Приказ министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 22.04.2014 N 1/321-од "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2014 г. № 1/321-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к Плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п, утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 23.12.2010 № 232-о, Приказ агентства лесной отрасли Красноярского края от 30.12.2011 № 5129.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра Бабину Е.М.
4. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте в сети Интернет.
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр
Е.В.ВАВИЛОВА
Приложение
к Приказу
министерства природных ресурсов
и экологии Красноярского края
от 22 апреля 2014 г. № 1/321-од
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н (далее - Требования).
2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА
2.1. План финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) составляется учреждением на очередной финансовый год в случае, если закон Красноярского края о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон Красноярского края о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку и содержит заголовочную, содержательную и оформляющую части.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.6. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на цели, не связанные с обеспечением государственного задания (далее - субсидии на иные цели) (2 вариант: субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой (государственной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в краевую (государственную) собственность (далее - целевая субсидия);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов (далее - гранты);
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства).
Показатели Плана по поступлениям и выплатам в рамках приносящей доход деятельности формируются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой их стоимости реализации.
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на иные цели;
целевых субсидий;
грантов;
публичных обязательств;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
безвозмездные перечисления организациям;
пособия по социальной помощи населению;
прочие расходы;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Выплаты формируются по каждому виду поступлений с детализацией до уровня групп и статей классификации операции сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном министерством.
2.12. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, целевой субсидии учреждение предоставляет одновременно с Планом сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения), по форме в соответствии с Требованиями.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
2.14. Оформляющая часть Плана содержит подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.15. К Плану прилагается расшифровка, содержащая подробные хозяйственно-экономические обоснования (расчеты) показателей, использованных при формировании Плана. Расшифровка к Плану заверяется подписью руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа. При необходимости министерство может запросить от учреждения дополнительную информацию к Плану.
3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
3.1. После опубликования в установленном порядке закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство в течение 5 рабочих дней доводит до учреждения информацию о планируемых бюджетных ассигнованиях.
План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и согласовывается министерством.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в настоящем пункте, составляет План и направляет его в двух экземплярах с сопроводительным письмом на утверждение (согласование <*>) в министерство.
Министерство рассматривает и утверждает (согласовывает <*>) План в течение 10 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов.
План учреждения по итогам рассмотрения отделом экономического планирования и бюджетной политики министерства (далее - отдел) визирует начальник отдела и представляет его на утверждение (согласование <*>) министру природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - министр) (заместителю министра природных ресурсов и экологии Красноярского края, осуществляющему соответствующие полномочия (далее - заместитель министра).
При наличии мотивированных замечаний министерство возвращает учреждению План на доработку.
Повторное направление учреждением доработанного Плана в министерство осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты его поступления в учреждение для доработки.
3.2. План учреждения утверждается (согласовывается <*>) министром (заместителем министра).
3.3. Один экземпляр Плана направляется учреждению в течение двух рабочих дней с момента утверждения (согласования <*>), второй - хранится в отделе.
4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН
В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Внесение изменений в План, не связанных с внесением изменения в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
Утверждение (согласование <*>) измененного Плана осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
--------------------------------
<*> для автономного учреждения.
Заместитель министра
Е.М.БАБИНА
Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности краевых
государственных бюджетных
и автономных учреждений,
в отношении которых
министерство природных
ресурсов и экологии
Красноярского края
осуществляет функции
и полномочия учредителя
Согласовано <*>: Утверждаю:
____________________________________ _________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласовывающего документ) утверждающего документ)
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
"__" ____________________ 20__ г. "__" ____________________ 20__ г.
--------------------------------
<*> для автономного учреждения.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
и плановый период _______________ годов
Дата составления: "__" _________________ 20__ года
Наименование учреждения ___________________________________
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя ___________________________________
Адрес фактического местонахождения ___________________________________
ИНН/КПП ___________________________________
Наименование единиц измерения
показателей, включаемых в план
финансово-хозяйственной деятельности,
и их коды по Общероссийскому
классификатору единиц измерения и
(или) Общероссийскому классификатору
валют ___________________________________
Финансовый год (финансовый год и
плановый период), на который
представлены сведения ___________________________________
Сведения об учреждении
1. Цели и виды деятельности учреждения (указываются в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом учреждения)
2. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату
3. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе:
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
4. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе:
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма, руб.
