Постановление администрации Нижнеингашского района Красноярского края от 25.12.2014 N 1671 "О внесении изменений в Постановление администрации района от 25.09.2008 N 1069 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 1671

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 25.09.2008 № 1069 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА"

В связи с приведением правовых актов администрации района в соответствие с действующим законодательством, ст. 28.3 Устава муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края постановляю:
1. Внести в Постановление администрации района от 25.09.2008 № 1069 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района" (далее - Постановление) следующее изменение:
приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя руководителя местной администрации района Василевского Н.В.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Нижнеингашский вестник".

Руководитель
местной администрации района
Т.В.ПАНТЕЛЕЕВА





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 25 сентября 2008 г. № 1069
(в ред. от 31.10.2008 № 1196,
в ред. от 06.02.2014 № 156,
в ред. от 25.12.2014 № 1671)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовой основой разработки прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон РФ от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Закон Красноярского края от 10.02.2000 № 9-627 "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития в Красноярском крае".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке прогноза социально-экономического развития Нижнеингашского района (далее - прогноз).
1.3. В настоящем Порядке под прогнозом понимается документ, содержащий основные параметры экономического и социального развития района, оценку ожидаемых результатов в прогнозируемый период. Прогноз должен быть основан на анализе исходных условий социально-экономического развития района и их динамики за предшествующий период (3 года), сценарных условий социально-экономического развития Красноярского края.
1.4. Основные параметры прогноза рассчитываются в соответствии с основными направлениями программы комплексного социально-экономического развития Нижнеингашского района, утвержденной Решением Нижнеингашского районного Совета депутатов от 29.11.2011 № 15-169 "О программе комплексного социально-экономического развития Нижнеингашского района на период до 2020 года".
1.5. Прогноз является основой для составления проекта районного бюджета.

2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

2.1. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.3. Участники разработки прогноза социально-экономического развития:
территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю;
муниципальные предприятия и учреждения района;
межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 8 по Красноярскому краю;
предприятия, организации, учреждения (структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории района;
другие организации, учреждения, ведомства или отдельные лица, привлекаемые к процессу прогнозирования.
Участники процесса прогнозирования обязаны обеспечить подготовку и предоставление в отдел по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района достоверной и полной информации, необходимой для разработки прогноза.
2.4. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства на основе прогнозных материалов, представленных структурными подразделениями администрации района и данных, представленных предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории района.
2.5. Отдел по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района:
проводит организационную работу по разработке и формированию системы показателей прогноза, осуществляет методологическое руководство и координацию участников процесса прогнозирования социально-экономического развития района;
обеспечивает исходными материалами для разработки прогноза (индексы-дефляторы, рекомендации, формы для заполнения и т.д.), подготавливает запросы участникам процесса прогнозирования;
готовит проект распоряжения администрации района о разработке прогноза;
формирует систему показателей прогноза социально-экономического развития и пояснительную записку;
направляет прогноз социально-экономического развития района в установленные сроки в финансовое управление администрации района для представления в Нижнеингашский районный Совет депутатов в составе документов и материалов одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Работа по разработке прогноза начинается не позднее чем за 6 месяцев до окончания текущего финансового года на основании распоряжения администрации района, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с разработкой прогноза, перечень материалов и документов, обязательных к представлению структурными подразделениями администрации района в отдел по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района для формирования системы показателей прогноза.
2.7. Для разработки прогноза используется комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном потенциале, социальной инфраструктуре, состоянии природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
2.8. Прогноз разрабатывается в целом по Нижнеингашскому району и по отдельным отраслям экономики и социальной сферы и формируется в автоматизированной информационной системе мониторинга муниципальных образований путем заполнения формы "Показатели мониторинга СЭР МО Красноярского края", а также приложений к системе мониторинга.
2.9 Прогноз социально-экономического развития района выполняется в два этапа.
На первом этапе представляются фактические показатели развития района за отчетный финансовый год, год, предшествующий отчетному, и прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период. На втором этапе формирования прогноза представляется уточненный прогноз макроэкономических показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период по форме "Прогноз макроэкономических показателей развития МО".
2.10. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант прогноза является умеренным (сдержанным) и исходит из относительно устойчивой комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант прогноза является базовым (благоприятным), исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы и ориентирован на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
При составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год используется второй вариант прогноза.
2.11. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства, потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры.
2.12. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта районного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта районного бюджета.

3. ОДОБРЕНИЕ ПРОГНОЗА

3.1. Прогноз одобряется администрацией района на заседании Совета администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета в Нижнеингашский районный Совет депутатов.


------------------------------------------------------------------