Постановление Администрации г. Норильска от 24.04.2014 N 209 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 06.06.2013 N 248"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 209

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НОРИЛЬСКА ОТ 06.06.2013 № 248

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Норильска от 06.06.2013 № 248 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению затрат части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях" (далее - Постановление), следующие изменения:
1.1. наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению затрат части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях";
1.2. в пункте 1 Постановления слова "за содержание детей" заменить словами "за присмотр и уход за детьми".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению затрат части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, утвержденный Постановлением (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению затрат части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях";
2.2. подпункт "б" пункта 1.2 Административного регламента исключить;

2.3. в пунктах 1, 2.1, 2.6, 2.16 Административного регламента, в приложениях N№ 1 - 3 к Административному регламенту слова "за содержание детей" заменить словами "за присмотр и уход за детьми";
2.4. по всему тексту Административного регламента слова "Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" заменить словами "Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2.5. абзац тринадцатый пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Постановление Администрации города Норильска от 25.10.2013 № 472 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2014 - 2016 годы;";
2.6. в пункте 2.6 Административного регламента:
2.6.1. в подпункте "е" слово "опекунов" исключить;
2.6.2. в подпунктах "ж" и "н" слова "(за исключением опекунов)" исключить;
2.6.3. в подпункте "з" слова "опекунов и" исключить;
2.6.4. в подпункте "м" слова "муниципального бюджетного" исключить;
2.7. в подпункте 2.6.1 Административного регламента слова "за содержание ребенка" заменить словами "за присмотр и уход за ребенком";
2.8. пункт 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступивших в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления (далее - специалист Управления) и регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
3) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в МФЦ посредством личного обращения, осуществляется специалистом МФЦ;
4) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, документы должны быть возвращены заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении заявителя или документы поступили по почте они возвращаются заявителю в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью заместителя начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями с обоснованием отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили в электронном виде, заявителю в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты их регистрации в Управлении направляется письмо за подписью заместителя начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями об отказе в приеме документов с обоснованием отказа в их приеме на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления письма заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar. zip. pdf.
5) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления, специалист 1 категории Управления, специалист МФЦ;
6) срок выполнения административной процедуры должен составлять не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
7) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ составляет не более 1 рабочего дня;
8) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.";
2.9. подпункты 2, 3 пункта 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями с обоснованием отказа в ее предоставлении.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления осуществляет подготовку:
а) реестра о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления;
б) письма о назначении материальной помощи и сроке ее выплаты и передает его на подпись заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями.
Результат принятого решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении заносится в журнал обращений "АСП".
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются, специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями, начальник Управления;";
2.10. в пункте 3.4 Административного регламента:
- подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления направляет заявителю письмо за подписью заместителя начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями о назначении материальной помощи и сроке ее выплаты либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа и документами, которые были приложены к заявлению;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма о назначении материальной помощи и сроке ее выплаты либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
2.11. в пункте 3.5 Административного регламента:
2.11.1. подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления передает в отдел ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления реестр о предоставлении муниципальной услуги и заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;";
2.11.2. в подпункте 3 слова "отдела социальных выплат" заменить словами "отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки";
2.11.3. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями;";
2.12. пункт 3.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.9. Справочные телефоны:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- (3919) 22-35-55, 22-35-72 (МФЦ);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорского территориального управления).";
2.13. в пункте 4.2 Административного регламента слова "начальником отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, начальником отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления, заместителем начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заместителем начальника Управления по вопросам назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми" заменить словами "начальником отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместителем начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями";
2.14. в пункте 4.6 Административного регламента слова "на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет," исключить;
2.15. пункт 5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентов.";
2.16. в приложении № 1 к Административному регламенту слова "долгосрочной муниципальной целевой" заменить словом "муниципальной";
2.17. в приложении № 3 к Административному регламенту в графе "Телефон":
2.17.1. в строке 1 цифры "(3919) 46-02-44" заменить цифрами "(3919) 42-50-45";
2.17.2. в строке 2 цифры "(3919) 37-52-00" заменить цифрами "(3919) 42-50-45";
2.17.3. в строке 3 цифры "(3919) 39-54-83" заменить цифрами "(3919) 42-50-45";
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".

И.о. Руководителя Администрации
города Норильска
В.А.КАЛИНИН


------------------------------------------------------------------