Постановление администрации г. Лесосибирска Красноярского края от 09.10.2014 N 1368 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 1368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ
РАБОТНИКОВ ОМС, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Лесосибирского городского Совета депутатов от 27.09.2013 № 391 "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности", руководствуясь статьями 30, 31, 33 Устава города Лесосибирска, постановляю:
1. Утвердить Положение о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Постановление администрации города от 02.10.2013 № 1449 "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности";
Постановление администрации города от 05.06.2014 № 796 "О внесении изменений в Постановление от 02.10.2013 № 1449 "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности";
Постановление администрации города от 02.10.2013 № 1450 "Об утверждении Порядка исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений";
Постановление администрации города от 02.10.2013 № 1451 "Об утверждении перечня должностей, профессий работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности";
Постановление администрации города от 13.03.2014 № 342 "О внесении изменений в Постановление от 02.10.2013 № 1451 "Об утверждении перечня должностей, профессий работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности";
Постановление администрации города от 02.10.2013 № 1445 "Об утверждении видов, условий, размеров и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности";
Постановление администрации города от 11.11.2013 № 1688 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города от 02.10.2013 № 1445 "Об утверждении видов, условий, размеров и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности".
3. Начальнику управления делами и кадровой политики (Е.Н. Зорина) опубликовать Постановление в газете "Заря Енисея".
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2014.

Глава
администрации города
А.В.ХОХРЯКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 9 октября 2014 г. № 1368

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ
РАБОТНИКОВ ОМС, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - Положение), а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности (далее - работники учреждений).
1.2. Настоящее Положение разработано на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Решения Лесосибирского городского Совета депутатов от 27.09.2013 № 391 "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также работников ОМС, не являющихся лицами, замещающими муниципальные должности".
1.3. Положение включает в себя:
размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений (за исключением руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров);
виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их осуществления;
виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, критерии оценки результативности и качества труда работников;
условия материальной помощи;
условия оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров.
1.4. Условия оплаты труда работников учреждений (в том числе размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера) являются обязательными для включения в трудовой договор в соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.
1.6. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.7. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.8. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников (суммы средств, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, бюджетной смете учреждения на текущий финансовый год по показателям выплат "Заработная плата".

2. РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ)

2.1. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы конкретным работникам учреждения устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам в соответствии с Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
от 31.08.2007 № 570н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
от 06.08.2007 № 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников";
от 05.08.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования".
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы конкретным работникам учреждения по межотраслевым должностям специалистов и служащих, не вошедшим в профессиональные квалификационные группы, устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
2.2. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений увеличиваются при условии наличия квалификационной категории:
2.2.1 Работникам учреждений в зависимости от квалификационной категории, присвоенной работнику за профессиональное мастерство в следующих размерах:
- высшая категория - 25%;
- первая категория - 10%;
- вторая категория - 5%.
2.2.2. Водителям грузовых и легковых автомобилей за классность:
- первый класс - 25%;
- второй класс - 10%.
2.3. Выплаты компенсационного характера и иные персональные выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы без учета повышающего коэффициента за квалификационную категорию, предусмотренного п. 2.2 настоящего Примерного положения.

3. ВИДЫ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА,
РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в целях возмещения работникам учреждения затрат, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей.
3.2. Работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:
а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
3.3. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в размере от 4 до 12 процентов оклада, установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Размеры выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в указанных пределах (с указанием размеров по каждому фактору) устанавливаются в коллективном договоре учреждения. Конкретные размеры выплат (доплат) определяются по итогам аттестации рабочего места и устанавливаются в трудовых договорах работников.
3.4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края. К заработной плате работников учреждений устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), назначаются в следующих случаях, размере и порядке:
а) выплата (доплата) за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику учреждения при совмещении им профессий (должностей); размер выплаты (доплаты) и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
б) выплата (доплата) за расширение зон обслуживания устанавливается работнику учреждения при расширении зон обслуживания; размер выплаты (доплаты) и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
в) выплата (доплата) за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику учреждения в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; размер выплаты (доплаты) и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
г) выплата (доплата) за работу в ночное время производится работникам учреждения за каждый час работы в ночное время, при этом ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра; размер выплаты (доплаты) составляет 35 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника учреждения, часовой ставки заработной платы работника учреждения, расчет части оклада (должностного оклада) за час работы работника учреждения, часовой ставки заработной платы работника учреждения определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника учреждения на количество рабочих часов по календарю в данном месяце;
д) повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждения, привлекаемым к работе в выходные и нерабочие праздничные дни; выплата (доплата) осуществляется в следующих размерах:
одинарной дневной или часовой ставки заработной платы (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх ставки заработной платы, оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;
двойной дневной или часовой ставки заработной платы (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх ставки заработной платы, оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Увеличение размера выплаты (доплаты) осуществляется в соответствии с трудовым договором с работником.
е) повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы полуторный размер часовой ставки заработной платы (части оклада (должностного оклада) за час работы работника) за каждый час работы сверх часовой ставки заработной платы (части оклада (должностного оклада) за час работы работника), а за последующие часы - двойной размер.

4. ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА
ТРУДА РАБОТНИКОВ

4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников к качественным результатам труда, а также поощрение за выполненную работу.
4.2. Работникам учреждений устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
а) выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
б) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
в) выплаты за качество выполняемых работ;
г) персональные выплаты;
д) выплаты по итогам работы.
4.3. Размер выплат стимулирующего характера, за исключением персональных выплат молодым специалистам в целях повышения уровня оплаты труда, персональных выплат в целях обеспечения региональной выплаты, для конкретного работника учреждения определяется руководителем учреждения, в том числе:
4.3.1. работникам, находящимся в непосредственном подчинении заместителя руководителя учреждения, - по представлению соответствующего заместителя руководителя учреждения;
4.3.2. работникам, находящимся в непосредственном подчинении руководителя структурного подразделения учреждения, не находящегося в непосредственном подчинении руководителя учреждения, - на основании представления руководителя соответствующего структурного подразделения учреждения.
Наличие условий предоставления персональных выплат молодым специалистам в целях повышения уровня оплаты труда проверяется учреждением при заключении трудового договора или изменении условий оплаты труда. Дополнительные письменные основания предоставления указанных персональных выплат не требуются.
Наличие условий предоставления персональных выплат в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), персональных выплат в целях обеспечения региональной выплаты проверяется учреждением ежемесячно при начислении заработной платы. Дополнительные письменные основания предоставления указанных персональных выплат не требуются.
4.4. В учреждениях применяется балльная оценка при установлении выплат стимулирующего характера, за исключением персональных выплат, и выплат по итогам работы.
Общий абсолютный размер выплат за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения (далее - "балльные" выплаты), определяется по формуле:

Ci = C1 балла x Бi,

где:
Ci - общий абсолютный размер "балльных" выплат, осуществляемых i-му работнику учреждения в плановом периоде (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
C1 балла - стоимость 1 балла для определения размера "балльных" выплат (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями), рассчитывается на плановый период и утверждается приказом руководителя учреждения.
Под плановым периодом в настоящем пункте понимается финансовый квартал, полугодие, год.
Пересчет C1 балла осуществляется в случае внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, бюджетную смету учреждения по показателю выплат "Заработная плата" до окончания месяца, в котором внесены такие изменения.
Бi - количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по количественным показателям критериев оценки за отчетный период.
Расчет и пересчет C1 балла осуществляется по формуле:

,

где:
Qстим - сумма средств, предназначенных для осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждений, за исключением персональных выплат стимулирующего характера, в плановом периоде (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- сумма средств, предназначенных для осуществления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения в плановом периоде (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- максимально возможное количество баллов за плановый период по результатам оценки i-го работника учреждения, рассчитанное в соответствии с настоящим Положением.
Расчет максимально возможного количества баллов i-го работника учреждения за плановый период в части стимулирующих выплат, за исключением персональных, осуществляется по фактическому количеству баллов i-го работника учреждения в части указанной выплаты:
n - количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения, за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения.
Qстим рассчитывается по формуле:

