Постановление администрации Тюхтетского района Красноярского края от 29.10.2014 N 382-п "О внесении изменений в Постановление администрации Тюхтетского района от 11.10.2013 N 360-п "Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского района "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 382-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА ОТ 11.10.2013 № 360-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА "РЕФОРМИРОВАНИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТЮХТЕТСКОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Тюхтетского района от 11.10.2013 № 359-п "Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского района "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского района на 2014 - 2016 годы", руководствуясь статьями 33, 36 Устава Тюхтетского района, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Тюхтетского района от 11.10.2013 № 360-п "Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского района "Система социальной защиты населения Тюхтетского района на 2014 - 2016 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. в наименовании и в пункте 1 Постановления слова "на 2014 - 2016 годы" исключить;
1.2. приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Голос Тюхтета" и разместить на официальном сайте администрации Тюхтетского района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Тюхтетского района по экономике и финансам (Е.А. Кориш).
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава района
Г.П.ДЗАЛБА





Приложение
к Постановлению
администрации Тюхтетского района
от 29 октября 2014 г. № 382-п
Приложение
к Постановлению
администрации Тюхтетского района
от 11 октября 2013 г. № 360-п

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского района на" (далее - Программа)
Основания для разработки муниципальной программы
- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Постановление администрации Тюхтетского района от 09.08.2013 № 269-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского района Красноярского края, их формировании и реализации";
- Постановление администрации Тюхтетского района от 09.09.2013 № 299-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Тюхтетского района"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Тюхтетского района - отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства администрации района (далее - Отдел ЖП, ЖКХ и КС)
Соисполнители муниципальной программы
Администрация Тюхтетского района;
отдел культуры администрации Тюхтетского района;
отдел образования администрации Тюхтетского района;
отдел социальной защиты администрации Тюхтетского района
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Подпрограмма. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского района.
Мероприятия:
1. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Реализация временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг
Цель муниципальной программы
Строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального назначения, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов. Снижение бюджетных затрат за счет развития энерго- и ресурсосберегающих технологий на территории Тюхтетского района
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Развитие земельно-имущественных отношений в Тюхтетском районе посредством повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района, создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и имущества, имеющего признаки бесхозяйного, свободных земельных участков.
Задача 2. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Задача 3. Поддержка населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 годы
Целевые показатели и показатели результативности Программы
1. Износ водопроводных сетей уменьшится на 18% к 2016 году;
2. Износ тепловых сетей уменьшится к 2016 году на 30%;
3. Количество жителей, потребляющих очищенную воду, к 2016 году возрастет до 3200 человек;
4. Износ водозаборных сооружений уменьшится на 15% к 2016 году;
5. Износ котельного оборудования к 2016 году уменьшиться на 30%;
6. Сокращение энергозатрат в муниципальных учреждениях на 10%;
7. Количество объектов, имеющих признаки бесхозяйных, включенных в состав муниципальной казны, - 3 ед.;
8. Количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию и прошедших государственную регистрацию права, - 15 ед.;
9. Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет, - 30 ед.;
10. Наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет посредством использования электронных программных продуктов - 100%;
11. Оплата взносов фонду капитального ремонта - 100%
Информация по ресурсному обеспечению программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет 25470,18 тыс. рублей, в том числе:

Источник
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
ИТОГО
Краевой бюджет тыс. руб. <*>
1511,20
423,10
423,10
423,10
2780,50
Местный бюджет тыс. руб.
11,75
436,20
423,20
424,00
1295,15
ВСЕГО
1522,95
859,30
846,30
847,10
4946,80
Перечень объектов капитального строительства
В рамках Программы капитальное строительство не предусмотрено

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЮХТЕТСКОГО
РАЙОНА И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ПРОЧИХ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального комплекса района обусловлено, в частности:
- неэффективной системой отношений между организациями коммунального комплекса, органами управления и другими субъектами коммунальной сферы;
- высокой степенью физического и морального износа основных фондов, средств и методов производства. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше;
- неудовлетворительным финансовым механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги и иную продукцию организаций коммунального комплекса;
- отсутствием экономических стимулов, снижением издержек, организаций коммунального комплекса при оказании жилищных и коммунальных услуг;
- неразвитостью конкурентной среды и, как следствие:
- большими непроизводительными потерями энергии, воды и других ресурсов.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, улучшения качества поставляемой воды, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.
Разработана для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного, качественного и надлежащего снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками за весь цикл жизни систем жизнеобеспечения, а также в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.

2. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Целями Программы являются:
строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального назначения, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов; снижение бюджетных затрат за счет развития энерго- и ресурсосберегающих технологий на территории Тюхтетского района.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 гг.
В рамках реализации данной Программы в соответствии с приоритетами развития Тюхтетского района, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий, и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
Изменения в Программе и сроках ее реализации могут быть пересмотрены администрацией по предложению Отдела ЖП, ЖКХ и КС.

3. ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ
СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЭКОНОМИКИ, СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА

В результате реализации Программы к 2016 году должен сложиться новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы со следующими характеристиками:
- снижение уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;
- снижение потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;
- повышение удовлетворенности населения района уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
- улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов;
- снижение издержек при производстве и поставке коммунальных ресурсов за счет повышения энергоэффективности, внедрения современных форм управления и, как следствие, снижение себестоимости коммунальных услуг.
Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит обеспечить к 2016 году:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 18%;
- снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях на 25%;
- снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры на 3 - 10 аварий в год;
- рост доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры до 5%;
- увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, до 10%.
Выполнение мероприятий Программы приведет к модернизации и обновлению систем коммунальной инфраструктуры района, снижению эксплуатационных затрат, устранению причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшению экологического состояния окружающей среды.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить развитие жилищного строительства и создание благоприятной среды обитания в районе.

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Для достижения целей Программы и решения задач, направленных на обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами, формирование эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности, в Программу включены следующие мероприятия:
1. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Реализация временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в районе.
В результате реализации мероприятия 1:
- к концу 2016 года будет снижен показатель аварийности теплосетей на 6 единиц, сетей водоснабжения на 5 единиц;
- к концу 2016 года доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, увеличится до 55% от общего числа жителей района;
- к концу 2016 года потери энергоресурсов в инженерных сетях снизятся до 20% за счет уменьшения числа аварий на объектах коммунальной инфраструктуры.
Мероприятие 2 направлено на решение следующих задач:
реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг;
в целях обеспечения доступности коммунальных услуг компенсировать часть расходов граждан на оплату коммунальных услуг согласно коэффициентам роста цен на услуги:
а) с 1 января 2013 года по 30 июня 2013 года - 1,0;
б) с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года - 1,114;
в) с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года - 1,0;
г) с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года - не ниже 1,12;
д) с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года - 1,0;
е) с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года - не ниже 1,12.
Мероприятие 3 направлено на решение следующих задач:
1. Повышение энергетической эффективности экономики Тюхтетского района;
2. Развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
3. Внедрение мер муниципального регулирования и финансовых механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
В результате реализации мероприятия 3:
- к концу 2016 года доля объемов энергетических ресурсов, потребляемых жильцами многоквартирных домов района, расчеты за которые осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) жильцами многоквартирных домов, увеличится:
- по потреблению электрической энергии - до 32,5%;
- по потреблению воды - до 35,3%;
- к концу 2016 года доля объемов энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными учреждениями района, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) муниципальными учреждениями района, увеличится:
- по потреблению электрической энергии - до 100%;
- по потреблению воды - до 100%.

5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрена.

6. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА,
А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ИМИ МЕРОПРИЯТИЙ

Информация по данному разделу представлена в приложении № 2 к Программе.





