Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 09.07.2014 N 39-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт жилого помещения"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2014 г. № 39-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Распоряжением Губернатора края от 13.05.2014 № 196-рг "О полномочиях членов Правительства Красноярского края", подпунктом 2 пункта 1.1, подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт жилого помещения.
2. Признать утратившим силу Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 18.07.2012 № 85-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке".
3. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра социальной политики
Красноярского края
Г.М.КОВАЛЕВА





Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 9 июля 2014 г. № 39-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
НА РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт жилого помещения (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Красноярского края и имеющие доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившиеся: одиноко проживающие неработающие граждане, достигшие пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), и инвалиды I и II групп, а также одиноко проживающие супружеские пары из числа указанных граждан, семьи, состоящие из указанных граждан, не имеющие в своем составе трудоспособных членов семьи (далее - заявители).
3. Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.
При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - орган социальной защиты населения), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ";
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органов социальной защиты населения, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 34.
7. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: szn24@szn24.ru.
8. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.
9. Телефонный номер министерства для справок: (391) 227-59-94;
телефон горячей линии министерства: 8-800-350-20-50.
10. График работы министерства: понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
11. Место нахождения КГБУ "МФЦ": 660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12.
12. Электронный адрес почты КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: infо@24mfc.ru.
13. Электронный адрес сайта КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.
14. Многоканальный телефон КГБУ "МФЦ" для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
многоканальный телефон КГБУ "МФЦ" для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-3912.
15. График работы КГБУ "МФЦ": понедельник, среда: 09.00 - 18.00; вторник, четверг: 09.00 - 20.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота: 08.00 - 17.00; воскресенье - выходной день.
16. Перечень органов социальной защиты населения, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведен в приложении № 1 к Административному регламенту.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

17. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт жилого помещения (далее - адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения).

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

18. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

Результат предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является выплата (отказ в выплате) адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения.

Срок предоставления государственной услуги

20. Заявления и документы для оказания адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения рассматриваются в порядке очередности их поступления в орган социальной защиты населения с учетом даты регистрации поступившего заявления и полного комплекта документов.
Решение о предоставлении адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и документов от заявления.
21. О принятом решении заявители уведомляются органом социальной защиты населения в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.
22. Предоставление адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения осуществляется путем перечисления денежных средств на счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях, через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения.
23. В случае отсутствия целевых средств краевого бюджета для предоставления адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения в текущем месяце заявления и документы для оказания адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения рассматриваются в порядке их поступления в следующем месяце.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 243, 19.12.1995, "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, № 50, ст. 4872);
Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 67, 09.04.2003, "Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, № 14, ст. 1257, "Парламентская газета", № 65, 09.04.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 168, 26.08.2003, "Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, № 34, ст. 3374);
Законом края от 10.12.2004 № 12-2705 "О социальном обслуживании населения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Красноярский рабочий", № 1, 06.01.2005, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 1, 10.01.2005);
Законом края от 19.12.2013 № 5-1959 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с государственной программой Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения" на 2014 - 2016 годы" (первоначальный текст документа опубликован: "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 27.12.2013);
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения" на 2014 - 2016 годы" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 49 (264), 02.12.2013);
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 41 (262), 18.08.2008);
Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 11 (523), 19.03.2012).".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

25. Для получения адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения заявители вправе по своему выбору обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства или КГБУ "МФЦ" с письменным заявлением с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения, а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе).
26. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов заявителя (в случае предоставления адресной материальной помощи недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
в) документ, подтверждающий состав семьи заявителя (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета и пр.);
г) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи гражданина;
д) документ, подтверждающий правовые основания владения или пользования гражданином жилым помещением (договор найма жилого помещения, свидетельство (копия) о государственной регистрации права собственности или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
е) сведения о доходах заявителя (одиноко проживающей супружеской пары) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения. По желанию заявителей сведения о доходах, находящиеся в распоряжении органов и организаций, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, могут быть запрошены уполномоченным органом местного самоуправления;
ж) документы, подтверждающие произведенные заявителем расходы на ремонт жилого помещения (в случае возмещения фактических расходов по оплате расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказанных услуг по ремонту занимаемого жилого помещения).
27. Форма заявления приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления муниципальных образований
Красноярского края и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

