Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 04.07.2014 N 57-о "О внесении изменений в Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 31.07.2013 N 70-о "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"



МИНИСТЕРСТВО
ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 4 июля 2014 г. № 57-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОТ 31.07.2013 № 70-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 49-п "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" приказываю:
1. Внести в Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 31.07.2013 № 70-о "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения" следующее изменение:
в Административном регламенте предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения":
пункт 2 после слов "далее - заявители" дополнить словами ", регулируемые организации";
в пункте 3.2:
цифры "290-86-61." заменить цифрами "290-86-51;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"отдел государственного контроля: (391) 290-86-53.";
абзац второй пункта 9 изложить в новой редакции:
"- Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.";
пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Для получения государственной услуги заявитель направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на утверждение в министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации. В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов (далее - схема теплоснабжения).
Инвестиционная программа включает в себя:
а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты ответственных лиц;
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;
наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;
плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения регулируемой организации, установленные уполномоченным органом, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы.
В случае если создание системы централизованного теплоснабжения (отдельных объектов такой системы) либо реконструкция такой системы (таких объектов) предусмотрены концессионным соглашением, в инвестиционной программе должны определяться плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие достижение установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности в установленные им сроки;
б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, а также краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, расходы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного теплоснабжения в прогнозных ценах соответствующего года, оцененных с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, описание и место расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия.
Все мероприятия инвестиционной программы должны распределяться по следующим группам:
а) строительство, реконструкция или модернизация объектов системы централизованного теплоснабжения в целях подключения потребителей (с указанием объектов системы централизованного теплоснабжения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства потребителей), в том числе:
строительство новых тепловых сетей в целях подключения потребителей (с указанием строящихся участков тепловых сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик);
строительство иных объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей, в целях подключения потребителей (с указанием отдельных объектов, их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива);
увеличение пропускной способности существующих тепловых сетей в целях подключения потребителей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий);
увеличение мощности и производительности существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей, в целях подключения потребителей (с указанием технических характеристик объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива до и после проведения мероприятий, с выделением мероприятий по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии);
б) строительство новых объектов системы централизованного теплоснабжения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых потребителей, в том числе строительство новых тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности), строительство иных объектов, за исключением тепловых сетей (с указанием их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива);
в) реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения в целях снижения уровня износа существующих объектов системы централизованного теплоснабжения и (или) поставки энергии от разных источников, в том числе:
реконструкция или модернизация существующих тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий);
реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей (с указанием технических характеристик объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива до и после проведения мероприятий, с выделением мероприятий по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии);
г) мероприятия, направленные на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, повышение эффективности работы систем централизованного теплоснабжения;
д) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе:
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик);
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей (с указанием отдельных объектов, их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива).
Инвестиционная программа содержит плановые значения следующих показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы (в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу):
а) удельный расход электрической энергии на транспортировку теплоносителя (кВт.ч/м3);
б) удельный расход условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и (или) теплоносителя (т.у.т./Гкал и (или) т.у.т./м3);
в) объем присоединяемой тепловой нагрузки новых потребителей (Гкал/ч);
г) процент износа объектов системы теплоснабжения с выделением процента износа объектов, существующих на начало реализации инвестиционной программы (процентов);
д) потери тепловой энергии при передаче тепловой энергии по тепловым сетям (Гкал в год и процентов от полезного отпуска тепловой энергии);
е) потери теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям (тонн в год для воды и куб. м в год для пара);
ж) показатели экологической эффективности систем централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды;
