Постановление администрации г. Красноярска от 30.04.2014 N 239 "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 239

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДОВ,
МНОГОДЕТНЫХ И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ, НА ОСНОВАНИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска
от 06.04.2015 № 187)

В соответствии с п. 2 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города от 14.11.2014 № 739 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
(преамбула в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 06.04.2015 № 187)
1. Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, согласно приложению 2.
3. Главному управлению социальной защиты населения администрации города:
создать конкурсную комиссию по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей;
разработать и утвердить форму типового договора о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей.
4. Признать утратившими силу:
Распоряжение администрации города от 12.04.2013 № 11 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям города, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с разработкой и реализацией социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных и малообеспеченных семей, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа";

пункт 6 Постановления администрации города от 26.08.2013 № 442 "О внесении изменений в правовые акты города".
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 30 апреля 2014 г. № 239

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДОВ,
МНОГОДЕТНЫХ И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ, НА ОСНОВАНИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска
от 06.04.2015 № 187)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет объем, условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов (далее - субсидии), в том числе критерии отбора на получение субсидии, порядок определения объема субсидии, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Размер средств, предоставляемых некоммерческой организации, для реализации одного проекта не может превышать 54100 рублей.
4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на основании решения конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей (далее - конкурсная комиссия), по итогам проведения конкурсного отбора социальных проектов для предоставления субсидий (далее - конкурс) в соответствии с настоящим Положением.
5. Под социальным проектом некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, объединенных по функциональным и финансовым признакам, ограниченных периодом времени и направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации, по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего Положения.
6. Предоставление субсидий некоммерческим организациям осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей (далее - договор).
7. Организация проведения конкурса возлагается на главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление), являющееся Главным распорядителем бюджетных средств.

II. УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ КОНКУРСА

8. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории города в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
9. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
10. Социальные проекты некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим направлениям:
1) социально-культурная реабилитация инвалидов (организация творческих конкурсов, фестивалей, ярмарок, выставок, экспозиций; организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам; развитие художественного и народного промыслов и ремесел);
2) социальная реабилитация инвалидов методом рекреационного туризма (организация походов выходного дня; спортивно-оздоровительные выезды граждан; организация культурно-познавательных, экологических поездок; экскурсии);
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 06.04.2015 № 187)
3) спортивная реабилитация инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей (внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни; организация активного отдыха и семейного досуга; развитие здорового образа жизни, сохранение и развитие физического и психоэмоционального здоровья; организация спортивных мероприятий; развитие и пропаганда семейного спорта);
4) социальная, психологическая адаптация детей и подростков (развитие механизмов социальной, психологической адаптации детей и подростков из малообеспеченных и многодетных семей, в том числе инвалидов, в обществе, семье и образовательных учреждениях; использование новых социальных технологий поддержки и адаптации многодетных и малообеспеченных семей, а также семей, имеющих ребенка-инвалида; профилактика беспризорности, бродяжничества детей и подростков из многодетных и малообеспеченных семей; реализация эффективных способов возвращения в социум детей группы риска из многодетных и малообеспеченных семей, вовлечение детей и подростков из многодетных и малообеспеченных семей в сферу творческой, спортивной и социальной активности; профилактика асоциальных проявлений в многодетных и малообеспеченных семьях);
5) организация и осуществление мероприятий по работе с семьями с детьми, молодежью (профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; обучение специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями; детьми-инвалидами; развитие позитивной жизненной стратегии семьи; улучшение положения социально незащищенных семей, развитие их духовно-нравственного потенциала).
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 06.04.2015 № 187)
11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация представляет в Главное управление следующую конкурсную документацию:
1) заявку, содержащую социальный проект, по форме, установленной приложением 61 к Распоряжению администрации города от 18.10.2010 № 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения", на печатном и электронном носителях;
2) копию учредительных документов;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
5) справку инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справку инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
(пп. 5 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 06.04.2015 № 187)
6) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
7) справку о состоянии счета, наличии ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
8) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 11 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 дней после поступления конкурсной документации запрашиваются Главным управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, если некоммерческая организация не представила указанные документы по собственной инициативе.
12. Некоммерческая организация может подать конкурсную документацию по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 10 настоящего Положения.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

