Постановление администрации Канского района Красноярского края от 15.07.2014 N 545-пг "О внесении изменений в Постановление администрации Канского района Красноярского края от 22.05.2012 N 402-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" по долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Канском районе"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 545-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 22.05.2012 № 402-ПГ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ПО ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КАНСКОМ РАЙОНЕ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса, на основании Постановления администрации Канского района Красноярского края от 27.09.2013 № 678-пг "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг., руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Канского района Красноярского края от 22.05.2012 № 402-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" по долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Канском районе" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района", подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Исполняющий полномочия
руководителя администрации
Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО
Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 15 июля 2014 г. № 545-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В КАНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2014 - 2016 ГГ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативно-правовые акты:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановление администрации Канского района от 29 ноября 2010 года № 620-пг "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства в крае";
Постановление администрации Канского района Красноярского края от 27.09.2013 № 768-пг "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на период 2012 - 2014 гг." (далее - муниципальная программа);
Устав Канского района, принятый Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 № 14-62.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого или среднего предпринимательства либо их уполномоченные представители, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг. (далее - муниципальная программа).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Канского района (далее - Администрация) в лице специалиста отдела планирования и экономического развития администрации Канского района (далее - Отдел).
Отдел представляет информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
информацию по формам муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Канского района;
информацию о действующих законодательных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Отдел и Администрация при предоставлении муниципальной услуги также осуществляют взаимодействие с организациями и учреждениями Канского района.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю информации о мерах предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по муниципальной программе, либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги на основании нормативно-правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента, составляет:
при письменном обращении заявителя в Администрацию, в том числе в виде почтовых отправлений - не более 18 дней с момента регистрации письменного обращения;
при приеме заявления для предоставления услуги - не должно превышать 20 минут;
при устном консультировании заявителей на личном приеме - не более 30 минут;
при устном консультировании заявителей посредством телефонной связи - не более 10 минут.
2.5. Документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Заявления (обращения) от заявителей на получение муниципальной услуги, заполненные в произвольной форме, принимаются в письменной (электронной, почтовой) форме.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в письменном обращении наименования субъекта малого или среднего предпринимательства, направившего заявление, его почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в письменных обращениях, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Все письменные заявления (обращения) регистрируются в течение трех рабочих дней со дня их поступления. В случае поступления заявления (обращения) в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
короткое время ожидания муниципальной услуги;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствующая квалификационная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: г. Канск, ул. Ленина, 4/1, кабинет 202, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут подчеркиваться.
На информационном стенде и в сети Интернет, на сайте МО Канский район размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента, в т.ч. блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), посредством телефонной связи, в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт Администрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственным за выполнение административных процедур является специалист Отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. прием и регистрация обращений заявителей в устной, посредством телефонной связи или письменной форме (почтовой, электронной почтой).
Основанием для начала проведения административной процедуры является:
поступление устного или посредством телефонной связи обращения заявителя непосредственно в Отдел;
поступление в Администрацию письменного обращения посредством почтовой связи и электронной почтой.
Письменное обращение заявителя регистрируется Администрацией с присвоением регистрационного номера и передается на исполнение в Отдел.
Срок выполнения административной процедуры не более 3 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация обращения заявителя.
3.3.2. Рассмотрение заявлений и предоставление информации о муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (либо их уполномоченного лица) по программе при обращении субъекта малого и среднего предпринимательства в устной или посредством телефонной связи, а также письменной формах.
Основанием для начала проведения административной процедуры является:
поступившее устное или посредством телефонной связи обращение заявителя в Отдел;
переданное в Отдел на исполнение письменное обращение заявителя.
Специалист представляет заявителям информацию:
о нормативно-правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной поддержки по муниципальной программе;
о мерах, возможностях, порядке и условиях получения муниципальной поддержки по муниципальной программе;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной поддержки по муниципальной программе.
При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист отдела корректно и внимательно относится к собеседнику. Информация должна соответствовать действующим нормативно-правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
Срок выполнения административной процедуры:
при поступившем устном обращении - не более 30 минут;
при поступившем обращении посредством телефонной связи - не более 10 минут.
При поступившем письменном обращении заявителя специалист Отдела рассматривает поступившее обращение и готовит письменный ответ, в котором предоставляет информацию:
о нормативно-правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной поддержки по муниципальной программе;
возможности, порядке и условиях получения муниципальной поддержки по муниципальной программе;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной поддержки по муниципальной программе.
