Постановление администрации Балахтинского района Красноярского края от 20.10.2014 N 1005 "О внесении изменений в Постановление администрации Балахтинского района от 25.10.2013 N 1178 "Об утверждении муниципальной программы "Система социальной защиты населения Балахтинского района на 2014 - 2016 годы" и признании утратившими силу некоторых правовых актов администрации Балахтинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. № 1005

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА ОТ 25.10.2013 № 1178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь ст. ст. 29.2, 29.3 Устава Балахтинского района, постановляю:
1. В Постановление администрации Балахтинского района от 25.10.2013 № 1178 "Об утверждении муниципальной программы "Система социальной защиты населения Балахтинского района на 2014 - 2016 годы" и признании утратившими силу некоторых правовых актов администрации Балахтинского района" внести следующие изменения:
1.1. Приложение № 4.2 к муниципальной программе Балахтинского района
"Система социальной защиты населения Балахтинского района на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции (приложение 1).
1.2. Приложение № 2 к подпрограмме 2 "Социальная поддержка семей, имеющих детей", реализуемой в рамках муниципальной программы Балахтинского района "Система социальной защиты населения Балахтинского района на 2014 - 2016 годы", изложить в новой редакции (приложение 2).
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Балахтинского района и в районной газете "Сельская новь".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава
администрации района
Л.И.СТАРЦЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации района
от 20 октября 2014 г. № 1005
Приложение № 4.2
к муниципальной программе
Балахтинского района
"Система социальной
защиты населения
Балахтинского района
на 2014 - 2016 годы"

ПОДПРОГРАММА 2
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Социальная поддержка семей, имеющих детей"
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Система социальной защиты населения Балахтинского района на 2014 - 2016 годы"
Главный распорядитель бюджетных средств, реализующий подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)
ОСЗН администрации Балахтинского района (далее - отдел)
Цель подпрограммы муниципальной программы
выполнение обязательств государства, края, района по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей
Задачи подпрограммы муниципальной программы
своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в соответствии с действующим законодательством;
укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы
удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право, 100%;
доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в районе, не менее 78,6% к 2016 году;
доля детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на организацию занятости и на оказание помощи, из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, не менее 19,2% к 2016 году
Срок реализации подпрограммы муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы муниципальной программы
Из средств бюджетов всех уровней за период с 2014 по 2016 гг. - 35020,9 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 11377,3 тыс. руб.;
в 2015 году - 11821,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 11821,8 тыс. руб.;
из них:
из средств краевого бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 34668,6 тыс. рублей:
в 2014 году - 11226,2 тыс. руб.;
в 2015 году - 11721,2 тыс. руб.;
в 2016 году - 11721,2 тыс. руб.;
из средств районного бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 352,3 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 151,1 тыс. руб.;
в 2015 году - 100,6 тыс. руб.;
в 2016 году - 100,6 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом реализации программы осуществляет ОСЗН администрации Балахтинского района.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета осуществляется администрацией Балахтинского района

