Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 01.09.2014 N 53-н "Об утверждении Порядка осуществления министерством здравоохранения Красноярского края внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2014 г. № 53-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43.1 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2014 № 316-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета", пунктами 3.13, 3.60, 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления министерством здравоохранения Красноярского края внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра здравоохранения
Красноярского края
В.Н.ЯНИН





Приложение
к Приказу
министерства здравоохранения
Красноярского края
от 1 сентября 2014 г. № 53-н

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.2. Порядок осуществления Министерством внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) определяет процедуру организации, планирования и проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, оформления и рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита.

2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно министром здравоохранения Красноярского края, заместителями министра здравоохранения Красноярского края, иными должностными лицами Министерства, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения краевого бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).
2.2. Внутренний финансовый контроль направлен на:
соблюдение правовых актов Министерства, регулирующих составление и исполнение краевого бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее - внутренние стандарты);
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.3. Объектами внутреннего финансового контроля (далее - объекты контроля), осуществляемого Министерством, являются: Министерство, подведомственные Министерству получатели средств краевого бюджета и администраторы доходов краевого бюджета.
2.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Министерства и получателя средств краевого бюджета, исполняющих бюджетные полномочия.
2.5. Должностные лица структурных подразделений Министерства осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
1) составление и представление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и рассмотрения проекта краевого бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление документов Министерству, необходимых для составления и рассмотрения проекта краевого бюджета;
3) составление и представление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам краевого бюджета, расходам краевого бюджета;
4) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета;
5) составление и направление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета;
6) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
7) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных краевых государственных учреждений;
8) исполнение бюджетной сметы;
9) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
10) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
11) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
12) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в краевой бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
13) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
14) составление и представление подведомственными получателями средств краевого бюджета, администраторами доходов краевого бюджета бюджетной отчетности в Министерство;
15) составление и представление Министерством сводной бюджетной отчетности в министерство финансов Красноярского края.
2.6. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
проверка оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур);
сверка данных;
сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур.
2.6.1. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц Министерства. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц Министерства.
2.7. К методам проведения контрольных действий относятся:
самоконтроль;
контроль по уровню подчиненности (подведомственности).
2.8. К способам проведения контрольных действий относятся:
сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.9. Министерство осуществляет внутренний финансовый контроль на основании планов внутреннего финансового контроля (далее - план внутреннего контроля) на соответствующий календарный год.
Формирование планов внутреннего контроля осуществляется руководителем каждого структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
В плане внутреннего контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля (внутренней бюджетной процедуре) указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах и способах проведения контрольных действий, а также периодичности контрольных действий.
Утверждение планов внутреннего контроля осуществляется приказом Министерства в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
Изменение планов внутреннего контроля осуществляется приказом Министерства по мотивированному обращению руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
2.10. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях Министерства осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов проведения контрольных действий, указанных в планах внутреннего контроля.
2.11. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения Министерства путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие бюджетному законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностному регламенту, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
2.12. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, заместителем министра здравоохранения Красноярского края, курирующим соответствующее структурное подразделение, и (или) министром здравоохранения Красноярского края путем согласования ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур).
2.13. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями средств краевого бюджета, администраторами доходов краевого бюджета, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.
2.13.1. Результаты проверок, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, оформляются заключением по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе.
2.14. К результатам внутреннего финансового контроля относятся выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля).
2.15. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется структурными подразделениями Министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в отдел учета и отчетности исполнения бюджета Министерства ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Сводная информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется отделом учета и отчетности исполнения бюджета Министерства с учетом информации, полученной от структурных подразделений Министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и направляется министру здравоохранения Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля формируется отделом учета и отчетности исполнения бюджета Министерства с учетом информации, полученной от структурных подразделений Министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
Согласованный со структурными подразделениями Министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля представляется министру здравоохранения Красноярского края не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
2.15.1. Годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля должен содержать, в том числе:
информацию о недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур;
сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля;
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, внесению изменений в план внутреннего контроля.
2.15.2. Учет и хранение информации, отчетов о результатах внутреннего финансового контроля осуществляется отделом учета и отчетности исполнения бюджета Министерства в порядке, установленном Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 № 468-орг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края".
2.16. Министр здравоохранения Красноярского края рассматривает информацию о результатах внутреннего финансового контроля и аудита в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления.
По итогам рассмотрения информации о результатах внутреннего финансового контроля министром здравоохранения Красноярского края принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:
устранение выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур;
обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
изменение планов внутреннего контроля;
на изменение внутренних стандартов;
проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства.

