Приказ министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 02.06.2014 N 21-о <Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению строительных и отделочных материалов лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Туруханском и Тюхтетском районах Красноярского края>



МИНИСТЕРСТВО
ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 июня 2014 г. № 21-о

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", на основании подпункта 1 пункта 3.2 Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению строительных и отделочных материалов лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Туруханском и Тюхтетском районах Красноярского края, согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru/).
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
С.В.БАТУРИН





Приложение
к Приказу
министерства по делам Севера
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 2 июня 2014 г. № 21-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ЕНИСЕЙСКОМ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОМ, ТУРУХАНСКОМ И ТЮХТЕТСКОМ
РАЙОНАХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению строительных и отделочных материалов лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Туруханском и Тюхтетском районах Красноярского края (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга, коренные малочисленные народы), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг получателей

1.2.1. В качестве получателей государственной услуги выступают физические лица - граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, являющиеся представителями коренных малочисленных народов, проживающие на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского и Тюхтетского районов Красноярского края, занимающиеся видами традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов: оленеводы, охотники (рыбаки) промысловые, охотники (рыбаки) сезонные, нуждающиеся в жилых помещениях и осуществляющие строительство жилья (далее - получатели).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Министерства:
- фактический и юридический адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;
- почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110.
График работы министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.3.2. Телефоны Министерства для получения справок:
- справочный телефон/факс приемной Министерства 8 (391) 221-15-37;
- по вопросам исполнения государственной функции 8 (391) 221-15-37.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
1.3.3. Электронный адрес Министерства: kmns@krsn.ru
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги представляется получателям:
при личном устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);
путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах Министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.5. При обращении получателя с вопросом о месте нахождения и графике работы Министерства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, представляется следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
график приема получателей;
требования к письменному заявлению и документам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Устное информирование получателя по вопросам предоставления государственной услуги, касающееся факта поступления заявления и документов получателя, его входящих регистрационных реквизитов, осуществляет государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство. По другим вопросам, касающихся рассмотрения запроса получателя по существу, информационно-справочная работа осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства.
1.3.6.1. Государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:
называет наименование отдела Министерства;
представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает представиться позвонившему получателю;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если получатель против этого не возражает;
сообщает получателю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.6.2. Государственный гражданский служащий Министерства в случае предоставления информации о порядке получения государственной услуги пользователю выполняет следующие действия:
представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если пользователь против этого не возражает.
1.3.6.3. При информировании о предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий Министерства обязан относиться к обратившимся получателям корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство.
1.3.7. Письменное информирование получателей осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсимильной связи, если получатель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.
1.3.8. Личный прием получателей осуществляется министром, заместителями министра по рабочим дням, по предварительной записи, с 10:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:45), начальником и специалистом отдела Министерства по рабочим дням с 10:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:45) по адресу: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.
1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего подраздела, размещается:
на бумажных носителях - на информационном стенде, расположенном в месте ожидания и приема получателей, в помещении Министерства;
в электронной форме - на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.10. Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.
Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление строительных и отделочных материалов лицам из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Туруханском и Тюхтетском районах Красноярского края.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Красноярского края, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1.1. Передача Министерством строительных и отделочных материалов получателям по акту приема-передачи или отказ в их предоставлении.
2.3.1.2. Направление (выдача) нового документа получателю после исправления или уведомления об отсутствии ошибок.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок
предоставления строительных и отделочных материалов,
являющихся результатом предоставления
государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя следующие сроки:
2.4.1.1. В срок до 1 апреля текущего года получатель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.1.2. Министерство принимает решение о предоставлении строительных и отделочных материалов или о мотивированном отказе в предоставлении строительных и отделочных материалов в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
2.4.1.3. Министерство обеспечивает приобретение и доставку строительных и отделочных материалов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", их передачу получателям по акту приема-передачи в срок до 31 декабря текущего года.
2.4.1.4. Министерство направляет получателю решение о мотивированном отказе в предоставлении строительных и отделочных материалов в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
2.4.1.5. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 № 4);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, № 14, ст. 1652; "Российская газета", № 80, 12.04.2013);
Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", № 12, 20.02.2013; "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 7(582), 25.02.2013);
Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 17.09.2013);
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края и защиты их исконной среды обитания" на 2014 - 2016 годы" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 49(624), 02.12.2013; "Наш Красноярский край", № 91, 11.12.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
пользователем, способы их получения пользователем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги получатели представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении строительных и отделочных материалов (с указанием перечня и количества данных материалов, которые утверждаются приказом министерства) по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
