Постановление администрации г. Енисейска Красноярского края от 30.10.2014 N 267-п "О внесении изменений в Постановление администрации города Енисейска от 31.10.2013 N 325-п "Об утверждении муниципальной программы города Енисейска "Управление муниципальными финансами" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 267-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЕНИСЕЙСКА ОТ 31.10.2013 № 325-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением администрации города Енисейска от 06.08.2013 № 243-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Енисейска, их формировании и реализации", статьями 44, 46 Устава города Енисейска, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города от 31.10.2014 № 325-п "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2014 - 2016 годы следующее изменение:
муниципальную программу города Енисейска "Управление муниципальными финансами" изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Енисейск Плюс" и на официальном сайте города www.eniseysk.com.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015, но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования.

Глава администрации
А.В.АВДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Енисейска
от 30 октября 2014 г. № 267-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа)
Основания для разработки муниципальной программы
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление администрации города Енисейска от 06.08.2013 № 243-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Енисейска, их формировании и реализации"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
финансовое управление администрации города Енисейска
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
подпрограммы:
1. Управление муниципальным долгом города Енисейска
2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Цель муниципальной программы
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Енисейска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
Задачи муниципальной программы
1. Эффективное управление муниципальным долгом города Енисейска.
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов городского бюджета
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 годы без деления на этапы
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы
приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы
Значения целевых показателей муниципальной программы на долгосрочный период
приведены в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 61931979,24 рубля.
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:
2014 год - 14888309,24 рубля;
2015 год - 14543670,0 рубля,
2016 год - 16000000,0 рубля,
2017 год - 16500000,0 рубля

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ,
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других целей социально-экономического развития города Енисейска.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Енисейска. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

3. ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Енисейска.
Целью муниципальной программы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Енисейска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Эффективное управление муниципальным долгом города Енисейска.
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов городского бюджета.

4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
отсутствие в местном бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
сохранение объема муниципального долга города Енисейска на уровне, не превышающем объем доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
отсутствие выплат из городского бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;
повышение доли расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Енисейска;
своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета;
непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств города Енисейска;
качественное планирование доходов городского бюджета;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
размещение муниципальными учреждениями в полном объеме требуемую информацию на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении администрации города Енисейска;
разработка и размещение на официальном сайте администрации города Енисейска брошюры "Бюджет для граждан".


6. ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведены в приложениях № 1 - 2 к муниципальной программе.

7. ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ПОДПРОГРАММАМ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.

8. ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении № 5 к муниципальной программе.





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
города Енисейска "Управление
муниципальными финансами"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
I
Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Енисейска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
1
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Енисейска в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процент

решение Енисейского городского Совета депутатов по исполнению городского бюджета
0,73
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
2
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Енисейска
процент

годовой отчет об исполнении бюджета
0
не менее 90%
не менее 90%
не менее 90%
не менее 90%
II
Задача 1. Эффективное управление муниципальным долгом города Енисейска
1
Подпрограмма 1. Управление муниципальным долгом города Енисейска
1.1
Отношение муниципального долга города Енисейска к доходам городского бюджета, за исключением безвозмездных поступлений
процент

решение Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета, о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
17,23
не более 100
не более 100
не более 100
не более 100
1.2
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Енисейска к доходам городского бюджета
процент

решение Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета, о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
6,8
не более 30
не более 30
не более 30
не более 30
1.3
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Енисейска в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процент

решение Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета, о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
0,73
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
1.4
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Енисейска
тыс. рублей

муниципальная долговая книга города Енисейска
0
0
0
0
0
III
Задача 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов городского бюджета
1
Подпрограмма 2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
1.1
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Енисейска
процент

годовой отчет об исполнении бюджета
0
не менее 90%
не менее 90%
не менее 90%
не менее 90%
1.2
Обеспечение исполнения расходных обязательств города Енисейска (за исключением безвозмездных поступлений)
процент

годовой отчет об исполнении бюджета
93
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
1.3
Разработка и размещение на официальном сайте администрации города Енисейска брошюры "Бюджет для граждан"
единиц

официальный сайт администрации города Енисейска
1
1
1
1
1





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
города Енисейска "Управление
муниципальными финансами"

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Енисейска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
1.1
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Енисейска в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процент
0,73
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
1.2
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Енисейска
процент
0
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90





Приложение 3
к паспорту
муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ)

№ п/п
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства <*>
Остаток стоимости строительства в ценах контракта <**>
Объем капитальных вложений, тыс. рублей
2013
2014
2015
2016
2017
по годам до ввода объекта
ГРБС -






1







.....

