Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 02.09.2014 N 1598 "Об утверждении Порядка оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1598
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК
В соответствии со статьей 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Уставом ЗАТО Железногорск, на основании постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 24.06.2014 № 1207 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств", постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (Приложение № 1).
2. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести до сведения населения постановление через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С.Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск С.Д.Проскурнина.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
ЗАТО г. Железногорск
С.Е.ПЕШКОВ
Приложение № 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 2 сентября 2014 г. № 1598
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в строительство, (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Железногорск (далее - оценка).
1.2. При оценке осуществляется проверка соответствия показателей по объекту критериям, установленным Методикой оценки эффективности капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (далее - Методика) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.3. Подготовка необходимой информации для проведения оценки осуществляется муниципальным предприятием, муниципальным казенным учреждением или структурным подразделением, отраслевым (функциональным) органом Администрации ЗАТО г. Железногорск, которое будет являться получателем бюджетных средств, направленных на реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы ЗАТО Железногорск, в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии (далее - заявитель).
1.4. Соответствие показателей по объекту капитального строительства критериям эффективности капитальных вложений оформляется заявителем по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
1.5. Оценку осуществляет Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - УЭП).
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
2.1. Для проведения оценки заявитель направляет в УЭП подписанную руководителем заявителя и заверенную печатью заявку на проведение оценки согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) обоснование целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
2) задание на подготовку проектной документации (при необходимости ее разработки), в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, согласованного с Управлением градостроительства и Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск;
3) копии положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если проектом не предусматривается выделение средств на разработку проектно-сметной документации). В случае если экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не требуется, данный факт должен быть документально обоснован и согласован Управлением градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск;
4) копии решения об утверждении проектной документации;
5) соответствие показателей по объекту капитального строительства критериям эффективности капитальных вложений, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Копии документов заверяются заявителем.
2.2. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении объектов, по которым готовится решение о предоставлении средств бюджета ЗАТО Железногорск на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
2.3. Указанные в пункте 2.1 настоящего раздела Порядка документы по объектам, претендующим на бюджетное финансирование в очередном финансовом году, должны быть представлены в УЭП не позднее первого августа текущего года.
Представление документов по истечении указанной даты, а также представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком, является основанием для отказа в принятии документов для проведения оценки.
По объектам, претендующим на бюджетное финансирование в плановом периоде, документы подаются по мере необходимости получения оценки эффективности капитальных вложений.
2.4. Задание на подготовку проектной документации объекта включает в себя:
1) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта и вид строительства: новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы);
2) основные технико-экономические характеристики объекта;
3) требования к проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
4) срок и этапы строительства;
5) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
6) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другое);
7) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных по укрупненной номенклатуре;
8) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
2.5. Основанием для отказа в проведении оценки является несоответствие представленных документов установленным требованиям к их содержанию и заполнению.
2.6. Представленные для проведения оценки документы в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, возвращаются заявителю. При возвращении документов без рассмотрения заявка на проведение оценки не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Данный срок не засчитывается в срок проведения оценки, установленный пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Срок проведения оценки, подготовки и направления заявителю заключения о результатах оценки не должен превышать одного месяца с момента поступления заявки в УЭП.
2.8. Итоги оценки оформляются в виде заключения о результатах оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
2.9. Заключение о результатах оценки с указанными в пункте 2.1 настоящего раздела Порядка документами (копиями) направляется заявителю, копия заключения направляется в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск.
2.10. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск ведет реестр объектов, прошедших оценку эффективности капитальных вложений и получивших положительное заключение о результатах эффективности капитальных вложений.
2.11. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении в срок, предусмотренный в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.12. В случае если в ходе реализации строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства, в отношении которого имеется положительное заключение о результатах оценки эффективности капитальных вложений, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) или иным образом существенно изменились исходные данные для оценки, заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, для проведения повторной оценки эффективности капитальных вложений в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение № 1
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Методика оценки эффективности капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения по проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск.
1.2. Методика устанавливает общие требования к оценке эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения, на основе соответствия каждому из указанных критериев.
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
2.1. Оценка эффективности капитальных вложений, предполагающего создание (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности, производится по следующим критериям:
2.1.1. Наличие объекта в составе долгосрочной целевой программы;
2.1.2. Обоснованность создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания услуг;
2.1.3. Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2.1.4. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации объекта капитального строительства в сравнении с проектом - аналогом.