1. Нефинансовые активы, всего
из них:
недвижимое имущество, всего
в том числе: остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего
в том числе: остаточная стоимость
2. Финансовые активы, всего
из них:
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
3. Обязательства, всего
из них:
просроченная кредиторская задолженность
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до уровня статей, подстатей и кодов групп
Всего
В том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
1. Планируемый остаток средств на начало планируемого года
x
2. Поступления, всего
x
в том числе:
x
2.1. субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
x
2.2. субсидия на иные цели
x
2.3. целевая субсидия
x
2.4. гранты
x
2.5. публичные обязательства
x
2.6. поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, всего
x
в том числе:
x
Услуга № 1
x
Услуга № 2
x
2.7. поступления от иной приносящей доход деятельности, всего
x
в том числе:
x
поступления от реализации ценных бумаг
x
3. Планируемый остаток средств на конец планируемого года
x
4. Выплаты, всего
в том числе:
4.1. оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
из них:
заработная плата
прочие выплаты
начисления на выплаты по оплате труда
4.2. оплата работ, услуг, всего
из них:
услуги связи
транспортные услуги
коммунальные услуги
арендная плата за пользование имуществом
работы, услуги по содержанию имущества
прочие работы, услуги
4.3. безвозмездные перечисления организациям, всего
из них:
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
4.4. социальное обеспечение, всего
из них:
пособия по социальной помощи населению
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
4.5. прочие расходы
4.6. поступление нефинансовых активов, всего
из них:
увеличение стоимости основных средств
увеличение стоимости нематериальных активов
увеличение стоимости непроизводственных активов
увеличение стоимости материальных запасов
4.7. поступление финансовых активов, всего
из них:
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Средства во временном распоряжении, всего
Руководитель учреждения ______ ___________ (подпись) Фамилия, имя, отчество
"__" ____________ 20__ года
Руководитель финансово-
экономической службы
(уполномоченное лицо) ____________________ (подпись) Фамилия, имя, отчество
"__" ____________ 20__ года
Исполнитель ______________________________ (подпись) Фамилия, имя, отчество
Заместитель министра
Е.М.БАБИНА
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2014 г. № 1/321-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к Плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п, утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 23.12.2010 № 232-о, Приказ агентства лесной отрасли Красноярского края от 30.12.2011 № 5129.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра Бабину Е.М.
4. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте в сети Интернет.
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр
Е.В.ВАВИЛОВА
Приложение
к Приказу
министерства природных ресурсов
и экологии Красноярского края
от 22 апреля 2014 г. № 1/321-од
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н (далее - Требования).
2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА
2.1. План финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) составляется учреждением на очередной финансовый год в случае, если закон Красноярского края о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон Красноярского края о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку и содержит заголовочную, содержательную и оформляющую части.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.6. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на цели, не связанные с обеспечением государственного задания (далее - субсидии на иные цели) (2 вариант: субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой (государственной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в краевую (государственную) собственность (далее - целевая субсидия);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов (далее - гранты);
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства).
Показатели Плана по поступлениям и выплатам в рамках приносящей доход деятельности формируются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой их стоимости реализации.
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на иные цели;
целевых субсидий;
грантов;
публичных обязательств;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
безвозмездные перечисления организациям;
пособия по социальной помощи населению;
прочие расходы;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Выплаты формируются по каждому виду поступлений с детализацией до уровня групп и статей классификации операции сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном министерством.
2.12. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, целевой субсидии учреждение предоставляет одновременно с Планом сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения), по форме в соответствии с Требованиями.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
2.14. Оформляющая часть Плана содержит подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.15. К Плану прилагается расшифровка, содержащая подробные хозяйственно-экономические обоснования (расчеты) показателей, использованных при формировании Плана. Расшифровка к Плану заверяется подписью руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа. При необходимости министерство может запросить от учреждения дополнительную информацию к Плану.
3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
3.1. После опубликования в установленном порядке закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство в течение 5 рабочих дней доводит до учреждения информацию о планируемых бюджетных ассигнованиях.
План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и согласовывается министерством.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в настоящем пункте, составляет План и направляет его в двух экземплярах с сопроводительным письмом на утверждение (согласование <*>) в министерство.
