Постановление администрации ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 07.11.2014 N 2140 "О внесении изменений в Постановление администрации ЗАТО г. Железногорск от 06.11.2013 N 1752 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 2140

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ОТ 06.11.2013 № 1752 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом ЗАТО Железногорск, Постановлением администрации ЗАТО г. Железногорск от 21.08.2013 № 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск" постановляю:
1. Внести в Постановления администрации ЗАТО г. Железногорск от 06.11.2013 № 1752 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления изложить в новой редакции:
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск".
1.2. В пункте 1 Постановления слова "на 2014 - 2016 годы" исключить.
1.3. Приложение № 1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Управлению делами администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В. Машенцева) довести настоящее Постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Пикалова) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Железногорск Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск С.Д. Проскурнина.
5. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2015.

Глава администрации
С.Е.ПЕШКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации ЗАТО г. Железногорск
от 7 ноября 2014 г. № 2140
Приложение № 1
к Постановлению
администрации ЗАТО г. Железногорск
от 6 ноября 2013 г. № 1752

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск" (далее - муниципальная программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав ЗАТО Железногорск;
Постановление администрации ЗАТО г. Железногорск от 21.08.2013 № 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск"
Разработчик муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
Исполнители муниципальной программы
Администрация ЗАТО г. Железногорск КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск.
Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественным комплексом" (далее - МКУ "УИК").
Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (далее - МКУ "УИЗиЗ").
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия"
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма 1. Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
Подпрограмма 2. Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск
Цели муниципальной программы
Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами ЗАТО Железногорск
Задачи муниципальной программы
1. Эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
2. Эффективное управление и рациональное использование земель на территории ЗАТО Железногорск
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложения 1, 2 к настоящему паспорту)
1. Доходы от использования муниципального имущества ЗАТО Железногорск (ежегодно):
- в 2015 году - 90350000 руб.;
- в 2016 году - 91600000 руб.;
- в 2017 году - 92850000 руб.
2. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (ежегодно):
- в 2015 году - 35 га;
- в 2016 году - 30 га;
- в 2017 году - 32 га.
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период приведенных в приложениях 1, 2 к паспорту муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Всего - 198827426,00 руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета:
- 2015 год - 65682482,00 руб.;
- 2016 год - 66227242,00 руб.;
- 2017 год - 66917702,00 руб.;
федеральный бюджет - 0,00 руб.;
краевой бюджет - 0,00 руб.;
внебюджетные источники - 0,00 руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Сохранение поступлений доходов в бюджет от использования муниципального имущества ЗАТО Железногорск на уровне 2014 г. с приростом 0,2%.
- Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, к началу 2018 г. составит 97%.
- Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), поставленных на государственный регистрационный учет, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда) к началу 2018 года составит 75,0%.
- Будет обеспечена сохранность и надлежащее содержание имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
- Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за 2015 - 2017 годы составит 97 га
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
-


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И АНАЛИЗ
СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная собственность - одна из составляющих экономической основы местного самоуправления в ЗАТО Железногорск. Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций муниципального образования.
Формирование муниципальной собственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края и муниципальными правовыми актами. Муниципальная собственность ЗАТО Железногорск состоит из муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
Учет объектов муниципальной собственности ЗАТО Железногорск обеспечивается посредством ведения Реестра муниципальной собственности. По состоянию на 01.11.2014 в Реестре муниципальной собственности ЗАТО Железногорск числится 11 муниципальных предприятий и 92 муниципальных учреждения. Общая балансовая стоимость муниципального имущества составила 8573798223,96 рубля, в том числе:

N
Наименование
Балансовая стоимость, руб.
Количество, ед.
1
Объекты недвижимого имущества (помещения, здания, сооружения)
6657521450,48
6847
2
Автотранспорт
418797761,12
596
3
Оборудование
1487479012,36
43324

Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности ЗАТО Железногорск, в соответствии с полномочиями муниципального образования, сокращения расходов на его содержание, а также получения доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества.

Таблица 1

Основные показатели, характеризующие состояние сферы
управления муниципальной собственностью ЗАТО Железногорск
за период с 2013 - 2017 гг.

Наименование показателя
Ед. изм.
2013 Отчет
2014 Оценка
2015 Прогноз
2016 Прогноз
2017 Прогноз
Основные средства организаций муниципальной формы собственности по балансовой стоимости на конец периода
тыс. руб.
8333042,4
8600000,0
8700000,0
8800000,0
8900000,0
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
тыс. руб.
35675,70
38282,14
25050,85
4400,00
2700,00
Доходы бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме земельных участков)
тыс. руб.
40801,7
40000,00
40000,00
40000,00
40000,00
Доходы бюджета от арендной платы за землю
тыс. руб.
40955,3
52650,00
50350,00
51600,00
52850,00