28. В случае если документы, необходимые для предоставления адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
29. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

30. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

31. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
32. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) отсутствие права на получение адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения на момент принятия решения;
б) оказание адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения в течение трех лет, предшествовавших обращению, в общем размере 15000 рублей;
в) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
г) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения в текущем году.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

34. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в письменной форме

36. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.
37. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

38. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
39. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
40. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.
41. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
44. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
45. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
46. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
47. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей
Нормативное значение показателя
Доступность
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;
- на официальном сайте министерства, КГБУ "МФЦ";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг
да/нет
Качество
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления
да/нет
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году
не более 0,1% в календарном году

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

48. Заявители вправе обратиться в КГБУ "МФЦ" и его структурные подразделения для получения необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги, а также подачи документов для получения государственной услуги.
49. График работы подразделений КГБУ "МФЦ" размещен на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.
50. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы в электронном виде.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, в электронном виде заявителем представляются оригиналы таких документов.
51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином краевом портале государственных и муниципальных услуг.
52. При направлении заявления и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде подтверждающего их прием и регистрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги

53. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей;
б) прием заявления и документов;
в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении;
д) выплата заявителю адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения.

Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги

Информирование заявителей

54. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в орган социальной защиты населения, министерство.
55. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
56. При устном обращении заявителя специалист министерства, органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
57. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами министерства, органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в министерство, орган социальной защиты населения, лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в министерство, орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.
58. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, органа социальной защиты населения в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист министерства, органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
59. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
60. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в министерство, орган социальной защиты населения:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами министерства, органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
61. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.

Прием заявления и документов

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
64. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в электронном виде.
65. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 36 Административного регламента.
66. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных) сведения о приеме заявления и документов.
67. Заявление и документы могут быть направлены в органы социальной защиты населения в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).
Заявление и документы, направленные в электронном виде, предоставляются посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление заявителями посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, в электронном виде заявителем представляются оригиналы таких документов.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.
При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Представление заявления и документов в электронном виде приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в органах социальной защиты населения, в целях и объеме, необходимых для получения государственной услуги.
68. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение данных в электронную базу данных.

Рассмотрение заявления и представленных документов
для установления права заявителя на получение
государственной услуги и принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги

70. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение комиссии, созданной исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - Комиссия).
71. Заявления и документы для оказания адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения рассматриваются в порядке очередности их поступления в орган социальной защиты населения с учетом даты регистрации поступившего заявления и полного комплекта документов.
Решение о предоставлении адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается органом социальной защиты населения с учетом нуждаемости граждан на основании предложений Комиссии в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и документов от заявителя.
72. Результатом выполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Комиссии.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка приказа органа социальной защиты населения о принятом решении.

Уведомление заявителя о принятом решении

74. Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа органа социальной защиты о предоставлении (отказе в предоставлении) адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения.
75. О принятом решении заявители уведомляются в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа способом, указанным в заявлении.
76. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления о принятом решении и направление его заявителю.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении уведомления в автоматизированной системе делопроизводства.

Особенности выполнения административных процедур
в КГБУ "МФЦ

78. КГБУ "МФЦ":
осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения № 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством.
Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.
Заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТа 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", в том числе и печатью КГБУ "МФЦ".
Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.

