Приказ министерства транспорта Красноярского края от 21.07.2014 N 4/99 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению границ придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края и частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований , или об изменении границ таких придорожных полос"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2014 г. № 4/99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ), ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ТАКИХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", подпунктами 5, 5.1 и 9 пункта 3.1, пунктом 3.29 и подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению границ придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края и частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра транспорта
Красноярского края
С.В.ЕРЕМИН





Приложение
к Приказу
министерства транспорта
Красноярского края
от 21 июля 2014 г. № 4/99

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ ПРИДОРОЖНЫХ
ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ), ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ТАКИХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению границ придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края и частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос (далее соответственно - регламент, министерство, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей на получение государственной услуги выступают владельцы автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края, физические и юридические лица, имеющие в частной собственности автомобильные дороги, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством транспорта Красноярского края (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, 47.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны министерства:
профильного отдела министерства: 8 (391) 219-06-55, 219-06-56, 219-06-57, 219-06-59, 219-06-60;
приемная: 8 (391) 219-06-30, факс: 8 (391) 219-06-31.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.mintrans.krskstate.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты министерства: info@mintrans24.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства предоставляется:
посредством размещения на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.mintrans.krskstate.ru;
непосредственно в министерстве;
посредством использования средств телефонной и (или) факсимильной связи, а также при устном или письменном обращении в министерство.
1.3.5. При обращении пользователя с вопросом о месте нахождения и графике работы министерства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства, сведения об официальном сайте министерства;
график приема пользователей;
требования к письменным запросам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;
образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность министерства по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, предоставляющих государственную услугу;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных гражданских служащих министерства при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Устное информирование пользователей по вопросам предоставления государственной услуги, касающимся факта поступления запроса пользователя, его входящих регистрационных реквизитов, осуществляют государственный гражданский служащий министерства, ответственный за делопроизводство, и государственные гражданские служащие профильного отдела министерства. По другим вопросам, касающимся рассмотрения запроса пользователя по существу, информационно-справочная работа осуществляется государственными гражданскими служащими профильного отдела министерства.
1.3.6.1. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:
называет наименование профильного отдела министерства;
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает представиться позвонившему пользователю;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если пользователь против этого не возражает;
сообщает пользователю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.6.2. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства в случае предоставления информации о порядке получения государственной услуги пользователю непосредственно в профильном отделе выполняет следующие действия:
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если пользователь против этого не возражает.
1.3.6.3. При информировании о предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий профильного отдела министерства обязан относиться к обратившимся пользователям корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство.
1.3.7. Письменное информирование пользователей осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсом либо посредством размещения на официальном сайте министерства, если заявитель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.
1.3.8. Личный прием пользователей осуществляется министром, заместителем министра по рабочим дням с 09:00 до 13:00, начальником профильного отдела министерства по рабочим дням с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) по адресу: г. Красноярск, ул. Сурикова, 47, тел. 8 (391) 219-06-30.
1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего подраздела, размещается:
на бумажных носителях - на информационном стенде министерства, расположенном в месте ожидания и приема пользователей в помещении министерства;
в электронной форме - на официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.10. Размещение информации на официальном сайте министерства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным Указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг.
Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.
Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: установление границ придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края, а также частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или изменение границ таких придорожных полос.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Красноярского края, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от пользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) издание правового акта - приказа министерства об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края,
2) издание правового акта - приказа министерства об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов),
3) издание правового акта - приказа министерства об изменении границ таких придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края,
4) издание правового акта - приказа министерства об изменении границ таких придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет десять рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог или об изменении границ таких автомобильных дорог.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Закон Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 "О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 28.12.2010, № 67 (438);
Постановление Правительства Красноярского края от 06.04.2010 № 165-п "Об утверждении Порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 12.04.2010, № 16 (387);
Постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, № 35 (406);
Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2011, № 11 (523);
настоящий регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему регламенту;
графическая часть карты (плана) объекта землеустройства, с нанесенным местоположением границ придорожной полосы автомобильной дороги (далее - Карта (план);
в случае изменения границ придорожной полосы автомобильной дороги прилагаются документы, обосновывающие такое изменение;
для собственников частных автомобильных дорог:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
надлежащим образом оформленную доверенность.
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или на бумажном носителе непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
пользователем, в том числе в электронной форме, порядок
их представления

