Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 16.09.2014 N 1522 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и отмене Постановлений администрации города Канска от 31.12.2010 N 2301, от 17.05.2013 N 631"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 1522
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА ОТ 31.12.2010 № 2301,
ОТ 17.05.2013 № 631
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации города Канска от 19.10.2010 № 1760 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" согласно приложению.
2. Ответственным органом за исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" назначить управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска (А.В. Котов).
3. Отменить Постановления администрации города Канска:
от 31.12.2010 № 2301 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию";
от 17.05.2013 № 631 "О внесении изменений в Постановление администрации города Канска от 31.12.2010 № 2301".
4. Консультанту главы города по связям с общественностью отдела организационной работы, делопроизводства, кадров и муниципальной службы (Н.И. Никоновой) опубликовать настоящее Постановление в газете "Официальный Канск" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по правовому и организационному обеспечению, управлению муниципальным имуществом и градостроительству - начальника УАСИ администрации г. Канска - А.В. Котова.
6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава
города Канска
Н.Н.КАЧАН
Приложение
к Постановлению
администрации г. Канска
от 16 сентября 2014 г. № 1522
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления управлением архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 25.12.1993;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
6) Постановления Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
7) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрировано в Минюсте РФ 15 ноября 2006 г. № 8477, "Российская газета", № 257, 16.11.2006);
8) Устав города Канска;
9) Решение Канского городского Совета депутатов от 25.09.2013 № 52-282 "О Положении об управлении архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска".
1.3. Регламент размещается на сайте администрации города Канска (www.kansk-adm.ru), также на информационных стендах, расположенных в управлении архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска по адресу: г. Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
1.4. Заявление может быть подано через структурное подразделение КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Канске (далее - МФЦ), расположенное по адресу: г. Канск, мкр. Северный, 34.
1.5. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска (далее - Управление). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является главный специалист по вопросам выдачи разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию (далее - специалист).
Место нахождения: г. Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
Почтовый адрес: г. Канск, ул. Ленина, 4/1.
Приемные дни: понедельник, вторник с 8.00 до 12.00.
График работы: с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).
Телефоны: 8 (39161) 3-28-65 (приемная Управления), 8 (39161) 2-15-83 (специалист). Факс: 8 (39161) 3-28-38.
Адрес электронной почты: Arhkansk@yandex.ru.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела архитектуры Управления архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется управлением архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска (далее - Управление).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) отказ заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.7. Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии представляет в Управление перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение № 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства или реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства);
8) документы, подтверждающие соответствие построенного или реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного или реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства или реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
12) документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10 п. 2.7 настоящего Регламента, предоставляются по инициативе заявителя.
2.7.1. Указанные в подпунктах 7 и 10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного или реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве или реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7.2. Не требуется представления документа, подтверждающего соответствие параметров построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае, если проектная документация объекта капитального строительства, утверждена застройщиком (заказчиком) или направлена им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.8. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает:
физическое лицо - свои фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления;
юридическое лицо - должность (полностью), фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;
числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
документы должны быть заверены подписью: физического лица, руководителя организации, подающей документы, и печатью;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного или реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего муниципальные услуги.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих муниципальные услуги.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на строительство, а также для продления срока действия разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальные услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
2.14. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
количество жалоб, поступивших в Управление и (или) в администрацию города Канска на действия (или бездействие) должностных лиц Управлением при предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Управлением муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителя (при личном обращении);
- ответа на письменное обращение.
3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством обращений по электронной почте.
3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями:
при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается уполномоченным должностным лицом.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.7.1. Прием документов.
При направлении документов по почте, в том числе в электронной форме, при личном обращении заявителя ответственным исполнителем осуществляется прием, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя, направление документов в отдел для предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения административного действия - 1 день.
Начальником отдела архитектуры - заместителем начальника управления архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска рассматриваются документы, после визирования направляются исполнителю.
Срок исполнения административного действия - 1 день.
3.7.2. Рассмотрение представленных документов.
Исполнителем осуществляется проверка комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, и полноты содержащейся в заявлении информации.
Ответственный исполнитель в случае, указанном в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не позднее 2 дней со дня получения заявления и документов от начальника отдела формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
3.7.3. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента исполнитель в течение двух дней готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения и передает через секретаря на рассмотрение и подписание начальнику Управления. Начальник Управления в течение двух дней рассматривает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в предоставлении разрешения и подписывает.
3.7.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Исполнитель в день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдает застройщику разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Вручение оригинала разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю либо его представителю осуществляется исполнителем под роспись при представлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 30 минут.
