Распоряжение администрации г. Красноярска от 24.12.2014 N 442-р "О внесении изменений в Постановление администрации города от 21.02.2005 N 68"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 442-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 21.02.2005 № 68

В целях совершенствования деятельности администрации города, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Постановление администрации города от 21.02.2005 № 68 "Об утверждении Регламента администрации города" следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Регламент администрации города Красноярска согласно приложению.";
2) изложить приложение к Постановлению в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 01.01.2015.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 24 декабря 2014 г. № 442-р
"Приложение
к Постановлению
администрации города
от 21 февраля 2005 г. № 68

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации города Красноярска (далее - администрация города).
2. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления.
В состав администрации города входят: Глава города, первые заместители и заместители Главы города, органы администрации города, включая территориальные подразделения (далее также - администрации районов в городе).
Глава города возглавляет администрацию города на принципе единоначалия.
3. Администрация города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом города, решениями Красноярского городского Совета депутатов, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами города.
4. Администрация города осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, реализует переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия, а также решает иные вопросы, отнесенные к ее компетенции Уставом города и решениями Красноярского городского Совета депутатов.
5. Администрация города по вопросам своей компетенции издает правовые акты, предусмотренные Уставом города.
6. В администрации города установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города без прав юридического лица и децентрализованную - с документами руководителей органов администрации города с правами юридического лица.
Порядок организации работы с документами регламентируется Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска (далее - Инструкция по делопроизводству).
7. Администрация города информирует население о своей деятельности в формах, предусмотренных законодательством, правовыми актами города.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

8. Планирование работы проводится в целях координации деятельности органов администрации города по реализации Программы социально-экономического развития города Красноярска, приоритетных направлений деятельности администрации города на соответствующий период.
9. Планирование осуществляется в соответствии с ежегодным, ежемесячным и еженедельным планами работы.
10. Ежегодное планирование осуществляется путем утверждения Главой города приоритетных направлений деятельности органов администрации города на соответствующий год.
Текущее планирование осуществляется путем утверждения первым заместителем Главы города - руководителем департамента Главы города плана работы администрации города на месяц.
11. Формирование ежегодного плана работы и текущих планов, а также отчетов об их исполнении осуществляется управлением кадровой политики и организационной работы администрации города. Формирование еженедельных планов работы осуществляется органами администрации города.
12. Приоритетные направления деятельности администрации города формируются на основе приоритетных направлений деятельности органов администрации города, анализа и оценки социально-экономического развития города и включают в себя:
1) мероприятия по достижению целей и выполнению задач, которые необходимо решить в течение календарного года;
2) показатели реализации мероприятий и объем их финансирования из бюджета города;
3) мероприятия по нормотворческой и контрольной деятельности, которые необходимо осуществить в течение календарного года;
4) организационные и иные мероприятия в соответствии с поставленными задачами.
Руководители органов администрации города не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, представляют предложения в проект приоритетных направлений деятельности на бумажном носителе и в электронном виде.
Управление кадровой политики и организационной работы администрации города формирует проект приоритетных направлений деятельности администрации города не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому, направляет его на согласование первым заместителям Главы города, руководителям департамента информационной политики и департамента финансов администрации города. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней. Согласованный проект приоритетных направлений деятельности администрации города не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому, представляется на утверждение Главе города.
Утвержденные приоритетные направления деятельности направляются первым заместителям, заместителям Главы города, руководителям органов администрации города, в Красноярский городской Совет депутатов и размещаются на портале администрации города.
13. Текущие планы работы администрации города формируются с учетом приоритетных направлений деятельности и содержат мероприятия, реализация которых намечена на текущий месяц, а также иные мероприятия в соответствии с задачами и функциями органов администрации города.
Текущий план работы администрации города включает следующие разделы:
1) вопросы, предлагаемые для рассмотрения на сессиях Красноярского городского Совета депутатов;
2) мероприятия по реализации приоритетных направлений деятельности администрации города;
3) мероприятия, предлагаемые для участия Главы города (данный раздел оформляется в отдельный план мероприятий с участием Главы города с учетом требований раздела IV настоящего Регламента);
4) организационные и иные мероприятия в соответствии с поставленными задачами.
Руководители органов администрации города ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, представляют утвержденный текущий план работы в управление кадровой политики и организационной работы администрации города.
Управление кадровой политики и организационной работы администрации города формирует текущий план работы администрации города и не позднее 30-го числа месяца, предшествующего планируемому, передает его на утверждение первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
Утвержденный текущий план работы администрации города направляется первым заместителям, заместителям Главы города, руководителям органов администрации города, в Красноярский городской Совет депутатов и размещается на портале администрации города.
14. Еженедельное планирование осуществляется с учетом мероприятий, проводимых под председательством и с участием Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города.
Еженедельные планы формируются в соответствии с текущими планами работы и включают в себя перечень тематических мероприятий руководителей органов администрации города.
Еженедельные планы ведутся в информационно-справочной электронной системе планирования администрации города "План" (далее - ИСЭС).
Информация о совещаниях и иных мероприятиях на предстоящую неделю, проводимых под председательством и с участием Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города, размещается в ИСЭС специалистами органов администрации города, уполномоченными на ведение ИСЭС, до 13:00 пятницы еженедельно.
Первый заместитель Главы города - руководитель департамента Главы города вправе скорректировать еженедельные планы с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов.
15. Первые заместители, заместители Главы города обеспечивают организацию планирования и контроля деятельности в отношении координируемых ими органов администрации города.
Персональную ответственность за исполнение планов работы несут первые заместители, заместители Главы города в соответствии с распределением должностных обязанностей по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Контроль за реализацией планов работы органов администрации города возлагается руководителем соответствующего органа на одно из его структурных подразделений либо должностное лицо.
16. Контроль за реализацией планов работы осуществляется путем составления отчетов об их исполнении.
Отчеты об исполнении приоритетных направлений деятельности утверждаются руководителями органов не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Промежуточные отчеты о реализации мероприятий приоритетных направлений деятельности за полугодие утверждаются руководителями органов администрации города не позднее 10 июля текущего года.
Отчеты об исполнении текущих планов утверждаются руководителями органов администрации города не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчеты направляются в управление кадровой политики и организационной работы администрации города.
Обобщенные отчеты об исполнении планов работы представляются управлением кадровой политики и организационной работы администрации города первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
17. По поручению Главы города управлением кадровой политики и организационной работы администрации города осуществляется выборочный контроль за организацией работы по планированию, а также реализацией планов органов администрации города, в том числе путем запроса дополнительной информации и документации.
18. Типовые формы, в соответствии с которыми формируются планы работы, а также типовые формы отчетов разрабатываются управлением кадровой политики и организационной работы администрации города и утверждаются первым заместителем Главы города - руководителем департамента Главы города.

III. СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

19. Совещательные органы администрации города (далее - совещательные органы) создаются в форме рабочей группы, комиссии, а также в иных формах в случаях, установленных правовыми актами города.
20. Рабочая группа является временным коллегиальным органом, созданным для разработки предложений по решению вопросов, возникающих в деятельности органов городского самоуправления.
21. Комиссия является постоянным коллегиальным (как правило, межотраслевым) органом, созданным для рассмотрения вопросов, возникающих в деятельности органов городского самоуправления.
22. Решение о создании совещательного органа оформляется правовым актом администрации города.
23. В правовом акте администрации города о создании рабочей группы определяется ее состав (в том числе руководитель, заместитель руководителя, секретарь), закрепляются поручения рабочей группе с указанием сроков их исполнения, а в случае необходимости - порядок ее деятельности.
24. В правовом акте администрации города о создании комиссии определяется ее состав (в том числе председатель, заместитель председателя, секретарь) и утверждается положение о комиссии, в котором указываются задачи, полномочия и порядок ее деятельности.
25. В состав совещательного органа по согласованию с руководителями соответствующих государственных органов, органов городского самоуправления, предприятий, учреждений и иных организаций независимо от форм собственности могут быть включены их представители.
26. Формой работы совещательного органа является заседание.
27. Решения совещательного органа оформляются его секретарем в форме протоколов заседаний совещательного органа и иных документов, если это предусмотрено соответствующим правовым актом.
28. Протоколы заседаний совещательного органа регистрируются и рассылаются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
С УЧАСТИЕМ ГЛАВЫ ГОРОДА

29. Основными видами мероприятий под председательством и с участием Главы города являются оперативные совещания Главы города, рабочие, в том числе выездные, совещания Главы города, торжественные мероприятия с участием Главы города, суженные заседания.
30. Оперативные совещания еженедельно проводятся Главой города с участием его первых заместителей, заместителей, руководителей органов администрации города и иных должностных лиц в селекторном режиме. При этом:
управление кадровой политики и организационной работы администрации города оповещает участников оперативного совещания о времени и дате его проведения; формирует порядок докладов в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения оперативного совещания;
управление информатизации и связи администрации города обеспечивает функционирование оперативного совещания через видеоконференцсистему "Селектор";
департамент Главы города администрации города осуществляет ведение протокола совещания, подписываемого Главой города, в течение 2 рабочих дней доводит его до сведения исполнителей, осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения поручений, выданных на оперативном совещании.
31. Рабочие совещания под председательством и с участием Главы города, в том числе с привлечением средств массовой информации, проводятся с учетом текущих планов работы.
Решение о проведении рабочих совещаний, не предусмотренных планом работы, принимается Главой города.
Дата, время, место проведения рабочего совещания, основной состав участников и должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, который планируется рассмотреть на рабочем совещании, определяется первым заместителем Главы города - руководителем департамента Главы города по поручению Главы города. Указанная информация размещается в ИСЭС.
План мероприятий Главы города на предстоящую неделю размещается департаментом Главы города администрации города в ИСЭС до 15:00 четверга еженедельно.
Должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, который планируется рассмотреть на рабочем совещании, не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения рабочего совещания представляет в департамент Главы города пакет документов, необходимых для проведения совещания, в соответствии с Положением о подготовке документов к мероприятиям под председательством и с участием Главы города (далее - Положение о подготовке документов).
Оповещение участников рабочего совещания о дате, времени и месте проведения рабочего совещания, направление им материалов, необходимых для проведения рабочего совещания, обеспечивает департамент Главы города либо должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, который планируется рассмотреть на рабочем совещании, в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты его проведения. Оповещение проводится согласно Инструкции по рассылке информационных сообщений в электронном виде, утвержденной правовым актом администрации города.
Прибывшие участники рабочего совещания регистрируются департаментом Главы города.
Департамент Главы города обеспечивает оформление, регистрацию и рассылку протокола рабочего совещания, подписываемого Главой города, в течение трех рабочих дней с даты проведения рабочего совещания.
Копии протокола рабочего совещания рассылаются с использованием ИСЭС на основании списка рассылки, сформированного должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, рассматриваемого на рабочем совещании, и согласованного с первым заместителем Главы города - руководителем департамента Главы города.
Иные требования к подготовке документов к рабочим совещаниям, их оформлению и содержанию, порядок взаимодействия органов администрации города с департаментом Главы города устанавливаются Положением о подготовке документов.
32. Управление делами администрации города обеспечивает по предварительной заявке департамента Главы города аудио-, видеозапись оперативных и рабочих совещаний. Управление информатизации и связи обеспечивает бесперебойную работу информационно-вычислительных систем, используемых при их проведении.
33. Подготовка и проведение торжественных мероприятий с участием Главы города осуществляется в порядке, установленном Положением о подготовке документов. Решение о проведении мероприятия, требующего взаимодействия и участия в подготовке и проведении нескольких органов администрации города, при необходимости оформляется распоряжением администрации города. В указанном случае для подготовки мероприятия создается рабочая группа (оргкомитет) и утверждается план организационных мероприятий, включающий сроки исполнения и ответственных за каждый этап. Руководство подготовкой и проведением мероприятия осуществляет руководитель рабочей группы (председатель оргкомитета).
34. Подготовка и проведение совещаний первых заместителей Главы города обеспечивается органом, которому первым заместителем Главы города дано такое поручение, применительно к порядку, установленному для подготовки и проведения рабочих совещаний Главы города.
35. Для рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки, отнесенных к компетенции администрации города, проводятся суженные заседания.
План рассмотрения вопросов на суженном заседании администрации города формируется департаментом Главы города на календарный год и утверждается Главой города. Организационно-техническую работу по подготовке суженного заседания осуществляет секретарь суженного заседания.
Принятые на суженных заседаниях решения и данные поручения отражаются в протоколе. Ведение протоколов суженных заседаний администрации города и контроль за выполнением решений осуществляет секретарь суженного заседания.
36. Информационное обеспечение мероприятий с участием Главы города осуществляется департаментом информационной политики администрации города, представители которого включаются во все рабочие группы по их подготовке.
На основе материалов, представленных органом администрации города, ответственным за мероприятие, вырабатывается единая информационная концепция освещения мероприятия в средствах массовой информации.
Оповещение и координацию участия средств массовой информации в мероприятиях осуществляет департамент информационной политики.
По поручению Главы города департамент информационной политики обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на совещаниях и заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