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Социальная поддержка семьи и детей является важным направлением государственной семейной политики и представляет собой ее самостоятельное направление, реализуемое посредством комплекса специальных правовых, экономических, организационных и иных мер.
Основные принципиальные положения государственной семейной политики закреплены в Гражданском и Семейном кодексах Российской Федерации, Федеральных законах "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", "Об опеке и попечительстве", "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Вышеперечисленными законодательными и изданными в связи с ними нормативными правовыми актами разграничены полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и соответствующие расходные обязательства, связанные с предоставлением мер социальной поддержки семьи и детей, а также конкретные меры и формы их предоставления. Часть полномочий субъектов переданы на уровень органов местного самоуправления.
В настоящее время меры социальной поддержки семьи и детей по переданным полномочиям в районе предоставляются:
в денежной форме - в виде ежегодных, ежемесячных, разовых денежных выплат;
в натуральной форме - путем организации отдыха и оздоровления детей;
в форме социальных услуг (в том числе организация занятости детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оказание социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации).
При этом основной, как с позиций числа получателей, так и размеров производимых выплат, является денежная форма социальной поддержки семьи и детей.
В целях поддержки семей, имеющих детей, в районе ведется системная работа по предоставлению мер социальной поддержки.
Отделом предоставляется более 15 различных мер социальной поддержки для семей с детьми в виде федеральных и краевых пособий и компенсаций, организации отдыха и круглогодичного оздоровления детей, мероприятий по повышению социального престижа материнства, мероприятий по организации занятости детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оказание социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В результате проводимых мероприятий в районе отмечен естественный прирост населения. В 2012 году в районе родилось более 298 детей. Этому способствовало повышение эффективности мер социальной поддержки семей с детьми.
С 2013 года увеличен размер ежемесячного пособия на ребенка и впервые установлено ежемесячное пособие в повышенном размере на детей из многодетных семей. Размер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг многодетным семьям, имеющим пять и более детей, увеличен с 30 до 50 процентов.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", а также иными стратегическими документами определены следующие основные приоритеты государственной политики в отношении социальной поддержки семьи и детей:
повышение уровня рождаемости (в том числе за счет рождения в семьях второго и последующих детей);
укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания;
развитие системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей;
поддержка семей, принимающих на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства, обеспечение защиты прав и законных интересов детей.
Указанные приоритеты направлены на преодоление негативных демографических тенденций, стабилизацию численности населения района и создание условий для ее роста, повышение качества жизни.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и срок выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Основными целями подпрограммы являются:
выполнение обязательств государства, края и района по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей.
Во исполнение поставленных целей подпрограммы предусмотрен ряд задач:
своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей;
укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей.
Выбор подпрограммных мероприятий основывается на государственных полномочиях, переданных на уровень органов местного самоуправления, и инициативных полномочиях района по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Перечень мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме. Реализация мероприятий подпрограммы позволит выделить направления финансирования, обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
При реализации подпрограммы отдел осуществляет следующие полномочия:
мониторинг реализации подпрограммных мероприятий;
контроль за ходом реализации подпрограммы;
контроль за соблюдением действующего федерального и краевого законодательства при исполнении подпрограммных мероприятий;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленных целей и задач, в том числе:
своевременность и полнота выполнения обязательств государства, края и района по социальной поддержке семей, имеющих детей, адресной материальной помощи нуждающимся семьям, имеющим детей;
доля семей, имеющих детей, не реализовавших право на меры социальной поддержки, для выявления и устранения причин, препятствующих его реализации.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Отдел осуществляет предоставление социальных гарантий в виде мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в соответствии с настоящей подпрограммой в объемах, установленных федеральным и краевым законодательством.
Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан носит заявительный характер и осуществляется в денежной форме.

