Постановление администрации Казачинского района Красноярского края от 10.11.2014 N 653-п "О внесении изменений в Постановление администрации Казачинского района от 12.11.2013 N 564-п "Об утверждении муниципальной программы Казачинского района "Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 653-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА ОТ 12.11.2013 № 564-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Казачинского района от 22.07.2013 № 384-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации", руководствуясь статьей 36 Устава Казачинского района, постановляю:
1. В Постановление администрации Казачинского района от 12.11.2013 № 564-п "Об утверждении муниципальной программы Казачинского района "Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе на 2014 - 2016 годы" внести следующие изменения:
- в наименовании Постановления, по тексту Постановления слова "на 2014 - 2016 годы" в наименовании муниципальной программы исключить;
- муниципальную программу Казачинского района "Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие 01.01.2015.
Глава
администрации района
В.Т.ОТЧЕНАШЕНКО
Приложение
к Постановлению
администрации Казачинского района
от 10 ноября 2014 г. № 653-п
"Утверждена
Постановлением
администрации Казачинского района
от 12 ноября 2013 г. № 564-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Наименование муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе" (далее - программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление администрации Казачинского района от 22.07.2013 № 384-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации", Распоряжение администрации Казачинского района от 13.08.2013 № 160-р
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района
Соисполнители муниципальной программы
Отдел образования администрации Казачинского района и администрации сельсоветов
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
Отдельное мероприятие программы:
1. Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление материально-технической базы)
Цели муниципальной программы
1. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта.
Задача 2. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы
1. Доля граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (увеличение с 19,10% в 2014 году до 23,8% в 2017 году).
2. Доля граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства (увеличение с 0,5% в 2014 году до 0,8% в 2017 году).
3. Доля детей, занимающихся в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (увеличение с 6% в 2014 году до 7% в 2017 году).
Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы
Значения целевых показателей муниципальной программы на долгосрочный период
Приведены в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования из районного бюджета по программе составляет 2320000,0 руб., в том числе по годам и источникам финансирования:
2014 год - 540000 руб. за счет средств районного бюджета;
2015 год - 580000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2016 год - 620000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2017 год - 580000,0 руб. за счет средств районного бюджета
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ
РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящая программа является логическим продолжением комплексной программы социально-экономического развития МО Казачинского района на период 2020 года и разработана в соответствии с ней. Реализация программы позволит сосредоточить внимание физкультурно-спортивных организаций и органов местного самоуправления Казачинского района на развитии массового спорта, формировании принципов здорового образа жизни.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта требуют новых подходов в организации массовой физической культуры учебно-тренировочного процесса с учетом быстро изменяющихся требований.
Разработка программы продиктована необходимостью привлечения к систематическим занятиям широких слоев населения, внедрения принципов здорового образа жизни путем пропаганды физической культуры и спорта. По данным аналитического отчета сеть спортивно-оздоровительных учреждений района по состоянию на 01.01.2014 включает в себя 16 спортивных залов (в том числе 15 школьных), 32 плоскостных сооружения, стрелковый тир и тренажерный зал, ДЮСШ, 7 физкультурно-спортивных клубов при общеобразовательных учреждениях. На территории района работает 24 специалиста в области физической культуры и спорта, из них имеют: высшее образование - 12 человек и средне специальное - 9 человек.
В школьных спортивных залах и на детских спортивных площадках реализуются задачи как общего спортивного воспитания, так и формирования начального спортивного мастерства. Во всех общеобразовательных учреждениях района ведутся спортивные секции по лыжным гонкам, настольному теннису, туризму, футболу, волейболу, баскетболу, шашкам и шахматам, в ДЮСШ занимается 155 учащихся по следующим видам спорта: волейбол, баскетбол, настольный теннис.
На территории Казачинского района наметилась тенденция увеличения количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2014 численность систематически занимающихся физической составила 19,10%, а к 2017 году составит 23,8% от общего числа населения, т.е. количество систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличится на 4,7%.
С 2004 года на территории района ежегодно проводится спартакиада среди муниципальных образований по 6 видам спорта, в которой принимают участие большинство спортсменов из различных сел района.
