Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 12.09.2014 N 206п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 206п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Постановления администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности, создания надлежащих условий для заявителей муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений", руководствуясь ст. 43 Устава города Дивногорска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений" согласно приложению.
2. Исполнителем муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений" является муниципальное казенное учреждение "Архитектурно-планировочное бюро".
3. Отменить Постановление администрации города от 18.10.2010 № 830п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений".
4. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Дивногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Урупаху В.И.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ





Приложение
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 12 сентября 2014 г. 206п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципального казенного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - Учреждение) и порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации города с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений" (далее - муниципальная услуга). Описание заявителей:
1.2. Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть собственники (наниматели) помещения или уполномоченные ими лица, имеющие намерение осуществить переустройство и перепланировку (далее - заявитель).
1.2.1. Адрес официального интернет-сайта администрации города Дивногорска: www.divnogorsk-adm.ru.
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 316. Тел.: 8 (39144) 3-74-61, 8 (39144) 3-77-10.
Местонахождение и почтовый адрес отдела архитектуры и градостроительства: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 314. Тел.: 8 (39144) 3-34-93; 8 (39144) 3-78-21.
График работы: с понедельника по четверг с 8:30 до 13:00, с 13:50 до 17:30, пятница с 8-30 до 13-00, с 13-50 до 16-30.
Приемные часы: понедельник, вторник, среда - с 9-00 до 13-00.
1.3. Порядок получения информации заявителями о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях для оказания услуги, на официальном сайте администрации города, при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, размещение на официальном интернет-сайте администрации города, передача информации конкретному адресату по электронной почте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- непосредственно на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра (далее - МФЦ), на официальном сайте МФЦ, с использованием средств телефонной связи и при личном консультировании специалистом МФЦ.
1.3.2. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
1.3.4. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
а) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами в рабочее время;
б) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- оснований в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) консультации предоставляются при личном обращении, письменно, в том числе посредством электронной почты, а также по телефону;
г) все консультации, а также представленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется последовательными действиями Учреждения.
Ответственным исполнителем является Учреждение.
Наименование иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
- организации, осуществляющие кадастровую деятельность;
- организации, осуществляющие проектную деятельность;
- органы, осуществляющие охрану объектов культурного наследия (памятников архитектуры, истории и культуры).
Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Дивногорским городским Советом депутатов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения с обоснованием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", 06.05.2005, № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2005, № 19, ст. 1812);
- Уставом города Дивногорска (принят местным референдумом 17.12.1995, зарегистрирован Управлением юстиции администрации Красноярского края 20.06.1996, Свидетельство № 1 ("Огни Енисея" от 16.08.2000, № 124 - 125, с. 2 - 8);
- Постановлением администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом муниципального казенного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро";
- Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание жилого помещения как в описательной, так и в адресной части, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту), которое должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый (электронный) адрес, телефон;
- адрес помещения, в котором предполагается переустройство и перепланировка;
- информация о собственниках жилых помещений;
- кадастровый или условный номер жилого помещения;
- основания пользования жилым помещением;
- дату и подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.6.2. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2.
2.6.3. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов.
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица и его копия;
2) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) и их копии;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и его копия;
4) технический паспорт на переустраиваемое и перепланируемое жилое помещение и его копия;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на переустраиваемое и перепланируемое жилое помещение и их копия;
6) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и перепланируемое жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и их копии;
7) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и перепланировки жилого помещения;
8) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
9) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 9 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6.3, могут быть предоставлены заявителем лично либо в виде электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются случаи:
- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Регламенте.
В случае устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.9.2. Отказ в рассмотрении заявления осуществляется в случаях:
1) неустранения оснований для приостановления рассмотрения заявления,
2) если с заявлением обратилось лицо, которое не может быть заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае:
1) несоответствия информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, наличия недостоверных сведений;
2) непредставления заявителем в полном объеме комплекта документов, указанных в подразделе 2.6.3 настоящего Регламента (за исключением п.п. 4, 5, 9);
3) предоставление утративших силу документов;
4) несоответствия проекта переустройства и перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) проведение технической инвентаризации;
2) проведение проектных работ.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.11.1. Муниципальная услуга по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений предоставляется бесплатно.
2.11.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг по проведению технической инвентаризации и проектных работ определяются на основании договора, заключенного между заявителем и предприятием, предоставляющим данные виды услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение трех рабочих дней.
В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений уполномоченное должностное лицо обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.14. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями и столом, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.14.2. Рабочее место специалиста в помещениях для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспечением доступа к электронным справочно-правовым системам.
2.14.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационным стендом с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются точность и своевременность исполнения, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальных услуг подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, входят:
- время ожидания услуги;
- график работы подразделения администрации или учреждения;
- место расположения подразделения администрации или учреждения, предоставляющего услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
В группу качественных показателей оценки качества входят:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и его документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа: через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявители также вправе обратиться в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для получения необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес МФЦ: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, тел.: 8 (39144) 3-30-26; факс: 8 (39144) 3-30-12.
