Приказ министерства финансов Красноярского края от 15.04.2014 N 58 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, проведения кассовых операций со средствами краевых государственных бюджетных и автономных учреждений казначейством Красноярского края "



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2014 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ,
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ
КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (СЛУЖБОЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края
от 29.12.2014 № 131)

В соответствии со статьями 219, 219.2, 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.3 и 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частями 3, 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 № 129-п "Об утверждении порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов", подпунктами 22, 32 пункта 3.1 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, проведения кассовых операций со средствами краевых государственных бюджетных и автономных учреждений казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) согласно приложению.
(п. 1 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 Приказа департамента финансов администрации Красноярского края от 08.12.2006 № 137 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, проведения кассовых выплат за счет средств краевых государственных и муниципальных бюджетных учреждений казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) и его территориальными подразделениями";
Приказ департамента финансов администрации Красноярского края от 27.12.2007 № 93 "О внесении изменений в Приказ департамента финансов администрации Красноярского края от 08.12.2006 № 137 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения казначейством администрации Красноярского края лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов краевого и местных бюджетов и организации бюджетного процесса при казначейском исполнении краевого бюджета";
Приказ министерства финансов Красноярского края от 01.04.2009 № 37 "О внесении изменений в Приказ департамента финансов администрации Красноярского края от 08.12.2006 № 137 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения казначейством администрации Красноярского края лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов краевого и местных бюджетов и организации бюджетного процесса при исполнении краевого бюджета по расходам";
Приказ министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 № 86 "О внесении изменений в Приказ департамента финансов администрации Красноярского края от 08.12.2006 № 137 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения казначейством Красноярского края лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов краевого и местных бюджетов и организации бюджетного процесса при исполнении краевого бюджета по расходам";
Приказ департамента финансов администрации Красноярского края от 14.12.2007 № 89 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета";
Приказ министерства финансов Красноярского края от 04.10.2010 № 69 "Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств краевых государственных и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в казначействе Красноярского края (службе Красноярского края)".
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр
финансов края
В.В.БАХАРЬ





Приложение
к Приказу
министерства финансов
Красноярского края
от 15 апреля 2014 г. № 58

ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ
КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАЗНАЧЕЙСТВОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (СЛУЖБОЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края
от 29.12.2014 № 131)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, проведения кассовых операций со средствами краевых государственных бюджетных и автономных учреждений казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) (далее - Порядок) разработан на основании статей 219, 219.2, 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частей 3.3 и 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частей 3, 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановления Правительства Красноярского края от 11.04.2014 № 129-п "Об утверждении порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов" и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) (далее - Казначейство края) для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, для учета операций со средствами краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также проведения кассовых операций со средствами краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в Казначействе края.
(п. 1.1 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
1.2. В целях настоящего Порядка:
Участниками бюджетного процесса являются:
главный распорядитель средств краевого бюджета;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
распорядитель средств краевого бюджета;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
получатель средств краевого бюджета;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
главный администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета);
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета);
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
абзац исключен. - Приказ министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131;
получатель средств краевого бюджета, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
Неучастниками бюджетного процесса являются:
краевое государственное бюджетное учреждение;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
краевое государственное автономное учреждение;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
краевое государственное унитарное предприятие.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
1.3. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, Казначейством края открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя, распорядителя, получателя средств краевого бюджета и администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
2) лицевой счет, предназначенный для отражения операций органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения или права собственника имущества унитарного предприятия, для учета операций со средствами субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), бюджетным и автономным учреждениям и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность бюджетным, автономным учреждениям и унитарным предприятиям (далее - лицевой счет учредителя);
(пп. 2 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
3) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, бюджетного, автономного учреждения либо унитарного предприятия, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).
1.4. Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, Казначейством края в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений, предоставленных им в виде субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами, поступившими ему на выполнение государственного задания);
(пп. 1 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений, получаемыми от оказания платных услуг (работ), прочих поступлений, грантов, пожертвований (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами, поступившими ему от приносящей доходы деятельности);
3) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из краевого бюджета в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения на иные цели);
(пп. 3 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
4) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из краевого бюджета в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений);
(пп. 4 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
5) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС);
6) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетного учреждения (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение).
1.5. Для учета операций, осуществляемых автономными учреждениями, Казначейством края в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений, предоставленными им в виде субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами, поступившими ему на выполнение государственного задания);
(пп. 1 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений, получаемыми от оказания платных услуг (работ), прочих поступлений, грантов, пожертвований (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами, поступившими ему от приносящей доходы деятельности);
3) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из краевого бюджета в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - лицевой счет автономного учреждения на иные цели);
(пп. 3 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
4) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из краевого бюджета в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений);
(пп. 4 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
5) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономному учреждению (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС);
6) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение автономного учреждения (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение).
1.6. Для учета операций, осуществляемых унитарными предприятиями, Казначейством края в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открывается и ведется лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - лицевой счет унитарного предприятия для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений).
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)

