителя, через многофункциональный центр, в случае обращения Заявителя через МФЦ.
4.3.7. Специалист Отдела на основании полученных согласований рекламного места уполномоченными органами, готовит отказ Заявителю либо проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в трех экземплярах и передает на подпись начальнику Отдела. Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
4.3.8. Начальник Отдела согласовывает проект разрешения.
Срок исполнения - 3 дня.
4.3.7. Специалист, ответственный за процедуру, регистрирует разрешение в журнале регистрации разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и вносит в электронный реестр выданных разрешений. Срок регистрации - 1 день
4.4. Выдача разрешения Заявителю.
4.4.1. Один экземпляр (или не более трех экземпляров) разрешения выдается получателю Услуги, один экземпляр помещается в дело на рекламную конструкцию в Отделе.
4.4.2. Вручение оригинала разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителю, либо его представителю осуществляется специалистом Отдела под роспись при представлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия.
Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 20 минут.
- Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть направлено Заявителю по почте с уведомлением либо, по желанию Заявителя, отсканированная копия разрешения может быть направлена на электронный адрес Заявителя с последующим получением оригинала в Отделе.
- В случаях обращения Заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) разрешение направляется в МФЦ посредством сотрудника МФЦ.
4.5.1. Результатами административной процедуры являются:
- уведомление об оставлении без рассмотрения заявления и возврате Заявителю;
- уведомление об оставлении без рассмотрения заявления до принятия решения по поданному ранее иным лицом заявлению;
- направление запросов о сведениях, предусмотренных п. 2.14 Регламента;
- получение ответов на запросы, регистрация ответов;
- подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения Заявителю или подготовка паспорта рекламного места;
- направление на согласование паспорта рекламного места, запросов в уполномоченные органы;
- получение, регистрация согласований, запросов от уполномоченных
органов;
- в случае мотивированного отказа от уполномоченного органа, направление уведомления об отказе заявителю;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и согласование;
- регистрация и выдача разрешения.
Максимальный срок административной процедуры по исполнению услуги - 60 дней

5. РЕШЕНИЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАНЕЕ ВЫДАННОГО РАЗРЕШЕНИЯ
ИЛИ ПРИЗНАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

5.1. Решение об аннулировании ранее выданного разрешения принимается начальником Отдела и оформляется в форме письма за подписью начальника отдела:
в течение месяца со дня направления в отдел владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
5.2. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории Канского района;
нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску администрации Канского района;
несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль над безопасностью движения транспорта;
возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.

6. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

6.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими администрации осуществляет Руководитель администрации.
Контроль предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
6.3. Муниципальные служащие администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
6.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей.
Требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела.
Заявители в рамках контроля над предоставлением муниципальной услуги имеют право:
истребовать дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
запрашивать информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.

7. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста Отдела в ходе предоставления Услуги всеми способами, не запрещенными законом.
7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действия (бездействия), решения специалиста (должностного лица), принятого (осуществляемого) в ходе предоставления услуги.
Заявитель в числе прочего может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на обращение (жалобу) не дается;
в письменном обращении (жалобе), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, - орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, - ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
7.4. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие Заявителя с результатом и сроком предоставленной Услуги в соответствии с установленным Регламентом.
При желании Заявителя обжаловать действие или бездействие специалиста Отдела последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность вышестоящего лица, которому может быть направлена жалоба:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
7.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
7.6. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к Главе Администрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
7.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
При устном обращении (жалобе) ответ Заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
7.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявлений и требуемых документов

\/

Рассмотрение заявлений и представленных документов:
проверка соответствия документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
требованиям 2.7 Регламента

\/ \/

Соответствует требованиям Не соответствует требованиям

\/ \/

Подготовка паспорта Отказ в рассмотрении
рекламного места заявления

\/

\/ \/

Согласование с Отказ в согласовании
уполномоченными органами уполномоченными органами

\/ \/

Подготовка разрешения на Отказ в предоставлении
установку рекламной муниципальной услуги
конструкции. В соответствии
со схемой размещения
объектов наружной рекламы
на территории Канского
района

\/

Регистрация разрешения
в реестре рекламных
конструкций

\/

Выдача разрешения






Приложение 2
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

Начальнику отдела архитектуры и градостроительства
МКУ "КУМИ администрации Канского района"
___________________________________________________

от ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства
___________________________________________________
___________________________________________________
паспортные данные для физ. лиц,
___________________________________________________
___________________________________________________
полное название, юр. адрес и реквизиты для юр. лиц)
контактный телефон ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции,
расположенной по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип конструкции ___________________________________________________________
Конструктивные материалы и технические параметры __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование предприятия-изготовителя рекламной конструкции _______________
___________________________________________________________________________

Приложение:
Перечень документов в соответствии
с п. 2.14 настоящего Регламента.

Подпись Дата

Примечание: Заявление действительно в течение месяца со дня подачи.
На каждую рекламную конструкции подается отдельное заявление.





Приложение 3
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

Кому ________________________________________
(наименование,
_____________________________________________
фамилия, имя, отчество - для физических лиц,
_____________________________________________
полное наименование организации - для
_____________________________________________
юридических лиц)
_____________________________________________
(почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ № __

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в соответствии с Положением об отделе архитектуры и градостроительства КУМИ
Канского района, утвержденного распоряжением КУМИ Канского района № _______
от __________ разрешает установку рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(наименование объекта с проектной, тип, технические параметры и
характеристики)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта, адресный ориентир)
Срок действия настоящего разрешения _______________________________________
с __ ________________ 20__ г. по __ ________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________

Начальник отдела архитектуры
и градостроительства КУМИ
Канского района _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__ ________________ 20__ г.
М.П.





