Постановление администрации Канского района Красноярского края от 29.09.2014 N 718-пг "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 718-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КАНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса, на основании Постановления администрации Канского района от 21.08.2013 № 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района", Постановления администрации Канского района от 30.07.2014 № 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015 - 2017 гг.", руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Отменить Постановление администрации Канского района от 26.09.2013 № 754-пг "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2014 - 2016 годы".
2. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании "Вести Канского района", и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2015.

Исполняющий полномочия
руководителя администрации
Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 29 сентября 2014 г. № 718-пг

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В КАНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КАНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 179 "Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы";
Постановление администрации Канского района от 21.08.2013 № 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района";
Постановление администрации Канского района от 30.07.2014 № 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015 - 2017 гг."
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации Канского района" (далее - Финуправление Канского района)
Соисполнители муниципальной программы
Нет
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района.
2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Цели муниципальной программы
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Канского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.
2. Создание условий для эффективного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы, в том числе:
первый этап - 2015 год;
второй этап - 2016 год;
третий этап - 2017 год
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Утвержден в приложении 1 к паспорту "Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
Утверждены в приложении 2 к паспорту "Целевые показатели на долгосрочный период"
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 211036,8 тыс. рублей, в том числе:
0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
31942,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
179094,3 тыс. рублей - средства районного бюджета.
Объем финансирования по годам реализации государственной программы:
2015 год - 65545,6 тыс. рублей, в том числе:
0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
10647,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
54898,1 тыс. рублей - средства районного бюджета;
2016 год - 72745,6 тыс. рублей, в том числе:
0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
10647,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
62098,1 тыс. рублей - средства районного бюджета;
2017 год - 72745,6 тыс. рублей, в том числе:
0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
10647,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
62098,1 тыс. рублей - средства районного бюджета

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Эффективное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Канского района.
Муниципальная программа ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Управление муниципальными финансами в Канском районе ориентировано на приоритеты социально-экономического развития. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл, обозначенные Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах":
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства наиболее эффективным способом и выполнении задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
развитие программно-целевых методов управления;
развитие межбюджетных отношений;
повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.
Предусматриваемая бюджетной политикой на 2015 - 2017 годы дальнейшая реализация принципа формирования бюджетов на основе муниципальных программ призвана повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечить их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
основной риск для муниципальной программы - передача части полномочий по культуре на уровень муниципального района, что повлечет перераспределение расходных полномочий между районным бюджетом и бюджетами поселений, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений.

3. ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Канского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач.
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.
2. Создание условий для эффективного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы потребует соответствующего нормативно-правового обеспечения. В рамках совершенствования нормативно-правового регулирования бюджетного процесса планируется подготовка новой редакции Бюджетного кодекса, которая должна подвести итоги проведенных бюджетных реформ, консолидировать в единую систему многочисленные принятые федеральные законы и разработанные законопроекты о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации. На основании этого в рамках муниципальной программы планируется внесение изменений в следующие нормативные правовые акты Канского района:
- Решение Канского районного Совета депутатов от 17.05.2012 № 17-82 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе".
Финуправление Канского района выполняет координирующую роль при реализации программы.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности;
рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов;
повышение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Канского района;
своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;
непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексов Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств районного бюджета;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в Финуправлении Канского района;
повышение доли органов местного самоуправления Канского района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях 1 - 2 к муниципальной программе.

7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам представлена в приложении 3 к муниципальной программе.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 4 к муниципальной программе.





Приложение 1
к паспорту
муниципальной программы
Канского района

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Канского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
1.1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий)
тыс. рублей
Х
решение о бюджете
1,8
1,8
не менее 1,8
не менее 1,8
не менее 1,8
1.2
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ
процент
Х
годовой отчет об исполнении бюджета
0,0
95,8
не менее 90
не менее 93
не менее 95

Задача 1: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов

Подпрограмма 1. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района
1.1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий)
тыс. рублей
0,2
ведомственная статистика
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1.2
Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов
тыс. рублей
0,2
годовой отчет об исполнении бюджета
36619,0
40937,2
42575,0
44277,7
46048,8

