Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.06.2014 N 36-Н "Об утверждении Административного регламента исполнения органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной функции по осуществлению контроля за исполнением своих обязанностей помощником совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, нуждающихся в попечительстве в форме патронажа"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2014 г. № 36-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОМОЩНИКОМ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЕСПОСОБНЫХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ
ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ
СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства социальной политики
Красноярского края от 30.09.2014 № 73-Н)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Губернатора края от 21.05.2014 № 205-рг "О предоставлении отпуска Ковалевой Г.М.", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций исполнения органами государственной власти Красноярского края", подпунктом 3 пункта 3.1, пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной функции по осуществлению контроля за исполнением своих обязанностей помощником совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, нуждающихся в попечительстве в форме патронажа (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель
министра края
Н.Н.НЕКРАСОВА





Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 10 июня 2014 г. № 36-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОМОЩНИКОМ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЕСПОСОБНЫХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ
ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ
СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства социальной политики
Красноярского края от 30.09.2014 № 73-Н)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Настоящий Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной функции по осуществлению контроля за исполнением своих обязанностей помощником совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, нуждающихся в попечительстве в форме патронажа (далее по тексту - Регламент), требования к порядку их выполнения.

Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции - государственная функция по осуществлению контроля за исполнением своих обязанностей помощником совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, нуждающихся в попечительстве в форме патронажа (далее - государственная функция).

Наименование органа, исполняющего государственную функцию,
а также иных органов и организаций, участие которых
необходимо при исполнении государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - органы социальной защиты).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации, I часть (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации, II часть (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
Законом Красноярского края от 22.10.1997 № 15-590 "Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Красноярский рабочий", № 218 - 219, 15.11.1997);
Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", № 93, 21.12.2010, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 67 (438), 28.12.2010);
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, "Парламентская газета", № 70, 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 41 (262), 18.08.2008);
Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 11 (523), 19.03.2012);
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 10.06.2013 № 23-Н "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Наш Красноярский край", № 41, 19.06.2013).

Предмет исполнения государственной функции

5. Предметом исполнения государственной функции является осуществление контроля за исполнением своих обязанностей помощником совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, нуждающихся в попечительстве в форме патронажа (далее - помощник, граждане, находящиеся под патронажем).

Права и обязанности должностных лиц при исполнении
государственной функции

6. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции:
осуществление контроля за исполнением своих обязанностей помощником граждан, находящихся под патронажем;
соблюдение законодательства Российской Федерации, прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется контроль;
извещение граждан, находящихся под патронажем, о нарушениях, допущенных его помощником.

Права и обязанности помощников, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

7. Права и обязанности помощников, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
обеспечение условий для беспрепятственного проведения проверок по осуществлению патронажа;
получение информации, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
ознакомление с результатами проверки, выражение согласия или несогласия с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществлявшими контроль;
обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществлявших контроль, повлекшие при проведении проверки за собой нарушение прав лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результат исполнения государственной функции

8. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление отсутствия или выявление нарушений и извещение граждан, находящихся под патронажем, о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения договора поручения, договора доверительного управления имуществом, иного договора.
Результат проверки оформляется актом. При неосуществлении или ненадлежащем осуществлении помощником своих обязанностей в отношении граждан, находящихся под патронажем, орган социальной защиты извещает граждан, находящихся под патронажем о нарушениях допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения договора поручения, договора доверительного управления имуществом, иного договора.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

9. Информация о государственной функции, представляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
10. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), органом социальной защиты:
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
11. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органа социальной защиты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах органов социальной защиты;
информация о порядке и условиях исполнения государственной функции;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
12. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 34.
13. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: szn24@szn24.ru.
14. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.
15. Телефонный номер министерства для справок: (391) 227-59-94;
телефон горячей линии министерства: 8-800-350-20-50.
16. График работы министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
17. Перечень органов социальной защиты, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведены в приложении № 1 к Регламенту.
График работы органов социальной защиты размещен на официальном портале министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru, в разделе "Муниципальные органы социальной защиты населения".

Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции

18. Государственная функция исполняется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

19. Общий срок исполнения государственной функции составляет 35 рабочих дней, максимальный срок не может превышать 55 рабочих дней.
(п. 19 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 30.09.2014 № 73-Н)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Состав административных процедур по исполнению
государственной функции

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование ежегодного контроля исполнения помощником своих обязанностей;
2) организация и проведение плановых и внеплановых проверок исполнения помощником своих обязанностей;
3) оформление результатов проверки исполнения помощником своих обязанностей;
4) извещение граждан, находящихся под патронажем, о результатах проведенной проверки.
21. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к Регламенту.

Последовательность выполнения административных процедур
при исполнении государственной функции

Планирование ежегодного контроля исполнения помощником
своих обязанностей

22. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и утверждение плана проведения проверок;
2) издание приказа о проведении проверки.
23. Содержание административного действия по подготовке и утверждению плана проведения проверок заключается в разработке плана проверок исполнения помощником своих обязанностей.
24. Ежегодный контроль исполнения помощником своих обязанностей осуществляется в форме плановой и внеплановой проверок.
25. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок исполнения помощником своих обязанностей.
26. Определение перечня помощников, подлежащих проверке, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых внеплановых проверок, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований, анализа жалоб и обращений граждан за 12 месяцев, предшествующих планируемому году.
27. Содержание административного действия по изданию приказа о проведении проверки заключается в совершении должностными лицами органа социальной защиты следующих действий:
1) подготовка проекта приказа об утверждении плана проверок исполнения помощниками своих обязанностей;
2) подписание приказа об утверждении плана проверок исполнения помощниками своих обязанностей.
28. Внесение изменений в план об исключении плановой проверки допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки исполнения помощниками своих обязанностей в связи с прекращением патронажа.
29. План проверок утверждается приказом органа социальной защиты до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и доводится до сведения помощников и граждан, находящихся под патронажем.
30. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа об утверждении плана проверок исполнения помощниками своих обязанностей.

Организация и проведение плановых и внеплановых проверок
исполнения помощником своих обязанностей

31. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) уведомление помощника о проведении проверки;
2) проведение проверки.
32. Содержание административного действия по уведомлению помощника о проведении проверки заключается в совершении следующих действий:
1) направление помощнику уведомления о проведении проверки;
2) вручение копии приказа об утверждении ежегодного сводного плана проверок помощнику;
3) ознакомление с документами, относящимися к проверке, полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, информацией об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки, административными регламентами, относящимися к проверке.
33. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план, утвержденный приказом органа социальной защиты.
34. О проведении плановой проверки помощник уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о начале проведения плановой проверки почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
35. Должностные лица органа социальной защиты обязаны ознакомить помощника с документами, относящимися к проверке, полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, информацией об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки, административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.
36. При проведении проверки должностные лица органа социальной защиты не вправе:
1) осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении помощника, гражданина, находящегося под патронажем, за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью гражданина;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) превышать установленные сроки проведения проверки.
37. Критерием принятия решения об уведомлении помощника о проведении проверки является издание приказа о проведении проверки.
38. Административное действие "Проведение проверки" состоит из совершения следующих действий:
1) рассмотрение документов, подлежащих проверке;
2) составление акта по результатам проверки.
39. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
40. Срок проведения документарной и (или) выездной проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений руководителя проверяющей группы срок проведения проверки продлевается руководителем органа социальной защиты, но не более чем на двадцать рабочих дней.
41. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах, используемых при осуществлении обязанностей помощника.
42. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения органа социальной защиты.
43. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа социальной защиты рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа социальной защиты, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении помощника контроля.
44. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа социальной защиты, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение помощником своих обязанностей, орган социальной защиты направляет в адрес помощника мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
45. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса помощник обязан направить в орган социальной защиты указанные в запросе документы.
46. Указанные в запросе документы представляются в оригиналах, которые органом социальной защиты населения копируются и возвращаются помощнику в течение двух рабочих дней с момента их получения.
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 30.09.2014 № 73-Н)
47. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган социальной защиты.
48. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных помощником документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа социальной защиты документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется помощнику и гражданину, находящемуся под патронажем.
49. Помощник вправе представить дополнительно в орган социальной защиты документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
50. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушений обязательных требований, должностное лицо органа социальной защиты вправе провести выездную проверку.
51. При проведении документарной проверки должностное лицо органа социальной защиты, проводящее проверку, не вправе требовать у помощника сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
52. Выездная проверка проводится по месту нахождения помощника гражданина, находящегося под патронажем.
53. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах помощника;
2) оценить соответствие деятельности помощника обязательным требованиям без проведения выездного мероприятия по контролю.
54. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа социальной защиты, обязательного ознакомления помощника с приказом органа социальной защиты о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
55. Помощник обязан предоставить должностным лицам органа социальной защиты, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, используемую при исполнении обязанностей помощника.
56. Предметом внеплановой проверки является соблюдение помощником в процессе осуществления своих обязанностей обязательных требований предусмотренных договором поручения, договором доверительного управления имуществом, иного договора.
57. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) поступление в орган социальной защиты обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав гражданина, находящегося под патронажем.
2) приказ органа социальной защиты, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
58. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган социальной защиты, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 57 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
59. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки в порядке, установленном пунктами 39 - 56 Регламента.
60. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 1 пункта 57 Регламента, помощник уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
61. В случае если в результате деятельности помощника причинен или причиняется вред жизни, здоровью гражданина, находящегося под патронажем, предварительное уведомление помощника о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
62. По результатам проверки должностными лицами органа социальной защиты, проводящими проверку, составляется акт.