Выплата заявителю адресной материальной помощи
на ремонт жилого помещения

79. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа органа социальной защиты населения о предоставлении адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения.
80. Выплата адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения осуществляется путем перечисления денежных средств на счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях, через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
81. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счета заявителям.
82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о предоставлении государственной услуги заявителю и размере предоставленной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения в электронную базу данных.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

83. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Административного регламента, а также принятием
ими решений

84. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.
85. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
87. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.
88. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
89. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в электронной базе данных, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий, и (или) выездных проверок.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

90. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за исполнением государственной услуги

91. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Красноярского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Красноярского края;
7) отказ органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в министерство, орган социальной защиты населения.
94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
В досудебном порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц органа социальной защиты населения, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц органа социальной защиты населения - руководителю органа социальной защиты населения или в министерство; должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства - министру социальной политики края.
95. Жалоба может быть направлена по почте, через КГБУ "МФЦ", в электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята на личном приеме заявителя.
96. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц министерства, органов социальной защиты населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц министерства, органов социальной защиты населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
97. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
98. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
100. Личный прием заявителей в министерстве проводится министром социальной политики края и его заместителями, в органе социальной защиты - руководителем органа социальной защиты населения и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В министерстве, в органе социальной защиты населения в соответствии с графиком работы проводится ежедневный прием заявителей специалистом, ответственным в соответствии с должностным регламентом за прием граждан, обратившихся в министерство, орган социальной защиты населения, с привлечением, в случае необходимости, иных специалистов указанных органов.
101. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
102. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
103. Заявители имеют право обратиться в министерство, орган социальной защиты населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
105. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства, органа социальной защиты населения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
106. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления органами
местного самоуправления
по переданным полномочиям
государственной услуги
по предоставлению
единовременной адресной
материальной помощи
отдельным категориям
граждан на ремонт
жилого помещения

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ
ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

