Приказ министерства инвестиций и инноваций Красноярского края от 01.09.2014 N 67п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на обеспечение деятельности региональных центров поддержки предпринимательства"



МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2014 г. № 67п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Положением о министерстве инвестиций и инноваций Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 12.07.2011 № 420-п, Распоряжением Губернатора Красноярского края от 11.08.2014 № 383-рг приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности региональных центров поддержки предпринимательства.
2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель министра
инвестиций и инноваций
Красноярского края
П.А.ЧИЖИКОВ





Приложение
к Приказу
министерства инвестиций и инноваций
Красноярского края
от 1 сентября 2014 г. № 67п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности региональных центров поддержки предпринимательства (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении министерством инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности региональных центров поддержки предпринимательства (далее - РЦПП), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, ее должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга, субсидия).
1.2. Заявителями являются юридические лица - организации инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, на обеспечивающие деятельность РЦПП (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Министерство расположено по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.
График работы Министерства:
понедельник с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
вторник с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
среда с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
четверг с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной поддержки (далее - отдел).
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон приемной Министерства: 8 (391) 249-35-16;
телефоны отдела: 8 (391) 249-37-66, 8 (391) 249-37-39, 8 (391) 211-00-53.
1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:
адрес официального сайта Министерства: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты Министерства - e-mail: pr_invest@krskstate.ru.
1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее - гражданский служащий отдела).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 125, 10 этаж.
в электронном виде - на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности РЦПП.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство инвестиций и инноваций Красноярского края.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги: предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 3 месяцев с даты поступления заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2528 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 24 декабря 2008 года, № 69 (290);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", 2013, 20 февраля);
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 04.12.2013).
2.7. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии документов, подтверждающих полномочия заявителя осуществлять деятельность в качестве РЦПП;
справку о соответствии заявителя требованиям, установленным пунктами 2.15.3, 2.15.4 Административного регламента (подписывается руководителем юридического лица - заявителя);
смету расходов, связанных с обеспечением деятельности РЦПП, по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
Заявление с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, может быть представлено в Министерство в электронной форме.
Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.8. По инициативе заявителя предоставляются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляется по инициативе заявителя);
копия устава (представляется по инициативе заявителя);
справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученная в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
справки Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки.
Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Прием документов на получение субсидии осуществляется после размещения Министерством на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) объявления о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием даты окончания приема заявок. Объявление о приеме заявок на предоставление субсидий осуществляется ежегодно. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.
2.10. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.11. Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Заявитель вправе отозвать заявление путем письменного обращения в Министерство в любое время, но не позднее даты проведения конкурса.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15. Субсидии предоставляются заявителям на обеспечение деятельности РЦПП при выполнении следующих условий:
2.15.1. Отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
2.15.2. Регистрация заявителя в установленном порядке на территории Красноярского края;
2.15.3. Осуществление следующих видов деятельности, которые предполагают расходование средств субсидии согласно представляемой заявителем смете расходов, связанных с обеспечением деятельности РЦПП:
сопровождение финансовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
маркетинговое сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (выработка маркетинговой стратегии и планов, рекламные кампании, дизайн, выставочные мероприятия, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта);
патентно-лицензионное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
юридическое сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
организация сертификации товаров, работ и услуг (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) предприятий по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (ISO, GMP);
предоставление услуг, направленных на повышение доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства кредитных и иных финансовых ресурсов;
предоставление услуг по подбору персонала, а также оформлению необходимых документов для приема на работу, в том числе разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы;
предоставление иных консультационных услуг в целях содействия развитию предпринимательской деятельности;
проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий;
организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации, в том числе по вопросам, связанным с реализацией инновационной продукции и экспортом товаров, работ, услуг, а также иным вопросам ведения предпринимательской деятельности.
2.15.4. Соблюдение заявителем следующих требований:
наличие не менее 2 (двух) рабочих мест, каждое из которых оборудовано компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие интернет-связи для всех работников центра;
наличие помещения для оказания услуг обратившимся субъектам малого и среднего предпринимательства;
наличие центра оперативной поддержки предпринимательства с использованием средств телефонной связи и сети Интернет.
2.15.5. Представление заявителем полного пакета документов, установленных пунктом 2.7 Административного регламента.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7 Административного регламента (некомплектные материалы);
несоответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.15 Административного регламента.
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на безвозмездной основе.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.19. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется гражданским служащим отдела в день их поступления в Министерство.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.20.1. Перед зданием Министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Министерства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.
2.20.2. Вход в здание Министерства осуществляется по пропускам.
2.20.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20.4. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.