График работы: понедельник, среда - с 9:00 до 18:00, вторник, четверг - с 9:00 до 20:00, пятница - с 8:00 до 18:00, суббота - с 8:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.24mfc.ru.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов, подготовка распоряжения администрации города о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.2.1. Основанием для начала действия административной процедуры по регистрации заявления о переустройстве и перепланировке жилого помещения общим отделом является личное обращение гражданина (законного представителя) с комплектом документов согласно п. 2.6.3 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте в адрес администрации города, либо поступление документов на электронный адрес с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявление и комплект документов могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В случае подачи заявления путем личного обращения гражданина (законного представителя) специалист Учреждения:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, заверяет их соответствие подлинным экземплярам своей подписью с указанием фамилии и инициалов. В случае получения документов по почте копии документов должны быть заверены нотариально;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства, номера телефонов для связи написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
в) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения;
г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения, ведущий прием, уведомляет заявителя лично о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы с отметкой выявленных недостатков на заявлении и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
Заявление на оказание муниципальной услуги с отметкой специалиста Учреждения передается заявителем в общий отдел администрации города (каб. 402) для регистрации.
3.2.3. Критерием принятия решений при приеме заявления и документов является поступление в общий отдел заявления.
3.2.4. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела в день его поступления.
В случае подачи заявления форме электронного документа специалист общего отдела в тот же день распечатывает заявление и приложенные к нему документы.
3.2.5. Специалист общего отдела регистрирует заявление в электронной системе "Дело" и передает его Главе города для рассмотрения и визирования. Глава города отписывает заявление начальнику отдела архитектуры и градостроительства, который с рекомендациями передает руководителю Учреждения.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления гражданина с присвоением порядкового номера входящей корреспонденции общим отделом администрации города (каб. 402).
3.2.7. Результатом административной процедуры по регистрации заявления является передача заявления с визой Главы города и начальника ОАиГ и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги руководителю Учреждения.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов, подготовка распоряжения администрации города о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала действия административной процедуры является поступление заявления с визой руководителя Учреждения ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист Учреждения.
3.3.3. Специалист Учреждения осуществляет анализ заявления и приложенных документов.
Порядок получения сведений, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 4, 5, 9 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Учреждения формирует и направляет запросы на получение документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимает решение о подготовке проекта межведомственного запроса в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости получения правоустанавливающих документов на помещение, в котором планируется осуществить перепланировку, либо выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении такого помещения, если права на него зарегистрированы);
Срок подготовки проекта межведомственного запроса составляет не более 1 рабочего дня с момента принятия решения о его направлении.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, передает проект межведомственного запроса на согласование руководителю Учреждения, который в тот же день рассматривает и визирует его, и передает на подпись первому заместителю Главы города.
Первый заместитель в течение 1 рабочего дня рассматривает представленный проект межведомственного запроса, подписывает его и передает в общий отдел для регистрации и направления.
Межведомственные запросы могут быть направлены с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра путем направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в форме электронного (бумажного) документа.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в форме электронного (бумажного) документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в Управление Росреестра по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
В межведомственном запросе о предоставлении сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные п.п. 18 ч. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4. При наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления специалист Учреждения готовит уведомление в форме письма с указанием причин, послуживших, в соответствии с п. 2.9.1 настоящего Регламента, основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, передает на подпись руководителю Учреждения, регистрирует его в журнале регистрации исходящих писем МКУАПБ и в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдает лично заявителю, приглашенному в Учреждение по телефону, указанному в заявлении.
В случае неустранения заявителем в течение 30 дней с даты направления заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, а также при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.9.2, 2.9.3 настоящего Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма об отказе в муниципальной услуге (далее - Отказ) и передает его на согласование руководителю Учреждения, начальникам ОАиГ, правового и кадрового обеспечения затем, в общий отдел администрации с указанием даты в листе согласования.
Специалист общего отдела передает Отказ в предоставлении муниципальной услуги на согласование заместителю Главы города, первому заместителю Главы города.
После согласования Отказ передается на подпись Главе города.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3 настоящего Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта распоряжения о согласовании переустройства и перепланировки и передает на согласование руководителю Учреждения, начальникам отделов: архитектуры и градостроительства, правового и кадрового обеспечения, затем в общий отдел администрации с указанием даты в листе согласования.
3.3.6. Специалист общего отдела передает проект распоряжения на согласование заместителю Главы города, первому заместителю Главы города.
После согласования проект распоряжения передается на подпись Главе города.
3.3.7. Критерием принятия решений при проведении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9 Регламента.
3.3.8. Результатом административной процедуры является распоряжение либо Отказ, подписанные Главой города.
3.3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация с присвоением номера распоряжения либо Отказа специалистом общего отдела.
3.3.11. Срок выполнения административной процедуры с учетом получения информации в рамках межведомственного взаимодействия - в течение 15 рабочих дней.
3.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения либо Отказа с присвоенным номером ответственному исполнителю Учреждения.
Специалист Учреждения заполняет бланк решения о согласовании переустройства и перепланировки (приложение 3 к Административному регламенту) и передает его на согласование руководителю Учреждения.
Решение о согласовании переустройства и перепланировки подписывает начальник отдела архитектуры и градостроительства.
3.4.2. Критерием принятия решений при выдаче результатов предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании переустройства и перепланировки либо Отказ.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения и распоряжения о согласовании переустройства и перепланировки либо Отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Способ фиксации административной процедуры.
Результат муниципальной услуги либо Отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью Главы города выдаются исполнителем Учреждения лично заявителю (его представителю) на руки по предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо отправляются специалистом общего отдела по почте.
При выдаче результатов предоставления Услуги на руки заявителю (его представителю) ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его представителя), получившего письмо, дата получения:
- на экземпляре администрации;
- в книге учета выдачи документации.
Специалист Учреждения оформляет в архив отдела архитектуры и градостроительства второй экземпляр документа с фиксацией результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента осуществляется руководителем Учреждения и заместителем Главы города Дивногорска, курирующим вопросы градостроительства.
4.1.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представлении информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы города формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы города не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города, а также руководителя и специалистов Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию города или руководителю Учреждения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб:
- руководитель Учреждения;
- заместитель Главы города, курирующий вопросы градостроительства;
- Глава города.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию города или Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.





