Постановление администрации Канского района Красноярского края от 16.05.2014 N 386-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 386-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Канского района от 29.11.2010 № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Федерального закона № 182 от 02.07.2013 "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Канского района от 28.01.2013 № 45-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации Канского района по земельно-имущественным отношениям и архитектурной деятельности Т.Ю. Бородину.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Временно замещающий
исполняющего полномочия
руководителя администрации
Канского района
Т.Ю.БОРОДИНА
Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 16 мая 2014 г. № 386-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а именно:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
иными правовыми актами, регулирующими правоотношения, возникающие при подготовке и утверждении схем земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
Постановлением администрации Канского района от 29.11.2010 № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Уставом Канского района, принятым Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 № 14-62.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица, а также их полномочные представители.
1.4. Прием от застройщика заявления по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, документов, необходимых для получения Услуги, информирование о порядке и ходе предоставления Услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенный по адресу: г. Канск, мкр. Северный, 34.
1.5. Заявление может быть направлено Заявителем в электронной форме на электронный адрес: kanskarx@yandex.ru, с последующим представлением документов в отдел.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Услуги - утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2. Предоставление Услуги осуществляется администрацией Канского района в лице отдела архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.4. Срок исполнения Услуги составляет не более 15 дней с момента поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - заявление об утверждении схемы расположения земельного участка).
2.5. Предоставление Услуги осуществляется без оплаты.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:
соглашения о передаче полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления сельских поселений и муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Положение о муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края", утвержденное Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 № 14-64.
2.7. Для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Заявителю необходимо подать в Отдел заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка должны быть приложены следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (3 экземпляра);
5) кадастровая выписка о земельном участке;
6) топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций М 1:500, сроком исполнения не более двух лет (предоставляется для земельных участков, предназначенных для строительства или размещения объектов капитального строительства и линейных объектов);
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или иные документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на таком земельном участке (в случае утверждения схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения).
Документы, перечисленные в подпунктах 2, 5 и 7, представляются Заявителями самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявители вправе представлять документы, перечисленные в подпунктах 2, 5 и 7, по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, могут быть направлены Заявителем в электронной форме на электронный адрес: kanskarx@yandex.ru или могут быть направлены через специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенный по адресу: г. Канск, мкр. Северный, 34.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории может быть принято Отделом только по исчерпывающему перечню оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Регламента;
2) отсутствие в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка информации о местоположении и цели использования земельного участка.
2.10. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению в Отдел заявления об утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в установленном порядке.
2.11. Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении услуги производится ведущим специалистом Отдела, ответственным за прием документов, в день поступления заявления.
2.14. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны иметь средства пожаротушения.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут подчеркиваться.
На информационном стенде и в сети Интернет на сайте муниципального образования Канский район размещается информация о местонахождении и графике работы Отдела, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента, в том числе блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением Услуги, производится по месту нахождения Отдела: г. Канск, ул. Кайтымская, 160, каб. 106, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Регламента.
2.17. Показатели доступности и качества Услуги:
а) показателями доступности Услуги являются:
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления Услуги;
короткое время ожидания Услуги;
б) показателями качества Услуги являются:
соответствующая квалификационная подготовка специалистов, предоставляющих Услугу;
высокая культура обслуживания Заявителей;
соблюдение сроков предоставления Услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги.
Предоставление Услуги включают в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
экспертиза представленных документов;
утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления Услуги, представляются в Отдел:
- посредством личного обращения застройщика в Отдел. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (представителя Заявки), его полномочия, заверяет копии представленных документов на основании их сверки с оригиналами, если документы, указанные в пункте 2.7, представлены Заявителем самостоятельно и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения Заявителя.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.7 настоящего Регламента, представляются только в оригиналах.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 30 минут.
- заявление и документы могут быть направлены застройщиком по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, получив документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день поступления.
- заявление и документы могут быть направлены застройщиком электронной почтой с последующим представлением в Отдел. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, регистрирует заявление в системе электронного документооборота, а также в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения Заявителя.
