Приказ министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 06.10.2014 N 49-о <Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению грантовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, общественным организациям коренных малочисленных народов, лицам, относящимся к малочисленным народам, и членам их семей, по номинациям конкурсного отбора грантовых проектов>



МИНИСТЕРСТВО
ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 октября 2014 г. № 49-о

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", на основании подпункта 1 пункта 3.2 Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению грантовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, общественным организациям коренных малочисленных народов, лицам, относящимся к малочисленным народам, и членам их семей, по номинациям конкурсного отбора грантовых проектов, согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru).
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
С.В.БАТУРИН





Приложение
к Приказу
министерства по делам Севера
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 6 октября 2014 г. № 49-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВИДЫ ТРАДИЦИОННОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ, ЛИЦАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К МАЛОЧИСЛЕННЫМ
НАРОДАМ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПО НОМИНАЦИЯМ КОНКУРСНОГО
ОТБОРА ГРАНТОВЫХ ПРОЕКТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению грантовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, общественным организациям коренных малочисленных народов, лицам, относящимся к малочисленным народам, и членам их семей, по номинациям конкурсного отбора грантовых проектов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей государственной услуги выступают:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающие на территории Красноярского края (далее - малочисленные народы), - в номинациях по направлению "Поддержка традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов" (далее - направление 1);
лица, указанные в статье 3 Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края", общественные организации коренных малочисленных народов - в номинациях по направлению "Поддержка культуры, национальных языков, традиционных видов спорта и традиционного образа жизни малочисленных народов" (далее - направление 2), а именно:
постоянно проживающие вне населенных пунктов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, постоянно ведущие традиционный образ жизни, осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность (оленеводы, охотники (рыбаки) промысловые);
постоянно проживающие в населенных пунктах в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, сезонно осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность (охотники (рыбаки) сезонные);
субъекты хозяйственной деятельности малочисленных народов.
1.2.2. Гранты, предусмотренные в поддержку традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, предоставляются при условии, если размер собственных средств получателя гранта по грантовому проекту составляет не менее 10 процентов от суммы, предоставляемой из краевого бюджета, а также если при этом обеспечивается создание новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Министерства:
- фактический и юридический адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;
- почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110.
График работы министерства: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 часов, пятница с 9:00 до 16:45 часов (перерыв на обед с 13:00 до 13:45), выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.3.2. Телефоны Министерства для получения справок:
- справочный телефон/факс приемной Министерства: 8 (391) 221-15-37;
- по вопросам исполнения государственной услуги: 8 (391) 205-26-04.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
1.3.3. Электронный адрес Министерства: kmns@krsn.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);
путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах Министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.5. При обращении заявителя с вопросом о месте нахождения и графике работы Министерства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
график приема заявителей;
требования к письменному заявлению и документам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, касающимся факта поступления заявления и документов заявителя, его входящих регистрационных реквизитов, осуществляют государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения запроса заявителя по существу, информационно-справочная работа осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства.
1.3.6.1. Государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:
называет наименование отдела Министерства;
представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает представиться позвонившему заявителю;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если заявитель против этого не возражает;
сообщает заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.6.2. Государственный гражданский служащий Министерства в случае предоставления информации о порядке получения государственной услуги пользователю выполняет следующие действия:
представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если пользователь против этого не возражает.
1.3.6.3. При информировании о предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий Министерства обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство.
1.3.7. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также по электронной почте или факсом, если заявитель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.
1.3.8. Личный прием заявителей осуществляется министром, заместителями министра по рабочим дням по предварительной записи с 10:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:45), начальником и специалистом отдела Министерства по рабочим дням с 10:00 до 16:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:45) по адресу: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.
1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего подраздела, размещается:
на бумажных носителях - на информационном стенде Министерства, расположенном в месте ожидания и приема заявителей в помещении Министерства;
в электронной форме - на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.10. Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.
Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление грантовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, общественным организациям малочисленных народов, лицам, относящимся к малочисленным народам и членам их семей, по номинациям конкурсного отбора грантовых проектов (далее - грантовая поддержка).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Красноярского края, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1.1. Предоставление грантовой поддержки или отказ в ее предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя следующие сроки:
2.4.1.1. Срок размещения Министерством объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", газетах "Таймыр", "Эвенкийская жизнь", "Маяк Севера" и на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru - не позднее 31 календарного дня до дня окончания срока представления грантовых проектов.
2.4.1.2. Срок передачи Министерством допущенных к конкурсному отбору грантовых проектов, а также информации о грантовых проектах, не допущенных к конкурсному отбору, с указанием причин их отклонения на рассмотрение в конкурсную комиссию по предоставлению грантов, рассмотрения в комиссии и издания Министерством приказа, в котором определяет грантополучателей по каждой номинации, с указанием названия грантового проекта и размера предоставляемого гранта составляет 30 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении.
2.4.1.3. Срок направления Министерством грантополучателю соглашения о предоставлении грантовой поддержки между Министерством и грантополучателем - в течение 10 календарных дней со дня принятия приказа.
2.4.1.4. Сроки перечисления грантов грантополучателю:
если грантовый проект предполагает софинансирование:
первая часть гранта перечисляется грантополучателю в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу соглашения;
вторая часть гранта перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня представления в министерство промежуточного финансового отчета, но не позднее 10 декабря текущего года;
если грантовый проект не предполагает софинансирования, перечисление гранта грантополучателю осуществляется единовременно в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соглашения.
2.4.1.5. Срок предоставления грантополучателем отчета о реализации грантового проекта с приложением фотоматериалов, отражающих реализацию грантового проекта, а также финансовый отчет с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, в Министерство составляет 30 календарных дней со дня окончания срока реализации грантового проекта.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 73 (294), 29.12.2008);
Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 62 (433), 10.12.2010);
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края и защиты их исконной среды обитания" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 49 (624), 02.12.2013; "Наш Красноярский край", № 91, 11.12.2013);
Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п "Об утверждении Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 17.09.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению пользователем, способы их получения
пользователем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.6.1. Заявитель в сроки, указанные в объявлении, направляет заявку с приложением грантового проекта, оформленного согласно приложению № 1 к Административному регламенту, и иных документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 Административного регламента, лично, по почте или с курьером, в электронной форме в адрес Министерства. Разъяснения и рекомендации по заполнению формы грантового проекта дает Министерство.
2.6.2. К грантовому проекту прилагаются:
1) заявителем - юридическим лицом:
копия устава заявителя (с изменениями и дополнениями);
документ об избрании (назначении) исполнительного органа, лица, имеющего право подписывать без доверенности договоры и иные документы от имени организации;
копии формы № 1 (бухгалтерский баланс) по состоянию на последнюю отчетную дату (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы, копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предшествующий отчетный период с приложением книги учета доходов и расходов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (представляется заявителями из числа юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения), или копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий отчетный период с приложением книги доходов и расходов с отметкой о дате представления в инспекцию Федеральной налоговой службы (представляется заявителями из числа юридических лиц, применяющих единый сельскохозяйственный налог);
справка, составленная заявителем из числа организаций, основными видами деятельности которых являются осуществление видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, о том, что более половины рабочих мест занято лицами из числа малочисленных народов;
в случае включения в смету расходов на реализацию грантового проекта приобретения производственного и (или) технологического оборудования стоимостью свыше 10 тысяч рублей документы, подтверждающие стоимость указанного оборудования (копии счетов, прайс-листов);
2) заявителем - индивидуальным предпринимателем:
копия паспорта заявителя (листы 2, 3 и лист с последней отметкой о регистрации по месту жительства) либо копию решения суда об определении места жительства;
копия налоговой декларации с приложением книги доходов и расходов с отметкой о дате представления в инспекцию Федеральной налоговой службы за предыдущий год;
в случае включения в смету расходов на реализацию грантового проекта приобретения производственного и (или) технологического оборудования стоимостью свыше 10 тысяч рублей документы, подтверждающие стоимость указанного оборудования (копии счетов, прайс-листов);
3) заявителем - физическим лицом:
копия паспорта заявителя (листы 2, 3 и лист с последней отметкой о регистрации по месту жительства) либо копия решения суда об определении места жительства;
в случае включения в смету расходов на реализацию грантового проекта приобретения производственного и (или) технологического оборудования стоимостью свыше 10 тысяч рублей документы, подтверждающие стоимость указанного оборудования (копии счетов, прайс-листов);
4) заявителем - общественной организацией малочисленных народов:
копия устава заявителя (с изменениями и дополнениями) - для заявителей, являющихся юридическим лицом;
документ об избрании (назначении) исполнительного органа, лица, имеющего право подписывать без доверенности договоры и иные документы от имени организации, - для заявителей, являющихся юридическим лицом;