Регистрация выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию производится в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае предоставления заявления через МФЦ разрешение либо отказ в выдаче разрешения направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.7.5. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 598-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае" на 2010 - 2012 годы", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.7.5.1. МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) прием и выдачу документов заявителям по предоставлению муниципальных услуг;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
3) взаимодействие с администрацией г. Канска и Управлением по вопросам предоставления муниципальных услуг;
4) выполнение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет);
6) доступ заявителям к единому порталу государственных и муниципальных услуг;
7) создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
1.1.1.2. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
3.7.5.3. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля руководителем уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем главы города по правовому и организационному обеспечению, управлению муниципальным имуществом и градостроительству - начальником Управления; начальником Управления; начальником отдела Управления.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействие) исполнителя, ответственных лиц (специалистов).
5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Заместитель главы города
по правовому и организационному
обеспечению, управлению
муниципальным имуществом
и градостроительству -
начальник УАСИ
администрации г. Канска
А.В.КОТОВ
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления УАСИ
администрации г. Канска
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
Начальнику управления архитектуры, строительства
и инвестиций администрации г. Канска
от кого: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
паспорт, наименование юридического лица - застройщика,
______________________________________________________
планирующего осуществлять строительство, капитальный
______________________________________________________
ремонт или реконструкцию;
______________________________________________________
ИНН; место нахождения и почтовый адрес;
______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
______________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК))
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию_________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
Строительство (реконструкция) осуществлено в соответствии с
градостроительным планом земельного участка № _______________________,
утвержденного ________________________ от "__" ____________ г. № __________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
(наименование документа)
__________________________ от "__" __________________ г. № ________________
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" __________________ г. № ________________,
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
№ _________ ____________________ ________________ _________________
от "__" _______________________ г.
Сведения об объекте капитального строительства ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документы прилагаются согласно прилагаемому перечню
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2) Градостроительный план земельного участка ______________________________
3) Разрешение на строительство ____________________________________________
4) Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства или реконструкции на основании договора)
___________________________________________________________________________
5) Документ, подтверждающий соответствие построенного или
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов
___________________________________________________________________________
6) Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного или
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов
___________________________________________________________________________
7) документы, подтверждающие соответствие построенного или
реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения (при их
наличии) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8) схема, отображающая расположение построенного или реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка
___________________________________________________________________________
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора)
___________________________________________________________________________
Заявитель (застройщик)
__________________ ________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления УАСИ
администрации г. Канска
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
БЛОК-СХЕМА
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Заявитель представляет в Управление заявление о выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, а также прилагаемые к нему документы
\/
Специалист Управления, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт
получения от заявителя пакета документов путем произведения записи в
журнале регистрации входящей корреспонденции и до 12 часов рабочего дня,
следующего за днем регистрации, передает пакет документов специалисту
Управления, ответственному за проверку документов на соответствие
требованиям настоящего Административного регламента
\/
Специалист Управления, ответственный за проверку представленных
документов на соответствие требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом, в течение рабочего дня, следующего за днем
регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности
представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации
\/ \/
Представленные документы Представленные документы не
соответствуют требованиям настоящего соответствуют требованиям
Административного регламента настоящего Административного
регламента
\/ \/
Управление осуществляет проверку Управление отказывает
представленных застройщиком документов заявителю в выдаче
на соответствие требованиям разрешения на ввод объекта
градостроительного плана земельного в эксплуатацию и направляет
участка, требованиям, установленным письмо с указанием
в разрешении на строительство, причин отказа
на соответствие параметров построенного
или реконструированного объекта
капитального строительства проектной
документации, выполнение застройщиком
условия ч. 18 ст. 51 ГК РФ
\/
\/
Документы соответствуют требованиям Документы не соответствуют
градостроительного плана земельного требованиям градостроительного
участка, требованиям, установленным плана земельного участка,
в разрешении на строительство, требованиям, установленным
параметры построенного в разрешении на строительство,
или реконструированного объекта параметры построенного или
капитального строительства реконструированного объекта
соответствуют проектной документации, капитального строительства
заявителем выполнены условия не соответствуют проектной
части 18 ст. 51 ГрК РФ документации, застройщиком
не выполнены условия
части 18 ст. 51 ГК РФ
\/ \/
Специалист Управления в течение Специалист Управления
10 дней со дня подачи заявления в течение 10 дней со дня
о выдаче разрешения на ввод объекта подачи заявления о выдаче
в эксплуатацию, выдает (направляет) разрешения на ввод объекта
заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подготавливает
в эксплуатацию, подписанное и в письменной форме
руководителем Управления направляет (выдает)
заявителю зарегистрированный
в установленном порядке отказ
в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 1522
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА ОТ 31.12.2010 № 2301,
ОТ 17.05.2013 № 631
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации города Канска от 19.10.2010 № 1760 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" согласно приложению.