Ежегодно проводятся соревнования на кубок района по 5 видам спорта и спартакиада среди коллективов физкультуры по 11 видам спорта.
В течение многих лет проводится межрайонная спартакиада между Казачинским и Пировским районами, где принимают участие около 200 спортсменов.
В традиционных спортивных праздниках, посвященных Дню Победы и Всероссийскому Дню физкультурника, ежегодно принимают участие более 150 спортсменов.
Спортивные мероприятия среди школьников района проводятся по утвержденному отделом образования администрации Казачинского района плану. Так, в 2013 году было задействовано 1016 учащихся в районных соревнованиях, 68 учащихся приняло участие в зональных и 12 - в краевых соревнованиях. Ежегодно проходит районный слет туристов, с целью пропаганды здорового образа жизни проводятся районные акции "Спорт против наркотиков", "Мы за здоровый образ жизни". Отдел образования администрации Казачинского района проводит конкурс среди общеобразовательных школ района "Мой школьный спортивный двор".
Создан и функционирует координационный совет по физической культуре и спорту при главе администрации района.
Но существует ряд основных проблем, которые не только не способствуют развитию массового спорта, но и отрицательно сказываются на роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, повышения уровня и качества спортивных и физкультурных занятий, увеличения спортивных достижений.
Координация и проведение физкультурно-массовой работы на территории района осуществляется всего 1 специалистом по физической культуре и спорту, что не позволяет полностью обеспечивать качественную работу по данному направлению. Введение дополнительных должностей ограничено лимитами муниципальных служащих.
Выделяемых средств недостаточно для решения даже самых простых вопросов - на техническое оснащение, информационно-методическое обеспечение специалиста по спорту, спецлитературу, что отрицательно сказывается на организации спортивной работы.
Ежегодно выделяемый процент средств районного бюджета на спорт составляет 0,05% от консолидированного бюджета района, хотя министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края рекомендуется выделять из местного бюджета на развитие отрасли не менее 3% денежных средств.
Практически не закладываются средства сельскими советами.
Отсутствует спортивное оборудование для занятий атлетической гимнастикой (износ 100%), лыжный инвентарь и коньки для организации проката для населения составляют 15%, что так же не позволяет создавать на территории сельсоветов условия для активного отдыха для молодежи и взрослого населения.
Отсутствие квалифицированных тренеров-преподавателей не способствует росту мастерства учащихся, нехватка ставок в ДЮСШ, прямая зависимость заработной платы тренера-преподавателя от разряда, отсутствие у района возможности в предоставлении жилья - основные причины в привлечении высококвалифицированных тренеров-преподавателей.
На территории района нет лыжной базы, футбольные поля имеются при школах, но и они не соответствуют установленным стандартам. В Галанинской основной школе имеется хоккейная коробка, в остальных поселениях отсутствуют хоккейные коробки. Уличные площадки оборудованы простейшими малыми формами.
ДЮСШ не имеет отдельного спортивного зала, занятия осуществляются в спортзалах РДК, Казачинской и Галанинской школах.
Для более качественной работы с молодежью и взрослым населением в поселениях необходимо вводить ставки инструкторов по спорту.
В целом состояние физкультурно-оздоровительной и спортивной работы требует принятия конкретных мер по дальнейшему развитию массового спорта, активизации физкультурно-оздоровительной работы среди населения Казачинского района.
Успешность и эффективность реализации программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленных в программе целей, следует отметить следующие.
Финансовые риски: возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение финансирования мероприятий программы и недостижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации программы.
Административные и кадровые риски: неэффективное управление программой, дефицит высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта может привести к нарушению планируемых сроков реализации программы, невыполнению ее целей и задач, недостижению плановых значений показателей.
Правовые риски: изменение краевого законодательства может привести к изменению условий реализации мероприятий программы.
Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров.
3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА,
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
3.1. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта Казачинского района.
К приоритетным направлениям реализации программы в сфере физической культуры и спорта относятся:
формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;
развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва;
поддержка спортивного резерва.
