Постановление администрации Большеулуйского района Красноярского края от 21.07.2014 N 177-п "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 177-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановления от 30.07.2013 № 270-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Большеулуйского района, их формировании и реализации", руководствуясь ст. ст. 32.2, 32.3 Устава Большеулуйского района, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2016 годы.
1.1. в паспорте программы в разделе ресурсное обеспечение программы в строке "Общий объем финансирования программы по годам ее реализации" изменить общий объем финансирования: цифры "23311,1" на "23301,1", в 2014 г. - цифры "7273,0" на "7263,0", в том числе средства местного бюджета: цифры "21365,6" на "21355,6", в том числе:
2014 г. - цифры "6953,3" на "6583,3";
2.1. в паспорте подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Большеулуйском районе Красноярского края" в разделе "Объемы источники финансирования подпрограммы" изменить общий объем финансирования, всего: цифры "685,80" на "675,80", в том числе:
2014 г. - цифры "259,80" на "249,80",
в том числе средства районного бюджета: 2014 г. - цифры "213,00" на "203,00";
2.2. приложение № 2 к паспорту муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции;
2.3. приложение № 5 к муниципальной программе "Развитие транспортной системы Большеулуйского района Красноярского края" на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции;
2.4. приложение № 2 к подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации Большеулуйского района по оперативному управлению А.И. Швец.
4. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной газете "Вести" Большеулуйского района.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Большеулуйского района
С.А.РЫЛОВ





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
"Развитие транспортной системы"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Программные мероприятия
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый 2014 год
первый год планового периода 2015 год
второй год планового периода 2016 год
итого за период

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель подпрограммы № 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения





632,9
632,9
632,9
1898,7
Задача 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения
финансовый отдел администрации Большеулуйского района








Мероприятие 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений за счет средств краевого бюджета

094
0409
1217508
520
632,9
632,9
632,9
1898,7
Цель подпрограммы № 2. Развитие транспорта Большеулуйского района для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения Большеулуйского района в транспортных услугах
администрация Большеулуйского района Красноярского края




6380,3
6888,7
7457,6
20726,6
Задача 1. Развитие рынка транспортных услуг Большеулуйского района и повышение эффективности его функционирования









Мероприятие 1. Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным, пригородным и междугородным (внутрирайонным) маршрутам

111
0408
1220001
810
6380,3
6888,7
7457,6
20726,6
Цель подпрограммы № 3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий





249,8
213,0
213,0
675,8
Задача 1. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении









Мероприятие 1.1. Проведение мероприятий, конкурсов, викторин, направленных на обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части
отдел образования администрации Большеулуйского района
137
0709
1230001
240
0,0
10,0
10,0
20,0
Мероприятие 1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение и установку дорожных знаков на участках автодорог местного значения вблизи детского учреждения (школы), на проезжей части которых возможно появление детей
финансовый отдел администрации Большеулуйского района
014
0409
1237491
520
46,8
0,0
0,0
46,8
Задача 2. Развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках









Мероприятие 2.1. Обслуживание спутниковой системы ГЛОНАСС
администрация Большеулуйского района Красноярского края
111
0408
1230003
240
203,0
203,0
203,0
609,0
Итого по программе:





7263,0
7734,6
8303,5
23301,1





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Большеулуйского района
Красноярского края"
на 2014 - 2016 годы

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В БОЛЬШЕУЛУЙСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Наименование подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в Большеулуйском районе Красноярского края" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Развитие транспортной системы Красноярского края" на 2014 - 2016 годы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Большеулуйского района Красноярского края
Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является:
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
1. обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;
2. развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках
Целевые индикаторы
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч населения) снизится с 1,28 в 2012 году до 0,0 в 2016 году;
транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств) снизится с 2,78 в 2012 году до 0,0 в 2016 году;
тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) снизится с 4,0% в 2012 году до 0,0% в 2016 году;
количество детских учреждений (школ), вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками (1.23 "Дети"), повысится с 8 в 2012 году до 12 в 2016
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей
Объем финансирования всего - 675,80 тыс. рублей,
в том числе по годам:
в 2014 году - 249,80 тыс. рублей;
в 2015 году - 213,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 213,00 тыс. рублей;
в том числе за счет краевого бюджета:
в 2014 году - 46,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,00 тыс. рублей;
в том числе за счет районного бюджета:
в 2014 году - 203,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 213,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 213,00 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Администрация Большеулуйского района Красноярского края;
финансовый отдел администрации Большеулуйского района Красноярского края;
Контрольно-счетный орган Большеулуйского района