Письменный ответ подписывается руководителем Администрации и должен содержать инициалы, фамилию и телефон специалиста.
Ответ направляется почтовой, электронной связью в зависимости от способа письменного обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Срок выполнения административной процедуры не более 15 дней от даты регистрации обращения.
Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства либо отказ в предоставлении информации.
3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы:
администрация Канского района: 663600, г. Канск, ул. Ленина, 4/1, телефон, факс 8 (39-161) 3-29-72;
отдел планирования и экономического развития: 663600, г. Канск, ул. Ленина, 4/1, кабинет 202, телефон 8 (39-161) 3-28-76.
График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
3.5. Адрес официального сайта муниципального образования Канский район в сети Интернет: www.kanskraion.ru.
Адрес электронной почты Администрации: adm_rai@kansk.krasnet.ru.
3.6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет руководитель Администрации.
Контроль предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.
Заявители в рамках контроля над предоставлением муниципальной услуги имеют право:
истребовать дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
запрашивать информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги всеми способами, не запрещенными законом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действия (бездействия), решения специалиста (должностного лица), принятого (осуществляемого) в ходе предоставления услуги.
Заявитель в числе прочего может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
в письменном обращении (жалобе), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и они не подлежат направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и раннее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом и сроком предоставленной муниципальной услуги в соответствии с установленным Регламентом.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие специалиста Отдела, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность вышестоящего лица, которому может быть направлена жалоба.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к руководителю Администрации (образец заявления приложение № 7 - не приводится).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
При устном обращении (жалобе) ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о мерах муниципальной
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства
по муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Канском районе"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КАНСКОМ РАЙОНЕ"
Прием обращений заявителей
\/ \/
Прием обращений заявителей Прием и регистрация обращений
в устной форме или заявителей в письменной
посредством телефонной связи (электронной) форме администрацией
отделом планирования и Канского района
экономического развития
администрации Канского \/
района
Рассмотрение письменного
обращения отделом планирования
и экономического развития
администрации Канского района
\/ \/
Предоставление информации заявителю о муниципальной поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства по программе
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 545-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 22.05.2012 № 402-ПГ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ПО ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КАНСКОМ РАЙОНЕ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса, на основании Постановления администрации Канского района Красноярского края от 27.09.2013 № 678-пг "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг., руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Канского района Красноярского края от 22.05.2012 № 402-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" по долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Канском районе" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района", подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Исполняющий полномочия
руководителя администрации
Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО
Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 15 июля 2014 г. № 545-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В КАНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2014 - 2016 ГГ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативно-правовые акты:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановление администрации Канского района от 29 ноября 2010 года № 620-пг "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства в крае";
Постановление администрации Канского района Красноярского края от 27.09.2013 № 768-пг "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на период 2012 - 2014 гг." (далее - муниципальная программа);
Устав Канского района, принятый Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 № 14-62.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого или среднего предпринимательства либо их уполномоченные представители, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг. (далее - муниципальная программа).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Канского района (далее - Администрация) в лице специалиста отдела планирования и экономического развития администрации Канского района (далее - Отдел).
Отдел представляет информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
информацию по формам муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Канского района;
информацию о действующих законодательных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Отдел и Администрация при предоставлении муниципальной услуги также осуществляют взаимодействие с организациями и учреждениями Канского района.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю информации о мерах предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по муниципальной программе, либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги на основании нормативно-правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента, составляет:
при письменном обращении заявителя в Администрацию, в том числе в виде почтовых отправлений - не более 18 дней с момента регистрации письменного обращения;
при приеме заявления для предоставления услуги - не должно превышать 20 минут;
при устном консультировании заявителей на личном приеме - не более 30 минут;
при устном консультировании заявителей посредством телефонной связи - не более 10 минут.
2.5. Документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Заявления (обращения) от заявителей на получение муниципальной услуги, заполненные в произвольной форме, принимаются в письменной (электронной, почтовой) форме.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в письменном обращении наименования субъекта малого или среднего предпринимательства, направившего заявление, его почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в письменных обращениях, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Все письменные заявления (обращения) регистрируются в течение трех рабочих дней со дня их поступления. В случае поступления заявления (обращения) в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
короткое время ожидания муниципальной услуги;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствующая квалификационная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: г. Канск, ул. Ленина, 4/1, кабинет 202, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут подчеркиваться.
