Постановление администрации г. Енисейска Красноярского края от 17.06.2014 N 166-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, финансового обеспечения, оценки и установления контроля за их выполнением"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 166-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ОЦЕНКИ И УСТАНОВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 1 статьи 21.1 Решения Енисейского городского Совета депутатов от 28.06.2011 № 17-140 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Енисейске", руководствуясь 44.3, 46 Устава города Енисейска, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, финансового обеспечения, оценки и установления контроля за их выполнением (далее - Положение) согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2.
3. Финансовому управлению администрации города Енисейска разработать в соответствии с требованиями настоящего Постановления и предоставить для утверждения методику оценки выполнения муниципальными учреждениями города Енисейска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в срок до 1 августа 2014 года.
4. Признать утратившими силу Постановление администрации от 04.02.2011 № 32-п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальных автономных учреждений", Постановление администрации от 04.03.2011 № 69/1-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Енисейск Плюс" и разместить на официальном сайте администрации города.
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

И.о. главы
администрации города
В.В.НИКОЛЬСКИЙ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 17 июня 2014 г. № 166-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ОЦЕНКИ И УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными муниципальными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, порядок финансового обеспечения, контроля и оценку выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.
1.2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения города Енисейска, определении объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Енисейска.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Енисейска на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, в срок до 1 августа текущего финансового года следующую информацию:
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный год в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения.
В дополнение к вышеуказанной информации муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги физическим и юридическим лицам, представляют:
- сведения о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
- план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;
- регламент или иные документы, устанавливающие порядок оказания муниципальных услуг (с указанием их реквизитов), а в случае их отсутствия приводится описание порядка оказания муниципальных услуг с указанием:
- режима работы;
- перечня основных процедур при оказании муниципальной услуги;
- порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг;
- перечня оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядка обжалования некачественных муниципальных услуг;
- результата оказания муниципальной услуги.
2.5. Распорядители средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, формируют муниципальное задание в срок до 1 сентября текущего финансового года на основании информации, представленной муниципальными учреждениями в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг.
2.6. Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 сентября текущего финансового года направляются в финансовое управление администрации города органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
- муниципальных казенных учреждений города Енисейска - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Енисейска - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, если иное не установлено правовыми актами администрации города Енисейска.
2.7. В случае изменения подведомственности муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием.
2.8. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
2.9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 7 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.
2.10. Утвержденные муниципальные задания размещаются муниципальными учреждениями в течение 5 рабочих дней со дня утверждения на сайте www.bus.gov.ru.

III. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Енисейского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Енисейска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Енисейска, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению города Енисейска.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Енисейска, по согласованию с финансовым управлением администрации г. Енисейска.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета города.
Размер субсидий устанавливается решением Енисейского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных в настоящем пункте затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений по согласованию с финансовым управлением администрации города Енисейска.
3.6. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения.
3.7. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Енисейска на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного города Енисейска учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением города Енисейска или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению города Енисейска учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.8. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Енисейска муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.9. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по г. Енисейску и Енисейскому району.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой, открытый в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по г. Енисейску и Енисейскому району.
3.10. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным и автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению 2 к Положению. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму типового соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении муниципального задания, принимаемым в срок до 15 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Положения.
3.12. В случае если муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Размер субсидии на очередной финансовый год уменьшается на разницу между плановым и фактическим объемом муниципальной услуги (работы), по которой муниципальное задание не выполнено, умноженную на значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
3.13. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
3.14. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

IV. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке распорядителем средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Методика), утвержденной постановлением администрации города Енисейска.
4.2. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 3 (не приводятся) к настоящему Положению вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок до 1 марта текущего финансового года в финансовое управление администрации г. Енисейска.
Главные распорядители бюджетных средств городского бюджета в случае формирования муниципальных заданий для подведомственных муниципальных казенных учреждений представляют в отчетном финансовом году сводный отчет о фактическом исполнении муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий и пояснительную записку, содержащую оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, в финансовое управление администрации г. Енисейска в срок до 1 марта текущего финансового года.
Форма сводного отчета о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году и требования к содержанию пояснительной записки, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, утверждается приказом финансового управления администрации г. Енисейска.





Приложение 1
к Положению
о порядке и условиях формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений, финансового
обеспечения, оценки и установления
контроля за их выполнением

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
___________________________________ ___________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя (подпись, Ф.И.О. руководителя
органа администрации города, главного распорядителя средств
курирующего соответствующую отрасль бюджета города, в ведении которого
в случае, если он не является находится муниципальное казенное
главным распорядителем средств учреждение (органа местного
бюджета города, в ведении которого самоуправления, осуществляющего
находится муниципальное казенное функции полномочия учредителя
учреждение (органом, координирующим муниципального бюджетного
деятельность муниципального или муниципального автономного
бюджетного или муниципального учреждения города Енисейска,
автономного учреждения), дд.мм.гггг.)
утверждающим муниципальное задание)

Муниципальное задание
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на оказание муниципальной
(ых) услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях).

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.








2.









4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе, либо
порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика Причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание работы: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.








2.









2.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных
показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.








2.









3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
составляет __________________________ рублей.
(сумма прописью)





Приложение 2
к Положению
о порядке и условиях формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений, финансового
обеспечения, оценки и установления
контроля за их выполнением

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МЕЖДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)

г. ___________________ "__" ___________ 20__ г.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении
муниципального бюджетного учреждения (муниципального автономного
учреждения), именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице
__________________, действующего на основании ____________________, с одной
стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное автономное
учреждение), именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице
_______________________________, действующего на основании ________________
____________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом субсидии из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Уполномоченному органу, один экземпляр - Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Уполномоченный орган (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
Учреждение (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
должность, подпись, Ф.И.О.
должность, подпись, Ф.И.О.
М.П.
М.П.





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от __________ № ___

ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Сроки предоставления субсидии <1>
Сумма, рублей
- до ________________

- до ________________

- до ________________

...





Итого


--------------------------------
<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации г. Енисейска
от 17 июня 2014 г. № 166-п

УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств бюджета города,
в ведении которого находится муниципальное
казенное учреждение (органа, местного
самоуправления, осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципального
бюджетного или муниципального автономного
учреждения города Енисейска)

"__" __________________ 20__ г.

ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1
2
3
4
5
6


























------------------------------------------------------------------