в том числе:








федеральный бюджет








краевой бюджет








бюджеты муниципальных образований








внебюджетные источники












Приложение № 4
к муниципальной программе
города Енисейска "Управление
муниципальными финансами"

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА

Статус (государственная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2014 - 2017 годы
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами
всего расходные обязательства по программе, в том числе:
019
Х
Х
Х
14888309,24
14543670,0
16000000,0
16500000,0
61931979,24
финансовое управление администрации города Енисейска
019
Х
Х
Х
14888309,24
14543670,0
16000000,0
16500000,0
61931979,24
Подпрограмма 1
Управление муниципальным долгом города Енисейска
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
019
Х
Х
Х
5385309,24
6043670,0
7200000,0
7700000,0
26328979,24
финансовое управление администрации города Енисейска
019
Х
Х
Х
5385309,24
6043670,0
7200000,0
7700000,0
26328979,24
Подпрограмма 2
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
019
Х
Х
Х
9503000,0
8500000,0
8800000,0
8800000,0
35603000,0
финансовое управление администрации города Енисейска
019
Х
Х
Х
9503000,0
8500000,0
8800000,0
8800000,0
35603000,0





Приложение № 5
к муниципальной программе
города Енисейска "Управление
муниципальными финансами"

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
ЕНИСЕЙСКА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2014 - 2017 годы
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами
Всего
14888309,24
14543670,0
16000000,0
16500000,0
61931979,24
в том числе:





федеральный бюджет





краевой бюджет





местный бюджет
14888309,24
14543670,0
16000000,0
16500000,0
61931979,24
внебюджетные источники





Подпрограмма 1
Управление муниципальным долгом города Енисейска
Всего
5385309,24
6043670,0
7200000,0
7700000,0
26328979,24
в том числе:





федеральный бюджет





краевой бюджет





местный бюджет
5385309,24
6043670,0
7200000,0
7700000,0
26328979,24
внебюджетные источники





Подпрограмма 2
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Всего
9503000,0
8500000,0
8800000,0
8800000,0
35603000,0


в том числе:







федеральный бюджет







краевой бюджет







местный бюджет
9503000,0
8500000,0
8800000,0
8800000,0
35603000,0





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Енисейска "Управление
муниципальными финансами"

ПОДПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Управление муниципальным долгом города Енисейска" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами"
Исполнитель подпрограммы
финансовое управление администрации города Енисейска (далее - финансовое управление)
Цель подпрограммы
эффективное управление муниципальным долгом города Енисейска (далее - муниципальный долг)
Задачи подпрограммы
1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне.
2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством.
3. Обслуживание муниципального долга
Целевые индикаторы подпрограммы
1. Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - менее 100 процентов ежегодно.
2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга к доходам местного бюджета - менее 30 процентов ежегодно.
3. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - менее 15 процентов ежегодно.
4. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета города Енисейска (далее - долговые обязательства)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
26328979,24 рубля за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 5385309,24 рубля;
2015 год - 6043670,0 рубля;
2016 год - 7200000,0 рубля;
2017 год - 7700000,0 рубля
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
финансовое управление, Контрольно-счетная палата города Енисейска

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

Долговая политика города Енисейска (далее - долговая политика) является неотъемлемой частью финансовой политики муниципального образования. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных федеральным законодательством.
Динамика и структура муниципального долга в 2010 - 2013 годах приведены в приложении № 3 к подпрограмме.
Приоритетом долговой политики является обеспечение сбалансированности местного бюджета. В качестве основных инструментов заимствований используются краткосрочные кредиты коммерческих банков. Данный инструмент является наиболее гибким, так как допускает досрочное погашение в случае поступления дополнительных доходов в местный бюджет.
Опережающий (по сравнению с доходами) рост расходной части местного бюджета формирует в ближайшие годы устойчивый дефицит, основным источником покрытия которого выступают заемные средства.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

