Приказ министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.08.2014 N 42-о <Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Эвенкийском районе, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов>



МИНИСТЕРСТВО
ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2014 г. № 42-о

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", на основании подпункта 1 пункта 3.2 Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Эвенкийском районе, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов, согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru).
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
С.В.БАТУРИН





Приложение
к Приказу
министерства по делам Севера
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 19 августа 2014 г. № 42-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ЭВЕНКИЙСКОМ РАЙОНЕ, ВЕДУЩИМ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВИДЫ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОЛЕНЕВОДСТВО, РЫБОЛОВСТВО, ОХОТНИЧИЙ
ПРОМЫСЕЛ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ДОСТАВКУ И МОНТАЖ
БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ МАЛОЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Эвенкийском районе, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей государственной услуги выступают физические лица - из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущие традиционный образ жизни и осуществляющие виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел (далее - заявители), и соответствующие следующим условиям:
наличия права на земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, обеспеченный электроснабжением;
проживания в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для постоянного проживания, независимо от размеров занимаемого жилого помещения, либо в квартире, занятой несколькими семьями, либо в смежных неизолированных комнатах, а также в однокомнатной квартире по две семьи и более, независимо от размеров занимаемого жилого помещения, либо на условиях поднайма (аренды) и отсутствия другого жилого помещения, либо отсутствия жилого помещения;
заявителю и членам его семьи (супругу (супруге), детям, родителям) данная социальная выплата ранее не предоставлялась.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Министерства:
- фактический и юридический адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;
- почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.3.2. Телефоны Министерства для получения справок:
- справочный телефон/факс приемной Министерства 8 (391) 221-15-37;
- по вопросам исполнения государственной функции 8 (391) 205-26-04.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
1.3.3. Электронный адрес Министерства: kmns@krsn.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);
путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах Министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.5. При обращении заявителя с вопросом о месте нахождения и графике работы Министерства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
график приема заявителей;
требования к письменному заявлению и документам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, касающимся факта поступления заявления и документов заявителя, его входящих регистрационных реквизитов, осуществляют государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения запроса заявителя по существу, информационно-справочная работа осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства.
1.3.6.1. Государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:
называет наименование отдела Министерства;
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает представиться позвонившему заявителю;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если заявитель против этого не возражает;
сообщает заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.6.2. Государственный гражданский служащий Министерства в случае предоставления информации о порядке получения государственной услуги заявителю выполняет следующие действия:
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если заявитель против этого не возражает.
1.3.6.3. При информировании о предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий Министерства обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство.
1.3.7. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсом, если заявитель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.
1.3.8. Личный прием заявителей осуществляется министром, заместителями министра по рабочим дням по предварительной записи с 10:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:45), начальником и специалистом отдела Министерства по рабочим дням с 10:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:45) по адресу: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.
1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего подраздела, размещается:
на бумажных носителях - на информационном стенде Министерства, расположенном в месте ожидания и приема заявителей в помещении Министерства;
в электронной форме - на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.10. Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.
Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление социальных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее - социальные выплаты).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Красноярского края, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1.1. Предоставление социальной выплаты заявителю или отказ в их предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает в себя следующие сроки:
2.4.1.1. В целях получения социальной выплаты заявитель в срок до 1 апреля текущего года предоставляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.1.2. В случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес заявителя социальной выплаты свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома.
2.4.1.3. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в Министерство копию данного договора.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения копии договора направляет банку уведомление о перечислении предоплаты в размере 30 процентов от размера социальной выплаты с именного блокированного целевого счета получателя на расчетный счет поставщика.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в уполномоченный орган копию акта приема-передачи, но не позднее 20 ноября текущего года.
Министерство направляет уведомление банку о перечислении оставшихся 70 процентов социальной выплаты с именного блокированного целевого счета получателя на расчетный счет поставщика в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, подписанного получателем социальной выплаты и поставщиком.
2.4.1.4. Министерство в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления банка перечисляет социальную выплату на именной блокированный целевой счет получателя социальной выплаты.
2.4.1.5. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", № 12, 20.02.2013);
Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 73 (294), 29.12.2008);
Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 17.09.2013);
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края и защиты их исконной среды обитания" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 49 (624), 02.12.2013; "Наш Красноярский край", № 91, 11.12.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.6.1. В целях получения социальной выплаты заявитель в срок до 1 апреля текущего года предоставляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты с указанием состава семьи;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, заверенные в установленном порядке;
3) копию свидетельства о регистрации заявителя по месту пребывания, заверенную в установленном порядке (при наличии);
4) письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о нуждаемости заявителя в улучшении жилищных условий;
5) копию документа, подтверждающего наличие у заявителя права на земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, заверенную в установленном порядке;
6) копию документа, подтверждающего наличие технических условий подключения планируемого к строительству объекта к электроснабжению, заверенную в установленном порядке.
2.6.2. Заявитель, не состоящий на учете лиц из числа коренных малочисленных народов, обращающихся за получением мер государственной поддержки, в соответствии с Законом края от 25.11.2010 № 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края", в срок до 1 апреля текущего года дополнительно к документам, перечисленным в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляет в Министерство следующие документы:
письмо общины коренных малочисленных народов Севера или письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел (письмо общины коренных малочисленных народов Севера или письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает заявитель, представляется по собственной инициативе заявителя);
копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к коренным малочисленным народам Севера (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака), заверенную в установленном порядке, при отсутствии такого документа - письмо общины коренных малочисленных народов Севера или органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель является лицом из числа коренных малочисленных народов Севера (письмо общины коренных малочисленных народов Севера или письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает заявитель, представляется по собственной инициативе заявителя.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Документы могут быть представлены заявителем лично в приемную Министерства либо направлены посредством федеральной почтовой связи, либо с нарочным.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок
их представления