№ п/п
Наименование территории
Адрес
Адрес электронной почты
Телефон
1
г. Ачинск
8 микрорайон, д. 14, г. Ачинск, Красноярский край, 662150
szn01@krasmail.ru
8 (39151) 7-77-90
2
г. Боготол
Кирова ул., д. 2, г. Боготол, Красноярский край, 662060
szn02@krasmail.ru
8 (39157) 2-61-24
3
г. Бородино
Маяковского ул., д. 23, г. Бородино, Красноярский край, 663981
root@szn03.krasnoyarsk.su
8 (39168) 3-25-20
4
г. Дивногорск
Комсомольская ул., д. 2, г. Дивногорск, Красноярский край, 663094
szn04@krasmail.ru
8 (39144) 3-32-53
5
г. Енисейск
Ленина ул., д. 113, г. Енисейск, Красноярский край, 663180
szn05@szn05.krasnoyarsk.su
8 (39195) 2-23-27
6
ЗАТО Железногорск
Андреева ул., д. 21а, г. Железногорск, Красноярский край, 662971
it@uszn71.ru
8 (39197) 2-57-96
7
ЗАТО Зеленогорск
Набережная ул., д. 60, г. Зеленогорск, Красноярский край, 663692
admin@szn72.k45.ru
8 (39169) 3-71-78
8
г. Канск
40 лет Октября ул., д. 60/1, г. Канск, Красноярский край, 663604
postmaster@szn08.krasnoyarsk.ru
8 (39161) 3-26-70
9
г. Красноярск
Карла Маркса ул., д. 93, г. Красноярск, 660049
uszn@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 226-10-43
-
Железнодорожный район
Ленина ул., 160, г. Красноярск, 660021
uszn91@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 221-50-15
-
Кировский район
Академика Вавилова ул., д. 56 г, г. Красноярск, 660025
uszn92@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 213-14-66
-
Ленинский район
Юности ул., д. 11, г. Красноярск, 660123
abd@len.guszn.admkrsk.ru
8 (391) 264-05-30
-
Октябрьский район
Крупской ул., д. 42, г. Красноярск, 660062
uszn95@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 247-53-41
-
Свердловский район
40 лет Октября ул., д. 46, г. Красноярск, 660078
uszn96@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 261-46-74
-
Советский район
Комарова ул., 6а, г. Красноярск, 660111
uszn97@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 267-89-00
-
Центральный район
Мира пр., 63а, г. Красноярск, 660049
uszn99@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 227-83-79
10
г. Лесосибирск
Кирова ул., д. 10, г. Лесосибирск, 662543
lesszn10@krasmail.ru
8 (39145) 6-27-42
11
г. Минусинск
Октябрьская ул., д. 86а, г. Минусинск, Красноярский край, 662602
szn11@minusinsk.net
8 (39132) 2-11-21
12
г. Назарово
Советская ул., д. 1а, г. Назарово, Красноярский край, 662200
szn12@krasmail.ru
8 (39155) 5-61-76
13
г. Норильск
Советская ул., 14, г. Норильск, Красноярский край, 663300
szn13.nrsk@norcom.ru
8 (3919) 46-06-95
14
г. Сосновоборск
Солнечная ул., д. 9а, г. Сосновоборск, Красноярский край, 662500
szn16@sosnovoborsk.ru
8 (39131) 2-28-21
15
г. Шарыпово
Горького ул., д. 14в, г.Шарыпово, Красноярский край, 662314
szn17@ring.krasnet.ru
8 (39153) 2-14-26
16
Абанский район
Профсоюзов ул., д. 1, п. Абан, Абанский район, Красноярский край, 663740
abanszn18@krasmail.ru
8 (39163) 2-26-05
17
Ачинский район
Назарова ул., д. 28а, г. Ачинск, Ачинский район, Красноярский край, 662150
szn19@achnet.ru
8 (39151) 6-13-96
18
Балахтинский район
Сурикова ул., д. 12, п. Балахта, Балахтинский район, Красноярский край, 662340
szn20@krasmail.ru
8 (39148) 2-18-43
19
Березовский район
Центральная ул., д. 25, п. Березовка, Березовский район, Красноярский край, 662520
szn21@krasmail.ru
8 (39175) 2-12-73
20
Бирилюсский район
Советская ул., д. 130, с. Новобирилюссы, Бирилюсский район, Красноярский край, 662120
szn22@krasmail.ru
8 (39150) 2-12-34
21
Боготольский район
Кирова ул., д. 5, г. Боготол, Боготольский район, Красноярский край, 662060
szn23@krasmail.ru
8 (39157) 2-39-86
22
Богучанский район
Партизанская ул., д. 47, с. Богучаны, Богучанский район, Красноярский край, 663430
szn24@szn24.krasnoyarsk.ru
8 (39162) 2-19-05
23
Большемуртинский район
Партизанская ул., д. 102, пгт Большая Мурта, Большемуртинский район, Красноярский край, 663060
szn25@krasmail.ru
8 (39198) 2-36-82
24
Большеулуйский район
Перевозный пер., д. 5, с. Большой Улуй, Большеулуйский район, Красноярский край, 662110
szn26@krasmail.ru
8 (39159) 2-14-64
25
Дзержинский район
ул. Кирова., д. 3а, с. Дзержинское, Дзержинский район, Красноярский край, 663700
szn27@krasmail.ru
8 (39167) 9-13-79
26
Емельяновский район
Московская ул., д. 157, п. Емельяново, Емельяновский район, Красноярский край, 663020
szn28@bk.ru
8 (39133) 2-15-61
27
Енисейский район
Ленина ул., д. 89, г. Енисейск, Енисейский район, Красноярский край, 663180
szn29@krasmail.ru
8 (39195) 2-40-37
28
Ермаковский район
Ленина площадь, д. 5, с. Ермаковское, Ермаковский район, Красноярский край, 662820
szn30@szn30.krasnoyarsk.ru
8 (39138) 2-13-52
29
Идринский район
Октябрьская ул., д. 76, с. Идринское, Идринский район, Красноярский край, 662680