- заявление и документы могут быть направлены посредством обращения Заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Сотрудник МФЦ устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) и предмет обращения, принимает подлинники документов, сверяет подлинники документов с копиями, если таковые необходимы, заверяет их, формирует опись к пакету документов и сопроводительное письмо. Пакет документов направляется в Отдел сотрудником МФЦ посредством курьера не позднее 1 дня, следующего за днем принятия заявления и документов. Заявление и отсканированные копии документов могут быть направлены сотрудником МФЦ в порядке электронного взаимодействия в день их поступления с последующей передачей на следующий день в Отдел курьером. Результатом процедуры являются: прием заявления и документов, оформление пакета документов посредством описи и сопроводительного письма сотрудником МФЦ, направление заявления и пакета документов в Отдел, регистрация заявления Отделом. Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.1.2. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами поступает в течение следующего за днем регистрации документов дня к непосредственному исполнителю муниципальной услуги - ведущему специалисту Отдела.
3.2. Экспертиза представленных документов.
3.2.1. Непосредственный исполнитель Услуги в течение 7 дней обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, проверку их на соответствие документам территориального планирования, проектам планировки, землеустроительной документации.
3.3. Процедура утверждения схемы либо подготовка отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.3.1. Специалист Отдела в течение двух дней после завершения выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Регламента, передает схему на утверждение начальнику Отдела либо подготавливает обоснованный отказ в утверждении схемы.
3.3.2. Начальник Отдела в течение одного дня утверждает схему либо подписывает отказ в утверждении схемы.
Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.4. Выдача решения об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.4.1. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо решение об отказе в ее утверждении в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений выдается специалистом Отдела Заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю Заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия;
- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте может быть направлена Заявителю по почте с уведомлением либо по желанию Заявителя отсканированная утвержденная схема может быть направлена на электронный адрес Заявителя с последующим получением оригинала в Отделе;
- в случаях обращения Заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) утвержденная схема на КПТ на 15 день с момента поступления заявления и пакета документов направляется в МФЦ посредством сотрудника МФЦ. Сотрудник МФЦ на сопроводительном письме ставит отметку о получении, подпись, расшифровку подписи, дату получения.
3.4.2. Утверждение документа осуществляется путем проставления грифа "Утверждено" непосредственно на документе.
3.5. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов:
3.5.1. Предоставление Услуги осуществляется администрацией Канского района в лице отдела архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" (далее - Отдел).
3.5.2. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы органов, предоставляющих Услугу.
График работы специалистов Отдела:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием Заявителей осуществляется в понедельник, вторник и четверг с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Адрес: г. Канск, ул. Кайтымская, 160, каб. 106.
Телефон/факс: (8-39161) 3-56-62.
Электронный адрес отдела архитектуры и градостроительства МКУ "КУМИ администрации Канского района" - kanskarx@yandex.ru.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Канского района в сети Интернет www.kanskraion.ru.
3.5.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Услуги:
3.5.4. Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
3.5.5. Информация о порядке получения Услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
3.5.6. Информация о процедуре предоставления Услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
3.5.7. При обращении Заявителя для получения Услуги специалист Отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
3.5.8. Информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с Заявителем с использованием средств почтовой и телефонной связи.
3.5.9. Заявитель, представивший документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируется:
об отказе в предоставлении Услуги;
о сроке предоставления Услуги.
3.5.10. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для исполнения Услуги;
комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроках исполнения Услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Услуги.
3.4.3. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Отдела осуществляет начальник Отдела.
Контроль предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Муниципальные служащие Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. Персональная ответственность муниципальных служащих Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей.
Требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела.
Заявители в рамках контроля над предоставлением муниципальной услуги имеют право:
истребовать дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
запрашивать информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста Отдела в ходе предоставления Услуги всеми способами, не запрещенными законом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действия (бездействия), решения специалиста (должностного лица), принятого (осуществляемого) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель в числе прочего может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на обращение (жалобу) не дается;
в письменном обращении (жалобе), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению - ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие Заявителя с результатом и сроком предоставленной Услуги в соответствии с установленным Регламентом.