2.20.5. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.
2.20.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.20.7. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
2.20.8. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.
2.21. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.22. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявлений;
2) рассмотрение заявления;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) выдача субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.3. Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является начальник отдела.
Ответственным за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Содержание административной процедуры приема заявлений.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявлений, является размещение на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) объявления о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием даты окончания приема заявок. Срок приема заявок должен составлять не менее 30 календарных дней.
3.4.2. Заявитель предоставляет заявление в Министерство нарочным, по почте, либо по электронной почте.
3.4.3. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство (в случае, если заявление поступило в нерабочее время, в первый рабочий день, следующий за днем его поступления, с указанием точной даты и времени поступления).
В случае поступления заявления в Министерство по почте государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, ставит регистрационный штамп на поступившие документы, указывает время поступления документов и незамедлительно передает начальнику отдела, который в тот же день передает их ответственному исполнителю.
3.4.4. В случае, предоставления заявления нарочным в отдел ответственный исполнитель сразу же регистрирует поступившее заявление в рабочем журнале, проставляя дату и время поступления. Заявитель проставляет свою подпись напротив записи.
В случае если заявление поступило в Министерство нарочным, заявителю выдается расписка в получении документов.
3.4.5. В расписке (уведомлении о получении документов) указывается дата, время получения заявления, сведения о заявителе, позволяющие его идентифицировать, должность, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя.
3.4.6. В 17.30 ответственный исполнитель вносит в журнал регистрации заявлений (далее - журнал) все поступившие заявления, в том числе поступившие по электронной почте, в хронологическом порядке.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры приема заявлений является регистрация поступившего заявления в журнале.
3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, является регистрация заявления ответственным исполнителем.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает и оценивает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.15 Административного регламента.
3.5.3. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.
3.5.4. В случае поступления нескольких заявлений от заявителей, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.15 Административного регламента, субсидия предоставляется по заявке, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
3.5.5. Ответственный исполнитель в течение 8 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения заявлений готовит приказ о предоставлении субсидии либо приказ об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект приказа), в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Административного регламента, и передает его на визирование начальнику отдела. Начальник отдела не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа, визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа передает его на подпись министру инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министр) через государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство.
Министр не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа, подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.5.6. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного Министром приказа регистрирует его и передает ответственному исполнителю.
3.5.7. Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа направляется уведомление о принятом решении.
3.5.8. В случае издания приказа о предоставлении субсидии ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты регистрации приказа вносит сведения в реестр получателей субсидии, по форме в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту.
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления является принятие решения о выдаче субсидии либо об отказе в выдаче субсидии.
3.5.10. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения заявления фиксируется в журнале.
3.6. Содержание административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при представлении заявления и документов в Министерство.
3.6.2. В случае если при представлении заявления и документов заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня установления данного факта формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу России (при отсутствии документов, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2.8 Административного регламента);
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации (при отсутствии документов, указанных в абзаце пятом пункта 2.8 Административного регламента).
Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или нарочным.
3.6.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, регистрирует их и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения в электронной форме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, распечатывает и передает их на регистрацию государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует их и передает ответственному исполнителю.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.6.5. Результат исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса фиксируется в электронной регистрационной карточке.
3.7. Содержание административной процедуры выдачи субсидии.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры выдачи субсидии является издание приказа о предоставлении субсидии.
3.7.2. В течение десяти рабочих дней после подписания приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Министерством.
3.7.3. Министерство в течение трех дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии представляет в министерство финансов Красноярского края:
3.7.3.1. Копию приказа о предоставлении субсидии.
3.7.3.2. Реестр получателей субсидии.
3.7.4. Министерство финансов Красноярского края на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края (службе Красноярского края).
3.7.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Министерства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Министерством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Министерства в казначейство Красноярского края (служба Красноярского края) платежными поручениями по перечислению субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.7.6. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры выдачи субсидии является списание средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
3.7.8. Результат исполнения административной процедуры выдачи субсидии фиксируется в журнале.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется заместителем Министра в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Министерства - в Министерство;
Министерства, Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.
5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращения, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих Министерства;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра
инвестиций и инноваций
Красноярского края
П.А.ЧИЖИКОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
инвестиций и инноваций
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению субсидии
организациям инфраструктуры
поддержки малого
и (или) среднего
предпринимательства
на обеспечение деятельности
региональных центров
поддержки предпринимательства