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческой организации (бухгалтерский баланс, отчет о целевом использовании средств и приложений к ним) с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы - для заявителей, являющихся юридическим лицом;
в случае включения в смету расходов на реализацию грантового проекта приобретения производственного и (или) технологического оборудования стоимостью свыше 10 тысяч рублей документы, подтверждающие стоимость указанного оборудования (копии счетов, прайс-листов).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы
их получения пользователем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель - юридическое лицо или заявитель - общественная организация, являющаяся юридическим лицом, с документами, прилагаемыми к грантовому проекту, вправе по собственной инициативе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель - индивидуальный предприниматель с документами, прилагаемыми к грантовому проекту, вправе по собственной инициативе представить в Министерство свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7.2. Заявитель - юридическое лицо или заявитель - общественная организация, являющаяся юридическим лицом, с документами, прилагаемыми к грантовому проекту, указанными в абзацах втором - шестом подпункта 1 пункта 2.6.2 Административного регламента или в абзацах втором - пятом подпункта 4 пункта 2.6.2 Административного регламента соответственно, вправе по собственной инициативе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель - индивидуальный предприниматель с документами, прилагаемыми к грантовому проекту, указанными в абзацах втором - шестом подпункта 2 пункта 2.6.2 Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в Министерство свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае если заявителями не представлены по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Министерство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - № 210-ФЗ).
2.7.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов заявителей, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях, если:
направления заявок заявителями после окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении;
несоответствия представленного грантового проекта форме грантового проекта согласно приложению № 1 Административного регламента;
неполного представления документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента;
содержания в грантовом проекте положений, предусматривающих финансирование какой-либо политической партии или религиозной организации;
представления заявителем недостоверных или неполных сведений, содержащихся в заявке и приложенных к ней документах, представленных для участия в конкурсном отборе.
Грантовые проекты, не допущенные к конкурсному отбору, и документы, представляемые с ними, заявителям не возвращаются.
2.9.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса и документов заявителя и при получении результата
предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов заявителя не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса и документов
заявителя, в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступившие в Министерство письменная заявка и документы заявителя регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный делопроизводитель), в журнале регистрации входящих документов в день их поступления. При регистрации заявки и документов заявителя им присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления и документы заявителя.
2.13.2. При поступлении заявки и документов заявителя в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление и документы заявителя распечатываются ответственным делопроизводителем на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами заявителей.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.2. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.14.3. Государственные гражданские служащие профильного отдела Министерства осуществляют прием заявителей в кабинете.
2.14.4. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.
2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих профильного отдела Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих профильного отдела Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Место ожидания и приема пользователей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. пользователей с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.
2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;
условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;
номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
% (доля) заявлений и документов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Показатель определяется как отношение количества заявлений и документов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений и документов заявителей x 100%;
% (доля) заявителей, ожидавших при подаче заявления и документов в очереди не более 15 минут.
Показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой пользователей x 100%;
% (доля) обоснованных жалоб.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей x 100%.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения государственными гражданскими служащими Министерства Административного регламента.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявку и прилагаемые к ней документы в форме электронного документа.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. При направлении заявки заявителя и прилагаемых к ней документов в форме электронного документа обеспечивается возможность направления пользователю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
2.16.4. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявок и документов заявителя, передача их в профильный отдел Министерства;
проверка заявок и документов заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения комиссией и передача решения в Министерство о грантополучателях;
направление Министерством грантополучателям соглашения о предоставлении грантовой поддержки;
предоставление грантов грантополучателям;
предоставление грантополучателем отчета о реализации грантового проекта, проведение Министерством анализа финансового отчета и отчета о реализации грантового проекта.
3.1.2. Блок-схема предоставления Министерством государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявок и документов заявителя,
передача их в профильный отдел Министерства

