Постановление администрации г. Сосновоборска Красноярского края от 09.07.2014 N 1314 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сосновоборска от 13.11.2013 N 1873 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 1314

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СОСНОВОБОРСКА ОТ 13.11.2013 № 1873 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ СОСНОВОБОРСКЕ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь статьями 24, 38 Устава города Сосновоборска, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации города от 13.11.2013 № 1873 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа):
1.1. В приложении № 1 к Программе в разделе 2.6 пункты 2.6.1; 2.6.3; 2.6.5; 2.6.6 исключить; пункт 2.6.2 считать пунктом 2.6.1, пункт 2.6.4 считать пунктом 2.6.2.
1.2. Приложение № 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
1.3. Дополнить подпрограмму "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске", реализуемую в рамках Программы, приложением 2 и утвердить Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
1.4. Дополнить подпрограмму "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске", реализуемую в рамках Программы, приложением 3 и утвердить Порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя управления планирования и экономического развития администрации города Сосновоборска (Колотилина О.В.).
3. Постановление опубликовать в городской газете "Рабочий" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава
администрации города
Б.М.ПУЧКИН





Приложение 1
к Постановлению
администрации г. Сосновоборска
от 9 июля 2014 г. № 1314
Приложение № 4
к Программе
"Развитие малого и
среднего предпринимательства
в городе Сосновоборске"
на 2014 - 2016 годы

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
Итого на период
Муниципальная программа
Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
240
240
240
720
в том числе по ГРБС:










Х
Х
Х






Х
Х
Х




Подпрограмма 1
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по подпрограмме

Х
Х
Х
240
240
240
720
в том числе по ГРБС:

Х
Х
Х






Х
Х
Х






Х
Х
Х




Мероприятия подпрограммы
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования





90
90
90
270
Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности





150
150
150
450





Приложение 2
к Постановлению
администрации г. Сосновоборска
от 9 июля 2014 г. № 1314
Приложение № 2
к подпрограмме
"Финансовая поддержка субъектов малого и
среднего предпринимательства в
городе Сосновоборске", реализуемой
в рамках муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в городе
Сосновоборске" на 2014 - 2016 годы"

