Распоряжение администрации г. Красноярска от 21.11.2014 N 9-мз "Об утверждении руководства пользователя автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 9-мз
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК"
На основании пункта 30 Положения о департаменте муниципального заказа администрации города Красноярска, утвержденного Распоряжением Главы города от 14.11.2007 № 242-р, Распоряжения Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить руководство пользователя автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик" согласно приложению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 01.01.2015.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
муниципального заказа
В.Ф.ЩЕРБЕНИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 21 ноября 2014 г. № 9-мз
РУКОВОДСТВО
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК"
АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является руководством пользователя автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик", предназначенной для формирования и изменения плана закупок и плана-графика закупок, управления данными о муниципальных закупках и муниципальных контрактах, а также направления документации по закупкам в форме электронных документов в департамент муниципального заказа администрации города Красноярска.
В руководстве описаны общие принципы работы с системой "Муниципальный заказчик" и порядок действий пользователей при выполнении задач, решаемых с помощью системы.
Детальное описание порядка выполнения операций с данными автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик" с указанием элементов и функций системы, используемых при этих операциях, приведено в инструкции по выполнению операций с данными системы, входящей в комплект поставки программного обеспечения системы и размещенной на форуме технической поддержки системы zakupki.admkrsk.ru/forum.
Порядок установки, настройки и обслуживания программного обеспечения автоматизированной системы "Муниципальный заказчик" приведен в руководстве администратора системы, входящем в комплект поставки программного обеспечения системы и размещенном на форуме технической поддержки системы zakupki.admkrsk.ru/forum.
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящем руководстве применены следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:
Автоматизированная система поддержки процессов подготовки и размещения заказов (далее - АСП МЗ) - Автоматизированная система поддержки процессов подготовки и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Красноярска, установленная и используемая в департаменте муниципального заказа администрации города Красноярска и у заказчиков;
Автоматизированная информационная система "Муниципальный заказчик" (далее - система) - информационная система в составе АСП МЗ, установленная у заказчиков и решающая задачи ведения плана закупок и плана-графика закупок, а также обеспечивающая ввод и обмен сведениями о муниципальных закупках и контрактах;
главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) - органы городского самоуправления, органы и территориальные подразделения администрации города, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города;
департамент муниципального заказа администрации города Красноярска (далее - ДМЗ) - уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, казенных учреждений, а также для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий города Красноярска в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система, ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы;
заказчики - учреждения, предприятия и организации, осуществляющие взаимодействие с ДМЗ при планировании и осуществлении закупок для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Красноярска и внебюджетных средств, а именно:
а) муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования города Красноярска;
б) бюджетные учреждения, созданные муниципальным образованием городом Красноярском, осуществляющие закупки за счет средств бюджета города Красноярска, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;
в) автономные учреждения, созданные муниципальным образованием городом Красноярском, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городу Красноярску, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, при заключении соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) бюджетные, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием городом Красноярском, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городу Красноярску, осуществляющие полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправлении города Красноярска полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;
рабочий сайт - раздел zakupki.admkrsk.ru сайта администрации города Красноярска, выполняющий роль промежуточного транспортного веб-узла для передачи данных автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик". На рабочем сайте размещается форум технической поддержки системы;
Федеральный закон № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
I. ВВЕДЕНИЕ
1. Общие сведения
Автоматизированная информационная система "Муниципальный заказчик" предназначена для формирования и изменения плана закупок и плана-графика закупок, управления данными о муниципальных закупках и муниципальных контрактах, а также направления документации по закупкам в форме электронных документов в департамент муниципального заказа администрации города Красноярска.
Настоящее руководство содержит описание следующих этапов информационного взаимодействия ДМЗ, ГРБС и заказчиков при планировании и осуществлении закупок для муниципальных нужд:
а) формирование и согласование плана закупок;
б) формирование и согласование плана-графика закупок;
в) ввод и направление в ДМЗ данных о закупках;
г) ввод и направление в ЕИС сведений о муниципальных контрактах (договорах).
2. Требования к уровню подготовки пользователей
Пользователям системы "Муниципальный заказчик" необходимо иметь навыки работы с персональным компьютером под управлением операционной системы Microsoft Windows, а также опыт работы с пакетом Microsoft Office, средствами электронной почты и электронной подписи.
II. УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНОМ ЗАКУПОК
1. Общие сведения
Порядок формирования и ведения плана закупок для муниципальных нужд, а также порядок взаимодействия заказчиков с ДМЗ на этапе планирования закупок определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление № 1043), Постановлением администрации города от 25.12.2013 № 750 "О наделении полномочиями", а также другими нормативными документами администрации города Красноярска в сфере муниципальных закупок.
Ведение плана закупок в автоматизированном режиме осуществляется с использованием системы "Муниципальный заказчик".
Для формирования плана закупок заказчику необходимо:
а) установить программное обеспечение системы "Муниципальный заказчик";
б) внести в план закупок сведения о планируемых закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
в) передать заполненный план закупок для согласования ГРБС, а при его отсутствии - в ДМЗ. ГРБС, в свою очередь, отправляют согласованные ими планы закупок в ДМЗ.