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменной заявки и документов заявителя или заявки и документов заявителя в форме электронного документа.
3.2.2. Прием письменной заявки и документов заявителя в случае их представления лично осуществляется в приемной Министерства.
3.2.3. Министерство регистрирует поступившие заявки в день их поступления.
При регистрации отражаются следующие сведения: дата получения, регистрационный номер заявки, присваиваемый министерством при поступлении заявки, перечень прилагаемых к заявке документов, название грантового проекта, фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, общественной организации малочисленных народов, являющихся заявителями, запрашиваемая сумма, размер софинансирования на реализацию грантового проекта (далее - софинансирование), а также указывается на соответствие представленного грантового проекта форме грантового проекта.
3.2.4. При поступлении заявки и документов заявителя в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявки и документы заявителя распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами заявителей.
3.2.5. Действия по приему, регистрации, передаче заявки и документов заявителя в профильный отдел Министерства осуществляются ответственным делопроизводителем.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявки и документов заявителя, передача зарегистрированной заявки и документов заявителя в профильный отдел Министерства.
3.2.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в журнале регистрации входящих документов, отметка о передаче заявления и документов заявителя в профильный отдел Министерства.

3.3. Проверка заявок и документов заявителя на соответствие
требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего
Административного регламента

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявок и документов заявителя в профильный отдел Министерства.
3.3.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела Министерства.
3.3.3. Начальник профильного отдела Министерства в день поступления заявки и документов заявителя в отдел определяет ответственного исполнителя из числа государственных гражданских служащих профильного отдела Министерства (далее - ответственный исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
3.3.4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявок и документов заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. В результате проверки определяется:
соответствие заявителя кругу лиц, установленных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
соответствие заявки заявителя форме, установленной пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
степень полноты сведений, содержащихся в представленной заявке и документах заявителя, необходимых и достаточных для оказания государственной услуги.
3.3.6. Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, передает допущенные к конкурсному отбору грантовые проекты, а также информацию о грантовых проектах, не допущенных к конкурсному отбору, с указанием причин их отклонения на рассмотрение в конкурсную комиссию по предоставлению грантов (далее - комиссия), состав которой утвержден Распоряжением Правительства Красноярского края от 14.02.2012 № 92-р.
3.3.7. Грантополучатель - организация любой организационно-правовой формы и всех форм собственности либо физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, из числа заявителей, признанная (ое, ый) победителем по результатам конкурса по отбору грантовых проектов.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является передача информации о грантовых проектах и не допущенных к конкурсному отбору грантовых проектах, с указанием причин их отклонения на рассмотрение в комиссию.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы государственной власти, участвующие
в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги" является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
подготовка межведомственного запроса;
согласование межведомственного запроса;
подписание межведомственного запроса;
регистрация межведомственного запроса;
направление межведомственного запроса.
3.4.3. Межведомственный запрос Министерства о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.4. Проект межведомственного запроса должен быть подготовлен и согласован начальником отдела и подписан Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве.
3.4.5. Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем в адрес органа государственной власти, в распоряжении которого находятся необходимые для предоставления государственной услуги документы и (или) информация, на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.6. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляется в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
3.4.7. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос Министерства является ответственный исполнитель.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является отметка о получении запрошенных документов в журнале входящей корреспонденции Министерства.

3.5. Принятие решения комиссией и передача
в Министерство о грантополучателях

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются допущенные к конкурсному отбору грантовые проекты и передача информации в конкурсную комиссию.
3.5.2. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии в течение 20 рабочих дней после истечения срока подачи заявок для участия в конкурсе.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
3.5.3. Для оценки грантовых проектов используется десятибалльная система. При оценке грантовых проектов члены конкурсной комиссии выставляют оценочный балл по каждому критерию, затем производится суммирование баллов по всем критериям и определение общего количества баллов. Общее количество баллов по грантовому проекту является результатом его оценки.
3.5.4. Критериями оценки проектов на получение гранта являются:
эффективность и необходимость грантового проекта;
наличие конкретного и значимого результата от реализации грантового проекта;
соотношение затрат на осуществление грантового проекта и планируемого результата от его реализации;
обоснованность экономических расчетов, рабочего плана и бюджета грантового проекта;
наличие у заявителя необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в грантовом проекте.
3.5.5. По результатам проведенной комиссией оценки грантовых проектов комиссия принимает решение, содержащее рекомендации об отборе грантовых проектов, набравших максимальные итоговые баллы, оформленное протоколом.
При одинаковом результате оценки приоритет отдается грантовому проекту, ранее представленному в Министерство на конкурсный отбор.
3.5.6. Комиссия в срок не более 3 дней со дня оформления протокола направляет его в Министерство.
3.5.7. Результатом исполнения и способом фиксации результата исполнения административной процедуры является оформление протокола комиссии.

3.6. Направление Министерством грантополучателям
соглашения о предоставлении грантовой поддержки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола комиссии.
3.6.2. С учетом решения комиссии Министерство в течение 5 календарных дней со дня получения протокола издает приказ, в котором определяет грантополучателя по каждой номинации, с указанием названия грантового проекта и размера предоставляемого гранта (далее - приказ).
3.6.3. Гранты по направлению 1 предоставляются при условии, если размер собственных средств заявителя гранта по грантовому проекту составляет не менее 10 процентов от суммы, предоставляемой из краевого бюджета, а также если при этом обеспечивается создание новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.
3.6.4. Министерство в течение 10 календарных дней со дня принятия приказа:
размещает списки грантополучателей в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", газетах "Таймыр", "Эвенкийская жизнь", "Маяк Севера" и на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru;
направляет победителям конкурсного отбора соглашение, приложение № 3 к Административному регламенту, о предоставлении грантовой поддержки в 2 экземплярах, подписанное со стороны Министерства. Датой вступления в силу соглашения является дата поступления в Министерство соглашения, подписанного грантополучателем.
3.6.5. Результатом исполнения и способом фиксации результата исполнения административной процедуры является подписание соглашения о предоставлении грантовой поддержки.