з) показатели надежности объектов системы централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, правилами расчета их фактических значений, а также правилами определения достижения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В инвестиционной программе устанавливаются текущие значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения до начала реализации инвестиционной программы, а также плановые значения таких показателей в результате реализации инвестиционной программы по годам реализации.
Инвестиционная программа содержит график выполнения мероприятий инвестиционной программы по годам с указанием отдельных объектов, планируемых сроков и объемов выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения, объемов финансирования мероприятий, а также график ввода отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения в эксплуатацию по годам.
Инвестиционная программа содержит финансовый план регулируемой организации, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, по годам в ценах соответствующего года с использованием прогнозных индексов цен и по источникам финансирования, включая:
а) собственные средства, в том числе:
амортизационные отчисления;
прибыль, направленную на инвестиции;
средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);
прочие собственные средства, в том числе средства от эмиссии ценных бумаг;
б) привлеченные средства, в том числе:
кредиты;
займы;
прочие привлеченные средства;
в) бюджетное финансирование;
г) прочие источники финансирования, в том числе лизинг.
В инвестиционной программе регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения, дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения.
Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и включает в себя все расходы, связанные с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на:
а) приобретение материалов и оборудования;
б) осуществление строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ;
в) осуществление работ по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
г) подготовку проектной документации;
д) проведение регистрации объектов;
е) создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером.
В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы (в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ), в котором указываются:
а) плановые и фактические значения показателей надежности и энергоэффективности объектов системы централизованного теплоснабжения по годам;
б) перечень планируемых и фактически осуществленных мероприятий;
в) плановая и фактическая стоимость мероприятий, предусмотренных отдельными инвестиционными проектами;
г) плановые и фактические показатели финансового состояния регулируемой организации;
д) плановые и фактические сроки реализации мероприятий инвестиционной программы.
Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения (отдельные объекты таких систем), содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения (отдельных объектов таких систем), и условия их выполнения.";
пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. В случае если инвестиционная программа не соответствует пункту 11 административного регламента, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.";
пункт 15 исключить;
пункт 19 изложить в новой редакции:
"19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- направление заявителем инвестиционной программы в министерство по истечении срока, установленного в пункте 11 административного регламента;
- отказ органа местного самоуправления в согласовании инвестиционной программы;
- недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
- превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
- превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.
В случае отказа в утверждении инвестиционной программы Министерство обязано указать причины отказа.";
пункт 27 изложить в новой редакции:
"27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов министром либо заместителем министра, возврат инвестиционной программы на доработку - в течение 7 дней со дня поступления в Министерство документов;
2) направление инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления, направление уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы - в течение 40 дней со дня поступления в Министерство документов;
3) рассмотрение документов, направление копии инвестиционной программы в РЭК, направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы;
4) подготовка и проведение заседания комиссии по рассмотрению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение (далее - комиссия), - в совокупности не более 5 рабочих дней с момента поступления секретарю комиссии материалов к заседанию комиссии;
5) издание приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы - не более 2 рабочих дней после заседания комиссии.
Изменения в инвестиционную программу вносятся в случае внесения изменений в схему теплоснабжения и подлежат утверждению в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.";
наименование подраздела "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов министром либо заместителем министра" дополнить словами ", возврат инвестиционной программы на доработку";
дополнить пунктами 28.1 - 28.2 следующего содержания:
"28.1. Ответственное должностное лицо отдела государственного контроля готовит уведомление о возврате заявителю инвестиционной программы на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пункту 11 административного регламента, и представляет на подписание министру либо заместителю министра.
Подписанное министром либо заместителем министра уведомление направляется заявителю почтовым отправлением или нарочно в течение 7 дней с момента поступления инвестиционной программы в Министерство.
28.2. Регулируемая организация представляет доработанную в соответствии пунктом 28.1 административного регламента инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.";
после подраздела "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов министром либо заместителем министра" дополнить подразделом следующего содержания:
"Направление инвестиционной программы на согласование
в орган местного самоуправления, направление уведомления
об отказе в утверждении инвестиционной программы

