Постановление Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 129-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, В КОТОРОМ ОТРАЖАЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ
АССИГНОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КРАЕВЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И КРАЕВЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В ОБЪЕКТЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 14 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" постановляю:
1. Утвердить порядок формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - Порядок и Перечень строек и объектов соответственно), согласно приложению.
2. Установить, что:
бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Красноярского края, а также на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, предусмотренные в нормативных правовых актах Правительства Красноярского края, действующих на момент вступления в силу настоящего Постановления, а также принятых в 2014 году в форме нормативных правовых актов Правительства Красноярского края, указанных в пункте 2.2 Порядка, предоставляются без включения в Перечень строек и объектов и реализуются в порядке, утвержденном настоящим Постановлением;
договоры, заключенные краевыми унитарными предприятиями в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства краевой государственной собственности, исполняются в соответствии с предусмотренными этими договорами условиями и оплачиваются за счет бюджетных ассигнований на осуществление краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края при условии замены в указанных договорах реквизитов лицевого счета, открытого краевому унитарному предприятию в кредитной организации, на реквизиты открытого ему в казначействе Красноярского края лицевого счета, предназначенного для учета операций с субсидиями.
3. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Красноярского края от 23.08.2011 № 490-п "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и предоставления бюджетных инвестиций краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям";
Постановление Правительства Красноярского края от 21.10.2011 № 635-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в соответствии с которым осуществляются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов";
Постановление Правительства Красноярского края от 02.07.2012 № 312-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 21.10.2011 № 635-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в соответствии с которыми осуществляются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов";
Постановление Правительства Красноярского края от 20.08.2012 № 407-п "О внесении изменения в Постановление Правительства Красноярского края от 21.10.2011 № 635-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в соответствии с которым осуществляются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов";
Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 89-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 23.08.2011 № 490-п "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и предоставления бюджетных инвестиций краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям".
4. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Раздел 2 Порядка в части порядка формирования Перечня строек и объектов применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 11 апреля 2014 г. № 129-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ,
В КОТОРОМ ОТРАЖАЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТНЫЕ
АССИГНОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КРАЕВЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И КРАЕВЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В ОБЪЕКТЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - Порядок), устанавливает процедуру, сроки, перечень документов и основания формирования и реализации перечня строек и объектов, который является формой отражения расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - Перечень), а также:
порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (далее - Порядок принятия решений о предоставлении субсидий);
порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края (далее - Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);
порядок предоставления субсидий на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (далее - Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений и субсидии на осуществление капитальных вложений соответственно);
порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности (далее - Порядок осуществления бюджетных инвестиций).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Комиссия - комиссия по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, образованная Постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 № 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период";
Заявитель - орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий полномочия, оказывающий государственные услуги, для реализации (оказания) которых необходимо строительство (реконструкция, техническое перевооружение) либо приобретение объекта недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края;
Учреждения - краевые государственные автономные и бюджетные учреждения;
Предприятия - краевые унитарные предприятия;
Заказчики - органы исполнительной власти Красноярского края, краевые государственные казенные учреждения, являющиеся получателями средств краевого бюджета и самостоятельно осуществляющие бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, либо Учреждения, Предприятия, которым органами исполнительной власти Красноярского края на безвозмездной основе на основании соглашений переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского края государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности, а также Учреждения и Предприятия, являющиеся получателями субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
1.3. В Перечне отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление Учреждениями и Предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), которые предусмотрены:
постановлениями Правительства Красноярского края об утверждении государственных программ Красноярского края (программная часть);
постановлениями Правительства Красноярского края в отношении строек и объектов, не вошедших в государственные программы Красноярского края (непрограммная часть).
В случае если объекты, подлежащие строительству или приобретению, необходимы для достижения целей, определенных в государственной программе Красноярского края, либо в случае, если объекты, подлежащие реконструкции, техническому перевооружению используются для достижения целей, определенных в государственной программе Красноярского края, бюджетные ассигнования на капитальные вложения в такие объекты подлежат включению в соответствующую государственную программу Красноярского края.

