Приказ министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 09.06.2014 N 23 <Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей>



МИНИСТЕРСТВО
ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 июня 2014 г. № 23

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", на основании подпункта 1 пункта 3.2 Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
по делам Севера
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
С.В.БАТУРИН





Приложение
к Приказу
министерства по делам Севера
и поддержке коренных малочисленных народов
Красноярского края
от 9 июня 2014 г. № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ
ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО,
ЗАНИМАЮЩИМСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга), является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, взаимодействия Министерства с получателями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями, которым предоставляется государственная услуга, являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся разведением домашних северных оленей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели, заявители, товаропроизводители), либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу их наделения в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени получателей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги.
От имени получателей, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Министерства и справочных телефонах:
- фактический и юридический адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;
- почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел планирования и реализации федеральных и региональных программ Министерства (далее - отдел).
Сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представляемых получателями, зарегистрированными на территории соответствующих муниципальных районов, для получения государственной услуги осуществляют исполнительные органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
1.3.3. Справочные телефоны, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:
телефоны Министерства для получения справок:
- справочный телефон/факс приемной Министерства 8 (391) 221-15-37;
- по вопросам исполнения государственной функции 8 (391) 205-26-04.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
Электронный адрес Министерства: kmns@krsn.ru
1.3.4. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги представляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства и муниципальными служащими органов местного самоуправления, в должностные обязанности которых входит выполнение функций по сбору документов, представляемых получателем для предоставления государственной услуги, проверке комплектности и правильности их оформления (далее - гражданские служащие, муниципальные служащие).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий, муниципальный служащий подробно и в вежливой форме представляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме гражданским служащим, муниципальным служащим представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на представление информации (далее - запрос).
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о представлении информации в электронном виде - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в форме электронного документа, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе получателем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.
1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства, органов местного самоуправления;
в электронном виде - на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей.
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края. В предоставлении государственной услуги участвуют органы местного самоуправления.
2.3. Запрещено требовать от получателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Красноярского края.
2.4. Результат предоставления государственной услуги: предоставление получателю средств краевого бюджета на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги включают в себя следующие сроки:
для получения субсидии товаропроизводитель представляет в исполнительный орган местного самоуправления, а товаропроизводитель, зарегистрированный на территории городского округа Красноярского края, в Министерство не позднее 1 марта текущего года (в 2014 году - не позднее 1 апреля) документы;
орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, регистрирует заявления в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления вручает товаропроизводителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления направляет в Министерство документы не позднее 10 марта текущего года (в 2014 году - не позднее 14 апреля). Министерство регистрирует заявления в день их поступления от органов местного самоуправления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, регистрирует заявления в день их поступления от товаропроизводителей, зарегистрированных на территории городского округа Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления вручает товаропроизводителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
Министерство в срок до 1 апреля текущего года (в 2014 году - в срок до 1 мая):
рассматривает документы, поступившие от органов местного самоуправления и товаропроизводителей, зарегистрированных на территории городского округа Красноярского края;
принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Министерства;
рассчитывает сумму субсидии каждому товаропроизводителю по ставке субсидии на одну голову, установленной законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пропорционально суммам субсидий, указанным товаропроизводителями в справках-расчетах субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
утверждает сводную справку-расчет субсидий на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство осуществляет соответствующую запись в журнале регистрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, вручает товаропроизводителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа и порядка его обжалования) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вручает товаропроизводителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии;
Министерство и товаропроизводитель, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключают между собой соглашение;
предоставление субсидии осуществляется Министерством путем перечисления денежных средств на расчетный счет товаропроизводителя, открытый им в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;
при увеличении в течение текущего финансового года объемов финансирования мероприятия по предоставлению субсидий перечисление осуществляется в срок до 31 декабря текущего года.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 50 (93), 31.12.2005);
Закон Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон о господдержке) ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 10 (103), 13.03.2006);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", № 89, 07.12.2010);
Постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 17.09.2013.);
Постановление Правительства Красноярского края от 24.03.2014 № 100-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 24.03.2014).
2.7. Для получения субсидии товаропроизводитель представляет в орган местного самоуправления, а товаропроизводитель, зарегистрированный на территории городского округа Красноярского края, в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) справку-расчет субсидии на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
3) сведения о состоянии оленеводства, заверенные руководителем товаропроизводителя, по форме, утверждаемой Министерством;
4) справку об эпизоотическом благополучии по карантинным и особо опасным болезням животных на 1-е число месяца подачи заявления, выданную органом исполнительной власти края в области ветеринарии (представляется по собственной инициативе получателя).