Задача 2: создание условий для эффективного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Подпрограмма 2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
2.1
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Канского района
%
0,2
годовой отчет об исполнении бюджета
0,0
95,8
не менее 90
не менее 93
не менее 95
2.2
Обеспечение исполнения расходных обязательств района (за исключением безвозмездных поступлений)
%
0,2
годовой отчет об исполнении бюджета
99,6
95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
2.3
Доля органов муниципальной власти района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах исполнения районного бюджета
%
0,1
отчетность Финуправления Канского района
100
100
100
100
100
2.4
Доля районных казенных учреждений, которым доводится муниципальное задание
%
0,1
отчетность Финуправления Канского района
33,3
33,3
66,6
100
100





Приложение 2
к паспорту
муниципальной программы
Канского района

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Канского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
1.1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий)
тыс. рублей
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1.2
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ
процент
0,0
95,8
не менее 90
не менее 93
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95





Приложение 1
к муниципальной программе
Канского района
"Управление муниципальными
финансами в Канском районе"
на 2015 - 2017 годы

ПОДПРОГРАММА 1
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ
БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы
Исполнитель подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение Канского района (далее - Финуправление Канского района)
Цель
Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов
Задачи
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений.
2. Повышение заинтересованности поселений Канского района в росте налогового потенциала.
3. Повышение качества управления муниципальными финансами
Целевые индикаторы
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий):
- 1,8 тыс. рублей ежегодно;
рост налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов до:
- 40937,2 тыс. рублей в 2014 году;
- 42575,0 тыс. рублей в 2015 году;
- 44277,7 тыс. рублей в 2016 году;
- 46048,8 тыс. рублей в 2017 году
Сроки реализации
01.01.2015 - 31.12.2017
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования: средства районного, краевого и федерального бюджетов.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 192081,9 тыс. рублей, в том числе:
0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
31942,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
160139,4 тыс. рублей - средства районного бюджета.
Объем финансирования по годам реализации муниципальной подпрограммы:
2015 год - 59227,3 тыс. рублей, в том числе:
0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
10647,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
48579,8 тыс. рублей - средства районного бюджета;
2016 год - 66427,3 тыс. рублей, в том числе:
0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
10647,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
55779,8 тыс. рублей - средства районного бюджета;
2017 год - 66427,3 тыс. рублей, в том числе:
0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
10647,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
55779,8 тыс. рублей - средства районного бюджета
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Система организации контроля за исполнением подпрограммы утверждена в разделе 5 подпрограммы "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения"

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕРАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местные бюджеты. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местных бюджетов. Кроме того, реализация отдельных полномочий органов местного самоуправления требует целевого финансового участия со стороны регионального и районного бюджетов, а отдельные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации возможно реализовать только на уровне органов местного самоуправления.
В 2009 году в Канском районе было принято Решение Совета депутатов Канского района от 28.08.2009 № 57-461 "О Методике распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений" (далее - Решение о ФФП). В целях обеспечения равной возможности граждан к получению базовых муниципальных услуг бюджетам поселений предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, объем которых определяется по единой методике (далее - Методика). Кроме того, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений из районного бюджета за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края".
В Канском районе планируется осуществление мониторинга финансовой ситуации в поселениях Канского района. Данный мониторинг предполагается осуществлять в целях контроля за соблюдением бюджетного законодательства и обеспечения ответственной финансовой политики в поселениях Канского района.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.
Для достижения поставленной цели Финуправлением Канского района планируется решение следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Канского района.
В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов поселениям Канского района предоставляются:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого бюджета;
- иные межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов поселений.
Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов поселений является заключение соглашения между Финуправлением Канского района и администрацией поселения Канского района, в котором указаны обязательства поселений Канского района по принятию мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов.
2. Повышение заинтересованности поселений Канского района в росте налогового потенциала.
В 2016 - 2017 годах, учитывая перераспределение полномочий между муниципальным образованием Канский район и поселениями Канского района (передача культуры на район), поселения Канского района будут заинтересованы в получении дополнительных доходов, так как они будут расходоваться на нужды поселений (благоустройство, уличное освещение, ремонт муниципального жилья и т.д.).
3. Повышение качества управления муниципальными финансами.
В целях выполнения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финуправлением Канского района ежегодно заключаются соглашения об оздоровлении муниципальных финансов (далее - Соглашение) с администрациями поселений, получающих иные межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов поселений, и (или) уровень дотационности которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышал 70% от объема собственных доходов, согласно которым администрации поселений обязуются осуществлять в течение года меры, способствующие оздоровлению муниципальных финансов и эффективному управлению финансовыми ресурсами местных бюджетов.
Финуправлением Канского района осуществляется предварительный и текущий контроль за соблюдением поселениями условий Соглашения. В случае нарушения условий Соглашения Финуправление Канского района вправе приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов, из районного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, поступивших из средств федерального и краевого бюджетов на исполнение государственных полномочий.
В рамках данной задачи Финуправлением Канского района будет продолжено проведение мониторинга финансовой ситуации в поселениях Канского района. Особое внимание уделяется наличию кредиторской задолженности бюджетов поселений.
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Финуправлением Канского района в рамках реализации подпрограммы будут внесены изменения в Решение Канского районного Совета депутатов от 17.05.2012 № 17-82 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе".