2.2. Оценка нормативной обоснованности создания (реконструкции) объекта проводится заявителем с целью определения соответствия характеристик объекта нормативам оказания услуг либо, в случае отсутствия нормативов, средним по ЗАТО Железногорск показателям обеспеченности данными услугами.
Для определения обоснованности создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) создаваемого объекта производится расчет обеспеченности населения услугой. Обеспеченность населения с учетом реализации строительства (реконструкции) объекта (Кобес.) должна быть не более нормативов обеспеченности (потребления) населения К(норм) по данному виду услуги, установленных действующими нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.
2.3. Оценка отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации строительства (удельная стоимость единицы количественных показателей) проводится путем сравнения показателей по вновь начинаемому объекту капитального строительства с показателями аналогичного по мощности и строительным характеристикам объекта, завершенного строительства, для выявления аналогии инженерных решений и оптимизации планируемых затрат на объект нового строительства (далее - проект-аналог).
При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, претендующего на бюджетное финансирование, и характеристик объекта капитального строительства проекта-аналога по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
2.4. Соответствие показателя критерию в приложении № 2 к настоящему Порядку обозначается "1", несоответствие показателя критерию обозначается "0". В случае если наличие заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с действующим законодательством не требуется, данный критерий считается соответствующим, проставляется значение "1".
2.5. При осуществлении оценки эффективности по приложению № 2 к настоящему Порядку предельное (минимальное) значение оценки устанавливается равным трем (75% от общего количества). Соответствие или превышение числового значения оценки установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения полностью или частично за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск.
Приложение № 2
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПО ОБЪЕКТУ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КРИТЕРИЯМ
ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
1. Наименование объекта.
2. Вид строительства (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства).
3. Заявитель.
N
Критерий оценки
Требования к обоснованию
Соответствие критерию (соответствует "1", не соответствует "0")
1
Наличие объекта в составе муниципальной программы
Указываются наименование и реквизиты соответствующего нормативного правового акта
2
Обоснованность создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания услуг
Расчетная обеспеченность населения с учетом реализации строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (Кобес.) должна быть не более нормативов обеспеченности (потребления) населения К(норм) по данному виду услуги, установленных действующими нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов
3
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
Указываются:
наименование и реквизиты соответствующего положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий не применим к проектам, по которым планируется предоставление средств бюджета ЗАТО Железногорск на подготовку проектной документации
4
Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) в сравнении с проектом-аналогом
Указываются:
наименование и реквизиты проекта-аналога.
Превышение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам.
Соответствие критерию считается, если отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает указанные отношения по проекту-аналогу не более чем на 5%
количество показателей, соответствующих критериям
количество показателей, не соответствующих критериям
"__" _________________ 20__ г.
Руководитель заявителя ___________________ _____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
Руководителю Управления
экономики и планирования
Администрации
ЗАТО г. Железногорск
_______________ (Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на проведение оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО
Железногорск, направляемых на капитальные вложения в строительство,
(реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального
строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
Прошу провести оценку эффективности капитальных вложений по объекту
капитального строительства:
___________________________________________________________________________
на предмет соответствия установленным критериям эффективности.
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
...
"__" _________________ 20__ г.
Руководитель заявителя _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение № 4
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
ОБОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ОБЪЕМА И СРОКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
I. Характеристика объекта капитального строительства
1. Наименование объекта.
2. Вид строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы).
3. Краткое описание объекта капитального строительства.
4. Цель и задачи, достигаемые при вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию.
5. Главный распорядитель средств бюджета ЗАТО Железногорск.
II. Нормативная потребность в оказании услуги, для предоставления которой будет осуществляться строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства
Расчет обеспеченности населения
услугой с учетом реализации строительства,
реконструкции или технического перевооружения
объекта капитального строительства
№ п/п
Показатели
Наименования, значения
1
Наименование объекта
2
Мощность объекта, ед. изм. в год
расчет
3
Территория (адрес) оказания услуги (поселок, улица и т.д.)
4
Численность населения (численность пользователей услугой)
Статистические данные
5
Норматив обеспеченности (потребления) населения по данному виду услуги (Кнорм.)
Нормативы, устанавливающий нормативно-правовой акт
6
Нормативная потребность населения в данном виде услуг, в год (Кпотр.)