Анализ основных показателей в сфере управления муниципальной собственностью, приведенных в таблице 1, показал следующее:
- стоимость основных средств организаций муниципальной формы собственности прогнозируется с небольшим приростом, связанным с приобретением муниципального имущества, а также с передачей имущества из федеральной и краевой собственности в муниципальную собственность по целевым программам, при этом стоимость имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск прогнозируется с уменьшением, связанным с приватизацией гражданами муниципального жилищного фонда и приватизацией иного муниципального имущества;
- прогнозируется ежегодное снижение доходов от реализации муниципального имущества, что связано с уменьшением количества выкупаемых по преимущественному праву арендованных объектов муниципальной собственности, а также объектов, не используемых для нужд муниципального образования;
- прогнозируется увеличение доходов от арендной платы за землю, при этом доходы от аренды муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО, прогнозируются на одном уровне, без увеличения.
В целях получения доходов от использования муниципального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде планируется заключить 240 договоров аренды муниципального имущества. Проводится работа по реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, не задействованного в реализации полномочий органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск и не требующегося для решения вопросов местного значения: в очередном финансовом году и плановом периоде планируется приватизировать 30 объектов муниципальной собственности.
Важнейшим направлением работы с муниципальным имуществом является управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений. Развитием земельных отношений в ЗАТО Железногорск занимается МКУ "УИЗиЗ".
Доходная часть бюджета в части платежей за аренду земельных участков складывается из:
- доходов, получаемых в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности ЗАТО Железногорск.
Прогнозируется увеличение доходов, получаемых в виде арендной платы в 2015 - 2017 гг. за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в связи с заключением новых договоров на земельные участки, в том числе по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, а также в результате повышения качества претензионно-исковой работы.
Необходимо отметить, что ограничение оборотоспособности земельных участков, в соответствии с действующим законодательством о ЗАТО, снижает инвестиционную привлекательность земель в ЗАТО Железногорск и, как следствие, препятствует развитию земельного рынка на территории ЗАТО Железногорск.
Задача муниципального образования ЗАТО Железногорск как собственника муниципального имущества, в том числе арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, не только получить доход от его использования, но и обеспечить его сохранность для будущих поколений. В связи с интенсивной эксплуатацией объектов недвижимости, их физическим износом актуальным направлением работы с муниципальным имуществом является контроль за надлежащим техническим состоянием, эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимости. В соответствии с договорами аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом, входящим в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, обязанность по надлежащему содержанию и эксплуатации объектов возложена на арендаторов и ссудополучателей муниципального имущества. Контроль за исполнением данных обязанностей осуществляет КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск.
Существуют риски в реализации муниципальной программы.
В случае изменения налогового законодательства, увеличения стоимости арендной платы и коммунальных услуг возможны случаи расторжения договоров аренды недвижимого имущества, что может повлечь за собой невыполнение плана по доходам от сдачи имущества в аренду. Также на выполнение муниципальной программы может повлиять изменение кадастровой стоимости земли в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". В случае внесения изменений в действующее законодательство по регистрации права собственности на объекты недвижимости, включая бесхозяйное имущество, в части увеличения сроков или требований к перечню и оформлению документов, представляемых на регистрацию права, существует риск невыполнения показателя "удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), поставленных на государственный регистрационный учет, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда)".

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ОПИСАНИЕ
ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ
РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
И ПЛАНИРУЕМЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В сложившейся социально-экономической ситуации назрела необходимость пересмотра приоритетов в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, усиления контроля и регулирования в муниципальном секторе экономики.
Муниципальная политика в сфере управления муниципальным имуществом должна быть единой и системной, что требует выполнения следующих условий:
- реализация муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом должна быть организована как планомерный, последовательный и непрерывный процесс;
- методы и технологии решения задач указанной политики должны быть разработаны и обоснованы с учетом опыта управления муниципальным имуществом;
- задачи муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, механизмы их реализации, требования к результатам должны быть реалистичными и учитывать социально-экономическое состояние муниципального образования, действительные возможности и ресурсы.
Муниципальная политика в сфере управления муниципальной собственностью преследует следующие цели:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами ЗАТО Железногорск, в том числе:
- совершенствование правовых основ для построения эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- получение доходов местного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- сокращение расходов местного бюджета на содержание имущества за счет освобождения от излишней собственности;
- создание условий для эффективного управления и рационального использования земель на территории ЗАТО Железногорск.
Для реализации указанных целей необходимо решение следующих основных задач:
- эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск;
- эффективное управление и рациональное использование земель на территории ЗАТО Железногорск,
в том числе:
- обеспечение получения доходов от использования имущества и земель, находящихся на территории ЗАТО Железногорск, а также от приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск;
- совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков, постановка объектов недвижимости на кадастровый учет и оформление прав на них;
- проведение мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества, усиление контроля за использованием муниципального имущества;
- вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- совершенствование нормативно-правовой базы управления собственностью, обеспечивающей эффективное управление собственностью.
В настоящее время обеспечение получения доходов от использования муниципального имущества и земель остается наиболее актуальной задачей. Эту задачу можно решать, в частности, за счет обеспечения инвентаризации объектов муниципальной собственности, проведения государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности, вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, четкого разграничения полномочий и координации действий всех структурных подразделений администрации ЗАТО г. Железногорск, участвующих в процессе управления недвижимостью, установления жесткого контроля за использованием недвижимости, закрепленной на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
Немаловажное значение в повышении эффективности управления муниципальной собственностью имеет учет объектов муниципальной собственности. Совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков, структурирование собственности по назначению и видам использования позволит эффективно регулировать земельно-имущественные отношения, обеспечить достоверной информацией об объектах муниципальной собственности и показателях социально-экономического развития ЗАТО Железногорск.
Важнейшим направлением работы является управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений, совершенствование механизмов аренды земельных участков путем реализации мероприятий по:
- контролю за поступлением платежей от сдачи в аренду земельных участков;
- своевременному перезаключению договоров аренды;
- своевременному подписанию дополнительных соглашений по вопросам изменения договоров аренды.

4. ПРОГНОЗ И ОПИСАНИЕ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ
СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ, ЭКОНОМИКИ, ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СТЕПЕНИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ
И ПОТРЕБНОСТЕЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

В ходе исполнения муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск" за 2015 - 2017 годы будут достигнуты следующие результаты:
1. Сохранение поступлений доходов от использования муниципального имущества на уровне 2014 г. с приростом 0,2%.
2. Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), поставленных на государственный регистрационный учет, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны (нежилого фонда) к началу 2018 г. составит 75,0%.
3. Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск к началу 2018 г. составит 97,0%.
4. Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за период 2014 - 2016 годов составит 97 га.