------------------------------------------------------------------
Действие раздела 2 в части порядка формирования Перечня строек и объектов применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
------------------------------------------------------------------
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

2.1. Формирование проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством строительства и архитектуры Красноярского края (далее - Министерство строительства) на основании предложений Заявителей в форме заявочного перечня, сформированных исходя из доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
2.2. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Учреждениями и Предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, а также решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края (далее - решения о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения) принимаются:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в государственные программы Красноярского края, - в форме постановления Правительства Красноярского края об утверждении государственной программы Красноярского края в порядке, утвержденном Правительством Красноярского края для формирования государственных программ Красноярского края (далее - программа);
в отношении строек и объектов, не включенных в государственные программы Красноярского края, - в форме постановления Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения, не включенных в государственные программы Красноярского края (далее - Постановление).
В соответствующем решении о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения может быть предусмотрено, что бюджетные ассигнования на капитальные вложения направляются на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства.
2.3. Для формирования проекта Постановления и проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период Заявители в срок до 20 августа текущего года, но не ранее срока доведения министерством финансов Красноярского края предельных объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств краевого бюджета (за исключением случаев, когда необходимо принятие решения о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в течение финансового года), представляют в Министерство строительства заявочный перечень строек и объектов по форме согласно приложению № 1 к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей следующую информацию:
в отношении строек и объектов, включенных в программы, - наименование соответствующей государственной программы Красноярского края и подпрограммы;
в отношении строек и объектов, не включенных в программы:
обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о Заказчике.
В отношении строек и объектов, не включенных в программы, Заявители к заявочному перечню также прилагают:
в отношении строек и объектов капитального строительства:
заключение министерства экономики и регионального развития Красноярского края о результатах оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, полученное в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 10.11.2011 № 681-п;
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;
при наличии разработанной проектной документации - копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства (далее - проектная документация) требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;
в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению:
описание объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, с указанием его технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе при приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания государственных услуг с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) приобретаемого объекта и обеспеченности населения государственной услугой. Обеспеченность населения с учетом приобретения объекта должна быть не более социальных нормативов и норм обеспеченности населения по данному виду услуги, установленных Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р, от 19.10.1999 № 1683-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.
В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предполагается предоставлять в форме субсидий на осуществление капитальных вложений, к заявочному перечню прилагаются учитывающие предоставление указанных субсидий проекты:
программы развития Учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Министерство строительства рассматривает предложения Заявителей и на основании предложений в отношении строек и объектов, не включенных в программы, формирует проект Постановления.
Основаниями для отказа во включении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в проект Постановления являются несоответствие состава документов, представленных Заявителем, составу документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, а также несоблюдение условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 1.3 Порядка.
2.5. В проекте Постановления указываются следующие сведения:
главный распорядитель бюджетных средств;
Заказчик;
наименование объекта капитального строительства согласно разработанной проектной документации (заданию на разработку проектной документации) либо основные характеристики объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению;
раздел (подраздел) классификации расходов краевого бюджета;
единицы измерения мощности и мощность объекта;
срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию либо срок приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края;
планируемый объем бюджетных ассигнований краевого бюджета.
Планируемый объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в отношении объектов капитального строительства, подлежащих строительству (реконструкции, техническому перевооружению) указывается на весь срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) с разбивкой по годам.
2.6. Сформированный проект Постановления в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению в государственную собственность Красноярского края подлежит согласованию с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края.
2.7. На основании предложений Заявителей, включенных в проект Постановления и предложений Заявителей в отношении строек и объектов, включенных в программы, Министерство строительства формирует проект Перечня.
В проекте Перечня указывается информация, предусмотренная абзацами третьим - восьмым пункта 2.5 Порядка, планируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также в отношении строек и объектов, включенных в программы:
наименование государственной программы Красноярского края;
наименование подпрограммы государственной программы Красноярского края.
2.8. Проект Постановления и проект Перечня в течение 10 дней с момента поступления предложений Заявителей направляются Министерством строительства на рассмотрение в Комиссию.
Проект Постановления и проект Перечня подлежат рассмотрению Комиссией в течение 10 дней с момента поступления в Комиссию.
2.9. При формировании проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период в Перечень включаются бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений, решения о предоставлении которых были приняты в текущем финансовом году и ранее в форме правовых актов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
2.10. После рассмотрения Комиссией в течение 10 дней проект Постановления вносится Министерством строительства на утверждение в Правительство Красноярского края.
2.11. После утверждения Постановления в течение 10 дней Министерство строительства на его основании при необходимости корректирует проект Перечня и направляет проект Перечня в министерство финансов Красноярского края для включения в проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Принятие решений об осуществлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в течение финансового года осуществляется в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программы путем внесения изменений в программы, в порядке, утвержденном Правительством Красноярского края для формирования программ либо в отношении строек и объектов, не подлежащих включению в программы, - путем внесения изменений в Постановление в порядке, установленном настоящим разделом.
Внесение изменений в Постановление, а также внесение изменений в программы в части предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений влечет за собой внесение изменений в Перечень.