Кпотр. = Кнорм. x стр. 4 х 12 мес.
7
Фактическая обеспеченность населения в данном виде услуг до реализации строительства реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства
Статистические данные
8
Обеспеченность населения в данном виде услуг с учетом реализации строительства реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства (Кобес.)
Кобес. = (стр.7+стр.2) / (стр.4 х 12 мес.) = Кнорм. или > до 20%
III. Сроки строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства
Наименование показателя
Значение
Срок окончания размещения заказа на изготовление проектной документации и проведение изыскательских работ
Срок разработки проектно-сметной документации, получение заключения экспертизы и заключения о достоверности сметной стоимости
Срок окончания размещения заказа на определение подрядной организации
Дата начала реализации строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства <*>
Дата окончания реализации строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства
Дата ввода объекта в эксплуатацию <**>
в том числе:
1-я очередь объекта
2-я очередь объекта
n-я очередь объекта
--------------------------------
<*> Показатели продолжительности реализации строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства указать согласно проектным срокам реализации.
<**> В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта.
IV. Требуемый объем капитальных вложений
Технологическая структура капитальных вложений
Наименование работ и материалов
Значения показателя по проекту в базовых ценах <*>, тыс. рублей
Значения показателя по проекту в текущих ценах <*>, тыс. рублей
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС по заключению экспертизы либо предполагаемая стоимость строительства (нужное подчеркнуть)
в том числе:
затраты на подготовку проектной документации
строительно-монтажные работы
приобретение машин и оборудования
прочие затраты
--------------------------------
<*> В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению экспертизы, с указанием года), для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года заполнения настоящего документа.
V. Отношение сметной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта близкого с разрабатываемым по мощности и строительным характеристикам (проекта-аналога)
1. Наименование проекта-аналога.
2. Форма реализации проекта-аналога (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы).
3. Территория оказания услуги (субъект Российской Федерации, муниципальное образование и т.д.).
Количественные показатели результатов реализации
строительства, реконструкции или технического
перевооружения объекта капитального строительства
и проекта-аналога
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
по объекту капитального строительства
проекта-аналога
1
Сметная стоимость объекта в базовых ценах, тыс. рублей
в том числе:
затраты на подготовку проектной документации
строительно-монтажные работы
приобретение машин и оборудования
прочие затраты
2
Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта в соответствующих единицах измерения: (мощность и т.д.)
Удельная стоимость единицы количественных показателей в соответствующих единицах измерения (на 1 единицу оказываемой услуги, на 1 кв. метр, на 1 куб. метр)
x
x
VI. Планируемое финансовое обеспечение объекта капитального строительства
Источники и объемы финансирования объекта
капитального строительства по годам его реализации
Год реализации
Стоимость (тыс. рублей)
Источники финансирования объекта капитального строительства
средства федерального бюджета
средства краевого бюджета
внебюджетные источники финансирования
"__" _________________ 20__ г.
Руководитель заявителя _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение № 5
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Управления
экономики и планирования
Администрации
ЗАТО г. Железногорск
______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________
(дата)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах оценки эффективности использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения
в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
I. Сведения об объекте капитального строительства, представленные для
проведения оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО
Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной
собственности ЗАТО Железногорск:
1. Наименование объекта капитального строительства:
__________________________________________________________________________.
2. Наименование заявителя
__________________________________________________________________________.
3. Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: вх. № ______;
дата ________________.
4. Фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявку
__________________________________________________________________________.
5. Срок реализации проекта: ______________________________________________.
6. Значение количественных показателей (показателя) реализации проекта с
указанием единиц измерения показателей (показателя):
__________________________________________________________________________.
7. Сметная стоимость проекта, всего в ценах соответствующих лет:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(тыс. рублей с одним знаком после запятой)
II. Оценка эффективности использования средств краевого бюджета,
направляемых на капитальные вложения:
1. количество показателей, соответствующих критериям: ________________;
2. количество показателей, не соответствующих критериям: _____________.
III. Заключение о результатах оценки эффективности капитальных ________
вложений:
___________________________________________________________________________
Специалист (проводивший оценку):
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Начальник отдела
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
МП.
"__" _________________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1598
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК
В соответствии со статьей 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Уставом ЗАТО Железногорск, на основании постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 24.06.2014 № 1207 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств", постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (Приложение № 1).
2. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести до сведения населения постановление через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С.Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск С.Д.Проскурнина.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
ЗАТО г. Железногорск
С.Е.ПЕШКОВ
Приложение № 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 2 сентября 2014 г. № 1598
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в строительство, (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Железногорск (далее - оценка).
1.2. При оценке осуществляется проверка соответствия показателей по объекту критериям, установленным Методикой оценки эффективности капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (далее - Методика) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.3. Подготовка необходимой информации для проведения оценки осуществляется муниципальным предприятием, муниципальным казенным учреждением или структурным подразделением, отраслевым (функциональным) органом Администрации ЗАТО г. Железногорск, которое будет являться получателем бюджетных средств, направленных на реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы ЗАТО Железногорск, в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии (далее - заявитель).
1.4. Соответствие показателей по объекту капитального строительства критериям эффективности капитальных вложений оформляется заявителем по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
1.5. Оценку осуществляет Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - УЭП).
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
2.1. Для проведения оценки заявитель направляет в УЭП подписанную руководителем заявителя и заверенную печатью заявку на проведение оценки согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) обоснование целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
2) задание на подготовку проектной документации (при необходимости ее разработки), в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, согласованного с Управлением градостроительства и Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск;
3) копии положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если проектом не предусматривается выделение средств на разработку проектно-сметной документации). В случае если экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не требуется, данный факт должен быть документально обоснован и согласован Управлением градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск;
4) копии решения об утверждении проектной документации;
5) соответствие показателей по объекту капитального строительства критериям эффективности капитальных вложений, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Копии документов заверяются заявителем.
2.2. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении объектов, по которым готовится решение о предоставлении средств бюджета ЗАТО Железногорск на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
2.3. Указанные в пункте 2.1 настоящего раздела Порядка документы по объектам, претендующим на бюджетное финансирование в очередном финансовом году, должны быть представлены в УЭП не позднее первого августа текущего года.
Представление документов по истечении указанной даты, а также представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком, является основанием для отказа в принятии документов для проведения оценки.
По объектам, претендующим на бюджетное финансирование в плановом периоде, документы подаются по мере необходимости получения оценки эффективности капитальных вложений.
2.4. Задание на подготовку проектной документации объекта включает в себя:
1) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта и вид строительства: новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы);
2) основные технико-экономические характеристики объекта;
3) требования к проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
4) срок и этапы строительства;
5) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
6) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другое);
7) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных по укрупненной номенклатуре;
8) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
2.5. Основанием для отказа в проведении оценки является несоответствие представленных документов установленным требованиям к их содержанию и заполнению.
2.6. Представленные для проведения оценки документы в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, возвращаются заявителю. При возвращении документов без рассмотрения заявка на проведение оценки не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Данный срок не засчитывается в срок проведения оценки, установленный пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Срок проведения оценки, подготовки и направления заявителю заключения о результатах оценки не должен превышать одного месяца с момента поступления заявки в УЭП.
2.8. Итоги оценки оформляются в виде заключения о результатах оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
2.9. Заключение о результатах оценки с указанными в пункте 2.1 настоящего раздела Порядка документами (копиями) направляется заявителю, копия заключения направляется в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск.
2.10. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск ведет реестр объектов, прошедших оценку эффективности капитальных вложений и получивших положительное заключение о результатах эффективности капитальных вложений.
2.11. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении в срок, предусмотренный в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.12. В случае если в ходе реализации строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства, в отношении которого имеется положительное заключение о результатах оценки эффективности капитальных вложений, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) или иным образом существенно изменились исходные данные для оценки, заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, для проведения повторной оценки эффективности капитальных вложений в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение № 1
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Методика оценки эффективности капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения по проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск.
1.2. Методика устанавливает общие требования к оценке эффективности использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения, на основе соответствия каждому из указанных критериев.
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
2.1. Оценка эффективности капитальных вложений, предполагающего создание (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности, производится по следующим критериям:
2.1.1. Наличие объекта в составе долгосрочной целевой программы;
2.1.2. Обоснованность создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания услуг;
2.1.3. Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2.1.4. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации объекта капитального строительства в сравнении с проектом - аналогом.
