Постановление администрации Краснотуранского района Красноярского края от 12.02.2014 N 93-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования администрации Краснотуранского района при осуществлении полномочий по определению поставщиков "



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 93-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. ст. 40, 43 Устава Краснотуранского района, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования администрации Краснотуранского района при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно приложению.
2. Считать утратившими силу Постановления администрации Краснотуранского района:
- от 26.11.2010 № 678-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и структурных подразделений, бюджетных учреждений администрации Краснотуранского района в области размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений";
- от 24.02.2011 № 110-п "О внесении изменений в Постановление администрации Краснотуранского района от 26.11.2010 № 678-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и структурных подразделений, бюджетных учреждений администрации Краснотуранского района в области размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений";
- от 16.09.2013 № 559-п "О внесении изменений в Постановление администрации Краснотуранского района от 26.11.2010 № 678-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и структурных подразделений, бюджетных учреждений администрации Краснотуранского района в области размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" с 01.01.2014.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела ПЭРиИО администрации района Никитенко Т.А.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Эхо Турана".

И.о. Главы
администрации района
О.Р.ПЕРМЯКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 12 февраля 2014 г. № 93-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования администрации Краснотуранского района при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок); в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета муниципального образования администрации Краснотуранского района, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия отдела муниципальных закупок администрации Краснотуранского района (далее - уполномоченный орган), муниципальных заказчиков и иных заказчиков муниципального образования администрации Краснотуранского района (далее - Заказчики) при осуществлении полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.2. Осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования администрации Краснотуранского района осуществляется на основании заявок Заказчиков, составляемых в соответствии с планом-графиком, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

2.1. Планирование закупок заказчиками основывается на принципах контрактной системы осуществления закупок, определенных в статье 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и особенностей установленных статьями 14 и 15 указанного Федерального закона и осуществляется исходя из определенных, с учетом положений статьи 13 указанного Федерального закона, целей осуществления закупок, посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
При формировании плана закупок, плана-графика заказчик осуществляет обоснование закупки в соответствии с требованиями частей 1, 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При формировании плана-графика заказчик осуществляет обоснование закупки в соответствии с требованиями частей 1, 3 статьи 18 указанного Федерального закона. План закупок формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Утвержденный план закупок подлежит размещению заказчиком в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.
Заказчик до дня утверждения плана закупок направляет такой план в орган внутреннего муниципального финансового контроля.
2.2 Заказчики ежегодно формируют план-график, который утверждается руководителями заказчиков в течение 10 рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Утвержденный заказчиком план-график размещается в единой информационной системе, в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана-графика.
2.4. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются в единой информационной системе в течение трех рабочих дней, с даты утверждения плана-графика.
2.5. Планы закупок и планы-графики размещаются, зарегистрированными в единой информационной системе, уполномоченными специалистами заказчика.

3. НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

3.1. Администрация Краснотуранского района в соответствии с общими правилами нормирования, устанавливает, на основании части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и, на основании правил нормирования, утверждают требования к закупаемым ими, их подразделениями и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения указанного Федерального закона, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКУПОК

4.1. Обязательное общественное обсуждение закупок в случаях и порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и иных дополнительных случаях установленных нормативными правовыми актами, определенными в части 2 статьи 20 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2. По результатам обязательного общественного обсуждения закупок заказчиками могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены. Информацию о внесении изменений в документацию о закупках или об отмене закупки, заказчик направляет в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в тот же день когда принято соответствующие решение.
4.3. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, если по закупкам, подлежащим обязательному общественному обсуждению, не проведены такие обсуждения.

5. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА, ЦЕНА КОНТРАКТА,
ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

5.1. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.2. При направлении заявки в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик в составе заявки указывает сведения о применении методов или нескольких методов, и прилагает информацию об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в зависимости от методов определения указанных цен контрактов, установленных в статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.3. Заказчик при определении и обосновании цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе по результатам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", учитывает требования, установленные в частях 3 и 4 указанной статьи.

5.4. Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанная заказчиком в направленной заявке в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должна соответствовать начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанной в утвержденном заказчиком плане-графике закупок товаров, работ, услуг.
5.5. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанная заказчиком в направленной заявке, не соответствует начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, указанной в утвержденном заказчиком плане-графике закупок товаров, работ, услуг. Заказчик вносит изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг в части начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом п. п. 3.4.4. настоящего Положения о закупках.

6. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ИСПОЛНИТЕЛЕЙ,
ПОДРЯДЧИКОВ) УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

6.1. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики формируют заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с настоящим порядком, и в соответствии с информацией, включенной в план-график, подготовленный с учетом положений настоящего Положения, заказчики направляют в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заявки на бумажных носителях и в форме электронного документа. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной версии, не допускается. Ответственность за несоответствие информации несет соответствующий заказчик.
Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо, банковские реквизиты;
2) источник финансирования закупки, с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет муниципального контракта, гражданско-правового договора (далее - контракты) с указанием цены и количества (объема) закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случаев:
- если при проведении конкурса, открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки, невозможно определить необходимое количество;
4) краткое описание объекта закупки, с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
5) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
7) порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;