5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЦЕЛОМ,
КОНТРОЛЬНЫЕ ЭТАПЫ И СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
С УКАЗАНИЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Реализация Программы в целом рассчитана на период 2015 - 2017 годов. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограмма 1. Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (приложение № 3 к муниципальной программе).
Подпрограмма 2. Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск (приложение № 4 к муниципальной программе).
Отдельных мероприятий муниципальной программы не планируется.
Сроки реализации всех подпрограмм рассчитаны на период 2014 - 2016 годов. Ожидаемые результаты по подпрограмме 1 за указанный период:
1. Сохранение поступлений доходов от использования муниципального имущества на уровне 2014 г.;
2. Удельный вес недвижимых объектов Муниципальной казны (нежилого фонда), поставленных на государственный регистрационный учет, составит 75,0%;
3. Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск составит 97%;
4. Будет обеспечена сохранность и надлежащее содержание имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
Ожидаемые результаты по подпрограмме 2 за указанный период:
1. Увеличение на 0,4% по сравнению с 2014 г. поступлений арендной платы за землю в местный бюджет;
2. Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, составит 97 га.

7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО ПОДПРОГРАММАМ И ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная информация предоставлена в приложении № 1 к настоящей программе.

8. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО, КРАЕВОГО, МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ
РЕАЛИЗУЕМЫХ ИМИ МЕРОПРИЯТИЙ, В СЛУЧАЕ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа финансируется за счет средств местного бюджета.
Планируемые расходы за период реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета составят 198827426,00 рубля, в том числе по годам:
- 2015 год - 65682482,00 рубля;
- 2016 год - 66227242,00 рубля;
- 2017 год - 66917702,00 рубля.
Федеральный бюджет - 0,00 руб.
Краевой бюджет - 0,00 руб.
Внебюджетные источники - 0,00 руб.
Планируемые расходы представлены в приложении 2 к настоящей программе.
Контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель: эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами ЗАТО Железногорск

Целевой показатель 1. Доходы от использования муниципального имущества ЗАТО Железногорск (ежегодно)
руб.
x
ведомственная отчетность
81757071,15
92650000
90350000
91600000
92850000

Целевой показатель 2. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (ежегодно)
га
x
ведомственная отчетность
16,71
48
35
30
32
1.1
Задача 1. Эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
Подпрограмма 1. Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
1.1.1
Доходы от аренды муниципального имущества ЗАТО Железногорск (ежегодно)
руб.
0,4
ведомственная отчетность
40801736,25
40000000
40000000
40000000
40000000
1.1.2
Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (ежегодно)
%
0,3
Реестр муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
84,0
94,0
95,0
96,0
97,0
1.1.3
Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), поставленных на государственный регистрационный учет, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда)
%
0,3
Реестр муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
72,0
72,0
73,0
74,0
75,0
1.2
Задача 2. Эффективное управление и рациональное использование земель на территории ЗАТО Железногорск
Подпрограмма 2. Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск
1.2.1
Доходы от аренды земельных участков (ежегодно)
руб.
0,5
ведомственная отчетность
40955334,9
52650000
50350000
51600000
52850000
1.2.2
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (ежегодно)
га
0,5
ведомственная отчетность
16,71
48
35
30
32

в том числе: для жилищного строительства: (ежегодно)
га

ведомственная отчетность
3,11
5
20
15
18

Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2016 год
2017 год
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2024
1
Цель: эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами ЗАТО Железногорск
1.1
Целевой показатель 1. Доходы бюджета от использования муниципального имущества (ежегодно)
руб.
81757071,15
92650000
90350000
91600000
92850000
92850000
92850000
92850000
92850000
92850000
92850000
92850000
92850000
1.2
Целевой показатель 2. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (ежегодно)
га
14
48
35
30
32
32
32
32
32
32
32
32
32

Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ПОДПРОГРАММАМ
И ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
ГРБС
Рз
Пр
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
Итого на период
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск"
X
X
X
1400000
X
65682482,00
66227242,00
66917702,00
198827426,00
Подпрограмма "Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск"
X
X

