Постановление администрации Пировского района Красноярского края от 17.10.2014 N 477-п "О внесении изменений в Постановление администрации района от 11.10.2013 N 455-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 477-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 11.10.2013 № 455-П

В целях создания благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории района, на основании Постановления администрация района от 15.07.2013 № 309-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формирования и реализации", статьи 29.3 Устава Пировского района постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Пировского района от 11.10.2013 № 455-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского района" на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского района";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу "Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского района" согласно приложению";
муниципальную программу "Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского района" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации района Гольма А.Г.

Руководитель
администрации Пировского района
Г.И.КОСТЫГИНА





Приложение
к Постановлению
от 17 октября 2014 г. № 477-п

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПИРОВСКОГО РАЙОНА"

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие и поддержка малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского района"
Основание для разработки программы
Постановление администрации района от 15.07.13 № 309-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формирования и реализации";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Пировского района
Цель программы
Создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории района
Задачи программы
- повышение уровня предпринимательской грамотности и информирование жителей района о действующих мерах поддержки малого и (или) среднего предпринимательства и условиях ее предоставления;
- поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в приоритетных для района областях;
- модернизация промышленного производства, развитие перерабатывающих отраслей
Сроки реализации программы
2014 - 2017 гг.
Ресурсное обеспечение программы, в том числе по источникам финансирования по годам реализации программы
Общая сумма финансирования составляет 13198499,681 тыс. руб. в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 13539,703 тыс. руб.
краевого бюджета - 5465,00 тыс. руб.
районного бюджета - 686,978 тыс. руб.
в т.ч.
2014 г. - 191,978 тыс. руб.
2015 г. - 165,00 тыс. руб.
2016 г. - 165,00 тыс. руб.
2017 г. - 165,00 тыс. руб.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
Целевые показатели:
- количество поддержанных субъектов малого предпринимательства;
- количество созданных новых рабочих мест;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших договоры лизинга оборудования;
- количество сохраненных рабочих мест;
- объем привлеченных инвестиций;
- количество договоров лизинга оборудования.
Показатели результативности:
в 2016 году по сравнению с 2013 годом планируется:
- повышение доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике района - до 40%;
- рост количества малых и средних предприятий - на 20 единиц;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий до 35000 тыс. руб. (ежегодно).
Приложение 1, 2 к настоящей программе