На информационном стенде и в сети Интернет, на сайте МО Канский район размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента, в т.ч. блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), посредством телефонной связи, в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт Администрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственным за выполнение административных процедур является специалист Отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. прием и регистрация обращений заявителей в устной, посредством телефонной связи или письменной форме (почтовой, электронной почтой).
Основанием для начала проведения административной процедуры является:
поступление устного или посредством телефонной связи обращения заявителя непосредственно в Отдел;
поступление в Администрацию письменного обращения посредством почтовой связи и электронной почтой.
Письменное обращение заявителя регистрируется Администрацией с присвоением регистрационного номера и передается на исполнение в Отдел.
Срок выполнения административной процедуры не более 3 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация обращения заявителя.
3.3.2. Рассмотрение заявлений и предоставление информации о муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (либо их уполномоченного лица) по программе при обращении субъекта малого и среднего предпринимательства в устной или посредством телефонной связи, а также письменной формах.
Основанием для начала проведения административной процедуры является:
поступившее устное или посредством телефонной связи обращение заявителя в Отдел;
переданное в Отдел на исполнение письменное обращение заявителя.
Специалист представляет заявителям информацию:
о нормативно-правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной поддержки по муниципальной программе;
о мерах, возможностях, порядке и условиях получения муниципальной поддержки по муниципальной программе;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной поддержки по муниципальной программе.
При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист отдела корректно и внимательно относится к собеседнику. Информация должна соответствовать действующим нормативно-правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
Срок выполнения административной процедуры:
при поступившем устном обращении - не более 30 минут;
при поступившем обращении посредством телефонной связи - не более 10 минут.
При поступившем письменном обращении заявителя специалист Отдела рассматривает поступившее обращение и готовит письменный ответ, в котором предоставляет информацию:
о нормативно-правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной поддержки по муниципальной программе;
возможности, порядке и условиях получения муниципальной поддержки по муниципальной программе;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной поддержки по муниципальной программе.
Письменный ответ подписывается руководителем Администрации и должен содержать инициалы, фамилию и телефон специалиста.
Ответ направляется почтовой, электронной связью в зависимости от способа письменного обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Срок выполнения административной процедуры не более 15 дней от даты регистрации обращения.
Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства либо отказ в предоставлении информации.
3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы:
администрация Канского района: 663600, г. Канск, ул. Ленина, 4/1, телефон, факс 8 (39-161) 3-29-72;
отдел планирования и экономического развития: 663600, г. Канск, ул. Ленина, 4/1, кабинет 202, телефон 8 (39-161) 3-28-76.
График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
3.5. Адрес официального сайта муниципального образования Канский район в сети Интернет: www.kanskraion.ru.
Адрес электронной почты Администрации: adm_rai@kansk.krasnet.ru.
3.6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет руководитель Администрации.
Контроль предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.
Заявители в рамках контроля над предоставлением муниципальной услуги имеют право:
истребовать дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
запрашивать информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги всеми способами, не запрещенными законом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действия (бездействия), решения специалиста (должностного лица), принятого (осуществляемого) в ходе предоставления услуги.
Заявитель в числе прочего может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
в письменном обращении (жалобе), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и они не подлежат направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и раннее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом и сроком предоставленной муниципальной услуги в соответствии с установленным Регламентом.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие специалиста Отдела, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность вышестоящего лица, которому может быть направлена жалоба.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к руководителю Администрации (образец заявления приложение № 7 - не приводится).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
При устном обращении (жалобе) ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о мерах муниципальной
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства
по муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Канском районе"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КАНСКОМ РАЙОНЕ"
Прием обращений заявителей
\/ \/
Прием обращений заявителей Прием и регистрация обращений
в устной форме или заявителей в письменной
посредством телефонной связи (электронной) форме администрацией
отделом планирования и Канского района
экономического развития
администрации Канского \/
района
Рассмотрение письменного
обращения отделом планирования
и экономического развития
администрации Канского района
\/ \/
Предоставление информации заявителю о муниципальной поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства по программе
------------------------------------------------------------------