1410000
X
52956408,00
53501168,00
54191628,00
160649204,00
Инвентаризация и паспортизация объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и бесхозяйных объектов
X
X
X
1410001
X
700000,00
700000,00
700000,00
2100000,00
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Железногорск
162
X
X
1410001
X
700000,00
700000,00
700000,00
2100000,00
Другие общегосударственные вопросы
162
01
13
1410001
X
700000,00
700000,00
700000,00
2100000,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
162
01
13
1410001
244
700000,00
700000,00
700000,00
2100000,00
Обеспечение приватизации муниципального имущества
X
X
X
1410002
X
164800,00
164800,00
164800,00
494400,00
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Железногорск
162
X
X
1410002
X
164800,00
164800,00
164800,00
494400,00
Другие общегосударственные вопросы
162
01
13
1410002
X
164800,00
164800,00
164800,00
494400,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
162
01
13
1410002
244
164800,00
164800,00
164800,00
494400,00
Оценка рыночной стоимости муниципального имущества
X
X
X
1410003
X
543300,00
543300,00
543300,00
1629900,00
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Железногорск
162
X
X
1410003
X
543300,00
543300,00
543300,00
1629900,00
Другие общегосударственные вопросы
162
01
13
1410003
X
543300,00
543300,00
543300,00
1629900,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
162
01
13
1410003
244
543300,00
543300,00
543300,00
1629900,00
Содержание муниципального жилого фонда
X
X
X
1410004
X
14202522,00
14202522,00
14202522,00
42607566,00
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Железногорск
162
X
X
1410004
X
14202522,00
14202522,00
14202522,00
42607566,00
Другие общегосударственные вопросы
162
01
13
1410004
X
14202522,00
14202522,00
14202522,00
42607566,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
162
01
13
1410004
244
14202522,00
14202522,00
14202522,00
42607566,00
Организация содержания и сохранности пустующих объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
X
X
X
1410005
X
12370827,00
12370827,00
12370827,00
37112481,00
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск
009
X
X
1410005
X
8314921,00
8314921,00
8314921,00
24944763,00
Другие общегосударственные вопросы
009
01
13
1410005
X
8314921,00
8314921,00
8314921,00
24944763,00
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию
009
01
13
1410005
111
2330014,00
2330014,00
2330014,00
6990042,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
009
01
13
1410005
244
5984907,00
5984907,00
5984907,00
17954721,00
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Железногорск
162
X
X
1410005
X
4055906,00
4055906,00
4055906,00
12167718,00
Другие общегосударственные вопросы
162
01
13
1410005
X
4055906,00
4055906,00
4055906,00
12167718,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
162
01
13
1410005
244
4055906,00
4055906,00
4055906,00
12167718,00
Организация содержания и сохранности арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
X
X
X
1410006
X
16075106,00
16619866,00
17310326,00
50005298,00
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск
009
X
X
1410006
X
15233100,00
15777860,00
16468320,00
47479280,00
Другие общегосударственные вопросы
009
01
13
1410006
X
15233100,00
15777860,00
16468320,00
47479280,00
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию
009
01
13
1410006
111
4715190,00
4715190,00
4715190,00
14145570,00
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда
009
01
13
1410006
112
28800,00
28800,00
28800,00
86400,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
009
01
13
1410006
244
10489110,00
11033870,00
11724330,00
33247310,00
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Железногорск
162
X
X
1410006
X
842006,00
842006,00
842006,00
2526018,00
Другие общегосударственные вопросы
162
01
13
1410006
X
842006,00
842006,00
842006,00
2526018,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
162
01
13
1410006
244
842006,00
842006,00
842006,00
2526018,00
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в рамках подпрограммы "Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск"
X
X
X
1410021
X
8899853,00
8899853,00
8899853,00
26699559,00
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Железногорск
162
X
X
1410021
X
8899853,00
8899853,00
8899853,00
26699559,00
Другие общегосударственные вопросы
162
01
13
1410021
X
8899853,00
8899853,00
8899853,00
26699559,00
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
162
01
13
1410021
121
7790809,00
7790809,00
7790809,00
23372427,00
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
162
01
13
1410021
122
93000,00
93000,00
93000,00
279000,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
162
01
13
1410021
244
1016044,00
1016044,00
1016044,00
3048132,00
Подпрограмма "Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск"
X
X
X
1420000
X
12726074,00
12726074,00
12726074,00
38178222,00
Организация и проведение работ по землеустройству
X
X
X
1420001
X
2721838,00
2721838,00
2721838,00
8165514,00
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск
009
X
X
1420001
X
2721838,00
2721838,00
2721838,00
8165514,00
Другие вопросы в области национальной экономики
009
04
12
1420001
X
2721838,00
2721838,00
2721838,00
8165514,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
009
04
12
1420001
244
2721838,00
2721838,00
2721838,00
8165514,00
Оказание содействия в реализации мероприятий по развитию земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск
X
X
X
1420002
X
10004236,00
10004236,00
10004236,00
30012708,00
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск
009
X
X
1420002
X
10004236,00
10004236,00
10004236,00
30012708,00
Другие общегосударственные вопросы
009
01
13
1420002
X
10004236,00
10004236,00
10004236,00
30012708,00
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию
009
01
13
1420002
111
8343247,00
8343247,00
8343247,00
25029741,00
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда
009
01
13
1420002
112
3120,00
3120,00
3120,00
9360,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
009
01
13
1420002
244
1656129,00
1656129,00
1656129,00
4968387,00
Уплата прочих налогов, сборов
009
01
13
1420002
852
1740,00
1740,00
1740,00
5220,00

Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Исполнители
Оценка расходов (руб.), годы
2015
2016
2017
Итого на период
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск
Всего
65682482
66227242
66917702
198827426
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




местный бюджет
65682482
66227242
66917702
198827426
юридические лица




Подпрограмма 1
Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
Всего
52956408
53501168
54191628
160649204
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




местный бюджет
52956408
53501168
54191628
160649204
юридические лица




Подпрограмма 2
Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск
Всего
12726074
12726074
12726074
38178222
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




местный бюджет
12726074
12726074
12726074
38178222
юридические лица





Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"

ПОДПРОГРАММА 1
"УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск" (далее - подпрограмма 1)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск"
Исполнитель (исполнители) подпрограммы
КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск;
администрация ЗАТО г. Железногорск;
Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественным комплексом" (далее - МКУ "УИК");
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия"
Цель и задачи подпрограммы
Цель:
эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
Задачи:
1. Обеспечение получения доходов от использования имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
2. Проведение мероприятий по обеспечению надлежащего содержания и сохранности имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, усиление контроля за использованием муниципального имущества.
3. Обеспечение эффективной реализации муниципальной функции по управлению муниципальной собственностью
Целевые индикаторы
- доходы от аренды муниципального имущества ЗАТО Железногорск (ежегодно);
- удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (ежегодно);
- удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), поставленных на государственный регистрационный учет, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда) (ежегодно)
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования составляет 160649204,00 руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета:
2015 год - 52956408,00 руб.;
2016 год - 53501168,00 руб.;
2017 год - 54191628,00 руб.;
федеральный бюджет - 0,00 руб.;
краевой бюджет - 0,00 руб.;
внебюджетные источники - 0,00 руб.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за выполнением мероприятий подпрограммы 1 осуществляют администрация ЗАТО г. Железногорск, КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ 1

