Постановление администрации г. Красноярска от 25.02.2014 N 90 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 90

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска
от 19.06.2014 № 367, от 29.12.2014 № 888,
от 25.02.2015 № 88, от 08.04.2015 № 194,
от 01.07.2015 № 427, от 24.07.2015 № 481)

В целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Красноярска, в рамках реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, утвержденной Постановлением администрации города от 14.11.2014 № 748, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
(преамбула в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.12.2014 № 888)
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 25 февраля 2014 г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска
от 19.06.2014 № 367, от 29.12.2014 № 888,
от 25.02.2015 № 88, от 08.04.2015 № 194,
от 01.07.2015 № 427, от 24.07.2015 № 481)

Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии); размер и виды затрат, подлежащих возмещению, условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Оказание данной поддержки осуществляется в целях создания благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства, приобретающих оборудование для создания, развития и модернизации производства товаров (работ, услуг).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);
2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
4) главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
5) пакет документов - заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
6) конкурс - организуемый департаментом социально-экономического развития администрации города отбор технико-экономических обоснований заявителей для предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
7) аналогичная поддержка - это государственная и (или) муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду и срокам;
8) взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;
одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка /сноха/), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;
9) оборудование - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, технологические линии, средства и приспособления, соответствующие кодам подраздела 14 "Машины и оборудование", а также кодам 15 3410020, 15 3410190, 15 3410194 - 15 3410201, 15 3410210, 15 3410212 - 15 3410226, 15 3410340, 15 3410341, 15 3410344, 15 3410346 - 15 3410360, 15 3410363 - 15 3410442, 15 3420140 - 15 3420190, 15 3420196 - 15 3420219, 15 3599300 - 15 3599309 подраздела 15 "Средства транспортные" Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359.
(пп. 9 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.12.2014 № 888)
2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Красноярска;
2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
3) не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) получающие в текущем году выручку от реализации товаров (работ, услуг); для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, необходимо наличие вмененного дохода на территории города Красноярска; и применяющих патентную систему налогообложения наличие потенциально возможного к получению годового дохода на территории города Красноярска;
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 01.07.2015 № 427)
5) заключившие договоры на приобретение в собственность оборудования не с взаимозависимыми лицами и (или) не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
6) исключен с 1 января 2015 года. - Постановление администрации г. Красноярска от 29.12.2014 № 888;
7) имеющие наемных работников, среднемесячная заработная плата которых за последний квартал, предшествующий дате подачи заявителем пакета документов для получения субсидии, составляет в расчете на одного работника не менее установленной на данный квартал Правительством Красноярского края величины прожиточного минимума по городу Красноярску для трудоспособного населения; показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в форме РСВ-1 за последний отчетный период. Это средний показатель отношения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к количеству физических лиц, с выплат и иных вознаграждений которым начислены страховые взносы за последние 3 месяца отчетного периода;
(пп. 7 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
8) приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
9) приобретение оборудования у организаций, являющихся производителями оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование иным лицам (аренду, прокат);
10) приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с момента выпуска которого прошло не более трех лет;
11) имеющие технико-экономические обоснования на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), прошедшие конкурс, порядок проведения которого установлен в приложении 4 к настоящему Положению;
12) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли.
Факт предоставления аналогичной поддержки проверяется департаментом социально-экономического развития администрации города по данным, указанным в реестрах получателей поддержки.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Закона, не может оказываться субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 1000 тыс. рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
Расходы, связанные с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), произведенные субъектом малого и среднего предпринимательства в октябре, ноябре, декабре предшествующего финансового года, подлежат возмещению в текущем финансовом году.
К затратам, подлежащим финансовому обеспечению (возмещению), относятся затраты на приобретение (покупку) оборудования.
5. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства. Пакеты документов от субъектов малого и среднего предпринимательства принимаются с 1 января по 17 октября в течение текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, договора о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства - производителю товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), (далее - Договор), заключенного с получателем субсидии.
Заявка, сумма субсидии в которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
Субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), предоставляются:
(абзац введен Постановлением администрации г. Красноярска от 01.07.2015 № 427)
1) субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением осуществляющих виды деятельности, включенные:
в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) - в 2015 году;
в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - с 2016 года;
(пп. 1 введен Постановлением администрации г. Красноярска от 01.07.2015 № 427)
2) если оборудование соответствует кодам подраздела 14 "Машины и оборудование" Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359.
(пп. 2 введен Постановлением администрации г. Красноярска от 01.07.2015 № 427)
6. Заявитель для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
2) копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов.
При осуществлении деятельности менее двух лет заявители представляют копии сведений о средней списочной численности за периоды, предусмотренные пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации;
3) юридические лица представляют копии отчета о финансовых результатах, приложения к ним и копию промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до первого числа месяца подачи пакета документов;
(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
4) индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения представляют копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ, копии книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, копии книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога, копии книг учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
применяющие патентную систему налогообложения - копии патента на право применения патентной системы налогообложения, копии книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговые декларации представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, копии книг учета - за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов.
При осуществлении деятельности менее двух лет заявители представляют документы за налоговые (отчетные) периоды, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, также представляют копии налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за последний отчетный период текущего финансового года;
(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 01.07.2015 № 427)
5) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица-участника:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации представляют копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии отчета о финансовых результатах и приложения к ним;
(пп. 5 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
6) справки Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
7) справки Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа в случае представления лично; в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом; в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документа в отделения связи;
9) справки Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
10) копии заключенных договоров на приобретение в собственность оборудования;
11) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
12) копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
13) копии счетов на оплату (при их наличии);
14) копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные, и (или) акты приема-передачи товара, выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальные передаточные документы;
(пп. 14 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 19.06.2014 № 367)
15) копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации";
16) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование.
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
В целях подтверждения факта сдачи налоговой и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 4, абзацах втором, третьем, четвертом, пятом подпункта 5, подпунктах 6 - 9 пункта 6 настоящего Положения, запрашиваются департаментом социально-экономического развития администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
8. Представление заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии, в срок с 18 октября по 31 декабря текущего финансового года является основанием для отказа в приеме документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, за исключением случая, когда на дату подачи пакета документов министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства;
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 01.07.2015 № 427)
2) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) несоответствие расходов, представленных к возмещению, расходам, связанным с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) представление заявителем недостоверных сведений и документов;
9) заключение договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
11) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), не прошедшее конкурсный отбор;
12) отсутствие средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
10. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), установлен в приложении 5 к настоящему Положению.
Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом города.
13. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

14. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города пакет документов. Регистрация пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города осуществляется в течение 3 дней.
(п. 14 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
15. В случае наличия средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, департамент социально-экономического развития администрации города в течение 28 дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 19.06.2014 № 367, от 25.02.2015 № 88)
Решение о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом города.
16. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону уведомляет заявителя:
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
1) о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания договора в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 19.06.2014 № 367)
17. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт города подлежит отмене.
18. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания.
19. В течение 10 дней со дня регистрации договора департамент социально-экономического развития администрации города направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий получателям средств и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Главный распорядитель в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидий получателям средств от департамента социально-экономического развития администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска. Департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в органе Федерального казначейства.
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 19.06.2014 № 367, от 25.02.2015 № 88)
20. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
21. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
22. В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, департамент социально-экономического развития администрации города в течение 28 дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 19.06.2014 № 367, от 25.02.2015 № 88, от 01.07.2015 № 427)
Решение о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом города.
23. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону уведомляет заявителя о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
24. Пакет документов, соответствующий условиям предоставления субсидии, находится в департаменте социально-экономического развития администрации города до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ (далее - Постановление).
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
25. В случае если в соответствии с Постановлением администрация города Красноярска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для предоставления субсидии заявителю, департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
Правовой акт города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии отменяется в связи с отсутствием средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
26. В случае наличия средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания Правительством Красноярского края Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя:
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
1) о наличии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
2) о необходимости подписания договора в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 19.06.2014 № 367)
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
27. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт города подлежит отмене.
28. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания.
29. В течение 10 дней со дня регистрации договора департамент социально-экономического развития администрации города направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий получателям средств и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Главный распорядитель в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидий получателям средств от департамента социально-экономического развития администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска. Департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в органе Федерального казначейства.
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 19.06.2014 № 367, от 25.02.2015 № 88)
30. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
31. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
32. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 30 дней с даты подписания правового акта города вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Законом.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
33. Для оценки департаментом социально-экономического развития администрации города эффективности предоставления субсидий получатель ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
копии платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе бюджет города, за отчетный период (год);
копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I - IV кварталы).
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.