3.7. Перечисление гранта грантополучателям

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание соглашения о предоставлении грантовой поддержки.
3.7.2. В случае если грантовый проект, признанный победителем конкурсного отбора, предполагает софинансирование, перечисление гранта грантополучателю осуществляется в 2 этапа:
первая часть гранта перечисляется грантополучателю в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу соглашения. Первая часть гранта рассчитывается как разница между общей суммой гранта и суммой софинансирования, заявленной в грантовом проекте;
вторая часть гранта перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня представления в министерство промежуточного финансового отчета. Промежуточный финансовый отчет представляется в срок не позднее даты, указанной в рабочем плане-графике грантового проекта, но не позднее 10 декабря текущего года. Вторая часть гранта рассчитывается как разница между общей суммой гранта и суммой первой части гранта.
В случае если согласно представленному промежуточному финансовому отчету первая часть гранта и (или) сумма софинансирования, заявленная в грантовом проекте, не израсходованы или израсходованы не в полном объеме, вторая часть гранта не перечисляется.
3.7.3. В случае если грантовый проект, признанный победителем конкурсного отбора, не предполагает софинансирования, перечисление гранта грантополучателю осуществляется единовременно в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соглашения.
3.7.4. Полученный грант должен быть направлен грантополучателем только на цели деятельности, заявленные в грантовом проекте.
3.7.5. По результатам реализации грантового проекта грантополучатель в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока реализации грантового проекта представляет в Министерство отчет о реализации грантового проекта с приложением фотоматериалов, отражающих реализацию грантового проекта, а также финансовый отчет по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы. Разъяснения и рекомендации по заполнению формы отчета о реализации грантового проекта и формы финансового отчета о реализации грантового проекта дает Министерство.
3.7.6. Грантополучатель, получивший грант по направлению 1, представляет вместе с документами, указанными в пункте 3.7.5 Административного регламента, следующие документы:
копии договоров поставки, купли-продажи, контрактации продукции традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, в рамках которых осуществляется хранение и (или) реализация продукции традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов в течение текущего года, заверенные заявителем;
копии приказов (распоряжений) о приеме работников на работу (унифицированная форма № Т-1) для реализации грантового проекта на период его реализации;
копии трудовых книжек с записью о приеме работников на работу для реализации грантового проекта на период его реализации.
Грантополучатель, получивший грант по направлению 1, представляет вместе с документами, указанными в настоящем пункте и пункте 3.7.5 Административного регламента, документ по форме обязательного или добровольного подтверждения соответствия произведенных пищевых продуктов и (или) напитков.

3.7.8. Результатом исполнения и способом фиксации результата исполнения административной процедуры является перечисление гранта грантополучателям.

3.8. Предоставление грантополучателем отчета о реализации
грантового проекта, проведение Министерством анализа
финансового отчета и отчета о реализации грантового проекта

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является перечисление гранта грантополучателям.
3.8.2. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления финансового отчета и отчета о реализации грантового проекта:
проводит анализ финансового отчета и отчета о реализации грантового проекта на предмет соотношения результатов грантового проекта, достигнутых на практике, с результатами, которые были декларированы в грантовом проекте;
проводит контроль в части установления достоверности сведений, содержащихся в отчетных документах.
3.8.3. В случае если грантополучателем израсходован грант с нарушением целей и сроков, указанных в рабочем плане-графике грантового проекта, данные средства считаются остатками гранта и подлежат возврату в краевой бюджет в течение 14 календарных дней со дня окончания срока, указанного в плане-графике грантового проекта.
3.8.4. В случае установления факта нарушения грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта Министерство направляет грантополучателю уведомление о возврате средств гранта в краевой бюджет:
1) в полном объеме - в случаях, если:

грантополучателем не представлены финансовый отчет и отчет о реализации грантового проекта согласно приложению № 2 Административного регламента;
грант израсходован не на те цели, на которые он предоставлялся.
2) в частичном объеме (в том числе остатки гранта, не использованные в период реализации грантового проекта) - в случаях, если:
грантополучателем подтверждены только частичные расходы;
часть гранта израсходована не на те цели, на которые он предоставлялся.
3.8.5. Грантополучатель в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления о возврате гранта обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных бюджетных средств, указанных в уведомлении, в полном объеме.
3.8.6. В отношении средств гранта, предоставленного для реализации проекта, Министерством, Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля Красноярского края может осуществляться финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования средств краевого бюджета на реализацию грантового проекта по настоящему соглашению.
3.8.7. Результатом исполнения и способом фиксации результата исполнения административной процедуры является Предоставление грантополучателем отчета о реализации грантового проекта, проведение Министерством анализа финансового отчета и отчета о реализации грантового проекта.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными государственными гражданскими
служащими Министерства положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Министерства.
4.1.2. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной услуги.
4.1.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений и документов заявителей, обоснованности и законности принятых по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением руководителя Министерства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов Министерства.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
4.2.5. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в решении руководителя Министерства, оформленном в форме приказа Министерства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.
4.3.2. Ответственный делопроизводитель несет персональную ответственность за прием и регистрацию заявлений и документов заявителей, передачу их в профильный отдел Министерства.
4.3.3. Начальник профильного отдела Министерства, ответственный исполнитель, исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и документов заявителей, за принятие решений по поступившим заявлениям и документам заявителей, за осуществление необходимых действий по предоставлению государственной услуги.
4.3.4. Руководитель Министерства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
Министерством;
Правительством края.
5.8. Время приема жалоб в Министерстве, Правительстве края должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства рассматривается министром по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министр) либо должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.13. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется Министерством и обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Закона Красноярского края "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон);
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6 Закона.
5.14. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство края.
5.15. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
5.16. В случае обжалования отказа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.18. Министр либо должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.19. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.20. Должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа исполнительной власти края, рассматривающих жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.21. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.22. Вышеуказанное решение принимается в форме акта Министерства.
5.23. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.24. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.25. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством в соответствии с требованиями Закона в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.17 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.27. Заявитель вправе обжаловать решение Министерства (органа местного самоуправления), принятое по жалобе заявителя, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края государственной
услуги по предоставлению грантовой
поддержки юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим виды традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Российской
Федерации, общественным организациям
коренных малочисленных народов, лицам,
относящимся к малочисленным народам,
и членам их семей, по номинациям
конкурсного отбора грантовых проектов