Механизм предоставления:
1. Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки семей, имеющих детей (мероприятия 1.1 - 1.10), осуществляется в порядках, определяемых:
Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения", Законом Красноярского края от 11.12.2012 № 3-876 "О ежемесячном пособии на ребенка", Постановлением Правительства Красноярского края от 25.01.2011 № 40-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 25.01.2011 № 43-п "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае, в том числе ежемесячного пособия на ребенка", Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.12.2009 № 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей", Государственной программой "Развитие образования Красноярского края".
2. Укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей (мероприятия 2.1 - 2.2) осуществляются в порядках, определяемых:
Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения", Законом Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6043 "О дополнительных мерах социальной поддержки беременных женщин в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 20.09.2011 № 534-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты компенсации стоимости проезда к месту проведения медицинских консультаций, обследования, лечения, пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, родоразрешения беременных женщин и обратно и перечня документов, необходимых для получения указанной компенсации", Постановлением Правительства Красноярского края от 25.01.2011 № 43-п "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае, в том числе ежемесячного пособия на ребенка".
В части организации занятости детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оказание социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Отдел совместно с подведомственным учреждением (МБУ "КЦСОН") в рамках реализации данного мероприятия осуществляет доставку детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в социально-реабилитационные центры края по направлениям органов опеки и попечительства и организацию досуга детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (клубы по интересам, организация выездов в культурные места отдыха района и краевого центра, участие в мероприятиях, организуемых КГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям", приобретение новогодних подарков для детей, приглашенных на елку Главы района), составляет, утверждает и согласовывает с администрацией района годовой план работы. В соответствии с утвержденным планом составляет смету расходов, согласовывает ее с администрацией района и направляет заявку на финансирование в финансовое управление администрации Балахтинского района.
Мероприятие по оказанию адресной материальной помощи заключается в предоставлении единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, имеющим детей и находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Балахтинского района (далее - адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией).
Получателями адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией являются граждане, имеющие детей и находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Балахтинского района.
Принципом и критерием выбора получателей адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией является нуждаемость в социальной поддержке, наличие ситуации, при которой граждане не могут собственными силами обеспечить устранение обстоятельств, объективно нарушающих их жизнедеятельность.
Адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляется по месту обращения граждан отделом социальной защиты населения на основании распоряжения администрации Балахтинского района.
Для получения адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией гражданин или его законный представитель (далее - заявители) вправе обратиться в администрацию Балахтинского района с письменным заявлением с приложением необходимых документов и указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения.
Предоставление адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией производится на основании следующих документов:
а) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) документа, подтверждающего состав семьи гражданина (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета и пр.);
в) копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина (в случае предоставления единовременной адресной материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
г) документа, подтверждающего наличие у гражданина трудной жизненной ситуации. Документами, подтверждающими трудную жизненную ситуацию, являются:
документы, справки, сведения, подтверждающие низкий уровень доходов с учетом состава семьи;
документы, подтверждающие необходимость предоставления медицинской помощи, лекарственного обеспечения, которые невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи;
документы (акты), подтверждающие факт стихийного бедствия, чрезвычайного происшествия.
Решение о предоставлении адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией и ее размере принимается администрацией Балахтинского района. При этом учитываются действия, которые заявитель предпринимал самостоятельно по преодолению трудной жизненной ситуации.
При определении размера адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией и сроков ее предоставления учитываются следующие критерии: размер адресной материальной помощи, оказанной ранее в связи с трудной жизненной ситуацией, уровень доходов, условия проживания, имущественная обеспеченность, состав семьи, а также обстоятельства, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество). Каждая ситуация рассматривается индивидуально.
В случае стихийного бедствия, чрезвычайного происшествия заявления и документы для оказания адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией рассматриваются в первоочередном порядке.
Адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляется однократно в течение календарного года.
Предельный размер адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией составляет 50000 рублей.
В исключительных случаях (пожар, стихийное бедствие, чрезвычайное происшествие, необходимость предоставления медицинской помощи, которую невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи) адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляется повторно.
При повторном оказании адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией суммарный размер материальной помощи не может превышать установленного предельного размера.
Решение о предоставлении адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и документов для оказания адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
Основаниями для принятия решения об отказе в оказании адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией являются:
а) отсутствие права на получение адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на момент принятия решения;
б) оказание в течение календарного года в соответствии с настоящим пунктом адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией в предельном размере;
в) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
г) отсутствие целевых средств районного бюджета для предоставления адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией в текущем году.
О принятом решении граждане уведомляются администрацией Балахтинского района в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.
Предоставление адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией осуществляется отделом социальной защиты населения путем перечисления денежных средств на счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях, через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня издания распоряжения администрации района о предоставлении адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля Красноярского края и администрацией Балахтинского района в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Организацию управления подпрограммой осуществляет отдел.
Отдел несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется отделом, являющимся получателем средств краевого и районного бюджетов.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет отдел путем составления отчетов, документов и составления аналитической информации об осуществлении переданных государственных полномочий.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется финансовым управлением администрации Балахтинского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы зависит от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих результатов:
своевременная и адресная социальная поддержка будет предоставлена 2500 семьям, имеющим 3985 детей;
ежемесячное пособие на ребенка ежегодно получат 1850 человек;
ежегодное пособие на ребенка школьного возраста получат 490 человек ежегодно;
ежемесячное пособие семьям, имеющим детей, в которых родители инвалиды (лица, их замещающие - инвалиды), получат 15 человек ежегодно;

компенсацию расходов по приобретению единого социального проездного билета или на пополнение социальной карты получат человек ежегодно;
меры социальной поддержки родителям, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении, получат 360 человек ежегодно;
государственные пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и единовременное на рождение неработающим гражданам получат соответственно 380 - 390 человек и 110 - 130 человек ежегодно;
бесплатным проездом детей до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно будет обеспечено 60 человек ежегодно;
компенсацию стоимости проезда к месту амбулаторного консультирования и обследования, стационарного лечения, санаторно-курортного лечения и обратно получат 16 человек ежегодно;
доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, составит 78,6% к 2016 году;
компенсацию стоимости проезда к месту проведения медицинских консультаций, обследования, лечения, перинатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, родоразрешения и обратно получат 20 человек ежегодно;
различные виды социальной помощи в целях обеспечения занятости детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получат 400 детей ежегодно.
Реализация мероприятий позволит обеспечить достижение целей подпрограммы, в том числе:
своевременно и в полном объеме выполнять обязательства государства, края и района по социальной поддержке семей, имеющих детей, имеющих на нее право в соответствии с действующим законодательством и обратившихся за ее получением;
создать условия для повышения качества жизни семей, имеющих детей, с учетом адресного подхода, степени их социальной защищенности;
экономично распределять денежные средства краевого и районного бюджетов с учетом индивидуальной оценки ситуации в каждом случае, что в свою очередь обеспечит доступность государственной поддержки для нуждающихся в ней граждан;
содействовать профилактике социальной напряженности в районе.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования

Источниками финансирования подпрограммы являются средства федерального, краевого и районного бюджетов. Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 35020,9 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 11377,3 тыс. руб.;
в 2015 году - 11821,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 11821,8 тыс. руб.,
в том числе:
из средств краевого бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 34668,6 тыс. рублей:
в 2014 году - 11226,2 тыс. руб.;
в 2015 году - 11721,2 тыс. руб.;
в 2016 году - 11721,2 тыс. руб.;
из средств районного бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 352,3 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 151,1 тыс. руб.;
в 2015 году - 100,6 тыс. руб.;
в 2016 году - 100,6 тыс. руб.
Средства, необходимые для обеспечения реализации отделом мероприятий подпрограммы учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края в соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения".