Приложение 1
к Административному регламенту

Заявление о перепланировке жилого помещения

В __________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального образования)
от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
___________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
___________________________________________________________________________
собственности двух или более лиц, в случае, если ни один из собственников
___________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
интересы)
___________________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются:
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются:
наименование, организационно-правовая форма,
адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица,
с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению
Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес: субъект РФ,

___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж

Собственник (и) жилого помещения __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить перепланировку жилого помещения, занимаемого на основании
___________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды, нужное указать)
___________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 20__ г. по
"__" _______ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с __ по __ часов в ____ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от "___" ________ г. № _____.

N
п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5































   --------------------------------

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_____________________________________________________________ на ___листах;
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры), истории или
культуры) на _________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
на ________ листах (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"____" _________ 200 __ г. _______________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" _________ 200 __ г. _______________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" _________ 200 __ г. _______________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" _________ 200 __ г. _______________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре
в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).

___________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ______________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________
Выдана расписка в получении документов "__"_________ 20__ г. № ____________
Расписку получил "__" ______________ 20__ г.
(подпись заявителя)
______________________ _______________________ ___________________________
(должность) Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявш. заявление)





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов специалистами общего отдела, передача
заявления и прилагаемых документов в Учреждение.
Подготовка межведомственных запросов

ДА \/ НЕТ \/

Подготовка проекта распоряжения Подготовка проекта отказа в
предоставлении услуги по основаниям,
предусмотренным пунктом 2.9
настоящего Регламента

\/ \/

Согласование проекта распоряжения Согласование проекта отказа
в структурных подразделениях в структурных подразделениях
администрации администрации

\/ \/

Выдача решения о согласовании Выдача отказа в согласовании
переустройства и (или) переустройства и (или)
перепланировки перепланировки






Приложение 3
к Административному регламенту

РЕШЕНИЕ № ____ от "__" ___________ 20__ г.
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения

В связи с обращением ______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица-заявителя)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
жилого помещения по адресу:
___________________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) на основании
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и

___________________________________________________________________________
(или) перепланируемое жилое помещение)

___________________________________________________________________________

По результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ______________ 20__ г.
по "__" ____________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ________ часов
   --------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы такого решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией)
и с соблюдением требований
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в отдел
архитектуры и градостроительства.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на начальника
отдела архитектуры и градостроительства ___________________________________
(наименование структурного
___________________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего
согласование)

_________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)

Решение направлено в адрес заявителя (ей) "__" _________ 20__ г.
(заполняется в случае направления
копии решения по почте)

_______________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя (ей)


------------------------------------------------------------------