Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 05.09.2014 N 199п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2014 г. № 199п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПУТЕМ РАЗДЕЛА, ОБЪЕДИНЕНИЯ
ИЛИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Постановления администрации города от 14.05.2012 № 114п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков", руководствуясь ст. 43 Устава города Дивногорска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков" согласно приложению.
2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Дивногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отменить Постановление администрации от 03.05.2012 № 102п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Панина Г.А.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ





Приложение
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 5 сентября 2014 г. № 199п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПУТЕМ РАЗДЕЛА,
ОБЪЕДИНЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципального казенного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - Учреждение) при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей:
Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков: граждане Российской Федерации (далее - граждане); юридические лица (далее - организации), в пользовании, владении, аренде у которых находятся земельные участки. От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
1.2.1. Адрес официального интернет-сайта администрации города Дивногорска: www.divnogorsk-adm.ru.
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 316. Тел.: 8 (39144) 3-74-61, 8 (39144) 3-77-10.
График работы: с понедельника по четверг с 8:30 до 13:00, с 13:50 до 17:30, пятница с 8:30 до 13:00, с 13:50 до 16:30.
Приемные часы: понедельник, вторник, среда с 9:00 до 13:00.
Адрес официального сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru
1.3. Порядок получения информации заявителями о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях для оказания услуги, на официальном сайте администрации города, при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, размещение на официальном интернет-сайте администрации города, передача информации конкретному адресату по электронной почте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра (далее - МФЦ), на официальном сайте МФЦ, с использованием средств телефонной связи и при личном консультировании специалистом МФЦ.
1.3.2. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
1.3.4. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
а) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами в рабочее время;
б) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- оснований в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
в) консультации предоставляются при личном обращении, письменно, в том числе посредством электронной почты, а также по телефону.
г) все консультации, а также представленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется последовательными действиями Учреждения.
Наименование иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Красноярскому краю;
- организации, осуществляющие кадастровую деятельность.
Иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Дивногорским городским Советом депутатов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача распоряжения администрации города Дивногорска (далее - распоряжение) об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков;
- направление уведомления об отказе в образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30-дневного срока с даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Время приема заявления для предоставления муниципальной услуги от гражданина, уполномоченного представителя юридического лица не должно превышать 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 25.01.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 10.06.2013 № 23, ст. 2881, "Российская газета", № 124, 11.06.2013);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Парламентская газета", № 99 - 101, 09.08.2007, "Российская газета", № 165, 01.08.2007);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
- Уставом города Дивногорска (принят местным референдумом 17.12.1995, зарегистрирован Управлением юстиции администрации Красноярского края 20.06.1996, Свидетельство № 1, ("Огни Енисея" от 16.08.2000, № 124 - 125, С. 2 - 8);
- Постановлением администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования городского поселения городского округа-города Дивногорска;
- Уставом муниципального казенного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), которое должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый (электронный) адрес, телефон;
- ориентировочную площадь земельного участка;
- местоположение (адрес) земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- дату и подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков.
2.6.2.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению об образовании земельных участков путем раздела земельного участка:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) кадастровый паспорт земельного участка, подлежащего разделу;
5) копии правоустанавливающих/правоудостоверяющих документов на земельный участок;
6) схема раздела земельного участка, утвержденная собственником земельного участка;
7) протокол образования земельного (-ых) участка (-ов) путем раздела.
2.6.2.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению об образовании земельных участков путем объединения земельных участков.
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) кадастровые паспорта земельных участков, подлежащих объединению;
5) копии правоустанавливающих/правоудостоверяющих документов на земельный участок;
6) схема объединения земельных участков, утвержденная собственником (-ами) земельных участков;
7) протокол образования земельного (-ых) участка (-ов) путем объединения.
2.6.2.3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению об образовании земельных участков путем перераспределения земельных участков.
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) кадастровые паспорта земельных участков, подлежащих перераспределению;
5) копии правоустанавливающих/правоудостоверяющих документов на земельный участок;
6) схема перераспределения земельных участков, утвержденная собственником (-ами) земельных участков;
7) протокол образования земельного (-ых) участка (-ов) путем перераспределения.
2.6.3. Истребование Учреждением от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются случаи:
- представления заявителем не в полном объеме документов, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:
поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
поступление сведений о недостоверности представленных документов;
представление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
непредставление заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
оспаривание права в судебном порядке.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
В случае устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае:
неустранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
если с заявлением обратилось лицо, которое не может быть заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.
не подтверждены права на владение (пользование) заявителем земельным участком;
перераспределения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между их собственниками и (или) между собственниками земельных участков - физическими или юридическими лицами;
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации;
текст заявления не поддается прочтению;
заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
наличие соответствующих судебных актов на запрет действий в отношении земельного участка.
2.9. Муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории предоставляется Учреждением бесплатно.
2.9.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг по проведению кадастровых работ в отношении земельного участка определяются на основании договора, заключенного между собственником участка и предприятием, предоставляющим данные виды услуг.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями и столом, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.11.2. Рабочее место специалиста в помещениях для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспечением доступа к электронным справочно-правовым системам.
2.11.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационным стендом с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальных услуг подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, входят:
- время ожидания услуги;
- график работы подразделения администрации или учреждения;
- место расположения подразделения администрации или учреждения, предоставляющего услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.13 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и его документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа: через Единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявители также вправе обратиться в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для получения необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес МФЦ: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, тел.: 8 (39144) 3-30-26; факс: 8 (39144) 3-30-12.
График работы: понедельник, среда с 9:00 до 18:00, вторник, четверг с 9:00 до 20:00, пятница с 8:00 до 18:00, суббота с 8:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.24mfc.ru.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления, подготовка межведомственных запросов, подготовка и согласование проекта распоряжения, или проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Порядок получения информации заявителями о правилах предоставления муниципальной услуги изложен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию города заявления и документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Регламента.
Заявление может быть представлено заявителем (законным представителем) в администрацию города лично, в том числе на личном приеме, по почте (в том числе по электронной почте), посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или официального сайта администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в письменной форме (в том числе в форме электронного документа).
Заявление и комплект документов могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. При личном обращении заявителя или его законного представителя специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, заверяет их соответствие подлинным экземплярам своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения;
г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
д) определяет основания получения заявителем муниципальной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
3.2.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения муниципальной услуги документы, специалист визирует заявление, после чего заявитель передает его в общий отдел администрации города на регистрацию.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
3.2.4. Критерием принятия решения является поступление в общий отдел администрации города заявления с приложением документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.5. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела в день его поступления.
В случае подачи заявления форме электронного документа специалист общего отдела в тот же день распечатывает заявление и приложенные к нему документы.
3.2.6. Специалист общего отдела регистрирует заявление в электронной системе "Дело" и передает его Главе города для рассмотрения и визирования. Глава города отписывает заявление начальнику отдела имущественных отношений (далее - ОИО), начальник ОИО - руководителю Учреждения.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления гражданина с присвоением порядкового номера входящей корреспонденции общим отделом администрации города (каб. 402).
3.2.8. Результатом административной процедуры по регистрации заявления является передача заявления с визой Главы города и начальника ОИО и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, руководителю Учреждения.
3.2.9. Срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.1. Основанием для начала действия административной процедуры является поступление заявления с визой руководителя Учреждения специалисту Учреждения.
3.4.2. Специалист Учреждения осуществляет анализ заявления и приложенных документов.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5 пунктов 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения формирует и направляет запросы на получение документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости получения правоустанавливающих документов на объект недвижимости или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении недвижимого имущества, если права на него зарегистрированы).
Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные ст. 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
Срок подготовки проекта межведомственного запроса составляет не более 1-го рабочего дня с момента поступления заявления специалисту Учреждения.
В случае если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, исполнитель в течение 5 дней подготавливает проект письма об отказе в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления.
В случае если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель в течение 5 дней подготавливает уведомление заявителя в форме письма о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
В случае неустранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации письма в журнале Учреждения или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 5 дней подготавливает проект письма об отказе.
Проект письма об отказе специалист Учреждения передает на согласование руководителю Учреждения, начальникам отделов имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, правового и кадрового обеспечения, а затем в общий отдел. Специалист общего отдела передает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заместителям Главы города, Первому заместителю Главы города.
После согласования письмо об отказе передается на подпись Главе города.
При отсутствии оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения готовит проект распоряжения об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков, согласовывает с руководителем Учреждения, начальниками ОИО и ОАиГ, правового и кадрового обеспечения, затем передает в общий отдел администрации с указанием даты в листе согласования. Специалист общего отдела передает проект распоряжения на согласование заместителю Главы города, первому заместителю Главы города.
После согласования проект распоряжения передается на подпись Главе города.
3.4.3. Критерием принятия решений при подготовке проекта распоряжения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация распоряжения с присвоением номера специалистом общего отдела либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 17 рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного распоряжения либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Учреждение.
3.5.2. Критерием принятия решений при выдаче результатов предоставления муниципальной услуги являются подписанное Главой города распоряжение либо письмо об отказе.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю):
- распоряжения об образовании земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения земельных участков;
- письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Способ фиксации административной процедуры.
Результат муниципальной услуги либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются исполнителем Учреждения лично заявителю (его представителю) на руки по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо отправляются специалистом общего отдела по почте.
При выдаче результатов предоставления Услуги на руки заявителю (его представителю) ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его представителя), получившего письмо, дата получения:
- на экземпляре отказа, находящегося в администрации города;
- в журнале выдачи документов Учреждения.
Распоряжение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю и один экземпляр специалист Учреждения оформляет в архив ОИО с фиксацией результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента осуществляется руководителем Учреждения и заместителем Главы города Дивногорска, курирующим вопросы градостроительства.
4.1.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы города формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы города не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города, а также руководителя и специалистов Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию города или руководителю Учреждения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб:
- руководитель Учреждения;
- заместитель Главы города, курирующий вопросы градостроительства;
- Глава города.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию города или Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений
об образовании земельных участков
путем раздела, объединения
или перераспределения
земельных участков"

Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги

Главе города Дивногорска
от ______________________________________
наименование юридического лица полностью,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес местонахождения
_________________________________________
номер контактного телефона

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу образовать земельный (-ые) участок (-ки) путем раздела, объединения
или перераспределения земельных участков (нужное подчеркнуть), площадью
______________ кв.м с кадастровым номером 24:46:___________________________
расположенный (-е) по адресу: г. Дивногорск, ______________________________
___________________________________________________________________________
с разрешенным использованием - для ________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать разрешенное использование, определенное в кадастровом
паспорте земельного участка)

Приложение:
(приводится перечень приложенных к заявлению документов, требуемых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим
Административным регламентом)

___________________ /______________________________ /
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"___" ___________ 20__ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений
об образовании земельных участков
путем раздела, объединения
или перераспределения
земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПУТЕМ РАЗДЕЛА,
ОБЪЕДИНЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

( )
Поступление заявления
( )
\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления

\/

Подготовка
межведомственных
запросов

\/
/\
Соответствие заявления
нет и приложенных к нему да
/ документов \
\ установленными /
требованиями
\/ \/ \/

Уведомление о необходимости да Подготовка проекта
устранения замечаний > распоряжения об образовании
земельных участков,
\/ его согласование
/\
Устранение \/
/ замечаний \ /\
\ 20 дней / нет Наличие оснований для да
\/ / отказа в образовании \
нет \ земельных участков /
\/ \/

> Уведомление об отказе в
рассмотрении заявления
- 5 дней \/
\/
Выдача распоряжения об
образовании земельных Выдача письма об отказе в
участков образовании земельных
участков



------------------------------------------------------------------