IV. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

34. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях если:
1) субъектом малого и среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;
2) в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) субъектом малого и среднего предпринимательства нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии;
4) субъектом малого и среднего предпринимательства в установленные сроки не представлены документы, указанные в пункте 33 настоящего Положения.
35. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
36. В случаях, указанных в пункте 34 настоящего Положения, департамент социально-экономического развития администрации города принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в договоре.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
37. В случае, указанном в пункте 35 настоящего Положения, департамент социально-экономического развития администрации города принимает решение о возврате в бюджет города остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
38. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом города.
39. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
40. Получатель субсидии в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 4 дней со дня их зачисления на лицевой счет.
При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях
финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития,
и (или) модернизации
производства товаров
(работ, услуг)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска
от 01.07.2015 № 427)

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

Прошу предоставить ____________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и
(или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Телефон, факс, e-mail ________________________________________________.
ИНН/КПП ______________________________________________________________.
Банковские реквизиты __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Размер испрашиваемой субсидии, рублей _____________________________.
3. Среднесписочная численность работников за два календарных года,
предшествующих году подачи пакета документов, рассчитанная в порядке,
ежегодно определяемом приказами Федеральной службы государственной
статистики, ________________________________.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные
предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности
за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета
документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами
администрации города.
4. Среднемесячная заработная плата за последний квартал в расчете на
одного работника, рублей _________________________________________________.
5. Является участником соглашений о разделе продукции ________________.
(да/нет)
6. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг ___________.
(да/нет)
7. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров _________.
(да/нет)
8. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых, ____________________.
(да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (нужное подчеркнуть):
общеустановленная;
упрощенная (УСН);
в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
патентная система налогообложения.
10. В отношении заявителя уже была оказана аналогичная поддержка
__________.
(да/нет)
11. Договоры, подтверждающие расходы, указанные в пункте 6 Положения,
заключены не с взаимозависимыми лицами и не с физическими лицами, не
зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей ___________.
(да/нет)
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Положением о порядке
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства -
производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг), утвержденным постановлением администрации города от
___________ № _______.
Данная заявка означает согласие:
на проверку любых данных, представленных в настоящем пакете документов;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование своих персональных данных для формирования реестра
предпринимателей и осуществления администрацией города Красноярска иной
деятельности в сфере развития предпринимательства.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.

Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель __________ И.О. Фамилия
М.П. (подпись)

Главный бухгалтер __________ И.О. Фамилия
Дата (подпись)





Приложение 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях
финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития,
и (или) модернизации
производства товаров
(работ, услуг)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска
от 25.02.2015 № 88)

Реестр получателей субсидий

№ п/п
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
ИНН
Номер и дата договора
Наименование банка субъекта малого и среднего предпринимательства
Размер субсидии, руб.
1
2
3
4
5
6













Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития ___________ И.О. Фамилия
(подпись)





Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях
финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития,
и (или) модернизации
производства товаров
(работ, услуг)

ОТЧЕТ
о деятельности получателя субсидии

I. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки

_______________________________________________ _________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего (дата оказания поддержки)
предпринимательства)

_______________________________________________ _________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)

_______________________________________________ _________________________
(система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной
поддержки, тыс. руб.)

________________________________________________ ________________________
(субъект Российской Федерации, в котором оказана (основной вид
поддержка) деятельности по ОКВЭД)

II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:

№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
За ____ год (год, предшествующий оказанию поддержки)
За ___ год (год оказания поддержки)
За ___ год (первый год после оказания поддержки)
За ___ год (второй год после оказания поддержки)
1
2
3
4
5
6
7
1
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС
тыс. руб.




2
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.




3
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)
ед.




4
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)
ед.




5
Среднесписочная численность работников
чел.




6
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
чел.




7
Среднемесячная начисленная заработная плата работников
тыс. руб.




8
Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в том числе по видам налогов:
тыс. руб.




8.1
налог на имущество организаций
тыс. руб.




8.2
транспортный налог
тыс. руб.




8.3
налог на прибыль
тыс. руб.




8.4
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.




8.5
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
тыс. руб.




8.6
земельный налог
тыс. руб.




