Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 27.06.2014 N 944 "О внесении изменений в Постановление от 30.11.2010 N 2027"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 944

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.11.2010 № 2027

В целях приведения правовых актов администрации г. Канска в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Канска от 19.10.2010 № 1760 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", во исполнение протеста Канской межрайонной прокуратуры от 08.04.2014 № 7-02-2014, руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Канска от 30.11.2010 № 2027 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4.2 приложения к Постановлению исключить.
1.2. Пункт 2.6.1 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление), подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в Комитет или в МФЦ;
направляется по почте;
направляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Образец заявления приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.".
1.3. Абзац 5 пункта 2.7 исключить.
1.4. Дополнить раздел 2 приложения к Постановлению следующими пунктами:
"2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.".
1.5. Раздел 3 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности их выполнения в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" (далее - Комитет).
Место нахождения: 663600, Красноярский край, г. Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
Режим работы Комитета: ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета:
приемная: (39161) 2-19-30,
отдел муниципального имущества: (39161) 2-19-20.
Адрес электронной почты Комитета: kansk-kumi@mail.ru.
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Канске в режиме работы.
Место нахождения: 663614, Красноярский край, г. Канск, мкр. Северный, д. 34.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема - приложение № 2 к настоящему Административному регламенту):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является получение заявления Комитетом;
3.3.2. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации сотрудником Комитета, ответственным за делопроизводство в информационной системе в день поступления заявления в Комитет;
Заявление, направленное в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, распечатывается сотрудником делопроизводства и регистрируется в день поступления в информационной системе.
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
- при подаче лично (через уполномоченного представителя) в течение 15 минут;
- при получении посредством почтовой, электронной связи, из МФЦ - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации;
3.3.4. Зарегистрированное заявление направляется руководителю Комитета в день регистрации заявления для вынесения резолюции (указания по исполнению);
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Комитет заявления в информационной системе сотрудником делопроизводства.
3.4. Рассмотрение заявления:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления сотрудником отдела муниципального имущества Комитета;
3.4.2. Сотрудник отдела муниципального имущества Комитета, ответственный за подготовку ответа (далее - ответственный исполнитель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет поиск объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Канска в соответствии с перечисленными Заявителем характеристиками.
По результатам поиска ответственный исполнитель принимает одно из следующих решений:
о подготовке информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
о подготовке сообщения об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В случае наличия объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Канска ответственный исполнитель готовит ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю), который содержит следующую информацию об объектах недвижимого имущества:
наименование объекта;
местонахождение объекта;
площадь объекта.
В случае отсутствия в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Канска сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, ответственный исполнитель готовит ответ об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание ответа Заявителю руководителем Комитета (далее - результат предоставления муниципальной услуги) и направление его для регистрации сотруднику делопроизводства Комитета;
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет 18 дней со дня регистрации заявления в Комитете.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа Заявителю сотруднику делопроизводства Комитета;
3.5.2. Сотрудник делопроизводства Комитета осуществляет регистрацию ответа Заявителю;
3.5.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Комитете или выдается Заявителю на руки в том случае, если данная просьба прописана в заявлении, или направляется в электронной форме на электронный адрес Заявителя, если это указано в заявлении;

3.5.6. В случае предоставления заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется не позднее 25 дней с даты регистрации заявления в Комитете в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Комитет выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником делопроизводства Комитета.
В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником МФЦ.
При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Комитета ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения.".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по правовому и организационному обеспечению, управлению муниципальным имуществом и градостроительству - начальника УАСИ А.В. Котова.
3. Консультанту главы города по связям с общественностью отдела организационной работы, делопроизводства, кадров и муниципальной службы администрации г. Канска (Никонова Н.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Официальный Канск", разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава
города Канска
Н.Н.КАЧАН


------------------------------------------------------------------