7) начальную (максимальную) цену контракта;
В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, указывается цена запасных частей к технике, оборудованию, цена единицы товара, работы, услуги;
8) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) Ф.И.О. контрактного управляющего заказчика с указанием контактного телефона;
10) Ф.И.О., замещаемая должность представителя заказчика для участия в заседаниях единой комиссии по осуществлению закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
12) отметку финансового управления о согласовании заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
13) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;
14) Размер обеспечения исполнения контракта;
13) другие, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков исполнителей) сведения.
6.2. При осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту заказчики, наряду с заявкой на бумажном носителе по прилагаемой форме, направляют в уполномоченный орган техническое задание, утвержденное руководителем, подписанное исполнителем по форме согласно приложению № 1 к Порядку и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
6.3. При осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования администрации Краснотуранского района, город Заказчики, наряду с заявкой на бумажном носителе по прилагаемой форме, направляют в уполномоченный орган спецификацию (на поставку товаров), техническое задание (для выполнения работ, оказания услуг), утвержденные руководителем, подписанные исполнителем, и расчет начальной (максимальной) цены контракта, произведенный в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

6.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения или оказания, которых используется товар, наряду с заявкой на размещение заказа, Заказчики направляют утвержденный руководителем перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ, оказании услуг с указанием их характеристик, при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
6.5. Одновременно с направлением заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчики должны представить конкурсную документацию и документацию об открытом аукционе в электронной форме;
6.6. При формировании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке, и в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
6.7. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней рассматривает поступившие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе проводит проверку расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, соответствие заявки планам-графикам заказчиков, размещенным в единой информационной системе, и выносит решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решение об отказе в принятии заявок в обработку принимается в случаях:
несоответствия требованиям, установленным настоящим Положением;
несоответствия требованиям действующего законодательства РФ.
6.8. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.9. Уполномоченный орган передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации;
6.10. Заказчики по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключают контракты с победителями конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
6.11. В случае осуществления отдельных видов закупок на заключение энергосервисных договоров в соответствии со статьей 108 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик дополнительно указывает в заявке на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию:
- начальную (максимальную) цену энергосервисного контракта (цена лота) в том числе расходы на поставки энергетических ресурсов, в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги;
- фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;
- подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении;
- минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю, в соответствии с энергосервисным контрактом;
- предельный размер возможных расходов заказчика в связи с исполнением энергосервисного контракта.

7. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КОНТРАКТОВ В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ

7.1. Контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые заказчиками по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением контрактов и иных заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок гражданско-правовых договоров, подлежат регистрации в реестре контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Реестр контрактов).
7.2. Внесение сведений в реестр контрактов и размещение на официальном сайте осуществляется Заказчиками, в соответствии со статьей 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
7.3. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
СПОСОБАМИ ЗАПРОС КОТИРОВОК, ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

8.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами: запрос котировок, запрос предложений, Заказчики на стадии подготовки документов направляют в уполномоченный орган проект контракта и документацию для проверки на соответствие Закону о контрактной системе в сфере закупок.
8.2. В течение двух рабочих дней после поступления проекта контракта и документации уполномоченный орган осуществляет его проверку и при наличии замечаний заказчик дорабатывает проект контракта, документацию и осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запрос котировок, запрос предложений в соответствии со ст. ст. 72 - 82, ст. 83 Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) одновременно с размещением в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. В случае, предусмотренном в статье 76 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик обязан направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

9. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ОТБОРА УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

9.1. Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
- разрабатывает извещение о проведении предварительного отбора;
- не позднее, чем за двадцать дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора.
9.2. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе направляет заказчику информацию о включенных в перечень поставщиков участников предварительного отбора.
9.3. Заказчик в течение пяти рабочих дней формирует перечень поставщиков и утверждает такой перечень в соответствии с полученной из уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации.
9.4. В случае, если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, заказчик направляет заявку в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9.5. В целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, заказчик направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
9.6. В течение трех дней с даты подписания протокола о результатах рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

10. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ЗАКАЗЧИКУ ДОКУМЕНТОВ, О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

10.1. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляет заказчику следующие документы о результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола;
- протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола;
- протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в течение дня, следующего после подписания указанного протокола;
- протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в течение дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- протокол результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

11. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

11.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
11.2. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
11.3. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.

12. РАЗМЕЩЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ПРОТОКОЛОВ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

12.1. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе протоколы по результатам процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

13.1. В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Настоящее Положение о закупках применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оно применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено, в том числе статьей 114 указанного Федерального закона.
14.2. Заказчики направляют в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) планы-графики размещения заказов на 2014 год по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом особенностей подпункта 3.4.4 настоящего Положения о закупках и особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
14.3. Органы местного самоуправления муниципального образования администрации Краснотуранского района в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов по вопросам в сфере закупок осуществляют формирование и реализацию муниципальных программ, ведомственных программ, формирование инфраструктуры организации контрактной системы в сфере закупок, содействие деятельности граждан и общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль в сфере закупок, образование координационных или совещательных органов в сфере закупок контрактной системы.





Приложение № 1
к Положению

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _____________________
(подпись)
"__" __________ 20__ г.

Техническое задание

Исполнитель __________________________
(подпись)





Приложение № 2
к Положению

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _____________________
(подпись)
"__" __________ 20__ г.

Перечень
товаров (материалов), используемых при выполнении работ

Наименование товаров (материалов)
Характеристика товаров (материалов) <*>



--------------------------------
<*> должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------