Приказ министерства инвестиций и инноваций Красноярского края от 01.09.2014 N 65п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск"



МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2014 г. № 65п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕТОДИЧЕСКОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ,
ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РАЗВИТИЯ КЛАСТЕРА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Положением о министерстве инвестиций и инноваций Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 12.07.2011 № 420-п, Распоряжением Губернатора Красноярского края от 11.08.2014 № 383-рг приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск.
2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель министра
инвестиций и инноваций
Красноярского края
П.А.ЧИЖИКОВ





Приложение
к Приказу
министерства инвестиций
и инноваций Красноярского края
от 1 сентября 2014 г. № 65п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕТОДИЧЕСКОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ,
ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РАЗВИТИЯ КЛАСТЕРА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении министерством инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск (далее - Кластер), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, ее должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга, субсидия).
1.2. Заявителями являются юридические лица - специализированные организации, учредителем или одним из учредителей которых являются субъект Российской Федерации, и (или) муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого располагается территориальный кластер, и (или) организации, учредителями которых являются исключительно субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого располагается территориальный кластер (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Министерство расположено по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.
График работы Министерства:
понедельник с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
вторник с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
среда с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
четверг с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной поддержки (далее - отдел).
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон приемной Министерства: 8 (391) 249-35-16;
телефоны отдела: 8 (391) 211-01-94, 8 (391) 249-37-66, 8 (391) 249-37-39, 8 (391) 211-00-53.
1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:
адрес официального сайта Министерства: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты Министерства - e-mail: pr_invest@krskstate.ru.
1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее - гражданский служащий отдела).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 125, 10 этаж.
в электронном виде - на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению субсидии на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство инвестиций и инноваций Красноярского края.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги: предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 3 месяцев с даты поступления заявления на получение субсидии (далее - заявление).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Закон Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6629 "О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Красноярском крае" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 22 декабря 2011 года, № 68 (509);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", 2013, 20 февраля);
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 04.12.2013).
2.7. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов;
копия (копии) договора (договоров) с организациями - участниками Кластера, подтверждающего (подтверждающих) согласие организаций - участников Кластера на осуществление заявителем соответствующих функций по координации их деятельности;
утвержденный план работ по каждому из направлений деятельности заявителя, соответствующий перечню видов деятельности, указанному в пункте 2.15.6 Административного регламента, с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;
смета расходов по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
Копии всех документов должны быть заверены заявителем либо представителем, и представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Все документы, указанные в настоящем пункте, должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшивается заявление, далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с настоящим пунктом.
Документы представляются в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представляемых документов.
Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
2.8. По инициативе заявителя предоставляются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее одного месяца до дня подачи заявки на получение субсидии;
копия свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором размещается специализированная организация, или копия договора аренды соответствующего недвижимого имущества.
Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Прием документов на получение субсидии осуществляется после размещения Министерством на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) объявления о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием даты окончания приема заявок. Объявление о приеме заявок на предоставление субсидий осуществляется ежегодно. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.
2.10. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.11. Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Заявитель вправе отозвать заявление путем письменного обращения в Министерство в любое время, но не позднее даты принятия решения о выдаче субсидии.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителем следующих условий:
2.15.1. Заявитель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;
2.15.2. Регистрация в Едином государственном реестре юридических лиц на территории Красноярского края;
2.15.3. Наличие согласия организаций - участников Кластера на осуществление заявителем соответствующих функций по координации их деятельности;
2.15.4. Наличие на праве собственности или на праве аренды недвижимого имущества для размещения заявителя;
2.15.5. Наличие утвержденного руководителем получателя субсидии плана работ по каждому из направлений деятельности заявителя с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;
2.15.6. Осуществление следующих видов деятельности:
2.15.6.1. Основные виды деятельности заявителя:
разработка и содействие реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками;
организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах организаций - участников Кластера;
оказание содействия организациям - участникам Кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций-участников в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;
организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций - участников Кластера, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом.
2.15.6.2. Заявитель в рамках разработки и содействия реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками, осуществляет:
оказание консультационных услуг организациям - участникам Кластера по направлениям реализации программы развития Кластера;
организацию предоставления организациям - участникам Кластера услуг в части правового обеспечения, маркетинга и рекламы;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития;
проведение маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции Кластера.
2.15.7. Заявителем представлены документы в соответствии с требованиями пункта 2.7 Административного регламента.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7 Административного регламента (некомплектные материалы);
несоответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.15 Административного регламента.