2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы 1

Управление объектами Муниципальной казны производится в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами ЗАТО Железногорск.
Формирование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и финансирование всех необходимых мероприятий по ее содержанию и учету осуществляется за счет средств местного бюджета и иных законных источников. Муниципальная казна ЗАТО Железногорск формируется из имущества:
1. Недвижимого имущества, находящегося в собственности ЗАТО Железногорск и не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями ЗАТО Железногорск на правах хозяйственного ведения и оперативного управления:
1.1. Отдельно стоящие нежилые здания;
1.2. Помещения в нежилых зданиях;
1.3. Помещения, встроенно-пристроенные к жилым многоквартирным домам, не являющимся объектами жилого фонда;
1.4. Жилые помещения и отдельные комнаты в них;
1.5. Строения, сооружения (объекты инженерной инфраструктуры и иные хозяйственные сооружения);
1.6. Муниципальная доля ЗАТО Железногорск в объектах единого комплекса недвижимого имущества, находящаяся в общедолевой собственности собственников объекта;
1.7. Иные недвижимые вещи.
2. Движимого имущества, находящегося в собственности ЗАТО Железногорск и не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на правах хозяйственного ведения или оперативного управления:
2.1) оборудование;
2.2) транспортные средства;
2.3) ценные бумаги;
2.4) обязательственные права муниципального образования в отношении хозяйствующих субъектов, приобретенные им в связи с участием в образовании имущества данных юридических лиц;
2.5) иные имущественные права муниципального образования;
2.6) программные продукты и информационные базы данных;
2.7) иные движимые вещи.
3. Земельных участков, находящихся в муниципальной собственности ЗАТО Железногорск.
Право муниципальной собственности ЗАТО Железногорск на недвижимое имущество Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и сделки с ним подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В настоящее время в Муниципальной казне ЗАТО Железногорск находится 3861 объект недвижимого имущества, из них 3261 объект муниципального жилого фонда и 600 объектов нежилого фонда, при этом на 71,8% объектов нежилого фонда зарегистрировано право муниципальной собственности. Регистрация права собственности на жилые помещения производится в случаях строительства новых объектов, приема-передачи из государственной или иной собственности, а также вовлечения данных объектов в сделки по приватизации.
Для повышения эффективности управления муниципальной собственностью немаловажное значение имеет точный учет объектов муниципальной собственности, включая технические и стоимостные характеристики, информацию о постановке на кадастровый учет и регистрации права муниципальной собственности. Для постановки объектов на кадастровый учет необходимо провести их техническую инвентаризацию и изготовить кадастровый паспорт. В результате технической инвентаризации уточняется или получается информация о технических характеристиках объектов недвижимости, которая затем вносится в Реестр муниципальной собственности ЗАТО Железногорск. Регистрация права муниципальной собственности позволяет вовлечь в хозяйственный оборот большее количество объектов недвижимого имущества, соответственно, получить больше доходов в местный бюджет. Совершенствование учета муниципального имущества, структурирование собственности по назначению и видам использования позволит эффективно регулировать имущественные отношения, обеспечить достоверной информацией об объектах муниципальной собственности и показателях социально-экономического развития ЗАТО Железногорск.
Для получения стабильных доходов в местный бюджет также необходимо организовать надлежащее содержание и обслуживание недвижимого имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск. В первую очередь это связано с изменившимися требованиями к технической и энергетической безопасности объектов. Во-вторых, несмотря на то, что в соответствии с заключенными договорами аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом обязанности по содержанию и обслуживанию арендуемого имущества должны нести арендаторы, на практике арендаторы заключают договоры на сантехническое обслуживание инженерных сетей, договоры аварийного обслуживания, игнорируя обязанности по содержанию строительных конструкций, что приводит к ветшанию объектов.
На сегодняшний день существуют технические регламенты, нормы и правила по содержанию и эксплуатации нежилых объектов, инженерных сетей и коммуникаций.
На МКУ "УИК" возлагается задача по обеспечению сохранности и содержания, в соответствии с требованиями существующих регламентов, имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы 1, целевые индикаторы

Основной целью данной подпрограммы является эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
Все мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели. При реализации мероприятий подпрограммы решаются следующие задачи:
1. Обеспечение получения доходов от использования имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
2. Проведение мероприятий по обеспечению надлежащего содержания и сохранности имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, усиление контроля за использованием муниципального имущества.
3. Обеспечение эффективной реализации муниципальной функции по управлению муниципальной собственностью.
В функции КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск входит организация работ по сдаче в аренду и приватизации муниципального имущества, по проведению оценки рыночной стоимости имущества, обеспечению содержания и сохранности муниципального жилого и нежилого фонда, по инвентаризации и паспортизации объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и бесхозяйных объектов, закрепление имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями, подготовка выписок из Реестра муниципальной собственности и иные функции в соответствии с Положением о КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск. КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск совместно с МКУ "УИК" организует надлежащее содержание и сохранность имущества Муниципальной казны.
Цель, поставленная настоящей подпрограммой, измеряется следующими целевыми индикаторами:
1. Доходы от аренды муниципального имущества (ежегодно):
по 40000,0 тыс. рублей ежегодно.
2. Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (ежегодно):
- к началу 2018 года будет сдано в аренду 97,0% площадей, в т.ч. в 2015 г. - 95,0%, в 2016 г. - 96,0%, в 2017 г. - 97,0%.
3. Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), поставленных на государственный регистрационный учет, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда) к 2018 г. составит 75,0%, в т.ч. в 2015 г. - 73,0%, в 2016 г. - 74,0%, в 2017 г. - 75,0%.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы 1 приведен в приложении № 1 к данной подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы 1