3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета края и (или) отдела учета и отчетности исполнения бюджета либо иными уполномоченными должностными лицами Министерства (далее - субъект внутреннего аудита) на основе функциональной независимости.
3.2. Деятельность субъекта внутреннего аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
3.3. Целями внутреннего финансового аудита являются:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета.
3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами внутреннего финансового аудита (далее - объект аудита) в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
3.5. Объектами аудита, осуществляемого Министерством, являются Министерство, подведомственные Министерству получатели средств краевого бюджета и администраторы доходов краевого бюджета.
3.6. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
3.7. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым министром здравоохранения Красноярского края (далее - план аудита).
Составление плана аудита, внесение в него изменений осуществляется отделом учета и отчетности исполнения бюджета Министерства.
План аудита утверждается министром здравоохранения Красноярского края в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
3.7.1. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в плане аудита указываются проверяемая внутренняя бюджетная процедура и объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки, субъект внутреннего аудита.
Определение объектов аудита, плановые аудиторские проверки которых включаются в проект плана аудита, осуществляется с учетом оценки результатов, проводимых за последние 3 года аудиторских проверок объектов аудита, анализа состояния соблюдения ими бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.7.2. Учет и хранение планов аудита осуществляется отделом учета и отчетности исполнения бюджета Министерства в порядке, установленном Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 № 468-орг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края".
3.8. Основанием для проведения внеплановых аудиторских проверок являются поручения Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, а также поступление в адрес Министерства обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.9. Плановые и внеплановые аудиторские проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных аудиторских проверок.
3.9.1. Документарная аудиторская проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.
3.9.2. Выездная аудиторская проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения объекта аудита и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
3.10. Субъект внутреннего аудита при проведении аудиторских проверок имеет право:
на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме, адресованного объекту аудита, экспертам и (или) третьим лицам по вопросам, связанным с осуществлением внутреннего финансового аудита, запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
привлекать независимых экспертов и (или) третьих лиц.
3.10.1. Объект аудита в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить субъекту внутреннего аудита указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта аудита.
3.11. Субъект внутреннего аудита обязан:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
3.12. Аудиторская проверка назначается приказом Министерства, к которому прилагается программа аудиторской проверки.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
тему аудиторской проверки;
наименование объекта аудита;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
3.13. Срок проведения аудиторской проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированного предложения субъекта внутреннего аудита, проводящего аудиторскую проверку, срок проведения аудиторской проверки может быть продлен министром здравоохранения Красноярского края, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3.14. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
осуществления внутреннего финансового контроля;
законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств краевого бюджета;
ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
бюджетной отчетности.
3.15. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо субъектом внутреннего аудита;
аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.16. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.
Рабочая документация (документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки) должна содержать:
документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее выполнения;
сведения о выполнении планов внутреннего контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам, и полученные от них сведения;
копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
акт аудиторской проверки.
3.17. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Акт аудиторской проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта аудита, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом аудиторской проверки, либо в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта аудита, а также в случае отказа объекта аудита дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом аудиторской проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта аудиторской проверки, хранящемуся в деле субъекта внутреннего аудита.
Объект аудита вправе в течение десяти дней с даты получения акта аудиторской проверки представить субъекту внутреннего аудита письменные возражения по акту аудиторской проверки.
3.18. На основании акта аудиторской проверки субъектом внутреннего аудита составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;
выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в план внутреннего контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета.
3.19. В течение пятнадцати дней с даты окончания аудиторской проверки отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется министру здравоохранения Красноярского края.
По результатам рассмотрения указанного отчета министр здравоохранения Красноярского края принимает решение о:
необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
проведении служебных проверок, а также о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.
3.20. Учет и хранение отчетов о результатах внутреннего финансового аудита осуществляется субъектом внутреннего аудита в порядке, установленном Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 № 468-орг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края".

Заместитель
министра здравоохранения
Красноярского края
М.Г.КУЗНЕЦОВА





Приложение № 1
к Порядку
осуществления министерством
здравоохранения
Красноярского края
внутреннего финансового
контроля и внутреннего
финансового аудита

Форма заключения
о результатах проведения внутреннего финансового контроля

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего финансового контроля)

______________________________ "__" __________________ 20__ г.
(место составления заключения) (дата составления заключения)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проведения внутреннего
финансового контроля
№ ______________

На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
был проведен внутренний финансовый контроль по уровню подведомственности в
отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта внутреннего финансового контроля, ИНН)
Дата проведения внутреннего финансового контроля:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо (а), проводившее внутренний финансовый контроль:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность лица, проводившего внутренний финансовый контроль)

В ходе проведения внутреннего финансового контроля:
выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения, необходимости
внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) в
установленный срок)

нарушений не выявлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к заключению документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших внутренний финансовый контроль:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С заключением ознакомлен (а), копию заключения со всеми приложениями
получил (а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта
внутреннего финансового контроля)
"__" ____________ 20 __ г.
_____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с заключением: _____________________________
(подписи лиц, проводивших
внутренний финансовый
контроль)





Приложение № 2
к Порядку
осуществления министерством
здравоохранения
Красноярского края
внутреннего финансового
контроля и внутреннего
финансового аудита

Форма акта аудиторской проверки

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего финансового аудита)

________________________ "__" ____________ 20 __ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

АКТ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
№ _____________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта аудита, ИНН)
Дата проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Лицо (а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность лица, проводившего аудиторскую проверку)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя объекта аудита)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя объекта аудита)
"__" ________________ 20__ г.
________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом: ___________________________________
(подписи лиц, проводивших проверку)


------------------------------------------------------------------