В рамках направления "Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта" предстоит обеспечить:
реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий путем:
организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди учащихся района;
организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц средних и старших групп населения района;
организации и проведения всероссийских массовых акций;
организации и проведения спортивных соревнований;
организации работы координационного совета по физической культуре и спорту района;
развитие материально-технической базы путем строительства и ввода в эксплуатацию спортивных объектов;
развитие адаптивной физической культуры путем:
повышения квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов;
открытия отделений по адаптивной физической культуре при действующих детско-юношеских спортивных школах.
В рамках направления "Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовка спортивного резерва" предстоит обеспечить:
расширение сети учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и повышение эффективности их деятельности путем:
материально-технического обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования детей муниципальных образований района;
повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений физкультурно-спортивной направленности;
участия учреждений в краевых и федеральных грантовых и целевых программах;
проведения антидопинговых мероприятий.
3.2. Описание основных целей и задач муниципальной программы.
Целью программы является: обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района.
Реализация программы направлена на решение следующих задач.
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта.
Задача 2. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Решение задач программы достигается путем реализации отдельного мероприятия - проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально-технической базы) (приложение № 1 к программе).
Проведение физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально-технической базы) осуществляется в соответствии с календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий Казачинского района.
Главным распорядителем средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию отдельного мероприятия программы, является отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района.
Финансирование программы осуществляется в виде бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Казачинского района, предусмотренных в районном бюджете для главного распорядителя.
Закупка товаров, работ и услуг осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Казачинского района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЭКОНОМИКИ, СТЕПЕНИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ
И ПОТРЕБНОСТЕЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
Своевременная и в полном объеме реализация программы позволит достичь следующих результатов:
увеличить долю граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 19,10% в 2014 г. до 23,8% в 2017 г.;
увеличить долю граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства с 0,5% в 2014 г. до 0,8% в 2017 г.;
увеличить долю детей, занимающихся в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с 6% в 2014 г. до 7% в 2017 г.
Реализация программы будет способствовать:
формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;
развитию детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва.
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к паспорту программы.
Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к паспорту программы.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений Казачинского района до 1328 человек в 2017 году;
увеличение численности граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 2440 человек в 2017 году;
увеличение количества участников официальных спортивно-массовых мероприятий до 1200 человек в 2017 году.
6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Решение задач муниципальной программы достигается реализацией отдельного мероприятия, реализация подпрограмм не предусмотрена.
7. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ,
С ОБОСНОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ И СРОКОВ ПРИНЯТИЯ
НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Для обеспечения реализации программы разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов не требуется.
8. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, С УКАЗАНИЕМ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ ПО ГОДАМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Распределение планируемых расходов по мероприятиям, с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 1 к программе.
9. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В планируемом периоде не предусмотрено финансирование, направленное на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
10. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО, КРАЕВОГО
И РАЙОННОГО БЮДЖЕТОВ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ
ИМИ МЕРОПРИЯТИЙ, В СЛУЧАЕ УЧАСТИЯ В РАЗРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия программы реализуются за счет средств районного бюджета (приложение № 2 к программе).
Объем средств районного бюджета на реализацию мероприятий программы составляет 2320000,0 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 540000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2015 год - 580000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2016 год - 620000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2017 год - 580000,0 руб. за счет средств районного бюджета.".
Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
Казачинского района
"Развитие массовой
физической культуры и спорта
в Казачинском районе"
ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ, ВИДА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
№ п/п
Цель, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Цель. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района
1
Задача. Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта
1.1
Численность граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом
чел.
*
Статистический отчет 1-ФК, Приказ Росстата "Об утверждении формы" от 16.09.2010 № 317
1597
1970
2157
2300
2440
2
Задача. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района
2.2
Количество участников официальных спортивно-массовых мероприятий
чел.