2.2. Оценка нормативной обоснованности создания (реконструкции) объекта проводится заявителем с целью определения соответствия характеристик объекта нормативам оказания услуг либо, в случае отсутствия нормативов, средним по ЗАТО Железногорск показателям обеспеченности данными услугами.
Для определения обоснованности создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) создаваемого объекта производится расчет обеспеченности населения услугой. Обеспеченность населения с учетом реализации строительства (реконструкции) объекта (Кобес.) должна быть не более нормативов обеспеченности (потребления) населения К(норм) по данному виду услуги, установленных действующими нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.
2.3. Оценка отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации строительства (удельная стоимость единицы количественных показателей) проводится путем сравнения показателей по вновь начинаемому объекту капитального строительства с показателями аналогичного по мощности и строительным характеристикам объекта, завершенного строительства, для выявления аналогии инженерных решений и оптимизации планируемых затрат на объект нового строительства (далее - проект-аналог).
При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, претендующего на бюджетное финансирование, и характеристик объекта капитального строительства проекта-аналога по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
2.4. Соответствие показателя критерию в приложении № 2 к настоящему Порядку обозначается "1", несоответствие показателя критерию обозначается "0". В случае если наличие заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с действующим законодательством не требуется, данный критерий считается соответствующим, проставляется значение "1".
2.5. При осуществлении оценки эффективности по приложению № 2 к настоящему Порядку предельное (минимальное) значение оценки устанавливается равным трем (75% от общего количества). Соответствие или превышение числового значения оценки установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения полностью или частично за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск.
Приложение № 2
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПО ОБЪЕКТУ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КРИТЕРИЯМ
ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
1. Наименование объекта.
2. Вид строительства (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства).
3. Заявитель.
N
Критерий оценки
Требования к обоснованию
Соответствие критерию (соответствует "1", не соответствует "0")
1
Наличие объекта в составе муниципальной программы
Указываются наименование и реквизиты соответствующего нормативного правового акта
2
Обоснованность создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания услуг
Расчетная обеспеченность населения с учетом реализации строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (Кобес.) должна быть не более нормативов обеспеченности (потребления) населения К(норм) по данному виду услуги, установленных действующими нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов
3
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
Указываются:
наименование и реквизиты соответствующего положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий не применим к проектам, по которым планируется предоставление средств бюджета ЗАТО Железногорск на подготовку проектной документации
4
Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) в сравнении с проектом-аналогом
Указываются:
наименование и реквизиты проекта-аналога.
Превышение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам.
Соответствие критерию считается, если отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает указанные отношения по проекту-аналогу не более чем на 5%
количество показателей, соответствующих критериям
количество показателей, не соответствующих критериям
"__" _________________ 20__ г.
Руководитель заявителя ___________________ _____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
Руководителю Управления
экономики и планирования
Администрации
ЗАТО г. Железногорск
_______________ (Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на проведение оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО
Железногорск, направляемых на капитальные вложения в строительство,
(реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального
строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
Прошу провести оценку эффективности капитальных вложений по объекту
капитального строительства:
___________________________________________________________________________
на предмет соответствия установленным критериям эффективности.
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
...
"__" _________________ 20__ г.
Руководитель заявителя _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение № 4
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
ОБОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ОБЪЕМА И СРОКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
I. Характеристика объекта капитального строительства
1. Наименование объекта.
2. Вид строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы).
3. Краткое описание объекта капитального строительства.
4. Цель и задачи, достигаемые при вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию.
5. Главный распорядитель средств бюджета ЗАТО Железногорск.
II. Нормативная потребность в оказании услуги, для предоставления которой будет осуществляться строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства
Расчет обеспеченности населения
услугой с учетом реализации строительства,
реконструкции или технического перевооружения
объекта капитального строительства
№ п/п
Показатели
Наименования, значения
1
Наименование объекта
2
Мощность объекта, ед. изм. в год
расчет
3
Территория (адрес) оказания услуги (поселок, улица и т.д.)
4
Численность населения (численность пользователей услугой)
Статистические данные
5
Норматив обеспеченности (потребления) населения по данному виду услуги (Кнорм.)
Нормативы, устанавливающий нормативно-правовой акт
6
Нормативная потребность населения в данном виде услуг, в год (Кпотр.)
Кпотр. = Кнорм. x стр. 4 х 12 мес.