szn31@krasmail.ru
8 (39135) 2-21-37
30
Иланский район
30 лет Победы ул., д. 12, г. Иланский, Иланский район, Красноярский край, 663800
szn032@krasmail.ru
8 (39173) 2-12-64
31
Ирбейский район
Красноармейский пер., д. 2, с. Ирбейское, Ирбейский район, Красноярский край, 663650
postmaster@szn33.krasnoyarsk.ru
8 (39174) 3-11-61
32
Казачинский район
Советская ул., д. 109, с. Казачинское, Казачинский район, Красноярский край, 663100
kaz34szn@krasmail.ru
8 (39196) 2-25-70
33
Канский район
30 лет ВЛКСМ ул., д. 38, г. Канск, Красноярский край, 663600
root@szn35.krasnoyarsk.ru
8 (39161) 3-03-14
34
Каратузский район
Колхозная ул., д. 95, с. Каратузское, Каратузский район, Красноярский край, 662850
postmaster@szn36.krasnoyarsk.ru
8 (39137) 2-25-06
35
Кежемский район
Гидростроителей ул., д. 24, г. Кодинск, Кежемский район, Красноярский край, 663491
szn37@kodinsk.net
8 (39143) 2-12-15
36
Козульский район
Советская ул., д. 59, п. Козулька, Козульский район, Красноярский край, 662050
szn38@krasmail.ru
8 (39154) 2-15-52
37
Краснотуранский район
Ленина ул., д. 59, с. Краснотуранск, Краснотуранский район, Красноярский край, 662660
szn39@krasmail.ru
8 (39134) 2-16-41
38
Курагинский район
Партизанская ул., 167, пгт Курагино, Курагинский район, Красноярский край, 662910
szn40@krasmail.ru
8 (39136) 2-21-74
39
Манский район
Ленина ул., 29, с. Шалинское, Манский район, Красноярский край, 663510
szn41@krasmail.ru
8 (39149) 2-23-92
40
Минусинский район
Мартьянова ул., 40, г. Минусинск, Минусинский район, Красноярский край, 662600
szn42@minusa.ru
8 (39132) 2-00-79
41
Мотыгинский район
Советская ул., д. 112, пгт Мотыгино, Мотыгинский район, Красноярский край, 663400
szn43@krasmail.ru
8 (39141) 2-24-55
42
Назаровский район
Карла Маркса ул., д. 19/2, г. Назарово, Красноярский край, 662200
szn44@krasmail.ru
8 (39155) 5-66-85
43
Нижнеингашский район
Красная площадь ул., д. 44, п. Нижний Ингаш, Нижнеингашский район, Красноярский край, 663850
uszn45@rambler.ru
8 (39171) 2-12-59
44
Новоселовский район
Юшкова ул., д. 5, с. Новоселово, Новоселовский район, Красноярский край, 662430
szn46@krasmail.ru
8 (39147) 9-15-16
45
Партизанский район
Гагарина ул., д. 8, с. Партизанское, Партизанский район, Красноярский край, 663540
szn47@szn47.krasnoyarsk.ru
8 (39140) 2-14-73
46
Пировский район
Ленина ул., д. 36, с. Пировское, Пировский район, Красноярский край, 663120
szn48@krasmail.ru
8 (39166) 3-23-61
47
Рыбинский район
Калинина ул., д. 2, г. Заозерный, Рыбинский район, Красноярский край, 663960
szn49@krasmail.ru
8 (39165) 2-18-27
48
Саянский район
Советская ул., д. 151, с. Агинское, Саянский район, Красноярский край, 663580
szn50@szn50.krasnoyarsk.ru
8 (39142) 2-13-86
49
Северо-Енисейский район
Ленина ул., д. 48, п. Северо-Енисейский, Красноярский край, 663280
soc51@km.ru
8 (39160) 2-10-71
50
Сухобузимский район
Сурикова ул., д. 17а, с. Сухобузимское, Сухобузимский район, Красноярский край 663040
szn52@krasmail.ru
8 (39199) 2-22-89
51
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район
Матросова ул., д. 17, г. Дудинка, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район Красноярский край, 647000
posta@szn73.taimyr24.ru, szn73tmr@mail.ru
8 (39191) 5-36-04
52
Тасеевский район
Мичурина ул., д. 7, с. Тасеево, Тасеевский район, Красноярский край, 663770
uszn_tas@krasmail.ru
8 (39164) 2-13-44
53
Туруханский район
Пионерская ул., д. 15, с. Туруханск, Туруханский район, Красноярский край, 663230
szn54@szn54.krasnoyarsk.su
8 (39190) 4-47-57
54
Тюхтетский район
Кирова ул., д. 48, с. Тюхтет, Тюхтетский район, Красноярский край, 662010
szn55@szn55.krasnoyarsk.ru
8 (39158) 2-14-86
55
Ужурский район
Ленина ул., д. 41а, г. Ужур, Ужурский район, Красноярский край, 662255
postmaster@szn56.krasnoyarsk.ru
8 (39156) 2-15-36
56
Уярский район
30 лет ВЛКСМ ул., д. 31а, г. Уяр, Уярский район, Красноярский край, 663920
uszn@szn57.krasnoyarsk.ru
8 (39146) 2-12-46
57
Шарыповский район
Горького ул., д. 14б, г. Шарыпово, Шарыповский район, Красноярский край, 662314
szn58@ring.krasnet.ru
8 (39153) 2-12-26
58
Шушенский район
Первомайская ул., д. 48, пгт. Шушенское, Шушенский район, Красноярский край, 662710
uszn59@krasmail.ru
8 (39139) 3-14-51
59
Эвенкийский муниципальный район
Советская ул., д. 2, п. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000
chistovaMY@tura.evenkya.ru
8 (39170) 3-14-53
60
ЗАТО п. Солнечный
Карбышева ул., д. 37, ЗАТО п. Солнечный, Красноярский край, 660947
ocznsun@krasmail.ru
8 (39156) 2-74-45
61
ЗАТО п. Кедровый
Гвардейская ул., д. 4а, ЗАТО "Кедровый", Красноярский край, 660910
admKedr.oszn@bk.ru
8 (39133) 2-89-47