3.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
3.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет финансовое управление.
3.3. Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является проведение ответственной долговой политики.
3.4. Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом.
3.5. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;
соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством;
обслуживание муниципального долга.
3.6. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 2014 по 2017 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
3.7. Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
а) доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга за соответствующий год к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за соответствующий год, указанным в Решении Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета и о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в отчете об исполнении городского бюджета. Расчет показателя происходит в процентах;
б) отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета.
Показатель рассчитывается как отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга за соответствующий год к доходам местного бюджета за соответствующий год, указанным в Решении Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета и о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в отчете об исполнении городского бюджета. Расчет показателя происходит в процентах;
в) просроченная задолженность по долговым обязательствам.
Сведения о наличии просроченной задолженности города Енисейска за соответствующий год доступны в муниципальной долговой книге города Енисейска. Показатель измеряется в рублях;
г) отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга за соответствующий год к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год, указанным в Решении Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета и о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в отчете об исполнении городского бюджета. Расчет показателя происходит в процентах.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по вопросам управления муниципальным долгом и обслуживания долговых обязательств.
4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
1) разработка программы муниципальных внутренних заимствований (далее - программы) на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Енисейского городского Совета депутатов от 28.06.2011 № 17-140 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Енисейске".
2) мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить соблюдение бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга (далее - предельные значения).
Указанные ограничения должны соблюдаться при утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществление расходов на обслуживание муниципального долга.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита городского бюджета через осуществление заимствований и ростом муниципального долга возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное и полное исполнение долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходование средств местного бюджета на обслуживание муниципального долга осуществляется на основании:
соглашений о предоставлении из краевого бюджета бюджетных кредитов;
муниципальных контрактов с кредитными организациями о привлечении заемных средств;
4) соблюдение сроков исполнения долговых обязательств.
Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых городом Енисейском долговых обязательств и, как следствие, отсутствие в муниципальной долговой книге города Енисейска записей о наличии просроченной задолженности.
4.3. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является финансовое управление администрации города Енисейска.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой города Енисейска в соответствии с действующим законодательством.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.
5.2. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой города Енисейска.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Ожидаемыми социально-экономическими результатами решения задач подпрограммы являются:
сохранение объема муниципального долга на уровне, не превышающем объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
отсутствие выплат из местного бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.
Объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 26328979,24 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 5385309,24 рубля;
2015 год - 6043670,0 рубля;
2016 год - 7200000,0 рубля;
2017 год - 7700000,0 рубля.
Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Управление муниципальным
долгом города Енисейска"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ДОЛГОМ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА"

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
Значения показателей
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Эффективное управление муниципальным долгом города Енисейска
1
Отношение муниципального долга города Енисейска к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
процентов
решения Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета, о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении городского бюджета
<= 100
<= 100
<= 100
<= 100
<= 100
2
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Енисейска к доходам местного бюджета
процентов
решения Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета, о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении городского бюджета
<= 30
<= 30
<= 30
<= 30
<= 30
3
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Енисейска в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процентов
решения Енисейского городского Совета депутатов об исполнении городского бюджета, о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении городского бюджета
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
4
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Енисейска
тыс. рублей
муниципальная долговая книга города Енисейска
= 0
= 0
= 0
= 0
= 0





Приложение № 2
к подпрограмме
"Управление муниципальным
долгом города Енисейска"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ДОЛГОМ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА"

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
итого на период
Цель подпрограммы: эффективное управление муниципальным долгом города Енисейска
Задача 1. Сохранение объема и структуры муниципального долга города Енисейска на экономически безопасном уровне
Мероприятие 1.1. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований города Енисейска на очередной финансовый год и плановый период
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
обеспечение покрытия дефицита городского бюджета за счет заемных средств (ежегодно)
Задача 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Енисейска и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством
Мероприятие 2.1. Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (ежегодно)
Задача 3. Обслуживание муниципального долга города Енисейска
Мероприятие 3.1. Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга города Енисейска
финансовое управление
019
1301
1018065
730
5385309,24
6043670,0
7200000,0
7700000,0
26328979,24
обслуживание муниципального долга города Енисейска в полном объеме (ежегодно)
Мероприятие 3.2. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города Енисейска
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
своевременное обслуживание муниципального долга города Енисейска (ежегодно)
Финансовое управление
Х
Х
Х
Х
Х
5385309,24
6043670,0
7200000,0
7700000,0
26328979,24
Х





Приложение № 3
к подпрограмме
"Управление муниципальным
долгом города Енисейска"

ДИНАМИКА И СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА

№ п/п
Наименование долговых обязательств
Объем муниципального долга, тыс. рублей
на 01.01.2011
на 01.01.2012
на 01.01.2013
на 01.01.2014
1
2
3
4
5
6
1
Муниципальный долг, всего
21415187,0
37409937,74
48080242,64
37894266,0
1.1
Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города Енисейска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
8300000,0
13000000,0
20000000,0
0
1.2
Кредиты, полученные городом Енисейском от кредитных организаций
13115187,0
24409937,74
28080242,64
37894266,0