3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ, ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

3.1. Реализация Перечня строек и объектов осуществляется:
1) в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предусмотрены в форме бюджетных инвестиций - путем заключения и исполнения государственных контрактов в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства на территории Красноярского края и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края:
органами исполнительной власти Красноярского края (далее - орган исполнительной власти), краевыми казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками;
Учреждениями, Предприятиями от лица органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения или права собственника имущества Предприятий, передавшего Учреждениям и Предприятиям на основании соглашений полномочия государственного заказчика;
2) путем предоставления Учреждениям и Предприятиям субсидии на осуществление капитальных вложений из краевого бюджета на основании соглашений, заключенных между органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя Учреждения или права собственника имущества Предприятия, предоставляющими субсидии на осуществление капитальных вложений, и Учреждениями и Предприятиями.
3.2. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения.
3.3. Контракты, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, указанными в пункте 2.2 Порядка на срок реализации соответствующего решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества Красноярского края.
3.4. Органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками, предоставляется право на безвозмездной основе на основании соглашений передать свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского края государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта государственной собственности) Учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителя, или Предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества (далее - соглашение о передаче полномочий) при одновременном соблюдении следующих условий:
в случае представления бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта государственной собственности Красноярского края:
уставом соответствующего Учреждения или Предприятия в качестве вида деятельности предусмотрено осуществление функции Заказчика;
Учреждение или Предприятие является правообладателем земельного участка, на котором предполагается осуществлять строительство (реконструкцию), техническое перевооружение объектов государственной собственности Красноярского края;
в случае если реализация соглашения предполагает выполнение Учреждением или Предприятием видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - наличие выданных саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, либо наличие обязательства Учреждения или Предприятия привлечь к таким видам работ организацию (индивидуального предпринимателя), имеющую такое свидетельство;
в случае предоставления бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края - наличие в соответствующем Учреждении, Предприятии контрактной службы либо контрактного управляющего, созданных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами четвертым - восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. В течение 15 дней со дня вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете орган исполнительной власти готовит проект соглашения о передаче полномочий и направляет его Учреждению или Предприятию. Учреждение или Предприятие в течение 10 рабочих дней подписывает проект соглашения о передаче полномочий, скрепляет печатью Учреждения или Предприятия и один экземпляр соглашения о передаче полномочий возвращает в орган исполнительной власти.
3.7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения краевого бюджета, и отражаются на открытых в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края, в казначействе Красноярского края лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственными заказчиками;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Красноярского края государственных контрактов Учреждениями и Предприятиями от лица органов исполнительной власти - государственных заказчиков.
3.8. В целях открытия Учреждению или Предприятию в казначействе Красноярского края лицевого счета указанное Учреждение или Предприятие в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в казначейство Красноярского края документы, необходимые для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 3.7 Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
3.9. Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются Учреждениям и Предприятиям в размере средств, предусмотренных программой или Постановлением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке органу исполнительной власти на цели предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений.
Субсидии на осуществление капитальных вложений отражаются:
в программе развития Учреждения, утверждаемой в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2010 № 324-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации программ развития краевых государственных автономных учреждений";
в плане финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на текущий финансовый год и плановый период по форме, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 14.09.2012 № 467-п "О регулировании финансово-хозяйственной деятельности краевых унитарных предприятий".
3.10. Субсидии на осуществление капитальных вложений, в случае если их реализация предполагает выполнение Учреждением или Предприятием видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предоставляются Учреждениям и Предприятиям при условии, что Учреждение либо Предприятие имеет выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ либо обязуется привлечь к таким видам работ организацию (индивидуального предпринимателя), имеющую такое свидетельство.
3.11. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом исполнительной власти - получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Учреждением или Предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений) на срок действия утвержденных органу исполнительной власти лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений с учетом абзаца второго настоящего пункта.
Решением Правительства Красноярского края, предоставляющим право органам исполнительной власти - получателям бюджетных средств заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок утвержденных органу исполнительной власти - получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет средств субсидий на капитальные вложения, указанное в пункте 2.2 Порядка, в случае если указанный в нем срок строительства (реконструкции, технического перевооружения), срок приобретения объекта превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений органу исполнительной власти. В таком случае соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений может быть заключено на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, равный сроку строительства (реконструкции, технического перевооружения), приобретения объекта, указанному в соответствующем решении.
3.12. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами третьим - тринадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.13. В случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты краевого государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений не заключается.
3.14. Операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающими Учреждениям и Предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых Учреждениями и Предприятиями в казначействе Красноярского края в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
3.15. Санкционирование оплаты денежных средств Учреждениями и Предприятиями по расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе остатки субсидий на осуществление капитальных вложений, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
3.16. Средства в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений при отсутствии решения органа исполнительной власти, предоставившего субсидию на осуществление капитальных вложений, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.17. Решение о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений на цели предоставления этой субсидии принимаются органом исполнительной власти, предоставившим субсидию на осуществление капитальных вложений, в форме приказа (распоряжения), по согласованию с министерством финансов Красноярского края.
Проект указанного решения направляется органом исполнительной власти на согласование в министерство финансов Красноярского края в срок до 1 марта очередного финансового года.
К проекту указанного решения прикладывается пояснительная записка, содержащая обоснование указанной потребности, отчет об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств краевого бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий краевого бюджета на осуществление капитальных вложений по форме согласно приложению № 2, а также заверенная органом исполнительной власти копия одного из следующих документов, подтверждающих наличие потребности направления остатков субсидии на осуществление капитальных вложений в очередном финансовом году на те же цели:
проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии на осуществление капитальных вложений;
документов, подтверждающих проведение в текущем финансовом году процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов, на основании которых планируется осуществление расходов за счет средств субсидии на осуществление капитальных вложений;
документов, являющихся основанием для заключения контрактов (договоров);
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Министерство финансов Красноярского края согласовывает указанное решение (отказывает в его согласовании) в течение десяти рабочих дней с момента получения проекта решения.
Основанием для отказа в согласовании проекта решения является отсутствие документов, указанных в настоящем пункте, а также несоответствие данных о размере обосновываемой потребности информации, содержащейся в представленных документах.
3.18. В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предоставляются в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов государственной собственности Красноярского края, Заказчики расходуют средства бюджетных инвестиций или субсидий на осуществление капитальных вложений на оплату товаров, работ и услуг, а также затрат, включаемых в сметную стоимость объектов капитального строительства на основании Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, необходимых для строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства и ввода их в эксплуатацию.
3.19. Задания на подготовку (корректировку) проектной документации для осуществления закупок проектных и изыскательских работ утверждаются Заказчиком после рассмотрения Заявителем и Министерством строительства.
Проектная документация на стройки и объекты капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, направляется на государственную экспертизу только после рассмотрения Заявителем и Министерством строительства на соответствие заданию на подготовку проектной документации.
3.20. Для предоставления бюджетных ассигнований на капитальные вложения для оплаты аванса по заключенным контрактам (договорам) Заказчики представляют главному распорядителю бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) следующие документы:
копии контрактов (договоров) на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг), контрактов (договоров) на приобретение объекта недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края;
копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с действующим законодательством;
в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предоставляются в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства, Заказчики дополнительно предоставляют Главному распорядителю:
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг), являющихся предметом контракта: лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию разрешения на строительство, в случаях если получение такого разрешения предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации (при наличии);
при наличии разработанной проектной документации Заказчики также представляют Главному распорядителю:
копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копию сметной части утвержденной проектной документации.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными Заказчиками.
3.21. Для перечисления бюджетных ассигнований на капитальные вложения для последующего финансирования выполненных работ (оказанных услуг), оплаты поставленных товаров и приобретенных объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края Заказчики представляют Главному распорядителю следующие документы:
в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предоставляются в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) на разработку проектной и (или) разрешительной документации:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, накладные, счета-фактуры - для поставки товаров;
реестр на оплату по форме, утвержденной Главным распорядителем;
в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предоставляются в целях приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края:
копию документа, подтверждающего передачу объекта Заказчику;
копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию кадастрового паспорта объекта;
копию кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
отчет об оценке объекта и экспертное заключение по результатам проведения экспертизы отчета об оценке.
В случае если аванс по заключенным контрактам (договорам) не выплачивался, Заказчик также представляет Главному распорядителю копии документов, предусмотренных пунктом 3.20 Порядка.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными Заказчиками.
3.22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 3.20 - 3.21 Порядка, рассматривает их на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
В случае соответствия представленных Заказчиками документов требованиям, установленным действующим законодательством, Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов согласовывает представленные документы и возвращает их Заказчику для представления в казначейство Красноярского края для перечисления средств краевого бюджета.
В случае несоответствия представленных Заказчиками документов требованиям, установленным Порядком, Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения на соответствие требованиям, установленным Порядком, направляет Заказчикам замечания для их устранения.
До устранения Заказчиками замечаний предоставление бюджетных ассигнований не осуществляется.
После устранения Заказчиками замечаний Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня представления доработанных документов согласовывает представленные документы и возвращает их Заказчику для представления в казначейство Красноярского края для перечисления средств краевого бюджета.
Ответственность за нецелевое использование средств краевого бюджета и недостоверность представленных сведений возлагается на Заказчиков.
3.23. После завершения строительства объекта Заказчики:
в течение 5 рабочих дней представляют Главному распорядителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
в течение 10 рабочих дней после ввода объекта в эксплуатацию формируют и направляют в агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края документы, необходимые для регистрации права государственной собственности Красноярского края на указанный объект.
После приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края Заказчики в течение 10 рабочих дней направляют в агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края документы, необходимые для регистрации права государственной собственности Красноярского края на указанный объект.
3.24. Заказчики представляют Главным распорядителям ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об освоении средств краевого бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий на осуществление капитальных вложений, предусмотренных в Перечне, по форме согласно приложению № 3.
3.25. Главные распорядители на основании информации, представленной Заказчиками, формируют и представляют в Министерство строительства обобщенные по соответствующему Главному распорядителю:
ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчет об освоении средств краевого бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий на осуществление капитальных вложений, предусмотренных в Перечне, по форме согласно приложению № 3;
справку об освоении средств краевого бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий на осуществление капитальных вложений, предусмотренных в Перечне, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
ежеквартальный отчет об освоении бюджетных ассигнований по перечню строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
3.26. Министерство строительства обобщает информацию, представленную Главными распорядителями и представляет в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края:
ежемесячно в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, сводные документы, указанные в абзацах третьем - четвертом пункта 3.25 Порядка;
ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - сводный ежеквартальный отчет, указанный в абзаце шестом пункта 3.25 Порядка.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации перечня
строек и объектов, в котором
отражаются бюджетные ассигнования
на осуществление бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в объекты
недвижимого имущества государственной
собственности Красноярского края,
а также бюджетные ассигнования
на осуществление краевыми бюджетными
и автономными учреждениями и краевыми
унитарными предприятиями за счет средств
субсидии из краевого бюджета капитальных
вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Красноярского края или приобретение
объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
Красноярского края, за исключением
бюджетных ассигнований в объекты,
обеспечивающие реализацию
инвестиционных проектов