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Финуправление Канского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет Счетная палата Канского района.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
1) минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий) - не менее 1,8 тыс. рублей ежегодно;
2) рост налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов до:
40937,2 тыс. рублей в 2014 году;
42575,0 тыс. рублей в 2015 году;
44277,7 тыс. рублей в 2016 году;
46048,8 тыс. рублей в 2017 году.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ

Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного, краевого и федерального бюджетов.
Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 192081,9 тыс. рублей, в том числе:
59227,3 тыс. рублей в 2015 году;
66427,3 тыс. рублей в 2016 году;
66427,3 тыс. рублей в 2017 году.





Приложение № 1
к подпрограмме 1
"Создание условий для эффективного
управления муниципальными финансами,
повышения устойчивости бюджетов
поселений Канского района

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов
1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий)
тыс. рублей
решение о бюджете
1,8
1,8
не менее 1,8
не менее 1,8
не менее 1,8
2
Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов
тыс. рублей
годовой отчет об исполнении бюджета
36619,0
40937,2
42575,0
44277,7
46048,8





Приложение № 2
к подпрограмме 1
"Создание условий для эффективного
управления муниципальными финансами,
повышения устойчивости бюджетов
поселений Канского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
Р/Пр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района
Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов
Задача 1: создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений
Мероприятие 1.1. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Финуправление Канского района
851
1401
0912711
510
35675,5
35675,5
35675,5
107026,5
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий) не менее 1,8 тыс. рублей ежегодно
Мероприятие 1.2. Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого бюджета
Финуправление Канского района
851
1401
0917601
510
10647,5
10647,5
10647,5
31942,5
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий) не менее 1,8 тыс. рублей ежегодно
Мероприятие 1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
Финуправление Канского района
851
1403
0910307
540
8280,4
15480,4
15480,4
39241,2

Мероприятие 1.4. Обеспечение выполнения функций поселениями
Финуправление Канского района
851
Х
Х
Х
4623,9
4623,9
4623,9
13871,7

выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий
Финуправление Канского района
851
0113
0917514
530
0,0
0,0
0,0
0,0

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Финуправление Канского района
851
0203
0915118
530
0,0
0,0
0,0
0,0

содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений
Финуправление Канского района
851
0409
0917508
540
0,0
0,0
0,0
0,0

частичное финансирование (возмещение) расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам
Финуправление Канского района
851
0801
0911031
540
0,0
0,0
0,0
0,0

организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения
Финуправление Канского района
851
0909
0917555
540
0,0
0,0
0,0
0,0

подвоз угля к муниципальным учреждениям образования, находящимся в ведении муниципального района, вывоз мусора и доставка большегрузных предметов
Финуправление Канского района
851
1403
091612
540
303,0
303,0
303,0
909,0

содержание и обеспечение текущего обслуживания зданий и сооружений учреждений образования Канского района, находящихся в муниципальной собственности Канского района и закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями
Финуправление Канского района
851
1403
0910613
540
4320,9
4320,9
4320,9
12962,7

частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)
Финуправление Канского района
851
1403
0911021
540
0,0
0,0
0,0
0,0

Задача 2: повышение заинтересованности поселений Канского района в росте налогового потенциала
Мероприятие 2.1. Передача полномочий по культуре на уровень муниципального района
Финуправление Канского района
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов до: (40937,2 тыс. рублей в 2014 году; 42575,0 тыс. рублей в 2015 году, 44277,7 тыс. рублей в 2016 году, 46048,8 тыс. рублей в 2017 году)
Задача 3: повышение качества управления муниципальными финансами
Мероприятие 3.1. Проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в поселениях Канского района
Финуправление Канского района
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х






Приложение 2
к муниципальной программе
Канского района
"Управление муниципальными
финансами в Канском районе"
на 2015 - 2017 годы

ПОДПРОГРАММА 2
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы
Исполнитель мероприятий
Муниципальное казенное учреждение Канского района (далее - Финуправление Канского района)
Цель
Создание условий для эффективного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета
Задачи
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала финансовой системы Канского района.
2. Автоматизация планирования и исполнения районного бюджета и содействие автоматизации исполнения бюджетов поселений
Целевые индикаторы
1. Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Канского района (не менее 90% в 2015 году, не менее 93% в 2016 году, не менее 95% в 2017 году).
2. Обеспечение исполнения расходных обязательств районного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 95% ежегодно).
3. Доля органов местного самоуправления, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах исполнения районного бюджета (100% ежегодно).
4. Доля районных казенных учреждений, которым доводится муниципальное задание (66% в 2015 году, 100% в 2016 году, 100% в 2017 году)
Сроки реализации
01.01.2015 - 31.12.2017
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - средства районного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 18954,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 6318,3 тыс. рублей;
2016 год - 6318,3 тыс. рублей;
2017 год - 6318,3 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Система организации контроля за исполнением подпрограммы утверждена в разделе 5 подпрограммы "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения"