Оформление результатов проверки по исполнению помощником
своих обязанностей

63. Административная процедура "Оформление результатов проверки по исполнению помощником своих обязанностей" включает следующие административные действия:
1) составление акта проверки;
2) вручение или направление акта гражданину, находящемуся под патронажем и его помощнику.
64. Составление акта проверки осуществляется должностным лицом (должностными лицами) органа социальной защиты, уполномоченным на ее проведение.
65. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа социальной защиты;
3) дата и номер приказа органа социальной защиты;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) данные проверяемого помощника, а также фамилия, имя, отчество гражданина, находящегося под патронажем;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, находящегося под патронажем и его помощника, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
66. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения помощника, об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
67. Акт проверки оформляется после ее завершения в трех экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, находящемуся под патронажем, второй помощнику под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого помощника дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа социальной защиты.
Срок подготовки акта проверки не может превышать 15 рабочих дней.
68. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается помощнику под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа социальной защиты.
69. Результатом административной процедуры является отсутствие или выявление нарушений помощником своих обязанностей.
70. Способом фиксации административной процедуры "Проведение проверки" является составление акта проверки и извещение граждан, находящихся под патронажем, о результатах проведенной проверки.
71. В случае если по результатам проверки будет установлено, что деятельностью помощника причиняется вред жизни и здоровью гражданина, находящегося под патронажем, результаты проверки направляются в органы прокуратуры.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

Формы контроля за исполнением государственной функции

72. Контроль за соблюдением положений Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля

73. Текущий контроль за соблюдением положений Регламента осуществляется непосредственно при исполнении государственной функции в отношении конкретного заявителя:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании об осуществлении государственной функции;
руководителем органа социальной защиты - в отношении сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции.
74. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках исполнения государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок

75. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
76. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).
77. Внеплановые проверки за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
78. Контроль исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты государственных полномочий, и (или) выездных проверок.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые в ходе исполнения государственной функции

79. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органа социальной защиты, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за исполнением государственной функции

80. Контроль за административными процедурами по исполнению государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка осуществления государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

81. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) органа социальной защиты, должностных лиц органа социальной защиты, повлекшие за собой нарушение предусмотренных законодательством прав граждан, юридических лиц в ходе исполнения государственной функции.
82. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
83. Помощник, граждане, находящиеся под патронажем (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) в государственные органы, должностным лицам.
84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.
85. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
86. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Заявитель направляет письменное обращение непосредственно в министерство или министру социальной политики края (далее - министр).
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
87. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
88. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
89. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
90. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
91. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
92. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр края вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
93. Личный прием заявителей в министерстве проводится министром и (или) его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
94. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение министерства об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
95. Срок рассмотрения жалобы в досудебном порядке не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
96. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке министр или должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
1) о признании действий (бездействия) должностного лица органа социальной защиты незаконными, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заявителя, с указанием способов устранения таких нарушений;
2) об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом министерства служебных обязанностей.
97. В случае несогласия заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения органами
местного самоуправления
по переданным полномочиям
государственной функции
по осуществлению контроля
за исполнением помощником
совершеннолетних дееспособных лиц,
которые по состоянию здоровья
не могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои права
и исполнять обязанности,
нуждающихся в попечительстве
в форме патронажа,
своих обязанностей