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
Тюхтетского района
Красноярского края
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского района
на 2014 - 2016 годы"

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ,
ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
Отчетный финансовый год 2012
Текущий финансовый год 2013
Очередной финансовый год 2014
Первый год планового периода 2015
Второй год планового периода 2016
1
Цель. Строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального назначения, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов. Снижение бюджетных затрат за счет развития энерго- и ресурсосберегающих технологий на территории Тюхтетского района

Целевой показатель 1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры
%
X
Отраслевой мониторинг
3
5
3
5
5

Задача 1. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
1.1.1
Снижение показателя аварийности инженерных сетей:
ед.
0,1
Отраслевой мониторинг





теплоснабжения;
5
3
3
3
водоснабжения
4
0
2
3
1.1.2
Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности
%
0,1
Данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
0
0
43
48
55
1.1.3
Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях
%
0,1
Отраслевой мониторинг

10
10
5
5

Задача 2. Поддержка населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг
1.2.1
Коэффициент роста цен на коммунальные услуги


Отраслевой мониторинг
1,00
1,114
1,12
1,12
1,12

Задача 3. Повышение энергоэффективности

Увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории района, в том числе:
%

Краевые мониторинги





- электрической энергии;

0,1
23,5
23,5
26,5
29,4
32.3
- воды

0,1
26,5
26,5
29,4
32,3
35.3

Увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части бюджетных учреждений - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории района, в том числе:
%

Краевые мониторинги





- электрической энергии;

0,1
100
100
100
100
100
- воды

0,1
80
80
87,5
92,5
00





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
Тюхтетского района
Красноярского края
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского района
на 2014 - 2016 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год 2012
Текущий финансовый год 2013
Очередной финансовый год 2014
Плановый период
Долгосрочный период по годам
первый год планового периода 2015
второй год планового периода 2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
Цель. Строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального назначения, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов. Снижение бюджетных затрат за счет развития энерго и ресурсосберегающих технологий на территории Тюхтетского района
1.1
Целевой показатель 1. Снижение показателя аварийности инженерных сетей:
ед.













теплоснабжения;
5
3
3
3
2
2
2
2
2
2
2
2
водоснабжения
4
0
2
3
2
2
2
2
2
2
2
2
1.2
Целевой показатель 2. Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности
%
0
0
43
49
55
55
55
55





1.3
Целевой показатель 3. Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях
%

10
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
1.4
Целевой показатель. Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности учреждения
%
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
1.5
Целевой показатель. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности
баллы
0
0
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
1.6
Целевой показатель. Своевременность и качество подготовленных проектов нормативных правовых актов, обусловленных изменениями федерального и регионального законодательства
баллы
0
0
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5

Увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории района, в том числе:
%













электрической энергии;
23,5
23,5
26,5
29,4
32,3








воды
26,5
26,5
29,4
32,3
35,3








Увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части бюджетных учреждений - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории района, в том числе:
%













- электрической энергии;
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
- воды
80
80
87,5
92,5
100
100
100
100
100
100
100
100
100





Приложение № 3
к паспорту
муниципальной программы
Тюхтетского района
Красноярского края
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского района
на 2014 - 2016 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование нормативного правового акта
Предмет регулирования, основное содержание
Срок принятия (год, квартал)
1
Постановление администрации Тюхтетского района от 09.08.2013 № 269-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского района Красноярского края, их формировании и реализации"
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского района Красноярского края, их формировании и реализации
09.08.2013
2
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Основание для разработки программ

3
Федеральный закон № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"
Основание для разработки программ
07.05.2013
4
Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

06.10.2003
5
Федеральный закон Российской Федерации № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

23.11.2009
6
Федеральный закон № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"

30.12.2004





Приложение № 1
к муниципальной программе
Тюхтетского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского района"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА"

Статус
Наименование программы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Итого на период 2014 - 2016 годов
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

11
Муниципальная программа
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского района на 2014 - 2016 годы"
всего расходные обязательства по программе
408
505
030ХХХХХ
ХХХ
11,75
436,20
423,20
424,00
871,15
в том числе по ГРБС:









Администрация Тюхтетского района
408
505
0398571
240
11,75
102,00
83,00
83,00
196,75
Подпрограмма 1
"Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского района"
всего расходные обязательства по мероприятию
408
505
0318572
244
0,00
334,20
340,20
341,00
674,40
в том числе по ГРБС:









Администрация Тюхтетского района
408
505
0318572
244
0,00
334,20
340,20
341,00
674,40
Мероприятие 1
Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
всего расходные обязательства по мероприятию
408
505
0398571
240
11,75
102,00
83,00
83,00
196,75
в том числе по ГРБС:









Администрация Тюхтетского района
408
505
0398571
240
11,75
102,00
83,00
83,00
196,75
Мероприятие 2
Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг
всего расходные обязательства по мероприятию
408
502
0397578
810
336,40
423,10
423,10
423,10
1182,60
в том числе по ГРБС:









Администрация Тюхтетского района
408
502
0397578
810
336,40
423,10
423,10
423,10
1182,60





Приложение № 2
к муниципальной программе
Тюхтетского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского района"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТЮХТЕТСКОГО
РАЙОНА" С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
Итого на период 2014 - 2017 годов
2014 год
2015 год
2016 год
2017
1
2
3
4
5
6

7
Муниципальная программа
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского района на 2014 - 2016 годы"
Всего
1522,95
859,30
846,30
847,10
4946,80
в том числе:





федеральный бюджет <*>





краевой бюджет <**>
1511,20
423,10
423,10
423,10
2780,50
районный бюджет
11,75
436,20
423,20
424,00
1295,15
Подпрограмма 1
"Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского района"
Всего
0,00
334,20
340,20
341,00
1295,15
в том числе:





федеральный бюджет <*>
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет <**>
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
районный бюджет
0,00
334,20
340,20
341,00
1015,40
Мероприятие 1
Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Всего
1186,55
102,00
83,00
83,00
1454,55
в том числе:





федеральный бюджет <*>
0,00
0,00
0,00

0,00
краевой бюджет <**>
1174,80
0,00
0,00

1174,80
районный бюджет
11,75
102,00
83,00
83,00
279,75
Мероприятие 2
Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг
Всего
336,40
423,10
423,10

1182,60
в том числе:





федеральный бюджет <*>
0,00
0,00
0,00

0,00
краевой бюджет <**>
336,40
423,10
423,10
423,10
1605,70
районный бюджет










Приложение № 3
к муниципальной программе
Тюхтетского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности
на территории Тюхтетского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
итого на период 2014 - 2016 годов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель программы. Строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального назначения, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов. Снижение бюджетных затрат за счет развития энерго- и ресурсосберегающих технологий на территории Тюхтетского района
Администрация Тюхтетского района
408
505
080ХХХХХ
XXX
1522,95
859,30
846,30
4946,80

Задача 1. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Администрация Тюхтетского района
408
505
0398571
240
11,75
102,00
83,00
196,75

Мероприятия

1.1. Строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры
Администрация Тюхтетского района
408
505
0398571
240
11,75
102,00
83,00
196,75
<*> Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях до 20%, увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, 55%
Задача 2. Поддержка населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг
Администрация Тюхтетского района
408
502
0397578
810
336,40
423,10
423,10
1182,60

Мероприятия

408








2.1. Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг
Администрация Тюхтетского района
408
502
0397578
810
336,40
423,10
423,10
1182,60
Возмещение части затрат населения на коммунальные услуги





Приложение N
к муниципальной программе
Тюхтетского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности"