*
Статистический отчет 1-ФК, Приказ Росстата "Об утверждении формы" от 16.09.2010 № 317
800
850
900
1000
1100
Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
Казачинского района
"Развитие физической
культуры и спорта
в Казачинском районе"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год 2013
Текущий финансовый год 2014
Очередной финансовый год 2015
Плановый период
Долгосрочный период по годам
первый год планового периода 2016
второй год планового периода 2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Цель. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района
1.1
Доля граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
17,3
19,10
21,20
22,50
23,8
25,1
26,4
27,7
29,0
30,3
31,6
32,9
34,2
1.2
Доля граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства
%
0,5
0,6
0,7
0,8
0,85
0,9
0,95
1,0
1,2
1,4
1,6
1,7
1.3
Доля детей, занимающихся в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
%
5,5
6,0
6,2
6,5
7,0
7,1
7,2
7,3
7,4
7,5
7,6
7,7
7,8
Приложение № 1
к муниципальной программе
Казачинского района
"Развитие физической
культуры и спорта
в Казачинском районе"
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ПО МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ"
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе"
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
540000,0
580000,0
620000,0
580000,0
2320000,0
в том числе по ГРБС:
ОКСТ и МП
062
Х
Х
Х
540000,0
580000,0
620000,0
580000,0
2320000,0
Отдельное мероприятие муниципальной программы
Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально-технической базы)
всего расходные обязательства по программе
062
1102
0518079
244
540000,0
580000,0
620000,0
580000,0
2320000,0
в том числе по ГРБС:
ОКСТ и МП
062
1102
0518079
244
540000,0
580000,0
620000,0
580000,0
2320000,0
Приложение № 2
к муниципальной программе
Казачинского района
"Развитие физической
культуры и спорта
в Казачинском районе"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО
РАЙОНА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной финансовый год 2014
2015
2016
2016
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе"
Всего
540000,00
580000,00
620000,00
580000,00
2320000,00
в том числе:
федеральный бюджет <*>
краевой бюджет
внебюджетные источники
районный бюджет
540000,00
580000,00
620000,00
580000,00
2320000,00
юридические лица
Отдельное мероприятие муниципальной программы
Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально-технической базы)
Всего
540000,00
580000,00
620000,00
580000,00
2320000,00
в том числе:
федеральный бюджет <*>
краевой бюджет
внебюджетные источники
районный бюджет
540000,00
580000,00
620000,00
580000,00
2320000,00
юридические лица
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 653-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА ОТ 12.11.2013 № 564-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Казачинского района от 22.07.2013 № 384-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации", руководствуясь статьей 36 Устава Казачинского района, постановляю:
1. В Постановление администрации Казачинского района от 12.11.2013 № 564-п "Об утверждении муниципальной программы Казачинского района "Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе на 2014 - 2016 годы" внести следующие изменения:
- в наименовании Постановления, по тексту Постановления слова "на 2014 - 2016 годы" в наименовании муниципальной программы исключить;
- муниципальную программу Казачинского района "Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие 01.01.2015.
Глава
администрации района
В.Т.ОТЧЕНАШЕНКО
Приложение
к Постановлению
администрации Казачинского района
от 10 ноября 2014 г. № 653-п
"Утверждена
Постановлением
администрации Казачинского района
от 12 ноября 2013 г. № 564-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Наименование муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе" (далее - программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление администрации Казачинского района от 22.07.2013 № 384-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации", Распоряжение администрации Казачинского района от 13.08.2013 № 160-р
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района
Соисполнители муниципальной программы
Отдел образования администрации Казачинского района и администрации сельсоветов
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
Отдельное мероприятие программы:
1. Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление материально-технической базы)
Цели муниципальной программы
1. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта.
Задача 2. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы
1. Доля граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (увеличение с 19,10% в 2014 году до 23,8% в 2017 году).
2. Доля граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства (увеличение с 0,5% в 2014 году до 0,8% в 2017 году).
3. Доля детей, занимающихся в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (увеличение с 6% в 2014 году до 7% в 2017 году).
Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы
Значения целевых показателей муниципальной программы на долгосрочный период
Приведены в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования из районного бюджета по программе составляет 2320000,0 руб., в том числе по годам и источникам финансирования:
2014 год - 540000 руб. за счет средств районного бюджета;
2015 год - 580000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2016 год - 620000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2017 год - 580000,0 руб. за счет средств районного бюджета
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ
РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящая программа является логическим продолжением комплексной программы социально-экономического развития МО Казачинского района на период 2020 года и разработана в соответствии с ней. Реализация программы позволит сосредоточить внимание физкультурно-спортивных организаций и органов местного самоуправления Казачинского района на развитии массового спорта, формировании принципов здорового образа жизни.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта требуют новых подходов в организации массовой физической культуры учебно-тренировочного процесса с учетом быстро изменяющихся требований.
Разработка программы продиктована необходимостью привлечения к систематическим занятиям широких слоев населения, внедрения принципов здорового образа жизни путем пропаганды физической культуры и спорта. По данным аналитического отчета сеть спортивно-оздоровительных учреждений района по состоянию на 01.01.2014 включает в себя 16 спортивных залов (в том числе 15 школьных), 32 плоскостных сооружения, стрелковый тир и тренажерный зал, ДЮСШ, 7 физкультурно-спортивных клубов при общеобразовательных учреждениях. На территории района работает 24 специалиста в области физической культуры и спорта, из них имеют: высшее образование - 12 человек и средне специальное - 9 человек.
В школьных спортивных залах и на детских спортивных площадках реализуются задачи как общего спортивного воспитания, так и формирования начального спортивного мастерства. Во всех общеобразовательных учреждениях района ведутся спортивные секции по лыжным гонкам, настольному теннису, туризму, футболу, волейболу, баскетболу, шашкам и шахматам, в ДЮСШ занимается 155 учащихся по следующим видам спорта: волейбол, баскетбол, настольный теннис.
На территории Казачинского района наметилась тенденция увеличения количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2014 численность систематически занимающихся физической составила 19,10%, а к 2017 году составит 23,8% от общего числа населения, т.е. количество систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличится на 4,7%.
С 2004 года на территории района ежегодно проводится спартакиада среди муниципальных образований по 6 видам спорта, в которой принимают участие большинство спортсменов из различных сел района.
Ежегодно проводятся соревнования на кубок района по 5 видам спорта и спартакиада среди коллективов физкультуры по 11 видам спорта.
В течение многих лет проводится межрайонная спартакиада между Казачинским и Пировским районами, где принимают участие около 200 спортсменов.
В традиционных спортивных праздниках, посвященных Дню Победы и Всероссийскому Дню физкультурника, ежегодно принимают участие более 150 спортсменов.
Спортивные мероприятия среди школьников района проводятся по утвержденному отделом образования администрации Казачинского района плану. Так, в 2013 году было задействовано 1016 учащихся в районных соревнованиях, 68 учащихся приняло участие в зональных и 12 - в краевых соревнованиях. Ежегодно проходит районный слет туристов, с целью пропаганды здорового образа жизни проводятся районные акции "Спорт против наркотиков", "Мы за здоровый образ жизни". Отдел образования администрации Казачинского района проводит конкурс среди общеобразовательных школ района "Мой школьный спортивный двор".
Создан и функционирует координационный совет по физической культуре и спорту при главе администрации района.
Но существует ряд основных проблем, которые не только не способствуют развитию массового спорта, но и отрицательно сказываются на роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, повышения уровня и качества спортивных и физкультурных занятий, увеличения спортивных достижений.
Координация и проведение физкультурно-массовой работы на территории района осуществляется всего 1 специалистом по физической культуре и спорту, что не позволяет полностью обеспечивать качественную работу по данному направлению. Введение дополнительных должностей ограничено лимитами муниципальных служащих.
Выделяемых средств недостаточно для решения даже самых простых вопросов - на техническое оснащение, информационно-методическое обеспечение специалиста по спорту, спецлитературу, что отрицательно сказывается на организации спортивной работы.
Ежегодно выделяемый процент средств районного бюджета на спорт составляет 0,05% от консолидированного бюджета района, хотя министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края рекомендуется выделять из местного бюджета на развитие отрасли не менее 3% денежных средств.
Практически не закладываются средства сельскими советами.
Отсутствует спортивное оборудование для занятий атлетической гимнастикой (износ 100%), лыжный инвентарь и коньки для организации проката для населения составляют 15%, что так же не позволяет создавать на территории сельсоветов условия для активного отдыха для молодежи и взрослого населения.