Документы представляются в одном экземпляре. Документы представляются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Тексты документов, представленных в форме документа на бумажном носителе, должны быть написаны разборчиво. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые в форме электронного документа, должны быть заверены электронной цифровой подписью лица (органа), выдавшего этот документ.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, к форме и содержанию документа.
Министерство самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае, если Получатель не представил данные документы по собственной инициативе.
2.8. Запрещено требовать от получателя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление в установленный срок документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.7 Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.7 Административного регламента.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в пункте "б" статьи 2 Закона о господдержке;
2) неисполнение товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в предыдущем году (применяется, начиная с 2015 года, для товаропроизводителей, заключивших соглашение в предыдущем году);
3) неисполнение товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, маралов, заключенного в 2013 году, (применяется в 2014 году для товаропроизводителей, заключивших соглашение в 2013 году);
4) несоблюдение товаропроизводителем условий предоставления субсидии, предусмотренных Законом о господдержке;
5) установление факта представления товаропроизводителем документов, содержащих недостоверные сведения;
6) невозврат товаропроизводителем бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по конкретному направлению государственной поддержки).
2.11. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания получателем в очереди при подаче заявления и необходимых документов составляет не более 15 минут.
2.14. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, определенные разделом 3 Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема получателей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.1. Вход в здание, в котором расположен орган местного самоуправления, Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование органа местного самоуправления, Министерства.
2.15.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Кабинеты приема получателей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения органа местного самоуправления, Министерства, осуществляющего административные процедуры исполнения государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, гражданского служащего.
Каждое рабочее место муниципальных служащих, гражданских служащих оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.15.4. Места ожидания получателей в очереди на представление документов, места для заполнения документов должны соответствовать комфортным условиям для получателей.
Места ожидания получателей в очереди на представление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании органа местного самоуправления, Министерства, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания получателей в очереди на представление документов предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями, количество мест для заполнения документов определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) график работы, номера телефонов и адреса электронной почты органов местного самоуправления, Министерства, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от органа местного самоуправления, Министерства;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, гражданских служащих, осуществляющих административные процедуры по предоставлению государственной услуги, и график приема ими получателей.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования органами местного самоуправления и Министерством не представляется.
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
не более 3-х взаимодействий получателя с должностным лицом Министерства, гражданскими служащими, муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия получателя с должностным лицом Министерства, гражданским служащим, муниципальным служащим при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
возможность получения получателем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля обоснованных жалоб получателей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб получателей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.17. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Сбор документов для предоставления средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края (далее - средства государственной поддержки), проверка комплектности и правильности их оформления;
2. Проверка документов и предоставление средств государственной поддержки.
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах.
Последовательность административных действий при сборе документов для предоставления средств государственной поддержки, проверке комплектности и правильности их оформления, предоставлении средств государственной поддержки представлена блок-схемой последовательности административных действий при сборе документов для предоставления средств государственной поддержки, проверке комплектности и правильности их оформления, проверке документов и предоставления средств государственной поддержки в приложении № 4 к Административному регламенту.
3.2. Для получения государственной услуги получателям предоставляется возможность представить заявление на предоставление субсидии на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей и документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента (далее - документы), в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.
3.3. Сбор документов для предоставления средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края (далее - средства государственной поддержки), проверка комплектности и правильности их оформления.
3.3.1. Ответственными за выполнение административной процедуры сбора документов от получателей, проверки комплектности и правильности их оформления являются:
муниципальный служащий органа местного самоуправления, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по сбору документов, проверке комплектности и правильности их оформления - в случае поступления в орган местного самоуправления необходимых для предоставления государственной услуги документов от получателей, зарегистрированных на территории соответствующих муниципальных районов края (далее - ответственный за сбор документов специалист органа местного самоуправления);
гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по сбору документов, проверке комплектности и правильности их оформления, - в случае поступления в Министерство необходимых для предоставления государственной услуги документов от получателей, зарегистрированных на территории городских округов (далее - ответственный за сбор документов специалист Министерства).
3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по сбору документов от получателей, проверке комплектности и правильности их оформления, является получение лицами, указанными в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, документов, от получателя лично, по почте либо в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действий по сбору документов и проверке комплектности и правильности их оформления в случае, если количество листов документов не превышает 30, составляет 15 минут, в случае если количество листов документов превышает 30, рассчитывается пропорционально их количеству.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных от получателя лично, лица, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, немедленно информируют об этом получателя в устной форме, если Получатель против этого не возражает, и возвращают представленные документы получателю. В противном случае - направляют на почтовый адрес получателя уведомление об отказе в приеме документов с указанием содержания выявленных недостатков, с приложением представленных документов в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных по почте либо в форме электронного документа, ответственный за сбор документов специалист Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и передает на подпись министру по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - министр), ответственный за сбор документов специалист органа местного самоуправления в течение 3-х рабочих дней, следующего за днем поступления документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю органа местного самоуправления.