Реализацию подпрограммы 1 осуществляют КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск, администрация ЗАТО г. Железногорск и МКУ "УИК". Выбор исполнителей подпрограммы обусловлен функциями данных учреждений.
Главными распорядителями бюджетных средств на реализацию подпрограммы 1 является администрация ЗАТО г. Железногорск и КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск. Источниками финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета. Реализация мероприятий осуществляется путем предоставления бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций администрации ЗАТО г. Железногорск, КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск и МКУ "УИК".
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Деятельность КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск по сдаче имущества в аренду осуществляется в соответствии с Положением о сдаче в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в Муниципальной казне закрытого административно-территориального образования Железногорск Красноярского края", утвержденным Решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 27.08.2009 № 62-409Р, Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Постановлением администрации ЗАТО г. Железногорск от 27.11.2012 № 381и "О проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск".
Деятельность по регистрации права собственности на недвижимое имущество регулируется Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В целях прохождения процедуры регистрации права необходимо наличие определенного перечня документов, в том числе кадастрового паспорта объекта. КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск организует работу по подготовке кадастровых паспортов и постановке объектов недвижимости на учет в Государственном кадастре недвижимости. Работа по оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество проводится в соответствии с Порядком принятия в муниципальную собственность бесхозяйного имущества, находящегося на территории ЗАТО Железногорск, утвержденным Решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 27.05.2011 № 4-12Р. Для регистрации права муниципальной собственности на земельные участки необходимо проведение землеустроительных работ, которые организует Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства".
Администрация ЗАТО г. Железногорск в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск организует проверки за исполнением арендаторами и ссудополучателями муниципального имущества обязанностей по содержанию объектов в соответствии с требованиями действующего законодательства; организует содержание пустующих объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск в соответствии с действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели бюджетных средств.

2.4. Управление подпрограммой 1 и контроль
за ходом ее выполнения

Текущий контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы 1 осуществляет разработчик, контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств осуществляет администрация ЗАТО г. Железногорск.
КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск:
- обеспечивает своевременную и качественную реализацию подпрограммы, целевое и рациональное использование бюджетных средств;
- уточняет, при необходимости, целевые индикативные показатели с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и вносит изменения в подпрограмму в установленном порядке;
- ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет отчет о ходе реализации подпрограммы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

В результате реализации мероприятий подпрограммы будет обеспечено ежегодное поступление доходов в бюджет от использования муниципального имущества, оформлено право муниципальной собственности на объекты недвижимости, включая бесхозяйное имущество, что позволит вовлечь в хозяйственный оборот большее количество объектов недвижимого имущества и, соответственно, получить больше доходов в бюджет. Кроме того, повысится качество обслуживания объектов Муниципальной казны, улучшится их техническое состояние, что в итоге позволит длительное время эксплуатировать арендуемые объекты и, соответственно, приведет к уменьшению затрат на капитальные вложения.

2.6. Мероприятия подпрограммы 1

Перечень мероприятий подпрограммы 1 указан в приложении № 2 к настоящей подпрограмме 1.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы 1)
с указанием источников финансирования

Расходы подпрограммы формируются за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2017 годов за счет средств местного бюджета составляет 160649204,0 рубля, в том числе:
2015 год - 52956408,00 руб.;
2016 год - 53501168,00 руб.;
2017 год - 54191628,00 руб.
Федеральный бюджет - 0,00 руб.
Краевой бюджет - 0,00 руб.
Внебюджетные источники - 0,00 руб.

Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 1
к подпрограмме
"Управление объектами
Муниципальной казны
ЗАТО Железногорск"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Цель подпрограммы: эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
1
Доходы от аренды муниципального имущества (ежегодно)
руб.
ведомственная отчетность
40801736,25
40000000
40000000
40000000
40000000
2
Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (ежегодно)
%
Реестр муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
84,0
94,0
95,0
96,0
97,0
3
Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), поставленных на государственный регистрационный учет, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (ежегодно)
%
Реестр муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
72,0
72,0
73,0
74,0
75,0

Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 2
к подпрограмме
"Управление объектами
Муниципальной казны
ЗАТО Железногорск"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
Итого на период
Цель подпрограммы: эффективное использования имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
Задача 1. Обеспечение получения доходов от использования имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
Мероприятие 1.1. Инвентаризация и паспортизация объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и бесхозяйных объектов
КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410001
244
700000,00
700000,00
700000,00
2100000,000
Постановка объектов казны и бесхозяйных объектов на кадастровый учет, регистрация права собственности
Мероприятие 1.2. Обеспечение приватизации муниципального имущества
КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410002
244
164800,00
164800,00
164800,00
494400,000
Приватизация 30 объектов Муниципальной казны
Мероприятие 1.3. Оценка рыночной стоимости муниципального имущества
КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410003
244
543300,00
543300,00
543300,00
1629900,000
Заключение 240 договоров аренды и купли-продажи муниципального имущества
Задача 2. Проведение мероприятий по обеспечению надлежащего содержания и сохранности имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, усиление контроля за использованием муниципального имущества
Мероприятие 2.1. Содержание муниципального жилого фонда
КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410004
244
14202522,00
14202522,00
14202522,00
42607566,000
Содержание в надлежащем состоянии муниципального жилого фонда
Мероприятие 2.2. Организация содержания и сохранности пустующих объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
Всего:




12370827,00
12370827,00
12370827,00
37112481,000

КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410005
244
4055906,00
4055906,00
4055906,00
12167718,000
Содержание пустующих объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск в надлежащем техническом состоянии
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0113
1410005
111
2330014,00
2330014,00
2330014,00
6990042,000
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0113
1410005
244
5984907,00
5984907,00
5984907,00
17954721,000
Задача 3. Обеспечение эффективной реализации муниципальной функции по управлению муниципальной собственностью
Мероприятие 3.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в рамках подпрограммы "Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск"
Всего:




8899853,00
8899853,00
8899853,00
26699559,00

КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410021
121
7790809,00
7790809,00
7790809,00
23372427,000

КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410021
122
93000,00
93000,00
93000,00
279000,000

КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410021
244
1016044,00
1016044,00
1016044,00
3048132,000

Мероприятие 3.2. Организация содержания и сохранности арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск
Всего:
009
0113


16075106,00
16619866,00
17310326,00
50005298,00

КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410006
244
842006,00
842006,00
842006,00
2526018,000

Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0113
1410006
111
4715190,00
4715190,00
4715190,00
14145570,000
Повышение качества обслуживания, улучшение технического состояния арендного фонда Муниципальной казны
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0113
1410006
112
28800,00
28800,00
28800,00
86400,000
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0113
1410006
244
10489110,00
11033870,00
11724330,00
33247310,000
Итого по подпрограмме





52956408,00
53501168,00
54191628,00
160649204,00

в том числе:










ГРБС 1
КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск
162
0113
1410000
000
29408387,00
29408387,00
29408387,00
88225161,00

ГРБС 2
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0113
1410000
000
23548021,00
24092781,00
24783241,00
72424043,00


Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"

ПОДПРОГРАММА 2
"РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ


Наименование подпрограммы
Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск
1.2
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск"
1.3
Исполнитель (исполнители) подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (МКУ "УИЗиЗ");
администрация ЗАТО г. Железногорск;
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия"
1.4
Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: создание условий для эффективного управления и рационального использования земель на территории ЗАТО Железногорск.
Задачи подпрограммы:
1. Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Обеспечение эффективной реализации муниципальной функции по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории ЗАТО Железногорск
1.5
Целевые индикаторы
Доходы бюджета от аренды земельных участков (ежегодно);
площадь земельных участков, предоставленных для строительства (ежегодно), в том числе для жилищного строительства (ежегодно)
1.6
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
1.7
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования составляет 38178,222 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета:
2015 год - 12726,074 тыс. рублей;
2016 год - 12726,074 тыс. рублей;
2017 год - 12726,074 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,00 руб.;
краевой бюджет - 0,00 руб.;
внебюджетные источники - 0,00 руб.
1.8
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за выполнением мероприятий подпрограммы 2 осуществляют администрация ЗАТО г. Железногорск, КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Управление земельными ресурсами является важным направлением в экономике и представляет собой самостоятельную отрасль в области земельно-имущественных отношений. Являясь одновременно уникальным природным ресурсом и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования муниципального образования.
Использование земель на территории муниципального образования ЗАТО Железногорск осуществляется на основании Земельного кодекса РФ, федеральных законов, законов субъекта РФ и муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения.
Согласно ст. 27 Земельного кодекса РФ земли на территории закрытого административно-территориального образования либо изъяты из оборота, либо ограничены в обороте в зависимости от статуса объектов, расположенных на них.
По состоянию на 01.01.2014 доля земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в общей площади территории ЗАТО Железногорск составляет порядка 60%.
В соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления городских округов.
Учитывая изложенное, основной формой земельных отношений в ЗАТО Железногорск является предоставление земли в аренду, а арендная плата за пользование земельными участками является одной из форм эффективного использования земельных ресурсов.
Аренда земельных участков предусматривает предоставление земельных участков на принципах срочности, платности, возвратности, целевого использования. В этой области наблюдается устойчивая тенденция увеличения поступлений арендных платежей, что связано с активизацией процесса передачи в аренду земельных участков для различных целей, претензионной работы и оптимизацией методики расчета арендной платы.
По состоянию на 01.10.2014 общая площадь земельных участков, переданных в аренду, составляет порядка 5401 га. Планируемое поступление арендных платежей за пользование земельными участками в бюджет ЗАТО Железногорск в 2014 году составляет ориентировочно 52,6 млн. рублей.
Увеличение поступлений арендных платежей за пользование земельными участками в 2015 - 2017 гг. по сравнению с 2014 годом произойдет за счет вовлечения в хозяйственный оборот большего количества земельных участков путем заключения новых договоров аренды, в том числе по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, а также в результате повышения качества претензионно-исковой работы.
Одной из проблем, препятствующих развитию земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск, является ненадлежащее исполнение рядом собственников объектов недвижимости обязательств по оформлению прав на земельные участки, занятые такими объектами, и своевременному внесению платежей за пользование земельными участками.
Для разрешения данной проблемы необходимо совершенствовать процедуру по выявлению и вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении которых не оформлены документы.
Проведение землеустроительных работ позволит определить точное местоположение, согласование границ земельных участков и подготовить документацию, необходимую для дальнейшего государственного кадастрового учета и государственной кадастровой оценки земли, а также регистрации права муниципальной собственности на земельные участки.
Также следует отметить, что согласно ст. 8 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" сделки по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, либо иные сделки с таким имуществом могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, гражданами Российской Федерации, работающими на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организациями, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование, и юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории закрытого административно-территориального образования.
Участие иных граждан и юридических лиц в совершении сделок с земельными участками на территории ЗАТО Железногорск допускается по решению администрации ЗАТО г. Железногорск, согласованному с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом".
Ограничение оборотоспособности земельных участков снижает инвестиционную привлекательность земель в ЗАТО Железногорск и, как следствие, препятствует развитию земельного рынка на территории ЗАТО Железногорск.
Конечным результатом реализации мероприятий подпрограммы станет увеличение доли земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, и повышение объема поступлений неналоговых доходов в бюджет, получаемых в виде арендной платы за землю.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного управления и рационального использования земель на территории ЗАТО Железногорск.
Основные задачи подпрограммы:
- вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- обеспечение эффективной реализации муниципальной функции по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории ЗАТО Железногорск.
Срок реализации 2015 - 2017 годы.
Перечень целевых индикаторов приведен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства".
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Выполнение муниципальной функции по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории ЗАТО Железногорск осуществляется в соответствии с Уставом МКУ "УИЗиЗ".
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация ЗАТО г. Железногорск.
Получатель бюджетных средств по подпрограмме - муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (далее - МКУ "УИЗиЗ").
МКУ "УИЗиЗ" осуществляет свои функции за счет бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальной функции и иные цели.
Получатель бюджетных средств с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы. При необходимости вносит предложения о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроках их реализации в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск.
Контроль за ходом выполнения и оценку эффективности реализации подпрограммы осуществляет КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск.
Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств осуществляет администрация ЗАТО г. Железногорск.
Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства":
- обеспечивает своевременную и качественную реализацию подпрограммы, целевое и рациональное использование бюджетных средств;
- при необходимости уточняет целевые индикативные показатели с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и вносит изменения в подпрограмму в установленном порядке;
- по запросу КУМИ администрации ЗАТО г. Железногорск представляет всю необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации подпрограммы и проведения оценки эффективности мероприятий, реализуемых МКУ "УИЗиЗ" в срок и по форме, установленные разработчиком программы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Социально-экономическая эффективность подпрограммы выражается в:
рациональном и эффективном использовании земельных ресурсов ЗАТО Железногорск;
создании условий для развития регулируемого земельного рынка на территории ЗАТО Железногорск;
повышении объема поступающих в бюджет неналоговых доходов, получаемых в виде арендной платы за пользование земельными участками.
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить:
вовлечение в хозяйственный оборот 97 га земель, находящихся в муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена;
увеличение на 0,4% поступлений арендной платы за землю в бюджет ЗАТО Железногорск.
Реализация мероприятий подпрограммы не повлечет за собой негативных экологических последствий.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Информация по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы)
с указанием источников финансирования