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА
(АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - Порядок) устанавливают механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
1.2.2. Уполномоченный орган по предоставлению субсидии - администрация города Сосновоборска, исполнительный орган по реализации мероприятий программы - управление планирования и экономического развития (далее по тексту Порядка - Управление);
1.2.3. Заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся в Управление за предоставлением субсидии;
1.2.4. Заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Управлением решения о предоставлении заявителю субсидии;
1.2.5. Получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
1.2.6. Первый взнос (аванс) - первый платеж, уплаченный в соответствии с графиком уплаты лизинговых платежей, при заключении договоров лизинга оборудования;
1.2.7. Конкурс - организуемый Управлением конкурсный отбор заявителей для оказания муниципальной поддержки в форме предоставления субсидий.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ.
ОСНОВАНИЯ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.
ОСНОВАНИЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Регистрация в качестве субъекта малого и (или) среднего предпринимательства на территории города Сосновоборска Красноярского края, не позднее 1 января текущего финансового года, и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого и (или) среднего предпринимательства на территории города Сосновоборска Красноярского края;
2.1.2. Отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;
2.1.3. Отсутствие на момент подачи заявки состояния ликвидации, реорганизации или применения к заявителю процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
2.1.4. Отсутствие у заявителя убытков за последний отчетный год;
2.1.5. Предоставление субсидии получателям субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели программой и решением Сосновоборского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год, в размере, не превышающем 10,0 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя при условии поступления межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и (или) среднего предпринимательства, в том числе не более 90% за счет краевого бюджета и не более 99% за счет средств федерального бюджета;
2.1.6. Осуществление заявителем выплаты заработной платы работникам, не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Красноярского края на момент подачи заявки;
2.1.7. Приобретение в лизинг оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее по тексту порядка - оборудование).
К предметам лизинга также относятся:
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
2.1.8. Заключение заявителем договоров лизинга, предметом которых является оборудование, необходимое для осуществления заявителем видов экономической деятельности (ОКВЭД), сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
2.1.9. Заключение заявителем договоров лизинга не ранее 1 января 2012 года;
2.1.10. Оплата заявителем первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
2.1.11. Приобретение оборудования по договору лизинга должно осуществляться у организаций, являющихся производителями необходимого заявителю оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование (аренду, прокат);
2.1.12. Лизинговой компанией должна быть организация, состоящая на учете в территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг);
2.1.13. Предоставление субсидии заявителю осуществляется на конкурсной основе, если при этом заявка при проведении конкурса получила итоговую рейтинговую оценку более одной трети от максимально возможной.
2.2. Субсидия не может быть предоставлена заявителям в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона.
2.3. В предоставлении субсидии должно быть отказано заявителю, заявка которого получила итоговую рейтинговую оценку менее одной трети от максимально возможной, согласно пункту 2.1.13 настоящего Порядка.
2.4. Заявитель не допускается до конкурса (в предоставлении субсидии ему отказывается):
2.4.1. Заявителем не представлены, либо представлены не в полном объеме (не надлежащем виде (пункт 3.2 настоящего Порядка) документы, обозначенные в пункте 3.1 настоящего Порядка, либо представлены недостоверные сведения и документы.
2.4.2. Заявителем не выполнены условия предоставления субсидии согласно пунктам 2.1.1 - 2.1.12 настоящего Порядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в Управление заявку, включающую в себя следующие документы:
3.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, предоставляется копия доверенности;
3.1.3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3.1.4. Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года; справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученная в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляются по инициативе заявителя);
3.1.5. Справки Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
3.1.6. Копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за последний отчетный период и предшествующий календарный год (вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
3.1.7. Копии договоров лизинга, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей;
3.1.8. Копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копии актов приема-передачи предмета лизинга);
3.1.9. Копии платежных документов, подтверждающих уплату первых взносов (авансов) при заключении договоров лизинга оборудования;
3.1.10. Копии документов, характеризующих предмет договоров лизинга (копии паспортов транспортных средств (в случае приобретения транспортных средств), оборудования);
3.1.11. Копия документа, подтверждающего приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование;
3.1.12. Технико-экономическое обоснование приобретения предмета лизинга, в соответствии с которым осуществляются лизинговые операции, заявленные на конкурсный отбор (далее - ТЭО). ТЭО оформляется в соответствии с макетом согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3.2. Все документы в заявке, кроме ТЭО, должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшивается заявление, далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. ТЭО подается вместе с пакетом документов, но брошюруется отдельно, подписывается, листы нумеруются и заверяются печатью заявителя при ее наличии. Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
3.3. Заявка может быть представлена в Управление в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.4. Управление самостоятельно запрашивает документы, указанные в пункте 3.1.4 в соответствующий орган в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
3.5. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 3.1.4 настоящего Порядка, не является основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Управление.
3.7. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4.1. Поступившая в Управление заявка регистрируется в журнале регистрации заявок. По требованию, заявителю выдается расписка в получении документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.2. После регистрации, Управление в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку заявки, выявляя наличие или отсутствие обстоятельств, отраженных в пунктах 2.2 и 2.4 настоящего Порядка.
4.3. По результатам проверки заявки, Управление принимает решение о возможности участия заявителя в конкурсе или о недопущении заявителя до конкурсного отбора. В случае если выявлены обстоятельства, отраженные в пунктах 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, Управление выносит решение об отказе в участии в конкурсе (отказе в предоставлении субсидии), о чем заявитель уведомляется в течение пяти рабочих дней с момента принятия указанного решения.
4.4. В случае получения уведомления об отказе от участия в конкурсе (отказе в предоставлении субсидии), заявитель вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку при условии устранения причин отказа.
4.5. Заявки, по которым не было принято решение об отказе в участии в конкурсе, предоставляются в экспертную комиссию при администрации города, созданную в соответствии с Постановлением администрации города от 02.04.2009 № 343 (в ред. от 15.08.2012 № 1282) "Об экспертной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Сосновоборска для оказания поддержки в форме предоставления субсидий" (далее - комиссия).
4.6. С целью последующего проведения конкурса Управление организует проведение экспертизы ТЭО. По результатам проведенной экспертизы управлением предоставляется заключение об осуществимости и эффективности реализации ТЭО на заседание комиссии.
4.7. Во время заседания комиссии каждая заявка обсуждается членами комиссии отдельно, после обсуждения, учитывая экспертное заключение ТЭО, в лист оценки заявок каждый член комиссии вносит балл, соответствующий экономической, бюджетной и социальной значимости осуществляемой деятельности для города Сосновоборска (от 1 до 5 баллов), в соответствии с критериями деятельности заявителя, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.8. После обсуждения всех заявок листы оценки заявок передаются членами комиссии секретарю для определения суммарного значения баллов, определенных каждым из членов комиссии, для подготовки итоговой рейтинговой оценки заявки.
4.9. Итоговая рейтинговая оценка заявки рассчитывается как сумма баллов всех членов комиссии.
4.10. Предоставление субсидий осуществляется на основании итоговой рейтинговой оценки заявок (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства итогового рейтинга оценки заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
4.11. Решение комиссии об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляются протоколом, подписанным председателем и секретарем комиссии с указанием рекомендуемого размера субсидии для каждого победителя конкурса.
4.12. Субсидии предоставляются заявителям, заявки которых получили итоговую рейтинговую оценку более одной трети от максимально возможной.
4.13. Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.
4.14. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола комиссией Управление вносит сведения в реестр получателей субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и направляет в Финансовое управление администрации города (далее Финансовое управление):
- решение комиссии о предоставлении субсидии;
- реестр получателей субсидии.
4.15. Заявителю, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии направляется уведомление о принятом решении.
4.16. Финансовое управление на основании предоставленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города, открытый в отделении Федерального казначейства по г. Сосновоборску (далее - Казначейство).
4.17. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