Qстим = Qзп - Qштат - Qперс,

где:
Qзп - сумма средств, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, бюджетной смете учреждения на плановый период по показателю выплат "Заработная плата", состоящая из установленных работникам учреждения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
Qштат - сумма средств, предусмотренных штатным расписанием учреждения на оплату труда работников учреждения на плановый период, состоящая из установленных работникам учреждения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного характера (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
Qперс - сумма средств на выплату персональных стимулирующих выплат работникам учреждения на плановый период, рассчитанная в соответствии с настоящим Положением (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями, за исключением персональных выплат в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в целях обеспечения региональной выплаты).
Под плановым периодом в настоящем пункте понимается финансовый квартал, полугодие, год.
4.5. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся в пределах объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю учреждения.
Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения устанавливается руководителем учреждения на 10 - 30 процентов ниже объема средств, утвержденного для выплат стимулирующего характера руководителю учреждения.
Неиспользованные средства на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.
4.6. Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, принятыми с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Решение руководителя учреждения об осуществлении выплат стимулирующего характера оформляется соответствующим приказом.
4.7. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ.
4.7.1. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются с целью стимулирования работников к улучшению качества выполняемых должностных обязанностей.
4.7.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с целью стимулирования работников к совершенствованию профессиональной деятельности, проявлению инициативы, новаторства, повышению личного вклада в деятельность учреждения.
4.7.3. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью стимулирования работников на достижение более высоких показателей результатов труда.
4.7.4. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы за качество выполняемых работ устанавливаются с учетом критериев оценки результативности и качества труда, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений могут детализироваться, конкретизироваться, дополняться и уточняться в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах учреждений, устанавливающих новую систему оплаты труда.
4.8. Персональные выплаты устанавливаются с учетом сложности, напряженности, особого режима работы и опыта работы, в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), обеспечения заработной платы на уровне размера региональной выплаты.
4.8.1. Персональные выплаты к окладу (должностному окладу) устанавливаются:
надбавка за выслугу лет работникам ЕДДС:
- при стаже от 1 года до 2 лет - 5%;
- при стаже от 2 лет до 3 лет - 10%;
- при стаже от 3 лет до 4 лет - 15%;
- при стаже от 4 лет до 5 лет - 20%;
- при стаже от 5 лет до 10 лет - 25%;
- при стаже от 10 лет до 15 лет - 30%;
- при стаже от 15 лет и выше - 40%;
за сложность, напряженность и особый режим работы:
- заместителю главного бухгалтера в размере до 40%;
- руководителю группы в размере до 30%;
- юрисконсульт в размере до 30%;
- работникам учреждения в области архитектуры и градостроительства в размере до 50%.
4.8.2. Персональные выплаты молодым специалистам в целях повышения уровня оплаты труда производятся специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение первых трех лет после окончания учебного заведения соответствующего профиля трудовой договор с учреждением либо продолжающим работать в учреждении, в размере 50 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения. Указанные выплаты выплачивается по основному месту работы.
4.8.3. Персональные выплаты в целях обеспечения заработной платы на уровне минимальной заработной платы и (или) обеспечения заработной платы работника на уровне размера региональной выплаты устанавливается в случаях, определенными нормативными актами. Работникам учреждения, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленный для расчета региональной выплаты, исчисленного пропорционально отработанному работником учреждения времени, указанные персональные выплаты производятся в размере, определяемом как разница между размером заработной платы, установленным для расчета региональной выплаты, исчисленным пропорционально отработанному работником учреждения времени, и величиной месячной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени. Для целей настоящего пункта при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
4.8.4. Персональные надбавки (доплаты) устанавливаются на постоянной основе и выплачиваются ежемесячно в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы (кроме обеспечения заработной платы на уровне минимальной заработной платы, обеспечения заработной платы работника на уровне размера региональной выплаты).
4.9. Выплаты по итогам работы осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений, утвержденных в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, бюджетной смете учреждений по показателю выплат "Заработная плата".
Выплаты по итогам работы выплачиваются с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.
При осуществлении выплат по итогам работы учитывается выполнение следующих критериев:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качество подготовки и своевременность сдачи отчетности;
качество подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
качественное выполнение производственного задания;
непосредственное участие работника в выполнении важных работ, мероприятий.
Выплаты по итогам работы могут определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника, так и в абсолютном размере.

5. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

5.1. Работникам учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда (суммы средств, утвержденных в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, бюджетной смете учреждения на текущий финансовый год по показателям выплат "Заработная плата") осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
5.2. Единовременная материальная помощь работникам учреждения оказывается по решению руководителя учреждения в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
5.3. Размер единовременной материальной помощи не может превышать трех тысяч рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 5.2 настоящего Положения.
5.4. Выплата единовременной материальной помощи работникам учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом положений настоящего раздела и устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения (суммы средств, утвержденных в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, бюджетной смете учреждения на текущий финансовый год по показателям выплат "Заработная плата").

6. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

6.1. Заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
6.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается трудовым договором и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы основного персонала возглавляемого им учреждения.
Порядок исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений определяется согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Перечень должностей, профессий работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, утвержден в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.
6.3. Размер должностных окладов заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера устанавливаются руководителем учреждения на 10 - 30 процентов ниже размеров должностного оклада руководителя учреждений.
6.4. Руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам предоставляются выплаты компенсационного характера в размерах и на условиях, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, а также осуществляется выплата единовременной материальной помощи в размерах и на условиях, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения.
6.5. Руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам к должностному окладу устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
6.5.1. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению.
Оценка выполнения критериев в отношении заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера осуществляется руководителем учреждения.
6.5.2. Выплаты по итогам работы осуществляются с целью поощрения руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров за общие результаты труда по итогам работы в соответствии с приложением № 6 к настоящему Положению.
6.6. Выплаты стимулирующего характера, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы, устанавливаются ежеквартально по результатам оценки результативности и качества деятельности учреждений в предыдущем квартале и выплачиваются ежемесячно.
При определении размера стимулирующих выплат учитывается личный вклад, внесенный в результаты деятельности муниципального бюджетного и (или) казенного учреждения.
6.7. Конкретный размер выплат стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливается правовым актом администрации города.
Конкретный размер выплат стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру устанавливается приказам руководителя учреждения.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


7.6. Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 2014 года.





Приложение № 1
к Положению

РАЗМЕРЫ
ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

1. Размеры окладов (должностных окладов) рабочих прочих муниципальных учреждений, должности, отнесенные:
1.1. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня":
1 квалификационный уровень - 2231 руб.
2 квалификационный уровень - 2338 руб.
1.2. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня":
1 квалификационный уровень - 2597 руб.
2 квалификационный уровень - 3167 руб.
3 квалификационный уровень - 3480 руб.
4 квалификационный уровень - 4193 руб.
2. Размеры окладов (должностных окладов) руководителей, специалистов и служащих прочих муниципальных учреждений, должности, отнесенные:
2.1. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня":
1 квалификационный уровень - 2597 руб.
2 квалификационный уровень - 2739 руб.
2.2. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":
1 квалификационный уровень - 2882 руб.
2 квалификационный уровень - 3167 руб.
3 квалификационный уровень - 3480 руб.
4 квалификационный уровень - 4392 руб.
5 квалификационный уровень - 4961 руб.
2.3. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":
1 квалификационный уровень - 3167 руб.
2 квалификационный уровень - 3480 руб.
3 квалификационный уровень - 3820 руб.
4 квалификационный уровень - 4592 руб.
5 квалификационный уровень - 5361 руб.
2.4. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":
1 квалификационный уровень - 5762 руб.
2 квалификационный уровень - 6675 руб.
3 квалификационный уровень - 7188 руб.
3. Размеры окладов (должностных окладов) медицинских работников прочих учреждений:
3.1. ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал":
3 квалификационный уровень - 3167 руб.
3.2. ПКГ "Врачи и провизоры":
2 квалификационный уровень - 4961 руб.
4. Размеры окладов (должностных окладов) педагогических работников прочих учреждений:
4.1. Профессионально квалификационная группа должностей педагогических работников:
3 квалификационный уровень - 4707 руб.
4 квалификационный уровень - 5153 руб.
5. Размеры окладов (должностных окладов) должностей профессий работников культуры в прочих учреждениях:
5.1. ПГК "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" - 4937 руб.
6. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по должностям, не вошедшим в профессиональные квалификационные группы:

Должности, не вошедшие в профессиональные квалификационные группы
Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Главный специалист
4592
Специалист
3167
Инженер по охране труда и технике безопасности
3167
Руководитель группы
4592





Приложение № 2
к Положению

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРОВ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ЗА ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМОЙ
РАБОТЫ, СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ, ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ
И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ, ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

Категория работников
Критерии оценки
Предельное количество баллов (до)

