Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 21.07.2014 N 161п "О внесении изменений в Постановление администрации города Дивногорска от 05.06.2014 N 134п "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 161п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ДИВНОГОРСКА ОТ 05.06.2014 № 134П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ВНОВЬ СОЗДАННЫМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края", Постановлением администрации города Дивногорска от 11.10.2013 № 207п "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию местного самоуправления" на 2014 - 2016 годы", руководствуясь статьями 43, 53 Устава муниципального образования город Дивногорск, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Дивногорска от 05.06.2014 № 134п "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 раздела II "Условия предоставления субсидии" приложения изложить в новой редакции:
"2.3. Субсидии предоставляются заявителям, которые соответствуют следующим условиям:
2.3.1. Зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории муниципального образования город Дивногорск, с момента государственной регистрации которых прошло не более 1 года.
2.3.2. Не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды (включая задолженность по пеням и штрафам).
2.3.3. Не имеющим задолженности по возврату средств бюджета города, предоставленных им на возвратной и платной основе.
2.3.4. Не находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
2.3.5. Среднемесячная заработная плата работников заявителя на момент подачи Заявки не ниже установленной величины прожиточного минимума по городу Дивногорску для трудоспособного населения.
2.3.6. Осуществляющим социально значимые виды деятельности:
- все виды обрабатывающего производства;
- оказание бытовых, коммунальных услуг;
- благоустройство города и поселков, сбор и переработка бытовых и производственных отходов;
- предоставление услуг социального характера;
- оказание транспортных услуг;
- организация досуга и отдыха населения, туризм.
2.3.7. Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица после регистрации предпринимательской деятельности краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности.
2.3.8. Наличие положительного решения Комиссии и заключение Координационного совета с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана).
2.3.9. Субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от общей суммы субсидии.".
1.2. Раздел III "Порядок предоставления субсидий" приложения изложить в новой редакции:
"3.1. Субъект малого предпринимательства, претендующий на получение субсидии, представляет следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на получение субсидии;
- справку Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
- справку Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляются по инициативе заявителя);
- справку Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляются по инициативе заявителя);
- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществление платежей за оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
- копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств;
- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение) или копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
- бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности.
Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, шестом настоящего пункта, в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Все копии должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
3.2. В структуре бизнес-проекта (бизнес-плана) должны быть отражены следующие разделы:
- резюме проекта;
- общая информация об организации;
- описание товаров/услуг и технологического процесса;
- план маркетинга и анализ рынка;
- план производства/график работ;
- план по персоналу;
- финансовый план (таблица денежных потоков, срок окупаемости, рентабельность проекта);
- анализ рисков проекта.
3.3. Предоставляемые в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Заявка регистрируется специалистом общего отдела в день поступления и передается в Отдел.
3.5. Отдел на основании принятых заявок в течение 2 рабочих дней передает бизнес-проекты (бизнес-планы) Координационному совету для оценки социально-экономической реализуемости.
3.6. Каждый бизнес-проект (бизнес-план) обсуждается членами Координационного совета. Координационный совет проводит анализ на соответствие критериям социально-экономической реализуемости бизнес-проекта (бизнес-плана), приведенным в приложении № 7 к настоящему Порядку.
3.7. В течение 5 рабочих дней с момента поступления бизнес-проекта Координационный совет составляет заключение (приложение № 8 к настоящему Порядку) с указанием оценки социально-экономической реализуемости по каждому бизнес-проекту (бизнес-плану) и с выводом о возможности реализации представленного бизнес-проекта:
- высокая вероятность реализации бизнес-проекта при высокой социальной значимости;
- при высоких рисках бизнес-проект несет ярко выраженную социальную направленность;
- высокая вероятность реализации бизнес-проекта при низкой социальной значимости;
- при высоких рисках реализации бизнес-проекта низкая социальная значимость.
Заключение Координационного совета передается в Отдел.
3.8. Отдел передает заявку Комиссии для рассмотрения. Заявки, поступившие в Комиссию из Отдела, доработке и исправлению не подлежат. Вместе с заявкой в Комиссию передается заключение Координационного совета с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана).
3.9. Комиссия в течение 20 дней со дня поступления заключения об оценке социально-экономической реализуемости бизнес-проекта рассматривает поступившие документы на соответствие заявки указанным условиям предоставления субсидии. Принимает решение о соответствии или несоответствии заявки условиям предоставления субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.10. Отдел на основании решения Комиссии о соответствии заявки организует заседание Координационного совета.
3.11. На основании протокола Координационного совета и положительного решения о предоставлении субсидии администрация города издает распоряжение о предоставлении субсидии.
3.12. Отдел на основании решения Координационного совета письменно информирует заявителя об итогах рассмотрения заявки.
При одинаковом уровне оценки социально-экономической реализуемости бизнес-проекта приоритет отдается субъекту малого предпринимательства, заявка которого поступила ранее.
3.13. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Администрация заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
3.14. Бухгалтерией администрации города на основании предоставленных Отделом расчетов субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и копии распоряжения администрации города о предоставлении субсидии оформляется заявка в финансовое управление администрации города на финансирование расходов, выделенных из бюджета города на реализацию Программы.
3.15. Финансовое управление администрации города на основании полученных документов и заявки бухгалтерии администрации города производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации, открытый в территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Дивногорску.
3.16. По мере поступления субсидий из краевого и федерального бюджетов по Программе финансовое управление производит перечисление средств на лицевой счет Администрации, открытый в территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Дивногорску.
3.17. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования Администрации как получателя средств бюджета города в соответствии с представленными бухгалтерией администрации города в территориальный отдел казначейства Красноярского края по городу Дивногорску платежными поручениями на перечисление субсидий с лицевого счета Администрации на расчетные счета получателей, указанные в заявлении о предоставлении субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.18. Отдел на основании распоряжения Администрации о предоставлении субсидии формирует реестр получателей субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
3.19. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета Администрации на расчетный счет получателя субсидии".
1.3. Приложение к Постановлению от 05.06.2014 № 134п "Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности" дополнить приложениями № 7, № 8 в соответствии с приложениями № 1, № 2 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Дивногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Панина Г.А.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 21 июля 2014 г. № 161п
Приложение № 7
к Порядку
и условиям предоставления субсидии
вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение
части расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ
БИЗНЕС-ПРОЕКТА (БИЗНЕС-ПЛАНА)