13. Главное управление при проведении конкурса осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема конкурсной документации на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и на официальном сайте администрации города;
5) организует информирование по вопросам предоставления субсидий;
6) организует прием, регистрацию конкурсной документации на участие в конкурсе;
7) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
8) направляет некоммерческим организациям уведомления о решении комиссии и результатах конкурса;
9) обеспечивает сохранность поданной конкурсной документации на участие в конкурсе;
10) обеспечивает заключение договоров между Главным управлением и некоммерческими организациями;
11) организует проведение проверок соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Конкурс объявляется ежегодно не позднее 30 июня текущего года.
15. При поступлении конкурсной документации на участие в конкурсе менее восьми некоммерческих организаций Главное управление в течение 10 дней объявляет о дополнительном приеме конкурсной документации. Объявление о дополнительном приеме конкурсной документации осуществляется в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.
При отсутствии поступления конкурсной документации некоммерческих организаций после объявления о дополнительном приеме конкурсной документации Главное управление объявляет об отмене конкурса в соответствующем году.
16. Объявление о проведении конкурса размещается в газете "Городские новости" и на официальном сайте администрации города за 10 дней до начала срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе и включает:
1) извлечения из настоящего Положения;
2) сроки приема конкурсной документации на участие в конкурсе;
3) время и место приема конкурсной документации на участие в конкурсе, почтовый адрес;
4) номер телефона для получения консультаций по вопросам предоставления субсидии.
17. Срок приема конкурсной документации на участие в конкурсе устанавливается в объявлении о проведении конкурса. Подведение итогов конкурса производится не позднее чем через 30 дней с даты окончания срока приема конкурсной документации.
18. В течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе Главное управление осуществляет информирование некоммерческих организаций по вопросам предоставления субсидий.
19. Конкурсная документация, поступившая в Главное управление после окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
20. Внесение изменений в конкурсную документацию допускается только путем письменного представления дополнительной информации (в том числе документов) для включения в течение 10 дней после регистрации конкурсной документации в Главном управлении.
После окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена только по запросу Главного управления или конкурсной комиссии.
21. Конкурсная документация может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема конкурсной документации путем направления в Главное управление соответствующего обращения.
22. Поступившая конкурсная документация на участие в конкурсе в течение 5 дней после окончания срока приема конкурсной документации проверяется Главным управлением на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. Некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсе, если:
1) некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Положения;
2) представленная конкурсная документация не соответствует требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;
3) некоммерческая организация имеет задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) в социальном проекте имеются описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, которые имеют существенное значение для оценки содержания представленного социального проекта.
23. Конкурсная документация в течение 5 дней после окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе передается секретарем конкурсной комиссии на рассмотрение членам конкурсной комиссии.
24. Подведение итогов конкурса производится не позднее чем через 30 дней с даты окончания срока приема конкурсной документации.
25. Главное управление в течение 5 дней после подведения итогов конкурса направляет некоммерческим организациям уведомления о решении комиссии и результатах конкурса.
Итоги конкурса с перечнем некоммерческих организаций, прошедших конкурсный отбор, и размеров предоставляемых субсидий публикуются в газете "Городские новости" и размещаются Главным управлением на официальном сайте администрации города в течение 10 дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

26. Главное управление не позднее 20 дней со дня подведения итогов конкурса заключает с некоммерческими организациями договоры в размере сумм, установленных решением конкурсной комиссии.
27. Договор должен содержать:
1) предмет договора, права и обязанности сторон;
2) размер и порядок предоставления субсидии;
3) порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии;
4) ответственность некоммерческой организации за несоблюдение условий договора, предусматривающую возврат в бюджет города средств субсидии;
5) согласие некоммерческой организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
28. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям путем перечисления средств на счет некоммерческой организации, открытый в кредитной организации, в течение 10 дней после подписания договора.
29. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели и в сроки, предусмотренные договорами.
За счет средств субсидий некоммерческие организации осуществляют следующие виды расходов, связанные с реализацией социального проекта:
1) выплаты заработной платы и гонораров с учетом выплат во внебюджетные фонды, но не более 30 процентов от средств субсидии;
2) приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта, но не более 30 процентов от средств субсидии;
3) транспортные услуги;
4) расходные материалы;
5) издательские (типографские) услуги;
6) платежи по договорам аренды;
7) расходы на обучение;
8) прочие расходы (оплата услуг сторонних организаций, выплаты налоговых отчислений, расходы на связь, банковское расходы и т.д.).
30. Некоммерческие организации имеют право перераспределить средства между статьями расходов, утвержденных сметой договора, в пределах не более 10 процентов от суммы, запланированной по статье, с которой предполагается перемещение средств.

V. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ

31. Допущенная к участию в конкурсе конкурсная документация, содержащая социальный проект, в течение 5 дней после окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе направляется секретарем конкурсной комиссии членам конкурсной комиссии для подготовки экспертных заключений. Каждый социальный проект, участвующий в конкурсе, получает по два экспертных заключения.
Члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 дней со дня их получения. В исключительных случаях (болезнь участников конкурсной комиссии, сложность социального проекта, большой объем представленных на участие в конкурсе социальных проектов и иные) указанный срок может быть продлен на 10 дней.
32. На основании результатов экспертных заключений членов конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе. Социальные проекты, получившие суммарно большее количество баллов, указанных в экспертных заключениях, получают более высокий рейтинг.
33. Подведение итогов конкурса и размеров предоставляемой субсидии проводится на заседании конкурсной комиссии не позднее 14 дней со дня получения от членов конкурсной комиссии экспертных заключений.
34. Первой в рейтинге некоммерческой организации предоставляется субсидия в объеме, необходимом для реализации социального проекта, но не более размера, установленного пунктом 3 настоящего Положения.
35. В случае если по критерию обоснованности бюджета социального проекта (соотношению затрат на реализацию социального проекта и планируемого результата) оценка составляет менее 4 баллов, члены конкурсной комиссии уменьшают объем средств, запрашиваемых некоммерческой организацией для реализации социального проекта, до суммы средств, при которой данный социальный проект может быть реализован.
36. После определения суммы средств на конкретный социальный проект в рейтинге выбирается следующий проект и определяется сумма в соответствии с пунктами 34, 35 настоящего Положения и наличием нераспределенного остатка средств.

VI. ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

37. Некоммерческие организации несут ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидий в соответствии с договорами и действующим законодательством.
38. Главное управление имеет право на получение информации о ходе реализации социального проекта на любой его стадии. Представители Главного управления имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках реализации социального проекта.
39. Главное управление осуществляет проверки соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Для проведения проверок приказом Главного управления утверждается график проведения проверок, создается комиссия.
40. Проверки соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются путем:
1) направления запросов некоммерческой организации;
2) проведения одной плановой проверки в течение периода реализации социального проекта;
3) проведения внеплановых проверок в случае поступления информации о несоблюдении некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
41. По итогам реализации социального проекта некоммерческие организации представляют в Главное управление отчеты о реализации социального проекта по форме и в сроки, предусмотренные договорами, но не позднее 30 ноября текущего года.
42. Некоммерческая организация обязана вернуть средства субсидии в бюджет города в случае:
1) нецелевого использования средств субсидии;
2) использования средств субсидии не в полном объеме;
3) несвоевременного представления отчета о реализации социального проекта либо представления отчета не в полном объеме, а также представления недостоверных сведений, содержащихся в отчете;
4) нарушения условий договора о предоставлении субсидии.
43. Органы муниципального финансового контроля города Красноярска осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов.





Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 30 апреля 2014 г. № 239

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ
И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ

1. Конкурсная комиссия является коллегиальным совещательным органом по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, созданным при главном управлении социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3. Численность конкурсной комиссии составляет не менее 9 человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается председателем.
4. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство конкурсной комиссией осуществляет его заместитель. Председатель конкурсной комиссии назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии, предлагает повестку дня заседания конкурсной комиссии. Председателем конкурсной комиссии является руководитель Главного управления.
5. Заседания конкурсной комиссии правомочны если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
6. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размеры предоставляемой субсидии, рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в ходе рассмотрения заявок и проведения конкурсного отбора, и принимает меры по их разрешению.
7. Секретарь конкурсной комиссии информирует членов конкурсной комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, передает членам конкурсной комиссии конкурсную документацию некоммерческих организаций для составления экспертных заключений, на основании экспертных заключений членов конкурсной комиссии формирует рейтинг некоммерческих организаций, осуществляет контроль за исполнением решений конкурсной комиссии, информирует о ходе их реализации председателя и членов конкурсной комиссии.
8. Секретарь конкурсной комиссии передает конкурсную документацию некоммерческих организаций, содержащую социальные проекты, членам конкурсной комиссии для оценки социального проекта и заполнения экспертных заключений по форме согласно приложению к настоящему Положению.
9. Социальный проект, содержащийся в конкурсной документации, оценивается членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
1) соответствие приоритетным направлениям поддержки;
2) наличие в уставных документах некоммерческой организации информации об осуществлении видов деятельности, указанных в социальном проекте;
3) наличие профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в социальном проекте, необходимого материально-технического оснащения;
4) наличие конкретного ожидаемого результата;
5) обоснованность бюджета социального проекта (соотношение затрат на реализацию социального проекта и планируемого результата);
6) наличие собственных и (или) привлеченных средств, необходимых для реализации социального проекта, в размере не менее 10 процентов от суммы, необходимой для реализации социального проекта (за исключением денежных средств из бюджетов города Красноярска и Красноярского края).
В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по софинансированию социального проекта засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, имущество, имущественные права;
7) оригинальность социального проекта, его актуальность и реалистичность;
8) социальная эффективность;
9) наличие перспектив дальнейшего развития социального проекта проекта и продолжения деятельности после окончания финансирования.
10. На заседании конкурсной комиссии рассматривается рейтинг некоммерческих организаций, сформированный секретарем конкурсной комиссии, по результатам составленных членами конкурсной комиссии экспертных заключений социальных проектов и определяется размер предоставляемых субсидий.
11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов конкурсной комиссии и приглашенных лиц, тема (-ы) заседания, принятое (-ые) решение (-я) по итогам проведения заседания, иные сведения.
12. Протокол с утвержденным перечнем некоммерческих организаций, прошедших конкурсный отбор, и размеров предоставляемой субсидии подписывается председателем конкурсной комиссии (или лицом, исполняющим его обязанности), заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Протокол в течение 1 дня передается секретарем конкурсной комиссии в Главное управление.
13. Хранение протоколов и всех представленных документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел Главного управления.





Приложение
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору социальных проектов
для предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях возмещения части затрат,
связанных с реализацией социальных
проектов, направленных на поддержку
инвалидов, многодетных
и малообеспеченных семей

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Некоммерческая организация

Название социального проекта

№ заявки

№ п/п
Наименование критериев оценки
Оценка в баллах
1
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий социального проекта приоритетным направлениям поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации социального проекта)

2
Наличие в уставных документах некоммерческой организации информации об осуществлении видов деятельности, указанных в социальном проекте

3
Наличие профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в социальном проекте, необходимого материально-технического оснащения

4
Наличие конкретного ожидаемого результата

5
Обоснованность бюджета социального проекта (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям социального проекта, наличие логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий, соотношение затрат и полученных результатов, количество привлекаемых к реализации социального проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию социального проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

6
Наличие собственных и (или) привлеченных средств, необходимых для реализации социального проекта, в размере не менее 10 процентов от суммы, необходимой для реализации социального проекта

7
Оригинальность социального проекта, его актуальность и реалистичность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий социального проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий социального проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей социального проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в социальном проекте, представление информации об организации в сети Интернет)

8
Социальная эффективность (наличие или отсутствие муниципальных мер для решения таких же или аналогичных проблем, улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

9
Наличие перспектив дальнейшего развития социального проекта и продолжения деятельности после окончания финансирования

10
Итого


Член конкурсной комиссии подпись расшифровка подписи

"__" ____________ 20__ г.

Примечание.
Для оценки социального проекта по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 баллов - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 балл - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 балла - проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 балла - проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 балла - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 баллов - проект полностью соответствует данному показателю.


------------------------------------------------------------------