1
2
4
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
Соблюдение сроков подготовки отчетов и качества отчетов
100
Соблюдение своевременности, полноты и качества предоставленных государственных услуг
150
Сохранность материально-технической базы, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
20
Своевременная и качественная подготовка смет и технических заданий
50
Осуществление контроля за расчетами по взысканию переплат, работа с гражданами по возврату излишне выплаченных денежных средств
50
Отсутствие нарушений требований законодательства, нормативных локальных актов учреждения при составлении ответов гражданам и организациям, информации по отдельным запросам
40
Выполнение заданий, отчетов, поручений, информации по отдельным запросам, в том числе не входящих в должностные обязанности, без снижения качества
100
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб, нареканий по выполнению зарегистрированных замечаний и нареканий на работу или действия работника со стороны руководителя, контролирующих органов, граждан
50
Осуществление консультаций работников учреждения, работников подведомственных учреждений
50
Главный специалист, специалист, инженер по охране труда и технике безопасности, руководитель группы, ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
40
Соблюдение своевременности, полноты и качества предоставляемых государственных, муниципальных услуг
100
Соблюдение сроков и подготовки отчетов, требуемых документов, описей
80
Выполнение заданий, отчетов, поручений, информации по отдельным запросам, в том числе не входящих в должностные обязанности, без снижения качества
90
Качественное и своевременное исполнение запросов, прием документов, подготовка дел
50
Отсутствие жалоб граждан, зарегистрированных замечаний и нареканий по выполнению должностных обязанностей
30
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов
40
Осуществление консультаций работников учреждения, работников подведомственных учреждений
30
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб, нареканий по выполнению зарегистрированных замечаний и нареканий на работу или действия работника со стороны руководителя, контролирующих органов, граждан
40
Сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении
30
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
20
Отсутствие замечаний к оформлению первичных документов
50
Оперативное реагирование на происшествие, ЧС, недопущение развития обстановки в худшую сторону
10
Отсутствие замечаний при передаче смены, в том числе правильности заполнения служебной документации, чистота и порядок служебного помещения, утрата и порча имущества учреждения
10
Своевременное предоставление сводки за сутки событий в городе в администрацию города Лесосибирска до 8:00 часов
20
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб на работу или действия работника со стороны руководителя учреждения, заместителя главы администрации города по вопросам ЖКХ, специалистов по ГО и ЧС администрации города, старшего диспетчера ЕДДС, контролирующих органов, граждан
10
Отсутствие замечаний к работнику по соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности со стороны руководителя, контролирующих органов
50
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб, нареканий по выполнению зарегистрированных замечаний и нареканий на работу или действия работника со стороны руководителя, контролирующих органов, граждан
50
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
60
Сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении
60
Своевременный, систематический, осмотр имущества и составления актов на его списание
20
Своевременная обработка входящей и исходящей документации
20
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб, нареканий по выполнению зарегистрированных замечаний и нареканий на работу или действия работника со стороны руководителя, контролирующих органов, граждан
100
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
30
Отсутствие замечаний к работнику по соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности со стороны руководителя, контролирующих органов
20
Своевременное и грамотное ведение и предоставление первичных документов в пределах должностной инструкции
20
Наличие предложений администрации учреждения по рациональному использованию имущества и материалов
20
Обеспечение сохранности имущества и его учет; поддержание транспорта в исправном техническом состоянии
100
Выполнение заданий, поручений по отдельным запросам, в том числе не входящих в должностные обязанности, без снижения качества
40
Обеспечение безаварийной работы на линии, отсутствие нарушения ПДД
110
За особый специфический режим работы
170
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб, нареканий на работу или действия работника со стороны руководителя, контролирующих органов, граждан
50
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
40
Отсутствие замечаний к работнику по соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности со стороны руководителя, контролирующих органов
25
Обеспечение сохранности инвентаря и оборудования
20
Выполнение заданий, поручений по отдельным запросам, в том числе не входящих в должностные обязанности, без снижения качества
40
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб, нареканий на работу или действия работника со стороны руководителя, контролирующих органов, граждан
20
ПКГ "Врачи и провизоры", ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал"
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
40
Отсутствие замечаний к работнику по соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности со стороны руководителя, контролирующих органов
25
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов
25
Качественное проведение плановых медицинских осмотров
25
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб, нареканий на работу или действия работника со стороны руководителя
20
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
30
Отсутствие замечаний к работнику по соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности со стороны руководителя, контролирующих органов
30
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями)
40
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций, экспертных, аттестационных комиссий различного уровня, сборов по основам военной службы
10
Руководство реализацией программ и проектов, исследований
40
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы)
30
Участие в разработке и реализации проектов, программ, содержание деятельности связано с работой с одаренными детьми
20
Организация деятельности детских объединений, организаций
20
ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена"
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
30
Отсутствие замечаний к работнику по соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности со стороны руководителя, контролирующих органов
50
Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению
40
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения
30
Сохранность библиотечного фонда
40
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и обучающихся
15
Подготовка, участие, победы в городских, краевых мероприятиях
50
Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб, нареканий на работу или действия работника со стороны руководителя
10