8.7
единый сельскохозяйственный налог
тыс. руб.




8.8
единый налог на вмененный доход
тыс. руб.




8.9
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
тыс. руб.




9
Инвестиции в основной капитал, всего
тыс. руб.




10
Привлеченные заемные (кредитные) средства
тыс. руб.




10.1
из них привлечено в рамках программ муниципальной поддержки
тыс. руб.





III. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:

№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
За ____год (год, предшествующий оказанию поддержки)
За ___ год (год оказания поддержки)
За ___год (первый год после оказания поддержки)
За ___ год (второй год после оказания поддержки)
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом:
1
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации
тыс. руб.




2
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции
%




3
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)
ед.




Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями:
1
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.




2
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции
%




3
Число вновь полученных патентов на изобретение, полезную модель, промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего
ед.




3.1
в том числе на изобретение
ед.




3.2
в том числе на полезные модели
ед.




3.3
в том числе на промышленные образцы
ед.





Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель /__________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях
финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития,
и (или) модернизации
производства товаров
(работ, услуг)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ,
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска
от 29.12.2014 № 888, от 25.02.2015 № 88,
от 08.04.2015 № 194)

1. Предметом конкурса является отбор технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
2. Организатором конкурса является департамент социально-экономического развития администрации города (далее - Организатор).
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
3. Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший документы на участие в конкурсе и соответствующий требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4. Конкурс проводится не менее одного раза в текущем финансовом году.
5. Решение о проведении конкурса принимается департаментом социально-экономического развития администрации города и утверждается правовым актом города.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
6. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в газете "Городские новости" и размещается на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.
7. Срок приема заявок и технико-экономических обоснований на участие в конкурсе - 30 дней со дня опубликования информационного сообщения. Пакет документов, поступивший после установленного срока, не рассматривается.
8. Конкурс проводится в срок не позднее 30 дней после окончания срока приема пакета документов.
9. Для участия в конкурсе заявитель представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующий пакет документов:
1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) копии первой страницы, раздела 1 "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам" и подраздела 2.1 "Расчет страховых взносов по тарифу" формы РСВ-1 ПФР за IV квартал предыдущего года и последний отчетный период с отметкой о его принятии соответствующим контролирующим органом в случае представления лично; в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых контролирующим органом; в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документа в отделения связи;
4) пояснительную записку, включающую в себя: описание деятельности предприятия (период осуществления деятельности, направления деятельности, основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные, торговые площади (собственные, арендованные); наличие филиалов, обособленных подразделений; наличие каналов сбыта продукции; цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), описание ожидаемых результатов;
5) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - ТЭО) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
(п. 9 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.12.2014 № 888)
10. Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.
11. Непредставление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, а также несоответствие представленных документов установленным формам, указанным в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку, является основанием для принятия решения об отказе заявителю в участии в конкурсе.
12. Заявитель вправе отозвать пакет документов путем письменного обращения в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в любое время, но не позднее даты окончания приема заявок.
Документы, представленные для участия в конкурсе, заявителю не возвращаются.
13. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней со дня регистрации заявки проверяет соответствие пакета документов конкурсным требованиям.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
15. В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсе заявитель уведомляется письменно в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.
16. ТЭО, по которым принято положительное решение о возможности участия в конкурсе, департамент социально-экономического развития администрации города направляет на экспертизу.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
17. Отбор исполнителей для проведения экспертизы ТЭО осуществляется муниципальным автономным учреждением города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству" в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
18. Проведение экспертизы ТЭО подразумевает:
1) анализ ТЭО на соответствие заявителей критериям отбора, представленным в приложении 3 к настоящему Порядку;
2) выставление итоговой рейтинговой оценки для каждого ТЭО, которая рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию;
3) формирование итогового рейтинга оценок всех ТЭО;
4) составление аналитической записки с указанием итоговой рейтинговой оценки каждого ТЭО.
19. Аналитические записки по ТЭО представляются на рассмотрение в конкурсную комиссию.
20. Для рассмотрения представленных аналитических записок и определения победителя создается конкурсная комиссия в составе девяти человек.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.12.2014 № 888)
21. В состав конкурсной комиссии включаются представители департамента социально-экономического развития администрации города, АНО "Красноярский городской инновационно-технологический бизнес-инкубатор", муниципального автономного учреждения города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", общественных организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
22. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствуют более половины от установленного количества членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает ведение протокола заседания.
23. На заседании конкурсной комиссии каждое ТЭО обсуждается отдельно.
24. Победителями признаются ТЭО, набравшие не менее 8 баллов.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.12.2014 № 888)
25. Решение конкурсной комиссии об определении победителей и не прошедших конкурсный отбор ТЭО оформляется протоколом, подписанным председателем и секретарем конкурсной комиссии.
26. Организатор конкурса в течение 5 дней с даты подписания протокола письменно уведомляет заявителей о результатах рассмотрения ТЭО конкурсной комиссией.
27. Организатор конкурса размещает информацию о победителях конкурса на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в срок не позднее 3 дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
28. Конкурс признается несостоявшимся, если для участия в конкурсе не поступил ни один пакет документов.
29. В случае если все участники и представленные ими пакеты документов не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.