37. В пределах полномочий Главы города и администрации города, установленных федеральными законами, законами края, Уставом города, решениями Красноярского городского Совета депутатов, издаются соответственно постановления и распоряжения администрации города, подписываемые Главой города, а также распоряжения администрации города, подписываемые заместителями Главы города.
Заместители Главы города издают распоряжения в рамках их должностных полномочий в порядке, установленном Главой города.
Руководители администраций районов в городе по вопросам своей компетенции издают распоряжения.
Приказы издаются руководителем управления делами, руководителем управления кадровой политики и организационной работы администрации города, руководителями органов администрации города, наделенных правами юридического лица, руководителями администраций районов в городе по вопросам, отнесенным к их компетенции.
38. Постановления и распоряжения администрации города (далее также - правовые акты) не могут противоречить Уставу города Красноярска и решениям Красноярского городского Совета депутатов.
Приказы руководителей органов администрации города и распоряжения руководителей администраций районов в городе не могут противоречить постановлениям и распоряжениям администрации города.
39. В период временного отсутствия Главы города полномочия Главы города осуществляются одним из его первых заместителей. При отсутствии первых заместителей указанные функции осуществляет один из заместителей Главы города.
40. Первый заместитель (заместитель) Главы города, исполняющий обязанности Главы города в период его временного отсутствия, вправе принимать к своему рассмотрению все вопросы, отнесенные Уставом города к компетенции Главы города, за исключением следующих:
внесение в Красноярский городской Совет депутатов проектов решений, предполагающих изменение Устава города Красноярска;
внесение изменений в структуру управления администрации города, предполагающих образование, упразднение или изменение функций органов администрации города;
распределение обязанностей между заместителями Главы города;
принятие на работу и увольнение должностных лиц администрации города, назначение и освобождение от должности которых производится Главой города;
учреждение и ликвидация муниципальных предприятий, назначение и освобождение от должности их руководителей;
принятие решений о выделении денежных средств из резервного фонда города Красноярска;
принятие решений о выпуске муниципальных облигационных займов;
принятие решений о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и знаком отличия "За заслуги перед городом Красноярском", присвоении звания "Почетный гражданин города Красноярска".
41. При возложении исполнения обязанностей на первого заместителя (заместителя) Главы города, а также во время их осуществления в период его временного отсутствия Глава города вправе дать письменное поручение на осуществление лицом, исполняющим обязанности Главы города, какого-либо из полномочий, указанных в пункте 40 настоящего Регламента.
42. Правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное.
Правовые акты города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования в официальном печатном издании органов городского самоуправления.
Официальное опубликование осуществляется не позднее 15 дней со дня подписания правового акта.
43. Подготовка проектов правовых актов осуществляется органами и должностными лицами администрации города, а также прокурором города Красноярска - разработчиками проектов правовых актов (далее также - разработчики). Порядок подготовки, оформления, согласования, регистрации и издания правовых актов администрации города установлен Инструкцией по делопроизводству.
Порядок подготовки и издания распоряжений и приказов руководителей администраций районов в городе устанавливается распоряжениями руководителей администраций районов в городе.
44. Разработчики:
создают проект правового акта на бумажном носителе и в системе электронного документооборота (подсистема "Правовые акты"), осуществляют его согласование и доработку по замечаниям (заключениям) согласующих органов и должностных лиц администрации города в порядке, установленном настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству;
осуществляют приведение изданных правовых актов в соответствие с законодательством не позднее одного месяца со дня вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края или правовых актов города, если иной срок не установлен такими актами.
45. При подготовке проекта правового акта, вносящего значительное количество изменений в ранее принятый правовой акт, последний, как правило, оформляется в новой редакции.
46. Разработанный проект правового акта с приложением листа согласования направляется на согласование в органы и должностным лицам администрации города.
47. Проекты правовых актов, подписываемых Главой города, согласовываются с первым заместителем и заместителем Главы города, в ведении которых находится рассматриваемый в проекте правового акта вопрос.
48. Органы администрации города, в которых проект правового акта должен быть согласован, определяются разработчиком.
Проекты правовых актов, затрагивающих финансовые вопросы, согласовываются в департаменте финансов администрации города, за исключением проектов правовых актов администрации города о приватизации муниципального имущества и предоставлении земельных участков в собственность за плату.
Юридическое управление администрации города согласовывает проекты постановлений администрации города, а также распоряжений администрации города, подписываемых Главой города, заместителями (в том числе первыми заместителями) Главы города, возглавляющими органы администрации города без прав юридического лица (за исключением проектов распоряжений, подписываемых заместителем Главы города - руководителем департамента экономики, об утверждении или признании утратившими силу схем границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции), распоряжений администрации города по вопросам предоставления земельных участков, в том числе для строительства и реконструкции, по вопросам проведения торгов по продаже земельных участков, предоставляемых для строительства, подписываемых заместителем Главы города - руководителем департамента муниципального имущества и земельных отношений, распоряжений администрации города, подписываемых заместителем Главы города - руководителем управления архитектуры, главным архитектором города, заместителем Главы города - руководителем департамента градостроительства (за исключением проектов распоряжений по вопросам утверждения градостроительных планов).
Проекты правовых актов, принимаемых по вопросам, вынесенным на рассмотрение суженного заседания, согласовываются с членами суженного заседания.
Проекты правовых актов, затрагивающих функции и полномочия органов администрации города, подлежат согласованию с этими органами.
49. Юридическое управление администрации города осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов администрации города на предмет их соответствия законодательству и юридико-техническим требованиям к оформлению. В рамках правовой экспертизы также проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов на предмет наличия или отсутствия в них коррупциогенных факторов.
Правовую и антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов, не подлежащих согласованию в юридическом управлении администрации города, осуществляет юридическая служба соответствующего органа администрации города.
50. Юридическое управление осуществляет согласование проекта правового акта после рассмотрения его всеми указанными в листе согласования органами администрации города и должностными лицами до передачи проекта в управление делами.
Поступившие в юридическое управление для согласования проекты нормативных правовых актов города (кроме проектов, разработанных прокурором города) направляются после их согласования в прокуратуру города Красноярска для проверки на соответствие законодательству.
На время нахождения проекта правового акта в прокуратуре города Красноярска его согласование приостанавливается и возобновляется со дня, следующего за днем получения юридическим управлением соответствующего заключения по запрашиваемому проекту.
На время нахождения проекта муниципальной программы города Красноярска в общественном совете, созданном при органе администрации города, являющемся исполнителем программы, в профильной постоянной комиссии Красноярского городского Совета депутатов, Контрольно-счетной палате города Красноярска его согласование приостанавливается и возобновляется со дня, следующего за днем получения исполнителем проекта соответствующего заключения по проекту.
В случае получения заключения прокуратуры о несоответствии проекта правового акта требованиям законодательства решение о согласовании либо отклонении от согласования данного проекта принимается руководителем юридического управления по согласованию с заместителем Главы города по правовым вопросам - руководителем департамента общественной безопасности. При этом разработчиком проекта по запросу юридического управления в течение 3 рабочих дней представляется аргументированная позиция по замечаниям прокуратуры в письменной форме. Информация об отклонении замечаний прокуратуры с обоснованием отказа в их устранении доводится до сведения прокуратуры города Красноярска.
При отклонении проекта правового акта от согласования он возвращается разработчику.
51. Не прошедший согласование в юридическом управлении проект нормативного правового акта возвращается разработчику, который вправе прекратить его дальнейшее согласование либо направить с письменными возражениями первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города для принятия решения о целесообразности его дальнейшего согласования и издания.
52. Содержание замечаний, заключений согласующих органов администрации города к проектам правовых актов не должно выходить за рамки компетенции данных органов.
53. Срок согласования проекта правового акта в органе администрации города не должен превышать 3 рабочих дней, в департаменте финансов - 5 рабочих дней, в юридическом управлении - 7 рабочих дней. При необходимости согласования проекта, имеющего срочный характер, руководитель органа, подготовившего проект, обеспечивает получение резолюции "Срочно" у первого заместителя Главы города, в чьем ведении находятся рассматриваемые в проекте вопросы, а в случае его отсутствия - у первого заместителя Главы города - руководителя департамента Главы города. Проект правового акта с резолюцией "Срочно" согласовывается департаментом финансов администрации города и юридическим управлением администрации города в течение 3 рабочих дней, остальными органами - в течение 2 рабочих дней.
Согласование проектов правовых актов по вопросам трудовых отношений (прием, увольнение, отпуска, командировки, премирование, награждение), выделения средств из резервного фонда города, обеспечения охраны общественного порядка при проведении публичных мероприятий, проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, по вопросам отчуждения субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого муниципального имущества в рамках реализации преимущественного права осуществляется в органе администрации города (включая департамент финансов и юридическое управление) в течение 1 рабочего дня.
Согласование проектов правовых актов об утверждении муниципальных программ города Красноярска и о внесении в них изменений осуществляется в органах администрации города в течение 7 рабочих дней.
Согласование проектов правовых актов по вопросам предоставления и изъятия земельных участков для целей, связанных со строительством, осуществляется в департаменте финансов и юридическом управлении в течение 3 рабочих дней.
Согласование проектов правовых актов по вопросам введения для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, введения особого противопожарного режима осуществляется в органах администрации города в день их поступления.
54. В целях сокращения сроков согласования проектов правовых актов допускается направление их копий с индивидуальными листами согласования всем согласующим органам одновременно, за исключением юридического управления.
55. Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся поправки, существенно изменяющие его содержание, то он подлежит повторному направлению всем участникам согласования. В этом случае срок повторного согласования в каждом согласующем органе составляет не более 2 рабочих дней, а в юридическом управлении не более 3 рабочих дней.
56. Срок действия согласования проекта правового акта - 2 месяца. По истечении указанного срока проект направляется на повторное согласование.
57. Проект правового акта может быть снят с согласования разработчиком проекта на любой стадии до передачи проекта управлением делами на подписание соответствующему должностному лицу либо на согласование первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
58. Разногласия между разработчиком и органом, согласующим проект правового акта, устраняются в ходе доработки проекта правового акта, за исключением неустраненных разногласий.
К неустраненным разногласиям в настоящем Регламенте относятся ситуации, при которых органом, согласующим проект правового акта, в ходе повторного его рассмотрения установлено, что ранее вынесенные им замечания не были устранены.
При наличии неустраненных разногласий разработчик либо принимает решение о прекращении дальнейшего согласования проекта (снятии проекта с согласования), либо направляет проект правового акта для разрешения неустраненных разногласий в порядке, установленном настоящим Регламентом.
59. Разрешение неустраненных разногласий осуществляется должностным лицом, подписывающим правовой акт.
Для разрешения неустраненных разногласий по проектам правовых актов, подписываемых Главой города, первыми заместителями Главы города, разработчик прилагает к проекту правового акта письменные возражения на замечания органа (органов) и/или должностных лиц, согласующих проект правового акта, за подписью заместителя Главы города, координирующего соответствующее направление деятельности, с указанием мотивов несогласия с замечаниями. Иным должностным лицам администрации города проект правового акта для разрешения неустраненных разногласий передается с замечаниями органа (органов) и/или должностных лиц, устранение которых стало невозможным в ходе доработки проекта.
Разрешение неустраненных разногласий по проектам правовых актов, подписываемых Главой города, осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 63 настоящего Регламента
60. В случае существенных замечаний юридического управления к проектам распоряжений администрации города, подписываемых заместителем Главы города - руководителем департамента градостроительства, для урегулирования разногласий такие замечания направляются руководителем юридического управления первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
Решение (резолюция), принятое первым заместителем Главы города - руководителем департамента Главы города по результатам рассмотрения замечаний к проекту, является основанием для снятия проекта правового акта с согласования. При этом данный проект правового акта дальнейшему согласованию и изданию не подлежит.
61. После прохождения согласований проект правового акта на бумажном носителе передается в управление делами администрации города.