Заявочный перечень строек и объектов на 201_ год
___________________________________________________________
(отдельно по разделу (подразделу) классификации
расходов краевого бюджета)

№ п/п
Наименование объекта <*>, согласно утвержденной проектно-сметной документации балансовая принадлежность, (наименование объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению в государственную собственность Красноярского края)
Строительная готовность в %
Ед. измерения
Мощность
Проектный срок строительства
Годы строительства (приобретения)
Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации <**> (в ценах ____ г.)
Освоено на 01.01. текущего финансового 200_ года <**> (в ценах ____ г.)
Остаток сметной стоимости подлежит освоению на 01.01 текущего финансового 201_ года
Объемы капитальных вложений в ценах контракта, в том числе по годам
201_ год текущий финансовый год (план)
201_ год прогнозируемый финансовый год 1 (прогноз)
201_ год прогнозируемый финансовый год 2 (прогноз)
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___ г.) <**>
в ценах контракта
всего, в том числе
краевой бюджет
федеральный бюджет
всего, в том числе
краевой бюджет
федеральный бюджет
всего, в том числе
краевой бюджет
федеральный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Непрограммная часть






































Главный распорядитель бюджетных средств 1





































Заказчик 1



















Объект 1



















Объект 2


















и т.д.


















Заказчик 2





































Главный распорядитель бюджетных средств 2





































Заказчик 1



















Объект 1


















и т.д.





