2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

2.1. Лицевые счета открываются Казначейством края:
1) участникам бюджетного процесса краевого бюджета, включенным в Реестр получателей средств краевого бюджета;
2) утратил силу. - Приказ министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131;
3) органам исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения или права собственника имущества унитарного предприятия, для учета операций со средствами субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, бюджетным и автономным учреждениям и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность бюджетным, автономным учреждениям и унитарным предприятиям;
(пп. 3 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
4) краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям при передаче полномочий органов исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом бюджетному, автономному учреждению для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;
(пп. 4 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
5) краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям при передаче органами государственной власти (государственными органами), являющимися государственными заказчиками, бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования, полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности) для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности;
(пп. 5 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
6) краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям при предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность для учета операций по получению и использованию субсидий;
(пп. 6 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
7) краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, включенным в Реестр неучастников бюджетного процесса.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
Участник и неучастник бюджетного процесса, которому в соответствии с настоящим Порядком открыты лицевые счета в Казначействе края, является клиентом.
2.2. При открытии лицевых счетов им присваиваются индивидуальные учетные номера.
Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:

Номера разрядов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

где:
1 и 2 разряды - код лицевого счета;
3 и 4 разряды - первые два разряда кода Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю;
5 разряд - код типа бюджета;
6 разряд - территориальный признак;
с 7 по 10 разряд - индивидуальный учетный номер владельца счета;
11 разряд - контрольный разряд.
Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:
03 - лицевой счет получателя бюджетных средств;
31 - лицевой счет учредителя;
39 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;
71 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами, поступившими ему на выполнение государственного задания;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
72 - лицевой счет бюджетного учреждения на иные цели;
73 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений;
74 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС;
75 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами, поступившими ему от приносящей доходы деятельности;
76 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
81 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами, поступившими ему на выполнение государственного задания;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
82 - лицевой счет автономного учреждения на иные цели;
83 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений;
84 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС;
85 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами, поступившими ему от приносящей доходы деятельности;
86 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
93 - лицевой счет унитарного предприятия для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений.
абзацы двадцать восьмой - тридцатый исключены. - Приказ министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131.
2.3. Участники бюджетного процесса для открытия лицевого счета представляют в Казначейство края следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение № 1);
б) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами), заверенную подписью руководителя (его заместителя) учредителя и скрепленную оттиском гербовой печати учредителя или нотариально (приложение № 2);
в) копию учредительного документа, заверенную учредителем либо нотариально;
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
е) справку о сроках выплаты заработной платы либо заявление с указанием сроков ее выплаты.
2.4. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств бюджетное, автономное учреждение, унитарное предприятие, принимающие бюджетные полномочия, представляют:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение № 1);
б) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами), заверенную подписью руководителя (его заместителя) учредителя и скрепленную оттиском гербовой печати учредителя или нотариально (приложение № 2);
в) копию правового акта либо соглашения о передаче полномочий, заверенную нотариально либо получателем бюджетных средств, передающим свои бюджетные полномочия;
г) копию учредительного документа получателя бюджетных средств, передающего бюджетные полномочия, заверенную нотариально либо учредителем;
д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (получателя бюджетных средств, передающего бюджетные полномочия), заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
2.5. Неучастники бюджетного процесса для открытия лицевого счета представляют в Казначейство края следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение № 1);
б) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами), заверенную подписью руководителя (его заместителя) учредителя и скрепленную оттиском гербовой печати учредителя или нотариально (приложение № 2);
