Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 02.07.2014 N 1254 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 11.10.2010 N 1580 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 1254

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
ОТ 11.10.2010 № 1580 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом ЗАТО Железногорск, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 11.10.2010 № 1580 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1.1.1. Подпункт 5 пункта 12 изложить в новой редакции:
"5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.".
1.1.2. Пункт 19 изложить в новой редакции:
"19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
г) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
д) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
е) сроки рассмотрения жалобы;
ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.".
1.1.3. Пункты с 12 по 25 считать пунктами с 11 по 24 соответственно.
1.2. В приложении № 2 к постановлению "Типовой макет административного регламента предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. В столбце 1 строки 4.4.1 подраздела 4.4 раздела 4 слова "Контроль организаций" заменить словами "Контроль граждан".
1.2.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С.Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск С.Д.Проскурнина.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
ЗАТО г. Железногорск
С.Е.ПЕШКОВ





Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 2 июля 2014 г. № 1254

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Информация о праве заявителей
Приводится информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Приводится информация о предмете досудебного(внесудебного) обжалования
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Приводятся основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Приводится описание прав заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Указываются органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Указываются сроки рассмотрения жалобы
5.7. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
Указываются возможные результаты досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


------------------------------------------------------------------