2.7.1. Представление пользователем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от пользователя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов пользователей, необходимых для предоставления министерством государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги при установлении границ придорожных полос автомобильных дорог в случае если заявителем предоставлена недостоверная или неполная информация.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступивший в министерство письменный запрос пользователя регистрируется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный делопроизводитель), в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. При регистрации запросу пользователя присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в министерство запросы пользователей.
В случае если пользователь обратился с несколькими запросами по разным вопросам, то каждый запрос пользователя регистрируется отдельно.
2.13.2. При поступлении запроса пользователя в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, запрос пользователя распечатывается ответственным делопроизводителем на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными запросами пользователей.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
пользователей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.2. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.14.3. Государственные гражданские служащие профильного отдела министерства осуществляют прием пользователей в кабинете.
2.14.4. Кабинет приема пользователей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием наименования профильного отдела министерства.
2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих профильного отдела министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Место ожидания и приема пользователей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. пользователей с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения министерства и порядок предоставления государственной услуги.
2.14.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в месте ожидания и приема пользователей в помещении министерства, а также на официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.15.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) не более 3 взаимодействий пользователя с государственными гражданскими служащими министерства при предоставлении государственной услуги;
2) продолжительность каждого взаимодействия пользователя с государственными гражданскими служащими министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
3) % (доля) запросов пользователей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Показатель определяется как отношение количества запросов пользователей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших запросов пользователей x 100%;
4) % (доля) пользователей, ожидавших при подаче запроса пользователя и при получении результата предоставления государственной услуги в очереди не более 15 минут.
Показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой пользователей x 100%;
5) % (доля) обоснованных жалоб.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой пользователей x 100%.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения государственными гражданскими служащими министерства Административного регламента.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Для получения государственной услуги пользователям предоставляется возможность представить запрос пользователя и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
2.16.2. Пользователям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. При направлении запроса пользователя и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа обеспечивается возможность направления пользователю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация, проверка запроса пользователя, списание запроса пользователя в "дело" либо передача его в профильный отдел министерства;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка и издание приказа министерства об установлении границ придорожной полосы автомобильной дороги, или об изменении границ такой придорожной полосы, подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) информирование о принятом министерством решении пользователя, органов местного самоуправления муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов), в отношении территорий которых принято такое решение;
4) осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных министерством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления министерством государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.2. Прием, регистрация, проверка запроса пользователя,
списание запроса пользователя в "дело" либо передача
его в профильный отдел министерства