В системе "Муниципальный заказчик" предусмотрена возможность формирования печатной формы плана закупок для размещения ее в ЕИС в соответствии с Постановлением № 1043.
2. Ввод сведений в план закупок
Создание новых записей в плане закупок осуществляется пользователями системы на основе объективно существующих потребностей в закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Для каждого вида закупаемых товаров, работ и услуг в плане закупок должна быть создана одна строка, в которой указывается общее количество необходимой продукции на текущий финансовый год и плановый период.
Состав сведений в записях плана закупок определяется требованиями к форме планов закупок, утвержденной Постановлением № 1043, и состоит из трех разделов: основная информация, сведения о финансовом обеспечении (финансировании) и сведения о количестве закупаемой продукции - товарах, работах, услугах.
В основную информацию входят следующие параметры:
1) идентификационный код закупки;
2) цель осуществления закупки - наименование мероприятия муниципальной программы;
3) ожидаемый результат реализации указанного мероприятия;
4) наименование объекта закупки;
5) описание объекта закупки;
6) срок (периодичность) закупки;
7) дополнительная информация о квалификации поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) информация об обязательном общественном обсуждении.
Сведения о финансовом обеспечении состоят из следующих параметров:
1) код бюджетной классификации или код внебюджетного финансирования (КОСГУ);
2) источник доходов;
3) комментарий к источнику доходов (при необходимости);
4) признак расходования средств ранее полученной экономии;
5) вид расходов - текущие/капитальные;
6) суммы финансирования - с делением по годам.
Сведения о количестве закупаемой продукции состоят из следующих параметров:
1) код по ОКПД;
2) единица измерения по ОКЕИ;
3) количество продукции - с делением по годам.
Для обеспечения контроля общей суммы годового финансирования заказчиков в систему вносятся потребности c признаком "Прочие". В строках прочих потребностей указываются денежные средства, не предназначенные для закупок товаров, работ или услуг, например, заработная плата или начисления на заработную плату.
3. Порядок редактирования плана закупок
Перечень оснований для внесения изменений в план закупок определяется нормативными документами администрации города Красноярска в сфере муниципальных закупок.
Пользователи системы могут вносить изменения в любые составляющие позиции плана закупок - основные сведения, информацию о финансировании и сведения о количестве продукции.
В план закупок запрещено вносить изменения, противоречащие связанным с планом закупок строкам плана-графика закупок.
4. Обмен данными плана закупок
Сведения плана закупок должны своевременно направляться ГРБС или, при его отсутствии, в ДМЗ. ГРБС, в свою очередь, передает согласованные планы закупок в ДМЗ. Сроки передачи указанной информации устанавливаются нормативными документами администрации города Красноярска в сфере муниципальных закупок.
Для обмена данными плана закупок используются встроенные в систему механизмы автоматизированного обмена данными через рабочий сайт системы. Отправленные на рабочий сайт данные получаются вышестоящей организацией, и информация из них загружается в базу данных принимающей стороны. Процедура загрузки данных включает выполнение соответствующих контролей и проверок.
III. УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНОМ-ГРАФИКОМ ЗАКУПОК
1. Общие сведения
Порядок формирования и ведения плана-графика закупок для муниципальных нужд, а также порядок взаимодействия заказчиков города Красноярска с ДМЗ на этапе планирования закупок определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление № 1044), Постановлением администрации города Красноярска от 25.12.2013 № 750 "О наделении полномочиями", а также другими нормативными документами администрации города Красноярска в сфере закупок.
Ведение плана-графика закупок в автоматизированном режиме осуществляется с использованием системы "Муниципальный заказчик".
Для формирования плана-графика закупок заказчику необходимо:
а) установить программное обеспечение системы "Муниципальный заказчик" и сформировать план закупок (раздел II настоящего руководства);
б) на основе данных плана закупок ввести сведения в план-график закупок;
в) ввести контрольные данные о финансировании организации и выполнить проверку плана-графика закупок на корректность;
г) направить проверенный план-график закупок ГРБС по отрасли, а при его отсутствии - в ДМЗ. ГРБС, в свою очередь, направляют согласованные планы-графики в ДМЗ.
Для размещения плана-графика закупок в ЕИС в системе "Муниципальный заказчик" предусмотрена возможность формирования печатной формы плана-графика закупок в соответствии с Постановлением № 1044.
2. Ввод сведений в план-график закупок
Создание новых записей в плане-графике закупок осуществляется на основе сведений из плана закупок, т.е. каждая запись в плане-графике закупок является реализацией одной из позиций плана закупок. Для одной записи плана закупок в плане-графике закупок может быть создано несколько строк, отличающихся датой и (или) способом осуществления закупки.
При создании записи плана-графика закупок в нее переносятся все основные сведения из плана закупок. В ходе формирования плана-графика закупок выполняется контроль соответствия объемов финансирования и количества продукции, вводимых в план-график закупок, и соответствующих показателей в плане закупок.
Состав сведений в каждой записи плана-графика закупок определяется требованиями к форме планов-графиков закупок, утвержденной Постановлением № 1044, и состоит из трех разделов: основная информация, сведения о финансовом обеспечении (финансировании), сведения о количестве закупаемой продукции - товарах, работах, услугах.