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Енисейска "Управление
муниципальными финансами"

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами"
Исполнитель подпрограммы
финансовое управление администрации города Енисейска (далее - финансовое управление)
Цель подпрограммы
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета
Задачи подпрограммы
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы города Енисейска.
2. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме
Целевые индикаторы подпрограммы
1. Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Енисейска (не менее 90% в 2014 - 2017 гг.).
2. Обеспечение исполнения расходных обязательств города Енисейска (за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 95% ежегодно).
3. Обработка и размещение на официальном сайте администрации города Енисейска брошюры "Бюджет для граждан"
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
35603000,0 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 9503000,0 рублей;
2015 год - 8500000,0 рублей;
2016 год - 8800000,0 рублей;
2017 год - 8800000,0 рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
финансовое управление,
контрольно-счетная палата города Енисейска

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами города Енисейска сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
наличие избыточной сети муниципальных учреждений;
слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
низкая степень автоматизации планирования бюджета муниципального образования.
Управление финансовыми ресурсами продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами финансовой политики города.
Внедрена автоматизированная система по формированию муниципальных заданий и бюджетных услуг муниципальных учреждений, что позволит в дальнейшем осуществить автоматизацию управления муниципальными финансами, основанного на программно-целевых принципах.
В настоящее время значительно возросла роль информационных систем в процессе формирования и исполнения бюджета. Использование современных программных продуктов позволяет значительно сократить трудозатраты и снизить влияние "человеческого фактора" в финансовой деятельности органов исполнительной власти города Енисейска. Эффективность деятельности органов исполнительной власти города Енисейска в конечном счете определяется жителями, проживающими на территории города. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами исполнительной власти города Енисейска закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом. В целях обеспечения прозрачности и открытости городского бюджета и бюджетного процесса для граждан в подпрограмме предусмотрено мероприятие "Бюджет для граждан".
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса города Енисейска, совершенствование кадрового потенциала муниципальной финансовой системы, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств местного бюджета.
Эффективность реализации подпрограммы зависит не только от деятельности финансового управления как органа исполнительной власти города Енисейска, ответственного за обеспечение реализации стратегических направлений единой муниципальной политики в финансовой сфере, но и от деятельности других органов исполнительной власти города, принимающих участие в бюджетном процессе города Енисейска.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