копию паспорта получателя и при наличии - копию свидетельства о регистрации получателя по месту пребывания;
копию документа, подтверждающего принадлежность получателя к малочисленным народам (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака), или письмо общины малочисленных народов или органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель, содержащее сведения о том, что получатель принадлежит к малочисленным народам (письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель, представляется по собственной инициативе получателя);
копию документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, в виде выписки из единого списка Книги учета нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма (копия документа представляется по собственной инициативе получателя);
письмо общины коренных малочисленных народов или органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель, содержащее сведения о том, что получатель осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов - оленеводство, охоту, рыболовство (письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель, представляется по собственной инициативе получателя).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются с предъявлением оригинала.
Документы могут быть представлены получателем лично в приемную Министерства либо направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в электронной форме, через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые получатель вправе
представить, а также способы их получения пользователем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. В случае если получателем не представлены по собственной инициативе письма общины коренных малочисленных народов или письма органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает получатель, указанные в абзацах четвертом - шестом пункта 2.6.1 Административного регламента, Министерство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - № 210-ФЗ).
2.7.2. Запрещено требовать от получателя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов получателей, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях, если:
получателем не представлены документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые представляются по собственной инициативе);
получателем представлены документы с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.1.1 настоящего Административного регламента;
получатель не является лицом, обладающим правом на получение государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента;
установлен факт недостоверности сведений, содержащихся в представленных получателем документах.
2.9.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса и документов получателя и при получении результата
предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов получателя не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса и документов
получателя, в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступившее в Министерство письменное заявление и документы получателя регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный делопроизводитель), в журнале регистрации входящих документов в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. При регистрации заявления и документов получателя им присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления и документы получателя.
2.13.2. При поступлении заявления и документов получателя в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление и документы получателя распечатываются ответственным делопроизводителем на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами получателей.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
получателей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.2. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.14.3. Государственные гражданские служащие Министерства осуществляют прием получателей в кабинете.
2.14.4. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего отдела.
2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Место ожидания и приема пользователей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. пользователей с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.
2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;
7) номер кабинета, фамилия, имя, отчество и должность гражданского служащего отдела, осуществляющего непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема получателей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) не более 3 взаимодействий получателя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;
2) продолжительность каждого взаимодействия получателя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
3) % (доля) заявлений и документов получателей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Показатель определяется как отношение количества заявлений и документов получателей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений и документов получателей x 100%;
4) % (доля) получателей, ожидавших при подаче заявления и документов в очереди, не более 15 минут.
Показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой пользователей x 100%;
5) % (доля) обоснованных жалоб.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой получателей x 100%.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения государственными гражданскими служащими Министерства Административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме.

2.16.1. Для получения государственной услуги получателям предоставляется возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента в электронном виде.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде получателем представляются оригиналы таких документов.
2.16.2. Получателям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином краевом портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления получателю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
2.16.4. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов получателя;
2) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) направление получателю решения о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении строительных и отделочных материалов;
5) приобретение и доставка строительных и отделочных материалов;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах.
3.1.2. Блок-схема предоставления Министерством государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления и документов получателя.
3.2.2. Прием письменного заявления и документов получателя в случае их представления лично осуществляется в приемной Министерства.
Действия по приему, регистрации, передаче заявления и документов получателя в отдел планирования и реализации федеральных и региональных программ Министерства (далее - отдел) осуществляются ответственным делопроизводителем.
Ответственный делопроизводитель удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела.
3.2.3. Письменное заявление и документы получателя регистрируются в журнале регистрации входящих документов и передаются по назначению в отдел под роспись не позднее следующего рабочего дня.
При регистрации заявления и документов получателя им присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство документы получателя.
3.2.4. При поступлении заявления и документов получателя в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление и документы получателя распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами получателей.
Документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления получателю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
3.2.5. В случае направления заявления и документов по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов получателя, передача зарегистрированного заявления и документов получателя в отдел.
3.2.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов получателя в журнале регистрации входящих документов, отметка о передаче заявления и документов получателя в отдел.