62. Управление делами дает оценку соответствия проекта правового акта требованиям по подготовке и согласованию проектов правовых актов. В отношении надлежащим образом подготовленного к изданию проекта правового акта управление делами осуществляет техническую доработку и передает его на подписание соответствующему должностному лицу. В случае нарушения требований по подготовке и согласованию проектов правовых актов управление делами возвращает проект разработчику.
Техническая доработка и передача на подписание проектов правовых актов осуществляется в порядке очередности их поступления в управление делами. Проекты правовых актов с резолюцией "Срочно", полученной от первого заместителя Главы города, дорабатываются и передаются на подписание в первоочередном порядке.
Техническая доработка и передача на подписание проектов правовых актов, указанных в последнем абзаце пункта 53 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в управление делами.
63. Проект правового акта, издаваемого Главой города, после прохождения стадии технической доработки передается на согласование первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города, который направляет его на подписание Главе города.
При наличии неустраненных разногласий между разработчиком и органом, согласующим проект правового акта, первый заместитель Главы города - руководитель департамента Главы города разрешает указанные разногласия. В случае невозможности их устранения первый заместитель Главы города - руководитель департамента Главы города передает проект правового акта для рассмотрения Главе города с предложениями по разрешению разногласий.
64. Подготовленные и согласованные в установленном порядке проекты правовых актов, принимаемые по вопросам, вынесенным на рассмотрение суженного заседания, передаются на подпись Главе города секретарем суженного заседания.
65. Решение об опубликовании правового акта, не подпадающего под действие пункта 42 настоящего Регламента, принимается заместителем Главы города, в ведении которого находится рассматриваемый в правовом акте вопрос.
66. Юридическое управление администрации города ежемесячно осуществляет отбор нормативных правовых актов администрации города, подлежащих направлению для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края.

VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В ОРГАНАХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ
ГЛАВОЙ ГОРОДА НА РАССМОТРЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

67. Инициатива в разработке проекта решения, постановления (далее - проект правового акта, проект), вносимого на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов, может исходить от Главы города, его первых заместителей, заместителей, руководителей органов администрации города.
Если инициатива исходит от Главы города, он может лично координировать разработку проекта правового акта либо поручить это одному из своих заместителей.
Поручения Главы города по разработке проектов правовых актов передаются для осуществления контроля за ходом разработки полномочному представителю Главы города в Красноярском городском Совете депутатов (далее - полномочный представитель Главы города).
68. Проекты правовых актов разрабатываются инициаторами самостоятельно либо во взаимодействии с заинтересованными органами администрации города.
Разработчик согласовывает подготовленный проект правового акта с руководителями заинтересованных органов администрации города. Содержание замечаний, заключений согласующих органов администрации города к проектам правовых актов не должно выходить за рамки компетенции данных органов.
Сроки согласования проектов правовых актов в органах администрации города соответствуют срокам, установленным пунктом 53 настоящего Регламента. Должностное лицо, превысившее установленный срок согласования проекта, представляет полномочному представителю Главы города письменное объяснение о причинах превышения срока согласования.
Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся поправки, существенно изменяющие его содержание, то он подлежит повторному согласованию. В этом случае срок повторного согласования в каждом согласующем органе составляет не более 2 рабочих дней.
69. Согласованный проект правового акта передается разработчиком в отдел по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города (далее - отдел по взаимодействию с городским Советом) для осуществления правовой экспертизы. Правовая экспертиза осуществляется в срок не более 7 рабочих дней. При необходимости указанный срок может быть продлен полномочным представителем Главы города.
Проекты правовых актов, предполагаемые к внесению на очередную сессию Красноярского городского Совета депутатов (за исключением срочных проектов), должны быть представлены в отдел по взаимодействию с городским Советом не позднее чем за 40 рабочих дней до даты первого заседания очередной сессии, а предполагаемые к внесению в качестве срочных - не позднее чем за 15 рабочих дней до даты первого заседания очередной сессии.
70. Проект правового акта сопровождается пояснительной запиской, отвечающей требованиям Регламента Красноярского городского Совета депутатов, замечаниями, заключениями согласующих органов администрации города (при их наличии). Проекты об установлении, изменении или отмене городских налогов и сборов, а также проекты, предполагающие уменьшение доходов бюджета города или увеличение его расходов, сопровождаются финансово-экономическим обоснованием.
71. После осуществления правовой экспертизы проект правового акта направляется отделом по взаимодействию с городским Советом на согласование полномочному представителю Главы города, а затем первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
Если разработчиком проведены не все необходимые согласования, полномочный представитель Главы города возвращает ему проект правового акта для согласования с руководителями заинтересованных органов администрации города.
Согласованный проект правового акта представляется Главе города полномочным представителем Главы города для принятия решения о внесении данного проекта на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов.
72. Глава города, принимая решение о внесении проекта правового акта на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов, в тексте сопроводительного письма указывает должностное лицо, которому поручено представлять данный проект.
73. Проекты правовых актов направляются полномочным представителем Главы города председателю Красноярского городского Совета депутатов в сроки, установленные Регламентом Красноярского городского Совета депутатов.
74. При необходимости внесения Главой города, администрацией города в лице Главы города, руководителем департамента финансов администрации города (иным уполномоченным Главой города должностным лицом) поправок в проект правового акта, внесенного в Красноярский городской Совет депутатов, должностное лицо, представляющее проект, осуществляет подготовку таких поправок и согласование их с полномочным представителем Главы города.
Если при рассмотрении в комиссиях Красноярского городского Совета депутатов у депутатов возникла необходимость внесения поправок в проект правового акта, внесенного Главой города, должностное лицо, представляющее проект, согласовывает такие поправки с полномочным представителем Главы города.
При недостижении согласия между полномочным представителем Главы города и должностным лицом, представляющим проект, по предлагаемым депутатами поправкам окончательное решение принимается Главой города.
Принятое решение об учете или отклонении предлагаемых поправок доводится до сведения депутатов Красноярского городского Совета депутатов должностным лицом, представляющим проект.