1. Критерии оценки:

№ п/п
Наименование критерия
Количество баллов
1
2
3
1)
Количество создаваемых новых рабочих мест:

свыше 10 новых рабочих мест;
100

от 5 до 9 новых рабочих мест;
80
от 1 до 4 новых рабочих мест;
60
не предусмотрено создание новых рабочих мест
0
2)
Общий объем привлеченных инвестиций субъектом малого или среднего предпринимательства:

более 1000 тыс. рублей;
100
от 500 до 999 тыс. рублей;
75
от 100 до 499 тыс. рублей;
50

менее 100 тыс. рублей
0
3)
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника:
"__" ________ 20 __ г. МРОТ (___________________)

более 4 МРОТ;
100
более 3 МРОТ;
80
более 2 МРОТ;
60
1 МРОТ;
40

ниже 1 МРОТ
0
4)
Срок окупаемости проекта:

до 1 года включительно;
100
более 1 года до 2 лет включительно;
80
более 2 лет до 3 лет включительно;
60
более 3 лет до 5 лет включительно;
40
свыше 5 лет
20

2. Оценка социально-экономической реализуемости бизнес-проекта вычисляется по следующей формуле:

,

где:
- балл оценки i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия;
- общее число критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Значения весовых коэффициентов в зависимости от степени важности приведены в таблице 1.

Таблица 1

ЗНАЧЕНИЯ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КРИТЕРИЕВ СУБСИДИРОВАНИЯ

№ п/п
Критерий
Весовой коэффициент
1
Количество создаваемых новых рабочих мест
0,3
2
Общий объем привлеченных инвестиций субъектом малого или среднего предпринимательства
0,2
3
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника
0,2
4
Срок окупаемости
0,3

Итого
1,0

Максимально возможная оценка - 100 баллов.
3. Оценка социально-экономической реализуемости бизнес-проекта проводится в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

№ п/п
Критерий
Значение критерия
Балл оценки 
Весовой коэффициент критерия, 
Оценка критериев, 
1
Количество создаваемых новых рабочих мест


0,3

2
Общий объем привлеченных инвестиций субъектом малого или среднего предпринимательства


0,2

3
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника


0,2

4
Срок окупаемости


0,3


Оценка социально-экономической реализуемости бизнес-проекта






Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 21 июля 2014 г. № 161п
Приложение № 8
к Порядку
и условиям предоставления субсидии
вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение
части расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

Заключение № _________
от __ ____________ 20 __ г.

Наименование проекта ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель (Ф.И.О.) ________________________________________________________
Адрес заявителя ___________________________________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________________

Краткое описание проекта:
Цель проекта ______________________________________________________________
Стоимость проекта всего (тыс. руб.) _______________________________________
Дата начала реализации проекта ____________________________________________
Период окупаемости ________________________________________________________

В соответствии с проведенным анализом на соответствие критериям
социально-экономической реализуемости бизнес-проекта (приложение № 1 к
заключению) проект набрал (баллов):
_____________________________________________________

Заключение об осуществимости и эффективности реализации бизнес-проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель: ______________________________________
Секретарь: ______________________________________
Члены Координационного совета: ______________________________________
______________________________________
______________________________________





Приложение № 1
к заключению
№ __ от __ ______ 20 __ г.

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

№ п/п
Критерий
Значение критерия
Балл оценки 
Весовой коэффициент критерия, 
Оценка критериев, 
1
Количество создаваемых новых рабочих мест


0,2

2
Общий объем привлеченных инвестиций субъектом малого или среднего предпринимательства


0,2

3
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника


0,2

4
Срок окупаемости


0,2

5
Готовность бизнес-плана к внедрению (проработка вопроса организации производства, уровень готовности проекта к внедрению)


0,2


Оценка социально-экономической реализуемости бизнес-проекта


ШКАЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО БИЗНЕС-ПРОЕКТУ (БИЗНЕС-ПЛАНУ)

Сумма
Формулировка заключения
100 - 75
Высокая вероятность реализации бизнес-проекта при высокой социальной значимости
74 - 50
При высоких рисках бизнес-проект несет ярко выраженную социальную направленность
49 - 25
Высокая вероятность реализации бизнес-проекта при низкой социальной значимости
24 и ниже
При высоких рисках реализации бизнес-проекта низкая социальная значимость


------------------------------------------------------------------