5.1. Получатель субсидии в срок до 5 мая года, следующего за отчетным, обязан предоставлять в Управление:
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период (при общеустановленной системе налогообложения), или налоговую декларацию (при специальных режимах налогообложения за предшествующий календарный год);
отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно приложению № 6 к Порядку;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Под отчетным годом понимается финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии.
5.2. Управление требует возврата полученных субсидий в полном объеме в местный бюджет в случае:
5.2.1. Невыполнения получателем субсидии обязанности, определенной в пункте 5.1 настоящего Порядка;
5.2.2. Обнаружения недостоверных сведений, предоставленных в Управление в целях получения субсидий;
5.2.3. Получения сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица - получателя субсидии или индивидуального предпринимателя - получателя субсидии в течение двух лет со дня получения субсидии;
5.2.4. Фактического неосуществления предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица - получателя субсидии или без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5.2.5. Невыполнения (выполнения менее 75 процентов) показателей социально-экономической эффективности, планируемых к достижению субъектом малого и (или) среднего предпринимательства в результате получения субсидий, заявленных на год, следующий за годом предоставления субсидии.
5.3. Возврат полученных субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. Управление в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, отраженных в пункте 5.2 настоящего порядка, направляет получателю субсидии решение о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомлением о вручении;
5.3.2. Субъект малого и (или) среднего предпринимательства, являющийся получателем субсидии, в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа возвращает субсидию в местный бюджет.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объеме, администрация города имеет право обратиться в суд о взыскании субсидии в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства на
возмещение части затрат на уплату
первого взноса (аванса) при заключении
договоров лизинга оборудования