7
Фактическая обеспеченность населения в данном виде услуг до реализации строительства реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства
Статистические данные
8
Обеспеченность населения в данном виде услуг с учетом реализации строительства реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства (Кобес.)
Кобес. = (стр.7+стр.2) / (стр.4 х 12 мес.) = Кнорм. или > до 20%
III. Сроки строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства
Наименование показателя
Значение
Срок окончания размещения заказа на изготовление проектной документации и проведение изыскательских работ
Срок разработки проектно-сметной документации, получение заключения экспертизы и заключения о достоверности сметной стоимости
Срок окончания размещения заказа на определение подрядной организации
Дата начала реализации строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства <*>
Дата окончания реализации строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства
Дата ввода объекта в эксплуатацию <**>
в том числе:
1-я очередь объекта
2-я очередь объекта
n-я очередь объекта
--------------------------------
<*> Показатели продолжительности реализации строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства указать согласно проектным срокам реализации.
<**> В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта.
IV. Требуемый объем капитальных вложений
Технологическая структура капитальных вложений
Наименование работ и материалов
Значения показателя по проекту в базовых ценах <*>, тыс. рублей
Значения показателя по проекту в текущих ценах <*>, тыс. рублей
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС по заключению экспертизы либо предполагаемая стоимость строительства (нужное подчеркнуть)
в том числе:
затраты на подготовку проектной документации
строительно-монтажные работы
приобретение машин и оборудования
прочие затраты
--------------------------------
<*> В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению экспертизы, с указанием года), для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года заполнения настоящего документа.
V. Отношение сметной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта близкого с разрабатываемым по мощности и строительным характеристикам (проекта-аналога)
1. Наименование проекта-аналога.
2. Форма реализации проекта-аналога (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы).
3. Территория оказания услуги (субъект Российской Федерации, муниципальное образование и т.д.).
Количественные показатели результатов реализации
строительства, реконструкции или технического
перевооружения объекта капитального строительства
и проекта-аналога
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
по объекту капитального строительства
проекта-аналога
1
Сметная стоимость объекта в базовых ценах, тыс. рублей
в том числе:
затраты на подготовку проектной документации
строительно-монтажные работы
приобретение машин и оборудования
прочие затраты
2
Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта в соответствующих единицах измерения: (мощность и т.д.)
Удельная стоимость единицы количественных показателей в соответствующих единицах измерения (на 1 единицу оказываемой услуги, на 1 кв. метр, на 1 куб. метр)
x
x
VI. Планируемое финансовое обеспечение объекта капитального строительства
Источники и объемы финансирования объекта
капитального строительства по годам его реализации
Год реализации
Стоимость (тыс. рублей)
Источники финансирования объекта капитального строительства
средства федерального бюджета
средства краевого бюджета
внебюджетные источники финансирования
"__" _________________ 20__ г.
Руководитель заявителя _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение № 5
к Порядку оценки эффективности
использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск,
направляемых на капитальные
вложения в объекты
муниципальной собственности
ЗАТО Железногорск
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Управления
экономики и планирования
Администрации
ЗАТО г. Железногорск
______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________
(дата)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах оценки эффективности использования средств бюджета
ЗАТО Железногорск, направляемых на капитальные вложения
в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск
I. Сведения об объекте капитального строительства, представленные для
проведения оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО
Железногорск, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной
собственности ЗАТО Железногорск:
1. Наименование объекта капитального строительства:
__________________________________________________________________________.
2. Наименование заявителя
__________________________________________________________________________.
3. Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: вх. № ______;
дата ________________.
4. Фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявку
__________________________________________________________________________.
5. Срок реализации проекта: ______________________________________________.
6. Значение количественных показателей (показателя) реализации проекта с
указанием единиц измерения показателей (показателя):
__________________________________________________________________________.
7. Сметная стоимость проекта, всего в ценах соответствующих лет:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(тыс. рублей с одним знаком после запятой)
II. Оценка эффективности использования средств краевого бюджета,
направляемых на капитальные вложения:
1. количество показателей, соответствующих критериям: ________________;
2. количество показателей, не соответствующих критериям: _____________.
III. Заключение о результатах оценки эффективности капитальных ________
вложений:
___________________________________________________________________________
Специалист (проводивший оценку):
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Начальник отдела
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
МП.
"__" _________________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------