ФОРМА ГРАНТОВОГО ПРОЕКТА

1. Титульный лист

Номинация проекта

Название проекта

Заявитель проекта (физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, общественная организация)

Руководитель организации

Руководитель (исполнитель) проекта

География проекта

Срок реализации проекта
дата начала

дата окончания

Запрашиваемая сумма, рублей

Сумма софинансирования, рублей

Полная стоимость проекта, рублей

Организации-партнеры


2. Аннотация проекта

2.1. Краткая аннотация _________________________________________
________________________________________________________________

3. Содержание проекта

3.1. Постановка проблемы: _____________________________________
_______________________________________________________________.
3.2. Цели и задачи проекта: ____________________________________
______________________________________________________________.
3.3. Методы и механизмы реализации проекта: ____________________
______________________________________________________________.
3.4. Этапы реализации проекта и рабочий план-график:

Мероприятие
Описание мероприятия
Период реализации
Результат





3.5. Конкретный и значимый результат от реализации проекта: ____
_______________________________________________________________.
3.6. Соотношение затрат на реализацию проекта и планируемого результата от его реализации:

Проект в номинации по направлению
"Поддержка традиционной хозяйственной деятельности
малочисленных народов":

Назначение показателя
Запрашиваемая сумма, тыс. руб.
Изменение объема сбора и (или) переработки и (или) сбыта продукции, т
Количество создаваемых рабочих мест, чел.
Увеличение заработной платы, тыс. руб.
Запрашиваемая сумма затрат на приобретение оборудования, тыс. руб.
Итого
временно
постоянно
1
2
3
4
5
6
7
8
показатель <*>






x
коэффициент соотношения затрат проекта и планового результата от его реализации (далее - коэффициент)
x
показатель по гр. 2 / (значение показателя по гр. 3 x 100)
показатель по гр. 2 (значение показателей по (гр. 4 + гр. 5) x 100)
показатель по гр. 2 / (значение показателя по гр. 6 x 100)
показатель по гр. 2 / значение показателя по гр. 7
сумма гр. 3 - 7

--------------------------------
<*> Показатель (сумма показателей) не может быть равным нулю.

Проект в номинации по направлению
"Поддержка культуры, национальных языков,
традиционных видов спорта и традиционного
образа жизни малочисленных народов"

Назначение показателя
Запрашиваемая сумма, тыс. руб.
Число занятых детей, подростков в проекте, чел.
Число охваченных жителей, чел.
Итого
1
2
3
4
5
показатель <*>



x
коэффициент
x
показатель по гр. 2 / (значение показателя по гр. 3 x 100)
показатель по гр. 2 / (значение показателя по гр. 4 x 100)
сумма гр. 3, 4

--------------------------------
<*> Показатель (сумма показателей) не может быть равным нулю.

3.7. Обоснованность экономических расчетов, рабочего плана и бюджета проекта:
_______________________________________________________________.
3.8. Наличие у заявителя необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте:
______________________________________________________________.

4. Смета расходов на реализацию проекта

Статья расходов
Запрашиваемая сумма (руб.)
Сумма софинансирования (руб.)
Полная стоимость (руб.)
Заработная плата штатных и нештатных работников, включая страховые взносы



Аренда и коммунальные услуги



Командировочные и транспортные расходы



Оборудование и материалы



Связь



Иные расходы



Итого




Детализация статей расходов:
заработная плата штатных и нештатных работников, включая страховые взносы:
заработная плата штатных работников:

Должность в проекте
Полная месячная ставка (руб.)
Процент времени, уделяемый проекту
Сумма в месяц (руб.)
Количество месяцев
Запрашиваемая сумма (руб.)
Сумма софинансирования (руб.)
Полная стоимость (руб.)
















