Приказ казначейства Красноярского края от 10.10.2014 N 22 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита казначейством Красноярского края "



КАЗНАЧЕЙСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(СЛУЖБА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)

ПРИКАЗ
от 10 октября 2014 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
КАЗНАЧЕЙСТВОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (СЛУЖБОЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43.1 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2014 № 316-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета", пунктом 3.20 раздела 3 и подпунктом 2 пункта 4.3 раздела 4 Положения о казначействе Красноярского края (службе Красноярского края), утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 10.09.2008 № 83-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель руководителя службы
Э.В.ПОЛЕЩУК





Приложение
к Приказу
казначейства Красноярского края
от 10 октября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА КАЗНАЧЕЙСТВОМ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (СЛУЖБОЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) (далее - Казначейство края) организации, планирования и проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, оформления и рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита.

2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителем, заместителем руководителя, заместителем руководителя - начальником отдела, иными должностными лицами Казначейства края, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения краевого бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).
2.2. Внутренний финансовый контроль направлен:
на соблюдение правовых актов Казначейства края, регулирующих составление и исполнение краевого бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее - внутренние стандарты);
на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.3. Объектом внутреннего финансового контроля (далее - объект контроля) является Казначейство края, действующее в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, получателя средств краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета.
2.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях (отделах) Казначейства края, исполняющих бюджетные полномочия.
2.5. Должностные лица структурных подразделений (отделов) Казначейства края осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
1) составление и представление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и рассмотрения проекта краевого бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам краевого бюджета, расходам краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета;
4) составление и направление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета;
5) составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
6) исполнение бюджетной сметы;
7) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
8) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
9) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
10) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в краевой бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
11) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов, отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
12) составление и представление Казначейством края сводной бюджетной отчетности в министерство финансов Красноярского края;
13) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам Казначейства края.
2.6. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
проверка оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур);
сверка данных;
сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур.
Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
2.7. К методам проведения контрольных действий относятся:
самоконтроль;
контроль по уровню подчиненности.
2.8. К способам проведения контрольных действий относятся:
сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.9. Казначейство края осуществляет внутренний финансовый контроль на основании планов внутреннего финансового контроля (далее - план внутреннего контроля) на соответствующий календарный год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Формирование планов внутреннего контроля осуществляется руководителем каждого структурного подразделения (отдела) Казначейства края, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
В плане внутреннего контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля (внутренней бюджетной процедуре) указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах и способах проведения контрольных действий, а также периодичности контрольных действий.
План внутреннего контроля утверждается руководителем Казначейства края в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
Изменение планов внутреннего контроля осуществляется по мотивированному обращению на имя руководителя Казначейства края руководителя соответствующего структурного подразделения (отдела) Казначейства края, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
Утверждение и изменение планов внутреннего контроля осуществляется приказом Казначейства края.
2.10. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях (отделах) Казначейства края осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов проведения контрольных действий, указанных в планах внутреннего контроля.
2.11. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения (отдела) Казначейства края путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие бюджетному законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностному регламенту, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
2.12. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем структурного подразделения (отдела) Казначейства края, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, заместителем руководителя Казначейства края и (или) руководителем Казначейства края путем согласования ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур).
2.13. К результатам внутреннего финансового контроля относятся выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля).
2.14. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется структурным подразделением (отделом) Казначейства края, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителю Казначейства края не реже одного раза в квартал.
2.15. Руководитель Казначейства края рассматривает информацию о результатах внутреннего финансового контроля и аудита в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления.
По итогам рассмотрения информации о результатах внутреннего финансового контроля руководителем Казначейства края принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
на устранение выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур;
на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
на изменение планов внутреннего контроля;
на изменение внутренних стандартов;