Начальник ОСЗН
Н.А.БРЮХАНОВА





Приложение 2
к Постановлению
администрации района
от 20 октября 2014 г. № 1005
Приложение 2
к подпрограмме 2
"Социальная поддержка
семей, имеющих детей",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
Балахтинского района
"Система социальной
защиты населения
Балахтинского района
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении), количество получателей
(тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
2014 год
2015 год
2016 год
Цель подпрограммы: выполнение обязательств государства, края, района по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей





11377,3
11821,8
11821,8
35020,9

1. Задача. Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в соответствии с действующим законодательством





11203,2
11681,1
11681,1
34565,4

1.1. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячного пособия на ребенка (в соответствии с Законом края от 11 декабря 2012 года № 3-876 "О ежемесячном пособии на ребенка")
147
147
1003
0220171
310
9504,6
9972,0
9972,0
29448,6
2014 - 1830 чел.; 2015 - 1850 чел.; 2016 - 1850 чел.
147
147
1003
0220171
240
131,2
137,6
137,6
406,4
1.2. Предоставление, доставка и пересылка ежегодного пособия на ребенка школьного возраста (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года № 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае")
147
147
1003
0220272
310
950,1
997,5
997,5
2945,1
Ежегодно 490 чел.
147
147
1003
0220272
240
16,8
17,7
17,7
52,2
1.3. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячного пособия семьям, имеющим детей, в которых родители инвалиды (лица, их замещающие - инвалиды) (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года № 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае")
147
147
1003
0220273
310
341,2
358,3
358,3
1057,8
Ежегодно 15 чел.
147
147
1003
0220273
240
6,0
6,3
6,3
18,9
1.4. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячной компенсации расходов по приобретению единого социального проездного билета или на пополнение социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) для проезда детей школьного возраста (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года № 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае")
147
147
1003
0220274
310
19,8
19,8
19,8
59,4
Ежегодно 18 чел.
147
147
1003
0220274
240
0,4
0,4
0,4
1,2
1.5. Обеспечение бесплатного проезда детей до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно (в соответствии Законом о края от 9 декабря 2010 года № 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае") с учетом расходов на доставку и пересылку
147
147
1003
0220275
240
219
156,6
156,6
532,2
Ежегодно 60 чел.
1.6. Предоставление, доставка и пересылка компенсации стоимости проезда к месту амбулаторного консультирования и обследования, стационарного лечения, санаторно-курортного лечения и обратно (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года № 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае")
147
147
1003
0220276
310
13,8
14,6
14,6
43
Ежегодно 16 чел.
147
147
1003
0220276
240
0,3
0,3
0,3
0,9
1.7. Предоставление, доставка и пересылка ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца на детей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел (в соответствии Законом о края от 9 декабря 2010 года № 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае")
147
147
1003
0220277
310
-
-
-
-
-
147
147
1003
0220277
240
-
-
-
-
-
2. Задача. Укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей





174,1
140,7
140,7
455,5

2.1. Предоставление, доставка и пересылка компенсации стоимости проезда к месту проведения медицинских консультаций, обследования, лечения, перинатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, родоразрешения и обратно (в соответствии с Законом края от 30 июня 2011 года № 12-6043 "О дополнительных мерах социальной поддержки беременных женщин в Красноярском крае")
147
147
1003
0220461
310
22,6
39,4
39,4
101,4
Ежегодно 20 чел.
147
147
1003
0220461
240
0,4
0,7
0,7
1,8
2.2. Организация занятости детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и оказание социальной помощи гражданам, имеющим детей и оказавшимся в трудной жизненной ситуации
147
147
1003
0220127
240
101,1
100,6
100,6
302,3
2014 - 400 чел.; 2015 - 400 чел.; 2016 - 400 чел.
147
147
1003
0220127
310
50,0


50,0
В том числе










ОСЗН администрации Балахтинского района





11377,3
11821,8
11821,8
35020,9


Начальник ОСЗН
Н.А.БРЮХАНОВА


------------------------------------------------------------------