3.3. Запрос документов в рамках межведомственного
взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел.
3.3.2. Начальник отдела в день поступления заявления и документов получателя в отдел определяет ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подачи получателем заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
копию документа, подтверждающего принадлежность получателя к малочисленным народам (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака), или письмо общины малочисленных народов или органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель, содержащее сведения о том, что получатель принадлежит к малочисленным народам (письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель);
копию документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, в виде выписки из единого списка Книги учета нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма (письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель);
письмо общины коренных малочисленных народов или органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель, содержащее сведения о том, что получатель осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов - оленеводство, охоту, рыболовство (письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает получатель).
3.3.4. В случае самостоятельного представления получателем, указанных в абзацах четвертого - шестого пункта 2.6.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в журнале исходящей корреспонденции.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, указанных
в пункте 2.6.1 Административного регламента, и принятие
решения о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в заявления и документов в отдел.
3.4.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела.
3.4.3. По результатам рассмотрения заявления и документов ответственный исполнитель принимает решение о предоставлении строительных и отделочных материалов или об отказе в их предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4.4. Принятое решение оформляется приказом Министерства, который согласовывается с заместителем министра, курирующим работу отдела, начальником отдела правовой работы Министерства, начальником отдела отчетности, контроля и кадровой работы Министерства, и с заявлением и документами получателя передает ответственному делопроизводителю на подписание министру.
3.4.5. Приказ Министерства с заявлением и документами получателя подписывается министром в течение 1 дня со дня их поступления на подписание и передается для отправки (вручения) ответственному делопроизводителю.
3.4.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства.

3.5. Направление получателю решения о предоставлении
или о мотивированном отказе в предоставлении строительных
и отделочных материалов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства.
3.5.2. Ответственный исполнитель отдела передает решение о предоставлении или о об отказе в предоставлении строительных и отделочных материалов ответственному делопроизводителю.
3.5.3. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания министром решения знакомит с ним лиц, указанных в решении Министерства, и направляет получателю решение Министерства о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
3.5.4. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания регистрирует ответ пользователю в автоматизированной системе делопроизводителя.
3.5.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является направление копии решения о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги получателю.

3.6. Приобретение и доставка строительных
и отделочных материалов

3.6.1. Министерство обеспечивает приобретение и доставку строительных и отделочных материалов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и их передачу получателям по акту приема-передачи в срок до 31 декабря текущего года. Форма акта приема-передачи приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.6.2. Получатели не позднее 10 декабря текущего года представляют в Министерство отчет о расходовании строительных и отделочных материалов и результатах строительства с приложением фотоматериалов построенного дома. Форма отчета приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
Министерством документах