2. Ответственным органом за исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" назначить управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска (А.В. Котов).
3. Отменить Постановления администрации города Канска:
от 31.12.2010 № 2301 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию";
от 17.05.2013 № 631 "О внесении изменений в Постановление администрации города Канска от 31.12.2010 № 2301".
4. Консультанту главы города по связям с общественностью отдела организационной работы, делопроизводства, кадров и муниципальной службы (Н.И. Никоновой) опубликовать настоящее Постановление в газете "Официальный Канск" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по правовому и организационному обеспечению, управлению муниципальным имуществом и градостроительству - начальника УАСИ администрации г. Канска - А.В. Котова.
6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава
города Канска
Н.Н.КАЧАН
Приложение
к Постановлению
администрации г. Канска
от 16 сентября 2014 г. № 1522
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления управлением архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 25.12.1993;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
6) Постановления Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
7) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрировано в Минюсте РФ 15 ноября 2006 г. № 8477, "Российская газета", № 257, 16.11.2006);
8) Устав города Канска;
9) Решение Канского городского Совета депутатов от 25.09.2013 № 52-282 "О Положении об управлении архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска".
1.3. Регламент размещается на сайте администрации города Канска (www.kansk-adm.ru), также на информационных стендах, расположенных в управлении архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска по адресу: г. Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
1.4. Заявление может быть подано через структурное подразделение КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Канске (далее - МФЦ), расположенное по адресу: г. Канск, мкр. Северный, 34.
1.5. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска (далее - Управление). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является главный специалист по вопросам выдачи разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию (далее - специалист).
Место нахождения: г. Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
Почтовый адрес: г. Канск, ул. Ленина, 4/1.
Приемные дни: понедельник, вторник с 8.00 до 12.00.
График работы: с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).
Телефоны: 8 (39161) 3-28-65 (приемная Управления), 8 (39161) 2-15-83 (специалист). Факс: 8 (39161) 3-28-38.
Адрес электронной почты: Arhkansk@yandex.ru.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела архитектуры Управления архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется управлением архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска (далее - Управление).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) отказ заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.7. Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии представляет в Управление перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение № 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства или реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства);
8) документы, подтверждающие соответствие построенного или реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного или реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства или реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
12) документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10 п. 2.7 настоящего Регламента, предоставляются по инициативе заявителя.
2.7.1. Указанные в подпунктах 7 и 10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного или реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве или реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7.2. Не требуется представления документа, подтверждающего соответствие параметров построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае, если проектная документация объекта капитального строительства, утверждена застройщиком (заказчиком) или направлена им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.8. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает:
физическое лицо - свои фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления;
юридическое лицо - должность (полностью), фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;
числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
документы должны быть заверены подписью: физического лица, руководителя организации, подающей документы, и печатью;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного или реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего муниципальные услуги.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих муниципальные услуги.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на строительство, а также для продления срока действия разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальные услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
2.14. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
количество жалоб, поступивших в Управление и (или) в администрацию города Канска на действия (или бездействие) должностных лиц Управлением при предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Управлением муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителя (при личном обращении);
- ответа на письменное обращение.
3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством обращений по электронной почте.
3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями:
при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается уполномоченным должностным лицом.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.7.1. Прием документов.
При направлении документов по почте, в том числе в электронной форме, при личном обращении заявителя ответственным исполнителем осуществляется прием, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя, направление документов в отдел для предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения административного действия - 1 день.
Начальником отдела архитектуры - заместителем начальника управления архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска рассматриваются документы, после визирования направляются исполнителю.
Срок исполнения административного действия - 1 день.
3.7.2. Рассмотрение представленных документов.
Исполнителем осуществляется проверка комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, и полноты содержащейся в заявлении информации.
Ответственный исполнитель в случае, указанном в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не позднее 2 дней со дня получения заявления и документов от начальника отдела формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
3.7.3. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента исполнитель в течение двух дней готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения и передает через секретаря на рассмотрение и подписание начальнику Управления. Начальник Управления в течение двух дней рассматривает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в предоставлении разрешения и подписывает.
3.7.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Исполнитель в день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдает застройщику разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Вручение оригинала разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю либо его представителю осуществляется исполнителем под роспись при представлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 30 минут.