При желании Заявителя обжаловать действие или бездействие специалиста Отдела последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность вышестоящего лица, которому может быть направлена жалоба:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к главе администрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
При устном обращении (жалобе) ответ Заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории
Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства МКУ "КУМИ
администрации Канского района"
______________________________________
от
______________________________________
______________________________________
(сведения о заявителе) <*>
Контактный телефон: __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории, занимаемого
(используемого)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка или тип здания, строения,
сооружения, расположенного на земельном участке)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
Заявитель _________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Прием и регистрация заявления об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте соответствующей территории
\/
В течение 2 дней
\/
Экспертиза представленных документов
в течение 7 дней
\/ 15 дней
Наличие необходимых и правильно
оформленных документов
\/ \/
Имеется Не имеется
\/ \/
В течение 3 дней
\/ \/
Согласование схемы расположения Подготовка ответа об отказе в
земельного участка на кадастровом утверждении схемы расположения
плане или кадастровой карте земельного участка на кадастровом
соответствующей территории и плане или кадастровой карте
утверждение схемы соответствующей территории
\/ \/
В течение 3-х дней
\/ \/
Выдача утвержденной схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте соответствующей <
территории либо решения об отказе в
утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории
Схема расположения земельного УТВЕРЖДАЮ:
участка на кадастровом плане территории,
расположенного по адресу: Начальник отдела архитектуры и
Категория земель: градостроительства МКУ "КУМИ
Площадь участка: администрации Канского района"
Разрешенное использование: __________________
_____________________ 200_ г.
1 Кадастровый номер 2 Лист № 3 Всего листов
кадастрового квартала:
4 План (чертеж, схема) земельных участков, расположенных в кадастровом
квартале
4 Масштаб: Условные обозначения: - испрашиваемый участок
Исполнитель: ___________________
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 386-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Канского района от 29.11.2010 № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Федерального закона № 182 от 02.07.2013 "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Канского района от 28.01.2013 № 45-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации Канского района по земельно-имущественным отношениям и архитектурной деятельности Т.Ю. Бородину.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Временно замещающий
исполняющего полномочия
руководителя администрации
Канского района
Т.Ю.БОРОДИНА
Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 16 мая 2014 г. № 386-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а именно:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
иными правовыми актами, регулирующими правоотношения, возникающие при подготовке и утверждении схем земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
Постановлением администрации Канского района от 29.11.2010 № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Уставом Канского района, принятым Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 № 14-62.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица, а также их полномочные представители.
1.4. Прием от застройщика заявления по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, документов, необходимых для получения Услуги, информирование о порядке и ходе предоставления Услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенный по адресу: г. Канск, мкр. Северный, 34.
1.5. Заявление может быть направлено Заявителем в электронной форме на электронный адрес: kanskarx@yandex.ru, с последующим представлением документов в отдел.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Услуги - утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2. Предоставление Услуги осуществляется администрацией Канского района в лице отдела архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.4. Срок исполнения Услуги составляет не более 15 дней с момента поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - заявление об утверждении схемы расположения земельного участка).
2.5. Предоставление Услуги осуществляется без оплаты.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:
соглашения о передаче полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления сельских поселений и муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Положение о муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края", утвержденное Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 № 14-64.
2.7. Для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Заявителю необходимо подать в Отдел заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка должны быть приложены следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (3 экземпляра);
5) кадастровая выписка о земельном участке;
6) топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций М 1:500, сроком исполнения не более двух лет (предоставляется для земельных участков, предназначенных для строительства или размещения объектов капитального строительства и линейных объектов);
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или иные документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на таком земельном участке (в случае утверждения схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения).