на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений (отделов) Казначейства края.
2.16. Отчетность о результатах внутреннего финансового контроля, включающая информацию о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению, составляется руководителем структурного подразделения (отдела) Казначейства края, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и оформляется в виде служебной записки на имя руководителя Казначейства края.
Руководитель структурного подразделения (отдела) Казначейства края обеспечивает осуществление в возглавляемом им структурном подразделении (отделе) учета и хранения информации о результатах внутреннего финансового контроля посредством ведения Журнала учета информации о результатах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями (отделами) или уполномоченным (и) должностным (и) лицом (ами) Казначейства края (далее - субъект внутреннего аудита) на основе функциональной независимости.
3.2. Деятельность субъекта внутреннего аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
3.3. Целями внутреннего финансового аудита являются:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета.
3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом внутреннего финансового аудита (далее - объект аудита) в целях реализации бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
3.5. Объектом аудита является Казначейство края, действующее в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, получателя средств краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета.
3.6. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
3.7. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем Казначейства края (далее - план аудита), составляемым по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане аудита указываются проверяемая внутренняя бюджетная процедура и объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки, субъект внутреннего аудита.
План аудита утверждается руководителем Казначейства края в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому.
Изменение плана аудита осуществляется приказом Казначейства края.
3.8. Основанием для проведения внеплановых аудиторских проверок являются поручения Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, а также поступление в адрес Казначейства края обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.9. Субъект внутреннего аудита при проведении аудиторских проверок имеет право:
на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме, адресованного объекту аудита, экспертам и (или) третьим лицам по вопросам, связанным с осуществлением внутреннего финансового аудита, запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
привлекать независимых экспертов и (или) третьих лиц.
Мотивированный запрос подлежит направлению субъектом внутреннего аудита в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня выявления оснований для его направления, и исполнению объектом аудита в срок не более 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.10. Субъект внутреннего аудита обязан:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
3.11. Аудиторская проверка назначается приказом Казначейства края, к которому прилагается программа аудиторской проверки.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
тему аудиторской проверки;
наименование объекта аудита;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
Срок проведения аудиторской проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Аудиторская проверка может быть продлена на основании мотивированного обращения субъекта внутреннего аудита не более чем на 30 рабочих дней в случае необходимости получения у экспертов, третьих лиц документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований.
3.12. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
осуществления внутреннего финансового контроля;
законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств краевого бюджета;
ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
бюджетной отчетности.
3.13. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо субъектом внутреннего аудита;
аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.14. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.
Рабочая документация (документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки), должна содержать:
документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее выполнения;
сведения о выполнении планов внутреннего контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам, и полученные от них сведения;
копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
акт аудиторской проверки.
3.15. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, составленным по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
3.16. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;
выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в план внутреннего контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета.
3.17. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки передается руководителю Казначейства края в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проведения аудиторской проверки. Руководитель Казначейства края рассматривает представленные документы о результатах аудиторской проверки в течение 10 рабочих дней с момента представления.
По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель Казначейства края принимает решение о:
необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
проведении служебных проверок, а также о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.
3.18. Субъект внутреннего аудита обеспечивает осуществление учета и хранения информации о результатах внутреннего финансового аудита посредством ведения Журнала учета информации о результатах внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку
осуществления внутреннего
финансового контроля
и внутреннего финансового аудита
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)

План внутреннего финансового контроля
___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела)
казначейства Красноярского края (службы Красноярского края)

на ____ год.

№ п/п
Предмет внутреннего финансового контроля (внутренняя бюджетная процедура)
Должностное лицо, ответственное за выполнение операций (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия
Метод проведения контрольных действий
Способ проведения контрольных действий
Периодичность контрольных действий

































Должность, фамилия, имя, отчество
руководителя соответствующего
структурного подразделения (отдела) ____________________ ________ Подпись





Приложение № 2
к Порядку
осуществления внутреннего
финансового контроля
и внутреннего финансового аудита
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)

Журнал учета информации о результатах внутреннего
финансового контроля
___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела)
казначейства Красноярского края (службы Красноярского края)

