Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 24.10.2014 N 393-ра "О внесении изменений в Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 17.12.2013 N 454-ра"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 393-ра

1. В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 10.07.2008 № 119-уг "Об Администрации Губернатора Красноярского края" внести в Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 17.12.2013 № 454-ра следующие изменения:
Положение о контрольном управлении Губернатора Красноярского края изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать Распоряжение на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
Губернатора края -
руководитель Администрации
Губернатора края
С.А.ПОНОМАРЕНКО





Приложение
к Распоряжению
Администрации Губернатора
Красноярского края
от 24 октября 2014 г. № 393-ра
Приложение
к Распоряжению
Администрации Губернатора
Красноярского края
от 17 декабря 2013 г. № 454-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контрольное управление Губернатора Красноярского края (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора Красноярского края (далее - край).
1.2. Управление непосредственно подчиняется Губернатору края.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами края, указами и распоряжениями Губернатора края, распоряжениями Администрации Губернатора края, а также настоящим Положением.
1.4. При осуществлении контроля за исполнением поручений Губернатора края, обеспечением рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращения заявителей, заявители), взаимодействует с Контрольным управлением Президента Российской Федерации, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, департаментом контроля и проверки выполнения решений Правительства Российской Федерации, контрольными отделами министерств Российской Федерации, контрольным департаментом аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Правительством края, министерствами, агентствами и службами края, Счетной палатой края, аппаратом Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае; территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными и контрольными (надзорными) органами, органами местного самоуправления муниципальных образований края, иными государственными органами, организациями различных организационно-правовых форм, заявителями.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Обеспечение осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора края по исполнению правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.
2.2. Обеспечение осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора края, содержащихся в правовых актах Губернатора края, протоколах и перечнях поручений, резолюциях к поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, поручениям Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
2.3. Обеспечение рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, а также по поручению Губернатора края обращений заявителей, поступающих в Правительство края.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения полномочий Губернатора края, а также отдельных полномочий Правительства края по поручению Губернатора края Управление осуществляет:
3.1. Контроль за исполнением поручений Губернатора края по исполнению правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.
3.2. Проведение систематизации правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.
3.3. Подготовку для ознакомления правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатору края, первым заместителям Губернатора края, заместителям Губернатора края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, первому заместителю Губернатора края - председателю Правительства края, заместителям председателя Правительства края, министрам края и руководителям иных органов исполнительной власти края.
3.4. Своевременное доведение исполнителям поручений Губернатора края по исполнению правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.
3.5. Контроль за соблюдением сроков и порядком исполнения поручений Губернатора края, данных им в правовых актах Губернатора края, протоколах и перечнях поручений, резолюциях к поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (далее - поручения Губернатора края).
3.6. Еженедельное информирование Губернатора края о порядке и результатах исполнения поручений Губернатора края и поручений Губернатора края по исполнению правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, структурными подразделениями Администрации Губернатора края, органами исполнительной власти края, подчиненными Губернатору края.
3.7. При обеспечении рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ):
1) прием и регистрацию обращений заявителей;
2) направление в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу письменного обращения заявителя, обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, уведомление заявителя о переадресации его обращений в порядке и случаях, установленных Федеральным законом № 59-ФЗ;
3) направление копии (копий) письменного обращения заявителя, обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа, содержащего вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом № 59-ФЗ, за исключением обращений заявителей, принятых к рассмотрению непосредственно Губернатором края;
4) направление в соответствующий государственный орган письменного обращения заявителя, обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в случае, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ;
5) возвращение заявителю его обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
6) сообщение заявителю в случае, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ, о том, что ответ на его обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;
7) сообщение заявителю в случае, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ, о невозможности дать ответ по существу поставленных в его обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) возвращение заявителю его жалобы с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
9) подготовку и представление на утверждение Губернатору края графика приема заявителей Губернатором края, членами Правительства края, руководителями органов исполнительной власти края, руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора края и аппарата Правительства края (далее - график);
10) организацию личного приема заявителей Губернатором края, членами Правительства края, руководителями органов исполнительной власти края, руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора края и аппарата Правительства края в соответствии с графиком.
3.8. При обеспечении рассмотрения обращений заявителей, содержащих просьбу (запрос) о представлении информации о деятельности Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края (далее - запрос) в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ), Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края":
1) прием и регистрацию запросов;
2) уведомление заявителя в случае, если представление запрашиваемой информации невозможно в тридцатидневный срок, об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока представления запрашиваемой информации;
3) направление в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, к полномочиям которого отнесено представление запрашиваемой информации, запроса, не относящегося к деятельности Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, сообщение заявителю, направившему запрос, о переадресации (пересылке) его запроса;