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления органами
местного самоуправления
по переданным полномочиям
государственной услуги
по предоставлению
единовременной адресной
материальной помощи
отдельным категориям
граждан на ремонт
жилого помещения

Руководителю ___________________________
________________________________________
наименование органа социальной защиты
________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________
проживающего по адресу:
________________________________________
почтовый индекс, адрес
контактный телефон:
________________________________________
e-mail: ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить мне адресную материальную помощь на ремонт
жилого помещения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Материальную помощь прошу (нужное отметить):

перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты)


№ - -

открытый в ____________________________________________________________
(указать наименование и реквизиты банка)
выплатить через отделение федеральной почтовой связи № ___________;

Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):

электронной почтой;


на бумажном носителе


К заявлению прилагаю следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Количество (шт.)



















Итого приложения на ____ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
С проверкой органа социальной защиты населения подлинности представленных мною документов, полнотой и достоверностью содержащихся в них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление государственной услуги, обязуюсь своевременно сообщить органу социальной защиты населения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне вследствие представления документов с заведомо неполными и (или) недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

"__" __________ 20__ года ___________________
(подпись заявителя)
№ _____________________
рег. номер заявления

Принял документы
Дата
Подпись специалиста



--------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина ______________________________________
Регистрационный номер заявления _______________________________________
Документы в количестве ____ штук принял:
Дата _____ ФИО специалиста _______________ подпись специалиста ________





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления органами
местного самоуправления
по переданным полномочиям
государственной услуги
по предоставлению
единовременной адресной
материальной помощи
отдельным категориям
граждан на ремонт
жилого помещения

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА РЕМОНТ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


Обращение заявителя

\/

Информирование заявителя

\/ \/

Предоставление Прием заявления
информации и документов

\/

Рассмотрение заявления

\/

Принятие решения (наличие
права на предоставление
государственной услуги)

\/ \/

Предоставление Отказ в предоставлении
государственной услуги государственной услуги

\/

Уведомление заявителя

\/

Выплата единовременной
адресной материальной
помощи



------------------------------------------------------------------