Итого заработная плата штатных работников



Выплаты во внебюджетные фонды



Итого




заработная плата нештатных работников:

Должность в проекте
Месячная (дневная, часовая) ставка (руб.)
Количество месяцев (дней, часов)
Запрашиваемая сумма (руб.)
Сумма софинансирования (руб.)
Полная стоимость (руб.)


















Итого заработная плата нештатных работников



Выплаты во внебюджетные фонды



Итого




аренда и коммунальные услуги:

Наименование услуги и параметры (количество кв. м, тип помещения, вид коммунальных услуг и т.д.)
Запрашиваемая сумма (руб.)
Сумма софинансирования (руб.)
Полная стоимость (руб.)








Итого




командировочные и транспортные расходы:

Наименование услуги и параметры (пункт назначения командировки, количество дней, транспортный маршрут доставки оборудования и т.д.)
Запрашиваемая сумма (руб.)
Сумма софинансирования (руб.)
Полная стоимость (руб.)








Итого




оборудование и материалы:

Наименование оборудования и материалов
Запрашиваемая сумма (руб.)
Сумма софинансирования (руб.)
Полная стоимость (руб.)








Итого




связь:

Наименование услуг связи (почтовые расходы, оплата телефона, факса, электронной почты и т.д.)
Запрашиваемая сумма (руб.)
Сумма софинансирования (руб.)
Полная стоимость (руб.)








Итого




иные расходы, связанные с реализацией проекта:

Наименование расходов
Запрашиваемая сумма (руб.)
Сумма софинансирования (руб.)
Полная стоимость (руб.)








Итого




Заявитель
(юридическое лицо,
общественная организация,
индивидуальный предприниматель,
физическое лицо) ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края государственной
услуги по предоставлению грантовой
поддержки юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим виды традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Российской
Федерации, общественным организациям
коренных малочисленных народов, лицам,
относящимся к малочисленным народам,
и членам их семей, по номинациям
конкурсного отбора грантовых проектов

БЛОК-СХЕМА


Объявление о проведении Поступление в министерство заявок
конкурсного отбора > и документов получателя

\/

Формирование и направление Прием, регистрация, передача заявок
межведомственных запросов < и документов получателя

\/

Проверка заявок и документов
получателя на соответствие
требованиям > Принятие решения
о предоставлении грантов
< комиссией
Непризнание гранта победителем
\/

Признание гранта победителем

\/

Приказ министерства, размещение
списков грантополучателей,
соглашение

\/

Перечисление первой части гранта

\/

Промежуточный отчет
в министерство от грантополучателя

\/

Перечисление второй части гранта

\/

Отчет в министерство о реализации
грантовой поддержки






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края государственной
услуги по предоставлению грантовой
поддержки юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим виды традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Российской
Федерации, общественным организациям
коренных малочисленных народов, лицам,
относящимся к малочисленным народам,
и членам их семей, по номинациям
конкурсного отбора грантовых проектов

Форма соглашения
о предоставлении грантовой поддержки

г. Красноярск "__" _________ 20__ г.

Министерство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ______________________________________, действующего (ей) на основании Положения о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от ______________ № ____________, с одной стороны, и ___________________, именуемый в дальнейшем "Грантополучатель", в лице __________, действующего на основании __________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. По настоящему Соглашению Министерство предоставляет Грантополучателю в соответствии с приказом Министерства от _____ № ______ денежные средства для реализации грантового проекта "___" по номинации _______ (далее - Грант) в размере ___ (___) рублей, а Грантополучатель обязуется принять Грант и распорядиться им исключительно на осуществление целей деятельности, заявленных в грантовом проекте.
1.2. Сумма софинансирования, заявленная в грантовом проекте, составляет _________ (________) рублей.
1.3. Полная стоимость грантового проекта составляет _____________ (_______) рублей.
1.4. Срок реализации грантового проекта ___________________________.