Программная часть


















Наименование государственной программы 1


















Наименование подпрограммы 1


















Государственный заказчик программы


















Главный распорядитель бюджетных средств


















Заказчик 1



















Объект 1



















Объект 2


















и т.д.


















Заказчик 2


















и т.д.


















Наименование подпрограммы 2


















и т.д.


















Наименование государственной программы 2


















Наименование подпрограммы 1


















Государственный заказчик программы


















Главный распорядитель бюджетных средств 1


















Заказчик 1



















Объект 1



















Объект 2


















и т.д.

















Заказчик 2






































Заявитель ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" ___________ 201_ г.

Исполнитель
(И.О. Фамилия)
Телефон, e-mail
--------------------------------
<*> По вновь начинаемым объектам стоимость проектно-изыскательских работ указать отдельной строкой в составе объекта строительства.
<**> Показатели столбцов 8, 9, 10 заполняются в ценах утвержденной проектно-сметной документации.





Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации перечня
строек и объектов, в котором
отражаются бюджетные ассигнования
на осуществление бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в объекты
недвижимого имущества государственной
собственности Красноярского края,
а также бюджетные ассигнования
на осуществление краевыми бюджетными
и автономными учреждениями и краевыми
унитарными предприятиями за счет средств
субсидии из краевого бюджета капитальных
вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Красноярского края или приобретение
объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
Красноярского края, за исключением
бюджетных ассигнований в объекты,
обеспечивающие реализацию
инвестиционных проектов

Отчет
об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств
краевого бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также
субсидий краевого бюджета на осуществление
капитальных вложений за ______ год

тыс. рублей
№ п/п
Направления расходования средств (ГРБС, учреждение, объект)
Сметная стоимость
Цена контракта
По состоянию на 1 января отчетного года
За отчетный год
По состоянию на 31 декабря отчетного года
На текущий год
На плановый период
1-й год
2-й год
оплачено
освоено
предусмотрено в бюджете
оплачено
освоено
оплачено
освоено
остаток на счете учреждения
кредиторская задолженность
предусмотрено в бюджете
планируется к освоению по контракту
планируется к оплате
предусмотрено в бюджете
планируется к освоению по контракту
предусмотрено в бюджете
планируется к освоению по контракту
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Главный распорядитель бюджетных средств 1



















Заказчик 1



















Объект 1



















Контракт 1 (реквизиты)



















Главный распорядитель бюджетных средств ____________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" ___________ 201 г.
Исполнитель
(И.О. Фамилия)
Телефон, e-mail





Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации перечня
строек и объектов, в котором
отражаются бюджетные ассигнования
на осуществление бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в объекты
недвижимого имущества государственной
собственности Красноярского края,
а также бюджетные ассигнования
на осуществление краевыми бюджетными
и автономными учреждениями и краевыми
унитарными предприятиями за счет средств
субсидии из краевого бюджета капитальных
вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Красноярского края или приобретение
объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
Красноярского края, за исключением
бюджетных ассигнований в объекты,
обеспечивающие реализацию
инвестиционных проектов

Отчет об освоении средств краевого бюджета в форме
бюджетных инвестиций, а также субсидий краевого бюджета
на осуществление капитальных вложений по перечню строек
и объектов за январь ___________ 201_ года
________________________________________________________
(отдельно по разделу (подразделу) классификации
расходов краевого бюджета)

тыс. рублей
№ п/п
Наименование объекта, виды работ, (наименование объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению в государственную собственность Красноярского края)
Ед. измерения
Мощность
Сметная стоимость по утвержденной ПСД <*> (в ценах ___ г.)
Остаток сметной стоимости на 01.01. текущего года
План на 201_ год
Выполнение за январь 201_ г.
Финансирование за январь - 201_ г.
Подрядная организация
по ПСД (в ценах ___ г.)
в ценах контракта
по ПСД (в ценах ___ г.)
в ценах контракта, всего, в том числе
краевой бюджет
аванс
федеральный бюджет
ввод в действие (квартал)
в ценах ПСД (в ценах __ г.)
К
в ценах контракта, всего, в том числе
краевой бюджет
аванс
федеральный бюджет
ввод в действие (квартал)
всего, в том числе
краевой бюджет
федеральный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Непрограммная часть














































Главный распорядитель бюджетных средств 1













































Заказчик 1























Объект 1























в том числе:























строительно-монтажные работы























оборудование























проектно-изыскательские работы























прочие























Пусковой комплекс, очередь <**>























в том числе:























строительно-монтажные работы























оборудование























проектно-изыскательские работы























прочие















































Объект 2






















и т.д.






