В основную информацию входят следующие параметры:
1) идентификационный код закупки;
2) наименование объекта закупки;
3) описание объекта закупки;
4) начальная (максимальная) цена контракта;
5) размер аванса (если он предусмотрен);
6) описание объекта закупки;
7) планируемый срок (периодичность) поставки;
8) размер обеспечения заявки;
9) размер обеспечения контракта;
10) планируемый срок размещения извещения о закупке;
11) планируемый срок исполнения контракта;
12) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
13) преимущества, предоставляемые участникам особых категорий;
14) информация о закупках у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) национальный режим закупки;
16) дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований (при наличии);
17) информация об обязательном общественном обсуждении (при наличии);
18) информация о банковском сопровождении контракта (при наличии);
19) наименование уполномоченного органа;
20) наименование организатора совместной закупки - для совместных закупок;
21) информация об изменениях позиции плана-графика закупок (при наличии).
Сведения о финансовом обеспечении состоят из следующих параметров:
1) код бюджетной классификации или код внебюджетного финансирования (КОСГУ);
2) источник доходов;
3) комментарий к источнику доходов (при необходимости);
4) признак расходования средств ранее полученной экономии;
5) вид расходов - текущие/капитальные;
6) суммы финансирования - с делением по годам.
Сведения о количестве закупаемой продукции состоят из следующих параметров:
1) код по ОКПД;
2) единица измерения по ОКЕИ;
3) количество продукции - с делением по годам.
Для обеспечения контроля общей суммы годового финансирования муниципальных заказчиков в план-график закупок вносятся потребности с признаком "Прочие". В строках прочих потребностей указываются денежные средства, не предназначенные для закупок товаров, работ или услуг, например, заработная плата или начисления на заработную плату.
3. Изменение плана-графика закупок
Перечень оснований для внесения изменений в план-график закупок определяется нормативными документами администрации города Красноярска в сфере закупок.
При необходимости пользователи системы могут вносить изменения в любые составляющие позиции плана-графика закупок - основные сведения, информацию о финансировании и сведения о количестве продукции.
В план-график закупок запрещено вносить изменения, противоречащие связанным строкам плана закупок. Аналогично, если по позиции плана-графика уже создана закупка, то внесение изменений в план-график не должно нарушать логической связи между записями плана-графика закупок и реестра закупок.
4. Проверка корректности плана-графика закупок
Вводимые в план-график сведения должны соответствовать бюджету организации, а также законодательно установленным требованиям.
Для осуществления проверки корректности финансовых данных в плане-графике закупок необходимо предварительно ввести в систему информацию о бюджетной росписи организации. Для работы ГРБС в системе предусмотрена возможность работы как с консолидированным бюджетом по отрасли, так и отдельно с бюджетом каждого заказчика.
Перед направлением плана-графика ГРБС, а при его отсутствии - в ДМЗ, необходимо выполнить проверку корректности данных плана-графика закупок. В системе реализованы проверки, которые позволяют автоматически контролировать ряд важных параметров плана-графика закупок:
а) контроль бюджетной росписи - сравнение объема планируемых расходов, указанных в плане-графике закупок заказчика, с выделенными бюджетными ассигнованиями;
б) контроль на соответствие способа закупки и объема бюджетных ассигнований в каждой строке плана-графика закупок согласно части 2 статьи 72, пунктам 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
в) контроль доли закупок у единственного поставщика согласно пунктам 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
г) контроль объемов закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций согласно части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
д) контроль доли закупок путем запроса котировок согласно части 2 статьи 72 Федерального закона № 44-ФЗ.
5. Обмен данными плана-графика закупок
Сведения плана-графика закупок должны своевременно направляться ГРБС или, при его отсутствии, в ДМЗ. ГРБС, в свою очередь, передает в ДМЗ согласованные планы-графики закупок. Сроки передачи указанной информации устанавливаются нормативными документами администрации города Красноярска в сфере закупок.
Для обмена данными плана-графика закупок используются встроенные в систему механизмы автоматизированного обмена данными через рабочий сайт системы.
IV. УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ
1. Общие сведения
Порядок взаимодействия заказчиков с ДМЗ на этапе осуществления муниципальных закупок определяется Постановлением администрации города Красноярска от 25.12.2013 № 750 "О наделении полномочиями".
Управление данными о муниципальных закупках в автоматизированном режиме осуществляется с использованием системы "Муниципальный заказчик".
Для осуществления закупки через ДМЗ заказчик должен:
1) установить программное обеспечение системы "Муниципальный заказчик";
2) сформировать и согласовать план закупок с ГРБС, а при его отсутствии, с ДМЗ;
3) на основе сведений из плана закупок сформировать и согласовать с ГРБС, а при его отсутствии, с ДМЗ план-график закупок;
4) на основе сведений из плана-графика закупок создать новую закупку;
5) заполнить сведения о закупке, прикрепить документацию о закупке в электронном виде, подписать документацию электронной подписью уполномоченного лица и направить закупку в ДМЗ;
6) получить от ДМЗ результаты осуществления закупки.
2. Создание новой закупки
Новая закупка в системе "Муниципальный заказчик" создается на основе одной или нескольких строк плана-графика закупок. Соответствующие строки плана-графика закупок должны быть заранее введены в план-графика закупок и согласованы с ГРБС, а при его отсутствии, с ДМЗ. Если нужных строк в плане-графике закупок нет или они требуют исправления, эти действия необходимо выполнить до создания закупки.
