Распоряжение администрации г. Красноярска от 25.07.2014 N 243-р "О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 28.06.2011 N 652-ж"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 243-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 28.06.2011 № 652-Ж

На основании ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации города от 05.09.2011 № 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 № 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 28.06.2011 № 652-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующие изменения:
1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Для получения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Услуга) заявление с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, подается в департамент городского хозяйства администрации города (далее - Департамент) одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) в жилищный отдел Департамента (далее также - отдел) по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25;
лично (через уполномоченного представителя) в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Красноярск, ул. 9 Мая, 12; ул. Попова, 8; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 44, пом. 59;
в электронной форме с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) на сайте www.gosuslugi.krskstate.ru;
направляются по почте";
2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Департамент находится по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25.
Справочный телефон Департамента: 8 (391) 265-82-68.
График работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, графике работы Департамента размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/Структура администрации/ Департамента городского хозяйства". Адрес электронной почты Департамента: dgh@admkrsk.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты (dgh@admkrsk.ru), путем размещения информации на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при устном и письменном обращении";
3) пункт 1.5 признать утратившим силу;
4) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении Услуги являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения.
При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, он может предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, если заявитель настаивает на получении информации в данный момент времени, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе предоставлять заявителю информацию, выходящую за рамки своей компетенции, могущую повлиять прямо или косвенно на результат предоставления Услуги.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для получения заявителем исчерпывающего ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Поступившие в Департамент письменные обращения заинтересованных лиц о предоставлении информации об Услуге направляются руководителем Департамента начальнику жилищного отдела. Начальник отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заинтересованным лицам в течение 10 дней с даты регистрации обращения в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц).
Информация о порядке предоставления Услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, может быть получена в МФЦ";
5) пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- соглашение о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 12.04.2013 № 76/му";
6) дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления услуги, на сайте www.gosuslugi.krskstate.ru.
Направление принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы Департамента осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия";
7) дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Основания для отказа в приеме Заявления отсутствуют";
8) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление Услуги Департаментом включает следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов;
- рассмотрение заявления и подготовка решения;
- выдача и (или) направление решения.
Порядок получения заявителем муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приведен в блок-схеме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Ответственным за выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, является главный специалист жилищного отдела Департамента (далее - специалист отдела).
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.4. Специалист отдела производит прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
В ходе приема заявления и документов специалист отдела должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
Регистрация заявления о предоставлении Услуги, в том числе направленного через МФЦ, а также в электронной форме с использованием Портала производится специалистом отдела в течение одного дня после поступления заявления в Департамент.
3.5. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от одного заявителя составляет не более 15 минут.
3.6. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов является их регистрация.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
По результатам административной процедуры по приему документов специалист отдела, ответственный за прием документов, формирует дело.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации документов.
При получении заявления и документов, которые заявителем представляются самостоятельно, уполномоченный специалист жилищного отдела запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в ФГУП "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ" - Красноярском отделении;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, в министерстве культуры Красноярского края.
Срок для направления запроса составляет пять рабочих дней с даты поступления заявления и документов, которые заявителем представляются самостоятельно.
3.8. После приема и регистрации документов специалист отдела проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения составляет 30 рабочих дней.
3.10. По результатам административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения специалист отдела готовит решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3.11. В случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела готовит документ, подтверждающий принятие такого решения, по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", и передает на подпись руководителю Департамента.
3.12. В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела готовит документ, подтверждающий принятие такого решения, и передает на подпись заместителю руководителя Департамента по правовым вопросам.
3.13. Основанием для начала административной процедуры по выдаче и (или) направлению решения является подписание руководителем Департамента документа, подтверждающего принятие Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо подписание заместителем руководителя Департамента по правовым вопросам документа об отказе в согласовании.
Документ, подтверждающий принятие Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании, выдается специалистом отдела или направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, не позднее трех рабочих дней с даты принятия такого решения.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист отдела передает в МФЦ решение для выдачи заявителю. Выдача решения осуществляется МФЦ.
При личном получении заявителем документов или получении уполномоченным им лицом выдача документов специалистом отдела фиксируется подписью на экземпляре документа, хранящемся в Департаменте.
В случае направления документов по почте отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется специалистом отдела в реестре заказных писем, при этом в деле Департамента делается отметка о направлении документов по почте.
В журнале выданных решений фиксируются номер и дата принятия решения Департамента.
3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче и (или) направлению решения составляет три рабочих дня";
9) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется начальником жилищного отдела. Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа первого заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства";
10) пункт 4.4 после слова "приказа" дополнить словом "первого";
11) в абзаце третьем пункта 5.1 слова "первого заместителя Главы города, к компетенции которого относятся вопросы городского хозяйства" исключить.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Исполняющий обязанности
Главы города
И.П.ТИТЕНКОВ


------------------------------------------------------------------