Заявление
о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
субсидию на обеспечение деятельности регионального центра поддержки
предпринимательства.
Применяемая система налогообложения _______________________________________
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком и условиями
предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и
(или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности
регионального центра поддержки предпринимательства.
Прошу переданную в связи с предоставлением указанной субсидии
информацию в отношении
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
не передавать третьим лицам без согласия данного юридического лица.
Соответствие требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6 Порядка, и
условиям предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки
малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности
регионального центра поддержки предпринимательства подтверждаю.

Руководитель _______________ ________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
инвестиций и инноваций
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению субсидии
организациям инфраструктуры
поддержки малого
и (или) среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности
региональных центров
поддержки предпринимательства

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель заявителя
___________ _____________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.

Смета расходов
на получение субсидии организацией инфраструктуры
поддержки малого и (или) среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности регионального центра
поддержки предпринимательства

№ п/п
Мероприятия
Стоимость (тыс. рублей)
всего
бюджетные средства
внебюджетные источники
1
Фонд оплаты труда



2
Начисления на оплату труда



3
Приобретение основных средств



4
Приобретение расходных материалов



5
Командировки



6
Услуги связи



7
Коммунальные услуги, включая аренду помещений



8
Прочие текущие расходы



9
Оплата работ и услуг, выполняемых (оказываемых) третьими лицами (указать)



10
Иные расходы




Всего по проекту




Главный бухгалтер
(лицо, ответственное за ведение
бухгалтерского учета)
________________ ____________________ "__" _____________ 20___ г.
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
инвестиций и инноваций
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению субсидии
организациям инфраструктуры
поддержки малого
и (или) среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности
региональных центров
поддержки предпринимательства

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Подача заявления
о предоставлении субсидии
в министерство инвестиций
и инноваций Красноярского края

\/

Регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов

\/

Формирование и направление
межведомственных запросов
(в случае если заявителем
не предоставлены документы,
указанные в пункте 2.8
Административного регламента)

\/

Рассмотрение зарегистрированной заявки

\/ \/

Издание приказа Направление уведомления
о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении
внесении сведений в реестр услуги с указанием
получателей субсидий причин отказа

\/

Заключение договора
с получателем субсидии,
направление документов в
министерство финансов
Красноярского края

\/

Списание средств субсидии
с лицевого счета
министерства инвестиций
и инноваций Красноярского
края на расчетный
счет получателя субсидии






Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
инвестиций и инноваций
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению субсидии
организациям инфраструктуры
поддержки малого
и (или) среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности
региональных центров
поддержки предпринимательства

Реестр
получателей субсидии на обеспечение деятельности
регионального центра поддержки предпринимательства

№ п/п
Наименование юридического лица
ИНН
Банковские реквизиты получателя субсидии
Размер субсидии, тыс. рублей











Министр инвестиций
и инноваций
Красноярского края ____________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)


------------------------------------------------------------------