в) копию учредительного документа, заверенную учредителем либо нотариально;
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
е) копию соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, заверенную нотариально либо получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, - представляют бюджетные, автономные учреждения, унитарные предприятия для открытия лицевого счета для учета операций по получению и использованию указанных субсидий.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
2.6. Карточка образцов подписей, заверенная в установленном порядке, представляется клиентами в Казначейство края в одном экземпляре.
2.7. Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (уполномоченными руководителем лицами), которому открывается лицевой счет.
Право первой подписи принадлежит руководителю клиента и (или) иным уполномоченным им лицам.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате учреждения, предприятия нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка образцов подписей представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица). В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в Казначейство края, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
Подлинность собственноручных подписей лиц, обладающих правом первой или второй подписи, заверяется подписью руководителя (его заместителя) и оттиском гербовой печати учредителя либо нотариально.
2.8. В случае замены или дополнении хотя бы одной подписи представляется новая карточка образцов подписей с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
2.9. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, подписавших карточку образцов подписей, уполномоченных руководителем клиента, новая карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.
2.10. Все экземпляры ранее представленных карточек образцов подписей хранятся в деле клиента.
2.11. При приеме заявления на открытие лицевого счета и карточки образцов подписей проверяется:
соответствие формы представленного заявления на открытие лицевого счета и карточки образцов подписей формам, утвержденным настоящим Порядком;
наличие полного пакета документов, установленных пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, необходимых для открытия соответствующих лицевых счетов.
Наличие исправлений в представленных в Казначейство края заявлении на открытие лицевого счета, карточке образцов подписей и прилагаемых документах не допускается.
2.12. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется Казначейством края в течение трех рабочих дней после их представления.
Документы, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.13. На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов и соответствующих установленным настоящим Порядком требованиям, Казначейством края не позднее следующего рабочего дня после завершения их проверки осуществляется открытие участнику (неучастнику) бюджетного процесса соответствующего лицевого счета.
Лицевому счету присваивается номер, который указывается в уведомлении об открытии лицевого счета.
2.14. Проверенные документы, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, хранятся в деле клиента, которое открывается и ведется Казначейством края (далее - дело клиента). Дело клиента оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного руководителем (заместителем руководителя) Казначейства края специалиста.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменений в документы, представленные в Казначейство края для открытия лицевых счетов, сообщать в письменной форме Казначейству края обо всех изменениях в документах, представленных в Казначейство края для открытия лицевых счетов.
2.15. Казначейством края направляются в налоговый орган по месту своего нахождения сообщения об открытии (о закрытии) лицевого счета участнику бюджетного процесса и неучастнику бюджетного процесса в течение трех дней со дня открытия (закрытия) соответствующего лицевого счета.
(п. 2.15 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
2.16. При открытии лицевого счета Казначейство края заключает с владельцем счета договор на обслуживание лицевых счетов.

3. ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

3.1. При изменении наименования клиента, его подчиненности, не вызванного изменением типа учреждения или реорганизацией клиента, в Казначейство края представляются копии документов об изменении наименования и новая карточка образцов подписей, оформленные и заверенные в соответствии с настоящим Порядком.
В случае изменения наименования клиента, не вызванного изменением типа учреждения или реорганизацией клиента, номер лицевого счета не меняется.
3.2. Лицевые счета клиентам закрываются при реорганизации (ликвидации) клиента, отмене бюджетных полномочий клиента, для отражения операций по выполнению которых открывался лицевой счет, изменении типа учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. При реорганизации (ликвидации) клиента в Казначейство края клиентом представляются копия документа о его реорганизации (ликвидации), а также в случае назначения ликвидационной комиссии - копия документа о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточка образцов подписей, оформленная ликвидационной комиссией.
3.4. При закрытии лицевого счета его владелец должен израсходовать все средства по целевому назначению либо осуществить возврат финансирования неиспользованных средств краевого бюджета. Участники бюджетного процесса должны представить данные в Казначейство края по уменьшению принятых и неисполненных ими денежных обязательств.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
После закрытия лицевого счета клиенту выдается уведомление о закрытии лицевого счета.
3.5. Утратил силу. - Приказ министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131.

