Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.02.2014 N 437 "Об утверждении Регламента контрактной службы Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 01.10.2014 № 1802)
В соответствии с частями 1, 3, 4, 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", руководствуясь статьями 42, 47 Устава ЗАТО Железногорск, постановляю:
1. Утвердить Регламент контрактной службы Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск согласно приложению.
2. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С.Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск по жилищно-коммунальному хозяйству Ю.Г.Латушкина.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением отдельных пунктов приложения № 1 к постановлению, для которых установлен иной срок вступления в силу.
Глава администрации
ЗАТО г. Железногорск
С.Е.ПЕШКОВ
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 25 февраля 2014 г. № 437
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 01.10.2014 № 1802)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент контрактной службы Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск).
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком - УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Российской Федерации, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631, постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 13.12.2013 № 1998 "О возложении полномочий в сфере закупок на уполномоченные органы и уполномоченные учреждения", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Красноярского края, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск.
5. Контрактная служба создается следующим способом: утверждение Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Состав, структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются распоряжением Администрации ЗАТО г. Железногорск, но не может составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель руководителя УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) подготовка и направление поручения уполномоченному органу на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поручение) в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 13.12.2013 № 1998 "О возложении полномочий в сфере закупок на уполномоченные органы и уполномоченные учреждения";
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссиями по осуществлению закупок определяются положениями, утверждаемыми распоряжениями Администрации ЗАТО г. Железногорск.
II. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 01.10.2014 № 1802)
10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе (далее ЕИС) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает план закупок и внесенные в него изменения на сайте www.admk26.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку проектов контрактов;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещения об осуществлении закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона;
и) при получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации подготавливает соответствующие разъяснения и направляет в уполномоченный орган для их направления участникам закупки и размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
к) привлекает экспертов, экспертные организации;
л) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
м) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
н) обеспечивает заключение контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.
11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в ЕИС;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
13. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
14. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
15. Подпункты 1 - 3 пункта 8 и подпункт 1 пункта 10 настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 01.10.2014 № 1802)
В соответствии с частями 1, 3, 4, 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", руководствуясь статьями 42, 47 Устава ЗАТО Железногорск, постановляю:
1. Утвердить Регламент контрактной службы Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск согласно приложению.
2. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С.Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск по жилищно-коммунальному хозяйству Ю.Г.Латушкина.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением отдельных пунктов приложения № 1 к постановлению, для которых установлен иной срок вступления в силу.
Глава администрации
ЗАТО г. Железногорск
С.Е.ПЕШКОВ
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Железногорск
от 25 февраля 2014 г. № 437
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 01.10.2014 № 1802)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент контрактной службы Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск).
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком - УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Российской Федерации, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631, постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 13.12.2013 № 1998 "О возложении полномочий в сфере закупок на уполномоченные органы и уполномоченные учреждения", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Красноярского края, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск.
5. Контрактная служба создается следующим способом: утверждение Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Состав, структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются распоряжением Администрации ЗАТО г. Железногорск, но не может составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель руководителя УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) подготовка и направление поручения уполномоченному органу на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поручение) в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 13.12.2013 № 1998 "О возложении полномочий в сфере закупок на уполномоченные органы и уполномоченные учреждения";
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссиями по осуществлению закупок определяются положениями, утверждаемыми распоряжениями Администрации ЗАТО г. Железногорск.
II. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 01.10.2014 № 1802)
10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе (далее ЕИС) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает план закупок и внесенные в него изменения на сайте www.admk26.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку проектов контрактов;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещения об осуществлении закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона;
и) при получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации подготавливает соответствующие разъяснения и направляет в уполномоченный орган для их направления участникам закупки и размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
к) привлекает экспертов, экспертные организации;
л) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
м) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
н) обеспечивает заключение контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.
11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд УГХ Администрации ЗАТО г. Железногорск;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в ЕИС;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
13. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
14. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
15. Подпункты 1 - 3 пункта 8 и подпункт 1 пункта 10 настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------