Постановление администрации Краснотуранского района Красноярского края от 28.05.2014 N 330-п "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации, изменения типа учреждений муниципального образования Краснотуранский район, а также утверждения Уставов учреждений муниципального образования Краснотуранский район и внесения в них изменений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 330-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. ст. 40 - 43 Устава Краснотуранского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа учреждений муниципального образования Краснотуранский район, а также утверждения Уставов учреждений муниципального образования Краснотуранский район и внесения в них изменений, согласно приложению № 1 (далее - Порядок).
2. Утвердить форму предложения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения муниципального образования Краснотуранский район согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Краснотуранского района от 22.11.2010 № 661-п "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации учреждений муниципального образования Краснотуранский район, а также утверждения Уставов учреждений муниципального образования Краснотуранский район и внесения в них изменений".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. Главы администрации района по социальным вопросам В.М. Вшивкову.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Краснотуранского района".

И.о. Главы
администрации района
О.Р.ПЕРМЯКОВА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации района
от 28 мая 2014 г. № 330-п

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОТУРАНСКИЙ
РАЙОН, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, порядок создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа учреждений муниципального образования Краснотуранский район, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Краснотуранского района (далее - учреждения), а также порядок утверждения Уставов учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Образовательное учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
1.3. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения принимается органом местного самоуправления на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
1.4. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального общеобразовательного учреждения, расположенного в сельской местности, принимается органом местного самоуправления с учетом мнения жителей данного сельского поселения.

2. СОЗДАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделами 5, 6 настоящего Порядка.
2.2. Создание учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе администрации Краснотуранского района (далее - администрация района), которая будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения.
2.3. Решение о создании учреждения принимает администрация района.
2.4. Орган администрации района подготавливает пояснительную записку о создании учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.5. Постановление администрации района о создании учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа исполнительной власти муниципального образования, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Предложение о реорганизации учреждения должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения для бюджета района;
г) основные виды деятельности реорганизованного учреждения;
д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения;
е) структуру реорганизованного учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.
3.3. Решение о реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией района.
3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения принимается администрацией района и должно содержать:
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого (ых) учреждения (й);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого (ых) учреждения (й);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.
3.5. Предложение о реорганизации учреждения и проект постановления о реорганизации учреждения подготавливается администрацией района.
Предложение администрации района или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.
3.6. Принятие администрацией района решения о реорганизации учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

4.1. Решение о ликвидации учреждения принимается администрацией района и должно содержать следующую информацию:
- наименование учреждения с указанием типа;
- наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование органа исполнительной власти, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации учреждения администрацией района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа муниципальной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
4.2. После издания постановления о ликвидации учреждения администрация района обязана:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения.
4.3. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию района для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
4.4. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
4.5. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю.

5. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КАЗЕННОГО
ИЛИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
5.2. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.
5.3. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе администрации района.
Изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя - администрации района.
5.4. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией района в форме постановления.
5.5. Постановление администрации района об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
5.6. В случае если инициатором изменения типа учреждения является казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в администрацию района. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим Постановлением.
5.7. Администрация района в течение 30 дней с даты поступления обращения казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения издает постановление об изменении типа существующего казенного учреждения.
5.8. В случае если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения является администрация района, издается постановление об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения.
5.9. Принятие администрацией района решения об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения и сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.10. После принятия правового акта об изменении типа казенного или бюджетного учреждения администрация района утверждает изменения в устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.

6. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе администрации района.
6.2. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения, принимается администрацией района в форме постановления.
Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения принимается администрацией района в форме постановления.
6.3. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в администрацию района. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим Постановлением.
6.4. Администрация района в течение 30 дней с даты поступления обращения бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения и создании автономного учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного или казенного учреждения.
В случае принятия положительного решения администрация района издает постановление об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения.
6.5. Постановление администрации района об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого автономного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
6.6. В случае если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения является администрация района им издается постановление об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения.
Администрация района осуществляет согласование подготовленных документов с казенным или бюджетным учреждением.
6.7. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе администрации района.
Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе администрации района.
6.8. Предложение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения подготавливается администрацией района либо автономным учреждением, в случае если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной настоящим Постановлением.
Подготовка проекта постановления об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию решения осуществляются в порядке, аналогичном пунктам 5.6 - 5.8 настоящего Порядка.
6.9. Принятие администрацией района решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
6.10. После принятия правового акта об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения администрация района утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.

7. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

7.1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения, утверждаются постановлением администрации района.
7.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование учреждения;
- информацию о месте нахождения учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества учреждения - муниципальное образование Краснотуранский район;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами муниципального образования Краснотуранский район, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- обязанность учреждения представлять имущество к учету в муниципальном реестре собственности в установленном порядке;
- порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета района или бюджета государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством, Устав учреждения может также содержать иные разделы.
7.3. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
7.4. Постановление администрации района о создании учреждения, реорганизации, об изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
7.5. Проект устава при создании учреждения разрабатывается и утверждается администрацией района в течение месяца со дня принятия решения о создании учреждения.
7.6. В случае подготовки устава учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается учреждением и представляется на проверку в администрацию района.
7.7. Администрация района в течение месяца с даты поступления осуществляет проверку устава учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и принимает решение об утверждении устава.
7.8. На основании решения об утверждении устава учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав, титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяется подписью Главы администрации района.
7.9. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет администрации района в отдел планирования, экономического развития и имущественных отношений администрации района устав (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации района
от 28 мая 2014 г. № 330-п

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
об изменении типа бюджетного, казенного,
автономного учреждения

1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения
1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении
2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.2. Сокращенное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.3. Место нахождения бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.4. Почтовый адрес бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении

2.6. Сведения о собственнике имущества бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.7. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.8. Реквизиты решения о создании бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*>

2.11. Код причины постановки на учет бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП) <*>

2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

2.13. Перечень филиалов и представительств бюджетного, казенного, автономного учреждения

3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения субъекта
3.1. Цели деятельности существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным учреждением

3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии)
Лицензирующий орган
Лицензируемый вид деятельности
Дата принятия решения о предоставлении лицензии
Номер лицензии
Срок действия лицензии





3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус бюджетного, казенного, автономного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) <*>

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения
4.1. Сведения об имуществе казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления <**>:

общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном бюджетным учреждением <**>:
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.3. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения (наименование объекта):
общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату)

4.4. Сведения об имуществе, как закрепленном за автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном автономным учреждением <**>:
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.5. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения (наименование объекта):
общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату)

5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта)
5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления:
общая балансовая стоимость иного имущества

6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения
6.1. Объемы финансового обеспечения бюджетного, казенного, автономного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):
местный бюджет
год n-2
год n-1
год n



6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n



6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n






6.4. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n



7. Сведения о задолженности
7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n



7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n



8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением
8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета района

8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n



8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению

8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n



8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению на платной основе



8.6. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n



9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения, уровне оплаты труда
9.1. Штатная численность работников бюджетного, казенного, автономного учреждения

9.2. Фактическая численность работающих в бюджетном, казенном, автономном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы)
год n-2
год n-1
год n



9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n



9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)
год n-2
год n-1
год n




Гарантирую достоверность представленной информации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя ______________ _____ г. Печать


------------------------------------------------------------------