2.7.1. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе письма органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, Министерство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - № 210-ФЗ).
2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов заявителей, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях если:
заявитель не соответствует требованиям и условиям, установленными пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента;
заявителем не представлены документы или представлены не в полном объеме документы, указанные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
заявителем представлены документы с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.1.1 настоящего Административного регламента (для заявителей, претендующих на получение социальных выплат в текущем году);
ответственным исполнителем установлен факт недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.
2.9.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов заявителем не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

2.13.1. Поступившее в Министерство письменное заявление и документы заявителя регистрируется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный делопроизводитель), в журнале регистрации входящих документов в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. При регистрации заявления и документов заявителя им присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления и документы заявителя.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.2. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.14.3. Государственные гражданские служащие Министерства осуществляют прием заявителей в кабинете.
2.14.4. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.
2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. заявителей с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.
2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;
2) продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
3) % (доля) заявлений и документов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Показатель определяется как отношение количества заявлений и документов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений и документов заявителей x 100%;
4) % (доля) заявителей, ожидавших при подаче заявления и документов в очереди не более 15 минут.
Показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей x 100%;
5) % (доля) обоснованных жалоб.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей x 100%.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения государственными гражданскими служащими Министерства Административного регламента.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре не предоставляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов заявителя;
2) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) направление заявителю решения о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;
5) предоставление социальной выплаты.
3.1.2. Блок-схема предоставления Министерством государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления и документов заявителя.
3.2.2. Прием письменного заявления и документов заявителя в случае их представления лично осуществляется в приемной Министерства.
Действия по приему, регистрации, передаче заявления и документов заявителя в отдел государственных программ и защиты исконной среды обитания Министерства (далее - отдел) осуществляются ответственным делопроизводителем.
Ответственный делопроизводитель удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов.
3.2.3. Письменное заявление и документы заявителя регистрируются в журнале регистрации входящих документов и передаются по назначению в отдел под роспись не позднее следующего рабочего дня.
При регистрации заявления и документов заявителя им присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления и документы заявителя.
3.2.4. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов заявителя, передача зарегистрированного заявления и документов заявителя в отдел.
3.2.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в журнале регистрации входящих документов, отметка о передаче заявления и документов заявителя в отдел.