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на безвозмездной основе.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при взаимодействии заявителя с гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.19. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируются гражданским служащим отдела в день их поступления в Министерство.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.20.1. Перед зданием Министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Министерства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.
2.20.2. Вход в здание Министерства осуществляется по пропускам.
2.20.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20.4. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.
2.20.5. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.
2.20.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.20.7. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
2.20.8. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.
2.21. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.22. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) выдача субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.3. Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является начальник отдела.
Ответственным за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Содержание административной процедуры регистрации заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации заявления, является предоставление заявителем заявления в Министерство нарочным либо по почте.
В случае поступления заявления в Министерство по почте государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, ставит регистрационный штамп на поступившие документы, указывает время поступления документов и незамедлительно передает начальнику отдела, который в тот же день передает их ответственному исполнителю.
3.4.2. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство (в случае, если заявление поступило в нерабочее время, в первый рабочий день, следующий за днем его поступления, с указанием точной даты и времени поступления).
3.4.3. В случае предоставления заявления нарочным в отдел ответственный исполнитель сразу же регистрирует поступившее заявление в рабочем журнале, проставляя дату и время поступления. Заявитель проставляет свою подпись напротив записи.
В случае если заявление поступило в Министерство нарочным, заявителю выдается расписка в получении документов.
3.4.4. В расписке (уведомлении о получении документов) указывается дата, время получения заявления, сведения о заявителе, позволяющие его идентифицировать, должность, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя.
3.4.5. В 17.30 ответственный исполнитель вносит в журнал регистрации заявлений (далее - журнал) все поступившие заявления, в том числе поступившие по электронной почте, в хронологическом порядке.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры регистрации заявления является регистрация поступившего заявления в журнале.
3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, является регистрация заявления ответственным исполнителем.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает и оценивает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.15 Административного регламента.
3.5.3. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.
3.5.4. В случае поступления нескольких заявлений от заявителей, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.15 Административного регламента, субсидия предоставляется по заявке, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
3.5.5. Ответственный исполнитель в течение 8 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения заявлений готовит приказ о предоставлении субсидии либо приказ об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект приказа), в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Административного регламента, и передает его на визирование начальнику отдела. Начальник отдела не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа, визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа передает его на подпись министру инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министр) через государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство.
Министр не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа, подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.5.6. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного Министром приказа регистрирует его и передает ответственному исполнителю.
3.5.7. Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа направляется уведомление о принятом решении.
3.5.8. В случае издания приказа о предоставлении субсидии ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты регистрации приказа вносит сведения в реестр получателей субсидии.
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления является принятие решения о выдаче субсидии либо об отказе в выдаче субсидии.
3.5.10. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения заявления фиксируется в журнале.
3.6. Содержание административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при представлении заявления и документов в Министерство.
3.6.2. В случае если при представлении заявления и документов заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня установления данного факта формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу России (при отсутствии документов, указанных в абзаце втором пункта 2.8 Административного регламента);
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (при отсутствии документов, указанных в абзаце третьем пункта 2.8 Административного регламента).
Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или нарочным.
3.6.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, регистрирует их и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения в электронной форме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, распечатывает и передает их на регистрацию государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует их и передает ответственному исполнителю.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.6.5. Результат исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса фиксируется в электронной регистрационной карточке.
3.7. Содержание административной процедуры выдачи субсидии.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры выдачи субсидии является издание приказа о предоставлении субсидии.
3.7.2. В течение десяти рабочих дней после подписания приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Министерством.
3.7.3. Министерство в течение трех дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии представляет в министерство финансов Красноярского края:
3.7.3.1. Копию приказа о предоставлении субсидии.
3.7.3.2. Реестр получателей субсидии.
3.7.4. Министерство финансов Красноярского края на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края (службе Красноярского края).
3.7.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Министерства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Министерством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Министерства в казначейство Красноярского края (служба Красноярского края) платежными поручениями по перечислению субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.7.6. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры выдачи субсидии является списание средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
3.7.8. Результат исполнения административной процедуры выдачи субсидии фиксируется в журнале.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется заместителем Министра в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Министерства - в Министерство;
Министерства, Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.
5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращения, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих Министерства;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра
инвестиций и инноваций
Красноярского края
П.А.ЧИЖИКОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
инвестиций и инноваций
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению субсидий
на обеспечение деятельности
специализированных организаций,
осуществляющих методическое,
организационное,
экспертно-аналитическое
и информационное сопровождение
развития кластера инновационных
технологий ЗАТО г. Железногорск