Министр, руководитель органа местного самоуправления в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление об отказе в приеме документов и передает его лицам, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.
Подписанное уведомление об отказе в приеме документов лица, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, в срок не более 1 рабочего дня с момента его подписания регистрируют в порядке, установленном Министерством, органом местного самоуправления для регистрации исходящей служебной корреспонденции, и направляют получателю почтовым отправлением либо в электронной форме (в случае поступления документов в форме электронного документа).
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов лица, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, регистрируют документы в журнале регистрации в день их поступления в Министерство либо орган местного самоуправления соответственно.
3.3.6. После регистрации документов, представленных в орган местного самоуправления, ответственный за сбор документов специалист органа местного самоуправления в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, передает их ответственному за сбор документов специалисту Министерства.
Ответственный за сбор документов специалист Министерства в день поступления документов от ответственного за сбор документов специалиста органа местного самоуправления регистрирует их в журнале регистрации документов.
3.4. Проверка документов и предоставление средств государственной поддержки.
3.4.1. Ответственными за выполнение административной процедуры проверки документов и формирования перечня получателей являются:
ответственный за сбор документов специалист Министерства;
государственный гражданский служащий отдела Министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по формированию перечня получателей государственной поддержки (далее - специалист Министерства).
3.4.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры по проверке документов является регистрация ответственным за сбор документов специалистом Министерства документов в журнале регистрации документов.
3.4.3. Ответственный за сбор документов специалист Министерства в случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему документов, формирует и направляет межведомственные запросы в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, после получения ответов на межведомственные запросы осуществляет в течение 4 рабочих дней проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный за сбор документов специалист Министерства подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении средств государственной поддержки (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа и передает его на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 2 рабочих дня с момента окончания проверки документов.
3.4.5. Уведомление об отказе подписывается министром в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись.
3.4.6. Подписанное министром уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня с момента его подписания передается ответственному за сбор документов специалисту Министерства.
3.4.7. Ответственный за сбор документов специалист Министерства в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного уведомления об отказе регистрирует его в порядке, установленном Министерством для регистрации исходящей служебной корреспонденции, и вручает товаропроизводителю лично, либо направляет ему почтовым отправлением или в электронной форме (в случае поступления документов в форме электронного документа).
3.4.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Министерство в срок до 1 апреля текущего года (в 2014 году - в срок до 1 мая) утверждает сводную справку-расчет субсидий на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
3.4.9. Ответственный специалист Министерства на основании поступивших документов, подготавливает извещение о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии, и передает их на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке извещения о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.4.10. Подписание министром и направление ответственным специалистом Министерства извещения о предоставлении субсидии и проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента.
3.4.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и товаропроизводителем, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.4.12. Предоставление субсидии осуществляется Министерством путем перечисления денежных средств на расчетный счет товаропроизводителя, открытый им в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.13. При увеличении в течение текущего финансового года объемов финансирования мероприятия по предоставлению субсидий перечисление осуществляется в срок до 31 декабря текущего года.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления пользователя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги (далее - выданные документы).
3.5.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах пользователь представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок может быть представлено пользователем лично в приемную Министерства либо направлено по почте, электронной почте, краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.5.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется ответственным делопроизводителем в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 дня со дня его поступления в Министерство.
При регистрации заявлению об исправлении ошибок присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления об исправлении ошибок.
3.5.4. При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление об исправлении ошибок распечатывает ответственный делопроизводитель на бумажном носителе и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с письменными заявлениями об исправлении ошибок.
3.5.5. Зарегистрированное заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации передается ответственным делопроизводителем в отдел, о чем одновременно вносятся сведения в автоматизированную систему делопроизводства.
3.5.6. Начальник отдела в течение 3-х дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок в профильный отдел Министерства рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа государственных гражданских служащих отдела Министерства (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнителем готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.5.7. Проект нового документа взамен документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), или проект уведомления об отсутствии ошибок готовится исполнителем в течение 5 дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок в профильный отдел Министерства.
3.5.8. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником отдела и передается ответственным делопроизводителем на подпись министру.
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
3.5.9. Проект нового документа или уведомления об отсутствии ошибок подписывается министром в течение 1 дня со дня его поступления на подписание и передается им для отправки (вручения) ответственному делопроизводителю.
3.5.10. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания министром регистрирует в автоматизированной системе делопроизводства подписанный новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
3.5.11. В случае, если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает пользователя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично.
В случае, если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа на адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет пользователю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок по электронной почте.