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления пользователя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги (далее - выданные документы).
3.7.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах пользователь представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок может быть представлено пользователем лично в приемную Министерства либо направлено по почте, электронной почте, краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.7.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется ответственным делопроизводителем в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 дня со дня его поступления в Министерство.
При регистрации заявлению об исправлении ошибок присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления об исправлении ошибок.
3.7.4. При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление об исправлении ошибок распечатывает ответственный делопроизводитель на бумажном носителе и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с письменными заявлениями об исправлении ошибок.
3.7.5. Зарегистрированное заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации передаются ответственным делопроизводителем в отдел, о чем одновременно вносятся сведения в автоматизированную систему делопроизводства.
3.7.6. Начальник отдела в течение 3 дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок в профильный отдел Министерства рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа государственных гражданских служащих отдела Министерства (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнителем готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.7.7. Проект нового документа взамен документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), или проект уведомления об отсутствии ошибок готовится исполнителем в течение 3 дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок в профильный отдел Министерства.
3.7.8. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником отдела и передается ответственным делопроизводителем на подпись министру.
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
3.7.9. Проект нового документа или уведомления об отсутствии ошибок подписывается министром и передается им для отправки (вручения) ответственному делопроизводителю.
3.7.10. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания министром регистрирует в автоматизированной системе делопроизводства подписанный новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
3.7.11. В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает пользователя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа на адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет пользователю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок по электронной почте.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет новый документ или уведомление об отсутствии ошибок посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок отсутствует пожелание о способе получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок, новый документ или уведомление об исправлении ошибок направляется ответственным делопроизводителем пользователю в течение 1 дня со дня регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок:
по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;
по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;
по почте и по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.
Уведомление об отсутствии ошибок направляется (выдается) совместно с ранее выданным документом.
3.7.12. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) нового документа пользователю или уведомления об отсутствии ошибок.
3.7.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация в автоматизированной системе делопроизводства направления нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись пользователя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными государственными гражданскими
служащими Министерства положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Министерства.
4.1.2. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной услуги.
4.1.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений и документов получателей, обоснованности и законности принятых по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав получателей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением руководителя Министерства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов Министерства.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от получателей, органов государственной власти.
4.2.5. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в решении руководителя Министерства, оформленном в форме приказа Министерства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.
4.3.2. Ответственный делопроизводитель несет персональную ответственность за прием и регистрацию заявлений и документов получателей, передачу их в профильный отдел Министерства.
4.3.3. Начальник отдела Министерства, ответственный исполнитель, исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и документов получателей, за принятие решений по поступившим заявлениям и документам получателей, за осуществление необходимых действий по предоставлению государственной услуги.
4.3.4. Руководитель Министерства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.
5.2. Получатель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса получателя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления получателем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ получателю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ получателю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
е) требование внесения получателем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя получателя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени получателя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего Министерства;
г) доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего Министерства. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.
5.5. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Министерством;
б) Правительством края.
5.8. Время приема жалоб в Министерстве, Правительстве края должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме, получатель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронной форме жалоба может быть подана получателем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства рассматривается министром по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министр), либо должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.13. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется Министерством и обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон);
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6 Закона.
5.14. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство края.
5.15. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
5.16. В случае обжалования отказа или его должностного лица в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования получателем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. В случае если жалоба подана получателем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует получателя о направлении жалобы на рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.18. Министр либо должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя, подавшего жалобу;
б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
в) направляют получателю в письменной форме и по желанию получателя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
г) уведомляют получателя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.19. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.20. Должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа исполнительной власти края, рассматривающих жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.21 Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
5.22. Вышеуказанное решение принимается в форме акта Министерства.
5.23. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче получателю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.24. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется получателю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию получателя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.25. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством в соответствии с требованиями Закона в отношении того же получателя и по тому же предмету жалобы.
5.26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.27. Получатель вправе обжаловать решение Министерства (органа местного самоуправления), принятое по жалобе получателя, в судебном порядке.

Исполняющий обязанности министра
по делам Севера
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
С.В.БАТУРИН





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных
народов Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению
строительных и отделочных
материалов лицам из числа
коренных малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим в Енисейском,
Северо-Енисейском, Туруханском
и Тюхтетском районах
Красноярского края

____________________________________________
(наименование министерства)
____________________________________________
(ФИО получателя)
дата рождения ______________________________
(чч.мм.гггг)
паспортные данные __________________________
(серия, номер)
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________,
(кем, когда выдан)
проживающий по адресу: _____________________
____________________________________________
____________________________________________
(адрес места жительства (места регистрации)