3.3. Запрос документов в рамках
межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в заявления и документов в отдел.
3.3.2. Начальник отдела в день поступления заявления и документов заявителя в отдел определяет ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органе местного самоуправления муниципального образования:
Сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни;
Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к коренным малочисленным народам Севера.
3.3.4. В случае самостоятельного представления заявителем, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение запрошенных документов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является отметка о получении запрошенных документов в журнале входящей корреспонденции.

3.4. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя в отдел Министерства.
3.4.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела Министерства.
3.4.3. Начальник отдела в день поступления заявления и документов заявителя в отдел определяет ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
3.4.4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления и документов заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.5. В результате проверки определяется:
1) соответствие заявителя кругу лиц, установленных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
2) полнота, достоверность представленных документов заявителем и соответствие их установленным требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) своевременность представления заявления и документов сроку, установленному пунктом 2.4.1.1 настоящего Административного регламента (для заявителей, претендующих на получение социальных выплат в текущем году).
3.4.6. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта решения Министерства о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги в виде приказа Министерства.
3.4.7. Проект решения Министерства согласовывается с заместителем министра, курирующим работу отдела, начальником организационного отдела Министерства, начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, контроля и кадровой работы Министерства, и с заявлением и документами заявителя передается ответственному делопроизводителю на подписание министру.
3.4.8. Решение Министерства с заявлением и документами заявителя подписывается министром в течение 1 дня со дня их поступления на подписание и передается для отправки (вручения) ответственному делопроизводителю.
3.4.9. Министерство формирует список лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, имеющих право на получение социальных выплат, в хронологической последовательности по дате принятия заявления о предоставлении социальных выплат. Заявители, представившие заявление о предоставлении социальных выплат в один и тот же день, включаются в список лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, имеющих право на получение социальных выплат, в алфавитном порядке.
Форма списка лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, имеющих право на получение социальных выплат, утверждается Правительством Красноярского края.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о предоставлении социальной выплаты или отказ от предоставлении социальной выплаты.

3.5. Направление заявителю решения о предоставлении
или о мотивированном отказе в предоставлении
государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о предоставлении социальной выплаты или отказ от предоставлении социальной выплаты.
3.5.2. Ответственный делопроизводитель направляет заявителю решение Министерства о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5.3. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания министром приказа знакомит с ним лиц, указанных в приказе Министерства.
3.5.4. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания регистрирует ответ заявителю в автоматизированной системе делопроизводителя.
3.5.5. В случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес заявителя социальной выплаты свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление решения Министерством и направление решения о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.5.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является направление копии решения о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, ознакомление с ним лиц, указанных в приказе Министерства.