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕРАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами Канского района (далее - район) сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения основных целей бюджетной политики района и основы для бюджетного планирования районных муниципальных программ;
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления Канского района к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
низкая степень автоматизации планирования бюджетов поселений.
Кроме того, управление финансовыми ресурсами продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами финансовой политики района.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса района, совершенствование кадрового потенциала финансовой системы Канского района, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств районного бюджета.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития района в условиях замедления темпов роста доходов районного бюджета увеличивает актуальность разработки и реализации данной подпрограммы.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.
В рамках данной цели предполагается решение следующих задач.
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала финансовой системы Канского района.
Решение поставленной задачи полностью охватывает стадии планирования и исполнения районного бюджета в рамках бюджетного процесса в Канском районе. Эффективность реализации данной задачи зависит не только от деятельности Финуправления Канского района как органа местного самоуправления района, ответственного за обеспечение реализации направлений единой муниципальной политики в финансовой сфере, но и от деятельности других органов местного самоуправления района, принимающих участие в бюджетном процессе района.
В соответствии с Федеральным законом № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" в Бюджетный кодекс Российской Федерации введены новые положения по вопросам формирования программного бюджета на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации. В целях увязки расходов районного бюджета с показателями результативности их осуществления будет реализовано мероприятие "Внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса".
Качественная реализация поселениями района закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения районного бюджета по доходам и расходам. Деятельность Финуправления Канского района по организации и совершенствованию системы исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности будет осуществляться в рамках мероприятия "Обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам".
В рамках реализации в Канском районе Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ) на уровне органов местного самоуправления организована работа по формированию и публикации структурированной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации об учреждениях, основная цель создания которого заключается в предоставлении свободного доступа к данным о деятельности муниципальных учреждений, повышение эффективности оказания муниципальных услуг данными учреждениями, а также создание современных механизмов общественного контроля их деятельности.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов планируется проведение анализа сети муниципальных учреждений.
Выполнение Финуправлением Канского района установленных функций и полномочий напрямую зависит от кадрового потенциала сотрудников. В рамках мероприятия "Повышение кадрового потенциала сотрудников Финуправления Канского района" планируется повышение квалификации сотрудников в высших профессиональных учебных заведениях по различным направлениям в целях применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
2. Автоматизация исполнения районного бюджета и содействие автоматизации исполнения бюджетов поселений.
В настоящий момент средства автоматизации бюджетного процесса внедрены и успешно используются в бюджетном процессе на районном и поселенческих уровнях. В 2011 - 2012 годах проведена модернизация автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами районного бюджета и бюджетов поселений района, что позволило:
- обеспечить исполнение бюджетов и кассового обслуживания муниципальных учреждений через казначейскую систему Красноярского края в рамках реформирования бюджетного процесса согласно Федеральному закону № 83-ФЗ.
В настоящее время значительно возросла роль информационных систем в процессе формирования и исполнения бюджета. Использование современных программных продуктов позволяет значительно сократить трудозатраты и снизить влияние "человеческого фактора" в финансовой деятельности органов местного самоуправления района. В рамках мероприятия "Комплексная автоматизация процесса планирования районного бюджета и сбора отчетности районного бюджета и бюджетов поселений" будет осуществлено информационно-аналитическое и методологическое обеспечение бюджетного процесса Канского района.
Исполнителем подпрограммы является Финуправление Канского района.
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий производится в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами Канского района, регулирующими бюджетный процесс в Канском районе:
- Решение Канского районного Совета депутатов от 17.05.2012 № 17-82 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе";
- Постановление администрации Канского района от 13.08.2012 № 641-пг "Об утверждении Порядка и сроков составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- Постановление администрации Канского района от 21.08.2013 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района";
- Постановление администрации Канского района от 30.07.2014 № 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015 - 2017 гг.".
Решение Канского районного Совета депутатов от 17.05.2012 № 17-82 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе" является базовым нормативным правовым актом Канского района, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов районного бюджета, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета. На основании данного решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в районе.
В связи с подготовкой в предстоящем периоде новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации потребуется внести изменения в Решение Канского районного Совета депутатов от 17.05.2012 № 17-82 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе".
На основании Постановления Правительства Красноярского края от 01.03.2012 № 72-п "Об утверждении Порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета" утверждено Постановление администрации Канского района от 25.12.2013 № 1065-пг "Об утверждении Порядка, Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета". На основании данной оценки главным распорядителям средств районного бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента направляются в постоянную комиссию по экономической политике, финансам и бюджету, после чего размещаются на официальном интернет-сайте муниципального образования Канский район.
Одними из основных вопросов, решаемых Финуправлением Канского района в рамках выполнения установленных функций и полномочий, являются:
- подготовка проектов решений Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- формирование пакета документов для представления на рассмотрение Канского районного Совета депутатов одновременно с проектами решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- определение параметров районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;
- выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.
Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих должна строго соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют. В целях осуществления текущего контроля за численностью муниципальных служащих, а также работников учреждений Финуправлением Канского района проводится:
- мониторинг численности и фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Канского района (с годовой периодичностью);
- мониторинг численности муниципальных служащих Канского района и фонда оплаты труда (с полугодовой периодичностью).
Кроме того, Финуправлением Канского района при формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Канского района на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период учитывается предельная численность работников органов местного самоуправления поселений (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований, установленная Постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 № 348-п "О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления" с учетом переданных полномочий на уровень муниципального района.
Повышение кадрового потенциала сотрудников Финуправления Канского района будет производиться путем их направления на обучающие курсы и семинары в рамках процесса подготовки и переподготовки кадров.
В рамках мероприятия "Автоматизация планирования и исполнения районного бюджета и содействие автоматизации исполнения бюджетов поселений" планируется осуществление сопровождения программных продуктов в течение всего периода реализации подпрограммы с использованием необходимых программных продуктов.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Финуправление Канского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет Счетная палата Канского района.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
- доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Канского района (не менее 90% в 2015 году, 93% в 2016 году, 95% в 2017 году);
- своевременное составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 5 ноября текущего года и 1 мая следующего года за отчетным);
- отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству (согласно мониторингу министерства финансов Красноярского края не ниже 10 места 3 степени);
- обеспечение исполнения расходных обязательств района (без федеральных и краевых средств) не менее чем на 95 процентов;
- исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно;
- поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента ГРБС (не ниже 3 баллов);
- повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в Финуправлении Канского района;
- доля органов муниципальной власти района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета (100%).

