Приказ министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.08.2014 N 40-о <Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском и Тюхтетском районах Красноярского края>



МИНИСТЕРСТВО
ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2014 г. № 40-о

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", на основании подпункта 1 пункта 3.2 Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском и Тюхтетском районах Красноярского края согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru).
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
С.В.БАТУРИН





Приложение
к Приказу
министерства по делам Севера
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 19 августа 2014 г. № 40-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ЕНИСЕЙСКОМ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОМ И ТЮХТЕТСКОМ РАЙОНАХ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации (далее - малочисленные народы), проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском и Тюхтетском районах Красноярского края (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, являющиеся представителями малочисленных народов, проживающие в Енисейском, Северо-Енисейском, Тюхтетском районах Красноярского края, занимающиеся видами традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - охотой (рыболовством) сезонно.
Заявители имеют право на получение товарно-материальных ценностей, указанных в пунктах 2, 5, 7, 8 приложения № 1 к Порядку предоставления товарно-материальных ценностей лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Туруханском, Енисейском, Северо-Енисейском и Тюхтетском районах Красноярского края, перечня товарно-материальных ценностей и нормативов их предоставления, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Министерства:
- фактический и юридический адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;
- почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.3.2. Телефоны Министерства для получения справок:
- справочный телефон/факс приемной Министерства 8 (391) 221-15-37;
- по вопросам исполнения государственной функции 8 (391) 205-26-04.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
1.3.3. Электронный адрес Министерства: kmns@krsn.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);
путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах Министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.5. При обращении заявителя с вопросом о месте нахождения и графике работы Министерства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
график приема заявителей;
требования к письменному заявлению и документам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, касающимся факта поступления заявления и документов заявителя, его входящих регистрационных реквизитов, осуществляют государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения запроса заявителя по существу, информационно-справочная работа осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства.
1.3.6.1. Государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:
называет наименование отдела Министерства;
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает представиться позвонившему заявителю;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если заявитель против этого не возражает;
сообщает заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.6.2. Государственный гражданский служащий Министерства в случае предоставления информации о порядке получения государственной услуги пользователю выполняет следующие действия:
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если пользователь против этого не возражает.
1.3.6.3. При информировании о предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий Министерства обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство.
1.3.7. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсом, если заявитель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.
1.3.8. Личный прием заявителей осуществляется министром, заместителями министра по рабочим дням по предварительной записи с 10:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:45), начальником и специалистом отдела Министерства по рабочим дням с 10:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:45) по адресу: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.
1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего подраздела, размещается:
на бумажных носителях - на информационном стенде Министерства, расположенном в месте ожидания и приема заявителей в помещении Министерства;
в электронной форме - на федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.10. Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим Енисейском, Северо-Енисейском и Тюхтетском районах Красноярского края.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Красноярского края, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются приобретение и доставка ТМЦ заявителю или отказ в их предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя следующие сроки:
2.4.1.1. В срок до 30 марта текущего года заявитель предоставляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.1.2. Министерство принимает решение о предоставлении ТМЦ или о мотивированном отказе в предоставлении ТМЦ в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.1.3. Министерство направляет заявителю решение о предоставлении государственной услуги и мотивированном отказе в предоставлении ТМЦ в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
2.4.1.4. Министерство обеспечивает приобретение и доставку ТМЦ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и их передачу заявителям по акту приема-передачи в срок до 20 декабря текущего года.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, № 14, ст. 1652; "Российская газета", № 80, 12.04.2013);
Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", № 12, 20.02.2013; "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 7 (582), 25.02.2013);
Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 17.09.2013);
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края и защиты их исконной среды обитания" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 49 (624), 02.12.2013; "Наш Красноярский край", № 91, 11.12.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению пользователем, способы их получения
пользователем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении ТМЦ по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту (далее - заявление);
копию паспорта заявителя (листы 2, 3 и листы с последней отметкой о регистрации по месту жительства) либо копию решения суда об определении места жительства;
справку о составе семьи заявителя;
копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к малочисленным народам (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака), или письмо общины малочисленных народов или органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает гражданин, содержащее сведения о том, что гражданин принадлежит к малочисленным народам (письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает гражданин, представляется по собственной инициативе гражданина);
письмо общины малочисленных народов или органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает гражданин, содержащее сведения о том, что гражданин осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов: оленеводство, охоту, рыболовство (письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает гражданин, представляется по собственной инициативе гражданина).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Получатель представляет документы, указанные в настоящем пункте, лично или направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения пользователем,
в том числе в электронной форме, порядок
их представления