Заявление
на получение субсидии на обеспечение деятельности
специализированных организаций, осуществляющих
методическое, организационное,
экспертно-аналитическое и информационное
сопровождение развития кластера
инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

1. Наименование юридического лица (полное и сокращенное);
2. ОГРН, ИНН, КПП;
3. Сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица
(должность, ФИО);
4. Местонахождение (юридический, почтовый адрес);
5. Телефон/факс/адрес электронной почты/официальный интернет-сайт.

Руководитель ___________________/_______________________/
(подпись) (ФИО)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
инвестиций и инноваций
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению субсидий
на обеспечение деятельности
специализированных организаций,
осуществляющих методическое,
организационное,
экспертно-аналитическое
и информационное сопровождение
развития кластера инновационных
технологий ЗАТО г. Железногорск

Форма сметы расходов, связанных с обеспечением деятельности
специализированных организаций, осуществляющих
методическое, организационное, экспертно-аналитическое
и информационное сопровождение развития кластера
инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

Утверждаю
Руководитель заявителя
_______________/______________/
(подпись) (фамилия)
Дата, печать

Смета расходов,
связанных с обеспечением деятельности специализированных
организаций, осуществляющих методическое, организационное,
экспертно-аналитическое и информационное сопровождение
развития кластера инновационных технологий
ЗАТО г. Железногорск

№ п/п
Мероприятия
Стоимость (тыс. рублей)
всего
бюджетные средства
внебюджетные источники
1
Материальное поощрение работников



2
Обеспечение связи



3
Приобретение оборудования



4
Коммунальные услуги, включая аренду помещений



5
Оплата услуг сторонних организаций (указать)



6
Иные расходы (указать)




Всего по проекту




Главный бухгалтер (лицо, ответственное
за ведение бухгалтерского учета)
____________/_________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

"__" _____________ 20__





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
инвестиций и инноваций
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению субсидий
на обеспечение деятельности
специализированных организаций,
осуществляющих методическое,
организационное,
экспертно-аналитическое
и информационное сопровождение
развития кластера инновационных
технологий ЗАТО г. Железногорск

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

( )
Подача заявления о предоставлении субсидии в министерство
инвестиций и инноваций Красноярского края
( )
\/

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Формирование и направление межведомственных
запросов (в случае если заявителем не предоставлены
документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента)

\/

Рассмотрение зарегистрированной заявки

\/ \/

Издание приказа о предоставлении Направление уведомления об отказе
субсидии, внесение сведений в реестр в предоставлении услуги с
получателей субсидий указанием причин отказа

\/

Заключение договора с получателем
субсидии, направление документов в
министерство финансов Красноярского края

\/

Списание средств субсидии с лицевого
счета министерства инвестиций и
инноваций Красноярского края на
расчетный счет получателя субсидии



------------------------------------------------------------------