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление может быть подано пользователем (его представителем):
а) на личном приеме;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа путем направления заявления о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
3.2.3. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в 2.6 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
3.2.4. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. При поступлении заявления и документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме или в форме электронного документа их регистрация осуществляется сотрудником министерства, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - ответственное лицо).
3.2.6. При поступлении заявления и документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, по почте их регистрация осуществляется государственным гражданским служащим министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей в министерство корреспонденции.
Регистрация заявления и документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в общем журнале входящей в министерство корреспонденции.
После регистрации заявления и документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей в министерство корреспонденции, передает ответственному лицу заявление и приложенные к нему документы.
Регистрация переданных документов осуществляется в соответствующих журналах.
------------------------------------------------------------------
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункты 15 и 16 в настоящем Административном регламенте отсутствуют.
------------------------------------------------------------------
3.2.7. Регистрация заявления и документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, перечисленных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления.
3.2.8. Ответственное лицо проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.9. В ходе личного приема ответственное лицо обязано:
осуществить прием заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обеспечить регистрацию поступивших заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
давать разъяснения заявителю (его представителю) по предоставляемой государственной услуге.
3.2.10. При представлении заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем (его представителем) на личном приеме, по его просьбе на втором экземпляре заявления (или описи документов) проставляется отметка о принятии заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация представленных заявителями (их представителями) заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подготовка
и издание приказа министерства об установлении границ
придорожной полосы автомобильной дороги, или об изменении
границ такой придорожной полосы, подготовка уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в соответствующих журналах министерства заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела министерства.
3.3.3. Начальник профильного отдела министерства в день поступления запроса пользователя в отдел определяет ответственного исполнителя из числа государственных гражданских служащих профильного отдела министерства (далее - ответственный исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
3.3.4. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе осуществляет проверку представленных заявителем (его представителем) документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Красноярского края.
3.3.5. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также определяет наличие оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена, в соответствии с пунктом 10 приложения № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3.6. Срок рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать сроков, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
3.3.8. Ответственный исполнитель на основании представленных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает проект приказа министерства об установлении границ придорожных полос автомобильной дороги или об изменении придорожной полосы такой автомобильной дороги и направляет его на согласование.
Проект приказа должен содержать:
наименование автомобильной дороги;
местоположение автомобильной дороги;
протяженность автомобильной дороги;
техническую категорию автомобильной дороги;
ширину и площадь придорожной полосы;
режим использования земель в пределах придорожных полос.
Согласованный проект приказа либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги передается на рассмотрение министру транспорта либо наделенному полномочиями иному лицу, которое подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.
Министр транспорта Красноярского края, а в его отсутствие лицо, его замещающее, подписывает приказ об установлении границ придорожной полосы автомобильной дороги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.9. Результатом административной процедуры является подписание приказа об установлении границ придорожной полосы автомобильной дороги или об изменении границ такой придорожной полосы либо подписание уведомления об отказе предоставлении государственной услуги.

3.4. Информирование о принятом министерством решении
заявителя, органов местного самоуправления муниципальных
образований (муниципальных районов и городских округов),
в отношении территорий которых принято такое решение

3.4.1. Приказ об установлении границ придорожной полосы автомобильной дороги или об изменении границ такой придорожной полосы принимается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Приказ министерства об установлении границ придорожной полосы автомобильной дороги или об изменении границ такой придорожной полосы вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на официальном сайте министерства в сети Интернет - http://www.mintrans.krskstate.ru, и должен содержать:
наименование автомобильной дороги;
местоположение автомобильной дороги;
протяженность автомобильной дороги;
техническую категорию автомобильной дороги;
ширину и площадь придорожной полосы;
режим использования земель в пределах придорожных полос.
3.4.2. Ответственный исполнитель:
в течение семи дней со дня вступления в силу указанного в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента приказа направляет копию приказа в органы местного самоуправления муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах территорий которых находятся автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо частные автомобильные дороги, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в отношении которых принято решение об установлении либо об изменении границ придорожных полос;
в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу указанного в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента приказа направляет три заверенные копии такого приказа пользователю вместе с картой (планом), ранее направленной в министерство пользователем.
3.4.3. Результатом административного действия (процедуры) является информирование о принятии приказа об установлении границ придорожной полосы автомобильной дороги или об изменении границ такой придорожной полосы пользователя, а также органов местного самоуправления, в границах территорий которых находятся автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения или частные автомобильные дороги.

3.5. Порядок осуществления административных действий
в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
и краевого портала государственных
и муниципальных услуг края

3.5.1. Предоставление информации пользователям и обеспечение доступа пользователей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг края.
3.5.2. Подача пользователем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг края.
3.5.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 5 настоящего Административного регламента.