Регистрация выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию производится в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае предоставления заявления через МФЦ разрешение либо отказ в выдаче разрешения направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.7.5. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 598-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае" на 2010 - 2012 годы", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.7.5.1. МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) прием и выдачу документов заявителям по предоставлению муниципальных услуг;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
3) взаимодействие с администрацией г. Канска и Управлением по вопросам предоставления муниципальных услуг;
4) выполнение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет);
6) доступ заявителям к единому порталу государственных и муниципальных услуг;
7) создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
1.1.1.2. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
3.7.5.3. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля руководителем уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем главы города по правовому и организационному обеспечению, управлению муниципальным имуществом и градостроительству - начальником Управления; начальником Управления; начальником отдела Управления.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействие) исполнителя, ответственных лиц (специалистов).
5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Заместитель главы города
по правовому и организационному
обеспечению, управлению
муниципальным имуществом
и градостроительству -
начальник УАСИ
администрации г. Канска
А.В.КОТОВ
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления УАСИ
администрации г. Канска
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
Начальнику управления архитектуры, строительства
и инвестиций администрации г. Канска
от кого: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
паспорт, наименование юридического лица - застройщика,
______________________________________________________
планирующего осуществлять строительство, капитальный
______________________________________________________
ремонт или реконструкцию;
______________________________________________________
ИНН; место нахождения и почтовый адрес;
______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
______________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК))
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию_________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
Строительство (реконструкция) осуществлено в соответствии с
градостроительным планом земельного участка № _______________________,
утвержденного ________________________ от "__" ____________ г. № __________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
(наименование документа)
__________________________ от "__" __________________ г. № ________________
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" __________________ г. № ________________,
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
№ _________ ____________________ ________________ _________________
от "__" _______________________ г.
Сведения об объекте капитального строительства ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документы прилагаются согласно прилагаемому перечню
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2) Градостроительный план земельного участка ______________________________
3) Разрешение на строительство ____________________________________________
4) Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства или реконструкции на основании договора)
___________________________________________________________________________
5) Документ, подтверждающий соответствие построенного или
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов
___________________________________________________________________________
6) Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного или
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов
___________________________________________________________________________
7) документы, подтверждающие соответствие построенного или
реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения (при их
наличии) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8) схема, отображающая расположение построенного или реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка
___________________________________________________________________________
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора)
___________________________________________________________________________
Заявитель (застройщик)
__________________ ________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления УАСИ
администрации г. Канска
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
БЛОК-СХЕМА
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Заявитель представляет в Управление заявление о выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, а также прилагаемые к нему документы
\/
Специалист Управления, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт
получения от заявителя пакета документов путем произведения записи в
журнале регистрации входящей корреспонденции и до 12 часов рабочего дня,
следующего за днем регистрации, передает пакет документов специалисту
Управления, ответственному за проверку документов на соответствие
требованиям настоящего Административного регламента
\/
Специалист Управления, ответственный за проверку представленных
документов на соответствие требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом, в течение рабочего дня, следующего за днем
регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности
представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации
\/ \/
Представленные документы Представленные документы не
соответствуют требованиям настоящего соответствуют требованиям
Административного регламента настоящего Административного
регламента
\/ \/
Управление осуществляет проверку Управление отказывает
представленных застройщиком документов заявителю в выдаче
на соответствие требованиям разрешения на ввод объекта
градостроительного плана земельного в эксплуатацию и направляет
участка, требованиям, установленным письмо с указанием
в разрешении на строительство, причин отказа
на соответствие параметров построенного
или реконструированного объекта
капитального строительства проектной
документации, выполнение застройщиком
условия ч. 18 ст. 51 ГК РФ
\/
\/
Документы соответствуют требованиям Документы не соответствуют
градостроительного плана земельного требованиям градостроительного
участка, требованиям, установленным плана земельного участка,
в разрешении на строительство, требованиям, установленным
параметры построенного в разрешении на строительство,
или реконструированного объекта параметры построенного или
капитального строительства реконструированного объекта
соответствуют проектной документации, капитального строительства
заявителем выполнены условия не соответствуют проектной
части 18 ст. 51 ГрК РФ документации, застройщиком
не выполнены условия
части 18 ст. 51 ГК РФ
\/ \/
Специалист Управления в течение Специалист Управления
10 дней со дня подачи заявления в течение 10 дней со дня
о выдаче разрешения на ввод объекта подачи заявления о выдаче
в эксплуатацию, выдает (направляет) разрешения на ввод объекта
заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подготавливает
в эксплуатацию, подписанное и в письменной форме
руководителем Управления направляет (выдает)
заявителю зарегистрированный
в установленном порядке отказ
в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
------------------------------------------------------------------