Приложение 4
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

1. Номер рекламного места (номер паспорта рекламного места) _______________
___________________________________________________________________________

2. Адрес рекламного места: район, улица; адресный ориентир
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Тип рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Балансодержатель (собственник или иной законный владелец) недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Собственник земельного участка, на котором устанавливается рекламная
конструкция
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Согласующие органы:

6.1. В области охраны объектов культурного наследия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Организации, эксплуатирующие инженерные сети:
6.2.1. Сети электроснабжения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2.2. Сети связи _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2.3. Сети теплоснабжения ________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3.4. Сети водоснабжения _________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3.5. Сети водоотведения _________________________________________________
___________________________________________________________________________

6.3.6. Иные органы, осуществляющие обслуживание инженерных коммуникаций на
территории поселений района.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обязательное приложение к паспорту рекламного места:
1. Ситуационный план в масштабе 1:2000, 1:25000 с нанесением
предполагаемого места размещения рекламной конструкции.
2. Топографическая съемка территории места установки рекламной
конструкции в масштабе 1:500, оформленная с учетом требований
уполномоченных органов, осуществляющих согласования.
3. Эскизный проект рекламной конструкции, согласованный отделом
архитектуры и градостроительства КУМИ Канского района.





Приложение 5
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДРЕСАХ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И РЕЖИМЕ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЕ ПАСПОРТА
РЕКЛАМНОГО МЕСТА

1. Отдел архитектуры и градостроительства МКУ "КУМИ администрации Канского района"
Адрес: 663600, г. Канск, ул. Кайтымская, 160
тел. (8-391-61) 3-56-62
Начальник - Агаркова Татьяна Ивановна

2. Администрация Канского района
Адрес: 663600, г. Канск, Ленина, 4/1
тел. (8-391-61) 3-29-72

3. Технический центр ВЭС
Адрес: 663600, г. Канск, ул. Кобрина, 26
тел. (8-391-61) 2-19-59
Начальник ПТС ВЭС филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" - В.Е. Егоров

4. УТЭ (Канский район) Восточного центра телекоммуникаций Красноярского филиала ОАО "Сибирьтелеком".
Адрес: 663600, г. Канск, ул. Ленина, 3/1
тел. (8-391-61) 3-43-30
Начальник - Романенко Леонид Ильич

5. Канский межрайонный отдел КГБУ "Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю"
Адрес: 663606, г. Канск, п. Ремзавода, 26
тел. (8-391-61) 3-47-52
Начальник - Байков Виталий Владимирович

6. ООО "Теплосервис"
Адрес: 663634, Канский район, с. Анцирь, ул. Советская, 43
тел. (8-391-61) 75-2-36
Директор Шевелев Виктор Васильевич

7. ОЦ-54, местное отделение ТУ-5, СФ ОАО "Ростелеком"
Адрес: 663610, г. Канск, ул. Иланская, 1
тел. (8-391-61) 3-33-48; 8-913563-63-87
Ведущий инженер - Сергиенко Василий Геннадьевич

8. ООО "Модулор"
г. Канск ул. Краснопартизанская, 57, 4 этаж, каб. 404
тел. (8-391-61) 3-30-26
Директор - Накладыч Дмитрий Владимирович

9. Краевая сетевая компания сервис "Канский", филиал (КСК)
Адрес: 663610, г. Канск, ул. Высокая, 10/1
тел. (8-391-61) 3-29-45
Директор - Романовский Виталий Михайлович

10. ООО ЖЭК "Восточный"
Адрес: 663600, г. Канск, Главпочтамт, а/я 10
тел. (8-391-61) 3-17-96
Директор - Анциферов Максим Анатольевич

11. ООО ФЖК (Филимоновский жилищный комплекс)
Адрес: 663620, Канский район, с. Филимоново, ул. Спортивная, 9
тел. (8-391-61) 70-4-00; 70-5-67
Директор - Кукишев Юрий Кузьмич

12. ООО "Браженский ЖЭК"
Адрес: 663661, Канский район, с. Бражное, ул. Новая, 1б
тел. (8-391-61) 73-2-41
Директор - Ушаков Павел Павлович

13. ООО "Коммунальщик"
Адрес: 663600, г. Канск, ул. Кайтымская, 160
Юр. Адрес: 663640, с. Сотниково, ул. 30 лет Победы, 47
тел. (8-391-61) 3-44-42
Директор - Марченко Алексей Павлович


13. ООО "ЖКС Чечеульский"
Адрес: 663630, Канский район, с. Чечеул, ул. Ленина, 31
тел. (8-391-61) 78-1-17
Директор - Торганов Олег Иванович

14. ФГУ "Байкалуправтодор"
Адрес: г. Красноярск, ул. Ленина, 111, оф. 707
тел. (8-391) 265-08-11
и.о. начальника - Еремеев Виктор Анатольевич

15. Отдел земельных и имущественных отношений МКУ "КУМИ администрации Канского района"
Адрес: 663600, г. Канск, ул. Ленина, 4/1, каб 203
тел. (8-391-61) 3-49-89; 3-31-67.
Начальник - Каминская Марина Ильинична

16. Отдел охраны и использования объектов культурного
наследия министерства культуры Красноярского края
Адрес: г. Красноярск, ул. Сурикова, 23
тел. (8-391) 212-34-90
Руководитель - Тихонович Юрий Васильевич

Ориентировочный режим работы предприятий и учреждений г. Канска и Канского района:
понедельник - пятница, с 8-00 до 17-00 час. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.
Ориентировочный режим работы учреждений г. Красноярска:
понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00 час., обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 час.


------------------------------------------------------------------