4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края
от 29.12.2014 № 131)

4.1. В Казначействе края подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии контрактами, заключенными в установленном законом порядке с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
4.2. Получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета и Казначейство края, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с соглашениями, заключаемыми между ними, используют для подписания электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.
4.3. Казначейство края осуществляет регистрацию, подтверждение, учет и контроль денежных обязательств получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета по каждому коду классификации расходов бюджетов исходя из условий и сроков оплаты на основании представленных копий документов, подтверждающих их принятие.
4.4. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракты) и другие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание). Ко всем контрактам получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Казначейство края расшифровку к контракту на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (приложение № 3).
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
4.5. При постановке на учет бюджетного обязательства Казначейство края осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год.
Казначейство края также осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в расшифровке к контракту на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, сведениям о заключенном контракте (его изменении), размещенном в реестре контрактов, в части наименования заказчика, заключившего контракт, а также даты, номера, срока исполнения и суммы контракта, наименования исполнителя по контракту и кодов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - показатели).
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов и (или) сведения об обязательстве не соответствуют показателям, Казначейство края отказывает в постановке на учет такого бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета.
4.6. При внесении изменений в бюджетное обязательство по контрактам получатель бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет в Казначейство края расшифровку на внесение изменений в бюджетное обязательство (приложение № 4) с копиями подтверждающих его изменение документов. При этом новый объем денежного обязательства не должен изменять обязательства, фактически исполненные по предыдущему контракту.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
4.7. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в Казначействе края, в связи с завершением или расторжением контракта получатель бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет в Казначейство края расшифровку на внесение изменений в бюджетное обязательство и копию подтверждающего документа, послужившего основанием для таких изменений.
4.8. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Казначейство края платежные документы с копиями первичных документов-оснований.
При наличии электронного документооборота между получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета и Казначейством края представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид) заявка на оплату расходов.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде клиент представляет в Казначейство края платежное поручение на бумажном носителе. Платежное поручение представляется в двух экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), второй экземпляр платежного поручения с отметкой Казначейства края возвращается клиенту.
4.9. Платежные документы, представляемые получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в Казначейство края, оформляются в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
4.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;
2) соответствие указанных в платежном документе кодов классификации расходов бюджета содержанию проводимой операции, исходя из содержания текста назначения платежа;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду классификации операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
4) непревышение сумм в платежном документе остатку финансирования на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) непревышение размера авансового платежа, указанного в платежном документе, над размером авансового платежа, предусмотренного контрактом, а также его предельным размером, установленным действующим законодательством;
6) отражение суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).
4.11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанных в платежном документе, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;
2) соответствие указанных в платежном документе кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
4.12. В случае если информация, указанная в заявке на оплату расходов, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4.9 - 4.11 настоящего Порядка, Казначейство края возвращает ее получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) с указанием причин возврата.
4.13. При положительном результате проверки представленных платежных документов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Казначейство края совершает разрешительную надпись на них на перечисление денежных средств с единого счета бюджета от имени и по поручению получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджетов).
4.14. Обеспечение наличными денежными средствами получателей средств краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю в порядке, установленном Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными Приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 № 10н.
(п. 4.14 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
4.15 - 4.20. Утратили силу. - Приказ министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131.
4.21. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения краевого бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по кодам классификации операций сектора государственного управления, по которым был произведен кассовый расход.
В случае возврата в краевой бюджет дебиторской задолженности прошлых лет, минуя счет Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, зачисления платежей по причине невозможности определения их принадлежности главным администратором доходов по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" является Казначейство края. Уточнение (возврат) платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, осуществляется Казначейством края на основании запросов на выяснение принадлежности платежа, поступивших в министерство финансов Красноярского края, Казначейство края.