2. Финансирование Гранта

2.1. Денежные средства Гранта выплачиваются в соответствии с пунктом _____________ подпрограммы "Поддержка лиц из числа коренных малочисленных народов Красноярского края и лиц, ведущих традиционный образ жизни" на 2014 - 2016 годы в рамках реализации государственной программы Красноярского края "Создание условий для сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края и защиты их исконной среды обитания" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма).
2.2. В случае наличия софинансирования грантового проема Гранта перечисляется Министерством Грантополучателю в 2 этапа:
первая часть Гранта перечисляется в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Соглашения в размере _________________ (____________________) рублей;
вторая часть Гранта перечисляется в течение 10 календарных дней со дня представления Грантополучателем промежуточного финансового отчета о расходовании первой части гранта и суммы софинансирования в размере ____________ (______________) рублей.
Промежуточный финансовый отчет о расходовании первой части гранта и суммы софинансирования предоставляется в Министерство не позднее даты, указанной в рабочем плане-графике грантового проекта, но не позднее 10 декабря текущего года.
2.3. В случае отсутствия софинансирования грантового проекта сумма Гранта перечисляется Министерством Грантополучателю единовременно в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Соглашения в размере ___________ (__________) рублей.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Министерство обязуется:
3.1.1. Обеспечить своевременное финансирование Гранта.
3.1.2. Давать разъяснения и рекомендации по заполнению формы отчета о реализации грантового проекта и формы финансового отчета о реализации грантового проекта.
3.2. Министерство имеет право:
3.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Гранта.
3.3. Грантополучатель обязан:
3.3.1. Обеспечить целевое использование Гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию грантового проекта.
3.3.2. Обеспечить использование денежных средств софинансирования грантового проекта (при его наличии).
3.3.3. Предоставлять по требованию Министерства информацию об использовании Гранта.
3.3.4. В случае наличия софинансирования грантового проекта представить в Министерство в срок не позднее даты, указанной в рабочем плане-графике грантового проекта, но не позднее 10 декабря текущего года промежуточный финансовый отчет.
3.3.5. Представить в Министерство в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока реализации грантового проекта отчет о реализации грантового проекта и финансовый отчет о реализации грантового проекта.
3.4. Грантополучатель согласен на осуществление Министерством, Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края проверок за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Гранта.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения срока, установленного для возврата Гранта, использованного не по целевому назначению, а также неиспользованных бюджетных средств, Грантополучатель уплачивает Министерству пеню в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, подлежащих возврату, за каждый день просрочки.
4.3. В случае установления факта нарушения Грантополучателем цели, условий и порядка предоставления Гранта Министерство направляет уведомление Грантополучателю о возврате Гранта в краевой бюджет в полном объеме или частично.

5. Порядок возврата Гранта

5.1. В случае если Грантополучателем израсходован Грант с нарушением целей и сроков, указанных в рабочем плане-графике грантового проекта, данные средства считаются остатками Гранта и подлежат возврату в краевой бюджет в течение 14 календарных дней со дня окончания срока, указанного в плане-графике грантового проекта.
5.2. В случае установления факта нарушения Грантополучателем целей, условий и порядка предоставления Гранта Министерство направляет Грантополучателю уведомление о возврате Гранта в краевой бюджет:
1) в полном объеме - в случаях, если:
Грантополучателем не представлен финансовый отчет и отчет о реализации грантового проекта;
Грант израсходован не на те цели, на которые он предоставлялся;
2) в частичном объеме - в случаях, если:
Грантополучателем подтверждены только частичные расходы;
часть Гранта израсходована не на те цели, на которые он предоставлялся.
5.3. Грантополучатель в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления о возврате Гранта обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных бюджетных средств, указанных в уведомлении, в полном объеме.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его поступления в Министерство, подписанное со стороны Грантополучателя, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, составленными в письменной форме и подписанными полномочными представителями Сторон.
6.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один - для Министерства, второй - для Грантополучателя.

7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Министерство: Грантополучатель:
______________________________ _________________________________
_____________________/ _______________________/
М.П. М.П.

"__" ___________ 20__ г.

(дата поступления настоящего Соглашения
в Министерство, подписанного Грантополучателем)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
по делам Севера и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края государственной
услуги по предоставлению грантовой
поддержки юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим виды традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Российской
Федерации, общественным организациям
коренных малочисленных народов, лицам,
относящимся к малочисленным народам,
и членам их семей, по номинациям
конкурсного отбора грантовых проектов

Финансовый отчет о реализации грантового проекта
"_________________________________________________________"
(название грантового проекта)

Отчет _____________________________________________________
(наименование Грантополучателя)

Статья расходов
Кому, за что и по какому документу уплачено
Сумма гранта, руб.
Сумма софинансирования, руб.
Полная стоимость, руб.
выплачена
израсходована
предусмотрена
израсходована
гр. 3 + гр. 5
гр. 4 + гр. 6
1
2
3
4
5
6
7
8








Итого сумма расходов







Сумма к возврату __________________________________________________________
(разница между полученной и израсходованной суммой Гранта
(гр. 3 - гр. 4 по строке "Итого сумма расходов")

Грантополучатель
(юридическое лицо,
общественная организация,
индивидуальный предприниматель,
физическое лицо) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Бухгалтер Грантополучателя ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение к отчету на ____ л. в 1 экз.


------------------------------------------------------------------