ПОДПРОГРАММА 1
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского района" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"
Исполнитель мероприятий
Отдел планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации Тюхтетского района (далее - ОПЭРиМИ)
Цель
Развитие земельно-имущественных отношений в Тюхтетском районе посредством повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района, создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и имущества, имеющего признаки бесхозяйного, свободных земельных участков
Задачи
1. Постановка на учет объектов коммунального назначения и иных объектов, имеющих признаки бесхозяйных, расположенных на территории Тюхтетского района;
2. Обеспечение изготовления технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков;
3. Обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов
Целевые индикаторы
1. Количество объектов, имеющих признаки бесхозяйных, включенных в состав муниципальной казны, - 3 ед.;
2. Количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию и прошедших государственную регистрацию права, - 15 ед.;
3. Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет, - 30 ед.;
4. Наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет посредством использования электронных программных продуктов - 100%;
5. Оплата взносов фонду капитального ремонта - 100%
Сроки реализации
2015 - 2017 годы без деления на этапы
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - средства районного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1015,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 334,2 тыс. рублей;
2016 год - 340,2 тыс. рублей;
2017 год - 341,0 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Администрация Тюхтетского района, контрольно-счетный орган Тюхтетского районного Совета депутатов (далее - контрольно-счетный орган)

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕРАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