VII. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ)

75. Договоры (соглашения) с государственными и муниципальными органами, юридическими и физическими лицами от имени города Красноярска заключаются администрацией города в лице Главы города, первых заместителей и заместителей Главы города либо иных уполномоченных им должностных лиц администрации города.
Руководители органов администрации города, наделенных правами юридического лица, заключают договоры (соглашения) от имени возглавляемого ими органа самостоятельно в рамках полномочий соответствующего органа.
76. Подготовка проектов договоров (соглашений) от имени города Красноярска (далее - договоры) осуществляется по инициативе Главы города, органов и должностных лиц администрации города.
77. Подготовленный проект должен содержать следующие элементы договора:
место и дата заключения договора;
наименование сторон;
предмет договора;
при заключении возмездного договора - цена договора.
права и обязанности сторон по договору;
срок действия договора;
порядок разрешения споров;
порядок и условия изменения и расторжения договора;
подписи и реквизиты сторон.
При необходимости проект договора может включать нормы об ответственности сторон за нарушение обязательств.
78. Проект договора должен быть согласован в установленном порядке. Оформление листа согласования осуществляется по правилам, применяемым к правовым актам администрации города.
79. Проекты договоров администрации города согласовываются с:
руководителем юридического управления администрации города;
руководителем департамента финансов администрации города - в случаях согласования заключаемых администрацией города соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету города Красноярска из краевого бюджета;
руководителем управления делами администрации города - в случае если финансирование договора предусмотрено в смете администрации города.
Руководитель юридического управления администрации города осуществляет согласование договоров администрации города после их рассмотрения всеми указанными в листе согласования органами администрации города и должностными лицами.
Договоры, подписываемые Главой города, после согласования руководителем юридического управления администрации города передаются на согласование первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
80. При согласовании один подлинный экземпляр договора полистно визируется руководителем органа администрации города, подготовившего договор, и руководителем юридического управления администрации города.
Если договор подписывает руководитель управления делами администрации города, визирование осуществляется его заместителем.
81. Для согласования проекта договора представляются следующие документы:
лист согласования;
копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся стороной договора;
копии документов, подтверждающих полномочия лица, уполномоченного на подписание договора от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся стороной договора;
проектно-сметная документация (при заключении договора подряда);
другие необходимые для заключения договора документы.
82. Срок согласования проекта договора определяется в соответствии с пунктом 53 настоящего Регламента.
83. Подписание договора осуществляется Главой города, первыми заместителями, заместителями Главы города, другими уполномоченными лицами.
Регистрацию и хранение подписанных договоров осуществляет управление делами администрации города в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

84. Единую систему работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города в письменной форме или в форме электронного документа, организует управление делами администрации города совместно с органами администрации города.
85. Адресованные органам (должностным лицам) администрации города обращения граждан, опубликованные средствами массовой информации, подлежат рассмотрению в общем порядке, если содержат предусмотренные законом признаки обращения.
86. Работа с обращениями граждан и организаций включает:
регистрацию обращений в течение 3 дней со дня их поступления, опубликования в средствах массовой информации;
представление зарегистрированных обращений для рассмотрения Главе города, первым заместителям и заместителям Главы города, руководителям органов администрации города в соответствии с их компетенцией;
направление зарегистрированных обращений согласно поручению (резолюции) Главы города, первых заместителей и заместителей Главы города, иных должностных лиц администрации города о рассмотрении обращения органам администрации города в соответствии с их компетенцией.
В случаях когда поручение дается двум или нескольким должностным лицам, ответственным исполнителем является лицо, указанное в резолюции первым. Соисполнители в пределах их компетенции представляют ответственному исполнителю в установленный им срок информацию, подписанную руководителем соответствующего органа.
87. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем руководителям, действия которых обжалуются.
88. Обращения направляются на рассмотрение в день их регистрации. Руководители органов администрации города, в компетенцию которых входит обозначенный в обращении вопрос, обязаны своевременно и по существу рассматривать обращения и принимать по ним решения.
89. В случае если решение вопросов, поставленных в обращениях, не относится к ведению органов и должностных лиц, в адрес которых обратились заявители, обращения не позднее чем в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с извещением об этом заявителя.
90. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях, установленных законодательством, руководитель управления делами администрации города либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
91. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все вопросы в обращении, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
92. Ответ на обращение заявителя должен быть мотивированным. В случае отказа в удовлетворении обращения заявителю разъясняется порядок обжалования принятого решения, а также право на обращение в суд.
93. Обращения, связанные с предоставлением гражданам муниципальных услуг, рассматриваются в порядке, предусмотренном соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг, утвержденными правовыми актами администрации города.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием региональной системы межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и (или) информацию.
94. Личный прием граждан в органах администрации города проводится руководителями либо уполномоченными ими должностными лицами указанных органов.
95. График личного приема граждан в администрации города утверждается Главой города, в администрациях районов в городе - их руководителями, публикуется в газете "Городские новости", размещается на официальном сайте администрации города, вывешивается в помещениях администрации города, администраций районов в городе в доступных для посетителей местах.
96. Во время записи на прием специалист обязан разъяснить гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться, если решение его вопроса не входит в компетенцию администрации города.
97. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и, при необходимости, документ, подтверждающий полномочия на представление интересов другого лица.
98. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
99. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
100. Глава города, первые заместители, заместители Главы города, руководители органов администрации города вправе делегировать полномочия по приему граждан иным должностным лицам администрации города, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
101. За нарушение установленного порядка рассмотрения обращения должностное лицо несет ответственность, предусмотренную законодательством.

IX. РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНАМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ

102. По вопросам своей депутатской деятельности депутаты Красноярского городского Совета депутатов пользуются правом безотлагательного приема руководителями органов и другими должностными лицами администрации города.
103. Письменный запрос депутата, группы депутатов Красноярского городского Совета депутатов о предоставлении информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, направляется Главе города, первым заместителям и заместителям Главы города, руководителям органов администрации города по вопросам, входящим в их компетенцию.
Письменный ответ направляется в течение 10 дней Главой города, первыми заместителями и заместителями Главы города, руководителями органов администрации города, получившими запрос депутата, группы депутатов.
В случае если для подготовки ответа необходимо провести проверки, изучить дополнительные материалы, ответ может быть дан в срок не более 30 дней. При этом указанные должностные лица обязаны по истечении 10 дней письменно проинформировать соответствующих депутата, группу депутатов о причинах продления срока подготовки ответа.
Подготовка проекта ответа на письменный запрос поручается органу или должностному лицу администрации города, к ведению которого относится поставленный вопрос. Подготовленный ответ согласовывается полномочным представителем Главы города в Красноярском городском Совете депутатов и Главой города.
104. Депутатский запрос депутата, группы депутатов, постоянной или временной комиссии Красноярского городского Совета депутатов по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, внесенный в письменной форме на заседании Красноярского городского Совета депутатов, направляется Главе города, первым заместителям и заместителям Главы города, руководителям органов администрации города в соответствии с их компетенцией.
Депутатский запрос направляется в порядке, установленном Уставом города Красноярска.
Письменный ответ направляется в течение 10 дней Главой города, первыми заместителями и заместителями Главы города, руководителями органов администрации города, получившими депутатский запрос, либо лицами, временно исполняющими их обязанности.
Подготовка проекта ответа на депутатский запрос поручается органу или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос. Подготовленный ответ согласовывается полномочным представителем Главы города в Красноярском городском Совете депутатов и Главой города.
105. В случае направления письменного запроса о предоставлении информации и материалов, депутатского запроса руководителям муниципальных предприятий и муниципальных учреждений подготовленный ими ответ согласовывается руководителями органов администрации города, координирующими деятельность соответствующих предприятий и учреждений.
106. Рассмотрение обращения депутата Красноярского городского Совета депутатов в органах администрации города осуществляется в соответствии с положениями раздела VIII настоящего Регламента.
107. Рассмотрение обращений, поступивших в администрацию города от депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и Закона Красноярского края от 14.05.2007 № 1-18 "О статусе депутата Законодательного Собрания Красноярского края" соответственно.

X. РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНАМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРОТЕСТОВ, ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ЗАПРОСОВ ПРОКУРОРА, ЗАПРОСОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
ЗАКЛЮЧЕНИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА

108. Протесты прокурора, принесенные Главе города, требования прокурора об изменении нормативного правового акта в день их поступления передаются на рассмотрение Главе города.
После получения резолюции Главы города протесты, требования незамедлительно передаются первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города для рассмотрения по существу; первому заместителю и заместителю Главы города, к ведению которых относится рассматриваемый вопрос, - для участия в подготовке ответа и контроля за исполнением принятого решения; заместителю Главы города по правовым вопросам - руководителю департамента общественной безопасности - для осуществления контроля за подготовкой ответа; руководителю юридического управления администрации города - для подготовки ответа.
Ответ на протест, требование направляется прокурору за подписью Главы города.
Протесты прокурора, принесенные первому заместителю Главы города, передаются ему на рассмотрение в день их поступления.
После получения резолюции первого заместителя Главы города протесты незамедлительно передаются первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города для рассмотрения по существу; заместителю Главы города по правовым вопросам - руководителю департамента общественной безопасности - для осуществления контроля за подготовкой ответа; руководителю юридического управления администрации города - для подготовки ответа.
Ответ на протест направляется прокурору за подписью первого заместителя Главы города.
Протесты прокурора, принесенные иным должностным лицам администрации города, рассматриваются в соответствии с резолюциями данных должностных лиц.
Ответ на протест направляется прокурору за подписью соответствующего должностного лица.
109. Представления прокурора об устранении нарушений закона, внесенные Главе города, первому заместителю Главы города, незамедлительно передаются ответственному исполнителю и соисполнителям в соответствии с резолюцией Главы города, первого заместителя Главы города для рассмотрения их по существу, заместителю Главы города по правовым вопросам - руководителю департамента общественной безопасности - для осуществления контроля за полнотой их рассмотрения. Копии представлений, внесенных прокурором на имя Главы города, передаются его первым заместителям (заместителям), к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
Проект ответа готовится ответственным исполнителем после получения официальной позиции всех указанных в резолюции соисполнителей, согласовывается с первым заместителем Главы города, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос, и направляется заместителю Главы города по правовым вопросам - руководителю департамента общественной безопасности не менее чем за 10 дней до окончания контрольного срока ответа на представление прокурора.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта ответа заместитель Главы города по правовым вопросам - руководитель департамента общественной безопасности согласовывает проект ответа либо направляет его на доработку с указанием причин отказа в согласовании. Персональную ответственность за достоверность информации, содержащейся в проекте ответа, и ее соответствие законодательству несет руководитель органа, представившего информацию.
Представления прокурора, внесенные иным должностным лицам администрации города, рассматриваются в соответствии с резолюциями данных должностных лиц.
Ответ на представление прокурора, адресованное Главе города, подписывает Глава города. Ответ на представление прокурора, адресованное иному должностному лицу администрации города, направляется прокурору за подписью данного должностного лица.
Настоящий порядок рассмотрения представлений распространяется на рассмотрение обращений о повторном рассмотрении представлений.
110. Рассмотрение представлений, протестов, требований осуществляется с участием представителя прокуратуры в случаях несогласия с доводами прокурора, а также если в актах прокурорского реагирования содержится такое требование.
Организация совместного рассмотрения протестов прокурора, принесенных Главе города, первому заместителю Главы города, требований прокурора осуществляется юридическим управлением администрации города.
Организация совместного рассмотрения представлений прокурора, внесенных Главе города, первому заместителю Главы города, осуществляется ответственным исполнителем после согласования проекта ответа заместителем Главы города по правовым вопросам - руководителем департамента общественной безопасности, но не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания контрольного срока ответа на представление. В совместном рассмотрении представлений прокурора принимают участие ответственный исполнитель, соисполнители, заместитель Главы города по правовым вопросам - руководитель департамента общественной безопасности.
111. Запросы органов прокуратуры и правоохранительных органов, поступившие на имя Главы города, первого заместителя Главы города, незамедлительно передаются ответственному исполнителю и соисполнителям в соответствии с резолюцией Главы города, первого заместителя Главы города для рассмотрения по существу, заместителю Главы города по правовым вопросам - руководителю департамента общественной безопасности - для осуществления контроля за полнотой их рассмотрения.
Подготовленный ответ на запрос направляется ответственным исполнителем заместителю Главы города по правовым вопросам - руководителю департамента общественной безопасности для согласования не позднее чем за 1 рабочий день до окончания контрольного срока ответа на запрос.
Персональную ответственность за достоверность информации, содержащейся в ответе, и ее соответствие законодательству несет руководитель органа, представившего информацию.
Запросы органов прокуратуры и правоохранительных органов, поступившие на имя иных должностных лиц администрации города, рассматриваются в соответствии с резолюциями данных должностных лиц.
112. Информация (заключение), направленная председателем Контрольно-счетной палаты города Красноярска в адрес Главы города, после получения его резолюции передается на рассмотрение первому заместителю Главы города, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос, либо заместителю Главы города, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос, в случае отсутствия в структуре администрации города соответствующего первого заместителя Главы города.
Указанный первый заместитель (заместитель) Главы города в течение 10 рабочих дней организует работу по рассмотрению доводов, изложенных в информации (заключении), и письменно информирует Главу города о ее результатах, о необходимости принятия мер реагирования, в том числе привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц. Ответ председателю Контрольно-счетной палаты города Красноярска о результатах рассмотрения полученной информации (заключения) направляется за подписью лица, ответственного за рассмотрение полученной информации (заключения), в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ

113. Контроль за исполнением правовых актов администрации города и других документов представляет собой комплекс мероприятий, осуществляемых департаментом Главы города и управлением делами администрации города совместно с органами администрации города и направленных на качественное и своевременное исполнение правовых актов, требований, содержащихся в поступивших или разработанных в администрации города документах, либо данных по ним поручений.
Целью контроля за исполнением правовых актов администрации города и других документов является обеспечение высокой эффективности управления путем систематической проверки хода их исполнения.
114. Непосредственный контроль за исполнением правовых актов администрации города, поручений и других видов документов осуществляют специалисты органов администрации города, на которых возложены соответствующие обязанности.
115. Текущий контроль за исполнением правовых актов администрации города, поручений, закрепленных в протоколах совещаний, проводимых Главой города; перечней поручений по итогам встреч, визитов, приемов Главы города или инициативных поручений Главы города, а также правовых актов Губернатора Красноярского края, поручений, направленных Губернатором края или председателем Правительства края в адрес Главы (администрации) города, в том числе по исполнению поручений (указаний) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее также - поручения), и других видов документов осуществляется руководителями органов администрации города.
116. Общий контроль за исполнением органами администрации города:
правовых актов, издаваемых Главой города, поручений Главы города, правовых актов Губернатора Красноярского края, поручений Губернатора края и председателя Правительства края, в том числе по исполнению поручений (указаний) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляется департаментом Главы города администрации города;
правовых актов, издаваемых первыми заместителями Главы города, поручений первых заместителей Главы города, осуществляется руководителями органов администрации города;
других видов документов осуществляется специалистами органов администрации города, на которых возложены соответствующие обязанности, и управлением делами администрации города.
117. За исполнением отдельных видов документов устанавливается особый контроль.
Особому контролю подлежат:
обращения, запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания края, Красноярского городского Совета депутатов;
документы, поступившие из органов государственной власти, местного самоуправления, иных организаций, содержащие резолюции Главы города с указанием сроков их исполнения;
протесты, требования и представления прокурора;
запросы правоохранительных органов;
иные документы, контроль за исполнением которых установлен Главой города.
118. Ответственность за своевременное и качественное исполнение правовых актов администрации города, Губернатора Красноярского края, поручений Главы города, поручений, направленных в адрес Главы (администрации) города Губернатором края и председателем Правительства края, в том числе по исполнению поручений (указаний) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других видов документов несут руководители органов администрации города, к должностным обязанностям которых относится решение обозначенных в них вопросов.
119. Ежемесячно департаментом Главы города, управлением делам, специалистами органов администрации города, на которых возложены соответствующие обязанности, до сведения Главы города, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города доводится информация об исполнении правовых актов администрации города и других документов.
120. Организация работы с документами и контроль за их исполнением осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

XII. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

121. Информирование населения о деятельности администрации города осуществляется органами администрации города в пределах их компетенции в соответствии с требованиями федерального законодательства.
122. Информирование населения о деятельности администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации города. Структура и порядок информационного наполнения официального сайта администрации города определяется правовым актом администрации города.
123. Департамент информационной политики администрации города является официальным органом администрации города, осуществляющим информирование населения о деятельности администрации города через средства массовой информации и обнародующим официальное мнение Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города.
124. Информация по запросам редакций средств массовой информации предоставляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Информация о деятельности Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города предоставляется департаментом информационной политики администрации города.
Органы администрации города предоставляют информацию о своей деятельности после согласования содержания и текста информации с заместителем Главы города, координирующим деятельность соответствующего органа администрации города, и руководителем департамента информационной политики.
125. Администрация города осуществляет регулярный мониторинг сообщений и публикаций средств массовой информации, касающихся деятельности администрации города. При необходимости департаментом информационной политики в установленном порядке принимается решение об обнародовании позиции администрации города по затронутым в сообщениях вопросам.
Порядок взаимодействия органов администрации города при реагировании на критические и проблемные материалы в средствах массовой информации определяется правовым актом администрации города.

XIII. ОТЧЕТНЫЕ ВСТРЕЧИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ

126. Руководители органов администрации города не реже одного раза в год отчитываются о результатах деятельности возглавляемых ими органов на встречах с населением города.
127. Координация работы по организации проведения отчетных встреч на территориях соответствующих районов города возлагается на руководителей территориальных подразделений администрации города.
Координация работы по формированию единого графика отчетных встреч на территории города возлагается на управление делами администрации города.
128. Руководители территориальных подразделений администрации города планируют и проводят отчетные встречи с тематикой, отражающей актуальность обсуждаемых вопросов для жителей соответствующей территории, с участием руководителей органов администрации города (их заместителей) не реже одного раза в квартал.
129. Предложения в график проведения отчетных встреч, согласованные с руководителями заинтересованных органов администрации города, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего отчетному кварталу, направляются руководителями территориальных подразделений в управление делами администрации города, которое формирует проект графика проведения отчетных встреч с указанием в нем места, времени проведения отчетной встречи, предполагаемых категорий (целевых групп) жителей района - участников встречи, тематики встречи и отраслевого органа администрации города, ответственного за освещение обсуждаемого с населением вопроса.
Управление делами администрации города представляет проект графика на утверждение первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города не позднее 25-го числа месяца, предшествующего отчетному кварталу.
Утвержденный график отчетных встреч не позднее 30-го числа месяца, предшествующего отчетному кварталу, публикуется в газете "Городские новости", размещается на официальном сайте администрации города, а также доводится до сведения населения иными общедоступными способами.
130. Ответы на вопросы жителей даются руководителем устно в ходе отчетной встречи. Обращения граждан рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о проведенных отчетных встречах не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется руководителями территориальных подразделений администрации города в управление делами администрации города, которое обобщает ее и один раз в полугодие направляет первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.

XIV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ РЕГЛАМЕНТА

131. Соблюдение положений настоящего Регламента обязательно для каждого муниципального служащего администрации города.
Руководители органов администрации города организуют исполнение муниципальными служащими требований настоящего Регламента при реализации возложенных на них полномочий в соответствующих органах администрации города.
132. Муниципальные служащие, допустившие нарушение положений Регламента, в установленном порядке привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Решение о дисциплинарном взыскании принимается Главой города, руководителем управления кадровой политики и организационной работы администрации города, руководителями органов администрации города с правами юридического лица.


------------------------------------------------------------------