Министерство рассматривает и утверждает (согласовывает <*>) План в течение 10 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов.
План учреждения по итогам рассмотрения отделом экономического планирования и бюджетной политики министерства (далее - отдел) визирует начальник отдела и представляет его на утверждение (согласование <*>) министру природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - министр) (заместителю министра природных ресурсов и экологии Красноярского края, осуществляющему соответствующие полномочия (далее - заместитель министра).
При наличии мотивированных замечаний министерство возвращает учреждению План на доработку.
Повторное направление учреждением доработанного Плана в министерство осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты его поступления в учреждение для доработки.
3.2. План учреждения утверждается (согласовывается <*>) министром (заместителем министра).
3.3. Один экземпляр Плана направляется учреждению в течение двух рабочих дней с момента утверждения (согласования <*>), второй - хранится в отделе.
4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН
В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Внесение изменений в План, не связанных с внесением изменения в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
Утверждение (согласование <*>) измененного Плана осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
--------------------------------
<*> для автономного учреждения.
Заместитель министра
Е.М.БАБИНА
Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности краевых
государственных бюджетных
и автономных учреждений,
в отношении которых
министерство природных
ресурсов и экологии
Красноярского края
осуществляет функции
и полномочия учредителя
Согласовано <*>: Утверждаю:
____________________________________ _________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласовывающего документ) утверждающего документ)
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
"__" ____________________ 20__ г. "__" ____________________ 20__ г.
--------------------------------
<*> для автономного учреждения.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
и плановый период _______________ годов
Дата составления: "__" _________________ 20__ года
Наименование учреждения ___________________________________
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя ___________________________________
Адрес фактического местонахождения ___________________________________
ИНН/КПП ___________________________________
Наименование единиц измерения
показателей, включаемых в план
финансово-хозяйственной деятельности,
и их коды по Общероссийскому
классификатору единиц измерения и
(или) Общероссийскому классификатору
валют ___________________________________
Финансовый год (финансовый год и
плановый период), на который
представлены сведения ___________________________________
Сведения об учреждении
1. Цели и виды деятельности учреждения (указываются в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом учреждения)
2. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату
3. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе:
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
4. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе:
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма, руб.
1. Нефинансовые активы, всего
из них:
недвижимое имущество, всего
в том числе: остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего
в том числе: остаточная стоимость
2. Финансовые активы, всего
из них:
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
3. Обязательства, всего
из них:
просроченная кредиторская задолженность
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до уровня статей, подстатей и кодов групп
Всего
В том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
1. Планируемый остаток средств на начало планируемого года
x
2. Поступления, всего
x
в том числе:
x
2.1. субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
x
2.2. субсидия на иные цели
x
2.3. целевая субсидия
x
2.4. гранты
x
2.5. публичные обязательства
x
2.6. поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, всего
x
в том числе:
x
Услуга № 1
x
Услуга № 2
x
2.7. поступления от иной приносящей доход деятельности, всего
x
в том числе:
x
поступления от реализации ценных бумаг
x
3. Планируемый остаток средств на конец планируемого года
x
4. Выплаты, всего
в том числе:
4.1. оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
из них:
заработная плата
прочие выплаты
начисления на выплаты по оплате труда
4.2. оплата работ, услуг, всего
из них:
услуги связи
транспортные услуги
коммунальные услуги
арендная плата за пользование имуществом
работы, услуги по содержанию имущества
прочие работы, услуги
4.3. безвозмездные перечисления организациям, всего
из них:
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
4.4. социальное обеспечение, всего
из них:
пособия по социальной помощи населению
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
4.5. прочие расходы
4.6. поступление нефинансовых активов, всего
из них:
увеличение стоимости основных средств
увеличение стоимости нематериальных активов
увеличение стоимости непроизводственных активов
увеличение стоимости материальных запасов
4.7. поступление финансовых активов, всего
из них:
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Средства во временном распоряжении, всего
Руководитель учреждения ______ ___________ (подпись) Фамилия, имя, отчество
"__" ____________ 20__ года
Руководитель финансово-
экономической службы
(уполномоченное лицо) ____________________ (подпись) Фамилия, имя, отчество
"__" ____________ 20__ года
Исполнитель ______________________________ (подпись) Фамилия, имя, отчество
Заместитель министра
Е.М.БАБИНА
------------------------------------------------------------------