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

Прошу предоставить
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при
заключении договоров лизинга оборудования.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: ________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
2. Являюсь участником соглашений о разделе продукции: _____________________
(да/нет)
3. Являюсь профессиональным участником рынка ценных бумаг: ________________
(да/нет)
4. Осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров: _____________
(да/нет)
5. Осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых: _________________________________
(да/нет)
6. Являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным
пенсионным фондом, ломбардом: _____________________________________________
(да/нет)
7. Являюсь в соответствии с законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации: ________________________________________________________________
(да/нет)
8. Нахожусь в состоянии банкротства, реорганизации, ликвидации: ___________
(да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):
общая "__"
упрощенная (УСН) "__"
патентная (ПСН) "__"
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
(ЕНВД) "__"
единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) "__".
10. Договор лизинга № __________ от __________; № __________ от __________;
№ __________ от ___________; № ___________ от ___________
Предмет лизинга по договору _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Государственную или муниципальную финансовую поддержку аналогичной
формы в соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных
организациях не получал.
12. Сведения об иных формах предоставляемой государственной поддержки
прилагаю согласно приложения к заявлению.
13. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком и условиями
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.

Руководитель ____________________________ / ______________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата





Приложение № 1
к заявлению о
предоставлении субсидии

Вид оказываемой поддержки
N
Орган исполнительной власти (учреждение) в рамках которого осуществляется поддержка
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)
1.
Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения
Субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся действующими малыми инновационными компаниями, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг)
Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
Субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, возникающих в связи с выполнением требований, предъявляемых российскими кредитными организациями при заключении кредитных договоров к объему обеспечения возвратности кредитов
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)






2.
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело
Гранты на осуществление предпринимательской деятельности безработным гражданам


3.
Министерство сельского хозяйства Красноярского края
Гранты на поддержку начинающих фермеров
Гранты на поддержку семейных животноводческих ферм
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам



4.
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
Программа "СТАРТ"
Программа "УМНИК"
Программа "РАЗВИТИЕ"



5.
Краевое агентство поддержки малого и среднего предпринимательства
Микрофинансовый заем
Поручительство гарантийного фонда


6.
Краевой Фонд науки
Конкурс научно-технических исследований, разработок, инновационных программ и проектов
Конкурс по внедрению научно-технических разработок


7.
Органы местного самоуправления
Мероприятие:
Объем оказанной поддержки, тыс. руб.
8.
Иные органы исполнительной власти (учреждения)
Мероприятие:
Объем оказанной поддержки, тыс. руб.





Приложение № 2
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства на
возмещение части затрат на уплату
первого взноса (аванса) при заключении
договоров лизинга оборудования

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГРАЖДАНИНА,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
(ЗАЯВИТЕЛЯ) ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ (ЗАЯВИТЕЛЕМ)

г. Сосновоборск "__" __________ 2014 г.

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
имеющий (ая) паспорт ______________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
№ ______________, выдан __________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи)
проживающий (ая) _________________________________________________________,
(адрес места жительства по паспорту)
выражаю свое согласие на обработку Управлением планирования и
экономического развития администрации города Сосновоборска Красноярского
края, расположенным по адресу: г. Сосновоборск. ул. Солнечная, 2 (далее
- Оператор), моих персональных данных.
Настоящее согласие представляется на осуществление любых правомерных
действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы в целях
реализации права на получение муниципальной поддержки, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу и трансграничную
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в
соответствии с действующим законодательством. Обрабатываться могут такие
персональные данные как: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место
рождения, адрес проживания, имущественное положение, образование, доходы.
Мне известно, что обработка Операторам моих персональных данных
осуществляется в информационных системах, с применением электронных и
бумажных носителей информации.
Данное согласие действует в течение всего срока оказания муниципальной
поддержки.
В случае несогласия с дальнейшей обработкой персональных данных мной будет
направлено письменное заявление об отзыве согласия на обработку
персональных данных.

Подпись





Приложение № 3
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства на
возмещение части затрат на уплату
первого взноса (аванса) при заключении
договоров лизинга оборудования

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ

Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя

Юридический адрес регистрации

Фактический адрес нахождения

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

Применяемая система налогообложения

ФИО руководителя

Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/ арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений), наличие правовых актов, утверждающих Программу (план) технического перевооружения организации, направленную на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и высокотехнологичного оборудования; наличие каналов сбыта продукции с обоснованием; обоснование при создании высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность)

Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ)


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ


Всего
Оборудование № 1
...
Оборудование № n
Наименование приобретаемого оборудования
х