2.7.1. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе письма органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает получатель, указанные в абзацах пятом - шестом пункта 2.6.1 Административного регламента, Министерство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные абзацах пятом - шестом пункта 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены непосредственно заявителем в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или направлены в Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов заявителей, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях если:
заявителем не представлены в полном объеме документы, перечисленные пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (за исключением писем органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает гражданин, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 2.6.1 Административного регламента);
заявителем представлены документы с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.1.1 настоящего Административного регламента;
заявитель не является лицом, обладающим правом на получение государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента;
заявитель или члены его семьи реализовали свое право на получение ТМЦ по перечню и в пределах нормативов их предоставления, определенных в приложении № 1 к Административному регламенту либо в соответствии с ранее действующими нормативными правовыми актами Красноярского края;
установлен факт недостоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
2.9.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса и документов заявителя и при получении результата
предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов заявителем не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя,
в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступившее в Министерство письменное заявление и документы заявителя регистрируется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный делопроизводитель), в журнале регистрации входящих документов в день поступления заявления и документов. При регистрации заявления и документов заявителя им присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления и документы заявителя.
2.13.2. При поступлении заявления и документов заявителя в электронном виде, заявление и документы заявителя распечатываются ответственным делопроизводителем на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами заявителей.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.2. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.14.3. Государственные гражданские служащие профильного отдела Министерства осуществляют прием заявителей в кабинете.
2.14.4. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номер кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.
2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих профильного отдела Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Место ожидания и приема пользователей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. пользователей с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.
2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;
2) продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
3) % (доля) заявлений и документов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Показатель определяется как отношение количества заявлений и документов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений и документов заявителей x 100%;
4) % (доля) заявителей, ожидавших при подаче заявления и документов в очереди не более 15 минут.
Показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой пользователей x 100%;
5) % (доля) обоснованных жалоб.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей x 100%.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения государственными гражданскими служащими Министерства Административного регламента.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме


2.16.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в электронном форме.
Документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином краевом портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
2.16.4. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
4) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
5) направление заявителю решения о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственных услуг;
6) приобретение и доставка товарно-материальных ценностей;
3.1.2. Блок-схема предоставления Министерством государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информирование заявителей

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство.
3.2.2. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
3.2.3. При устном обращении заявителя специалист Министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства при устном обращении заявителя в Министерство лично либо по телефону.
3.2.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
3.2.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в министерство:
нарочным;
посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления и документов заявителя.
3.3.2. Прием письменного заявления и документов заявителя в случае их представления лично осуществляется в приемной Министерства.
3.3.3. Письменное заявление и документы заявителя регистрируются в журнале регистрации входящих документов и передаются в отдел государственных программ и защиты исконной среды обитания Министерства (далее - отдел Министерства) под роспись не позднее следующего рабочего дня.
При регистрации заявления и документов заявителя им присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления и документы заявителя.
3.3.4. При поступлении заявления и документов заявителя в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление и документы заявителя распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами заявителей.
3.3.5. Действия по приему, регистрации, передаче заявления и документов заявителя в отдел Министерства осуществляются ответственным делопроизводителем.
Ответственный делопроизводитель удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов заявителя, передача зарегистрированного заявления и документов заявителя в отдел Министерства.
3.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в журнале регистрации входящих документов, отметка о передаче заявления и документов заявителя в отдел Министерства.