Создание закупки в автоматизированной системе и ее передача в ДМЗ должны происходить перед направлением документации в ДМЗ. При поступлении в ДМЗ документации по закупке выполняется проверка наличия сведений об этой закупке в автоматизированной системе поддержки муниципального заказа. Если в автоматизированной системе нет данных о закупке, то обработка документации по закупке останавливается до появления данных в системе.
После создания новой закупки необходимо заполнить ее свойства, которые состоят из пяти основных разделов: общая информация, список лотов, свойства лота, финансирование лота по годам, прикрепленная документация.
Раздел "Общая информация" свойств закупки содержит следующие параметры:
а) местонахождение закупки;
б) состояние закупки;
в) номер извещения на ООС;
г) способ осуществления закупки;
д) категория продукции;
е) наименование закупки;
ж) сведения о контрактной службе, контрактном управляющем;
з) информация об особенностях осуществления закупки;
и) перечень основных разделов документации, которые указываются в извещении на официальном сайте.
Раздел "Список лотов" доступен только для конкурсов и используется для управления списком лотов конкурса. Для остальных способов закупок в системе автоматически создается один лот.
Раздел "Свойства лота" содержит свойства выбранного лота конкурса или единственного лота закупок других видов. В разделе представлены свойства лота, которые вводятся пользователем согласно документации о закупке:
а) номер лота;
б) наименование;
в) муниципальный заказчик;
г) перечень кодов ОКПД;
д) начальная (максимальная) цена контракта;
е) обеспечение заявки;
ж) обеспечение исполнения контракта;
з) место и сроки поставки;
и) срок и порядок оплаты обеспечения контракта;
к) срок и порядок оплаты обеспечения заявки;
л) обоснование начальной цены;
м) иная информация.
Раздел "Финансирование лота по годам" содержит данные по финансированию выбранного лота конкурса или единственного лота закупок других видов. Каждый лот может иметь несколько строк финансирования, отличающихся параметрами.
Базовое формирование сведений о финансировании закупки происходит автоматически при создании закупки на основе строк плана-графика закупок. При необходимости информация о финансировании может быть модифицирована пользователем.
Каждая строка финансирования имеет следующие параметры:
1) муниципальный заказчик;
2) код бюджетной классификации или КОСГУ для внебюджетных расходов;
3) источник доходов;
4) признак расходов из средств ранее полученной экономии;
5) вид расходов;
6) признак ГЦП;
7) суммы финансирования - с делением по годам.
Раздел "Документация" содержит список электронных документов, присоединенных к закупке, а также закладки для отображения свойств и истории изменения выбранного документа.
Закупки, созданные в системе "Муниципальный заказчик" и передаваемые в уполномоченный орган, должны содержать полный пакет документации в электронном виде. К закупке присоединяются все электронные документы, подаваемые в уполномоченный орган на бумажных носителях. Детальный перечень необходимых документов устанавливается действующими нормативными документами.
Электронные документы, присоединенные к закупке, должны перед отправкой в уполномоченный орган быть подписаны электронной подписью руководителя заказчика или другого лица, уполномоченного действовать от имени заказчика.
3. Обмен данными о закупках
Перед направлением новой закупки в ДМЗ необходимо заполнить все обязательные параметры закупки, а также присоединить к закупке файлы документации.
При отправке закупки в уполномоченный орган происходит формирование пакета данных, включающего всю информацию о закупке и присоединенные документы.
После получения сведений о закупке уполномоченный орган проверяет значения параметров закупки. В случае обнаружения ошибок в закупке она может быть возвращена заказчику на доработку.
4. Получение результатов осуществления закупки
После завершения процесса закупки заказчику направляются сведения об участниках размещения заказа, занявших первое и второе места, которые отображаются в разделе "Победители" свойств закупки. До момента поступления информации о победителях этот раздел свойств закупки недоступен.
Для получения информации о результатах осуществления закупки пользователю системы необходимо регулярно получать пакеты обновления данных.
V. ВВОД СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТАХ
1. Общие сведения
Ведение сведений о муниципальных контрактах и договорах в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" осуществляется с использованием системы "Муниципальный заказчик".
Заказчики направляют информацию о контрактах, подлежащую размещению в ЕИС из системы "Муниципальный заказчик", в число функций которой входят:
1) ввод сведений о заключенном контракте;
2) передача сведений о контракте в ЕИС и в ДМЗ.
2. Ввод сведений о заключенном контракте
После заключения контракта в информационную систему "Муниципальный заказчик" вводятся сведения о заключенном контракте и параметрах его финансирования. В новом контракте автоматически заполняется ряд свойств, а также устанавливается связь с лотом закупки, недостающие параметры контракта пользователю необходимо заполнить самостоятельно: описание, номер, дата заключения, срок исполнения, признак заключения с единственным поставщиком, сведения о предметах и параметрах финансирования.