Код приобретаемого оборудования по ОКОФ
х



Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)




Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные)
х



Стоимость приобретаемого оборудования (указывается с учетом НДС), рублей




Реквизиты договора лизинга (дата, N, лизингодатель)
х



Общая сумма платежей по договорам лизинга, рублей (указывается с учетом НДС)




в том числе первый (авансовый) платеж




Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов




Количество созданных рабочих мест




в том числе высокопроизводительных




в том числе, относящихся к приоритетной целевой группе <*>




Дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг), в том числе
х



инновационных товаров (работ, услуг)
х



товаров (работ, услуг), направляемых на экспорт
х




--------------------------------
<*> военнослужащие, уволенные в запас, уволенные с градообразующих предприятий, инвалиды, молодые люди в возрасте до 25 лет, родители-одиночки, безработные граждане, граждане Российской Федерации - участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ

Наименование показателя
Единица измерения
Год, предшествующий текущему году (факт)
Текущий год (план)
Очередной год (план)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
тыс. рублей




в том числе НДС
тыс. рублей




Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)
тыс. рублей




в том числе НДС
тыс. рублей




Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)
тыс. рублей




Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего
тыс. рублей




в том числе по видам налогов
х
х
х
х
х
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент)
тыс. рублей




НДФЛ
тыс. рублей




страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС)
тыс. рублей




налог на имущество организаций
тыс. рублей




транспортный налог
тыс. рублей




налог на землю
тыс. рублей




Чистая прибыль (убыток)
тыс. рублей




Фонд оплаты труда
тыс. рублей




Среднесписочная численность персонала
чел.




Среднемесячная заработная плата на 1 работающего
рублей




Рынки сбыта товаров (работ, услуг)
х
х
х
х
х
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т.ч.
тыс. рублей




объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края
тыс. рублей




объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края
тыс. рублей




объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Российской Федерации (экспорт)
тыс. рублей





--------------------------------
<*> Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.

Руководитель ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 4
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства на
возмещение части затрат на уплату
первого взноса (аванса) при заключении
договоров лизинга оборудования

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ

Наименование критерия
Количество баллов
I
Социальная эффективность

а)
отношение среднемесячной заработной платы за очередной год (плановый) к уровню среднеотраслевой заработной платы работников по муниципальному образованию края, на территории которого заявитель осуществляет свою деятельность <*>):

до 0,5 включительно;
0
от 0,5 до 0,7 включительно;
1
от 0,7 до 1,0 включительно;
2
от 1,0 до 1,2 включительно;
3
от 1,2 до 1,4 включительно;
4
более 1,4
5
б)
Среднесписочная численность работающих на предприятии в отчетном году:

свыше 100;
1
от 61 до 100;
2
от 2 до 14;
3
от 46 до 60;
4
от 15 до 45
5
в)
Прирост количества рабочих мест после приобретения оборудования:

прирост отсутствует;
0
предусмотрено создание 1 дополнительного рабочего места;
1
предусмотрено создание 2 дополнительных рабочих мест;
2
предусмотрено создание 3 дополнительных рабочих мест;
3
предусмотрено создание 4 дополнительных рабочих мест;
4
предусмотрено создание 5 и более дополнительных рабочих мест
5
г)
Создание высокопроизводительных рабочих мест после приобретения оборудования:

прирост отсутствует;
0
предусмотрено создание 1 дополнительного рабочего места;
1
предусмотрено создание 2 дополнительных рабочих мест;
2
предусмотрено создание 3 дополнительных рабочих мест;
3
предусмотрено создание 4 дополнительных рабочих мест;
4
предусмотрено создание 5 и более дополнительных рабочих мест
5
д)
Трудоустройство граждан, относящихся к приоритетной целевой группе:

трудоустройство отсутствует;
0
трудоустройство 1 и более
3
II
Бюджетная эффективность

а)
Увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в очередном году (плановом) по отношению к текущему году:

прирост отсутствует:
0
до 10 процентов;
1
от 10 до 20 процентов;
2
от 20 до 30 процентов;
3
от 30 до 50 процентов;
4
свыше 50 процентов
5
III
Экономическая эффективность