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на автомобильных дорогах.
В условиях быстрого роста численности автопарка и интенсивности движения на дорогах, учитывая увеличение правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине пешеходов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального закона от 10.11.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Согласно указанному Закону основной задачей государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий.
Сложная обстановка с аварийностью потребовала выработки и реализации мероприятий, направленных на снижение уровня смертности и травматизма от ДТП населения, и обеспечения роста безопасности и благополучия граждан Большеулуйского района Красноярского края.
Комплекс мер по сокращению аварийности и снижению травматизма на дорогах Большеулуйского района Красноярского края, реализованный на протяжении ряда последних лет в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Большеулуйском районе Красноярского края" на 2011 - 2013 годы, привел к заметным позитивным сдвигам. Так, несмотря на сохраняющуюся тенденцию ежегодного увеличения автопарка района (в 2012 году прирост составил 3% к уровню 2011 года), количество лиц, погибших в ДТП в 2012 году, осталось на уровне по сравнению с 2011 годом и составило 1 человек.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является:
сокращение смертности от ДТП.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач (приложение № 1):
1. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
Мероприятия по данному направлению предусматривают:
обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у них навыков безопасного поведения на дорогах;
создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
2. Развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках.
Мероприятия по данному направлению предусматривают:
снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, в том числе с участием пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения.
Реализация мероприятий программы рассчитана на 3-летний период - с 2014 по 2016 год.
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч населения);
транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств);
тяжесть последствий ДТП (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших);
количество детских учреждений (школ), вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками (1.23 "Дети").
Ожидаемая динамика результатов реализации подпрограммы:
перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств является:
администрация Большеулуйского района Красноярского края.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют:
организацию выполнения мероприятий подпрограммы за счет средств районного и краевого бюджетов;
подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
подготовку предложений по совершенствованию механизма реализации подпрограммы.
Главным распорядителем и исполнителем бюджетных средств по пункту 1.1 мероприятий подпрограммы является отдел образования администрации Большеулуйского района Красноярского края.
Главным распорядителем и исполнителем по 1.2 мероприятий подпрограммы является администрация Большеулуйского района.
Средства краевого бюджета на реализацию пункта 1.2 мероприятий подпрограммы на приобретение и установку дорожных знаков (1.23 "Дети" на пленке алмазного типа), на автодорогах местного значения предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Субсидии, предусмотренные пунктом 1.2 мероприятий подпрограммы, выделяются муниципальным образованиям Красноярского края при наличии софинансирования из средств местного бюджета в размере не менее 20 процентов от суммы субсидии.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Организация управления подпрограммой осуществляется администрацией Большеулуйского района Красноярского края.
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного и краевого бюджетов, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется:
- администрацией Большеулуйского района;
- финансовым отделом администрации Большеулуйского района;
- контрольно-счетным органом администрации Большеулуйского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности
реализации подпрограммы

Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения целевых индикаторов.
В результате достижения целевых индикаторов в период с 2014 по 2016 год планируется сократить количество погибших в результате ДТП.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства районного и краевого бюджетов.
Объем финансирования всего - 675,80 тыс. рублей,
в том числе по годам:
в 2014 году - 249,80 тыс. рублей;
в 2015 году - 213,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 213,00 тыс. рублей;
в том числе за счет краевого бюджета:
в 2014 году - 46,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,00 тыс. рублей;
в том числе за счет районного бюджета:
в 2014 году - 203,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 213,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 213,00 тыс. рублей.





Приложение № 2
к подпрограмме
"Повышение безопасности дорожного
движения в Красноярском крае"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год 2014 год
первый год планового периода 2015 год
второй год планового периода 2016
итого на период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа Большеулуйского района Красноярского края "Развитие транспортной системы Большеулуйского района Красноярского края" на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Большеулуйском районе Красноярского края" на 2014 - 2015 годы
Цель подпрограммы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Задача 1. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении





46,8
10
10
76,8

1.1. Проведение мероприятий, конкурсов, викторин, направленных на обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части
отдел образования администрации Большеулуйского района
137
0709
1230001
240
0,0
10,0
10,0
30,0
Включено в мероприятие по укреплению дисциплины участников дорожного движения 12 школ (560 человек)
1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение и установку дорожных знаков на участках автодорог местного значения вблизи детского учреждения (школы), на проезжей части которых возможно появление детей
финансовый отдел администрации Большеулуйского района
094
0409
1237491
520
краевой бюджет - 46,8
0,0
0,0
краевой бюджет - 46,8
Установка восьми дорожных знаков на четырех участках
Задача 2. Развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках





203,0
203,0
203,0
609,0

2.1. Обслуживание спутниковой системы ГЛОНАСС
администрация Большеулуйского района
111
0408
1230003
240
203,0
203,0
203,0
609,0
Обеспечение постоянного контроля 14 автобусов на маршруте движения


------------------------------------------------------------------