Расходы подпрограммы формируются за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2017 годов составляет 38178,222 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 12726,074 тыс. рублей;
2016 год - 12726,074 тыс. рублей;
2017 год - 12726,074 тыс. рублей.
Федеральный бюджет - 0,00 руб.
Краевой бюджет - 0,00 руб.
Внебюджетные источники - 0,00 руб.

Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 1
к подпрограмме
"Развитие земельных отношений
на территории ЗАТО Железногорск"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ


Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источники информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Цель подпрограммы: эффективное управление и рациональное использование земель на территории ЗАТО Железногорск
1
Доходы бюджета от аренды земельных участков (за период)
руб.
ведомственная отчетность
41026668,5
52650000
50350000
51600000
52850000
2
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (за период)
га
ведомственная отчетность
16,71
48
35
30
32
2.1
в том числе:
- для жилищного строительства
га
ведомственная отчетность
3,11
5
20 <*>
15
18

--------------------------------
<*> Примечание: увеличение площади земельных участков, предоставленных для строительства в 2015 году, связано с непосредственным предоставлением земельных участков многодетным гражданам для индивидуального жилищного строительства в районе ул. Щетинкина в размере 10 га.

Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА





Приложение № 2
к подпрограмме
"Развитие земельных отношений
на территории ЗАТО Железногорск"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Цели, задачи и мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
Итого на период
Цель подпрограммы: эффективное управление и рациональное использование земель на территории ЗАТО Железногорск
Задача 1. Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Мероприятие 1.1 Организация и проведение работ по землеустройству
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0412

244
2721,838
2721,838
2721,838
8165,514
вовлечение в хозяйственный оборот 97 га земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена
Задача 2. Обеспечение эффективной реализации муниципальной функции по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории ЗАТО Железногорск
Мероприятие 2.1. Оказание содействия в реализации мероприятий по развитию земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск
Администрация ЗАТО г. Железногорск
009
0113

111
8343,247
8343,247
8343,247
25029,741
Неналоговые доходы бюджета от арендной платы за землю к началу 2018 года вырастут на 0,4% по отношению к 2014 году
009
0113

112
3,120
3,120
3,120
9,360
009
0113

244
1656,129
1656,129
1656,129
4968,387
009
0113

852
1,740
1,740
1,740
5,220

















Итого по подпрограмме





12726,074
12726,074
12726,074
38178,222

В том числе










ГРБС 1
Администрация ЗАТО г. Железногорск




12726,074
12726,074
12726,074
38178,222


Руководитель КУМИ
администрации ЗАТО г. Железногорск
Н.В.ДЕДОВА


------------------------------------------------------------------