а)
Увеличение объема товаров (работ, услуг), отгруженных на территории города Сосновоборска в очередном году (плановом) по отношению к текущему году:

прирост отсутствует:
0
до 10 процентов;
1
от 10 до 20 процентов;
2
от 20 до 30 процентов;
3
от 30 до 50 процентов;
4
свыше 50 процентов
5
б)
Увеличение объема товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы города Сосновоборска в очередном году (плановом) по отношению к текущему году:

прирост отсутствует:
0
до 10 процентов;
1
от 10 до 20 процентов;
2
от 20 до 30 процентов;
3
от 30 до 50 процентов;
4
свыше 50 процентов
5
IV
Развитие предприятия

а)
Наличие Программы (плана) технического перевооружения организации, направленной на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного оборудования


отсутствует
0

присутствует
5










--------------------------------
<*> Для расчета используются данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю.





Приложение № 5
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства на
возмещение части затрат на уплату
первого взноса (аванса) при заключении
договоров лизинга оборудования

РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ

____________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)

№ п/п
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства
ИНН
Номер и дата договора
Наименование банка субъекта малого или среднего предпринимательства
Размер субсидии, рублей































Руководитель управления
планирования и
экономического развития
администрации города _______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства на
возмещение части затрат на уплату
первого взноса (аванса) при заключении
договоров лизинга оборудования

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

_______________________________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)

за 20__ год

Наименование показателя
Единица измерения
Год, следующий за годом получения субсидии (план)
Год, следующий за годом получения субсидии (факт)
Отклонение, %
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



в том числе НДС
тыс. рублей



Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего
тыс. рублей



Среднесписочная численность персонала
чел.



Среднемесячная заработная плата на 1 работающего
рублей



Рынки сбыта товаров (работ, услуг)
х
х
х
х
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т.ч
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края
тыс. рублей