3.4. Запрос документов в рамках
межведомственного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел Министерства.
3.4.2. Начальник отдела Министерства в день поступления заявления и документов заявителя в отдел Министерства определяет ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
3.4.3. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия письма органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает заявитель, указанные в абзацах пятом - шестом пункта 2.6.1 Административного регламента.
3.4.4. В случае самостоятельного представления заявителем, указанных в абзацах пятом - шестом пункта 2.6.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в журнале исходящей корреспонденции.

3.5. Рассмотрение заявления и документов, указанных
в пункте 2.6.1 Административного регламента,
и принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел Министерства.
3.5.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления и документов заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.5.3. В результате проверки определяется:
1) соответствие заявителя кругу лиц, установленных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
2) соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. По результатам рассмотрения заявления и документов ответственный исполнитель готовит проект решения о предоставлении ТМЦ или об отказе в их предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.5.5. Принятое решение оформляется приказом Министерства, который согласовывается с начальником отдела Министерства, начальником отдела организационной работы Министерства, и с заявлением и документами заявителя передается ответственному делопроизводителю на подписание министру.
3.5.6. Приказ Министерства с заявлением и документами заявителя подписывается министром в течение 1 дня со дня их поступления на подписание и передается для отправки (вручения) ответственному делопроизводителю.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства.

3.6. Направление заявителю решения о предоставлении
или о мотивированном отказе
в предоставлении государственных услуг

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства.
3.6.2. Ответственный исполнитель отдела передает решение о предоставлении или о об отказе в предоставлении государственной услуги ответственному делопроизводителю.
3.6.3. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания министром решения знакомит с ним лиц, указанных в решении Министерства и направляет заявителю решение Министерства о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа по указанным адресам в заявлении.
3.6.4. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания регистрирует ответ пользователю в автоматизированной системе делопроизводителя.
3.6.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является направление копии решения о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

3.7. Приобретения и доставки товарно-материальных ценностей

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства о предоставлении в предоставлении государственной услуги заявителю.

3.7.2. Министерство обеспечивает приобретение и доставку ТМЦ, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5, 7, 8 приложения № 1 к Административному регламенту, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и их передачу заявителям по акту приема-передачи в срок до 20 декабря текущего года. Форма акта приема-передачи приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.6.3. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является передача ТМЦ заявителям по акту приема-передачи.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
государственными гражданскими служащими Министерства
положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Министерства.
4.1.2. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной услуги.
4.1.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений и документов заявителей, обоснованности и законности принятых по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением руководителя Министерства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов Министерства.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
4.2.5. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в решении руководителя Министерства, оформленном в форме приказа Министерства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.
4.3.2. Ответственный делопроизводитель несет персональную ответственность за прием и регистрацию заявлений и документов заявителей, передачу их в профильный отдел Министерства.
4.3.3. Начальник отдела Министерства, ответственный исполнитель, исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и документов заявителей, за принятие решений по поступившим заявлениям и документам заявителей, за осуществление необходимых действий по предоставлению государственной услуги.
4.3.4. Руководитель Министерства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Министерством;
б) Правительством края.
5.8. Время приема жалоб в Министерстве, Правительстве края должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства рассматривается министром по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министр), либо должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.13. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется Министерством и обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Закона Красноярского края "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон);
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6 Закона.
5.14. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство края.
5.15. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
5.16. В случае обжалования отказа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.18. Министр либо должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.19. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.20. Должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа исполнительной власти края, рассматривающих жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.21 Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
5.22. Вышеуказанное решение принимается в форме акта Министерства.
5.23. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.24. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.25. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством в соответствии с требованиями Закона в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.17 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.27. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.28. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.29. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.30. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления товарно-материальных
ценностей лицам
из числа коренных
малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим Енисейском,
Северо-Енисейском
и Тюхтетском районах
Красноярского края,
перечню товарно-материальных
ценностей и нормативам
их предоставления

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
И НОРМАТИВЫ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

№ п/п
Наименование товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ)
Ед. изм.
Количество <*>
Периодичность предоставления ТМЦ
1
Бензопила
шт.
1
1 раз в 7 лет
2
Лодочный мотор (по выбору):
мощностью до 15 л.с.
шт.
1
1 раз в 7 лет
мощностью свыше 15 л.с.
шт.
1
1 раз в 7 лет
3
Спальный мешок
шт.
2
1 раз в 3 года
4
Лодка надувная моторная
шт.
1
1 раз в 3 года
5
Сетевое полотно из капроновой нити длиной 150 метров
шт.
1
1 раз в 3 года
6
Капканы пружинные гуманные, охотничьи приспособления
шт.
30
1 раз в 3 года

