Приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 15.12.2014 N 686-о "Об утверждении Порядка, форм, периодичности и сроков проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданных отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 686-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, ФОРМ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И СРОКОВ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТЛОВУ, УЧЕТУ, СОДЕРЖАНИЮ И ИНОМУ ОБРАЩЕНИЮ
С БЕЗНАДЗОРНЫМИ ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства
Красноярского края от 27.04.2015 № 278-о)

В соответствии со статьями 21, 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 3, 7 Закона Красноярского края от 13.06.2013 № 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными", пунктами 3.28, 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок, формы, периодичность и сроки проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданных отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными (прилагается).
2. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства края -
министр сельского
хозяйства края
Л.Н.ШОРОХОВ





Приложение
к Приказу
министерства сельского хозяйства
Красноярского края
от 15 декабря 2014 г. № 686-о

ПОРЯДОК,
ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЗА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТЛОВУ, УЧЕТУ,
СОДЕРЖАНИЮ И ИНОМУ ОБРАЩЕНИЮ С БЕЗНАДЗОРНЫМИ
ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства
Красноярского края от 27.04.2015 № 278-о)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок, формы, периодичность и сроки проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданных отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными (далее - Порядок) разработан в целях осуществления контроля за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданных отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными (далее - переданные государственные полномочия) в соответствии с Законом Красноярского края от 13.06.2013 № 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными".
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 № 278-о)
1.2. Проверки за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) переданных государственных полномочий осуществляет служба по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - Служба).

2. ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

2.1. Проверки за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий (далее - проверки, проверка) осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в виде выездных и документальных проверок.
Выездная проверка осуществляется Службой с выездом в орган местного самоуправления, исполняющий переданные государственные полномочия.
Документальная проверка осуществляется по месту нахождения Службы.
2.2. Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в два года в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым приказом Службы.
2.3. Внеплановые проверки органов местного самоуправления проводятся Службой на основании приказа Службы по согласованию с прокуратурой Красноярского края в случае поступления обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Срок проведения плановой или внеплановой проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