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных министерством документах, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления пользователя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных министерством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги (далее - выданные документы).
3.6.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах пользователь представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок может быть представлено пользователем лично в приемную министерства либо направлено по почте, электронной почте, через официальный сайт министерства, краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.6.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется ответственным делопроизводителем в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 дня со дня его поступления в министерство. При регистрации заявлению об исправлении ошибок присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в министерство заявления об исправлении ошибок.
3.6.4. При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление об исправлении ошибок распечатывает ответственный делопроизводитель на бумажном носителе и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с письменными заявлениями об исправлении ошибок.
3.6.5. Зарегистрированное заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации передается ответственным делопроизводителем в профильный отдел министерства, о чем одновременно вносятся сведения в автоматизированную систему делопроизводства.
3.6.6. Начальник профильного отдела министерства в течение 3 дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок в профильный отдел министерства рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок и в выданном документе, назначает исполнителя из числа государственных гражданских служащих профильного отдела министерства (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнителем готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.6.7. Проект нового документа взамен документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), или проект уведомления об отсутствии ошибок готовится исполнителем в течение 5 дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок в профильный отдел министерства.
3.6.8. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником профильного отдела министерства и передается ответственным делопроизводителем на подпись министру.
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
3.6.9. Проект нового документа или уведомления об отсутствии ошибок подписывается министром в течение 1 дня со дня его поступления на подписание и передается им для отправки (вручения) ответственному делопроизводителю.
3.6.10. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания министром регистрирует в автоматизированной системе делопроизводства подписанный новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
3.6.11. В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает пользователя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа на адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет пользователю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок по электронной почте.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет новый документ или уведомление об отсутствии ошибок посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок отсутствует пожелание о способе получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок, новый документ или уведомление об исправлении ошибок направляется ответственным делопроизводителем пользователю в течение 1 дня со дня регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок:
по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;
по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;
по почте и по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.
Уведомление об отсутствии ошибок направляется (выдается) совместно с ранее выданным документом.
3.6.12. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) нового документа пользователю или уведомления об отсутствии ошибок.
3.6.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация в автоматизированной системе делопроизводства направления нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись пользователя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
государственными гражданскими служащими министерства
положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений (далее - текущий контроль) ответственным делопроизводителем осуществляется министром.
Ответственный делопроизводитель ежемесячно подготавливает министру информацию о своевременности регистрации в автоматизированной системе делопроизводства приема и передачи запросов пользователей и заявлений об исправлении ошибок в профильный отдел министерства, списании запросов пользователей в "дело", направлении (выдачи) письма министерства, ответа пользователю, уведомлений об отсутствии ошибок и нового документа.
4.1.2. Текущий контроль в отношении государственных гражданских служащих профильного отдела министерства осуществляется начальником профильного отдела министерства, который по его результатам оформляет:
ежеквартально (до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом) - отчет о количестве и результатах рассмотрения запросов пользователей (с указанием ответственных исполнителей и списка запросов пользователей, оставшихся на исполнении с нарушенными сроками рассмотрения, направленных в иные органы и (или) организации) и заявлений об исправлении ошибок;
ежегодно (до 1 февраля года, следующего за отчетным годом) - информационно-аналитический материал о результатах рассмотрения запросов пользователей и заявлений об исправлении ошибок с приложением статистических данных.
Отчет доводится до сведения министра в течение 3 дней со дня его составления.
4.1.3. Текущий контроль в отношении начальника профильного отдела министерства осуществляет министр, которому по итогам каждого месяца ответственным делопроизводителем представляется информация о количестве и результатах рассмотрения запросов пользователей и заявлений об исправлении ошибок в профильном отделе министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения запросов пользователей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, за исключением министра.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов министерства.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению министра в отношении государственных гражданских служащих министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от пользователей, органов государственной власти.
4.2.5. Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, указанные в решении министра, оформленном в форме приказа министерства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства.
4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.
4.3.2. Ответственный делопроизводитель несет персональную ответственность за прием и регистрацию запросов пользователей и заявлений об исправлении ошибок, передачу их в профильный отдел министерства, за проверку и списание запросов пользователей "в дело", за направление (выдачу) писем министерства, ответов пользователям, новых документов и уведомлений об отсутствии ошибок.
4.3.3. Начальник профильного отдела министерства, ответственный исполнитель, исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов пользователей и заявлений об исправлении ошибок, в том числе за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение запросов пользователей и заявлений об исправлении ошибок, за согласование проектов писем министерства, ответов пользователям, новых документов и уведомлений об исправлении ошибок.
4.3.4. Министр несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания писем министерства, ответов пользователям, новых документов и уведомлений об отсутствии ошибок.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Пользователь имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, его государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Пользователь может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса пользователя, заявления об исправлении ошибок;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у пользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у пользователя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
6) затребования с пользователя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
7) отказа министерства, государственных гражданских служащих министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Пользователь вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги:
государственных гражданских служащих министерства (за исключением министра) - в министерство;
министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих министерства, - в Правительство Красноярского края (далее - Правительство).
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в электронной форме в министерство или Правительство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта министерства, единого краевого портала "Красноярский край", краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме пользователя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства либо фамилию, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства пользователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения пользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ пользователю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства либо государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых пользователь не согласен с решением и действием (бездействием) министерства либо государственного гражданского служащего министерства.
Пользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы пользователя, либо их копии.
5.6. Правительство (министерство):
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба, поступившая в министерство, регистрируется ответственным делопроизводителем в автоматизированной системе делопроизводства и передается министру в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
5.8. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим министерства, определенным министром (о чем ему дается соответствующее поручение), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего министерства, за исключением министра, в приеме документов у пользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба, поступившая в Правительство Красноярского края, регистрируется государственным гражданским служащим управления документационного обеспечения Правительства Красноярского края в сроки и порядке, установленные Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Указом Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 № 14-уг, и подлежит рассмотрению должностным лицом или государственным гражданским служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министра в приеме документов у пользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.11. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных документах, возврата пользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, пользователю в письменной форме и по желанию пользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу, органа исполнительной власти Красноярского края, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица или государственного гражданского служащего, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование пользователя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. При удовлетворении жалобы Правительство (министерство) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо или государственный гражданский служащий, рассматривающий жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Пользователь вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, или в Правительство, если жалоба рассмотрена в министерстве.
5.17. Пользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется пользователям:
1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
3) посредством размещения на информационных стендах министерства, официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Исполняющий обязанности
министра транспорта
Красноярского края
С.В.ЕРЕМИН