Приложение № 3
к Положению

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ОКЛАДА (ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА),
СТАВКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Порядок исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - Порядок) определяет правила исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителей муниципальных бюджетного и казенных учреждений (далее - учреждения).
2. Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения рассчитывается по формуле:



где
ДОср - средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала;
ДОi - размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника основного персонала, установленный в соответствии со штатным расписанием учреждения;
n - штатная численность работников основного персонала.
3. Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения подлежит пересмотру в случае:
изменения утвержденной штатной численности работников основного персонала учреждения более чем на 15 процентов;
увеличения (индексации) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников.





Приложение № 4
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТНОСИМЫХ
К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
Вид экономической деятельности, ведомственная принадлежность, тип учреждений
Должности, профессии работников учреждений
1
Специализированные учреждения по ведению бухгалтерского учета
ведущий бухгалтер
бухгалтер
ведущий экономист
экономист
2
Прочие учреждения области образования
методист
3
Учреждения в области архитектуры и градостроительства
архитектор
инженер
ведущий инженер
ведущий архитектор
4
Учреждения в области архивного дела
главный специалист
специалист
5
Учреждения по надзору за строительством, по размещению муниципального заказа и по проведению муниципальных закупок
ведущий инженер
ведущий экономист
экономист





Приложение № 5
к Положению

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА
ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ
И ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ

Категория
Критерий
Предельный размер выплаты (в процентах)
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Руководитель (директор, начальник) учреждения, его заместители
Создание условий и обеспечение режима безотказной и бесперебойной работы учреждения
до 50
Отсутствие нарушений учреждением требований законодательства Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования
до 50
Укомплектованность кадрами учреждения свыше 90 до 100%
10
от 80 до 90
5
Главный бухгалтер
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете
до 40
Создание условий для бесперебойной работы бухгалтерии
до 50
Укомплектованность кадрами бухгалтерии

свыше 90 до 100%
10
от 80 до 90
5
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Руководитель (директор, начальник) учреждения, его заместители
Отсутствие нарушений работниками учреждения трудовой дисциплины и требований техники безопасности
до 80
Своевременная подготовка локальных актов учреждения, нормативных актов, исходящей документации в соответствии с требованиями
до 100
Своевременное освоение средств и качественное проведение в соответствии с планом работ, услуг
до 20
Главный бухгалтер
Отсутствие нарушений работниками учреждения трудовой дисциплины и требований техники безопасности
до 40
Своевременная подготовка документации по проведению конкурсных процедур, писем о снятии, перераспределении и выделении средств, другой исходящей документации и внутренних локальных актов
до 100
Своевременная подготовка и сдача документации по бухгалтерскому учету
до 20
Выплаты за качество выполняемых работ
Руководитель (директор, начальник) учреждения, его заместители
Эффективность финансово-экономической деятельности
- выполнение муниципального задания
- исполнение бюджетной сметы учреждения (выполнение плана финансово-хозяйственной деятельность)
до 100
Качественная подготовка локальных актов учреждения, нормативных актов, исходящей документации в соответствии с требованиями
до 40
Эффективность реализуемой кадровой политики (оптимальность штатного расписания, стабильность кадрового состава)
до 20
Главный бухгалтер
Эффективность финансово-экономической деятельности
- выполнение муниципального задания
- исполнение бюджетной сметы учреждения (выполнение плана финансово-хозяйственной деятельность)
до 100
Качественная подготовка бюджетной и налоговой отчетности
до 40
Эффективность реализуемой кадровой политики (оптимальность штатного расписания, стабильность кадрового состава)
до 20





Приложение № 6
к Положению

РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

№ п/п
Наименование должности
Условия выплат по итогам работы
Размер выплат к должностному окладу (в процентах)
1
2
3
4
1
Руководитель, заместители руководителя, главный бухгалтер
Общее руководство учреждением, отделом; рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, экономия финансовых и материальных ресурсов
до 100
Качественное управление, связанное с уставной деятельностью учреждения (отсутствие обоснованных замечаний, жалоб)
до 100
отсутствие нарушений в финансово-хозяйственной деятельности учреждения
до 100
оперативное и качественное исполнение и предоставление запрашиваемой у учреждения информации (выполнение в срок без обоснованных зафиксированных замечаний)
до 100


------------------------------------------------------------------