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства социальной политики
Красноярского края от 30.09.2014 № 73-Н)

№ п\п
Наименование территории
Адрес
Адрес электронной почты
Телефон
1
г. Ачинск
8 микрорайон, д. 14, г. Ачинск, Красноярский край, 662150
szn01@krasmail.ru
8 (39151) 7-77-90
2
г. Боготол
Кирова ул., д. 2, г. Боготол, Красноярский край, 662060
szn02@krasmail.ru
8 (39157) 2-61-24
3
г. Бородино
Маяковского ул., д. 23, г. Бородино, Красноярский край, 663981
root@szn03.krasnoyarsk.su
8 (39168) 3-25-20
4
г. Дивногорск
Комсомольская ул., д. 2, г. Дивногорск, Красноярский край, 663094
szn04@krasmail.ru
8 (39144) 3-32-53
5
г. Енисейск
Ленина ул., д. 113, г. Енисейск, Красноярский край, 663180
szn05@szn05.krasnoyarsk.su
8 (39195) 2-23-27
6
ЗАТО Железногорск
Андреева ул., д. 21а, г. Железногорск, Красноярский край, 662971
it@uszn71.ru
8 (39197) 2-57-96
7
ЗАТО Зеленогорск
Набережная ул., д. 60, г. Зеленогорск, Красноярский край, 663692
admin@szn72.k45.ru
8 (39169) 3-71-78
8
г. Канск
40 лет Октября ул., д. 60/1, г. Канск, Красноярский край, 663604
postmaster@szn08.krasnoyarsk.ru
8 (39161) 3-26-70
9
г. Красноярск
Карла Маркса ул., д. 93, г. Красноярск, 660049
uszn@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 226-10-43
-
Железнодорожный район
Ленина ул., 160, г. Красноярск, 660021
uszn91@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 221-50-15
-
Кировский район
Академика Вавилова ул., д. 56г, г. Красноярск, 660025
uszn92@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 213-14-66
-
Ленинский район
Юности ул., д. 11, г. Красноярск, 660123
abd@len.guszn.admkrsk.ru
8 (391) 264-05-30
-
Октябрьский район
Крупской ул., д. 42, г. Красноярск, 660062
uszn95@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 247-53-41
-
Свердловский район
60 лет Октября ул., д. 46, г. Красноярск, 660078
uszn96@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 261-46-74
-
Советский район
Комарова ул., 6а, г. Красноярск, 660111
uszn97@sov.guszn.admkrsk.ru
8 (391) 267-89-00
-
Центральный район
Мира пр., 63а, г. Красноярск, 660049
uszn99@guszn.admkrsk.ru
8 (391) 227-83-79
10
г. Лесосибирск
Кирова ул., д. 10, г. Лесосибирск, 662543
lesszn10@krasmail.ru
8 (39145) 6-27-42
11
г. Минусинск
Октябрьская ул., д. 86а, г. Минусинск, Красноярский край, 662602
szn11@minusinsk.net
8 (39132) 2-11-21
12
г. Назарово
Советская ул., д. 1а, г. Назарово, Красноярский край, 662200
szn12@krasmail.ru
8 (39155) 5-61-76
13
г. Норильск
Советская ул., 14, г. Норильск, Красноярский край, 663300
szn13.nrsk@norcom.ru
8 (3919) 46-06-95
14
г. Сосновоборск
Солнечная ул., д. 9а, г. Сосновоборск, Красноярский край, 662500
szn16@sosnovoborsk.ru
8 (39131) 2-28-21
15
г. Шарыпово
Горького ул., д. 14в, г. Шарыпово, Красноярский край, 662314
szn17@ring.krasnet.ru
8 (39153) 2-14-26
16
Абанский район
Профсоюзов ул., д. 1, п. Абан, Абанский район, Красноярский край, 663740
abanszn18@krasmail.ru
8 (39163) 2-26-05
17
Ачинский район
Назарова ул., д. 28а, г. Ачинск, Ачинский район, Красноярский край, 662150
szn19@achnet.ru
8 (39151) 6-13-96
18
Балахтинский район
Сурикова ул., д. 12, п. Балахта, Балахтинский район, Красноярский край, 662340
szn20@krasmail.ru
8 (39148) 2-18-43
19
Березовский район
Центральная ул., д. 25, п. Березовка, Березовский район, Красноярский край, 662520
szn21@krasmail.ru
8 (39175) 2-12-73
20
Бирилюсский район