Документы, перечисленные в подпунктах 2, 5 и 7, представляются Заявителями самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявители вправе представлять документы, перечисленные в подпунктах 2, 5 и 7, по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, могут быть направлены Заявителем в электронной форме на электронный адрес: kanskarx@yandex.ru или могут быть направлены через специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенный по адресу: г. Канск, мкр. Северный, 34.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории может быть принято Отделом только по исчерпывающему перечню оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Регламента;
2) отсутствие в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка информации о местоположении и цели использования земельного участка.
2.10. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению в Отдел заявления об утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в установленном порядке.
2.11. Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении услуги производится ведущим специалистом Отдела, ответственным за прием документов, в день поступления заявления.
2.14. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны иметь средства пожаротушения.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут подчеркиваться.
На информационном стенде и в сети Интернет на сайте муниципального образования Канский район размещается информация о местонахождении и графике работы Отдела, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента, в том числе блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением Услуги, производится по месту нахождения Отдела: г. Канск, ул. Кайтымская, 160, каб. 106, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Регламента.
2.17. Показатели доступности и качества Услуги:
а) показателями доступности Услуги являются:
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления Услуги;
короткое время ожидания Услуги;
б) показателями качества Услуги являются:
соответствующая квалификационная подготовка специалистов, предоставляющих Услугу;
высокая культура обслуживания Заявителей;
соблюдение сроков предоставления Услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги.
Предоставление Услуги включают в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
экспертиза представленных документов;
утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления Услуги, представляются в Отдел:
- посредством личного обращения застройщика в Отдел. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (представителя Заявки), его полномочия, заверяет копии представленных документов на основании их сверки с оригиналами, если документы, указанные в пункте 2.7, представлены Заявителем самостоятельно и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения Заявителя.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.7 настоящего Регламента, представляются только в оригиналах.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 30 минут.
- заявление и документы могут быть направлены застройщиком по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, получив документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день поступления.
- заявление и документы могут быть направлены застройщиком электронной почтой с последующим представлением в Отдел. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление Услуги, регистрирует заявление в системе электронного документооборота, а также в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения Заявителя.
- заявление и документы могут быть направлены посредством обращения Заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Сотрудник МФЦ устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) и предмет обращения, принимает подлинники документов, сверяет подлинники документов с копиями, если таковые необходимы, заверяет их, формирует опись к пакету документов и сопроводительное письмо. Пакет документов направляется в Отдел сотрудником МФЦ посредством курьера не позднее 1 дня, следующего за днем принятия заявления и документов. Заявление и отсканированные копии документов могут быть направлены сотрудником МФЦ в порядке электронного взаимодействия в день их поступления с последующей передачей на следующий день в Отдел курьером. Результатом процедуры являются: прием заявления и документов, оформление пакета документов посредством описи и сопроводительного письма сотрудником МФЦ, направление заявления и пакета документов в Отдел, регистрация заявления Отделом. Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.1.2. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами поступает в течение следующего за днем регистрации документов дня к непосредственному исполнителю муниципальной услуги - ведущему специалисту Отдела.
3.2. Экспертиза представленных документов.
3.2.1. Непосредственный исполнитель Услуги в течение 7 дней обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, проверку их на соответствие документам территориального планирования, проектам планировки, землеустроительной документации.
3.3. Процедура утверждения схемы либо подготовка отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.3.1. Специалист Отдела в течение двух дней после завершения выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Регламента, передает схему на утверждение начальнику Отдела либо подготавливает обоснованный отказ в утверждении схемы.
3.3.2. Начальник Отдела в течение одного дня утверждает схему либо подписывает отказ в утверждении схемы.
Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.4. Выдача решения об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.4.1. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо решение об отказе в ее утверждении в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений выдается специалистом Отдела Заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю Заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия;
- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте может быть направлена Заявителю по почте с уведомлением либо по желанию Заявителя отсканированная утвержденная схема может быть направлена на электронный адрес Заявителя с последующим получением оригинала в Отделе;
- в случаях обращения Заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) утвержденная схема на КПТ на 15 день с момента поступления заявления и пакета документов направляется в МФЦ посредством сотрудника МФЦ. Сотрудник МФЦ на сопроводительном письме ставит отметку о получении, подпись, расшифровку подписи, дату получения.
