Постановление администрации г. Красноярска от 16.05.2014 N 275 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, на основании заключенных между администрацией города и указанными некоммерческими организациями в 2013 году в соответствии с Постановлением администрации города от 14.02.2012 N 58 договоров о предоставлении субсидии, по которым у данных организаций возникло право на получение указанной субсидии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 275

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОДНИМ ИЗ УЧРЕДИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
И УКАЗАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В 2013 ГОДУ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 14.02.2012 № 58 ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ,
ПО КОТОРЫМ У ДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗНИКЛО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ

В целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Красноярска в рамках реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов, утвержденной Постановлением администрации города от 12.11.2013 № 639, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, на основании заключенных между администрацией города и указанными некоммерческими организациями в 2013 году в соответствии с Постановлением администрации города от 14.02.2012 № 58 договоров о предоставлении субсидии, по которым у данных организаций возникло право на получение указанной субсидии, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 16 мая 2014 г. № 275

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОДНИМ ИЗ УЧРЕДИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
И УКАЗАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В 2013 ГОДУ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 14.02.2012 № 58 ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ,
ПО КОТОРЫМ У ДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗНИКЛО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ

Настоящее Положение устанавливает размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению), условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
некоммерческие организации - организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками;
субъекты малого предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
получатель - некоммерческая организация, с которой в 2013 году заключен договор о предоставлении субсидии в соответствии с Постановлением администрации города от 14.02.2012 № 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты";
главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, предоставляемых некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты.
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, в отношении которых в 2013 году принято решение о соответствии заявок условиям предоставления субсидии и с которыми администрация города в соответствии с Постановлением администрации города от 14.02.2012 № 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты" заключила договоры о предоставлении субсидий, но не выполнила принятые на себя обязательства.

II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями предоставления субсидий, действовавшими на момент подачи заявки.
4. Субсидии предоставляются в размере неисполненных обязательств по договорам о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной, информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, заключенным в 2013 году между администрацией города и некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города.
5. В перечень субсидируемых расходов, связанных с возмещением части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, входят:
1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений;
2) оплата коммунальных услуг;
3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования;
6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа;
7) организация доступа к информационным сетям, в том числе приобретение и обновление специализированного программного обеспечения;
8) оплата услуг телефонной связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
9) оплата услуг охраны, в том числе обслуживание пожарной сигнализации;
10) прочие текущие расходы, в том числе:
приобретение расходных материалов, в том числе аренда и (или) заправка картриджей;
аудит;
командировочные расходы;
почтовые расходы;
типографские услуги, в том числе изготовление сувенирной продукции, стендов, баннеров, ролл-апов, планшетов, табличек, буклетов и прочих носителей информации;
участие в выставках, ярмарках, форумах, семинарах и пр.;
изготовление (приобретение элементов) выставочной экспозиции;
изготовление макетов продукции, работ (услуг);
разработка (доработка) фирменного стиля организации;
эксплуатация, модернизация, продвижение и обслуживание сайта организации;
банковские услуги;
нотариальные услуги и государственные пошлины;
страхование имущества;
ремонт имущества организации;
хостинговые услуги;
подписка на периодические издания;
образовательные услуги, в том числе лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, тренинги и индивидуальная работа;
транспортные услуги.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

6. Департамент экономики администрации города на основании заключенных в 2013 году с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной, информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии получателям средств.
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения письма о предоставлении субсидии некоммерческой организации от департамента экономики администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города.
7. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой главного распорядителя и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевой счет главного распорядителя.
8. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет субсидию некоммерческой организации.
9. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты.

IV. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

10. В случае выявления факта нарушения некоммерческой организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае представления некоммерческой организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке, представленной на получение субсидии, главный распорядитель направляет письменное уведомление некоммерческой организации о возврате в 10-дневный срок средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух рабочих дней со дня их зачисления на лицевой счет.
В случае если некоммерческая организация не возвратила субсидию в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, главный распорядитель обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Возврат в текущем финансовом году получателем остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
12. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом города.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ

13. Ответственность за нарушение целевого использования средств субсидий несет некоммерческая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

14. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет главный распорядитель.
15. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
16. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, на основании заключенных между администрацией города и указанными некоммерческими организациями в 2013 году в соответствии с Постановлением администрации города от 14.02.2012 № 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты" установлен в приложении к настоящему Положению.
Порядок проведения органом муниципального финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом администрации города Красноярска.





Приложение
к Положению
о порядке предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
одним из учредителей которых является
администрация города, в целях
финансового обеспечения (возмещения)
части затрат, связанных с оказанием
имущественной, консультационной и
информационной поддержки субъектам
малого предпринимательства,
реализующим инновационные проекты,
на основании заключенных между
администрацией города и указанными
некоммерческими организациями
в 2013 году в соответствии
с Постановлением администрации города
от 14.02.2012 № 58 договоров
о предоставлении субсидии, по которым
у данных организаций возникло право
на получение указанной субсидии

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОДНИМ ИЗ УЧРЕДИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
И УКАЗАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В 2013 ГОДУ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 14.02.2012 № 58 ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ,
ПО КОТОРЫМ У ДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗНИКЛО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, на основании заключенных между администрацией города и указанными некоммерческими организациями в 2013 году в соответствии с Постановлением администрации города от 14.02.2012 № 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты" договоров о предоставлении субсидии, по которым у данных организаций возникло право на получение указанной субсидии, определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города (далее - проведение проверок).
2. Проведение проверки от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент экономики администрации города Красноярска (далее - Главный распорядитель).
3. Проведение проверок осуществляется в отношении некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, являющихся получателями субсидии, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, на основании заключенных между администрацией города и указанными некоммерческими организациями в 2013 году в соответствии с Постановлением администрации города от 14.02.2012 № 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты" (далее - субъект проверки).
4. Предметом проведения проверки является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

6. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение двухмесячного срока с даты предоставления в департамент экономики администрации города отчета об исполнении прогнозного плана за год, включающего в себя: процент использования средств бюджета города, количество потребителей услуг в разрезе видов услуг.
7. Утвержденный руководителем Главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в срок до августа текущего года.
8. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок:
1) собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;
2) готовит проект решения о проведении проверки.
9. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации города (далее - решение о проведении проверки).
10. В распоряжении администрации города указываются:
1) наименование Главного распорядителя, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

12. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
13. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

14. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
15. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки: о соблюдении субъектом проверки условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
9) подписи должностного, проводившего проверку.
16. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.
18. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
19. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.

V. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

20. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель применяет меры по возврату субсидий в порядке, установленном в разделе IV Положения.

VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

21. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------