В соответствии с действующим законодательством права по владению, пользованию и распоряжению имуществом, включая земельные участки, находящимся в собственности Тюхтетского района, а также функции по управлению и распоряжению земельными участками государственной собственности до разграничения осуществляются администрацией Тюхтетского района.
Одним из важнейших вопросов в сфере управления имуществом является учет имущества и регистрация права собственности на объекты имущества.
Все муниципальное имущество учитывается в Реестре муниципальной собственности Тюхтетского района. По состоянию на 01.01.2014 в Реестре муниципальной собственности числится 6198 объектов движимого и недвижимого имущества балансовой стоимостью 234010 тысяч рублей, в том числе движимого - 6076 объектов балансовой стоимостью 89744 тыс. рублей; недвижимого - 123 объекта балансовой стоимостью 148380 тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2014 за муниципальными учреждениями закреплено на праве оперативного управления 6187 объектов движимого и недвижимого имущества, балансовой стоимостью 234010 тыс. рублей.
Имущество, не закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, учитывается в составе муниципальной казны Тюхтетского района. В составе муниципальной казны Тюхтетского района числится 26 объектов балансовой стоимостью 15688 тыс. рублей, из которых:
- нежилые здания, строения, помещения - 7 ед. балансовой стоимостью 2293 тысячи рублей;
- жилищный фонд - 14 ед. балансовой стоимостью 11463 тыс. рублей;
- движимое имущество - 5 ед. балансовой стоимостью 1932 тысячи рублей.
Нормами федерального законодательства четко определено, что государственная регистрация является единственным доказательством существования права собственности. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Любые распорядительные действия в отношении недвижимого имущества (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, приватизация) возможны только при наличии правоустанавливающей документации на объекты сделок.
Согласно данным учета не более 20 процентов объектов имущественного фонда района (зданий, строений, сооружений, отдельных помещений) имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию, отсутствует регистрация права собственности муниципального образования Тюхтетский район.
В целях защиты интересов Тюхтетского района в вопросах собственности, обеспечения прав владения, пользования и распоряжения имуществом района, проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество является в настоящее время для муниципального образования острой необходимостью.
Паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, в связи с чем производится по мере необходимости, т.е. для реализации программ приватизации, при передаче в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, при заключении договоров аренды и других сделок с муниципальными недвижимыми объектами.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.
Формирование сбалансированного бюджета Тюхтетского района на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности местного бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере земельно-имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета Тюхтетского района.
Переход на программно-целевой метод управления позволит:
- оптимизировать состав муниципального имущества, в том числе закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот;
- оптимизировать управление земельными ресурсами, находящимися на территории Тюхтетского района.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Основной целью подпрограммы является развитие земельно-имущественных отношений в Тюхтетском районе посредством повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района, создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и имущества, имеющего признаки бесхозяйного, свободных земельных участков.
В рамках подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
- постановка на учет объектов коммунального назначения и иных объектов, имеющих признаки бесхозяйных, расположенных на территории Тюхтетского района;
- обеспечение изготовления технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков;
- обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
Задачи подпрограммы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятной среды, способствующей повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Срок реализации подпрограммы обусловлен следующими факторами:
- масштабность, сложность и многообразие проблем распоряжения муниципальной собственностью и необходимость их интеграции с целью разработки и осуществления комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, срокам реализации и исполнителям, не позволяет достигнуть поставленной цели путем реализации краткосрочной целевой программы;
- комплексный подход к стратегическому бюджетному планированию, основанному на долгосрочный период.
Исполнителем подпрограммы является отдел ОПЭРиМИ администрации Тюхтетского района.
Подпрограмма рассчитана на период 2015 - 2017 годов.
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Система мероприятий раскрыта в приложении № 2 к подпрограмме.
Мероприятия подпрограммы определены исходя из основной цели подпрограммы и задач, необходимых для решения поставленной цели. Система мероприятий подпрограммы состоит из следующих основных разделов:
- проведение мероприятий по постановке на учет объектов коммунального назначения и иных объектов, имеющих признаки бесхозяйных, на территории Тюхтетского района;
- обеспечение изготовления технической документации на объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков;
- обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
1. Проведение мероприятий по постановке на учет объектов коммунального назначения и иных объектов, имеющих признаки бесхозяйных, на территории Тюхтетского района.
В целях организации в границах Тюхтетского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, обеспечения качественной, надежной и безопасной эксплуатации объектов коммунального назначения и иных объектов, имеющих признаки бесхозяйных, в рамках реализации программы предусмотрено проведение мероприятий по оформлению в муниципальную собственность бесхозяйных объектов. Подход предполагается комплексный и заключается в реализации следующих мероприятий:
1.1. Выявление бесхозяйного имущества, постановка его на учет с включением в состав муниципальной казны.
Мероприятие подразумевает под собой выполнение следующих действий:
- формирование перечней бесхозяйного имущества на основании актов описи имущества, представленных комиссией по выявлению объектов, имеющих признаки бесхозяйных, являющихся недвижимым имуществом, на территории Тюхтетского района, документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался;
- организация мероприятий по изготовлению кадастровых паспортов, проведению технической инвентаризации объектов, имеющих признаки бесхозяйных;
- проведение технической инвентаризации, изготовление кадастровых паспортов в отношении объектов, имеющих признаки бесхозяйных;
- формирование пакета документов и обращение с заявлением о постановке на учет бесхозяйных объектов в Управление Росреестра по Красноярскому краю;
- обращение в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эти объекты, если законный владелец не будет установлен;
- государственная регистрация права собственности за муниципальным образованием Тюхтетский район;
- включение объектов в состав муниципальной казны.
2. Обеспечение изготовления технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков.
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав. Таким образом, в целях создания благоприятных условий для реализации имущественных прав муниципального образования планируется осуществление следующих мероприятий:
2.1. Проведение технической инвентаризации, изготовление кадастровых паспортов в отношении объектов муниципального недвижимого имущества;
2.2. Организация и проведение землеустроительных работ с постановкой на кадастровый учет земельных участков.
3. Обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
В рамках реализации данного раздела подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:
3.1. Выявление муниципального имущества, не используемого для решения вопросов местного значения. Подготовка документации для отчуждения имущества, либо его передачи во временное пользование на условиях аренды (оценка имущества независимым оценщиком).
В рамках данного мероприятия будет проводиться работа по следующим направлениям:
- актуализация Реестра муниципальной собственности Тюхтетского района сведениями об объектах недвижимого имущества, включая земельные участки;
- проведение оценки объектов приватизации, информационного обеспечения и рекламы объектов приватизации;
- проведение оценки объектов, передаваемых в пользование, и информационного обеспечения процедуры торгов;
- организация проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся на территории Тюхтетского района.
3.2. Обеспечение полноты и достоверности учета, эффективного использования имущественного фонда и земельных ресурсов Тюхтетского района (приобретение программного продукта и ежегодное его обслуживание).
Данное мероприятие подразумевает по собой выполнение следующих работ:
- осуществление оплаты по сопровождению программных продуктов в течение всего периода реализации подпрограммы с использованием необходимых программных продуктов.
4. Участие в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В рамках реализации данного раздела подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:
4.1. Перечисление платежей оператору фонда капитального ремонта по общему имуществу, находящемуся в муниципальной собственности района в многоквартирных домах.
Мероприятия подпрограммы будут выполнены ОПЭРиМИ администрации Тюхтетского района с привлечением специализированных предприятий и организаций.
Постановка на кадастровый учет земельных участков под объектами недвижимости и вновь сформированных свободных земельных участков будет проведена Боготольским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Оформление технической документации на объекты недвижимости муниципальной собственности будет осуществлено организацией, уполномоченной осуществлять технический учет объектов недвижимости, с которой будет заключен договор на проведение технической инвентаризации, изготовление кадастровых паспортов для последующей регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости в Боготольском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Ряд иных мероприятий подпрограммы будет выполнен подрядными организациями, привлеченными на конкурсной основе.
Источником финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий подпрограммы, является бюджет района.
Помимо мероприятий, требующих финансирования, в процессе реализации подпрограммы также будет осуществляться:
- создание эффективной методической базы в области управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам и прочно связанным с ними зданиям, строениям и сооружениям. Эти мероприятия проводятся с целью подготовки данных по всем пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и межевания земель, и ввода информации по учетным объектам в автоматизированные базы данных;
- подготовка и предоставление в Боготольский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю необходимых документов и заявлений о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на земельные участки при проведении разграничения государственной собственности на землю;
- подготовка и ввод в автоматизированные базы данных физических и экономических характеристик недвижимости, получаемых в результате проведения землеустроительных работ, технической инвентаризации и оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимость для целей установления арендной платы и земельного налога.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