Отсутствие квалифицированных тренеров-преподавателей не способствует росту мастерства учащихся, нехватка ставок в ДЮСШ, прямая зависимость заработной платы тренера-преподавателя от разряда, отсутствие у района возможности в предоставлении жилья - основные причины в привлечении высококвалифицированных тренеров-преподавателей.
На территории района нет лыжной базы, футбольные поля имеются при школах, но и они не соответствуют установленным стандартам. В Галанинской основной школе имеется хоккейная коробка, в остальных поселениях отсутствуют хоккейные коробки. Уличные площадки оборудованы простейшими малыми формами.
ДЮСШ не имеет отдельного спортивного зала, занятия осуществляются в спортзалах РДК, Казачинской и Галанинской школах.
Для более качественной работы с молодежью и взрослым населением в поселениях необходимо вводить ставки инструкторов по спорту.
В целом состояние физкультурно-оздоровительной и спортивной работы требует принятия конкретных мер по дальнейшему развитию массового спорта, активизации физкультурно-оздоровительной работы среди населения Казачинского района.
Успешность и эффективность реализации программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленных в программе целей, следует отметить следующие.
Финансовые риски: возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение финансирования мероприятий программы и недостижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации программы.
Административные и кадровые риски: неэффективное управление программой, дефицит высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта может привести к нарушению планируемых сроков реализации программы, невыполнению ее целей и задач, недостижению плановых значений показателей.
Правовые риски: изменение краевого законодательства может привести к изменению условий реализации мероприятий программы.
Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров.
3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА,
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
3.1. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта Казачинского района.
К приоритетным направлениям реализации программы в сфере физической культуры и спорта относятся:
формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;
развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва;
поддержка спортивного резерва.
В рамках направления "Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта" предстоит обеспечить:
реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий путем:
организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди учащихся района;
организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц средних и старших групп населения района;
организации и проведения всероссийских массовых акций;
организации и проведения спортивных соревнований;
организации работы координационного совета по физической культуре и спорту района;
развитие материально-технической базы путем строительства и ввода в эксплуатацию спортивных объектов;
развитие адаптивной физической культуры путем:
повышения квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов;
открытия отделений по адаптивной физической культуре при действующих детско-юношеских спортивных школах.
В рамках направления "Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовка спортивного резерва" предстоит обеспечить:
расширение сети учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и повышение эффективности их деятельности путем:
материально-технического обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования детей муниципальных образований района;
повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений физкультурно-спортивной направленности;
участия учреждений в краевых и федеральных грантовых и целевых программах;
проведения антидопинговых мероприятий.
3.2. Описание основных целей и задач муниципальной программы.
Целью программы является: обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района.
Реализация программы направлена на решение следующих задач.
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта.
Задача 2. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Решение задач программы достигается путем реализации отдельного мероприятия - проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально-технической базы) (приложение № 1 к программе).
Проведение физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально-технической базы) осуществляется в соответствии с календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий Казачинского района.
Главным распорядителем средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию отдельного мероприятия программы, является отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района.
Финансирование программы осуществляется в виде бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Казачинского района, предусмотренных в районном бюджете для главного распорядителя.
Закупка товаров, работ и услуг осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Казачинского района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЭКОНОМИКИ, СТЕПЕНИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ
И ПОТРЕБНОСТЕЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
Своевременная и в полном объеме реализация программы позволит достичь следующих результатов:
увеличить долю граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 19,10% в 2014 г. до 23,8% в 2017 г.;
увеличить долю граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства с 0,5% в 2014 г. до 0,8% в 2017 г.;
увеличить долю детей, занимающихся в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с 6% в 2014 г. до 7% в 2017 г.
Реализация программы будет способствовать:
формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;
развитию детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва.
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к паспорту программы.
Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к паспорту программы.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений Казачинского района до 1328 человек в 2017 году;
увеличение численности граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 2440 человек в 2017 году;
увеличение количества участников официальных спортивно-массовых мероприятий до 1200 человек в 2017 году.