Приложение 3
к Постановлению
администрации г. Сосновоборска
от 9 июля 2014 г. № 1314
Приложение № 3
к подпрограмме
"Финансовая поддержка субъектов малого и
среднего предпринимательства
в городе Сосновоборске", реализуемой
в рамках муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в городе
Сосновоборске" на 2014 - 2016 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ВНОВЬ СОЗДАННЫМ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - Порядок), устанавливает условия и механизм предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее -субсидии).
2. Используемое в настоящем Порядке понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств, предоставляются вновь созданным субъектам малого предпринимательства:
- зарегистрированными осуществляющим деятельность на территории города Сосновоборска;
- при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по организации и ведению предпринимательской деятельности, а также при наличии положительного экспертного заключения с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана);
- прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
- при отсутствии у субъектов малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым платежам, взносам в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования Российской Федерации;
- с даты государственной регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года.
4. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размере 85% от произведенных субъектом предпринимательства расходов (с учетом НДС - для получателей субсидии, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением основных средств, но не более 150 тысяч рублей одному субъекту малого предпринимательства. При условии поступления средств краевого и (или) федерального бюджетов по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства, максимальный размер субсидии составляет 300 тысяч рублей одному субъекту малого предпринимательства при условии, что собственные средства предпринимателя должны составлять не менее 15%. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, указанному юридическому лицу сумма не может превышать произведения числа указанных учредителей на 300 тысяч рублей, но не более 0,9 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Получателями субсидий из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которого является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50%.
К приоритетной целевой группе относятся следующие категории физических лиц - учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%;
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству, обеспечивающие выполнение следующих условий:
а) обеспечивают занятость инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
в) реализуют предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие само занятости социально незащищенных групп граждан;
- социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - экскурсионно-познавательных туров для социально незащищенных групп граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом);
- профилактика социально опасных форм поведения граждан.
В перечень расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств (объектов недвижимости, оборудования);
расходы, связанные с приобретением автотранспортных средств;
расходы на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники, программного оборудования;
расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга.
Субсидии не предоставляются на цели:
приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии в пределах максимального размера субсидий, поданным одним вновь созданным субъектом малого предпринимательства, в течение года не ограничивается.
5. Получатель субсидии представляет в управление планирования и экономического развития администрации города (далее - Управление) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего года;
- справку Инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки. Если в справке указанны суммы, свидетельствующие о наличии задолженности по налогам и сборам, пени, штрафов, то необходимо дополнительно представить копии документов, подтверждающих уплату данной задолженности;
- справку Пенсионного фонда РФ о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
- справку Фонда социального страхования об уплате страховых взносов, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
- копии договоров купли-продажи товаров, (выполнения работ, оказания услуг), договоров лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, (кроме случаев, когда письменная форма совершения сделки не требуется), затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию, заверенные получателем субсидии;
- копии платежных документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии - для юридических лиц всех форм собственности и для индивидуальных предпринимателей, кроме индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения;
- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию, осуществление платежей, в том числе авансовых: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности(квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии;
- копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения;
- справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
- бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности;
- экспертное заключение с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана).
Заявители, являющиеся юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, дополнительно представляют копии документов, позволяющих отнести физическое лицо - учредителя юридического лица, к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:
- для зарегистрированных безработных - справку о состоянии на учете в службе занятости населения;
- для работников, находившихся под угрозой массового увольнения - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;
- для работников градообразующих предприятий - копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;
- для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
- копии паспортов граждан Российской Федерации (2, 3 стр.) для субъектов молодежного предпринимательства;
- справка юридического лица о распределении долей уставного капитала на момент подачи заявления для юридических лиц, одним из учредителей которого является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50%;
- справку о составе семьи для молодых семей, имеющих детей;
- копию свидетельство о заключении брака для молодых семей, имеющих детей;
- копии паспортов граждан Российской Федерации (2, 3 стр.) для молодых семей, имеющих детей.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.
Заявление с приложенными документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть представлены в Управление в электронной форме. Все документы, предоставляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью получателя субсидии в соответствии с Постановлением Правительства Российской федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
6. Управление самостоятельно запрашивает документ, указанный в абзаце 3 пункта 5 настоящего Порядка, в соответствующем органе в случае, если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе.
7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Заявка получателя субсидии регистрируется Управлением. По требованию получателя субсидии Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
9. Управление имеет право осуществить выездную проверку к получателю субсидии с целью установления достоверности данных, указанных в документах, предоставленных на получение субсидии.
10. Управление в течение 20 дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку поступивших документов, выявляя наличие или отсутствие обстоятельств, отраженных в пункте 16 настоящего Порядка.
По результатам проверки представленных документов, Управление принимает решение о возможности участия заявителя в конкурсе или о недопущении заявителя до конкурсного отбора. В случае если выявлены обстоятельства, отраженные в пункте 16 настоящего Порядка, Управление выносит решение об отказе в участии в конкурсе (отказ в предоставлении субсидии), о чем заявитель уведомляется в течение пяти рабочих дней с момента принятия указанного решения.
В случае получения уведомления об отказе от участия в конкурсе (отказе в предоставлении субсидии), заявитель вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку при условии устранения причин отказа.
Заявки, по которым не было принято решение об отказе в участии в конкурсе, предоставляются в Экспертную комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Сосновоборска для оказания поддержки в форме предоставления субсидий (далее - Экспертная комиссия).Во время заседания Экспертной комиссии каждая заявка обсуждается членами комиссии, оценивается экспертное заключение бизнес-проекта (бизнес-плана)с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Предоставление субсидии осуществляется на основании итоговой рейтинговой оценки экспертного заключения (начиная от большего к меньшему). В случае равенства итогового рейтинга оценки бизнес-плана преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
Заявка сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.
В течение 10 рабочих дней с момента поступления заявок в Экспертную комиссию, принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем Комиссии. Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 5 дней с момента его принятия.
11. Предоставление субсидий получателям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, а также межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов.
12. Расчет субсидии осуществляет Управление на основании документов, представленных получателем субсидии.
13. Управление в трехдневный срок со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Финансовое управление администрации города Сосновоборска (далее - Финансовое управление):
реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
протокол Экспертной комиссии.
14. Финансовое управление на основании представленного реестра получателей субсидий и протокола Экспертной комиссии производит в пятидневный срок перечисление бюджетных средств на лицевые счета администрации города Сосновоборска.
15. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.
16. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть принято в случаях:
- к заявлению приложены документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в неполном объеме либо приложенные документы заверены и (или) оформлены ненадлежащим образом;
- предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры;
- предусмотренных частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не выполнены условия оказания поддержки.
17. Получатель субсидии в срок до 5 мая года, следующего за отчетным, обязан представлять в Управление:
- копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период (при общеустановленной системе налогообложения) или налоговой декларации за предшествующий календарный год (при специальных режимах налогообложения);
- отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
- Под отчетным годом понимается финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии.
18. Управление требует возврата полученных субсидий в полном объеме в местный бюджет в случае:
- невыполнения получателем субсидии обязанности, определенной в пункте 17 настоящего Порядка;
- обнаружения недостоверных сведений, представленных в Управление в целях получения субсидий;
- получения сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица - получателя субсидии или индивидуального предпринимателя - получателя субсидии в течение одного года со дня получения субсидии;
- фактического неосуществления предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица - получателя субсидии или без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
19. Возврат полученных субсидий осуществляется в следующем порядке:
- Управление в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, отраженных в пункте 18 настоящего порядка, направляет получателю субсидии решение о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомление о вручении;
- субъект малого предпринимательства, являющийся получателем субсидии, в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления администрации города Сосновоборска, возвращает субсидию в местный бюджет.
- в случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, администрация города имеет право обратиться в суд о взыскании субсидии в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение
части расходов, связанных с
приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