4) в случае если Губернатор края, Правительство края, Администрация Губернатора края не располагают сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, сообщение об этом заявителю, направившему запрос;
5) уточнение содержания запроса у заявителя, направившего запрос, в целях предоставления ему необходимой информации.
3.9. При обеспечении рассмотрения жалоб физических лиц, поступивших Губернатору края, Правительство края в письменной, электронной форме (далее - жалоба) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон края № 4-1039):
1) прием и регистрацию жалоб;
2) направление жалоб, рассмотрение которых не входит в компетенцию Губернатора края, Правительства края, должностному лицу или в орган, уполномоченный на их рассмотрение, и информирование заявителей о направлении жалоб на рассмотрение в соответствии с Законом края № 4-1039.
3.10. Проверку на соответствие требованиям делопроизводства, а также на соблюдение порядка подготовки исходящих документов, образующихся в деятельности Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края при рассмотрении обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края.
3.11. Регистрацию ответов по результатам рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края, и иных исходящих документов, образующихся в деятельности Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края при рассмотрении обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края.
3.12. Организацию хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, образующихся при рассмотрении обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края.
3.13. Выдачу заверенных копий документов, образующихся в деятельности Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, хранение которых осуществляется Управлением.
3.14. Представление имеющейся у Управления информации, необходимой для рассмотрения обращений заявителей, членам Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края и аппарата Правительства края при рассмотрении ими обращений заявителей.
3.15. Контроль за сроками рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края, и внесение Губернатору края, первым заместителям Губернатора края, заместителям Губернатора края предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению сроков рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края, а также по устранению нарушений и недостатков, выявленных в процессе контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края, в том числе проведение проверок по соблюдению сроков рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края.
3.16. Анализ содержания обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края, и представление информации по итогам анализа Губернатору края, первым заместителям Губернатора края, заместителям Губернатора края, руководителю аппарата Правительства края.
3.17. Внесение Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края предложений о совершенствовании информационных технологий работы с обращениями заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края.
3.18. Оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям Администрации Губернатора края, аппарата Правительства, органам исполнительной власти края, подчиненным Губернатору края и органам местного самоуправления муниципальных образований края, по вопросам порядка исполнения поручений Губернатора края и поручений Губернатора края по исполнению правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а также порядка рассмотрения обращений заявителей.
3.19. Сбор информации о результатах рассмотрения заявлений, содержащих сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, их должностных лиц (государственных гражданских служащих) либо критику деятельности указанных органов и их должностных лиц, а также жалоб, поступивших в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.
3.20. Подготовку 1 раз в полгода аналитической записки об основных нарушениях, допускаемых при рассмотрении обращений заявителей органами исполнительной власти Красноярского края, Администрацией Губернатора Красноярского края, о практике привлечения должностных лиц (государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края к административной, дисциплинарной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений заявителей, а также предложения об устранении причин и условий, способствующих нарушениям, о совершенствовании работы по обеспечению реализации заявителями их конституционного права на обращения в государственные органы в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ, Федеральным законом № 8-ФЗ, Федеральным законом № 210-ФЗ.
3.21. Подготовку и внесение предложений Губернатору края, первым заместителям Губернатора края, руководителям органов исполнительной власти края, подчиненных Губернатору края, о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, назначаемых на должность Губернатором края, первыми заместителями Губернатора края, за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, повлекших нарушения, выявленные в процессе контроля за исполнением поручений Губернатора края и поручений Губернатора края по исполнению правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, за соблюдением сроков рассмотрения обращений заявителей.
3.22. Рассмотрение обращений заявителей по поручению Губернатора края, первых заместителей Губернатора края, заместителей Губернатора края, а также рассмотрение жалоб заявителей на решения руководителей органов исполнительной власти края.
3.23. Рассмотрение обращений заявителей, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к функциям Управления.
3.24. Подготовку проектов указов и распоряжений Губернатора края, распоряжений Администрации Губернатора края по вопросам, отнесенным к функциям Управления.
3.25. Подготовку ежегодных обобщений материалов по результатам осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора края и поручений Губернатора края по исполнению правовых актов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. Проводить проверки отчетов по исполнению поручений Губернатора края в структурных подразделениях Администрации Губернатора края, аппарате Правительства, органах исполнительной власти края, подчиненных Губернатору края (далее - проверки).
4.2. При проведении проверок привлекать для осуществления отдельных действий работников структурных подразделений Администрации Губернатора края, органов исполнительной власти края, подчиненных Губернатору края (по согласованию).
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы из структурных подразделений Администрации Губернатора края, аппарата Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также от общественных объединений и иных организаций.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.
5.2. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство Управлением;
2) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Управления, разрабатывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
3) представляет кандидатуры для назначения на должности государственных гражданских служащих Управления и вносит предложения об освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления;
4) планирует работу Управления;
5) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины;
6) вносит предложения о поощрении и награждении государственных гражданских служащих Управления, а также о применении к ним дисциплинарного взыскания;
7) осуществляет иные полномочия, вытекающие из настоящего Положения.
5.3. В состав Управления входит отдел по работе с обращениями граждан и организаций.


------------------------------------------------------------------