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Предпринимательство занимает в экономической системе района главное место. Его развитие способствует созданию и сохранению рабочих мест, появлению самостоятельных источников дохода у значительной части экономически активного населения, снижению социальных расходов бюджета, насыщению рынка товарами и услугами местных товаропроизводителей. Роль предпринимательства значительна и при формировании среднего класса как основы стабильности всего общества.
По состоянию на 01.04.2013 на территории района зарегистрировано 35 юридических лиц (ЮЛ) и 166 индивидуальных предпринимателей (ИП), в том числе по видам деятельности:
- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 9 ЮЛ и 42 ИП или 25,3%;
- обрабатывающие производства - 14 ЮЛ и 13 ИП или 7,8%;
- строительство - 1 ЮЛ и 2 ИП или 1,2%;
- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспорта и бытовых изделий - 10 ЮЛ и 92 ИП или 55,5%;
- транспорт и связь - 10 ИП или 6%;
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 5 ИП или 3%;
- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг - 1 ЮЛ и 2 ИП или 1,2%.
Наиболее привлекательной для предпринимательства остается непроизводственная сфера, особенно, розничная торговля.
На территории района функционирует 99 торговых точек, 51 из которых располагается в районном центре. Более 60% предприятий малого и среднего бизнеса специализируется на торговле продуктов питания, 2 - на торговле запасными частями, 1 - на торговле ритуальными товарами, 10 - на торговле промышленными группами товаров.
В последние годы более быстрыми темпами развиваются услуги. Появились такие новые, как техническое обслуживание автомобилей, производство столярных изделий, реставрация пухо-перьевых изделий, ремонт и отделка помещений, общестроительные работы, услуги такси, ремонт мобильных телефонов. В некоторых видах услуг существует конкуренция, что благоприятно сказывается на стоимости услуг: они держатся на одном уровне длительное время.
В производственной сфере зарегистрировано 3 субъекта малого предпринимательства, которые занимаются производством хлебобулочных изделий, которые практически полностью обеспечивают потребность района.
Распространенной сферой деятельности субъектов малого предпринимательства района является лесозаготовка и лесопереработка, т.к. район является лесной территорией.
Благодаря действию программы предыдущих лет предпринимательство в районе развивается: с каждым годом растет число жителей района, задействованных в предпринимательстве, увеличиваются налоговые поступления в бюджет, происходит модернизация производственного процесса, обновляется подвижной состав автопарка.
Проблемами, сдерживающими развитие предпринимательства в районе, являются низкая платежеспособность сельского населения, слабая материально-техническая база производства, отсутствие квалифицированных кадров (обученная молодежь не возвращается из города в деревню, либо безответственно относится к работе), увеличение бремени налоговых обязательств. Администрация района не располагает полными и достоверными данными о деятельности субъектов малого бизнеса (федеральное статистическое наблюдение ведется только у крупных предприятий, которые отсутствуют на территории района), что мешает произвести оперативный анализ.
Начиная с периода становления малого и среднего бизнеса и до сих пор, администрацией района создаются условия для его комфортного развития на территории района, к таковым относятся:
- предоставление муниципального заказа;
- оказание финансовой поддержки.
Для сохранения достигнутого уровня и дальнейшего развития предпринимательства разработана муниципальная программа "Развитие и поддержка малого и (или) среднего предпринимательства в Пировском районе" на 2014 - 2016 гг. Для целей программы понятие "субъекты малого и среднего предпринимательства понимаются в том значении, в котором они используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Целью настоящей программы является создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории района.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
- повышение уровня предпринимательской грамотности;
- информирование жителей района о действующих мерах поддержки малого и среднего предпринимательства и условиях ее предоставления;
- поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в приоритетных для района областях;
- модернизация промышленного производства, развитие перерабатывающих отраслей.
Приоритетными видами деятельности в сфере малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки являются:
- строительство;
- производство хлебобулочных изделий;
- бытовое обслуживание населения;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в технологической цепочке которых задействованы ЛПХ;
- лесопереработка, в том числе переработка отходов;
- переработка дикоросов;
- создание спортивно-оздоровительных комплексов, деятельность по организации досуга;
- предоставление коммунальных услуг.
С целью усиления эффекта от программных мероприятий предусматривается комплексный подход к реализации программы с учетом действующих отраслевых и целевых программ краевого и федерального уровня, прямо или косвенно влияющих на уровень предпринимательской активности в районе.
Прогноз развития малого и среднего предпринимательства района положительный: с каждым годом увеличивается количество субъектов малого бизнеса, растет предпринимательская активность.

3. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования программы являются средства районного бюджета, межбюджетные трансферты из федерального или краевого бюджетов.
Для решения поставленных задач программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Пировском районе.
Выполнение мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденными сроками. С учетом внесенных изменений реализации программы социально-экономического развития района, мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в форме субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Красноярского края и осуществляющим свою деятельность на территории Пировского района.
Оказание поддержки осуществляется при отсутствии у субъектов малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды.
Для участия в мероприятиях по предоставлению поддержки в форме субсидий субъект малого или среднего предпринимательства представляет в администрацию Пировского района документы, указанные в соответствующих порядках реализации мероприятий по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии, утвержденных постановлениями администрации Пировского района.
В случае выявления нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, администрация района принимает решение о возврате субсидии в районный бюджет в порядке, установленном администрацией района, и доводит его до сведения получателя субсидии в течение трех рабочих дней с момента подписания постановления о возврате с указанием основания принятия решения.

3.1. Повышение уровня предпринимательской грамотности
и информирование жителей района о действующих мерах
поддержки малого и среднего предпринимательства
и условиях ее предоставления

Повышение уровня предпринимательской активности и информирование жителей района о действующих мерах поддержки малого и среднего предпринимательства предполагает реализацию следующих мероприятий:
- совместное проведение обучающих курсов для начинающих и действующих предпринимателей с ОАО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса;
- организация и проведение конференций, форумов, семинаров, "круглых столов" по вопросам предпринимательской деятельности;
- обеспечение предпринимателей информационно-методическими материалами;
- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки и условиях ее предоставления через средства массовой информации (районная газета "Заря" и местное телевидение);
- аккумуляцию информационных потоков о продукции, производимой на территории района, новых технологиях, оборудовании, технике, возможностях привлечения финансово-кредитных ресурсов, проводимых в крае выставочно-ярмарочных мероприятиях, семинарах, конкурсах и иных событий, способствующих продвижению продукции и повышению уровня профессионализма.