3. Передача сведений о контракте
После заполнения в системе параметров заключенного контракта (договора) необходимо направить эти сведения в единую информационную систему, а до ее появления - на общероссийский официальный сайт zakupki.gov.ru. В случае успешной публикации данных о контракте в ЕИС эти сведения также автоматически отправляются в ДМЗ.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 9-мз
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК"
На основании пункта 30 Положения о департаменте муниципального заказа администрации города Красноярска, утвержденного Распоряжением Главы города от 14.11.2007 № 242-р, Распоряжения Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить руководство пользователя автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик" согласно приложению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 01.01.2015.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
муниципального заказа
В.Ф.ЩЕРБЕНИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 21 ноября 2014 г. № 9-мз
РУКОВОДСТВО
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК"
АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является руководством пользователя автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик", предназначенной для формирования и изменения плана закупок и плана-графика закупок, управления данными о муниципальных закупках и муниципальных контрактах, а также направления документации по закупкам в форме электронных документов в департамент муниципального заказа администрации города Красноярска.
В руководстве описаны общие принципы работы с системой "Муниципальный заказчик" и порядок действий пользователей при выполнении задач, решаемых с помощью системы.
Детальное описание порядка выполнения операций с данными автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик" с указанием элементов и функций системы, используемых при этих операциях, приведено в инструкции по выполнению операций с данными системы, входящей в комплект поставки программного обеспечения системы и размещенной на форуме технической поддержки системы zakupki.admkrsk.ru/forum.
Порядок установки, настройки и обслуживания программного обеспечения автоматизированной системы "Муниципальный заказчик" приведен в руководстве администратора системы, входящем в комплект поставки программного обеспечения системы и размещенном на форуме технической поддержки системы zakupki.admkrsk.ru/forum.
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящем руководстве применены следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:
Автоматизированная система поддержки процессов подготовки и размещения заказов (далее - АСП МЗ) - Автоматизированная система поддержки процессов подготовки и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Красноярска, установленная и используемая в департаменте муниципального заказа администрации города Красноярска и у заказчиков;
Автоматизированная информационная система "Муниципальный заказчик" (далее - система) - информационная система в составе АСП МЗ, установленная у заказчиков и решающая задачи ведения плана закупок и плана-графика закупок, а также обеспечивающая ввод и обмен сведениями о муниципальных закупках и контрактах;
главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) - органы городского самоуправления, органы и территориальные подразделения администрации города, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города;
департамент муниципального заказа администрации города Красноярска (далее - ДМЗ) - уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, казенных учреждений, а также для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий города Красноярска в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система, ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы;
заказчики - учреждения, предприятия и организации, осуществляющие взаимодействие с ДМЗ при планировании и осуществлении закупок для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Красноярска и внебюджетных средств, а именно:
а) муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования города Красноярска;
б) бюджетные учреждения, созданные муниципальным образованием городом Красноярском, осуществляющие закупки за счет средств бюджета города Красноярска, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;
в) автономные учреждения, созданные муниципальным образованием городом Красноярском, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городу Красноярску, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, при заключении соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) бюджетные, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием городом Красноярском, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городу Красноярску, осуществляющие полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправлении города Красноярска полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;
рабочий сайт - раздел zakupki.admkrsk.ru сайта администрации города Красноярска, выполняющий роль промежуточного транспортного веб-узла для передачи данных автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказчик". На рабочем сайте размещается форум технической поддержки системы;
Федеральный закон № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
I. ВВЕДЕНИЕ
1. Общие сведения
Автоматизированная информационная система "Муниципальный заказчик" предназначена для формирования и изменения плана закупок и плана-графика закупок, управления данными о муниципальных закупках и муниципальных контрактах, а также направления документации по закупкам в форме электронных документов в департамент муниципального заказа администрации города Красноярска.
Настоящее руководство содержит описание следующих этапов информационного взаимодействия ДМЗ, ГРБС и заказчиков при планировании и осуществлении закупок для муниципальных нужд:
а) формирование и согласование плана закупок;
б) формирование и согласование плана-графика закупок;
в) ввод и направление в ДМЗ данных о закупках;
г) ввод и направление в ЕИС сведений о муниципальных контрактах (договорах).
2. Требования к уровню подготовки пользователей
Пользователям системы "Муниципальный заказчик" необходимо иметь навыки работы с персональным компьютером под управлением операционной системы Microsoft Windows, а также опыт работы с пакетом Microsoft Office, средствами электронной почты и электронной подписи.
II. УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНОМ ЗАКУПОК
1. Общие сведения
Порядок формирования и ведения плана закупок для муниципальных нужд, а также порядок взаимодействия заказчиков с ДМЗ на этапе планирования закупок определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление № 1043), Постановлением администрации города от 25.12.2013 № 750 "О наделении полномочиями", а также другими нормативными документами администрации города Красноярска в сфере муниципальных закупок.
Ведение плана закупок в автоматизированном режиме осуществляется с использованием системы "Муниципальный заказчик".
Для формирования плана закупок заказчику необходимо:
а) установить программное обеспечение системы "Муниципальный заказчик";
б) внести в план закупок сведения о планируемых закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
в) передать заполненный план закупок для согласования ГРБС, а при его отсутствии - в ДМЗ. ГРБС, в свою очередь, отправляют согласованные ими планы закупок в ДМЗ.
В системе "Муниципальный заказчик" предусмотрена возможность формирования печатной формы плана закупок для размещения ее в ЕИС в соответствии с Постановлением № 1043.