3.4.2. Утверждение документа осуществляется путем проставления грифа "Утверждено" непосредственно на документе.
3.5. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов:
3.5.1. Предоставление Услуги осуществляется администрацией Канского района в лице отдела архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" (далее - Отдел).
3.5.2. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы органов, предоставляющих Услугу.
График работы специалистов Отдела:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием Заявителей осуществляется в понедельник, вторник и четверг с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Адрес: г. Канск, ул. Кайтымская, 160, каб. 106.
Телефон/факс: (8-39161) 3-56-62.
Электронный адрес отдела архитектуры и градостроительства МКУ "КУМИ администрации Канского района" - kanskarx@yandex.ru.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Канского района в сети Интернет www.kanskraion.ru.
3.5.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Услуги:
3.5.4. Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
3.5.5. Информация о порядке получения Услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
3.5.6. Информация о процедуре предоставления Услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
3.5.7. При обращении Заявителя для получения Услуги специалист Отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
3.5.8. Информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с Заявителем с использованием средств почтовой и телефонной связи.
3.5.9. Заявитель, представивший документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируется:
об отказе в предоставлении Услуги;
о сроке предоставления Услуги.
3.5.10. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для исполнения Услуги;
комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроках исполнения Услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Услуги.
3.4.3. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Отдела осуществляет начальник Отдела.
Контроль предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Муниципальные служащие Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. Персональная ответственность муниципальных служащих Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей.
Требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела.
Заявители в рамках контроля над предоставлением муниципальной услуги имеют право:
истребовать дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
запрашивать информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста Отдела в ходе предоставления Услуги всеми способами, не запрещенными законом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действия (бездействия), решения специалиста (должностного лица), принятого (осуществляемого) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель в числе прочего может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на обращение (жалобу) не дается;
в письменном обращении (жалобе), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению - ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие Заявителя с результатом и сроком предоставленной Услуги в соответствии с установленным Регламентом.
При желании Заявителя обжаловать действие или бездействие специалиста Отдела последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность вышестоящего лица, которому может быть направлена жалоба:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к главе администрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
При устном обращении (жалобе) ответ Заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории
Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства МКУ "КУМИ
администрации Канского района"
______________________________________
от
______________________________________
______________________________________
(сведения о заявителе) <*>
Контактный телефон: __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории, занимаемого
(используемого)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка или тип здания, строения,
сооружения, расположенного на земельном участке)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
Заявитель _________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Прием и регистрация заявления об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте соответствующей территории
\/
В течение 2 дней
\/
Экспертиза представленных документов
в течение 7 дней
\/ 15 дней
Наличие необходимых и правильно
оформленных документов
\/ \/
Имеется Не имеется
\/ \/
В течение 3 дней
\/ \/
Согласование схемы расположения Подготовка ответа об отказе в
земельного участка на кадастровом утверждении схемы расположения
плане или кадастровой карте земельного участка на кадастровом
соответствующей территории и плане или кадастровой карте
утверждение схемы соответствующей территории
\/ \/
В течение 3-х дней
\/ \/
Выдача утвержденной схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте соответствующей <
территории либо решения об отказе в
утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории
Схема расположения земельного УТВЕРЖДАЮ:
участка на кадастровом плане территории,
расположенного по адресу: Начальник отдела архитектуры и
Категория земель: градостроительства МКУ "КУМИ
Площадь участка: администрации Канского района"
Разрешенное использование: __________________
_____________________ 200_ г.
1 Кадастровый номер 2 Лист № 3 Всего листов
кадастрового квартала:
4 План (чертеж, схема) земельных участков, расположенных в кадастровом
квартале
4 Масштаб: Условные обозначения: - испрашиваемый участок
Исполнитель: ___________________
------------------------------------------------------------------