--------------------------------
<*> Заявитель вправе подать заявление за получение не более двух наименований ТМЦ, указанных в пунктах 1, 2 перечня. Впоследствии право на получение ТМЦ, указанных в пунктах 1, 2 перечня, возникает у заявителя не ранее истечения срока периодичности предоставления данных ТМЦ.
Заявитель вправе подать заявление за получение не более трех наименований ТМЦ, указанных в пунктах 3 - 6 перечня. Впоследствии право на получение ТМЦ, указанных в пунктах 3 - 6 перечня, возникает у заявителя не ранее истечения срока периодичности предоставления данных ТМЦ.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления товарно-материальных
ценностей лицам
из числа коренных
малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим Енисейском,
Северо-Енисейском
и Тюхтетском районах
Красноярского края,
перечню товарно-материальных
ценностей и нормативам
их предоставления

___________________________________________________
(наименование уполномоченного органа (министерства)
___________________________________________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя уполномоченного
органа (агентства), должность)

Заявление о предоставлении
товарно-материальных ценностей

Сведения о получателе: _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________,
(почтовый адрес места жительства, телефон)
___________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия
___________________________________________________________________________
и номер документа, дата выдачи, кем выдан)
__________________________________________________________________________.
(дата рождения, место рождения)
В целях осуществления видов традиционной хозяйственной деятельности
малочисленных народов прошу предоставить следующие товарно-материальные
ценности:

Наименование товарно-материальных ценностей
Единица измерения
Количество










В моей собственности перечисленных товарно-материальных ценностей нет.
К заявлению прилагаю документы:
______________________________________
______________________________________
______________________________________

_______________________ __________________________________
(дата) (подпись заявителя)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления товарно-материальных
ценностей лицам
из числа коренных
малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим Енисейском,
Северо-Енисейском
и Тюхтетском районах
Красноярского края,
перечню товарно-материальных
ценностей и нормативам
их предоставления

Форма акта
приема-передачи

___________________________ "__" ___________ 20__ г.
(населенный пункт, район)
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в лице ___________________________________________________________________,
(ФИО, должность)
действующего (ей) на основании ___________________________________________,
передал (а), а ____________________________________________________________
(ФИО заявителя, дата рождения, паспортные данные, (кем, когда выдан),
___________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства, фактического проживания)
получил (а) следующие товарно-материальные ценности:

№ п/п
Наименование
Номер двигателя (при наличии)
Количество, шт.
Цена, руб.
Сумма, руб.













Общая стоимость товарно-материальных ценностей, переданных _______________,
составляет _________________________ рублей __ копеек, в том числе НДС.
(прописью)

Передал:______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Принял: ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Административному регламенту
о предоставлении товарно-материальных
ценностей лицам
из числа коренных
малочисленных народов
Российской Федерации,
проживающим Енисейском,
Северо-Енисейском
и Тюхтетском районах
Красноярского края,
перечню товарно-материальных
ценностей и нормативам
их предоставления

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ЕНИСЕЙСКОМ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОМ И ТЮХТЕТСКОМ РАЙОНАХ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


Обращение заявителя

\/

Информирование заявителя

\/ \/

Предоставление информации Прием, регистрация, передача
заявления и документов заявителя

\/

Запрос документов в рамках
межведомственного взаимодействия

\/

Рассмотрение заявления

\/

Принятие решения
о предоставлении
государственной услуги
и направлении решения
о предоставлении
или о мотивированном отказе
предоставлении услуги

\/ \/

Направление заявителю Направление заявителю
решения о мотивированном решения о предоставлении
отказе в предоставлении государственной услуги
государственной услуги

\/

Покупка ТМЦ

\/

Доставка ТМЦ заявителю


Предоставление государственной
> услуги завершено <



------------------------------------------------------------------