2. Ввод сведений в план закупок
Создание новых записей в плане закупок осуществляется пользователями системы на основе объективно существующих потребностей в закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Для каждого вида закупаемых товаров, работ и услуг в плане закупок должна быть создана одна строка, в которой указывается общее количество необходимой продукции на текущий финансовый год и плановый период.
Состав сведений в записях плана закупок определяется требованиями к форме планов закупок, утвержденной Постановлением № 1043, и состоит из трех разделов: основная информация, сведения о финансовом обеспечении (финансировании) и сведения о количестве закупаемой продукции - товарах, работах, услугах.
В основную информацию входят следующие параметры:
1) идентификационный код закупки;
2) цель осуществления закупки - наименование мероприятия муниципальной программы;
3) ожидаемый результат реализации указанного мероприятия;
4) наименование объекта закупки;
5) описание объекта закупки;
6) срок (периодичность) закупки;
7) дополнительная информация о квалификации поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) информация об обязательном общественном обсуждении.
Сведения о финансовом обеспечении состоят из следующих параметров:
1) код бюджетной классификации или код внебюджетного финансирования (КОСГУ);
2) источник доходов;
3) комментарий к источнику доходов (при необходимости);
4) признак расходования средств ранее полученной экономии;
5) вид расходов - текущие/капитальные;
6) суммы финансирования - с делением по годам.
Сведения о количестве закупаемой продукции состоят из следующих параметров:
1) код по ОКПД;
2) единица измерения по ОКЕИ;
3) количество продукции - с делением по годам.
Для обеспечения контроля общей суммы годового финансирования заказчиков в систему вносятся потребности c признаком "Прочие". В строках прочих потребностей указываются денежные средства, не предназначенные для закупок товаров, работ или услуг, например, заработная плата или начисления на заработную плату.
3. Порядок редактирования плана закупок
Перечень оснований для внесения изменений в план закупок определяется нормативными документами администрации города Красноярска в сфере муниципальных закупок.
Пользователи системы могут вносить изменения в любые составляющие позиции плана закупок - основные сведения, информацию о финансировании и сведения о количестве продукции.
В план закупок запрещено вносить изменения, противоречащие связанным с планом закупок строкам плана-графика закупок.
4. Обмен данными плана закупок
Сведения плана закупок должны своевременно направляться ГРБС или, при его отсутствии, в ДМЗ. ГРБС, в свою очередь, передает согласованные планы закупок в ДМЗ. Сроки передачи указанной информации устанавливаются нормативными документами администрации города Красноярска в сфере муниципальных закупок.
Для обмена данными плана закупок используются встроенные в систему механизмы автоматизированного обмена данными через рабочий сайт системы. Отправленные на рабочий сайт данные получаются вышестоящей организацией, и информация из них загружается в базу данных принимающей стороны. Процедура загрузки данных включает выполнение соответствующих контролей и проверок.
III. УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНОМ-ГРАФИКОМ ЗАКУПОК
1. Общие сведения
Порядок формирования и ведения плана-графика закупок для муниципальных нужд, а также порядок взаимодействия заказчиков города Красноярска с ДМЗ на этапе планирования закупок определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление № 1044), Постановлением администрации города Красноярска от 25.12.2013 № 750 "О наделении полномочиями", а также другими нормативными документами администрации города Красноярска в сфере закупок.
Ведение плана-графика закупок в автоматизированном режиме осуществляется с использованием системы "Муниципальный заказчик".
Для формирования плана-графика закупок заказчику необходимо:
а) установить программное обеспечение системы "Муниципальный заказчик" и сформировать план закупок (раздел II настоящего руководства);
б) на основе данных плана закупок ввести сведения в план-график закупок;
в) ввести контрольные данные о финансировании организации и выполнить проверку плана-графика закупок на корректность;
г) направить проверенный план-график закупок ГРБС по отрасли, а при его отсутствии - в ДМЗ. ГРБС, в свою очередь, направляют согласованные планы-графики в ДМЗ.
Для размещения плана-графика закупок в ЕИС в системе "Муниципальный заказчик" предусмотрена возможность формирования печатной формы плана-графика закупок в соответствии с Постановлением № 1044.
2. Ввод сведений в план-график закупок
Создание новых записей в плане-графике закупок осуществляется на основе сведений из плана закупок, т.е. каждая запись в плане-графике закупок является реализацией одной из позиций плана закупок. Для одной записи плана закупок в плане-графике закупок может быть создано несколько строк, отличающихся датой и (или) способом осуществления закупки.
При создании записи плана-графика закупок в нее переносятся все основные сведения из плана закупок. В ходе формирования плана-графика закупок выполняется контроль соответствия объемов финансирования и количества продукции, вводимых в план-график закупок, и соответствующих показателей в плане закупок.
Состав сведений в каждой записи плана-графика закупок определяется требованиями к форме планов-графиков закупок, утвержденной Постановлением № 1044, и состоит из трех разделов: основная информация, сведения о финансовом обеспечении (финансировании), сведения о количестве закупаемой продукции - товарах, работах, услугах.