№ п/п
Предмет внутреннего финансового контроля (внутренняя бюджетная процедура)
Должностное лицо, ответственное за выполнение операций (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия
Метод проведения контрольных действий
Способ проведения контрольных действий
Периодичность контрольных действий
Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур
Сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков
Сведения о предлагаемых мерах по их устранению













































Должность, фамилия, имя, отчество
руководителя соответствующего
структурного подразделения (отдела) ____________________ ________ Подпись





Приложение № 3
к Порядку
осуществления внутреннего
финансового контроля
и внутреннего финансового аудита
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)

План внутреннего финансового аудита
на ____ год.

№ п/п
Аудиторская проверка
Проверяемая внутренняя бюджетная процедура
Срок проведения аудиторской проверки
Объект внутреннего аудита
Субъект внутреннего аудита























Приложение № 4
к Порядку
осуществления внутреннего
финансового контроля
и внутреннего финансового аудита
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)

Акт аудиторской проверки

г. Красноярск "__" _________ 201_ года

Настоящим актом подтверждается, что _______________________________________
(указать субъекта внутреннего аудита)
проведена аудиторская проверка ___________________________________________.
(указать объекта внутреннего аудита)
1. Основания проведения аудиторской проверки:
1.1. статья 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.2. Постановление Правительства Красноярского края от 29.07.2014
№ 316-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями
(распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами
(администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами
(администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета";
1.3. Приказ казначейства Красноярского края от ______ № ______ "Об
утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита казначейством Красноярского края (службой
Красноярского края)";
1.4. Приказ казначейства Красноярского края от ______ № _____ (в случае
проведения плановой проверки указать Приказ казначейства Красноярского края
об утверждении плана аудита на соответствующий финансовый год);
1.5. Поручение Губернатора Красноярского края, Правительства
Красноярского края, обращение _________ (указать адресанта) от _____
№ ______, информация от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения
бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых
актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные
правоотношения (указать нужное в случае проведения внеплановой проверки);
1.6. Приказ казначейства Красноярского края от _____ № ______ (указать
Приказ казначейства Красноярского края о назначении аудиторской проверки).
2. Тема аудиторской проверки: ________________________________________.
3. Наименование объекта аудита: ______________________________________.
4. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
__________________________________________________________________________.
5. Срок проведения аудиторской проверки: _____________________________.
6. Аудиторская проверка была продлена: ______________________________.
(в случае если было продление аудиторской проверки, - указать основания и
срок продления).
7. В ходе аудиторской проверки проведено исследование: ________________
(заполнить в соответствии с пунктом 3.12 Порядка осуществления
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
казначейством Красноярского края (службой Красноярского края).
8. Аудиторская проверка проведена путем выполнения: ___________________
(заполнить в соответствии с пунктом 3.13 Порядка осуществления
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
казначейством Красноярского края (службой Красноярского края).
9. В результате аудиторской проверки установлено: _____________________
(указать информацию об итогах аудиторской проверки в соответствии с
пунктом 3.16 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита казначейством Красноярского края (службой
Красноярского края).

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для субъекта и
объекта внутреннего аудита.

Настоящий акт составил:

субъект внутреннего подпись расшифровка дата
аудита подписи

С актом ознакомлен, экземпляр акта получил:

объект внутреннего подпись расшифровка дата
аудита подписи





Приложение № 5
к Порядку
осуществления внутреннего
финансового контроля
и внутреннего финансового аудита
казначейством Красноярского края
(службой Красноярского края)

Журнал учета информации о результатах внутреннего
финансового аудита

№ п/п
Проведенная аудиторская проверка
Проверенная внутренняя бюджетная процедура
Срок проведенной аудиторской проверки
Объект внутреннего аудита
Субъект внутреннего аудита
Информация о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении)
Информация об условиях и о причинах выявленных нарушений, а также о значимых бюджетных рисках
Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности
Выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации
Выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в план внутреннего контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета














































------------------------------------------------------------------