Приложение 1
к Порядку
проведения конкурса
технико-экономических
обоснований субъектов
малого и среднего
предпринимательства - производителей
товаров, работ, услуг
на предоставление субсидии
в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе

1. Информация о заявителе:
Юридический адрес ____________________________________________________.
Фактический адрес ____________________________________________________.
Телефон, факс, e-mail ________________________________________________.
ИНН/КПП ______________________________________________________________.
ОГРН _________________________________________________________________.
Банковские реквизиты _________________________________________________.
__________________________________________________________________________.
2. Основной вид деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из
ЕГРЮЛ/ЕГРИП) _____________________________________________________________.
3. Наименование оборудования _________________________________________.
4. Код приобретаемого оборудования по ОКОФ, утвержденного
Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359
__________________________________________________________________________.
5. Среднесписочная численность работников за предыдущий календарный
год ______________________________________________________________________.
6. Среднемесячная заработная плата за последний квартал в расчете на
одного работника, рублей _________________________________________________.
Настоящим подтверждаем, что соответствуем требованиям, установленным
статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", и не являемся
субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3 и 4
статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", не находимся в
процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность не
приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
С условиями участия в конкурсе по отбору технико-экономических
обоснований заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства -
для предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг),
ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаем.

Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель ___________ И.О. Фамилия
М.П. (подпись)

Главный бухгалтер ___________ И.О. Фамилия
Дата (подпись)





Приложение 2
к Порядку
проведения конкурса
технико-экономических
обоснований субъектов
малого и среднего
предпринимательства - производителей
товаров, работ, услуг
на предоставление субсидии
в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска
от 29.12.2014 № 888)

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

Информация о деятельности заявителя

Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Юридический адрес регистрации

Фактический адрес нахождения

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

Применяемая система налогообложения

Ф.И.О. руководителя

Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)


Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования


Всего
Оборудование № 1
Оборудование № n
Наименование оборудования
x


Код оборудования по ОКОФ
x


Вид деятельности, для которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
x


Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные)
x


Стоимость приобретаемого оборудования (с НДС), рублей



Реквизиты договоров на приобретение оборудования (дата, N)
x


Реквизиты платежных документов (дата, N)
x


Количество созданных рабочих мест



Дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг), в том числе:



инновационных товаров (работ, услуг)



товаров (работ, услуг), направляемых на экспорт




Финансово-экономические показатели деятельности заявителя

Наименование показателя
Единицы измерения
Год, предшествующий текущему (факт)
Текущий год (план)
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
тыс. руб.


в том числе НДС
тыс. руб.


Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)
тыс. руб.


Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)
тыс. руб.


Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в том числе по следующим видам налогов:
тыс. руб.


налог на имущество организаций
тыс. руб.


транспортный налог
тыс. руб.


налог на прибыль
тыс. руб.


налог на доходы физических лиц
тыс. руб.


налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
тыс. руб.


земельный налог
тыс. руб.


единый налог на вмененный доход
тыс. руб.


налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
тыс. руб.


Чистая прибыль (убыток)
тыс. руб.


Фонд оплаты труда
тыс. руб.


Среднесписочная численность персонала
чел.


Среднемесячная заработная плата на одного работающего
рублей


Объем отгруженных товаров (работ, услуг)
тыс. руб.



Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель ______________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П."