В основную информацию входят следующие параметры:
1) идентификационный код закупки;
2) наименование объекта закупки;
3) описание объекта закупки;
4) начальная (максимальная) цена контракта;
5) размер аванса (если он предусмотрен);
6) описание объекта закупки;
7) планируемый срок (периодичность) поставки;
8) размер обеспечения заявки;
9) размер обеспечения контракта;
10) планируемый срок размещения извещения о закупке;
11) планируемый срок исполнения контракта;
12) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
13) преимущества, предоставляемые участникам особых категорий;
14) информация о закупках у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) национальный режим закупки;
16) дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований (при наличии);
17) информация об обязательном общественном обсуждении (при наличии);
18) информация о банковском сопровождении контракта (при наличии);
19) наименование уполномоченного органа;
20) наименование организатора совместной закупки - для совместных закупок;
21) информация об изменениях позиции плана-графика закупок (при наличии).
Сведения о финансовом обеспечении состоят из следующих параметров:
1) код бюджетной классификации или код внебюджетного финансирования (КОСГУ);
2) источник доходов;
3) комментарий к источнику доходов (при необходимости);
4) признак расходования средств ранее полученной экономии;
5) вид расходов - текущие/капитальные;
6) суммы финансирования - с делением по годам.
Сведения о количестве закупаемой продукции состоят из следующих параметров:
1) код по ОКПД;
2) единица измерения по ОКЕИ;
3) количество продукции - с делением по годам.
Для обеспечения контроля общей суммы годового финансирования муниципальных заказчиков в план-график закупок вносятся потребности с признаком "Прочие". В строках прочих потребностей указываются денежные средства, не предназначенные для закупок товаров, работ или услуг, например, заработная плата или начисления на заработную плату.
3. Изменение плана-графика закупок
Перечень оснований для внесения изменений в план-график закупок определяется нормативными документами администрации города Красноярска в сфере закупок.
При необходимости пользователи системы могут вносить изменения в любые составляющие позиции плана-графика закупок - основные сведения, информацию о финансировании и сведения о количестве продукции.
В план-график закупок запрещено вносить изменения, противоречащие связанным строкам плана закупок. Аналогично, если по позиции плана-графика уже создана закупка, то внесение изменений в план-график не должно нарушать логической связи между записями плана-графика закупок и реестра закупок.
4. Проверка корректности плана-графика закупок
Вводимые в план-график сведения должны соответствовать бюджету организации, а также законодательно установленным требованиям.
Для осуществления проверки корректности финансовых данных в плане-графике закупок необходимо предварительно ввести в систему информацию о бюджетной росписи организации. Для работы ГРБС в системе предусмотрена возможность работы как с консолидированным бюджетом по отрасли, так и отдельно с бюджетом каждого заказчика.
Перед направлением плана-графика ГРБС, а при его отсутствии - в ДМЗ, необходимо выполнить проверку корректности данных плана-графика закупок. В системе реализованы проверки, которые позволяют автоматически контролировать ряд важных параметров плана-графика закупок:
а) контроль бюджетной росписи - сравнение объема планируемых расходов, указанных в плане-графике закупок заказчика, с выделенными бюджетными ассигнованиями;
б) контроль на соответствие способа закупки и объема бюджетных ассигнований в каждой строке плана-графика закупок согласно части 2 статьи 72, пунктам 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
в) контроль доли закупок у единственного поставщика согласно пунктам 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
г) контроль объемов закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций согласно части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
д) контроль доли закупок путем запроса котировок согласно части 2 статьи 72 Федерального закона № 44-ФЗ.
5. Обмен данными плана-графика закупок
Сведения плана-графика закупок должны своевременно направляться ГРБС или, при его отсутствии, в ДМЗ. ГРБС, в свою очередь, передает в ДМЗ согласованные планы-графики закупок. Сроки передачи указанной информации устанавливаются нормативными документами администрации города Красноярска в сфере закупок.
Для обмена данными плана-графика закупок используются встроенные в систему механизмы автоматизированного обмена данными через рабочий сайт системы.
IV. УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ
1. Общие сведения
Порядок взаимодействия заказчиков с ДМЗ на этапе осуществления муниципальных закупок определяется Постановлением администрации города Красноярска от 25.12.2013 № 750 "О наделении полномочиями".
Управление данными о муниципальных закупках в автоматизированном режиме осуществляется с использованием системы "Муниципальный заказчик".
Для осуществления закупки через ДМЗ заказчик должен:
1) установить программное обеспечение системы "Муниципальный заказчик";
2) сформировать и согласовать план закупок с ГРБС, а при его отсутствии, с ДМЗ;
3) на основе сведений из плана закупок сформировать и согласовать с ГРБС, а при его отсутствии, с ДМЗ план-график закупок;
4) на основе сведений из плана-графика закупок создать новую закупку;
5) заполнить сведения о закупке, прикрепить документацию о закупке в электронном виде, подписать документацию электронной подписью уполномоченного лица и направить закупку в ДМЗ;
6) получить от ДМЗ результаты осуществления закупки.
2. Создание новой закупки
Новая закупка в системе "Муниципальный заказчик" создается на основе одной или нескольких строк плана-графика закупок. Соответствующие строки плана-графика закупок должны быть заранее введены в план-графика закупок и согласованы с ГРБС, а при его отсутствии, с ДМЗ. Если нужных строк в плане-графике закупок нет или они требуют исправления, эти действия необходимо выполнить до создания закупки.