3.1. Проведение плановых (внеплановых) проверок включает в себя осуществление следующих процедур:
планирование проведения проверок исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий посредством составления плана проверок (при проведении плановых проверок);
подготовка проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки, в том числе подготовка предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3.2. Планирование проведения проверок осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок (далее - план проверок, план) в срок не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения проверок.
План проверок составляется государственным гражданским служащим Службы, уполномоченным на составление плана.
3.2.1. В план проверок включаются следующие сведения:
наименование и место нахождения органов местного самоуправления и их должностных лиц, деятельность которых подлежит проверке;
указание на то, что проверка будет проведена Службой;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 № 278-о)
цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 № 278-о)
3.2.2. Проект плана проверок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, направляется для согласования в прокуратуру Красноярского края.
После согласования проекта плана проверок прокуратурой Красноярского края, план проверок в срок не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения проверок, утверждается приказом Службы.
3.2.3. План проверок подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
3.3. Подготовка проверки.
3.3.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный приказом Службы план проверок.
3.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя Службы, по согласованию с прокуратурой Красноярского края.
3.3.4. Основанием для проведения плановых (внеплановых) проверок является приказ Службы.
3.3.5. Проект приказа о проведении проверки готовит государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на подготовку указанного приказа.
3.3.6. Приказ о проведении проверки должен содержать:
правовые основания проведения проверки;
наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке;
форму, предмет проверки и проверяемый период;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, уполномоченных на проведение проверки;
фамилию, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего Службы, ответственного за проведение проверки;
срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки.
3.3.7. О дате проведения плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется не менее, чем за 10 рабочих дней до начала проверки путем направления ему уведомления и копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением, а также с использованием электронного или факсимильного вида связи (внеплановой проверки - не менее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки любым доступным способом).
3.3.8. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, при подготовке проверки:
обеспечивает своевременное уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки;
решает организационно-технические вопросы проведения проверки (при необходимости).
3.4. Проведение проверки.
3.4.1. Проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления - выездная проверка, или по месту нахождения Службы - документальная проверка.
3.4.2. В ходе проведения документальной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Службы.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы (обособленного подразделения), вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом местного самоуправления переданных государственных полномочий, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, направляет письменный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документальной проверки документы или пояснения.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
3.4.3. В ходе осуществления выездной проверки проводятся мероприятия по последовательному истребованию и изучению оформления и фактического исполнения документов, а также осуществлению иных действий органами местного самоуправления, связанных с исполнением переданных государственных полномочий в проверяемый период.
3.4.4. При проведении проверки, как выездной, так и документальной, допустимы письменные запросы органу местного самоуправления, а также устные запросы, адресованные работникам органа местного самоуправления, по вопросам, связанным с проведением проверки.
3.5. Оформление результатов проверки, в том числе подготовка предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3.5.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение проверки, в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания проверки.
3.5.2. Акт проверки содержит следующие положения:
дату и место составления акта проверки;
указание на то, что проверка проводилась Службой;
дату и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, проводивших проверку;
полное наименование проверяемого органа местного самоуправления;
должность, фамилия, имя и отчество руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки;
предмет проверки;
правовые основания проведения проверки;
период проверки;
сведения о документах (информации), предоставленных (не предоставленных) органом местного самоуправления и исследованных в ходе проведения проверки;
сведения о фактических обстоятельствах, установленных проверкой, фактах выявленных нарушений с указанием конкретных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, требования которых были нарушены;
сведения о получении, об ознакомлении или отказе в получении, ознакомлении с актом проверки руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 № 278-о)
подписи государственных гражданских служащих Службы, проводивших проверку.
3.5.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
3.5.4. В случае выявления нарушений при исполнении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, подготавливает одновременно с актом проверки письменное предписание по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - предписание).
3.5.5. Предписание содержит следующие основные положения:
указание на то, что предписание вынесено Службой;
дата и место составления предписания;
дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица органа местного самоуправления, которому выдается предписание;
основание выдачи предписания (ссылки на конкретные положения законодательства Российской Федерации, Красноярского края, требования которых были нарушены);
содержание предписания (конкретные мероприятия, которые должны быть выполнены), срок их исполнения;
порядок информирования Службы об исполнении органом местного самоуправления предписания;
фамилия, имя, отчество, должность государственного гражданского служащего Службы, вынесшего предписание, его подпись.
3.5.6. Акт проверки в двух экземплярах и предписание в день, следующий за днем их подготовки, вручаются руководителю (иному уполномоченному лицу) органа местного самоуправления.
3.5.7. В случае отсутствия возможности вручения (отказа от получения) акта проверки и предписания руководителю (иному уполномоченному лицу) органа местного самоуправления акт проверки в двух экземплярах и предписание в течение 2 рабочих дней, следующих за днем их подготовки, направляются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение проверки, органу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 № 278-о)
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки органу местного самоуправления, приобщается к материалам проверки.
3.5.8. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием руководитель (иное уполномоченное лицо) органа местного самоуправления вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.
При этом руководитель (иное уполномоченное лицо) органа местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Письменные возражения и пояснения к акту проверки и предписанию приобщаются к материалам проверки.
3.5.9. Срок для ознакомления руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления с актом проверки и предписанием, подготовки возражений (при наличии) и подписания акта составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения или получения акта проверки, после чего 1 экземпляр акта проверки с распиской об ознакомлении (отказе об ознакомлении) в срок не более 2 рабочих дней возвращается в Службу.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 № 278-о)
3.5.10. Орган местного самоуправления обязан устранить выявленные нарушения и представить в Службу информацию об их устранении с приложением подтверждающих документов (их копий) в срок, указанный в предписании, который не должен превышать 20 рабочих дней.
3.5.11. Информация об устранении выявленных нарушений и прилагаемые к ней документы рассматриваются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение проверки, в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.
3.5.12. Информация о результатах проведенной проверки органа местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


------------------------------------------------------------------