Заявление
о предоставлении строительных и отделочных материалов

На основании строки 1.23.1 перечня мероприятий подпрограммы,
реализуемой в рамках государственной программы "Создание условий для
сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов
Красноярского края и защиты их исконной среды обитания" на 2014 - 2016
годы, прошу предоставить для осуществления индивидуального строительства
следующие строительные и отделочные материалы:

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Количество





















Настоящим подтверждаю, что мною осуществляется возведение
индивидуального жилого дома, фотографии сруба прилагаются на ___ л.
__________________ ____________________________
(дата) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных
народов Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению
строительных и отделочных
материалов лицам из числа
коренных малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим в Енисейском,
Северо-Енисейском, Туруханском
и Тюхтетском районах
Красноярского края

Форма отчета
о расходовании строительных и отделочных материалов
и результатах строительства

1. ФИО получателя: _______________________________________________________.
2. Месторасположение строящегося дома ____________________________________.

Наименование
Единица измерения
Количество полученных материалов
Количество израсходованных материалов
% использования (столбец 4 х 100/ столбец 3)
1
2
3
4
5









































3. Пояснения о причинах неиспользования строительных и отделочных
материалов в полном объеме: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Прилагаю фотоматериалы на ______ л. в 1 экз.
__________________ _______________________
(дата) (подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных
народов Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению
строительных и отделочных
материалов лицам из числа
коренных малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим в Енисейском,
Северо-Енисейском, Туруханском
и Тюхтетском районах
Красноярского края

Форма акта
приема-передачи
__________________ "__" ________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в лице ___________________________________________________________________,
(ФИО, должность)
действующий (ая) на основании _____________________________________________
передал (а), а ____________________________________________________________
(ФИО получателя)
получил (а) следующие строительные и отделочные материалы:

№ п/п
Наименование
Количество, шт.
Цена, руб.
Сумма, руб.











Общая стоимость строительных и отделочных материалов, переданных
_______________, составляет ___________ рублей __ копеек, в том числе НДС.
(прописью)
Передал: ______________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Принял: ______________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Факт получения строительных и отделочных материалов подтверждаю.
______________________________________ _____________ _______________
(наименование должности руководителя, (подпись) (И.О. Фамилия)
поселка, в котором проживает получатель)

М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных
народов Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению
строительных и отделочных
материалов лицам из числа
коренных малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим в Енисейском,
Северо-Енисейском, Туруханском
и Тюхтетском районах
Красноярского края

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ЕНИСЕЙСКОМ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОМ, ТУРУХАНСКОМ И ТЮХТЕТСКОМ
РАЙОНАХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


Прием, регистрация, передача
заявления и документов получателя

\/

Формирование и направление
межведомственных запросов

\/

Заявление и документы получателя
нет соответствуют требованиям, да
предусмотренным в пункте 2.6.
настоящего Административного
регламента

\/ \/

Принятие решения Принятие решения
о предоставлении об отказе в предоставлении
государственной услуги государственной услуги

\/ \/

Направление получателю Направление получателю
решения о мотивированном решения о предоставлении
отказе в предоставлении строительных и отделочных
государственной услуги материалов

\/

Приобретение и доставка
строительных и материалов






Приложение № 4.1
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных
народов Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению
строительных и отделочных
материалов лицам из числа
коренных малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим в Енисейском,
Северо-Енисейском, Туруханском
и Тюхтетском районах
Красноярского края

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВОМ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ ДОКУМЕНТАХ


Начало процедуры Представление получателем
исправления допущенных в Министерство
Министерством опечаток > заявления об исправлении
и ошибок в выданных документах допущенных опечаток
и ошибок в ранее
выданных документах

\/

Прием и регистрация заявления об исправлении
ошибок, рассмотрение заявления
об исправлении ошибок

\/

Выявлены ошибки и опечатки
да в ранее выданных документах нет
\/ \/

Выдача (направление) Выдача (направление)
получателю получателю
исправленного документа уведомления об отсутствии
ошибок в ранее
выданных документах


Завершение процедуры
исправления допущенных опечаток
> и ошибок в ранее выданных <
Министерством документах



------------------------------------------------------------------