5.1. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Тюхтетского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета осуществляет контрольно-счетный орган.
5.2. ОПЭРиМИ администрации Тюхтетского района Красноярского края организует ведение отчетности по реализации мероприятий подпрограммы по установленной форме.
5.3. ОПЭРиМИ администрации Тюхтетского района Красноярского края составляет ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, и представляет в финансовое управление администрации Тюхтетского района доклад о ходе реализации подпрограммы и использовании финансовых средств.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В результате реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
- количество объектов, имеющих признаки бесхозяйных, включенных в состав муниципальной казны (за период 2015 - 2017 годов), составит 9 ед.;
- количество объектов муниципального имущества, прошедших техническую инвентаризацию и государственную регистрацию (за период 2015 - 2017 годов), - 15 ед.;
- количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет (за период 2015 - 2017 годов), - 30 ед.;
- доход бюджета от аренды (продажи права аренды) муниципального движимого и недвижимого имущества (за период 2015 - 2017 годов) составит 2293,5 тысячи рублей;
- доход бюджета от приватизации муниципального движимого и недвижимого имущества (за период 2015 - 2017 годов) составит 313,6 тысячи рублей;
- доход бюджета от аренды (продажи права аренды) земельных участков (за период 2015 - 2017 годов) составит 3900,0 тысячи рублей;
- доход бюджета от продажи земельных участков (за период 2015 - 2017 годов) составит 60,0 тысячи рублей;
- наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет посредством использования программных продуктов (за период 2015 - 2017 годов) составит 100%.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 подпрограммы "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского района".

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1015,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 334,2 тыс. рублей;
2016 год - 340,2 тыс. рублей;
2017 год - 341,0 тыс. рублей.