В случае, если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет новый документ или уведомление об отсутствии ошибок посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае, если в заявлении об исправлении ошибок отсутствует пожелание о способе получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок, новый документ или уведомление об исправлении ошибок направляется ответственным делопроизводителем пользователю в течение 1 дня со дня регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок:
по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;
по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;
по почте и по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.
Уведомление об отсутствии ошибок направляется (выдается) совместно с ранее выданным документом.
3.5.12. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) нового документа пользователю или уведомления об отсутствии ошибок.
3.5.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация в автоматизированной системе делопроизводства направления нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись пользователя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими органов местного самоуправления, государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль), и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется министром в отношении начальников отделов Министерства, начальниками отделов Министерства - в отношении государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченным муниципальным служащим органа местного самоуправления в отношении муниципальных служащих органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом министру (руководителю органа местного самоуправления).
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Министерства немедленно информируют своих непосредственных начальников, муниципальные служащие органа местного самоуправления - руководителя органа местного самоуправления, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Начальники отделов Министерства, уполномоченный муниципальный служащий органа местного самоуправления организуют учет и анализ результатов исполнения Административного регламента и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
4.5. Начальниками отделов Министерства, руководителем органа местного самоуправления анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги органом местного самоуправления, Министерством в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, Министерства, принятых, совершенных (допущенных) при предоставления государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов исполнения Административного регламента по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальники отделов Министерства представляют министру, уполномоченный муниципальный служащий органа местного самоуправления представляет руководителю органа местного самоуправления до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в год.
4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от получателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся получателями.
4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Контроль исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по сбору, проверке комплектности и правильности оформления документов, представляемых получателями, проводится Министерством в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
4.13. Государственные гражданские служащие Министерства, муниципальные служащие органа местного самоуправления несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
4.14. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления товаропроизводителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, Министерство направляет письменное уведомление товаропроизводителю о возврате перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - уведомление).
4.15. Товаропроизводитель в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
4.16. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий товаропроизводителями осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
4.17. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий товаропроизводителями осуществляется Министерством в соответствии с ежегодным планом выездных проверок товаропроизводителей, который утверждается приказом Министерства до 31 декабря года, предшествующего году проведения выездных проверок. По результатам проведения выездной проверки товаропроизводителя в течение 5 рабочих дней после ее завершения Министерством составляется акт выездной проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта выездной проверки в день его составления направляется товаропроизводителю, в отношении которого проводилась выездная проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта выездной проверки хранится в Министерстве.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Получатель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, Министерства, муниципальных служащих органа местного самоуправления, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у получателя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у получателя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с получателя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления, Министерства, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Получатель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
муниципальных служащих органа местного самоуправления - в орган местного самоуправления;
органа местного самоуправления, руководителя органа местного самоуправления - в Министерство;
государственных гражданских служащих Министерства - в Министерство;
Министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.
Жалоба, поступившая в Министерство (орган местного самоуправления), рассматривается должностным лицом, либо уполномоченным на то государственным гражданским служащим Министерства (муниципальным служащим органа местного самоуправления) в порядке, предусмотренном пунктами 5.6 - 5.14 Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта или официального сайта Министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме получателя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства (органа местного самоуправления), фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления);
доводы, на основании которых Получатель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления). Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.
5.5. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства (муниципальным служащим органа местного самоуправления), в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращений, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство (орган местного самоуправления) в соответствии с правилами делопроизводства.
5.7. Жалоба рассматривается государственным гражданским служащим Министерства (муниципальным служащим органа местного самоуправления), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления) в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же получателя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Министерство (орган местного самоуправления) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию и (или) почтовый адрес получателя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство (орган местного самоуправления) принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, получателю в письменной форме и по желанию получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование получателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте или официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства (муниципальный служащий органа местного самоуправления), наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Получатель вправе обжаловать решение Министерства (органа местного самоуправления), принятое по жалобе получателя, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края государственной
услуги по предоставления субсидий
за счет средств краевого бюджета
на компенсацию части затрат
по наращиванию поголовья
северных оленей сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, занимающимся разведением
домашних северных оленей, в том числе
перечню, формам и срокам представления
и рассмотрения документов, необходимых
для получения указанных субсидий