Советская ул., д. 130, с. Новобирилюссы, Бирилюсский район, Красноярский край, 662120
szn22@krasmail.ru
8 (39150) 2-12-34
21
Боготольский район
Кирова ул., д. 5, г. Боготол, Боготольский район, Красноярский край, 662060
szn23@krasmail.ru
8 (39157) 2-39-86
22
Богучанский район
Партизанская ул., д. 47, с. Богучаны, Богучанский район, Красноярский край, 663430
szn24@szn24.krasnoyarsk.ru
8 (39162) 2-19-05
23
Большемуртинский район
Партизанская ул., д. 102, пгт. Большая Мурта, Большемуртинский район, Красноярский край, 663060
szn25@krasmail.ru
8 (39198) 2-36-82
24
Большеулуйский район
Перевозный пер., д. 5, с. Большой Улуй, Большеулуйский район, Красноярский край, 662110
szn26@krasmail.ru
8 (39159) 2-14-64
25
Дзержинский район
ул. Кирова., д. 3а, с. Дзержинское, Дзержинский район, Красноярский край, 663700
szn27@krasmail.ru
8 (39167) 9-13-79
26
Емельяновский район
Московская ул., д. 157, п. Емельяново, Емельяновский район, Красноярский край, 663020
szn28@bk.ru
8 (39133) 2-15-61
27
Енисейский район
Ленина ул., д. 89, г. Енисейск, Енисейский район, Красноярский край, 663180
szn29@krasmail.ru
8 (39195) 2-40-37
28
Ермаковский район
Ленина площадь, д. 5, с. Ермаковское, Ермаковский район, Красноярский край, 662820
szn30@szn30.krasnoyarsk.ru
8 (39138) 2-13-52
29
Идринский район
Октябрьская ул., д. 76, с. Идринское, Идринский район, Красноярский край, 662680
szn31@krasmail.ru
8 (39135) 2-21-37
30
Иланский район
30 лет Победы ул., д. 12, г. Иланский, Иланский район, Красноярский край, 663800
szn032@krasmail.ru
8 (39173) 2-12-64
31
Ирбейский район
Красноармейский пер., д. 2, с. Ирбейское, Ирбейский район, Красноярский край, 663650
postmaster@szn33.krasnoyarsk.ru
8 (39174) 3-11-61
32
Казачинский район
Советская ул., д. 109, с. Казачинское, Казачинский район, Красноярский край, 663100
kaz34szn@krasmail.ru
8 (39196) 2-25-70
33
Канский район
30 лет ВЛКСМ ул., д. 38, г. Канск, Красноярский край, 663600
root@szn35.krasnoyarsk.ru
8 (39161) 3-03-14
34
Каратузский район
Колхозная ул., д. 95, с. Каратузское, Каратузский район, Красноярский край, 662850
postmaster@szn36.krasnoyarsk.ru
8 (39137) 2-25-06
35
Кежемский район
Гидростроителей ул., д. 24, г. Кодинск, Кежемский район, Красноярский край, 663491
szn37@kodinsk.net
8 (39143) 2-12-15
36
Козульский район
Советская ул., д. 59, п. Козулька, Козульский район, Красноярский край, 662050
szn38@krasmail.ru
8 (39154) 2-15-52
37
Краснотуранский район
Ленина ул., д. 59, с. Краснотуранск, Краснотуранский район, Красноярский край, 662660
szn39@krasmail.ru
8 (39134) 2-16-41
38
Курагинский район
Партизанская ул., 167, пгт. Курагино, Курагинский район, Красноярский край, 662910
szn40@krasmail.ru
8 (39136) 2-21-74
39
Манский район
Ленина ул., 29, с. Шалинское, Манский район, Красноярский край, 663510
szn41@krasmail.ru
8 (39149) 2-23-92
40
Минусинский район
Мартьянова ул., 40, г. Минусинск, Минусинский район, Красноярский край, 662600
szn42@minusa.ru
8 (39132) 2-00-79
41
Мотыгинский район
Советская ул., д. 112, пгт. Мотыгино, Мотыгинский район, Красноярский край, 663400
szn43@krasmail.ru
8 (39141) 2-24-55
42
Назаровский район
Карла Маркса ул., д. 19/2, г. Назарово, Красноярский край, 662200
szn44@krasmail.ru
8 (39155) 5-66-85
43
Нижнеингашский район
Красная площадь ул., д. 44, п. Нижний Ингаш, Нижнеингашский район, Красноярский край, 663850
uszn45@rambler.ru
8 (39171) 2-12-59
44
Новоселовский район
Юшкова ул., д. 5, с. Новоселово, Новоселовский район, Красноярский край, 662430