3.2. Финансовая поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства

Мероприятия финансовой поддержки сгруппированы в два блока, по каждому из которых установлен общий лимит финансирования.
1. Поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в приоритетных для района областях.
1.1. Предоставление субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Красноярского края и осуществляющие деятельность на территории Пировского района Красноярского края, с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года, и относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства. При этом субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от общей суммы бюджетных средств, направляемых на реализацию данного мероприятия.
Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, после регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии положительного заключения комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана), а также при отсутствии у субъектов малого предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Оценка социально-экономической реализуемости представленных бизнес-проектов (бизнес-планов) проводится независимыми экспертами из числа представителей некоммерческих объединений предпринимателей, входящих в состав комиссии по решению вопросов предоставления субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, утвержденной Постановлением администрации Пировского района 24.09.2010 № 278-п (далее - Комиссия)., или привлеченных организаций, в соответствии с критериями оценки социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов), согласно Порядку и условиям предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категории физических лиц - учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе.
Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от произведенных субъектом малого предпринимательства расходов (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 3 тысяч рублей одному субъекту малого предпринимательства из средств местного бюджета. В случае получения муниципальным образованием субсидии из краевого бюджета по результатам проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства размер субсидии увеличится до 300 тыс. руб. одному субъекту малого предпринимательства.
В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой, основных средств, за исключением зданий (сооружений);
расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
расходы на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности;
расходы на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;
оплата государственной пошлины за регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга.
Субсидии не предоставляются на цели:
приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии одним субъектом малого предпринимательства в течение финансового года не ограничивается.
2. Модернизация промышленного производства, развитие перерабатывающих отраслей.
2.1. Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.
Условиями предоставления субсидии являются:
регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края не позднее 1 января текущего финансового года и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории Пировского района;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
осуществление заявителем выплаты заработной платы работникам в размере не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Красноярского края на момент подачи заявки;
приобретение в лизинг оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей, кроме специализированных), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 (далее - оборудование);
приобретение заявителем оборудования на основании договоров лизинга, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
заключение заявителем договоров лизинга не ранее 1 декабря 2013 года;
оплата заявителем первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
приобретение оборудования по договору лизинга у организаций, являющихся производителями оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование иным лицам (аренду, прокат);
лизинговой компанией должна быть организация, состоящая на учете в территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг);
Расчет размера субсидии осуществляется на основании договоров лизинга, при этом размер субсидии составляет 100% от суммы затрат, но не более 14,0 тысячи рублей одному субъекту малого или среднего предпринимательства из средств местного бюджета. В случае получения муниципальным образованием субсидии из краевого бюджета по результатам проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства размер субсидии увеличится до 1400 тыс. руб. в год одному субъекту малого или среднего предпринимательства.
2.2. Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
Условиями предоставления субсидии являются:
регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица на территории Красноярского края не позднее 1 января текущего финансового года и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории Пировского района;
отсутствие у заявителя задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
осуществление заявителем выплаты заработной платы работникам в размере не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Красноярского края, на момент подачи заявки;
приобретение оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий, соответствующих кодам подраздела 14 "Машины и оборудование", а также кодам 15 3410020 - 15 3410226, 15 3410340 - 15 3410442, 15 3420140 - 15 3420219, 15 3599300 - 15 3599309 подраздела 15 "Средства транспортные" Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359 (далее - оборудование);
приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
приобретение оборудования у организаций, являющихся производителями оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование иным лицам (аренду, прокат);
приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с момента выпуска которого прошло не более трех лет.
Расчет размера субсидии осуществляется на основании договоров лизинга, при этом размер субсидии составляет 50% от суммы затрат, но не более 14,0 тысячи рублей одному субъекту малого или среднего предпринимательства из средств местного бюджета. В случае получения муниципальным образованием субсидии из краевого бюджета по результатам проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства размер субсидии увеличится до 1400 тыс. руб. в год одному субъекту малого или среднего предпринимательства.
Муниципальная поддержка не может оказываться субъектом:
- не соответствующим определению "субъект малого и среднего предпринимательства", а также в случаях, определенных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;
- имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Порядок и условия предоставления субсидии устанавливаются Постановлением администрации Пировского района.