Министру по делам Севера
и поддержке коренных малочисленных народов
Красноярского края
_________________________
(И.О. Фамилия)

Заявление
на предоставление субсидии на компенсацию части затрат
по наращиванию поголовья северных оленей за 20__ год
_______________________________________________________
(наименование товаропроизводителя, муниципальный район
(городской округ)

Прошу предоставить субсидию в размере _________________________ рублей.
Процедуры банкротства и ликвидации в соответствии с действующим
законодательством по состоянию на "__" __________________________20 __ года
(первое число месяца подачи заявления)
не проводятся.
Прошу:
1) извещение о приеме (об отказе в приеме) документов
__________________________________________________________________________,
(вручить лично, направить по почте, направить в электронной форме
(указывается почтовый адрес или адрес электронной почты)
2) извещение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии
__________________________________________________________________________.
(вручить лично, направить по почте, направить в электронной форме
(указывается почтовый адрес или адрес электронной почты)

Руководитель товаропроизводителя ______________
(подпись) (И.О. Фамилия)

М.П.
"__" __________ 20__ г.
Телефон _______________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края государственной
услуги по предоставления субсидий
за счет средств краевого бюджета
на компенсацию части затрат
по наращиванию поголовья
северных оленей сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, занимающимся разведением
домашних северных оленей, в том числе
перечню, формам и срокам представления
и рассмотрения документов, необходимых
для получения указанных субсидий

Справка-расчет субсидий
на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья
северных оленей за 20__ год
_______________________________________________________
(наименование товаропроизводителя, муниципальный район)

Вид животных
Поголовье северных оленей (голов)
Ставка субсидии на одну голову (рублей)
Сумма субсидии (рублей)
(гр. 3 x гр. 4)
на 01.01.20__ года
на 01.01.20__ года
1
2
3
4
5
Северные олени




Итого





Руководитель товаропроизводителя ______________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

М.П.

Главный бухгалтер
товаропроизводителя ______________ ________________
"__" __________ 20__ года (подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края государственной
услуги по предоставления субсидий
за счет средств краевого бюджета
на компенсацию части затрат
по наращиванию поголовья
северных оленей сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, занимающимся разведением
домашних северных оленей, в том числе
перечню, формам и срокам представления
и рассмотрения документов, необходимых
для получения указанных субсидий

Утверждаю:
министр
________________ И.О. Фамилия
"__" __________ 20__ года

Сводная справка-расчет
субсидий на компенсацию части затрат по наращиванию
поголовья северных оленей за 20__ год

Наименование муниципального района
Наименование получателя субсидий
Вид животных
Поголовье северных оленей (голов)
Ставка субсидии на одну голову (рублей)
Сумма начисленной субсидии (рублей)
на 01.01.20__ г.
на 01.01.20_ г.
1
2
3
4
5
6
7








Начальник отдела
министерства по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края _____________ ______________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края государственной
услуги по предоставления субсидий
за счет средств краевого бюджета
на компенсацию части затрат
по наращиванию поголовья
северных оленей сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, занимающимся разведением
домашних северных оленей, в том числе
перечню, формам и срокам представления
и рассмотрения документов, необходимых
для получения указанных субсидий

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ СБОРЕ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ, ПРОВЕРКЕ КОМПЛЕКТНОСТИ И ПРАВИЛЬНОСТИ
ИХ ОФОРМЛЕНИЯ, ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Условные обозначения:

/ /
/ / - начало административной процедуры;
/ /


- операция, действие, мероприятие;


/\
/ \ - ситуация выбора, принятие решения;
\ /
\/


- внешний документ (направление документа)


/ /
>/ Поступление документов для предоставления /
/ средств государственной поддержки /
/ /
\/

прием документов

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
да / \ нет
/ наличие \
\ оснований для /
\ отказа согласно/
\ п. 2.9 /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

\/

регистрация документов, направление <
межведомственных запросов



проверка документов

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
утверждение сводной нет/ наличие \ да
справки-расчета < \ оснований для / > подготовка проекта
\ отказа согласно/ уведомления
\ п. 2.10 /
\/ \ /
\ /
заключение \ /
соглашения \ / \/
\ /
\ / подписание уведомления
\/ министром




\/ \/

перечисление средств направление уведомления
государственной об отказе
поддержки




------------------------------------------------------------------