3.6. Предоставление социальной выплаты

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный список лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, имеющих право на получение социальных выплат.
3.6.2. В случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты Министерство в срок, установленный пунктом 2.4.1.2 Административного регламента, направляет в адрес заявителя социальной выплаты свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома по форме, утвержденной Правительством Красноярского края (далее - свидетельство).
3.6.3. Свидетельство не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства устанавливается с даты его подписания руководителем Министерства до 1 декабря текущего года.
3.6.4. Кредитную организацию для участия в процессе предоставления социальных выплат (далее - банк) определяет Министерство исходя из следующих критериев:
наличие филиала кредитной организации на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
отсутствие оплаты услуг кредитной организации.
3.6.5. Министерство заключает с банком соглашение об именных блокированных целевых счетах для заявителей социальных выплат и о перечислении социальных выплат с именных блокированных целевых счетов заявителей социальных выплат на счета поставщиков по договорам на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее - поставщики).
3.6.6. Министерство направляет в банк список заявителей социальных выплат, в соответствии с которым и на основании свидетельства, представленного заявителем социальной выплаты, банк заключает с заявителем социальной выплаты договор об открытии именного блокированного целевого счета.
3.6.7. Банк в течение 5 рабочих дней со дня открытия заявителю социальной выплаты именного блокированного целевого счета направляет в адрес Министерства соответствующее уведомление.
3.6.8. Министерство в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления банка перечисляет социальную выплату на именной блокированный целевой счет заявителя социальной выплаты.
3.6.9. Социальная выплата, перечисленная на именной блокированный целевой счет, используется заявителем исключительно для оплаты приобретаемого, доставляемого и монтируемого быстровозводимого малоэтажного жилого дома.
Выдача социальной выплаты с именного блокированного целевого счета наличными денежными средствами не производится.
3.6.10. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в Министерство копию данного договора.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения копии договора направляет банку уведомление о перечислении предоплаты в размере 30 процентов от размера социальной выплаты с именного блокированного целевого счета заявителя на расчетный счет поставщика.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в Министерство копию акта приема-передачи, но не позднее 20 ноября текущего года.
Министерство направляет уведомление банку о перечислении оставшихся 70 процентов социальной выплаты с именного блокированного целевого счета заявителя на расчетный счет поставщика в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, подписанного заявителем социальной выплаты и поставщиком.
3.6.11. Перечисление социальной выплаты с именного блокированного целевого счета заявителя социальной выплаты на счет поставщика осуществляется на основании уведомления Министерства.
3.6.12. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счет поставщика.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
государственными гражданскими служащими Министерства
положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Министерства.
4.1.2. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной услуги.
4.1.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль исполнения государственной услуги осуществляется посредством проверки качества соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений и документов заявителей, обоснованности и законности, принятых по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением руководителя Министерства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов Министерства.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
4.2.5. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в решении руководителя Министерства, оформленном в форме приказа Министерства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.
4.3.2. Ответственный делопроизводитель несет персональную ответственность за прием и регистрацию заявлений и документов заявителей, передачу их в отдел Министерства.
4.3.3. Начальник отдела Министерства, ответственный исполнитель, исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и документов заявителей, за принятие решений по поступившим заявлениям и документам заявителей, за осуществление необходимых действий по предоставлению государственной услуги.
4.3.4. Руководитель Министерства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Министерством;
б) Правительством края.
5.8. Время приема жалоб в Министерстве, Правительстве края должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства рассматривается министром по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министр), либо должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.13. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется Министерством и обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Закона Красноярского края "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон);
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6 Закона.
5.14. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство края.
5.15. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
5.16. В случае обжалования отказа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.18. Министр либо должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.19. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.20. Должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа исполнительной власти края, рассматривающих жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.21. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
5.22. Вышеуказанное решение принимается в форме акта Министерства.
5.23. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.24. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.25. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством в соответствии с требованиями Закона в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.17 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.27. Заявитель вправе обжаловать решение Министерства (органа местного самоуправления), принятое по жалобе заявителя, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению социальных выплат
лицам из числа коренных
малочисленных народов,
проживающим в Эвенкийском районе,
ведущим традиционный образ жизни
и осуществляющим виды
традиционной хозяйственной
деятельности - оленеводство,
рыболовство, охотничий промысел,
на приобретение, доставку
и монтаж быстровозводимых
малоэтажных жилых домов

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием, регистрация, передача заявления
и документов заявителя

\/

Запрос документов в рамках
межведомственного взаимодействия

\/

Рассмотрение заявления и документов,
указанных в пункте 2.6.1
Административного регламента

\/

Проверка заявления и документов
заявителя соответствуют требованиям,
предусмотренным в пункте 2.6.1
настоящего Административного
регламента, и принятие решения о
Нет предоставлении государственной услуги Да
\/ \/

Принятие решения об Принятие решения о
отказе в предоставлении предоставлении
государственной услуги государственной услуги

\/ \/

Направление заявителю Направление заявителю
решения о решения о
мотивированном отказе предоставлении
в предоставлении государственной услуги
государственной услуги
\/

Перечисление денежных
средств



------------------------------------------------------------------