Начальник
отдела ПЭРиМИ
Н.С.ДУДКО





Приложение № 1
к подпрограмме
"Повышение эффективности
управления муниципальным имуществом
и земельными ресурсами
Тюхтетского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Цель подпрограммы. Развитие земельно-имущественных отношений в Тюхтетском районе посредством повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района, создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и имущества, имеющего признаки бесхозяйного, свободных земельных участков
1
Количество объектов, имеющих признаки бесхозяйных, включенных в состав муниципальной казны
Ед.
Правоустанавливающая документация
6
0
1
1
1
2
Количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию и государственную регистрацию
Ед.
Свидетельство о регистрации прав, ведомственная отчетность
24
14
5
5
5
3
Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет
Ед.
Свидетельство о регистрации прав, ведомственная отчетность
1
0
10
10
10
4
Наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за полнотой и своевременностью поступлением платежей в бюджет посредством использования программных продуктов
%
Ведомственная отчетность
0
0
30
30
40
5
Перечисление платежей оператору фонда капитального ремонта по общему имуществу, находящемуся в муниципальной собственности района в многоквартирных домах
%
Ведомственная отчетность
0
0
100
100
100

Начальник
отдела ПЭРиМИ
Н.С.ДУДКО





Приложение № 2
к подпрограмме
"Повышение эффективности
управления муниципальным имуществом
и земельными ресурсами
Тюхтетского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2015 - 2017 годы
Цель подпрограммы. Развитие земельно-имущественных отношений в Тюхтетском районе посредством создания условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и имущества, имеющего признаки бесхозяйного, свободных земельных участков, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами района
Задача 1. Проведение мероприятий по постановке на учет объектов коммунального назначения и иных объектов, имеющих признаки бесхозяйных, на территории Тюхтетского района
Мероприятие 1.1. Выявление бесхозяйного имущества. Постановка на учет
Администрация Тюхтетского района
408
0505
0328572
244
20,0
20,0
20,0
60,0
Количество объектов - 3
Задача 2. Обеспечение изготовления технической документации на объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков
Мероприятие 2.1. Проведение технической инвентаризации, изготовление кадастровых паспортов в отношении объектов муниципального недвижимого имущества и постановка на учет.
Администрация Тюхтетского района
408
0412
0328572
244
100,0
100,0
100,0
300,0
Количество объектов - 15
Мероприятие 2.2. Организация и проведение землеустроительных работ с постановкой на кадастровый учет земельных участков
Администрация Тюхтетского района
408
0412
0328572
244
85,0
150,0
150,0
385,0
Количество объектов - 30
Задача 3. Обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов
Мероприятие 3.1. Выявление муниципального имущества, не используемого для решения вопросов местного значения. Подготовка документации для отчуждения имущества, либо его передачи во временное пользование на условиях аренды (оценка имущества независимым оценщиком)
Администрация Тюхтетского района
408
0412
0328572
244
20,0
20,0
20,0
60,0
Доход бюджета от приватизации муниципального движимого и недвижимого имущества составит 313,6 тысячи рублей;
доход бюджета от аренды (продажи права аренды) муниципального движимого, недвижимого имущества и земельных участков составит 6193,5 тысячи рублей
Мероприятие 3.2. Обеспечение полноты и достоверности учета, эффективного использования имущественного фонда и земельных ресурсов Тюхтетского района (приобретение программного продукта и ежегодное его обслуживание)
Администрация Тюхтетского района
408
0412
0328572
244
85,1
25,0
25,0
135,1
Наличие обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности района. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контролю за полнотой и своевременностью поступлением платежей в бюджет посредством использования программных продуктов
Задача 4. Участие в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Мероприятие 4.1. Перечисление платежей оператору фонда капитального ремонта по общему имуществу, находящемуся в муниципальной собственности района в многоквартирных домах
Администрация Тюхтетского района
408
0412
0328572
244
24,1
25,2
26,0
75,3
Оплата взносов фонду капитального ремонта - 100% (за общее имущество, находящееся в муниципальной собственности района в многоквартирных домах)
Всего по мероприятиям
Администрация Тюхтетского района
408
0412
0328572
244
334,2
340,2
341,0
1015,4


Начальник
отдела ПЭРиМИ
Н.С.ДУДКО


------------------------------------------------------------------