28.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения и отдел государственного контроля.
В случае соответствия инвестиционной программы пункту 11 инвестиционная программа направляется в течение 3 дней с момента ее поступления в Министерство на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения (далее - орган местного самоуправления).
Доработанная инвестиционная программа в соответствии с пунктом 28.2 административного регламента направляется на согласование в орган местного самоуправления в течение 3 дней с момента ее поступления в Министерство.
Ответственное должностное лицо отдела государственного контроля подготавливает сопроводительное письмо в орган местного самоуправления. Письмо подписывается министром либо заместителем министра и направляется почтовым отправлением.
28.4. В случае если орган местного самоуправления отказал в согласовании инвестиционной программы, Министерство направляет заявителю уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы и о возврате ее доработку в течение 3 дней со дня поступления в Министерство обоснованного отказа органа местного самоуправления.
Ответственное должностное лицо отдела государственного контроля подготавливает уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы и о возврате ее на доработку. Письмо подписывается министром либо заместителем министра и направляется почтовым отправлением или нарочно.";
в пункте 29:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Ответственное должностное лицо отдела государственного контроля подготавливает межведомственный запрос в адрес РЭК. Запрос подписывается министром либо заместителем министра и направляется почтовым отправлением либо нарочно. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в РЭК.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Инвестиционная программа регулируемой организации, являющейся субъектом естественных монополий, направляется на рассмотрение в совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края, созданного Указом Губернатора Красноярского края от 13.02.2014 № 24-уг "О создании совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края" (далее - Совет потребителей).";
дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. Оценка доступности тарифов регулируемой организации для потребителей производится на основе анализа темпов роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере теплоснабжения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с учетом ограничений в отношении платы граждан за коммунальные услуги, установленных в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.";
абзац третий пункта 30 изложить в новой редакции:
"Ответственное должностное лицо отдела государственного контроля готовит уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы и о возврате ее на доработку и представляет его на подписание министру либо заместителю министра в следующих случаях:
- недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
- превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
- превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.";
в пункте 31:
в абзаце втором слова ", согласовать измененную инвестиционную программу с органами местного самоуправления" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство осуществляет повторное согласование доработанной инвестиционной программы в сроки и в порядке, которые установлены для согласования инвестиционной программы.
Согласование доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.";
в пункте 32:
абзац второй изложить в новой редакции:
"Заседание комиссии проводится в соответствии с Положением о комиссии по рассмотрению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, утвержденным Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 13.05.2013 № 29-о, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления секретарю комиссии материалов к заседанию комиссии.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае рассмотрения на заседании комиссии инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся субъектом естественных монополий, на заседание комиссии приглашаются представители Совета потребителей.";
абзацы второй - четвертый пункта 33 исключить;
в пункте 34:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"К Приказу прилагается инвестиционная программа по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти";
абзацы пятый и шестой исключить;
абзац десятый изложить в новой редакции:
"Приказ об утверждении инвестиционной программы официально публикуется на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru), входящем в состав официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край", и размещается Министерством на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
пункт 57 исключить;
приложение к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель министра
энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства края
А.В.МЕЛЬНИК





Приложение
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
от 4 июля 2014 г. № 57-о
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных
программ организаций,
осуществляющих регулируемые
виды деятельности
в сфере теплоснабжения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Представление документов заявителем в Министерство

\/

Прием и регистрация документов, рассмотрение документов министром либо
заместителем министра, возврат инвестиционной программы на доработку

\/

Направление инвестиционной программы на согласование в орган местного
самоуправления, направление уведомления об отказе в утверждении
инвестиционной программы

\/

Рассмотрение документов ответственными должностными лицами, направление
копии инвестиционной программы в Региональную энергетическую комиссию
Красноярского края

\/ \/

Представление материалов к заседанию Направление заявителю уведомления
комиссии Министерства ответственным об отказе в предоставлении
должностным лицом государственной услуги

\/

Принятие решения комиссией Министерства рекомендовать утвердить
инвестиционную программу приказом Министерства

\/

Издание приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы

\/

Направление заявителю приказа Министерства об утверждении
инвестиционной программы



------------------------------------------------------------------