Заказчик 2






















и т.д.






















Главный распорядитель бюджетных средств 2













































Заказчик 1






















и т.д.














































Программная часть






















Наименование государственной программы 1






















Наименование подпрограммы 1






















Государственный заказчик программы






















Главный распорядитель бюджетных средств 1






















Заказчик 1























Объект 1























в том числе:























строительно-монтажные работы























оборудование























проектно-изыскательские работы























прочие























Пусковой комплекс, очередь <**>























в том числе:























строительно-монтажные работы























оборудование























проектно-изыскательские работы























прочие















































Объект 2






















и т.д.






















Заказчик 2






















и т.д.






















Главный распорядитель бюджетных средств 2






















Заказчик 1






















и т.д.














































Наименование государственной программы 2






















Наименование подпрограммы 1






















Государственный заказчик программы




и т.д.
















и т.д.























Руководитель (заказчика, главного
распорядителя бюджетных средств,
министерства строительства
и архитектуры Красноярского края) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)

Исполнитель
(И.О. Фамилия)
телефон, e-mail
--------------------------------
<*> При разработке проектно-сметной документации ориентировочно.
<**> При наличии в утвержденной проектно-сметной документации.





Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации перечня
строек и объектов, в котором
отражаются бюджетные ассигнования
на осуществление бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в объекты
недвижимого имущества государственной
собственности Красноярского края,
а также бюджетные ассигнования
на осуществление краевыми бюджетными
и автономными учреждениями и краевыми
унитарными предприятиями за счет средств
субсидии из краевого бюджета капитальных
вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Красноярского края или приобретение
объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
Красноярского края, за исключением
бюджетных ассигнований в объекты,
обеспечивающие реализацию
инвестиционных проектов

Справка
об освоении средств краевого бюджета в форме бюджетных
инвестиций, а также субсидий краевого бюджета
на осуществление капитальных вложений по перечню
строек и объектов за январь - _______ 201_ г.

тыс. рублей

Остаток аванса на 01.01. 201_ г.
КВ в ценах года
Лимит
Факт выполнения за ________ месяц
Коэффициент удорожания
Процент освоения лимита
Финансирование за ________ месяц
цены контракта
цены утверждения ПСД
объем финансовых средств
расходы
Перечень строек и объектов



















Непрограммная часть


















Главный распорядитель бюджетных средств 1









Заказчик 1









Заказчик 2









и т.д.



















Главный распорядитель бюджетных средств 2









Заказчик 1









Заказчик 2









и т.д.



















Программная часть








Наименование государственной программы 1









Наименование подпрограммы 1









Государственный заказчик программы









Главный распорядитель бюджетных средств 1









Заказчик 1









Заказчик 2









и т.д.



















Главный распорядитель бюджетных средств 2









Заказчик 1









Заказчик 2









и т.д.



















Наименование государственной программы 2








и т.д.










Руководитель (главного
распорядителя бюджетных средств,
министерства строительства
и архитектуры Красноярского края) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)

Исполнитель
(И.О. Фамилия)
Телефон, e-mail





Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации перечня
строек и объектов, в котором
отражаются бюджетные ассигнования
на осуществление бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в объекты
недвижимого имущества государственной
собственности Красноярского края,
а также бюджетные ассигнования
на осуществление краевыми бюджетными
и автономными учреждениями и краевыми
унитарными предприятиями за счет средств
субсидии из краевого бюджета капитальных
вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Красноярского края или приобретение
объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
Красноярского края, за исключением
бюджетных ассигнований в объекты,
обеспечивающие реализацию
инвестиционных проектов

Отчет об освоении бюджетных ассигнований по перечню
строек и объектов, финансируемых за счет средств
краевого бюджета, на 20__ год и плановый
период на 20__ - 20__ годов

(исполнение за ___ квартал нарастающим итогом)

тыс. рублей
№ п/п
Направления расходования средств
Сумма на 20__ год
За ___ квартал 20__ года
Процент исполнения в %
Процент выполнения в %
исполнено
объем выполненных работ






















Руководитель (главного
распорядителя бюджетных средств,
министерства строительства
и архитектуры Красноярского края) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)

Исполнитель
(И.О. Фамилия)
Телефон, e-mail


------------------------------------------------------------------