5. ПРОВЕДЕНИЕ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края
от 29.12.2014 № 131)

5.1. При осуществлении кассовых операций со средствами краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, которым в соответствии с настоящим Порядком открыты лицевые счета в Казначействе края, информационный обмен между клиентом и Казначейством края осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и Казначейством края.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
Если у клиента или Казначейства края отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
5.2. Казначейство края открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации счет по учету средств клиентов.
(п. 5.2 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
5.3. Для проведения кассовых операций клиент представляет в Казначейство края в электронном виде заявку на выплату средств или на бумажном носителе платежное поручение, оформленное в соответствии с правилами, установленными Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 № 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 № 414/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации".
(п. 5.3 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
5.4. Платежное поручение представляется в двух экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) бюджетного, автономного учреждения, второй экземпляр платежного поручения с отметкой Казначейства края возвращается клиенту.
5.5. Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных государственным бюджетным, автономным учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется после проверки Казначейством края документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) и целям предоставления субсидии в Порядке, установленном Приказом министерства финансов Красноярского края от 04.10.2010 № 70 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Порядок санкционирования).
(п. 5.5 в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
5.6. Казначейство края принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий:
1) платежный документ соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, Порядком санкционирования;
2) в платежном поручении подписи соответствуют образцам, имеющимся в Казначействе края, отсутствуют исправления;
3) указанные в платежном документе коды КОСГУ являются действующими на момент представления платежного документа;
4) суммы, указанные в платежном документе, не превышают остаток на соответствующем открытом клиенту в Казначействе края лицевом счете;
5) содержание операции по лицевому счету клиента для учета операций со средствами ОМС соответствует кодам КОСГУ, указанным в платежных документах.
5.7. Если представленные клиентом платежные документы соответствуют установленным требованиям, Казначейство края не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления клиентом платежного документа, осуществляет перечисление средств с открытого в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в учреждении банка счета для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации".
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
5.8. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, а также для перечисления в установленных случаях клиентом средств на открытый ему же лицевой счет клиента, клиент представляет в Казначейство края в электронном виде заявку на выплату средств или на бумажном носителе платежное поручение.
Если представленный клиентом платежный документ соответствует установленным требованиям, Казначейство края осуществляет операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов с отражением их на соответствующих лицевых счетах.
5.9. Восстановление кассовых выплат отражается на лицевом счете клиента на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты, с отражением по тем же кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии), по которым была произведена кассовая выплата.
5.10. Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств клиентов на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ, номер лицевого счета клиента либо отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее - невыясненные поступления), учитываются на лицевом счете Казначейства края.
5.11. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется на основании запросов клиентов на выяснение принадлежности платежа, поступивших в Казначейство края, министерство финансов Красноярского края.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
5.12 - 5.13. Утратили силу. - Приказ министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

6.1. Организация документооборота в Казначействе края устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов и проведение операций со средствами участников и неучастников бюджетного процесса.
6.2. Для регулирования операционной нагрузки в Казначействе края устанавливается график приема документов и распределение обязанностей между специалистами по осуществлению учета операций со средствами участников и неучастников бюджетного процесса.
6.3. Прием платежных документов осуществляется в течение рабочего дня. Начало и окончание операционного дня устанавливается Казначейством края с учетом регламента обмена платежными документами с Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю и порядка обмена платежными документами с банком. Прием документов в течение рабочего дня от участников и неучастников бюджетного процесса производится уполномоченными лицами Казначейства края.
6.4. Оформленные платежные документы участников бюджетного процесса краевого бюджета направляются Казначейством края в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю, неучастников бюджетного процесса краевого бюджета - в банк для проведения операций по списанию денежных средств со счетов по учету средств клиентов.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131)
6.5. Казначейство края не позднее следующего рабочего дня после подтверждения Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю, учреждением банка совершения операций выдает владельцам лицевых счетов выписки из них в электронном виде либо на бумажном носителе и необходимые приложения к ним с отметкой об исполнении.
6.6. Участник бюджетного процесса, неучастник бюджетного процесса обязан сообщить Казначейству края не позднее чем через три рабочих дня после получения выписки о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
6.7. При обнаружении ошибочных учетных операций, произведенных Казначейством края или клиентом в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются на дату обнаружения ошибки.
6.8. В случае утери клиентом выписки из лицевого счета или приложений к ней дубликаты их могут быть выданы владельцу счета по его запросу.
6.9. Казначейство края доводит до участников бюджетного процесса, неучастников бюджетного процесса информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств, проведения кассовых выплат, консультирует по вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.