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 18954,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 6318,3 тыс. рублей;
2016 год - 6318,3 тыс. рублей;
2017 год - 6318,3 тыс. рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме 2
"Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия"
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Цель подпрограммы. Создание условий для эффективного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета
1
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ
%
Годовой отчет об исполнении бюджета
0,0
95,8
не менее 90
не менее 93
не менее 95
2
Обеспечение исполнения расходных обязательств района (без безвозмездных поступлений)
%
Годовой отчет об исполнении бюджета
99,6
95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
3
Доля органов муниципальной власти района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах исполнения районного бюджета
%
Отчетность Финуправления Канского района
100
100
100
100
100
4
Доля районных казенных учреждений, которым доводится муниципальное задание
%
Отчетность Финуправления Канского района
33,3
33,3
66,6
100%
100%





Приложение № 2
к подпрограмме 2
"Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия"
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
Р/Пр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2015 - 2017 годы
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Цель подпрограммы. Создание условий для эффективного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета
Задача 1: повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала финансовой системы Канского района
Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций
Финуправление Канского района
851
0106
0920021
***
6318,3
6318,3
6318,3
18954,9

внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов)
обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству (согласно мониторингу министерства финансов Красноярского края - не ниже 10 места 3 степени); исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно
организация и координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
доля районных муниципальных учреждений, разместивших в текущем году в полном объеме на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (не менее 97% ежегодно)
повышение кадрового потенциала сотрудников Финуправления Канского района

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в Финуправлении Канского района (не менее 10% от числа муниципальных служащих ежегодно)
обеспечение формирования и исполнения доходов районного бюджета

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначальному бюджету от 80% до 120% ежегодно
Задача 2: автоматизация исполнения районного бюджета и содействие автоматизации исполнения бюджетов поселений
Мероприятие 2.1: комплексная автоматизация процесса исполнения районного бюджета и сбора отчетности районного бюджета и бюджетов поселений
Финуправление Канского района
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
доля органов исполнительной власти района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах исполнения районного бюджета, 100%





Приложение 3
к муниципальной программе
Канского района
"Управление муниципальными
финансами в Канском районе"
на 2015 - 2017 годы

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАНСКОГО РАЙОНА

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2015 - 2017 годы
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами в Канском районе
всего расходные обязательства по программе, в том числе:
851
Х
Х
Х
54898,1
62098,1
62098,1
179094,3
Финуправление Канского района
851



54898,1
62098,1
62098,1
179094,3
Подпрограмма 1
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
851
Х
Х
Х
48579,8
55779,8
55779,8
160139,4
Финуправление Канского района
851
Х
Х
Х
48579,8
55779,8
55779,8
160139,4
Подпрограмма 2
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
851
0106
0920021
Х
6318,3
6318,3
6318,3
18954,9
Финуправление Канского района
851
0106
0920021
Х
6318,3
6318,3
6318,3
18954,9





Приложение 4
к муниципальной программе
Канского района
"Управление муниципальными
финансами в Канском районе"
на 2015 - 2017 годы

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАНСКОГО РАЙОНА
С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ И БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ресурсное обеспечение
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами в Канском районе
Всего
65545,6
72745,6
72745,6
211036,8
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
10647,5
10647,5
10647,5
31942,5
районный бюджет
54898,1
62098,1
62098,1
179094,3
внебюджетные источники




бюджеты поселений




юридические лица




Подпрограмма 1
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района
Всего
59227,3
66427,3
66427,3
192081,9
в том числе:




федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
10647,5
10647,5
10647,5
31942,5
районный бюджет
48579,8
55779,8
55779,8
160139,4
внебюджетные источники




бюджеты поселений




юридические лица




Подпрограмма 2
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Всего
6318,3
6318,3
6318,3
18954,9
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




районный бюджет
6318,3
6318,3
6318,3
18954,9
внебюджетные источники




бюджеты поселений






------------------------------------------------------------------