4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы будут созданы благоприятные административные и экономические условия для интенсивного развития малого и среднего предпринимательства, увеличится количество субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличится доля обрабатывающего производства и бытовых услуг в структуре малого и среднего бизнеса, увеличится удельный вес занятых на малых предприятиях в общей численности населения, увеличится доля налоговых поступлений от предприятий малого и среднего бизнеса в бюджет района.
В целях эффективности использования средств субсидий, предоставляемых из всех уровней бюджетов, вводятся понятия - целевые показатели и показатели результативности программы.
Целевые показатели программы.
1. Предоставление субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности. Для данного мероприятия целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:
- количество поддержанных субъектов малого предпринимательства;
- количество созданных новых рабочих мест.
2. Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования. Для данного мероприятия целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших договоры лизинга оборудования;
- количество сохраненных рабочих мест;
- объем привлеченных инвестиций;
- количество договоров лизинга оборудования.
3. Показатели результативности программы:
- повышение доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике района - до 40%;
- рост количества малых и средних предприятий - на 20 единиц;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий с 34000 тыс. руб. до 35000 тыс. руб.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Текущее управление реализацией программы осуществляется администрацией Пировского района.
2. Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются в министерство инвестиций и инноваций Красноярского края согласно формам и срокам, определенным в соглашении о реализации программы.
3. Отчет о реализации программы ежеквартально представляется одновременно в отдел экономики администрации района и финансовое управление администрации района - не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, по формам, утвержденным Постановлением администрации Пировского района от 15.07.2013 № 309-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формирования и реализации". Годовой отчет представляется в отдел экономики администрации района до 1 марта года, следующего за отчетным.
4. Администрация Пировского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка
субъектов малого и (или)
среднего предпринимательства
на территории Пировского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Содержание мероприятий
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Ожидаемые результаты

1
2
3
4





5
1
Повышение уровня предпринимательской грамотности и информирование жителей района о действующих мерах поддержки малого и среднего предпринимательства и условиях ее предоставления
1.1
- проведение обучающих курсов
Администрация Пировского района
2014 - 2017
-
-
-
-
-
Расширение информирования предпринимателей по вопросам ведения предпринимательской деятельности, о возможностях - получения муниципальной поддержки, изменениях в законодательстве, содействие выбору подходящей сферы деятельности
1.2
- организация и проведение конференций, форумов, семинаров, "круглых столов"
Администрация Пировского района
2014 - 2017
-
-
-
-
-
1.3
- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства
Администрация Пировского района
2014 - 2017
-
-
-
-
-
2
Поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в приоритетных для района областях
2.1
Предоставление субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
Администрация Пировского района
2014 - 2017
19,65
4,65
5,0
5,0
5,0
Поддержать проектов - 8;
создать рабочих мест - 8
3
Модернизация промышленного производства, развитие перерабатывающих отраслей
3.1
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования
Администрация Пировского района
2014 - 2017
376,198
136,198
80,0
80,0
80,0
Поддержать проектов - 32;
сохранить рабочих мест - 135
3.2
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
Администрация Пировского района
2014 - 2017
291,13
51,13
80,0
80,0
80,0
Поддержать проектов - 20;
сохранить рабочих мест - 135

Итого


686,978
191,978
165,0
165,0
165,00






Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка
субъектов малого и (или)
среднего предпринимательства
на территории Пировского района"

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ,
ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

N
п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
Отчетный финансовый год (2012 год)
Текущий финансовый год (2013 год)
Очередной финансовый год (2014 год)
Первый год планового периода (2015 год)
Второй год планового периода (2016 год)
Второй год планового периода (2017 год)
1
Создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории района












1.1
Повышение уровня предпринимательской грамотности и информирование жителей района о действующих мерах поддержки малого и (или) среднего предпринимательства и условиях ее предоставления


- проведение обучающих курсов
Количество курсов
0,3
Информация из агентства поддержки малого и среднего бизнеса
2
1
1
1
1
1

- организация и проведение конференций, форумов, семинаров, "круглых столов"
Количество проведенных конференций, форумов, семинаров, "круглых столов"
0,3
Данные сайта smb24.ru, информация из министерства инвестиций и инноваций Красноярского края
2
2
2
2
2
2

- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства
Количество сюжетов на телевидении/количество публикаций в газете
0,4
Данные сайта smb24.ru, информация из министерства инвестиций и инноваций Красноярского края
2/2
2/2
2/2
2/2
2/2
2/2
1.2
Поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в приоритетных для района областях

1.2.1
Предоставление субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности


- количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства
Ед.
0,4
Отчетные данные
6
3
2
2
2
2

- количество созданных новых рабочих мест
Чел.
0,6
Отчетные данные
6
3
2
2
2
2
1.3
Модернизация промышленного производства, развитие перерабатывающих отраслей

1.3.1
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования


- количество СМиСП, заключивших договоры лизинга оборудования
Ед.
0,2
Отчетные данные
7
8
8
8
8
8

- количество сохраненных рабочих мест
Чел.
0,3
Отчетные данные
127
135
135
135
135
135

- объем привлеченных инвестиций
Тыс. руб.
0,3
Отчетные данные
25622,00
34000,00
40000,00
45000,00
45000,00
45000,00