6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Решение задач муниципальной программы достигается реализацией отдельного мероприятия, реализация подпрограмм не предусмотрена.
7. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ,
С ОБОСНОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ И СРОКОВ ПРИНЯТИЯ
НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Для обеспечения реализации программы разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов не требуется.
8. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, С УКАЗАНИЕМ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ ПО ГОДАМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Распределение планируемых расходов по мероприятиям, с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 1 к программе.
9. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В планируемом периоде не предусмотрено финансирование, направленное на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
10. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО, КРАЕВОГО
И РАЙОННОГО БЮДЖЕТОВ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ
ИМИ МЕРОПРИЯТИЙ, В СЛУЧАЕ УЧАСТИЯ В РАЗРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия программы реализуются за счет средств районного бюджета (приложение № 2 к программе).
Объем средств районного бюджета на реализацию мероприятий программы составляет 2320000,0 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 540000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2015 год - 580000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2016 год - 620000,0 руб. за счет средств районного бюджета;
2017 год - 580000,0 руб. за счет средств районного бюджета.".
Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
Казачинского района
"Развитие массовой
физической культуры и спорта
в Казачинском районе"
ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ, ВИДА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
№ п/п
Цель, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Цель. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района
1
Задача. Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта
1.1
Численность граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом
чел.
*
Статистический отчет 1-ФК, Приказ Росстата "Об утверждении формы" от 16.09.2010 № 317
1597
1970
2157
2300
2440
2
Задача. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района
2.2
Количество участников официальных спортивно-массовых мероприятий
чел.
*
Статистический отчет 1-ФК, Приказ Росстата "Об утверждении формы" от 16.09.2010 № 317
800
850
900
1000
1100
Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
Казачинского района
"Развитие физической
культуры и спорта
в Казачинском районе"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год 2013
Текущий финансовый год 2014
Очередной финансовый год 2015
Плановый период
Долгосрочный период по годам
первый год планового периода 2016
второй год планового периода 2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Цель. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района
1.1
Доля граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
17,3
19,10
21,20
22,50
23,8
25,1
26,4
27,7
29,0
30,3
31,6
32,9
34,2
1.2
Доля граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства
%
0,5
0,6
0,7
0,8
0,85
0,9
0,95
1,0
1,2
1,4
1,6
1,7
1.3
Доля детей, занимающихся в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
%
5,5
6,0
6,2
6,5
7,0
7,1
7,2
7,3
7,4
7,5
7,6
7,7
7,8
Приложение № 1
к муниципальной программе
Казачинского района
"Развитие физической
культуры и спорта
в Казачинском районе"
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ПО МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ"
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе"
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
540000,0
580000,0
620000,0
580000,0
2320000,0
в том числе по ГРБС:
ОКСТ и МП
062
Х
Х
Х
540000,0
580000,0
620000,0
580000,0
2320000,0
Отдельное мероприятие муниципальной программы
Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально-технической базы)
всего расходные обязательства по программе
062
1102
0518079
244
540000,0
580000,0
620000,0
580000,0
2320000,0
в том числе по ГРБС:
ОКСТ и МП
062
1102
0518079
244
540000,0
580000,0
620000,0
580000,0
2320000,0
Приложение № 2
к муниципальной программе
Казачинского района
"Развитие физической
культуры и спорта
в Казачинском районе"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО
РАЙОНА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной финансовый год 2014
2015
2016
2016
итого на период
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе"
Всего
540000,00
580000,00
620000,00
580000,00
2320000,00
в том числе:
федеральный бюджет <*>
краевой бюджет
внебюджетные источники
районный бюджет
540000,00
580000,00
620000,00
580000,00
2320000,00
юридические лица
Отдельное мероприятие муниципальной программы
Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально-технической базы)
Всего
540000,00
580000,00
620000,00
580000,00
2320000,00
в том числе:
федеральный бюджет <*>
краевой бюджет
внебюджетные источники
районный бюджет
540000,00
580000,00
620000,00
580000,00
2320000,00
юридические лица
------------------------------------------------------------------