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по установлению границ
придорожных полос
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Красноярского края
и частных автомобильных дорог,
которые расположены
на территориях двух
и более муниципальных образований
(муниципальных районов,
городских округов),
или об изменении
границ таких придорожных полос

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ), ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ТАКИХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС

Условные обозначения

( )
- начало и завершение административной
( ) процедуры


- операция, действие, мероприятие



- принятие решения должностным лицом


- связь административных действий (процедур)
\/

( )
Поступление
в министерство заявления и документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги
( )
\/

Прием и регистрация заявления и документов, поданных
заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи либо
в электронной форме

\/

Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

\/
- - \/
Подготовка и согласование
проекта приказа об установлении Подготовка уведомления
границ придорожной полосы об отказе в переоформлении
автомобильной дороги разрешения
- -
\/ \/

Подписание приказа Подписание уведомления
об установлении границ об отказе в переоформлении
придорожной полосы услуги
автомобильной дороги
\/
\/
Направление уведомления
Официальное опубликование об отказе в переоформлении
приказа об установлении государственной услуги
границ придорожной полосы
автомобильной дороги

\/
( )
Направление копий приказа
заявителю и муниципальным
образованиям
( )

Исполняющий обязанности
министра транспорта
Красноярского края
С.В.ЕРЕМИН





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по установлению границ
придорожных полос
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Красноярского края
и частных автомобильных дорог,
которые расположены
на территориях двух
и более муниципальных образований
(муниципальных районов,
городских округов),
или об изменении
границ таких придорожных полос

Министерство транспорта Красноярского края

от _______________________________________
(Ф.И.О. и должность заявителя,
организационно-правовая форма
и наименование юридического лица, почтовый
адрес с указанием индекса, контактный
телефон, адрес электронной почты) для
физического лица - Ф.И.О., почтовый адрес,
контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу установить/изменить границы придорожных полос автомобильной
дороги регионального/межмуниципального значения/частной автомобильной
дороги "____________________________________________" (ненужное зачеркнуть)
(наименование автомобильной дороги)
проходящей по территориям _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование муниципальных районов и (или) городских округов)

Приложение:

Подпись заявителя
Дата

Исполняющий обязанности
министра транспорта
Красноярского края
С.В.ЕРЕМИН


------------------------------------------------------------------