Приложение № 1
к Порядку
открытия и ведения лицевых
счетов, санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета и
администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета, проведения
кассовых операций со средствами
краевых государственных бюджетных
и автономных учреждений
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)

Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края
от 29.12.2014 № 131)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета

___________________________________________________________________________
(наименование участника (неучастника) бюджетного процесса)
ИНН ____________________ Юридический адрес ________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
На основании Порядка открытия и ведения лицевых счетов,
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого
бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого
бюджета, проведения кассовых операций со средствами краевых государственных
бюджетных и автономных учреждений казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края), утвержденного Приказом министерства
финансов Красноярского края от 15.04.2014 № 58, просим открыть лицевой счет
_______________________________ в казначействе Красноярского края.
(тип лицевого счета)

Руководитель _________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 201_ г.


Отметки Казначейства края

об открытии лицевого счета № ______________________________________________

Руководитель _________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _____________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 201__ г.





Приложение № 2
к Порядку
открытия и ведения лицевых
счетов, санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета и
администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета, проведения
кассовых операций со средствами
краевых государственных бюджетных
и автономных учреждений
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края
от 29.12.2014 № 131)

КАРТОЧКА
образцов подписей

к лицевому счету № ________________________________________________________
Владелец счета ____________________________________________________________
(полное наименование)
ИНН, КПП, адрес, телефон: _________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ______
___________________________________________________________________________
Сообщаем образцы подписей и просим считать их обязательными при совершении
операций по лицевому счету

Право подписи
Должность
Фамилия, имя, отчество
Образец подписи
первой









второй










Руководитель _________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

_____________________________________________________________________
Отметка органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, об
удостоверении полномочий и подписей
________________________________________________________________
(должность и подпись)

М.П. "__" ______________ 201_ г.





Приложение № 3
к Порядку
открытия и ведения лицевых
счетов, санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета и
администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета, проведения
кассовых операций со средствами
краевых государственных бюджетных
и автономных учреждений
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края
от 29.12.2014 № 131)

______________________________________
______________________________________
(Наименование и лицевой счет участника
(неучастника) бюджетного процесса)

РАСШИФРОВКА
к контракту на поставку товаров (выполнение работ,
оказание услуг)

Контракт от "__" ___________ № ____ Срок действия _________________________
Краткое содержание контракта ______________________________________________
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) _________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Условия оплаты по контракту (предоплата, по факту поставки товаров
(выполнения работ, оказания услуг) ________________________________________
Общая сумма по контракту ___________ рублей

Наименование показателей
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
1
2
3
4
Код классификации расходов бюджетов (для участника бюджетного процесса): главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления



Код классификации расходов (для неучастника бюджетного процесса): субсидии, классификации операций сектора государственного управления



Сумма бюджетного обязательства на год (в рублях)




Руководитель ________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку
открытия и ведения лицевых
счетов, санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета и
администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета, проведения
кассовых операций со средствами
краевых государственных бюджетных
и автономных учреждений
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края
от 29.12.2014 № 131)

______________________________________
______________________________________
(Наименование и лицевой счет участника
(неучастника) бюджетного процесса)

РАСШИФРОВКА
на внесение изменений в бюджетное обязательство

Контракт от "__" ________________ № _______________________________________
Новый срок действия контракта _____________________________________________
Краткое содержание контракта ______________________________________________
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) _________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Основание для внесения изменений __________________________________________
Условия оплаты по контракту (предоплата, по факту поставки товаров
(выполнения работ, оказания услуг) ________________________________________
Новая сумма по контракту ______________ рублей

Наименование показателей
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
1
2
3
4
Код классификации расходов бюджетов (для участника бюджетного процесса): главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления



Код классификации расходов (для неучастника бюджетного процесса): субсидии, классификации операций сектора государственного управления



Сумма бюджетного обязательства на год (в рублях)




Руководитель ________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Порядку
открытия и ведения лицевых
счетов, санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета и
администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета, проведения
кассовых операций со средствами
краевых государственных бюджетных
и автономных учреждений
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)

ДОВЕРЕННОСТЬ № ______________
на получение чека для выдачи наличных денег

Утратила силу. - Приказ министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 131.


------------------------------------------------------------------