3.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
3.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет финансовое управление.
3.3. Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов местного бюджета.
3.5. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы города Енисейска;
обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.
3.6. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 2014 по 2017 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
3.7. Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы в соответствии с закрепленными за ним полномочиями по обеспечению устойчивого функционирования и развития бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса города.
4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
4.2.1. Руководство и управление в сфере установленных функций.
В рамках данного мероприятия финансовым управлением осуществляется:
1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет".
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" внесены изменения в Решение Енисейского городского Совета депутатов от 28.06.2011 № 17-140 "О бюджетном процессе в городе Енисейске" в части формирования расходов городского бюджета в рамках муниципальных программ города Енисейска.
В соответствии с Постановлением администрации города Енисейска от 06.08.2013 № 243-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Енисейска, их формировании и реализации" утверждено 10 муниципальных программ города Енисейска, охватывающие основные сферы деятельности органов исполнительной власти города Енисейска.
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" содержит перечень показателей, характеризующих уровень управления финансами в субъекте Российской Федерации. Кроме того, в нем содержится перечень нормативных правовых актов, принятие и реализация которых позволит повысить качество осуществления бюджетного процесса. Финансовым управлением планируется ежегодно проводить мониторинг данных показателей и обеспечивать проведение мероприятий, направленных на повышение оценки качества управления муниципальными финансами.
Одними из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий, являются:
подготовка проектов Решений Енисейского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в Решение Енисейского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
формирование пакета документов для представления на рассмотрение в городской Совет депутатов одновременно с проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
обеспечение исполнения городского бюджета по доходам и расходам.
Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих должна строго соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют;
2) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
Финансовое управление планирует с 2015 года проводить оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета. На основании данной оценки главным распорядителям средств городского бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента направляются в администрацию города Енисейска, после чего размещаются на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3) обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам;
Качественная реализация органами исполнительной власти города Енисейска закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения городского бюджета по доходам и расходам. В рамках данного мероприятия будет продолжена деятельность финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения городского бюджета. Механизм исполнения городского бюджета по доходам и расходам установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Енисейского городского Совета депутатов от 28.06.2011 № 17-140 "О бюджетном процессе в городе Енисейске";
4) организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Финансовое управление ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет проверку соответствия состава размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 6 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее - приказа).
В случае выявления несоответствия размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 6 Приказа, финансовое управление уведомляет соответствующие органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и (или) главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов финансовое управление ежегодно в срок до 1 июля проводит анализ состояния сети муниципальных учреждений;
5) повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары.
Выполнение финансовым управлением установленных функций и полномочий напрямую зависит от кадрового потенциала сотрудников. В рамках данного мероприятия планируется ежегодное повышение квалификации сотрудников в учебных заведениях по различным направлениям в целях применения полученных знаний в профессиональной деятельности в соответствии с Порядком организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Красноярского края и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, утвержденным Постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 № 191-п.
4.2.2. Наполнение и поддержание в актуальном состоянии брошюры "Бюджет для граждан", который размещен на официальном сайте администрации города Енисейска.
Реализация данного мероприятия осуществляется финансовым управлением в соответствии с Методическими рекомендациями по предоставлению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными совместным Приказом Министерства финансов РФ, Министерства регионального развития РФ, Министерства экономического развития РФ от 22.08.2013 № 86н/357/468;
4.3. Главным распорядителем средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является финансовое управление администрации города Енисейска.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой города Енисейска в соответствии с действующим законодательством.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением путем осуществления ежегодного мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.
5.2. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой города Енисейска.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Енисейска (не менее 90% в 2014 - 2017 годах);
своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 15 ноября и 1 мая текущего года соответственно);
отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 5% к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации ежегодно);
обеспечение исполнения расходных обязательств города Енисейска (без учета безвозмездных поступлений) не менее чем на 95 процентов ежегодно;
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно;
поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета (не ниже 3 баллов ежегодно);
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 20% ежегодно);
своевременное размещение муниципальными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;
периодичность обновления информации, представленной в брошюре "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации города Енисейска (после внесения изменений в решение о бюджете на очередной год и плановый период).

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.
Объем средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 35603000,0 рублей, в том числе по годам:
2014 год - 9503000,0 рублей;
2015 год - 8500000,0 рублей;
2016 год - 8800000,0 рублей;
2017 год - 8800000,0 рублей.
Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов городского бюджета
1
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Енисейска
%
годовой отчет об исполнении бюджета
0
не менее 90%
не менее 90%
не менее 90%
не менее 90%
2
Обеспечение исполнения расходных обязательств города (без безвозмездных поступлений)
%
годовой отчет об исполнении бюджета
не менее 95%
не менее 95%
не менее 95%
не менее 95%
не менее 95%
3
Разработка и размещение на официальном сайте администрации города Енисейска брошюры "Бюджет для граждан"
единиц
официальный сайт администрации города Енисейска
1
1
1
1
1





Приложение № 2
к подпрограмме
"Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2014 - 2017 годы
Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов городского бюджета
Задача 1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы города Енисейска
Мероприятие 1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций
финансовое управление администрации города Енисейска
019
0106
1028001
120
7468424,25
6661700,0
6877900,0
6877900,0
27885924,25




240
885400,0
1814300,0
1898100,0
1898100,0
6495900,0



360
24000,0
24000,0
24000,0
24000,0
96000,0



850
1100000,0
-
-
-
1100000,0
019
0106
1021021
120
25175,75
-
-
-
25175,75
внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет"

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 15 ноября и 1 мая текущего года соответственно);
отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 5% к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации ежегодно)
проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов ежегодно)
обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120% ежегодно)
организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
доля муниципальных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (не менее 95% в 2014 году, 99% в 2015-2017 году)
повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 20% ежегодно)
Задача 2. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме
Мероприятие 3.1. Наполнение и поддержание в актуальном состоянии брошюры "Бюджет для граждан"
финансовое управление администрации города Енисейска
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
периодичность обновления информации, представленной в брошюры "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации города Енисейска (после внесения изменений в решение о бюджете на текущий год и плановый период)
финансовое управление администрации города Енисейска
Х
Х
Х
Х
Х
9503000,0
8500000,0
8800000,0
8800000,0
35603000,0
Х


------------------------------------------------------------------