Приложение 3
к Порядку
проведения конкурса
технико-экономических
обоснований субъектов
малого и среднего
предпринимательства - производителей
товаров, работ, услуг
на предоставление субсидии
в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)

КРИТЕРИИ ОТБОРА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска
от 29.12.2014 № 888, от 08.04.2015 № 194)

№ п/п
Наименование критерия
Количество баллов
1
Социальная эффективность
а)
среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одного работника менее 2 прожиточных минимумов для трудоспособного населения по городу Красноярску
1
среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одного работника в размере 2 и более прожиточных минимумов для трудоспособного населения по городу Красноярску
2
среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одного работника в размере 3 и более прожиточных минимумов для трудоспособного населения по городу Красноярску
3
б)
среднесписочная численность работающих на предприятии в отчетном году:
от 1 до 5
1
от 6 до 15
2
от 16 до 30
3
от 31 до 100
4
свыше 100
5
в)
прирост количества рабочих мест после приобретения оборудования:

прирост отсутствует
0
создание 1 рабочего места
1
создание 2 рабочих мест
2
создание 3 рабочих мест
3
создание 4 рабочих мест
4
создание 5 и более дополнительных рабочих мест
5
2
Бюджетная эффективность


увеличение объема налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в текущем году по отношению к предыдущему году:

прирост отсутствует
0
до 5 процентов
1
от 6 до 10 процентов
2
от 11 до 15 процентов
3
от 16 до 20 процентов
4
свыше 20 процентов
5
3
Экономическая эффективность

а)
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС:

прирост отсутствует
0
до 5 процентов
1
от 6 до 15 процентов
2
от 16 до 25 процентов
3
от 26 до 35 процентов
4
свыше 35 процентов
5
б)
коэффициент инвестирования, отношение затрат на приобретение оборудования к чистой прибыли предыдущего года, умноженное на 100%:

до 1 процента
0
от 2 до 40 процентов
1
от 41 до 80 процентов
2
свыше 80 процентов
3
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 08.04.2015 № 194)





Приложение 4
к Порядку
проведения конкурса
технико-экономических
обоснований субъектов
малого и среднего
предпринимательства - производителей
товаров, работ, услуг
на предоставление субсидии
в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска
от 29.12.2014 № 888, от 25.02.2015 № 88)

Сетов
Сергей Александрович
-
заместитель Главы города - руководитель департамента социально-экономического развития, председатель конкурсной комиссии;
Цаплин
Александр Николаевич
-
заместитель руководителя департамента социально-экономического развития администрации города, заместитель председателя конкурсной комиссии;
Андрияшкин
Валерий Николаевич
-
исполнительный директор Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края (по согласованию);
Богданов
Сергей Геннадьевич
-
заместитель генерального директора ОАО "Красмаш" - директор по инновационному развитию (по согласованию);
Болтов
Роман Валерьевич
-
директор муниципального автономного учреждения города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству";
Петецкий
Владислав Николаевич
-
председатель экспертной комиссии АНО "Красноярский городской инновационно-технологический бизнес-инкубатор" (по согласованию);
Самков
Михаил Анатольевич
-
директор автономной некоммерческой организации "Красноярский городской инновационно-технологический бизнес-инкубатор" (по согласованию);
Серебряков
Иван Александрович
-
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Шевелева
Валентина Венедиктовна
-
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию).





Приложение 5
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях
финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с приобретением
оборудования в целях создания
и (или) развития,
и (или) модернизации
производства товаров
(работ, услуг)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИЮ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ
И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ), СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска
от 25.02.2015 № 88, от 24.07.2015 № 481)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города Красноярска (далее - проведение проверок).
2. Проведение проверок от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - Главный распорядитель).
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 25.02.2015 № 88)
3. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субъект проверки).
4. Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), субъектами проверки.
5. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

6. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания договора о предоставлении субсидии.
7. Утвержденный руководителем Главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в срок до 1 августа текущего года.
8. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок:
1) собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;
2) готовит проект решения о проведении проверки.
9. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации города (далее - решение о проведении проверки).
10. В распоряжении администрации города указываются:
1) наименование Главного распорядителя, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 24.07.2015 № 481)
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

12. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
13. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

14. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
15. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения администрации города, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) субъектом проверки;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
9) подписи должностного лица, проводившего проверку.
16. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.
18. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
19. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.

V. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

20. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.

VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

21. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------