Создание закупки в автоматизированной системе и ее передача в ДМЗ должны происходить перед направлением документации в ДМЗ. При поступлении в ДМЗ документации по закупке выполняется проверка наличия сведений об этой закупке в автоматизированной системе поддержки муниципального заказа. Если в автоматизированной системе нет данных о закупке, то обработка документации по закупке останавливается до появления данных в системе.
После создания новой закупки необходимо заполнить ее свойства, которые состоят из пяти основных разделов: общая информация, список лотов, свойства лота, финансирование лота по годам, прикрепленная документация.
Раздел "Общая информация" свойств закупки содержит следующие параметры:
а) местонахождение закупки;
б) состояние закупки;
в) номер извещения на ООС;
г) способ осуществления закупки;
д) категория продукции;
е) наименование закупки;
ж) сведения о контрактной службе, контрактном управляющем;
з) информация об особенностях осуществления закупки;
и) перечень основных разделов документации, которые указываются в извещении на официальном сайте.
Раздел "Список лотов" доступен только для конкурсов и используется для управления списком лотов конкурса. Для остальных способов закупок в системе автоматически создается один лот.
Раздел "Свойства лота" содержит свойства выбранного лота конкурса или единственного лота закупок других видов. В разделе представлены свойства лота, которые вводятся пользователем согласно документации о закупке:
а) номер лота;
б) наименование;
в) муниципальный заказчик;
г) перечень кодов ОКПД;
д) начальная (максимальная) цена контракта;
е) обеспечение заявки;
ж) обеспечение исполнения контракта;
з) место и сроки поставки;
и) срок и порядок оплаты обеспечения контракта;
к) срок и порядок оплаты обеспечения заявки;
л) обоснование начальной цены;
м) иная информация.
Раздел "Финансирование лота по годам" содержит данные по финансированию выбранного лота конкурса или единственного лота закупок других видов. Каждый лот может иметь несколько строк финансирования, отличающихся параметрами.
Базовое формирование сведений о финансировании закупки происходит автоматически при создании закупки на основе строк плана-графика закупок. При необходимости информация о финансировании может быть модифицирована пользователем.
Каждая строка финансирования имеет следующие параметры:
1) муниципальный заказчик;
2) код бюджетной классификации или КОСГУ для внебюджетных расходов;
3) источник доходов;
4) признак расходов из средств ранее полученной экономии;
5) вид расходов;
6) признак ГЦП;
7) суммы финансирования - с делением по годам.
Раздел "Документация" содержит список электронных документов, присоединенных к закупке, а также закладки для отображения свойств и истории изменения выбранного документа.
Закупки, созданные в системе "Муниципальный заказчик" и передаваемые в уполномоченный орган, должны содержать полный пакет документации в электронном виде. К закупке присоединяются все электронные документы, подаваемые в уполномоченный орган на бумажных носителях. Детальный перечень необходимых документов устанавливается действующими нормативными документами.
Электронные документы, присоединенные к закупке, должны перед отправкой в уполномоченный орган быть подписаны электронной подписью руководителя заказчика или другого лица, уполномоченного действовать от имени заказчика.
3. Обмен данными о закупках
Перед направлением новой закупки в ДМЗ необходимо заполнить все обязательные параметры закупки, а также присоединить к закупке файлы документации.
При отправке закупки в уполномоченный орган происходит формирование пакета данных, включающего всю информацию о закупке и присоединенные документы.
После получения сведений о закупке уполномоченный орган проверяет значения параметров закупки. В случае обнаружения ошибок в закупке она может быть возвращена заказчику на доработку.
4. Получение результатов осуществления закупки
После завершения процесса закупки заказчику направляются сведения об участниках размещения заказа, занявших первое и второе места, которые отображаются в разделе "Победители" свойств закупки. До момента поступления информации о победителях этот раздел свойств закупки недоступен.
Для получения информации о результатах осуществления закупки пользователю системы необходимо регулярно получать пакеты обновления данных.
V. ВВОД СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТАХ
1. Общие сведения
Ведение сведений о муниципальных контрактах и договорах в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" осуществляется с использованием системы "Муниципальный заказчик".
Заказчики направляют информацию о контрактах, подлежащую размещению в ЕИС из системы "Муниципальный заказчик", в число функций которой входят:
1) ввод сведений о заключенном контракте;
2) передача сведений о контракте в ЕИС и в ДМЗ.
2. Ввод сведений о заключенном контракте
После заключения контракта в информационную систему "Муниципальный заказчик" вводятся сведения о заключенном контракте и параметрах его финансирования. В новом контракте автоматически заполняется ряд свойств, а также устанавливается связь с лотом закупки, недостающие параметры контракта пользователю необходимо заполнить самостоятельно: описание, номер, дата заключения, срок исполнения, признак заключения с единственным поставщиком, сведения о предметах и параметрах финансирования.
3. Передача сведений о контракте
После заполнения в системе параметров заключенного контракта (договора) необходимо направить эти сведения в единую информационную систему, а до ее появления - на общероссийский официальный сайт zakupki.gov.ru. В случае успешной публикации данных о контракте в ЕИС эти сведения также автоматически отправляются в ДМЗ.
------------------------------------------------------------------