szn46@krasmail.ru
8 (39147) 9-15-16
45
Партизанский район
Гагарина ул., д. 8, с. Партизанское, Партизанский район, Красноярский край, 663540
szn47@szn47.krasnoyarsk.ru
8 (39140) 2-14-73
46
Пировский район
Ленина ул., д. 36, с. Пировское, Пировский район, Красноярский край, 663120
szn48@krasmail.ru
8 (39166) 3-23-61
47
Рыбинский район
Калинина ул., д. 2, г. Заозерный, Рыбинский район, Красноярский край, 663960
szn49@krasmail.ru
8 (39165) 2-18-27
48
Саянский район
Советская ул., д. 151, с. Агинское, Саянский район, Красноярский край, 663580
szn50@szn50.krasnoyarsk.ru
8 (39142) 2-13-86
49
Северо-Енисейский район
Ленина ул., д. 48, п. Северо-Енисейский, Красноярский край, 663280
soc51@km.ru
8 (39160) 2-10-71
50
Сухобузимский район
Сурикова ул., д. 17а, с. Сухобузимское, Сухобузимский район, Красноярский край 663040
szn52@krasmail.ru
8 (39199) 2-22-89
51
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район
Матросова ул., д. 17, г. Дудинка, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район Красноярский край, 647000
posta@szn73.taimyr24.ru szn73tmr@mail.ru
8 (39191) 5-36-04
52
Тасеевский район
Мичурина ул., д. 7, с. Тасеево, Тасеевский район, Красноярский край, 663770
uszn_tas@krasmail.ru
8 (39164) 2-13-44
53
Туруханский район
Пионерская ул., д. 15, с. Туруханск, Туруханский район, Красноярский край, 663230
szn54@szn54.krasnoyarsk.su
8 (39190) 4-47-57
54
Тюхтетский район
Кирова ул., д. 48, с. Тюхтет, Тюхтетский район, Красноярский край, 662010
szn55@szn55.krasnoyarsk.ru
8 (39158) 2-14-86
55
Ужурский район
Ленина ул., д. 41а, г. Ужур, Ужурский район, Красноярский край, 662255
posmaster@szn56.krasnoyarsk.ru
8 (39156) 2-15-36
56
Уярский район
30 лет ВЛКСМ ул., д. 31а, г. Уяр, Уярский район, Красноярский край, 663920
uszn@szn57.krasnoyarsk.ru
8 (39146) 2-12-46
57
Шарыповский район
Горького ул., д. 14б, г. Шарыпово, Шарыповский район, Красноярский край, 662314
szn58@ring.krasnet.ru
8 (39153) 2-12-26
58
Шушенский район
Первомайская ул., д. 48, пгт. Шушенское, Шушенский район, Красноярский край, 662710
uszn59@krasmail.ru
8 (39139) 3-14-51
59
Эвенкийский муниципальный район
Советская ул., д. 2, п. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000
chistovaMY@tura.evenkya.ru
8 (39170) 3-14-53
60
ЗАТО п. Солнечный
Карбышева ул., д. 37, ЗАТО п. Солнечный, Красноярский край, 660947
ocznsun@krasmail.ru
8 (39156) 2-74-45
61
ЗАТО п. Кедровый
Гвардейская ул., д. 4а, ЗАТО "Кедровый", Красноярский край, 660910
admKedr.oszn@bk.ru
8 (39133) 2-89-47





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения органами
местного самоуправления
по переданным полномочиям
государственной функции
по осуществлению контроля
за исполнением помощником
совершеннолетних дееспособных лиц,
которые по состоянию здоровья
не могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои права
и исполнять обязанности,
нуждающихся в попечительстве
в форме патронажа,
своих обязанностей

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Планирование органами социальной защиты ежегодного контроля

\/

Организация и проведение плановых и внеплановых проверок исполнения
помощниками своих обязанностей

\/

Оформление результатов проверки по исполнению помощниками своих
обязанностей и извещение граждан, находящихся под патронажем,
о результатах проведенной проверки



------------------------------------------------------------------