- количество договоров лизинга оборудования
Ед.
0,2
Отчетные данные
10
10
10
10
10
10
1.3.2
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров


- количество СМиСП, заключивших договоры на приобретение оборудования
Ед.
0,2
Отчетные данные
-
-
4
5
5
6

- количество сохраненных рабочих мест
Чел.
0,3
Отчетные данные
-
-
100
100
100
100

- объем привлеченных инвестиций
Тыс. руб.
0,3
Отчетные данные


11000,00
17000,00
17000,00
17000,00

- количество договоров на приобретение оборудования
Ед.
0,2
Отчетные данные
-
-
4
6
6
6





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка
субъектов малого и (или)
среднего предпринимательства
на территории Пировского района"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

N
п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год
2012 год
Текущий финансовый год
2013 год
Очередной финансовый год
2014 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
первый год планового периода
2015 год
второй год планового периода
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
Предоставление субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
1.1
- количество поддержанных субъектов малого предпринимательства
Ед.
6
3
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1.2
- количество созданных рабочих мест
Чел.
6
3
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования
2.1
- количество СМиСП, заключивших договоры лизинга оборудования
Ед.
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
2.2
- количество сохраненных рабочих мест
Чел.
127
135
135
135
135
150
150
150
150
150
150
150
150
2.3
- объем привлеченных инвестиций
Тыс. руб.
25622,0
34000,0
40000,0
45000,0
45000,0
45000,0
45000,0
45000,0
45000,0
45000,0
45000,0
45000,0
45000,0
2.4
- количество договоров лизинга оборудования
Ед.
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
3
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
2.1
- количество СМиСП, заключивших договора на приобретение оборудования
Ед.
-
-
4
5
5
6
6
6
6
6
6
6
6
2.2
- количество сохраненных рабочих мест
Чел.
-
-
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2.3
- объем привлеченных инвестиций
Тыс. руб.
-
-
11000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
2.4
- количество договоров на приобретение оборудования
Ед.
-
-
4
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка
субъектов малого и (или)
среднего предпринимательства
на территории Пировского района"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УРОВНЯМ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Уровень бюджета
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной финансовый год
(2014 год)
первый год планового периода
(2015 год)
второй год планового периода
(2016 год)
второй год планового периода
(2017 год)
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Пировского района"
Всего
19196,681
165,0
165,0
165,0
19691,681
в том числе:





федеральный бюджет
13539,703



13539,703
краевой бюджет
5465,00



5465,00
районный бюджет
191,978
165,0
165,0
165,0
686,978
Мероприятие 1
Предоставление субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
Всего
463,82
5,0
5,0
5,0
478,82
в том числе:





федеральный бюджет
459,17



459,17
краевой бюджет





районный бюджет
4,65
5,0
5,0
5,0
19,65
Мероприятие 2
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования
Всего
13619,859
80,0
80,0
80,0
13859,859
в том числе:





федеральный бюджет
8018,661



8018,661
краевой бюджет
5465,00



5465,00
районный бюджет
136,198
80,0
80,0
80,0
376,198
Мероприятие 3
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
Всего
5113,13
80,0
80,0
80,0
5353,13
в том числе:





федеральный бюджет
5062,00



5062,00
краевой бюджет





районный бюджет
51,13
80,0
80,0
80,0
291,13





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка
субъектов малого и (или)
среднего предпринимательства
на территории Пировского района"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ПО МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
(2014 год)
первый год планового периода
(2015 год)
второй год планового периода
(2016 год)
третий год планового периода
(2017 год)
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Пировского района"
всего расходные обязательства по программе
670
0412
х
810
19196,681
165,0
165,0
165,0
19691,681
в том числе:









Администрация Пировского района
670
0412
х
810
191,978
165,0
165,0
165,0
686,978
Мероприятие 1
Предоставление субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
всего расходные обязательства по подпрограмме
670
0412
х
810
459,17
5,0
5,0
5,0
474,17
в том числе: администрация Пировского района
670
0412
х
810
4,65
5,0
5,0
5,0
19,65
Мероприятие 2
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования
всего расходные обязательства
670
0412
х
810
13619,859
80,0
80,0
80,0
13859,859
В том числе: администрация Пировского района
670
0412
х
810
136,198
80,0
80,0
80,0
376,198
Мероприятие 3
Предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
всего расходные обязательства
670
0412
х
810
5113,13
80,0
80,0
80,0
5353,13
В том числе: администрация Пировского района
670
0412
х
810
51,13
80,0
80,0
80,0
291,13


------------------------------------------------------------------