Прошу предоставить ___________________________________________________
(полное наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
субсидию на возмещение части расходов, связанных с приобретением и
созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: ________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Наименование банка ________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
р/счет ____________________________________________________________________
к/счет ____________________________________________________________________
2. Является участником соглашений о разделе продукции: _______________.
(да/нет)
3. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: __________.
(да/нет)
4. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _______.
(да/нет)
5. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых: ________________________________.
(да/нет)
6. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общеустановленная;
- упрощенная (УСН);
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком
предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением
и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим
лицам.
Руководитель _________________________________ / ____________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение
части расходов, связанных с
приобретением и созданием основных
средств и началом предпринимательской
деятельности

СПРАВКА
ОБ ИМУЩЕСТВЕННОМ И ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ

__________________________________________________________
(полное наименование заявителя)

1. Сведения об имуществе:

Наименование
Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации




Всего


2. Сведения о финансовом состоянии:
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,
прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: _______________.

Руководитель ________________ / ____________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ________________ / ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата





Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение
части расходов, связанных с
приобретением и созданием основных
средств и началом предпринимательской
деятельности

РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ

__________________________________________________
(наименование мероприятия муниципальной поддержки)

№ п/п
Наименование субъекта малого предпринимательства
ИНН
Номер и дата протокола
Наименование банка субъекта малого предпринимательства
Размер субсидии, рублей































Руководитель управления
планирования и экономического развития администрации
города Сосновоборска __________________________ Ф.И.О.
(подпись)





Приложение № 4
к Порядку
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение
части расходов, связанных с
приобретением и созданием основных
средств и началом предпринимательской
деятельности

ОТЧЕТ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя)

за 20__ год

Наименование показателя
Единица измерения
Год, следующий за годом получения субсидии (план)
Год, следующий за годом получения субсидии (факт)
Отклонение, %
1
2
3
4
5
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



в том числе НДС
тыс. рублей



Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего
тыс. рублей



Среднесписочная численность персонала
чел.



Среднемесячная заработная плата на 1 работающего
рублей



Рынки сбыта товаров (работ, услуг)
x
x
x
x
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т.ч.:
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории города Сосновоборска
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы города Сосновоборска
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края Российской Федерации (экспорт)
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Российской Федерации (экспорт)
тыс. рублей





------------------------------------------------------------------